Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Вы ещё забыли про Mercedes-Benz SLS AMG! В Брэкли такого не скоро смогут сделать. :)

ХВА. Были даже новости, что сначала планировали маку заказать, потом отдали проект в ХВА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Машины DTM делает HWA, компания не принадлежащая Daimler'у. Ауфрехт продал в 90-х AMG концерну Daimler-Benz, и увёл всех спецов в новую компанию. Последнее что сделал ещё AMG – лемановский CLK. Mercedes-Benz CLC разрабатывали в HWA.

AMG тоже принимает участие в создание гоночных Mercedes-Benz для DTM. Да и потом, я считаю что тандем Daimler'а, AMG и HWA будет куда продуктивней чем работа с заводом в Брэкли.

P.S. Кстати если кому-то интересно: HWA AG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лемановский ЦЛК и ЦЛР чумовые машинки, если бы не чрезмерный мистицизм руководства Мерс был бы лемановской династией нулевых годов, а не Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMG тоже принимает участие в создание гоночных Mercedes-Benz для DTM. Да и потом, я считаю что тандем Daimler'а, AMG и HWA будет куда продуктивней чем работа с заводом в Брэкли.

Разве что моторы. АМГ брэнд, те же движки, скорее всего, разрабатывают в Штуттгарте. Польза от Даймлера может быть, но как скооперировать с базами в Британии, причём в Бриксворте похоже расширение. Там закрыть и перенести в Германию, огромные расходы. А в ХВА маленький штат, надо собирать СЛС ГТ3, на них большой спрос, плюс поддержка. А ещё разработка в ДТМ, в следующем году вернётся БМВ, и фэйл там прямым конкурентам больше навредит, чем в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лемановский ЦЛК и ЦЛР чумовые машинки, если бы не чрезмерный мистицизм руководства Мерс был бы лемановской династией нулевых годов, а не Ауди.

Возрождали ДТМ, много тратили на Ф1, чем то пришлось пожертвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2009 году Лоику Бигуа была присуждена премия Дино Тозо, как аэродинамику года, блин лучший аэродинамик, который 3 года не может придумать новое переднее антикрыло, которое уже начинает раздражать :aggressive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал про эту премию - она присуждается команде взявшей КК, руководителю отдела аэродинамики, вот автоматом Лоик за разработки японского штаба Хонды и получил.

В Ф1 почти все конструкторские премиии так распределяются - они как правило просто выдаются обладателям Кубка Конструкторов.

Поскольку кроме очков в принципе оценить гений непредвзято трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех этих вопросов складывается совсем нерадостная картина. Не думаю что люди которые так безобразно работали в Хонде со сменой вывески вдруг станут гениями.

Похоже, Брон и Фрай каким-то непостижимым образом смогли уболтать руководство Mercedes на предмет того, что команду нужно оставить как есть, хотя было ясно, что Фрая нужно гнать в шею в первую очередь. Мне почему-то кажется, что эта парочка в данный момент занимается решением каких-то собственных задач, а не вопросами конкурентоспособности команды F1 Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Брон и Фрай каким-то непостижимым образом смогли уболтать руководство Mercedes на предмет того, что команду нужно оставить как есть, хотя было ясно, что Фрая нужно гнать в шею в первую очередь. Мне почему-то кажется, что эта парочка в данный момент занимается решением каких-то собственных задач, а не вопросами конкурентоспособности команды F1 Mercedes.

да это даже не вопрос веры, это вполне очевидные вещи, причем не сегодня даже, а с выкатом короткобазного W02 на презентации, ладно болид 2010 года строили для Баттона/без денег/думали прокатит/... но в 2011 это уму не постижимо. Удивляло другое, то что Хауг не мог напнуть эту парочку, можно было объяснить недостатком полномочий, то почему это не сделало руководство выше. Сейчас вижу Веселого Молочника на главной, вещающего про какие-то сюрпризы в этом году, и вопрос отпадает сам собой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочёл Дитера Цетше. Обрадовался :) :hello:

Сколько же можно нас радовать и удивлять в этом сезоне?

Что ещё готовы преподнести, боюсь спросить, даже предположить сам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочёл Дитера Цетше. Обрадовался :) :hello:

Сколько же можно нас радовать и удивлять в этом сезоне?

Что ещё готовы преподнести, боюсь спросить, даже предположить сам :)

Я предлагаю это не сильно теребить, чтоб фортуну не спугнутьbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю это не сильно теребить, чтоб фортуну не спугнутьbiggrin.gif

Я пытался быть крайне осторожен. :pardon:

Не смог пройти мимо, так как у слышал это далеко не от Метешица :think: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытался быть крайне осторожен. :pardon:

Не смог пройти мимо, так как у слышал это далеко не от Метешица :think: :)

А это точно новое интервью? Такое впечатление что оно записано в феврале, или на крайний случай после квалификации Монако где Мерседесы выглядели ожидаемо неплохо.Только вот уже многое случилось после всего этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько же можно нас радовать и удивлять в этом сезоне?

