Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Если считать по старой системе начисления очков, то по итогам сезона:

Росберг- 12

Шуми - 11

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если считать по старой системе начисления очков, то по итогам сезона:

:D

и шо типерь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и шо типерь?

Видимо, что равенство. И у Шуми опять нечетная цифра. От судьбы не уйдешь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если считать по старой системе начисления очков, то по итогам сезона:

Это какая система начисления очков имеется ввиду ? :)

10-8-6... ?

Для меня старая система - это когда очки давали первой шестерке по схеме 10-6-4-3-2-1

Так вот по ней

МШ - 2 раза шестой (2очка)

3 раза пятый (6 очков)

1 раз четвертый (3 очка)

итого 11 очков

НР - 2 раза пятый (4 очка)

четыре раза шестой (4 очка)

итого 8 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не о вспышке, а о всей первой половине сезона. Мерс обошел ЛоРенов только в Великобритании. После ГП Германии была разница всего +12 в пользу Мерса, Эта разница при нынешней "щедрой" очковой системе отыгрывается за 1 уикенд. Так что если у (теперь) Лотуса будет снова хорошая машина с первой гонки, а у нас только к середине чемпа станет 4-5ой, всё может быть ;)

Хоть убей, но я не вижу этой "всей половины"! :blink:

Почему только Великобритания?

В Китае оба Мерса были выше обеих Рено.

В Турции наполовину(Росберг был выше).

В Испании оба снова выше.

В Монако да, Росберг ниже Хайфельда при сходах МиШу и Петрова.

В Канаде Петров затесался меж МиШу и Росбергом

В Европе наполовину(Росберг выше)

О Великобритании ты уже сам говорил.

Что остается? Только Австралия, где оба Мерса сошли, а Лорены выхватили подиум, ну и Малазия( и то Петров был только 15-м после подиумной Австралии)

Так вот за счет этих двух подиумов(сразу 30 очков) и образовался тот отрыв, на ликвидацию которого и понадобилось время, ведь набирали очков помалу.

Вот по этой причине я и говорю о "вспышке", так как ну нигде не усмотрел преимущества Ренох, кроме как выхваченных двух подиумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, теперь в следующем году точно нужна машина получше.

машина получше нужна по-любому

иначе Шуми уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть убей, но я не вижу этой "всей половины"! :blink:

Почему только Великобритания?

...

Вот по этой причине я и говорю о "вспышке", так как ну нигде не усмотрел преимущества Ренох, кроме как выхваченных двух подиумов.

Потому-что до этого этапа в командном зачёте ЛоРены были впереди. Потому-что ЛоРены придумали радикальный выхлоп, который позволи им в начале сезона быть второй-третьей машиной чемпионата, а не 5-7й как Мерсу. Потому-что только проваленая ЛоРЕ программа модернизации и скопированный нашими к середине сезона выхлоп позволил после Британии выйти на 4-е место в КК и надеяться на удежание этого места (но никак не на большее). Маки кстати, увидев решение РБР, за 2 недели сделали копию, не поскупились на полностью титановое днище, и поехали почти так-же как быки. А наши первые 2-3 месяца только и боролись с перегревом из-за своей конструкции выхлопа, которая всё равно была менее эффективна, по сравнению и с РБР, и С Рено. Если бы у Рено был Кубик, а у Мерса Петров и Сенна вместо Михаэля и Нико, то ни о каком 4-м месте в КК нам бы и мечтать не пришлось. Если (не дай бог) начало следующего сезона будет таким-же, как начало этого, то Цетше разгонит команду и глазом не моргнёт. И будет к сожалению прав. Нужен, очень нужен реальный прогресс в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина получше нужна по-любому

иначе Шуми уйдет

И если будет такая-же как в этом сезоне машина, будет 100 раз прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если будет такая-же как в этом сезоне машина, будет 100 раз прав.

А нам что делать? Ведь даже на такой машине в гонках он здорово смотрелся.

Я все-таки надеюсь что Сэм Бёрд ничего не перепутал, не преувеличил и новый болид действительно будет радикальным.

Кто-то делал предположение что вообще без понтонов!

Берд сказал что радиаторы расположены не там где обычно.

Надеюсь это не традиционная для Мерседесов крупная радиаторная решетка с характерными горизонтальными полосками и одной вертикальной по центру)

А то действительно возьмут еще спереди вертикально радиатор поставят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какая система начисления очков имеется ввиду ? :)

10-8-6... ?

Для меня старая система - это когда очки давали первой шестерке по схеме 10-6-4-3-2-1

Так вот по ней

МШ - 2 раза шестой (2очка)

3 раза пятый (6 очков)

1 раз четвертый (3 очка)

итого 11 очков

НР - 2 раза пятый (4 очка)

четыре раза шестой (4 очка)

итого 8 очков.

Шуми обошёл Росберга таки- УРА!!! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что до этого этапа в командном зачёте ЛоРены были впереди. Потому-что ЛоРены придумали радикальный выхлоп, который позволи им в начале сезона быть второй-третьей машиной чемпионата, а не 5-7й как Мерсу. Потому-что только проваленая ЛоРЕ программа модернизации и скопированный нашими к середине сезона выхлоп позволил после Британии выйти на 4-е место в КК и надеяться на удежание этого места (но никак не на большее). Маки кстати, увидев решение РБР, за 2 недели сделали копию, не поскупились на полностью титановое днище, и поехали почти так-же как быки. А наши первые 2-3 месяца только и боролись с перегревом из-за своей конструкции выхлопа, которая всё равно была менее эффективна, по сравнению и с РБР, и С Рено. Если бы у Рено был Кубик, а у Мерса Петров и Сенна вместо Михаэля и Нико, то ни о каком 4-м месте в КК нам бы и мечтать не пришлось. Если (не дай бог) начало следующего сезона будет таким-же, как начало этого, то Цетше разгонит команду и глазом не моргнёт. И будет к сожалению прав. Нужен, очень нужен реальный прогресс в следующем сезоне.

Я думаю, что цель на следующий сезон очевидна - догнать по скорости "вау-болид" и перестать просирать очки в пользу ФИ. Если это будет реализовано, то у нас будет повод для радости, а у ферров будет повод сделать секир-башка для доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если будет такая-же как в этом сезоне машина, будет 100 раз прав.

а потом появится первая настоящая костовская машина, и поймет, что поторопился :cray:

Если это будет реализовано, то у нас будет повод для радости, а у ферров будет повод сделать секир-башка для доменикали.

зачем тебе сильная Феррари? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тебе сильная Феррари? :blink:

Они не учтут одного - секир-башка ничего не изменит. !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что до этого этапа в командном зачёте ЛоРены были впереди.

Повторюсь. Они были впереди ТОЛЬКО по-причине двух подиумов и больше ни-че-го! Аргументы мною уже были приведены, но ты их почему-то игнорируешь.

Потому-что ЛоРены придумали радикальный выхлоп, который позволи им в начале сезона быть второй-третьей машиной чемпионата, а не 5-7й как Мерсу. Потому-что только проваленая ЛоРЕ программа модернизации

И что толку? Этот "радикальный выхлоп" оказался "мертворожденным дитём", даже сами ЛоРены это и признали. Никакая модернизация его не реанимировала бы.

Что до провала, то в НИХ и спрос, а не изъян Мерса!

Если бы у Рено был Кубик, а у Мерса Петров и Сенна вместо Михаэля и Нико, то ни о каком 4-м месте в КК нам бы и мечтать не пришлось.

Если бы у бабушки.............

Нужен, очень нужен реальный прогресс в следующем сезоне.

Ну с этим никто и не спорит! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь. Они были впереди ТОЛЬКО по-причине двух подиумов и больше ни-че-го! Аргументы мною уже были приведены, но ты их почему-то игнорируешь.

...

