Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Тогда по итогам сезона вместо части доходов полученных от телетрансляций получат тоже бойкот :)

Что-то в четверговых фотках не было наших крыльев. Не иначе как "шифруются" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу терять нечего (если только пятое место в кк :D ). А из пилотов из этого смогут извлечь преимущество Шумахер, Уэббер и возможно кто-то еще.

Вряд ли, Марк на состав резины жалуется, как и Фелипе, у Шуми проблемы с тем, что резина узкая

В том году Дженс жаловался, что не может приноровиться к выхлопу, только он и то, уже приноровился, если в сезоне на подиум попадал

Тогда по итогам сезона вместо части доходов полученных от телетрансляций получат тоже бойкот :)

У Берни потери будут гораздо больше, он не пойдет на такое - потерять деньгу из-за каких-то там технических решений :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменится то, что остальные гонки сезона выиграет другой мальчик(и)

а ФИА для публики именно того и надо

и еще вопрос, есть ли такой режим мотора у Мерса :time:

Вряд ли. Раз и сам Мерс, ни Мак такими режимами не пользуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменится то, что остальные гонки сезона выиграет другой мальчик(и)

а ФИА для публики именно того и надо

и еще вопрос, есть ли такой режим мотора у Мерса :time:

Из-за запрета режимов двигателя?

С чего вдруг будет побеждать другой, если все топы используют такие режимы и все потреяют в прижимной силе после запрета?

Будет ли побеждать "другой мальчик" будет зависеть от самого Феттеля и команды РБ, если они решат что Феттелю выгоднее просто приезжать в очках, а Уэббер наоборот должен их набрать для борьбы в КК.

Тут еще вопрос с контрактом на 2012, если РБ хочет оставить Марка на 2012, то они могут дать ему выиграть пару гонок во 2 половине сезона для поднятия духа, для веры в то что в 2012 он сможет бороться за чемпионат, а заодно очки для КК наберет в 2011.

Так уже делали в Брауне, когда поставили на Баттона и он все выигрывал, а потом вдруг Рубенс поехал. Помните тогда Рубенс мечтал что может побороться за титул? Он думал что все в его руках, а с Барриком просто играли, зато это мотивировало Рубенса и позволило Браун ГП взять оба титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за запрета режимов двигателя?

С чего вдруг будет побеждать другой, если все топы используют такие режимы и все потреяют в прижимной силе после запрета?

все топы на двигателях Феррари и Рено

а так начнут побеждать Маки, а мы за ними остатки подбирать будем :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все топы на двигателях Феррари и Рено

а так начнут побеждать Маки, а мы за ними остатки подбирать будем :hello:

У Мака, как и у Мерседеса тоже есть эти режимы двигателя.

Помнишь как на одном из ГП этого сезона Росбергу сказали по радио экономить топливо? Вот это оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака, как и у Мерседеса тоже есть эти режимы двигателя.

Помнишь как на одном из ГП этого сезона Росбергу сказали по радио экономить топливо? Вот это оно и есть.

вот Маки утверждают, что у них этого режима нет

единственная информация, которая попадалась: Мерсы пробовали этот режим зимой и спалили пару движков

а экономить топливо - это вообще туманная история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака, как и у Мерседеса тоже есть эти режимы двигателя.

Помнишь как на одном из ГП этого сезона Росбергу сказали по радио экономить топливо? Вот это оно и есть.

Это звучало много лет и до "выдувного", и режимов работы двигателя было всегда несколько, как и режимов экономии топлива :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это звучало много лет и до "выдувного", и режимов работы двигателя было всегда несколько, как и режимов экономии топлива :)

Раньше, до ВД, вряд ли были режимы, при которых на малых оборотах специально сжигалось больше топлива, чем нужно, при том, что такой режим без ВД не дает никаких преимуществ, как и ВД без режима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес» вскоре может полностью переключиться на сезон-2012

Согласно сообщению Auto Motor und Sport, команда «Мерседес» все больше настроена на то, чтобы переключиться на сезон-2012, поскольку нынешний болид W02 недостаточно быстр для побед, и его недостатки являются фундаментальными.

«В этом году будет сложно достичь вершины. Наша цель состоит в том, чтобы подобраться к ней как можно ближе», – сообщил Нико Росберга.

«Мы работаем, и все, что мы делаем, должно помочь нам в следующем году. Пока что мы тратим время на решение проблем, в то время как остальные отрываются. Так что в этом году нужно разобраться с трудностями, а в 2012 году прибавить в скорости.

Мы строим новый фундамент. Уверен, что Росс Браун и я, все мы знаем, как все должно все обстоять внутри коллектива – подход у команды верный.

Потребуется время. «Ред Булл» потребовалось четыре или пять лет. Прежде, чем «Феррари» достигла успеха, тоже прошло пять лет. Мы не волшебники, и нельзя добиться всего за полгода», – цитирует Шумахера Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес» вскоре может полностью переключиться на сезон-2012

Удивили прям! :D

Дежавю случилось раньше, чем мы думали... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше, до ВД, вряд ли были режимы, при которых на малых оборотах специально сжигалось больше топлива, чем нужно, при том, что такой режим без ВД не дает никаких преимуществ, как и ВД без режима

Вот тут ты не прав, ВД без режима будет помогать только на выходе из поворота, где тоже очень важен прижим задней оси, чтоб пораньше газ наполную открывать можно было. Горячий (с спец режимом) ВД даёт преимущество еще и на входе в поворот, когда нажата педаль тормоза, и обороты движка (должны быть B)) минимальными. Так что Быки, обладающие всё-же лучшим ВД в пелетоне, хоть и потеряют, но останутся впереди (помоему) сам ВД ведь не запрещают. А вот места за ними могут перетасоваться. И тут (вдруг) может повезти Мерсу. Хотя в свете воследних новостей, короткий перевод, ничего хорошего в этом сезоне не будет. Наслаждамся гонками ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше, до ВД, вряд ли были режимы, при которых на малых оборотах специально сжигалось больше топлива, чем нужно, при том, что такой режим без ВД не дает никаких преимуществ, как и ВД без режима

Что это?

Речь шла о разных режимах работы двигателя, которых всегда хватало и до ВД, который стал являться так же одним из режимов, но связан был уже непосредственно с эффективностью работы аеродинамики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дежавю случилось раньше, чем мы думали... :(

потому что теперь никто не борется за титул

интересно, выражение "фундаментальный недостатки" кто-то из наших произнес

или это сочинили немецкие (нехорошие) журналисты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес» вскоре может полностью переключиться на сезон-2012

Очень поржал. :haha: Особенно открыв перед этим новости команды за осень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг, в ударе, похоже, сегодня :) надеюсь мерседес тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг, в ударе, похоже, сегодня :) надеюсь мерседес тоже.

После получения приза Бандини решил снова "почемпионить по пятницам". Раньше обычно это заканчивалось провалом в воскресенье ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в перерыве между ГП все машины дорабатывали, а Мерсе большой ложкой ели и я вам скажу таки помогает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После получения приза Бандини решил снова "почемпионить по пятницам". Раньше обычно это заканчивалось провалом в воскресенье ;)

ну может он и решил, но надеюсь в мерсе занимаются своими делами а не росберскими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть фотки приземлившегося красного-булла? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика это ужас :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ужас? вроде Нико на красной резинке быстрее быков на аналогичной, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...