sivsoft Опубликовано 30.03.2011 21:10 чет мы из пустого в порожнее переливаемприкольно что кормят завтраками а мы на что то надеемсяза 16 лет просмотра ф1 я понял одно - как правило, очень за редким исключением, тачка сразу показывает - способна она на победы или нет. Не берем в расчет форс мажоры - но видно, что РБР, Феррари, Макларен и Рено - способны бороться друг с другом и каждая со временем одержит хотя бы одну победу, Мерс же - нет.Мельбурн на самом деле, при всей своей специфичности, обычный трек, и если машина на нем едет плохо - дело не в неудаче, а в плохом оборудовании.Ред булл будет рвать всех пока работает их фича с опускающимся носом, здесь лучшее что можно сделать - скопировать их решение, т.к., складывается у меня впечатление, что уже второй год благодаря этому они рулят. Сначала опускалось тока крыло, терь еще и нос.Есть надежда на Боба Белла - все таки, он нормальный специалист, который может бросить вызов ньюи и победить.Кстати, кто не читал - рекомендую:http://spam.spam/pre...r/blogs/show/8/Ньюи тоже не всесилен. Вы можете вспомнить о его феноменальных успехах до 2009 года? Я помню макларены на старте 1998 с дифференцированной системой торможения, которая давала феноменальный отрыв, но затем ее запретила фиа и феррари их догнала, можно вспомнить 1999, когда несмотря на ньюи в макларене - борьба щла более или менее равная, 2000 - еще более равная борьба. 2001-2009 - ничего сверхвыдающегося не было! можно вспомнить 2003 - но там макларен выезжал засчет мишлена. Отсюда могу с уверенностью утверждать - ньюи конечно молодец, мастер своего дела, но он не непобедим. Его машины могут делать всех только засчет какого-то свежего решения, которого нет у других, однако как только другие доходят до него - борьба выравнивается. Сейчас за РБ стоит фиа и запрещать их фишки никто не станет, как это было с макларен в 1998. Но как только другие дойдут до такого же решения - могут одолеть их, поскольку на РБР все же стоит двигло Рено, а как ни крути, лучший двигатель сейчас у Мерседес.http://spam.spam/pre...r/blogs/show/8/хттп spam.spam/press_center/blogs/show/8/нагуглите лучшие конструкторы формулы 1первая ссылка - то что я рекомендую посмотреть.никак не врублюсь в эти ссылки - что такое spam.spam? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.03.2011 21:40 Удивляют прочитанные на главной интервью представителей команд Мерседес и МакЛарен:В Мерседесе говорят: да мы уступаем лидерам, мы должны понять почему, решить проблемы, а к ГП Турции мы ожидаем обновление.В МакЛарене говорят: да мы уступаем лидеру, но мы будем сильнее, в трубе проверяется множество интересных решений и к ГП Малайзии мы получим обновление.Интересно почему в Мерседесе собираются искать причины проблем, а потом еще решить их с помощью обновления только в Турции, тогда как в МакЛарене проверяют множество новинок и они будут уже в Малайзии? В Мерседесе вообще чтоли опухли? Чем они все это время занимались?Переднее крыло уже 3 новое внедрить не могут. Показали на тестах, и то оно на базе старого, но с открылками сверху как у РБР. Просто ради интереса, неужели не хотелось разные варианты крыла проверить? Или просто лень? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 31.03.2011 05:16 Это ж понятно, выхлопная система, аналогичная ВАЗ-2108 и ВАЗ-2115. скорее тогда 08/15 это про Марусю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 31.03.2011 05:16 Мельбурн на самом деле, при всей своей специфичности, обычный трек, и если машина на нем едет плохо - дело не в неудаче, а в плохом оборудовании.В 2005 Барикелло на старом болиде в Мельбурне пришел вторым между двумя рено,притом проиграв победителю всего 5,5 секунд!Это о чем говорило?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 31.03.2011 05:31 В 2005 Барикелло на старом болиде в Мельбурне пришел вторым между двумя рено,притом проиграв победителю всего 5,5 секунд!Это о чем говорило?)))Только не надо здесь про Баррикелло! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 31.03.2011 06:37 В 2005 Барикелло на старом болиде в Мельбурне пришел вторым между двумя рено,притом проиграв победителю всего 5,5 секунд!Это о чем говорило?)))Это говорило о том, что в 2005 у Феррари была отличная машина, а в прохладных условиях, как тогда в Мельбурне, Бриджи не столь сильно сливали Мишлену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 31.03.2011 07:14 Только не надо здесь про Баррикелло!