Что ещё готовы преподнести, боюсь спросить, даже предположить сам :)

Мерседесы займут первый ряд стартового поля в Канаде, но в гонке не смогут тронутся с места:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесы займут первый ряд стартового поля в Канаде, но в гонке не смогут тронутся с места:)

С натяжкой можно поверить в успех в практиках, когда лидеры шифруют 1-1,5 сек. :D

А иначе никак. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Канаде то, учитывая софт/суперсофт, хотя бы за десятку как-нибудь зацепиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Брон и Фрай каким-то непостижимым образом смогли уболтать руководство Mercedes на предмет того, что команду нужно оставить как есть, хотя было ясно, что Фрая нужно гнать в шею в первую очередь. Мне почему-то кажется, что эта парочка в данный момент занимается решением каких-то собственных задач, а не вопросами конкурентоспособности команды F1 Mercedes.

Фигура Росса Брауна имеет большой вес в формуле1, все-таки 2 титула с Беннетоном, 5 с Феррари и 1 в Браун ГП о многом говорят.

Конечно же Мерседес хотел бы иметь в команде столь титулованного специалиста.

В свою очередь со стороны Росса скорее всего было поставлено условие: я работаю в команде, а вы не лезете ко мне и я делаю все как считаю нужным.

Но есть одно "но", в Беннетоне Росс Браун был сотрудником команды и над ним было начальство которое руководило и решало какое место занимает Росс в команде. Тоже самое было и в Феррари: была некая область в которой работал Росс, при этом саму область определяли другие а работой в других аспектах занимались другие специалисты.

Даже работая в Хонде, Росс Браун не руководил всей командой.

Вполне возможно что сейчас толку от Росса Брауна в Мерседесе почти нет потому что будучи хорошим техническим специалистом Росс занимается больше административными делами.

То есть Россу нужен начальник, который отправит его заниматься работой технического отдела а не общением с прессой, с владельцами команды и тд.

Получается что Росс Браун в команде как бы есть и в то же время его нет, потому что он не занимается тем в чем он действительно силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или на крайний случай после квалификации Монако где Мерседесы выглядели ожидаемо неплохо

больше секунды от поула на короткой трассе - это неплохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше секунды от поула на короткой трассе - это неплохо?

Учитывая что Ред Булл обладает турбо-режимом на одном круге это даже хорошо, в Испании на тестовой, хорошо знакомой всем трассе, между 1 Феттелем и 3 Хэмильтоном было 0.980 сек в квалификации.

Да и в Монако 1 и 2 разделяли почти шесть десятых.

На счастье всех конкурентов РБ больше 2 кругов в турбо-режиме ехать не может.Иначе бы предсказания о опережении Феттелем всех на круг - сбылись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек оторван от реальности или знает что то....?

Фото с тотала к этой новости

79494.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что Ред Булл обладает турбо-режимом на одном круге это даже хорошо, в Испании на тестовой, хорошо знакомой всем трассе, между 1 Феттелем и 3 Хэмильтоном было 0.980 сек в квалификации.

турбо-режим еще какой-то

или это одноразовый керс имеется в виду?

мы то на поул рассчитывали :)

Фото с тотала к этой новости

это еще до старта

нежные мысли о подиуме :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбо-режим еще какой-то

или это одноразовый керс имеется в виду?

мы то на поул рассчитывали :)

Экстремальный режим эксплуатации двигателя, предположительно негативно влияющий на его ресурс. Кстати сколько он так может работать до конца не исследовано, возможно в критически важные моменты гонки его включают дольше, нежели 1-2 круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экстремальный режим эксплуатации двигателя, предположительно негативно влияющий на его ресурс. Кстати сколько он так может работать до конца не исследовано, возможно в критически важные моменты гонки его включают дольше, нежели 1-2 круга

Думаю, только на квалу. Говорят об этом результаты. У них (у всех) и так движки на пределе ресурса.

В квале до секунды выигрывают РБ. В практиках - слабее, в гонке тоже. Там одна задача - использовать на квалу с риском, а вгонке держаться и отбиваться. Маки это доказали, а дальше ещё сложнее РБулам будет. Летом перелом чемпионата неизбежен, они по зубам будут темпу модернизации Маков. Мерс - вне игры, как в 2010. Фуры ... забыли о Фурах :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, только на квалу. Говорят об этом результаты. У них (у всех) и так движки на пределе ресурса.

В квале до секунды выигрывают РБ. В практиках - слабее, в гонке тоже. Там одна задача - использовать на квалу с риском, а вгонке держаться и отбиваться.

На 1-2 круга в начале гонки, думаю тоже. В Монако Феттель на первом круге на 2 секунды оторвался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1-2 круга в начале гонки, думаю тоже. В Монако Феттель на первом круге на 2 секунды оторвался

У Баттона на первых кругах были проблемы с рулевым управлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...