WalerijPWW Опубликовано 10.06.2011 06:34 Тогда по итогам сезона вместо части доходов полученных от телетрансляций получат тоже бойкот Что-то в четверговых фотках не было наших крыльев. Не иначе как "шифруются" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 10.06.2011 06:38 Мерсу терять нечего (если только пятое место в кк ). А из пилотов из этого смогут извлечь преимущество Шумахер, Уэббер и возможно кто-то еще.Вряд ли, Марк на состав резины жалуется, как и Фелипе, у Шуми проблемы с тем, что резина узкаяВ том году Дженс жаловался, что не может приноровиться к выхлопу, только он и то, уже приноровился, если в сезоне на подиум попадалТогда по итогам сезона вместо части доходов полученных от телетрансляций получат тоже бойкот У Берни потери будут гораздо больше, он не пойдет на такое - потерять деньгу из-за каких-то там технических решений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 10.06.2011 07:43 изменится то, что остальные гонки сезона выиграет другой мальчик(и)а ФИА для публики именно того и надои еще вопрос, есть ли такой режим мотора у Мерса :time:Вряд ли. Раз и сам Мерс, ни Мак такими режимами не пользуются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.06.2011 09:29 изменится то, что остальные гонки сезона выиграет другой мальчик(и)а ФИА для публики именно того и надои еще вопрос, есть ли такой режим мотора у Мерса :time:Из-за запрета режимов двигателя?С чего вдруг будет побеждать другой, если все топы используют такие режимы и все потреяют в прижимной силе после запрета?Будет ли побеждать "другой мальчик" будет зависеть от самого Феттеля и команды РБ, если они решат что Феттелю выгоднее просто приезжать в очках, а Уэббер наоборот должен их набрать для борьбы в КК.Тут еще вопрос с контрактом на 2012, если РБ хочет оставить Марка на 2012, то они могут дать ему выиграть пару гонок во 2 половине сезона для поднятия духа, для веры в то что в 2012 он сможет бороться за чемпионат, а заодно очки для КК наберет в 2011.Так уже делали в Брауне, когда поставили на Баттона и он все выигрывал, а потом вдруг Рубенс поехал. Помните тогда Рубенс мечтал что может побороться за титул? Он думал что все в его руках, а с Барриком просто играли, зато это мотивировало Рубенса и позволило Браун ГП взять оба титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 10.06.2011 10:03 Из-за запрета режимов двигателя?С чего вдруг будет побеждать другой, если все топы используют такие режимы и все потреяют в прижимной силе после запрета?все топы на двигателях Феррари и Реноа так начнут побеждать Маки, а мы за ними остатки подбирать будем :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.06.2011 10:08 все топы на двигателях Феррари и Реноа так начнут побеждать Маки, а мы за ними остатки подбирать будем :hello:У Мака, как и у Мерседеса тоже есть эти режимы двигателя.Помнишь как на одном из ГП этого сезона Росбергу сказали по радио экономить топливо? Вот это оно и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 10.06.2011 10:22 У Мака, как и у Мерседеса тоже есть эти режимы двигателя.Помнишь как на одном из ГП этого сезона Росбергу сказали по радио экономить топливо? Вот это оно и есть.вот Маки утверждают, что у них этого режима нетединственная информация, которая попадалась: Мерсы пробовали этот режим зимой и спалили пару движкова экономить топливо - это вообще туманная история Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 10.06.2011 11:05 У Мака, как и у Мерседеса тоже есть эти режимы двигателя.Помнишь как на одном из ГП этого сезона Росбергу сказали по радио экономить топливо? Вот это оно и есть.Это звучало много лет и до "выдувного", и режимов работы двигателя было всегда несколько, как и режимов экономии топлива Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 10.06.2011 11:13 Это звучало много лет и до "выдувного", и режимов работы двигателя было всегда несколько, как и режимов экономии топлива Раньше, до ВД, вряд ли были режимы, при которых на малых оборотах специально сжигалось больше топлива, чем нужно, при том, что такой режим без ВД не дает никаких преимуществ, как и ВД без режима Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.06.2011 11:15 «Мерседес» вскоре может полностью переключиться на сезон-2012Согласно сообщению Auto Motor und Sport, команда «Мерседес» все больше настроена на то, чтобы переключиться на сезон-2012, поскольку нынешний болид W02 недостаточно быстр для побед, и его недостатки являются фундаментальными.«В этом году будет сложно достичь вершины. Наша цель состоит в том, чтобы подобраться к ней как можно ближе», – сообщил Нико Росберга.«Мы работаем, и все, что мы делаем, должно помочь нам в следующем году. Пока что мы тратим время на решение проблем, в то время как остальные отрываются. Так что в этом году нужно разобраться с трудностями, а в 2012 году прибавить в скорости.Мы строим новый фундамент. Уверен, что Росс Браун и я, все мы знаем, как все должно все обстоять внутри коллектива – подход у команды верный.Потребуется время. «Ред Булл» потребовалось четыре или пять лет. Прежде, чем «Феррари» достигла успеха, тоже прошло пять лет. Мы не волшебники, и нельзя добиться всего за полгода», – цитирует Шумахера Auto Motor und Sport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 10.06.2011 11:16 «Мерседес» вскоре может полностью переключиться на сезон-2012Удивили прям! Дежавю случилось раньше, чем мы думали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 10.06.2011 11:24 Раньше, до ВД, вряд ли были режимы, при которых на малых оборотах специально сжигалось больше топлива, чем нужно, при том, что такой режим без ВД не дает никаких преимуществ, как и ВД без режимаВот тут ты не прав, ВД без режима будет помогать только на выходе из поворота, где тоже очень важен прижим задней оси, чтоб пораньше газ наполную открывать можно было. Горячий (с спец режимом) ВД даёт преимущество еще и на входе в поворот, когда нажата педаль тормоза, и обороты движка (должны быть ) минимальными. Так что Быки, обладающие всё-же лучшим ВД в пелетоне, хоть и потеряют, но останутся впереди (помоему) сам ВД ведь не запрещают. А вот места за ними могут перетасоваться. И тут (вдруг) может повезти Мерсу. Хотя в свете воследних новостей, короткий перевод, ничего хорошего в этом сезоне не будет. Наслаждамся гонками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 10.06.2011 11:37 Раньше, до ВД, вряд ли были режимы, при которых на малых оборотах специально сжигалось больше топлива, чем нужно, при том, что такой режим без ВД не дает никаких преимуществ, как и ВД без режимаЧто это?Речь шла о разных режимах работы двигателя, которых всегда хватало и до ВД, который стал являться так же одним из режимов, но связан был уже непосредственно с эффективностью работы аеродинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 10.06.2011 11:54 Дежавю случилось раньше, чем мы думали... потому что теперь никто не борется за титулинтересно, выражение "фундаментальный недостатки" кто-то из наших произнесили это сочинили немецкие (нехорошие) журналисты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 10.06.2011 14:22 «Мерседес» вскоре может полностью переключиться на сезон-2012Очень поржал. :haha: Особенно открыв перед этим новости команды за осень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 10.06.2011 15:26 Росберг, в ударе, похоже, сегодня надеюсь мерседес тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 10.06.2011 15:35 Росберг, в ударе, похоже, сегодня надеюсь мерседес тоже.После получения приза Бандини решил снова "почемпионить по пятницам". Раньше обычно это заканчивалось провалом в воскресенье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 10.06.2011 15:38 в перерыве между ГП все машины дорабатывали, а Мерсе большой ложкой ели и я вам скажу таки помогает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 10.06.2011 15:39 После получения приза Бандини решил снова "почемпионить по пятницам". Раньше обычно это заканчивалось провалом в воскресенье ну может он и решил, но надеюсь в мерсе занимаются своими делами а не росберскими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.06.2011 16:12 http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-121650-brawn-wuerde-heute-einiges-anders-machen-kein-grund-rosberg-auszutauschen.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 10.06.2011 16:41 ну хоть по пятницам в лидерах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 10.06.2011 17:03 есть фотки приземлившегося красного-булла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 10.06.2011 19:30 Вторая практика это ужас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 10.06.2011 19:32 Даже Лотус быстрее мерса :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 10.06.2011 19:32 почему ужас? вроде Нико на красной резинке быстрее быков на аналогичной, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах