Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

А что, Мерины так бензин любят кушать или это очередная отмазка?

Цитата: "Надо разобраться, почему расход бензина в гонке оказался выше, чем в тренировках, даже с учетом другой погоды и изменившегося сцепления с трассой."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и сам "мягко" сказать не люблю Алонсо, но не думаю что таким способом отыграть место было бы честно. Другое дело если Ферры умышленно читерствовали, то тогда бы они заслуживали справедливого наказания. Как показывают последние события проблемы с задними крыльями возникают почти у всех, в том числе и вчера в квале у Михаеля, и могло бы призойти сегодня в гонке.

В мае будут обсуждать использование ПЗК. Может его отменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, нет, все молчат об этом. Ладно Массу, нам важнее, чтобы наказали Алонсо. Если что, там Шумахер буквально в секунде позади :blush:

Мда, большой интерес 7-м стать...не надо так мелочно мыслить, для пилота масштаба Шуми места за пределами подиума все одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если добавить и тому и тому +25 сек, то будет всё ок. Массу жаль, но гонки есть гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно случайно крыло активировать? Пальцем не ту кнопку нажал? ))

А что, где-то есть инфа про это? Может оно (крыло) через раз закрывалось. Еще раз говорю такое с каждым может произойти. Представляете сколько бы криков мы бы услышали, если бы такое случилось с Михаелем или с Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болел Мерседеса с очевидным прогрессом и великолепной борьбой на трассе в Китае. :good:

Хотя и не являюсь поклонником МиШу, но его пилотаж сегодня навеял мне о былом...

Смутили только ранние, по сравнению с другими, питы. Стали менее бережливы к резине? Это с Пирельками чревато. Ищите компромисс. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смутили только ранние, по сравнению с другими, питы. Стали менее бережливы к резине? Это с Пирельками чревато. Ищите компромисс. :bye:

Прям настолько ранние? :) В первом случае поехали правильно, потому что все равно время теряли в обороне от двух Феррари. После выезда Нико сразу же нагнал Хайдфельда и задал жару, что в итоге вышел в лидеры. А далее уже не мы первые заезжали.

Так что с резиной все худо бедно нормально было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая информация ?

Это скорее мысли вслух. Логично, что за неделю такое отставание от лидеров просто так отыграть было нереально. Значит, в Малайзии настройки вполне вероятно были поставлены с уклоном к дождевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее мысли вслух. Логично, что за неделю такое отставание от лидеров просто так отыграть было нереально. Значит, в Малайзии настройки вполне вероятно были поставлены с уклоном к дождевым.

Они и были так поставлены.

Если поискать я постил Брауна поле Сепанга.

Там как раз о дождевых настройках и была речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Неужели ведро поехало? Есть данные по питам? Мне кажется первый пит у Шума был самый быстрый из всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Неужели ведро поехало? Есть данные по питам? Мне кажется первый пит у Шума был самый быстрый из всех команд.

http://www.formula1.com/results/season/2011/848/6837/pit_stop_summary.html, изучай, по сумме питов у Хэма наименьшее время, из топов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/results/season/2011/848/6837/pit_stop_summary.html, изучай, по сумме питов у Хэма наименьшее время, из топов

Первый пит у ШуМи был самым быстрым, в теблице это отражено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз о негнущихся крыльях:

Фото маленькое даже в увеличении, но криминала не вижу. ФИА тоже, но к середине может если отрыв у Себа будет большой глаза и откроются. Пока это всё пустое, можно поохать но это ничего не изменит.

Можно лишь пожелать конструкторам из Брэкли хотя бы скопировать это решение раз самим не придумать ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз о негнущихся крыльях:

на этой фотке как раз крыло Быков не гнется, оно просто ниже само по себе, из-за более задранного зада, как сказал Хорнер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс с главной

Кроме того, на этот раз мы изменили подход. После Малайзии я не стал в спешке возвращаться на базу, а вместо этого остался и вместе с инженерами на протяжении пары дней обдумывал ситуацию. Это позволило нам выработать несколько иной механизм действий, что тоже помогло повысить результаты. Прежде мы действовали, во многом отталкиваясь от характеристик шин, использовавшихся в последние сезоны, но с новой резиной и новыми машинами нам пришлось переосмыслить подход к поиску настроек.

:blink: чё то я не понял.на носу был Китай а ребята попрежнему искали настройки основываясь на характеристиках бриджей?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохое ГП для мерса а!? повезло конечно,но выжали максимум! вот же!;) нельзя поздравить с победой..но блин это уже лучше! хотя я продолжаю думать,что мерс -ведро(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пит у ШуМи был самым быстрым, в теблице это отражено.

Вот и я о том же. Сам по сбе быстрейший пит был у Шума первыйи по замене колес и по времени проезда по питу. Это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же. Сам по сбе быстрейший пит был у Шума первыйи по замене колес и по времени проезда по питу. Это радует.

Может механиков Шуми поставить по-совместительству стратегами? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может механиков Шуми поставить по-совместительству стратегами? :)

Не, пусть лучше механиками будут. Вообще это радует, еще со времен Брауна и Шума в феррах на питах часто выигрывались гонки. И те 1-2 сек которые механики Мерса быстрее работают иногда могут оказаться очень важны в решающий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, пересмотрим свой подход построения болида, который выработали в межсезонье, так как мы довольно поздно определились с тем, каким автомобиль будет в итоге. Возможно, что за столь короткое время мы не нашли наилучшего способа, чтобы заставить его работать.

:blink: Не раньше ли других они начали строить новый авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошло несколько гонок, и мы получили такой опыт. В машине почти ничего не изменилось, но мы смогли разобраться с настройками и верно расставить приоритеты. Это произошло в Китае и сразу сказалось на результатах».

Ну вот. Самовоз ещё настроить надо. В 2009 году Браун тоже лажал с настройками на отдельных трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Не раньше ли других они начали строить новый авто?

Раньше, но он строился на канарах по винтику в день :haha:

Я читать Росса не рекомендую, у него семь пятниц на неделе и он работает на прессу и акционеров.Вот вроде посидел в гараже с механиками, перед ГП Китая вспомнив молодость - болид более-менее на Китай настроили.

Я давно говорю, что ему надо не менеджером быть, а именно на базе над болидом работать, там таких специалистов как раз нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс на главной:

Возможно, в будущем мы пересмотрим подход к зимней программе, поскольку за столь ограниченный период времени не смогли понять, как добиться от новой машины максимума.

Перевод: отныне мы в межсезонье просто будем спокойно допиливать Хонду, ведь у нее еще с позапрошлого года нераскрытый потенциал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть машину переделывать не будем?

блин, а ведь Брауна почти дожали... :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...