Только у Рено (кроме команд первой тройки) были подиумы, и не один, а два! Это говорит о том, что машина на начало сезона у них была сильнее не только Мерса, но и Ферров (учитывая что пилоты у них слабее). У Мерса на начало сезона был провал, да такой, что после выездных этапов они вдвое отставали от ЛоРена. Как ты понять не хочешь, что Мерседес провалил межсезонье, и концепция короткой базы, которую они до последнего защищали, проигрывает ведущей тройке от 0.6 до 2.0 :blink: секунд на круге. А ЛоРены хотя-бы поначалу сезона проигрывали меньше. Такой отрыв ничем не компенсируешь. И только разброд и шатания в ЛР, запрет на особую картографию движков, сильно ударивший по Лорено, вкупе со скопированым нашими дифузором РБР позволили обогнать Рено в КК. Но только их. До первой торойки таакая пропасть, что становится не по себе в ожидании первых тестов.

Ситуация напоминает анекдот времён СССР. У японского инжинера спрашивают: правда-ли что советская электроника отстаёт от американской на 10 лет, а от японской на 15. Он отвечает: нет неправда, Вы отстаёте НАВСЕГДА! 2 секунды на круге в Формуле-1, это сродни ответу того японца. Команде нужно 2 шага вперёд сделать, что-бы хоть за подиумы в следующем году бороться ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у Рено (кроме команд первой тройки) были подиумы, и не один, а два! Это говорит о том, что машина на начало сезона у них была сильнее не только Мерса, но и Ферров (учитывая что пилоты у них слабее). У Мерса на начало сезона был провал, да такой, что после выездных этапов они вдвое отставали от ЛоРена. Как ты понять не хочешь, что Мерседес провалил межсезонье, и концепция короткой базы, которую они до последнего защищали, проигрывает ведущей тройке от 0.6 до 2.0 :blink: секунд на круге. А ЛоРены хотя-бы поначалу сезона проигрывали меньше. Такой отрыв ничем не компенсируешь. И только разброд и шатания в ЛР, запрет на особую картографию движков, сильно ударивший по Лорено, вкупе со скопированым нашими дифузором РБР позволили обогнать Рено в КК. Но только их. До первой торойки таакая пропасть, что становится не по себе в ожидании первых тестов.

Ситуация напоминает анекдот времён СССР. У японского инжинера спрашивают: правда-ли что советская электроника отстаёт от американской на 10 лет, а от японской на 15. Он отвечает: нет неправда, Вы отстаёте НАВСЕГДА! 2 секунды на круге в Формуле-1, это сродни ответу того японца. Команде нужно 2 шага вперёд сделать, что-бы хоть за подиумы в следующем году бороться ;).

Первый шаг уже сделала ФИА-отменила ВД. Осталось еще один самим сделать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Mercedes GP рассчитывают не повторить собственных ошибок

Команда Mercedes GP закончила сезон 2011 года на четвёртой позиции в Кубке конструкторов, но её пилоты, в отличие от предыдущего чемпионата, ни разу не смогли побывать на подиуме. По словам руководителя команды Росса Брауна, причины случившегося уже проанализированы. Одно из принятых решений – в Mercedes GP решили тщательнее исследовать новинки перед тем, как использовать их в гонках.

Минувшей зимой Нико Росберг и Михаэль Шумахер использовали на тестах машину с базовой версией аэродинамики, а к Первому Гран При шасси было существенно доработано. По мнению Брауна, такой шаг не оправдал себя и стал причиной сложностей.

«Честно говоря, мы не станем поступать так вновь, – заметил британец в интервью еженедельнику Autosport. – Такая идея кажется неплохой, но мы столкнулись с определенными проблемами. Возникло замешательство: никто не был уверен, окажется ли эффект от пакета обновлений позитивным или негативным. До известной степени мы не знали, как поступить в такой ситуации.

В итоге решено было подождать с новинками, хотя их было довольно много. При этом важно отметить, что нам важно было как можно быстрее приступить к работе [на тренировках Гран При Австралии], чтобы получше познакомиться с шинами Pirelli. Не думаю, что это был верный подход, тем более, что до начала чемпионата у нас было всего три тестовых сессии. Полагаю, в 2012-м мы будем использовать иную философию».

В то же время, Росс Браун полагает, что Mercedes GP удалось за прошедшее время выстроить неплохую структуру, и в этом отношении его команда едва ли уступает лидерам Ф1. «Понятно, что в начале сезона у нас были определенные сложности с машиной, потому мы провели некоторую реорганизацию, – заявил он. – В прошлом сезоне наша нынешняя машина вполне могла бы бороться за победы, но никто не стоит на месте, потому сейчас она уже недостаточно быстра.

Нам удалось многое отладить, в целом ряде вопросов мы практически не уступаем лидерам, хотя это и не означает, что и в остальном можно почивать на лаврах. Первая половина сезона оказалась для команды весьма сложной, пришлось затратить немало усилий, чтобы работа с машиной пошла в нужном русле. Нам не хотелось неэффективно расходовать ресурсы.

Когда ситуацию удалось стабилизировать, мы проигрывали лидерам секунду на круге, и такое положение уже не менялось во второй части чемпионата. Это потребовало немалых усилий – новинки появлялись практически на каждом этапе».

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у Рено (кроме команд первой тройки) были подиумы, и не один, а два!

А я где-то писал что ОДИН? :blink: Вот кусочек из моей цитаты:

........по-причине двух подиумов
У Мерса на начало сезона был провал, да такой, что после выездных этапов они вдвое отставали от ЛоРена.
Мы с тобой говорим как слепой с глухим. :D

Ты о набранных очках за два подиума, а я тебе о реальном выступлении Мерса на фоне Рено в первой половине сезона. Там, в своих аргументах я тебе по КАЖДОМУ ГП все расписал. Что еще нужно?

И только разброд и шатания в ЛР.........

Все верно, но это еще не говорит об эффективности их "инновационной выхлопной системы".haifelddd-300x168.png

Если бы она заслуживала внимания и воплотима в жизнь, этой новонкой воспользовались бы и те у которых были средства для ее применения. Но нет, конструкторский мир Ф1 отверг ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый шаг уже сделала ФИА-отменила ВД. Осталось еще один самим сделать!!

Разве отменила? РБР там трепыхались и еще непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, мы не станем поступать так вновь, – заметил британец в интервью еженедельнику Autosport

наводит на страшную мысль, что революционного болида нам не ждать :aggressive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наводит на страшную мысль, что революционного болида нам не ждать :aggressive:

А зачем? Вон Рено сваяли революционный, а ФИА эту революцию через полсезона отменила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, мы не станем поступать так вновь, – заметил британец в интервью еженедельнику Autosport

наводит на страшную мысль, что революционного болида нам не ждать :aggressive:

и он уверен, что Мерс проигрывал лидерам именно секунду на круге?

мы то думали, что проблема с перегревом мотора, а оказалось просто новинки боялись ставить и про Пирелли ничего не знали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 секунды на круге в Формуле-1, это сродни ответу того японца. Команде нужно 2 шага вперёд сделать, что-бы хоть за подиумы в следующем году бороться ;).

1 шаг - длинная база

а там сопрем у кого-нибудь что-нибудь

еще хорошо все гибким сделать: нос, днище, понтоны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы она заслуживала внимания и воплотима в жизнь

А на чьем воплощении тогда команда взяла два феноменальных подиума?

этой новонкой воспользовались бы и те у которых были средства для ее применения. Но нет, конструкторский мир Ф1 отверг ее.

Конструкторский мир Ф1 много раз откладывал на потом интересные решения, которые в тот момент развивать было слишком затратно или запрещено регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на чьем воплощении тогда команда взяла два феноменальных подиума?

Эти "феноменальные" подиумы - результат провалов пилотов топ-команд, а не заслуга "инноваций Рено". Просмотри еще раз отчет о ГП Австралии и Малазии.

Конструкторский мир Ф1 много раз откладывал на потом интересные решения, которые в тот момент развивать было слишком затратно или запрещено регламентом.

Да. Но в этот раз регламентом не запрещено было. Что до затратности, то если не ахти какая богатая Рено решилась на это, то уж команды куда побогаче наверняка не пожалели денег если бы видели перспективу.

Вернись в начало сезона и почитай скептические отклики специалистов по поводу этого "переднего выхлопа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...