Отчего же?Он всегда думает о Шуми (иногда путает его с Нико),мы тоже будем вспоминать его.Это - элементарная вежливость.Прозаическая.)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 31.03.2011 07:17 Это говорило о том, что в 2005 у Феррари была отличная машина, а в прохладных условиях, как тогда в Мельбурне, Бриджи не столь сильно сливали Мишлену.Вот видишь!В итоге - это не о чем и не говорило!)))Гран-при Австралии не показатель.)))В нашем случае надежда умрет в Европе!Но я надеюсь,что все будет наоборот!Феникс расправит крылья!!!Иначе понятие "мерседес" - такой ерундой окажется в итоге...фуфлом...прахом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 31.03.2011 07:23 Пересмотрел гран-при Австралии, действительно согласен с Мерседесом, как-то все не так пошло, ну не может машина быть последней в пелетоне (за исключением Лотуса и Маруси) как-то не вяжется ???, имею надежду, что в Брекли неспят ночами, чтоб понять ЧТО ВСЕТАКИ ПРОИЗОШЛО ? такое впячатление что команда выкатила "сырой" болид и что они этот болид первый раз увидели :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 31.03.2011 07:27 Кстати а какие шины будут в Малайзии ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 31.03.2011 07:34 Кстати а какие шины будут в Малайзии ?Пирелли! Вроде бы Софт и Хард Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 31.03.2011 07:36 Иначе понятие "мерседес" - такой ерундой окажется в итоге...фуфлом...прахом.Вот именно. Поэтому я надеюсь что руководство уже жестко поставило ультиматумы всем и они наконец начнут работать круглые сутки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 31.03.2011 07:43 Кстати а какие шины будут в Малайзии ?Soft, Hard А все-таки подскажите, что за ссылки spam.spam - уже несколько раз их встречал - они естественно не открываются - это сервак так фильтрует то, что посчитал спамом или что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 31.03.2011 07:48 А все-таки подскажите, что за ссылки spam.spam - уже несколько раз их встречал - они естественно не открываются - это сервак так фильтрует то, что посчитал спамом или что? Да, именно так. Кое-какие конкурирующие ресурсы тут автоматически попадают под "спам". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 31.03.2011 08:09 Пирелли! Вроде бы Софт и ХардЗначит состав тот-же, что и в Австралии, только погода жарче на 15-20 градусов, ну-ну дяде Росу есть над чем подумать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 31.03.2011 08:10 Значит состав тот-же, что и в Австралии, только погода жарче на 15-20 градусов, ну-ну дяде Росу есть над чем подуматьСофт и Хард на все первые этапы везут! "Боятся" что СС плавиться начнет!Конспираторы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 31.03.2011 08:11 Софт и Хард на все первые этапы везут! "Боятся" что СС плавиться начнет!Конспираторы!Они же этого и хотели, что по 4-5 пита делать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 31.03.2011 08:34 Интересно почему в Мерседесе собираются искать причины проблем, а потом еще решить их с помощью обновления только в Турции, тогда как в МакЛарене проверяют множество новинок и они будут уже в Малайзии? во-первых, потому что у Мерседеса нет таких технических ресурсов, какие есть у Макларенаво-вторых, потому что Мерседес не хочет спускать на это много денегто есть гонка вооружений любой ценой - это не наш методну ты же сам видел: перед тестами у Маков было по несколько вариантов некоторых элементов, типа выхлопа, крыла и т.п.потом они тестировались со всякими прибамбасамипотом им машина не понравилась и в Мельбурн они привезли другую машинупричем настолько качественно просчитанную, что ей тесты не понадобились даже: ни на скорость, ни на надежностьну может Керс не работал (известно чей ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 31.03.2011 08:46 имею надежду, что в Брекли неспят ночами, чтоб понять ЧТО ВСЕТАКИ ПРОИЗОШЛО ? Вот это как раз плохо!Плохо что в команде не понимают как работать с болидом, что именно и каким образом влияет на его скорость. Болид не понимали в 2010 и он более-менее поехал когда уже полностью сконцентрировались на болиде 2011г. К сожалению болид непонимают и в 2011.Мне кажется в Мельбурне команда тупо работала с той информацией что была на тестах, не замечая что шины совсем другие.Плохо что сейчас в Брэкли ломают голову над тем что произошло в Мельбурне, а должны были разобраться еще в Австралии. А раз они не знают что с болидом не так, значит и обновления подготовить не смогут, потому что не знают какие проблемы и каким образом решать.А вообще это удивляет! Столько оборудования, столько датчиков, телеметрия, куча графиков и они не могут понять что делать!!!Болид не такая уж сложная вещь: двигатель, кпп, керс, сцепление, дифференциал, тормоза, подвеска, парочка дополнительных систем. Все! больше там ничего нет. И что такие продвинутые инженеры не знают как настроить подвеску??? (по-сути поменять сход/развал и жесткость) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 31.03.2011 08:51 во-первых, потому что у Мерседеса нет таких технических ресурсов, какие есть у Макларенаво-вторых, потому что Мерседес не хочет спускать на это много денегО чем ты говоришь, когда у Мерседес ГП второй после Феррари бюджет?Все у них есть, мозгов у них нет!Я еще в прошлом году говорил что "горбатым" нос делать нельзя, его нужно поднимать. И что? они его подняли? Подняли! только не в 2010, а в 2011.Переднее крыло тоже нужно новое, тем более что они знают какое именно нужно крыло - гнущееся!Это не так уж сложно сделать. Даже тут, на форуме приводили аж несколько вариантов как сделать крыло гибким.Самый простой и дешевый - сделать гибким в одну сторону.Что реально раздражает, так это невероятная упертость Мерседеса в том что они правы: 1) нам не нужно другое крыло, наше лучшее 2) нам не нужна длинная база, мы самые умные и считаем что с короткой прижим лучше.А ничего что с короткой базой тяжелый болид будет не так стабилен на траектории? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.03.2011 08:54 Это не так уж сложно сделать. Даже тут, на форуме приводили аж несколько вариантов как сделать крыло гибким.Самый простой и дешевый - сделать гибким в одну сторону.Какие у нас тут спецы сидят, все знают, а в Ф1 во всех командах кроме РБР дурни сидят, все кивают на РБР а сами никак не сделают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 31.03.2011 09:01 Какие у нас тут спецы сидят, все знают, а в Ф1 во всех командах кроме РБР дурни сидят, все кивают на РБР а сами никак не сделают.Не думай что инженеры в Формуле1 такие уж прям все гении.Вон один тут недавно из Хиспании чушь писал про заднее крыло.Ньюи тоже не такой уж гений, он просто фанат своего дела, он интересуется формулой1, знает историю, а в Рэд Булле получил свободу творчества и может делать все что хочет- он там сам себе хозяин.А то что делает Ньюи, большинство из этого уже делали в прошлом, но уже забылиНе забывай что от конструкторов требуют результат и они из года в год делают болиды по отработанным "штампам" пока не появляется кто-то более смелый и не внедряет что-то новое, тогда все быстренько это копируют.Конструкторы боятся сделать что-то необычное и провалиться, поэтому надежные решения для них важнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 31.03.2011 09:25 Болид не такая уж сложная вещь: двигатель, кпп, керс, сцепление, дифференциал, тормоза, подвеска, парочка дополнительных систем. Все! больше там ничего нет. и еще 80 000 деталей Переднее крыло тоже нужно новое, тем более что они знают какое именно нужно крыло - гнущееся!ну гнущееся крыло это вроде пока как бы незаконнокороткая база, потому что их выхлоп лучше работает под короткой базой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 31.03.2011 09:37 Все у них есть, мозгов у них нет!Я еще в прошлом году говорил что "горбатым" нос делать нельзя, его нужно поднимать. И что? они его подняли? Подняли! только не в 2010, а в 2011.А в 2010 году у РБ был очень поднятый нос?А в 2009 у Brawn?Я к тому, что Мерсам не сильно то и жалеть нужно, что тебя не послушали в 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 31.03.2011 10:07 А в 2010 году у РБ был очень поднятый нос?А в 2009 у Brawn?Я к тому, что Мерсам не сильно то и жалеть нужно, что тебя не послушали в 2010. В 2009 Браун ГП выиграла чемпионат за счет двойного диффузора, отсутствия КЕРС и мощного двигателя Мерседес.При этом уже в конце сезона Браун сливал Рэд Буллу и МакЛаренуВ 2009 была концепция болида с низким носом и по своему она была хороша.В 2010 было не пойми что, с задранной вверх передней частью кокпита 2009г, при этом конец носа был опущен- непонятный гибрид, который не давал преимуществ ни одной ни другой концепции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах