Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

чет мы из пустого в порожнее переливаем

прикольно что кормят завтраками а мы на что то надеемся

за 16 лет просмотра ф1 я понял одно - как правило, очень за редким исключением, тачка сразу показывает - способна она на победы или нет. Не берем в расчет форс мажоры - но видно, что РБР, Феррари, Макларен и Рено - способны бороться друг с другом и каждая со временем одержит хотя бы одну победу, Мерс же - нет.

Мельбурн на самом деле, при всей своей специфичности, обычный трек, и если машина на нем едет плохо - дело не в неудаче, а в плохом оборудовании.

Ред булл будет рвать всех пока работает их фича с опускающимся носом, здесь лучшее что можно сделать - скопировать их решение, т.к., складывается у меня впечатление, что уже второй год благодаря этому они рулят. Сначала опускалось тока крыло, терь еще и нос.

Есть надежда на Боба Белла - все таки, он нормальный специалист, который может бросить вызов ньюи и победить.

Кстати, кто не читал - рекомендую:

http://spam.spam/pre...r/blogs/show/8/

Ньюи тоже не всесилен. Вы можете вспомнить о его феноменальных успехах до 2009 года? Я помню макларены на старте 1998 с дифференцированной системой торможения, которая давала феноменальный отрыв, но затем ее запретила фиа и феррари их догнала, можно вспомнить 1999, когда несмотря на ньюи в макларене - борьба щла более или менее равная, 2000 - еще более равная борьба. 2001-2009 - ничего сверхвыдающегося не было! можно вспомнить 2003 - но там макларен выезжал засчет мишлена. Отсюда могу с уверенностью утверждать - ньюи конечно молодец, мастер своего дела, но он не непобедим. Его машины могут делать всех только засчет какого-то свежего решения, которого нет у других, однако как только другие доходят до него - борьба выравнивается. Сейчас за РБ стоит фиа и запрещать их фишки никто не станет, как это было с макларен в 1998. Но как только другие дойдут до такого же решения - могут одолеть их, поскольку на РБР все же стоит двигло Рено, а как ни крути, лучший двигатель сейчас у Мерседес.

http://spam.spam/pre...r/blogs/show/8/

хттп spam.spam/press_center/blogs/show/8/

нагуглите

лучшие конструкторы формулы 1

первая ссылка - то что я рекомендую посмотреть.

никак не врублюсь в эти ссылки - что такое spam.spam?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляют прочитанные на главной интервью представителей команд Мерседес и МакЛарен:

В Мерседесе говорят: да мы уступаем лидерам, мы должны понять почему, решить проблемы, а к ГП Турции мы ожидаем обновление.

В МакЛарене говорят: да мы уступаем лидеру, но мы будем сильнее, в трубе проверяется множество интересных решений и к ГП Малайзии мы получим обновление.

Интересно почему в Мерседесе собираются искать причины проблем, а потом еще решить их с помощью обновления только в Турции, тогда как в МакЛарене проверяют множество новинок и они будут уже в Малайзии? В Мерседесе вообще чтоли опухли? Чем они все это время занимались?

Переднее крыло уже 3 новое внедрить не могут. Показали на тестах, и то оно на базе старого, но с открылками сверху как у РБР. Просто ради интереса, неужели не хотелось разные варианты крыла проверить? Или просто лень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж понятно, выхлопная система, аналогичная ВАЗ-2108 и ВАЗ-2115.

скорее тогда 08/15 это про Марусю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мельбурн на самом деле, при всей своей специфичности, обычный трек, и если машина на нем едет плохо - дело не в неудаче, а в плохом оборудовании.

В 2005 Барикелло на старом болиде в Мельбурне пришел вторым между двумя рено,притом проиграв победителю всего 5,5 секунд!Это о чем говорило?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005 Барикелло на старом болиде в Мельбурне пришел вторым между двумя рено,притом проиграв победителю всего 5,5 секунд!Это о чем говорило?)))

Только не надо здесь про Баррикелло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005 Барикелло на старом болиде в Мельбурне пришел вторым между двумя рено,притом проиграв победителю всего 5,5 секунд!Это о чем говорило?)))

Это говорило о том, что в 2005 у Феррари была отличная машина, а в прохладных условиях, как тогда в Мельбурне, Бриджи не столь сильно сливали Мишлену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не надо здесь про Баррикелло!

Отчего же?Он всегда думает о Шуми (иногда путает его с Нико),мы тоже будем вспоминать его.Это - элементарная вежливость.Прозаическая.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорило о том, что в 2005 у Феррари была отличная машина, а в прохладных условиях, как тогда в Мельбурне, Бриджи не столь сильно сливали Мишлену.

Вот видишь!В итоге - это не о чем и не говорило!)))Гран-при Австралии не показатель.)))В нашем случае надежда умрет в Европе!Но я надеюсь,что все будет наоборот!Феникс расправит крылья!!!Иначе понятие "мерседес" - такой ерундой окажется в итоге...фуфлом...прахом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел гран-при Австралии, действительно согласен с Мерседесом, как-то все не так пошло, ну не может машина быть последней в пелетоне (за исключением Лотуса и Маруси) как-то не вяжется ???, имею надежду, что в Брекли неспят ночами, чтоб понять ЧТО ВСЕТАКИ ПРОИЗОШЛО ? такое впячатление что команда выкатила "сырой" болид и что они этот болид первый раз увидели :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а какие шины будут в Малайзии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а какие шины будут в Малайзии ?

Пирелли! :D

Вроде бы Софт и Хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе понятие "мерседес" - такой ерундой окажется в итоге...фуфлом...прахом.

Вот именно. Поэтому я надеюсь что руководство уже жестко поставило ультиматумы всем и они наконец начнут работать круглые сутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а какие шины будут в Малайзии ?

Soft, Hard :)

А все-таки подскажите, что за ссылки spam.spam - уже несколько раз их встречал - они естественно не открываются - это сервак так фильтрует то, что посчитал спамом или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все-таки подскажите, что за ссылки spam.spam - уже несколько раз их встречал - они естественно не открываются - это сервак так фильтрует то, что посчитал спамом или что?

Да, именно так. Кое-какие конкурирующие ресурсы тут автоматически попадают под "спам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли! :D

Вроде бы Софт и Хард

Значит состав тот-же, что и в Австралии, только погода жарче на 15-20 градусов, ну-ну дяде Росу есть над чем подумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит состав тот-же, что и в Австралии, только погода жарче на 15-20 градусов, ну-ну дяде Росу есть над чем подумать

Софт и Хард на все первые этапы везут! "Боятся" что СС плавиться начнет!

Конспираторы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт и Хард на все первые этапы везут! "Боятся" что СС плавиться начнет!

Конспираторы!

Они же этого и хотели, что по 4-5 пита делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему в Мерседесе собираются искать причины проблем, а потом еще решить их с помощью обновления только в Турции, тогда как в МакЛарене проверяют множество новинок и они будут уже в Малайзии?

во-первых, потому что у Мерседеса нет таких технических ресурсов, какие есть у Макларена

во-вторых, потому что Мерседес не хочет спускать на это много денег

то есть гонка вооружений любой ценой - это не наш метод

ну ты же сам видел: перед тестами у Маков было по несколько вариантов некоторых элементов, типа выхлопа, крыла и т.п.

потом они тестировались со всякими прибамбасами

потом им машина не понравилась и в Мельбурн они привезли другую машину

причем настолько качественно просчитанную, что ей тесты не понадобились даже: ни на скорость, ни на надежность

ну может Керс не работал (известно чей :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имею надежду, что в Брекли неспят ночами, чтоб понять ЧТО ВСЕТАКИ ПРОИЗОШЛО ?

Вот это как раз плохо!

Плохо что в команде не понимают как работать с болидом, что именно и каким образом влияет на его скорость. Болид не понимали в 2010 и он более-менее поехал когда уже полностью сконцентрировались на болиде 2011г. К сожалению болид непонимают и в 2011.

Мне кажется в Мельбурне команда тупо работала с той информацией что была на тестах, не замечая что шины совсем другие.

Плохо что сейчас в Брэкли ломают голову над тем что произошло в Мельбурне, а должны были разобраться еще в Австралии.

А раз они не знают что с болидом не так, значит и обновления подготовить не смогут, потому что не знают какие проблемы и каким образом решать.

А вообще это удивляет! Столько оборудования, столько датчиков, телеметрия, куча графиков и они не могут понять что делать!!!

Болид не такая уж сложная вещь: двигатель, кпп, керс, сцепление, дифференциал, тормоза, подвеска, парочка дополнительных систем. Все! больше там ничего нет.

И что такие продвинутые инженеры не знают как настроить подвеску??? (по-сути поменять сход/развал и жесткость)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, потому что у Мерседеса нет таких технических ресурсов, какие есть у Макларена

во-вторых, потому что Мерседес не хочет спускать на это много денег

О чем ты говоришь, когда у Мерседес ГП второй после Феррари бюджет?

Все у них есть, мозгов у них нет!

Я еще в прошлом году говорил что "горбатым" нос делать нельзя, его нужно поднимать. И что? они его подняли? Подняли! только не в 2010, а в 2011.

Переднее крыло тоже нужно новое, тем более что они знают какое именно нужно крыло - гнущееся!

Это не так уж сложно сделать. Даже тут, на форуме приводили аж несколько вариантов как сделать крыло гибким.

Самый простой и дешевый - сделать гибким в одну сторону.

Что реально раздражает, так это невероятная упертость Мерседеса в том что они правы: 1) нам не нужно другое крыло, наше лучшее 2) нам не нужна длинная база, мы самые умные и считаем что с короткой прижим лучше.

А ничего что с короткой базой тяжелый болид будет не так стабилен на траектории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так уж сложно сделать. Даже тут, на форуме приводили аж несколько вариантов как сделать крыло гибким.

Самый простой и дешевый - сделать гибким в одну сторону.

Какие у нас тут спецы сидят, все знают, а в Ф1 во всех командах кроме РБР дурни сидят, все кивают на РБР а сами никак не сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у нас тут спецы сидят, все знают, а в Ф1 во всех командах кроме РБР дурни сидят, все кивают на РБР а сами никак не сделают.

Не думай что инженеры в Формуле1 такие уж прям все гении.

Вон один тут недавно из Хиспании чушь писал про заднее крыло.

Ньюи тоже не такой уж гений, он просто фанат своего дела, он интересуется формулой1, знает историю, а в Рэд Булле получил свободу творчества и может делать все что хочет- он там сам себе хозяин.

А то что делает Ньюи, большинство из этого уже делали в прошлом, но уже забыли

Не забывай что от конструкторов требуют результат и они из года в год делают болиды по отработанным "штампам" пока не появляется кто-то более смелый и не внедряет что-то новое, тогда все быстренько это копируют.

Конструкторы боятся сделать что-то необычное и провалиться, поэтому надежные решения для них важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид не такая уж сложная вещь: двигатель, кпп, керс, сцепление, дифференциал, тормоза, подвеска, парочка дополнительных систем. Все! больше там ничего нет.

и еще 80 000 деталей :D

Переднее крыло тоже нужно новое, тем более что они знают какое именно нужно крыло - гнущееся!

ну гнущееся крыло это вроде пока как бы незаконно

короткая база, потому что их выхлоп лучше работает под короткой базой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все у них есть, мозгов у них нет!

Я еще в прошлом году говорил что "горбатым" нос делать нельзя, его нужно поднимать. И что? они его подняли? Подняли! только не в 2010, а в 2011.

А в 2010 году у РБ был очень поднятый нос?

А в 2009 у Brawn?

Я к тому, что Мерсам не сильно то и жалеть нужно, что тебя не послушали в 2010. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2010 году у РБ был очень поднятый нос?

А в 2009 у Brawn?

Я к тому, что Мерсам не сильно то и жалеть нужно, что тебя не послушали в 2010. :)

В 2009 Браун ГП выиграла чемпионат за счет двойного диффузора, отсутствия КЕРС и мощного двигателя Мерседес.

При этом уже в конце сезона Браун сливал Рэд Буллу и МакЛарену

В 2009 была концепция болида с низким носом и по своему она была хороша.

В 2010 было не пойми что, с задранной вверх передней частью кокпита 2009г, при этом конец носа был опущен- непонятный гибрид, который не давал преимуществ ни одной ни другой концепции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...