kaiowas Опубликовано 14.04.2011 10:01 Мде, легенда о супердоводчике и светоче для инженеров-МШе разбита в пух и прах.тебе уже отвечали о запрете на тесты, отчего ценность эффективных тестеров, таких как Шумахер и Алонсо сильно упала.Хотя общение с тобой равно общению с древним человеком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 14.04.2011 10:12 тебе уже отвечали о запрете на тесты, отчего ценность эффективных тестеров, таких как Шумахер и Алонсо сильно упала.Не надо путать ограничение тестов с запретом. И при ограниченных (для всех одинаково) тестах ценность хороших тестеров не падает а растет. Но МШ никогда не был хорошим тестером, и сам же это сейчас и доказал.В другой раз будете слушать Ирвайна с бОльшим вниманием и почтением Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilenk1 Опубликовано 14.04.2011 10:21 Млин народ, а как сделать так, чтобы не видеть "деревянные" сообщения zara и ему подобных? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 14.04.2011 10:22 Да у этих людей вообще мозги-то есть?...Я просто в ауте от этих людей...Да что же за люди там работают!!!...ну может хватит их уже оскорблять?не нравится, ну не болей за них! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.04.2011 10:51 Не надо путать ограничение тестов с запретом. И при ограниченных (для всех одинаково) тестах ценность хороших тестеров не падает а растет. Но МШ никогда не был хорошим тестером, и сам же это сейчас и доказал.В другой раз будете слушать Ирвайна с бОльшим вниманием и почтением мынус тебе жирныйкакое отношение к короткой базе может иметь Шумахер, если он предпочитает длинную, а?Видимо, они знают что то, чего не знаем мы и верят в то что мерседес подтянется до уровня Рено, или просто считают успехи рено случайностью...или недооценивают его пилотовпо скорости они не должны подниматься выше 6го меставряд ли у нас есть такая скорость такой износ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 14.04.2011 10:53 тебе уже отвечали о запрете на тесты, отчего ценность эффективных тестеров, таких как Шумахер и Алонсо сильно упала.Хотя общение с тобой равно общению с древним человеком.Не тронь, не завоняет (с) Народная мудрость. По сабжу:Да че вы на мерсы то накинулись - уровень скорости, показанный в барсе указывал на то, что машинка получилась неплохая. В Австралии же он сиьлно упал. Легко сравнить. Время на тестах соответствовало примерно времени прошлогодней квалификации Мерсов, т.е. скорость как минимум не упала. В Мельбурне же оставание от себя же прошлогодних достигло 0.7 секунд, как раз тех самых 0.7, которые сейчас отделяют Мерсов от Рено и Феррари. Где они умудрились потерять эти доли секунды, пока ехали из Барсы в Австралию - вот в чем вопрос? В то что все остальные команды прибавили резко по секунде - верится с трудом. Видимо, уже 2 гран при подряд они не могут найти оптимальных настроек, какие то проблемы возникли, но сам болид не так уж и плох, разберутся с проблемами и будут бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 14.04.2011 11:00 мынус тебе жирныйкакое отношение к короткой базе может иметь Шумахер, если он предпочитает длинную, а?Самое прямое- либо инженерам плевать на мнение МШ о длине базы, либо он посчитал что справится и так. Что выбираешь?Априори считаем что мнение МШ приоритетно над мнением Росберга. Пока что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 14.04.2011 11:05 Самое прямое- либо инженерам плевать на мнение МШ о длине базы, либо он посчитал что справится и так. Что выбираешь?Априори считаем что мнение МШ приоритетно над мнением Росберга. Пока что.Ну выбирать не нам а пилотам Мерседеса. Но им в принципе выбирать не с чего. То что машинка не едет виноваты конструкторы и вы прекрасно это знаете. Вильямс не едет да и Феррари не блещет хотя говорили будет строиться по Алонсо, так получается Алонсо виноват что Ферры не едут а в Вильямсе виноват Барикело? Виноваты конструкторы они где то просчитались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.04.2011 11:11 Самое прямое- либо инженерам плевать на мнение МШ о длине базы, либо он посчитал что справится и так. Что выбираешь?Априори считаем что мнение МШ приоритетно над мнением Росберга. Пока что.выбираю, что Шумахер не тянет одеяло на себяя вам говорю, что он стал лучше, а вы не верите проблема не в том, кого слушают инженеры, а в том, что они делают только то, что могут сделатьпочему такое положение дел устраивает Брауна - главный вопрос года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 14.04.2011 11:13 Мде, легенда о супердоводчике и светоче для инженеров-МШе разбита в пух и прах.Это твое личное мнение.Например, я считаю что в большей степени благодаря Гению Михаэля МГП W002 не упала еще ниже из-за ошибочной концепции короткой базы, про которую не говорил только ленивый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 14.04.2011 11:21 я вам говорю, что он стал лучше, а вы не верите Я с этим и не спорю. Проигрывает Росбергу он не потому что стал хуже, а потому что исчезли окружавшие его со всех сторон преференции.проблема не в том, кого слушают инженеры, а в том, что они делают только то, что могут сделатьТогда все придется признать, что побеждали в 2000-2004 инженеры ( у которых все получалось), а не супа-пресупа.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 14.04.2011 11:21 Завтра уже практика начинается, потерпите Будет новая пища для размышлений.И еще:Вот зачем омрачать светлый образ великого человека, прилепляя его фото на аватарку? Это я к троллям обращаюсь (их тут несколько таких).Извиняюсь за офф-топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.04.2011 11:25 С середины прошлого года они мутили болид и уже с первых двух гонок стало ясно, что они круто ошиблись. Да у этих людей вообще мозги-то есть? Чем они всю зиму занимались. Неужели на тестах не ясно было это? Я просто в ауте от этих людей. Да какого хрена они пристали к этой короткой базе??? Неужели опыт всего остального пелетона, поставившего на длиннобазные шасси ни очём не говорит? Они вообще мониторят соперников или считают себя самыми умными?Вот казалось бы, в том году осуществлялись работы по так сказать переделке и удлиннению шасси. Машина вроде лучше чуть поехала. Новый сезон и БАХ опять утюг построили.ну если бы ты тщательнее следил за прошедшим сезоном, то не задавал бы таких вопросовудлиненное шасси проехало только одну гонку - в Барселонекороткую базу выставили в расчете на новую систему выхлопана презентации Браун сказал: "Надеюсь, мы не ошиблись"кстати, можешь не полениться и почитать комментарии по поводу первого дня тестов Ренотам все в полный голос ржали над их передним выхлопом и например предлагали ездить задом напередне все очевидное очевидно сразу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.04.2011 11:31 Я с этим и не спорю. Проигрывает Росбергу он не потому что стал хуже, а потому что исчезли окружавшие его со всех сторон преференции.кто о чем Тогда все придется признать, что побеждали в 2000-2004 инженеры ( у которых все получалось), а не супа-пресупа?а разделение труда давно отменили?Шумахер работает в коллективе или за весь коллектив? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 14.04.2011 11:57 короткую базу выставили в расчете на новую систему выхлопана презентации Браун сказал: "Надеюсь, мы не ошиблись"Правда?Я как-то пропустил.Вообще не совсем ясно как выхлоп мешает сделать подлиннее, скорее наоборот чем больше места тем грамотнее и правильнее можно распределить все системы и балласт.Строить короткое имело бы смысл если бы допустим длинный лимузин Макларен был тяжелее, а с одинаковым весом более длинный болид гораздо стабильнее.Он же помнит Феррари.А так, в W02 ни вес нормально не распределить, ни мотор не изолировать (чтобы пятен и лишних люков (пулемётных гнёзд) не делать). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.04.2011 12:15 Вообще не совсем ясно как выхлоп мешает сделать подлиннее, скорее наоборот чем больше места тем грамотнее и правильнее можно распределить все системы и балласт.мы все равно не можем сказать наверняка: они специально сделали короткую базу или там просто отсутствует конструкторский отдел как явление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 14.04.2011 12:41 любая машина с короткой базой в поворотах не стабильна! поэтому и колбасит Мерседес, а пилоты рулем работают активно, теряя время.Ну тут я готов поспорить - помнишь 2007год - у Ферари длинная база у Макларен короткая и в этой битве они шли ноздря в ноздрю и Мак на большинстве трасс выглядел ох как неплохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 14.04.2011 12:41 а разделение труда давно отменили?Шумахер работает в коллективе или за весь коллектив?Читая многочисленные душераздирающие посты от т.н. фанатов МШ- складывается ощущение что таки да, в период доминирования Феррари работал он там один за всех, а теперь, когда ситуация поменялась на противоположную слышен только огульный хай инженерного штаба. Нет мнения большинства болел МШ кто все таки имеет большее влияние в залсугах (и хороших и плохих)- пилот или команда инженеров? А то у вас получается что побеждает гениальный Михаэль, а проигрывает- безрукая и безголовая команда, что не есть гуд. Обидно за Мерседес... <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 14.04.2011 12:56 Ну тут я готов поспорить - помнишь 2007год - у Ферари длинная база у Макларен короткая и в этой битве они шли ноздря в ноздрю и Мак на большинстве трасс выглядел ох как неплохо Уже не помню точно но разница была небольшая не более 7см, да и развесовка Феррари у них всё же была.Скандал же не на пустом месте, а болид всегда проще строить заранее зная что готовят соперники.Сейчас Мерседес Макларену от 27 сантиметров (параметры разнятся) уступает! А ведь моторы и КЕРС одинаковые.Обидно за Мерседес... Вам обидно за мотор, КЕРС и коробку? Да вроде ничего, у Макларена, Форс Индии и Мерседеса с ними всё в порядке.Да и Хауг жив здоров Ничего кроме этого от Мерседеса я пока не вижу, вот когда будет именно Мерседес ГП а не Брэкли team образца и штата 2007 года тогда и можно будет говорить.Пока обижаться не стоит, что вложили то и получили в итоге.Пилоты и так им почти бесплатно достались, да ещё и один пенсионер :bye: спонсоров привёл.Сравните затраты Феррари на пилотов 30млн+ и жалкие 8 у Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 14.04.2011 13:08 Уже не помню точно но разница была небольшая не более 7см, да и развесовка Феррари у них всё же была.Скандал же не на пустом месте, а болид всегда проще строить заранее зная что готовят соперники.Сейчас Мерседес Макларену от 27 сантиметров (параметры разнятся) уступает! А ведь моторы и КЕРС одинаковые.Вам обидно за мотор, КЕРС и коробку? Да вроде ничего, у Макларена, Форс Индии и Мерседеса с ними всё в порядке.Да и Хауг жив здоров Ничего кроме этого от Мерседеса я пока не вижу, вот когда будет именно Мерседес ГП а не Брэкли team образца и штата 2007 года тогда и можно будет говорить.Пока обижаться не стоит, что вложили то и получили в итоге.Пилоты и так им почти бесплатно достались, да ещё и один пенсионер :bye: спонсоров привёл.Сравните затраты Феррари на пилотов 30млн+ и жалкие 8 у Мерседеса.Насколько я знаю не 8, а 16 По 8 на каждого Или там Росберг за еду работает :blink: :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 14.04.2011 13:14 Насколько я знаю не 8, а 16 По 8 на каждого Или там Росберг за еду работает :blink: :haha:Они платят Росбергу с 0 побед столько же сколько Шумахеру с 91?Мне казалось 1-2 млн, обычно столько платят таким пилотам.Даже Хэмильтон с этого начинал.Там может быть пункт про бонусы в контракте в случае подиумов поул или побед, но если действительно 8 тогда вопросы о лидере Мерседес ГП отпадают сразу.И сезон 2010 с этой чехардой вокруг тактики и поломок шасси МШ тогда легко объяснить.Не знал, если нетрудно может у вас ссылка есть на статью о зарплатах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 14.04.2011 13:16 Они платят Росбергу с 0 побед столько же сколько Шумахеру с 91?Мне казалось 1-2 млн, обычно столько платят таким пилотам.Даже Хэмильтон с этого начинал.Там может быть пункт про бонусы в контракте в случае подиумов поул или побед, но если действительно 8 тогда вопросы о лидере Мерседес ГП отпадают сразу.Не знал, если нетрудно может у вас ссылка есть на статью о зарплатах?Я это на России-2 во "Все включено" видел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 14.04.2011 13:26 Я это на России-2 во "Все включено" видел Ну по России-2 много чего невероятного могут рассказать.Ну может кто в релизах команды читал.Я помню 7млн Майкла, по идее Нико 1-2 должен.0 побед 5 подиумов у человека за карьеру и спонсоров нет вообще, это тогда будет невероятный случай в истории Ф1 для пилота с такой статистикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.04.2011 13:57 Они платят Росбергу с 0 побед столько же сколько Шумахеру с 91?7-8 у каждогоеще говорили, что Росбергу по контракту обещались платить больше, чем напарнику Читая многочисленные душераздирающие посты от т.н. фанатов МШ- складывается ощущение что таки да, в период доминирования Феррари работал он там один за всех, а теперь, когда ситуация поменялась на противоположную слышен только огульный хай инженерного штаба. Нет мнения большинства болел МШ кто все таки имеет большее влияние в залсугах (и хороших и плохих)- пилот или команда инженеров? А то у вас получается что побеждает гениальный Михаэль, а проигрывает- безрукая и безголовая команда, что не есть гуд. Обидно за Мерседес... <_<а у нас не ортодоксальная религия, никаких догматов не утвержденолиберализм понимаш :bye: Ну тут я готов поспорить - помнишь 2007год - у Ферари длинная база у Макларен короткая и в этой битве они шли ноздря в ноздрю и Мак на большинстве трасс выглядел ох как неплохо вопрос: зачем Маку нужна была документация Феррари (да какая база в 2007м?! я даже не помню, кто там победил...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 14.04.2011 14:00 "Руководитель команды Росс Браун заявил журналистам, что рассматривается и такой сценарий: «Возможно, нам придётся заново пересмотреть конструкцию машины, чтобы сократить отставание и участвовать в споре за лидерство, но здесь есть определённые ограничения, к примеру, монокок должен остаться прежним»." На то чтоб заменить шасси уйдет время,борьбы за лидерство врядли получится,не догнать :time: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах