Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Мде, легенда о супердоводчике и светоче для инженеров-МШе разбита в пух и прах.

тебе уже отвечали о запрете на тесты, отчего ценность эффективных тестеров, таких как Шумахер и Алонсо сильно упала.

Хотя общение с тобой равно общению с древним человеком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе уже отвечали о запрете на тесты, отчего ценность эффективных тестеров, таких как Шумахер и Алонсо сильно упала.

Не надо путать ограничение тестов с запретом. И при ограниченных (для всех одинаково) тестах ценность хороших тестеров не падает а растет. Но МШ никогда не был хорошим тестером, и сам же это сейчас и доказал.

В другой раз будете слушать Ирвайна с бОльшим вниманием и почтением :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин народ, а как сделать так, чтобы не видеть "деревянные" сообщения zara и ему подобных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у этих людей вообще мозги-то есть?...

Я просто в ауте от этих людей...

Да что же за люди там работают!!!...

ну может хватит их уже оскорблять?

не нравится, ну не болей за них!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо путать ограничение тестов с запретом. И при ограниченных (для всех одинаково) тестах ценность хороших тестеров не падает а растет. Но МШ никогда не был хорошим тестером, и сам же это сейчас и доказал.

В другой раз будете слушать Ирвайна с бОльшим вниманием и почтением :)

мынус тебе жирный

какое отношение к короткой базе может иметь Шумахер, если он предпочитает длинную, а?

Видимо, они знают что то, чего не знаем мы и верят в то что мерседес подтянется до уровня Рено, или просто считают успехи рено случайностью

...или недооценивают его пилотов

по скорости они не должны подниматься выше 6го места

вряд ли у нас есть такая скорость такой износ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе уже отвечали о запрете на тесты, отчего ценность эффективных тестеров, таких как Шумахер и Алонсо сильно упала.

Хотя общение с тобой равно общению с древним человеком.

Не тронь, не завоняет (с) Народная мудрость.

По сабжу:

Да че вы на мерсы то накинулись - уровень скорости, показанный в барсе указывал на то, что машинка получилась неплохая. В Австралии же он сиьлно упал. Легко сравнить. Время на тестах соответствовало примерно времени прошлогодней квалификации Мерсов, т.е. скорость как минимум не упала. В Мельбурне же оставание от себя же прошлогодних достигло 0.7 секунд, как раз тех самых 0.7, которые сейчас отделяют Мерсов от Рено и Феррари. Где они умудрились потерять эти доли секунды, пока ехали из Барсы в Австралию - вот в чем вопрос?

В то что все остальные команды прибавили резко по секунде - верится с трудом. Видимо, уже 2 гран при подряд они не могут найти оптимальных настроек, какие то проблемы возникли, но сам болид не так уж и плох, разберутся с проблемами и будут бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мынус тебе жирный

какое отношение к короткой базе может иметь Шумахер, если он предпочитает длинную, а?

Самое прямое- либо инженерам плевать на мнение МШ о длине базы, либо он посчитал что справится и так. Что выбираешь?

Априори считаем что мнение МШ приоритетно над мнением Росберга. Пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое прямое- либо инженерам плевать на мнение МШ о длине базы, либо он посчитал что справится и так. Что выбираешь?

Априори считаем что мнение МШ приоритетно над мнением Росберга. Пока что.

Ну выбирать не нам а пилотам Мерседеса. Но им в принципе выбирать не с чего. То что машинка не едет виноваты конструкторы и вы прекрасно это знаете. Вильямс не едет да и Феррари не блещет хотя говорили будет строиться по Алонсо, так получается Алонсо виноват что Ферры не едут а в Вильямсе виноват Барикело? Виноваты конструкторы они где то просчитались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое прямое- либо инженерам плевать на мнение МШ о длине базы, либо он посчитал что справится и так. Что выбираешь?

Априори считаем что мнение МШ приоритетно над мнением Росберга. Пока что.

выбираю, что Шумахер не тянет одеяло на себя

я вам говорю, что он стал лучше, а вы не верите :D

проблема не в том, кого слушают инженеры, а в том, что они делают только то, что могут сделать

почему такое положение дел устраивает Брауна - главный вопрос года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде, легенда о супердоводчике и светоче для инженеров-МШе разбита в пух и прах.

Это твое личное мнение.

Например, я считаю что в большей степени благодаря Гению Михаэля МГП W002 не упала еще ниже из-за ошибочной концепции короткой базы, про которую не говорил только ленивый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вам говорю, что он стал лучше, а вы не верите :D

Я с этим и не спорю. Проигрывает Росбергу он не потому что стал хуже, а потому что исчезли окружавшие его со всех сторон преференции.

проблема не в том, кого слушают инженеры, а в том, что они делают только то, что могут сделать

Тогда все придется признать, что побеждали в 2000-2004 инженеры ( у которых все получалось), а не супа-пресупа.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра уже практика начинается, потерпите:) Будет новая пища для размышлений.

И еще:

Вот зачем омрачать светлый образ великого человека, прилепляя его фото на аватарку? Это я к троллям обращаюсь (их тут несколько таких).

Извиняюсь за офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С середины прошлого года они мутили болид и уже с первых двух гонок стало ясно, что они круто ошиблись. Да у этих людей вообще мозги-то есть? Чем они всю зиму занимались. Неужели на тестах не ясно было это? Я просто в ауте от этих людей. Да какого хрена они пристали к этой короткой базе??? Неужели опыт всего остального пелетона, поставившего на длиннобазные шасси ни очём не говорит? Они вообще мониторят соперников или считают себя самыми умными?

Вот казалось бы, в том году осуществлялись работы по так сказать переделке и удлиннению шасси. Машина вроде лучше чуть поехала. Новый сезон и БАХ опять утюг построили.

ну если бы ты тщательнее следил за прошедшим сезоном, то не задавал бы таких вопросов

удлиненное шасси проехало только одну гонку - в Барселоне

короткую базу выставили в расчете на новую систему выхлопа

на презентации Браун сказал: "Надеюсь, мы не ошиблись"

кстати, можешь не полениться и почитать комментарии по поводу первого дня тестов Рено

там все в полный голос ржали над их передним выхлопом и например предлагали ездить задом наперед

не все очевидное очевидно сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с этим и не спорю. Проигрывает Росбергу он не потому что стал хуже, а потому что исчезли окружавшие его со всех сторон преференции.

кто о чем :D

Тогда все придется признать, что побеждали в 2000-2004 инженеры ( у которых все получалось), а не супа-пресупа?

а разделение труда давно отменили?

Шумахер работает в коллективе или за весь коллектив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короткую базу выставили в расчете на новую систему выхлопа

на презентации Браун сказал: "Надеюсь, мы не ошиблись"

Правда?Я как-то пропустил.

Вообще не совсем ясно как выхлоп мешает сделать подлиннее, скорее наоборот чем больше места тем грамотнее и правильнее можно распределить все системы и балласт.Строить короткое имело бы смысл если бы допустим длинный лимузин Макларен был тяжелее, а с одинаковым весом более длинный болид гораздо стабильнее.Он же помнит Феррари.

А так, в W02 ни вес нормально не распределить, ни мотор не изолировать (чтобы пятен и лишних люков (пулемётных гнёзд) не делать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не совсем ясно как выхлоп мешает сделать подлиннее, скорее наоборот чем больше места тем грамотнее и правильнее можно распределить все системы и балласт.

мы все равно не можем сказать наверняка: они специально сделали короткую базу или там просто отсутствует конструкторский отдел как явление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любая машина с короткой базой в поворотах не стабильна! поэтому и колбасит Мерседес, а пилоты рулем работают активно, теряя время.

Ну тут я готов поспорить - помнишь 2007год - у Ферари длинная база у Макларен короткая и в этой битве они шли ноздря в ноздрю и Мак на большинстве трасс выглядел ох как неплохо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разделение труда давно отменили?

Шумахер работает в коллективе или за весь коллектив?

Читая многочисленные душераздирающие посты от т.н. фанатов МШ- складывается ощущение что таки да, в период доминирования Феррари работал он там один за всех, а теперь, когда ситуация поменялась на противоположную слышен только огульный хай инженерного штаба. Нет мнения большинства болел МШ кто все таки имеет большее влияние в залсугах (и хороших и плохих)- пилот или команда инженеров? А то у вас получается что побеждает гениальный Михаэль, а проигрывает- безрукая и безголовая команда, что не есть гуд. Обидно за Мерседес... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут я готов поспорить - помнишь 2007год - у Ферари длинная база у Макларен короткая и в этой битве они шли ноздря в ноздрю и Мак на большинстве трасс выглядел ох как неплохо ;)

Уже не помню точно но разница была небольшая не более 7см, да и развесовка Феррари у них всё же была.Скандал же не на пустом месте, а болид всегда проще строить заранее зная что готовят соперники.

Сейчас Мерседес Макларену от 27 сантиметров (параметры разнятся) уступает! А ведь моторы и КЕРС одинаковые.

Обидно за Мерседес... dry.gif

Вам обидно за мотор, КЕРС и коробку? Да вроде ничего, у Макларена, Форс Индии и Мерседеса с ними всё в порядке.

Да и Хауг жив здоров :D

Ничего кроме этого от Мерседеса я пока не вижу, вот когда будет именно Мерседес ГП а не Брэкли team образца и штата 2007 года тогда и можно будет говорить.

Пока обижаться не стоит, что вложили то и получили в итоге.

Пилоты и так им почти бесплатно достались, да ещё и один пенсионер :bye: спонсоров привёл.

Сравните затраты Феррари на пилотов 30млн+ и жалкие 8 у Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не помню точно но разница была небольшая не более 7см, да и развесовка Феррари у них всё же была.Скандал же не на пустом месте, а болид всегда проще строить заранее зная что готовят соперники.

Сейчас Мерседес Макларену от 27 сантиметров (параметры разнятся) уступает! А ведь моторы и КЕРС одинаковые.

Вам обидно за мотор, КЕРС и коробку? Да вроде ничего, у Макларена, Форс Индии и Мерседеса с ними всё в порядке.

Да и Хауг жив здоров :D

Ничего кроме этого от Мерседеса я пока не вижу, вот когда будет именно Мерседес ГП а не Брэкли team образца и штата 2007 года тогда и можно будет говорить.

Пока обижаться не стоит, что вложили то и получили в итоге.

Пилоты и так им почти бесплатно достались, да ещё и один пенсионер :bye: спонсоров привёл.

Сравните затраты Феррари на пилотов 30млн+ и жалкие 8 у Мерседеса.

Насколько я знаю не 8, а 16 :) По 8 на каждого Или там Росберг за еду работает :blink: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю не 8, а 16 :) По 8 на каждого Или там Росберг за еду работает :blink: :haha:

Они платят Росбергу с 0 побед столько же сколько Шумахеру с 91?

Мне казалось 1-2 млн, обычно столько платят таким пилотам.Даже Хэмильтон с этого начинал.

Там может быть пункт про бонусы в контракте в случае подиумов поул или побед, но если действительно 8 тогда вопросы о лидере Мерседес ГП отпадают сразу.И сезон 2010 с этой чехардой вокруг тактики и поломок шасси МШ тогда легко объяснить.

Не знал, если нетрудно может у вас ссылка есть на статью о зарплатах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они платят Росбергу с 0 побед столько же сколько Шумахеру с 91?

Мне казалось 1-2 млн, обычно столько платят таким пилотам.Даже Хэмильтон с этого начинал.

Там может быть пункт про бонусы в контракте в случае подиумов поул или побед, но если действительно 8 тогда вопросы о лидере Мерседес ГП отпадают сразу.

Не знал, если нетрудно может у вас ссылка есть на статью о зарплатах?

Я это на России-2 во "Все включено" видел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это на России-2 во "Все включено" видел :)

Ну по России-2 много чего невероятного могут рассказать.Ну может кто в релизах команды читал.Я помню 7млн Майкла, по идее Нико 1-2 должен.

0 побед 5 подиумов у человека за карьеру и спонсоров нет вообще, это тогда будет невероятный случай в истории Ф1 для пилота с такой статистикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они платят Росбергу с 0 побед столько же сколько Шумахеру с 91?

7-8 у каждого

еще говорили, что Росбергу по контракту обещались платить больше, чем напарнику

Читая многочисленные душераздирающие посты от т.н. фанатов МШ- складывается ощущение что таки да, в период доминирования Феррари работал он там один за всех, а теперь, когда ситуация поменялась на противоположную слышен только огульный хай инженерного штаба. Нет мнения большинства болел МШ кто все таки имеет большее влияние в залсугах (и хороших и плохих)- пилот или команда инженеров? А то у вас получается что побеждает гениальный Михаэль, а проигрывает- безрукая и безголовая команда, что не есть гуд. Обидно за Мерседес... <_<

а у нас не ортодоксальная религия, никаких догматов не утверждено

либерализм понимаш :bye:

Ну тут я готов поспорить - помнишь 2007год - у Ферари длинная база у Макларен короткая и в этой битве они шли ноздря в ноздрю и Мак на большинстве трасс выглядел ох как неплохо ;)

вопрос: зачем Маку нужна была документация Феррари :D

(да какая база в 2007м?! я даже не помню, кто там победил...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Руководитель команды Росс Браун заявил журналистам, что рассматривается и такой сценарий: «Возможно, нам придётся заново пересмотреть конструкцию машины, чтобы сократить отставание и участвовать в споре за лидерство, но здесь есть определённые ограничения, к примеру, монокок должен остаться прежним»."

На то чтоб заменить шасси уйдет время,борьбы за лидерство врядли получится,не догнать :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...