Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Если Бриаторе советует феррам такое:

Экс-руководитель «Рено» Флавио Бриаторе заявил, что Феррари»пора сосредоточиться на создании болида на сезон-2012

Возможно, это прозвучит абсурдно, но, думаю, Феррари» следует сосредоточиться на сезоне-2012. У них есть все необходимые ресурсы и возможности, но полусекундное отставание от «Ред Булл» – это пропасть.

нам то тогда чего ждать? Давайте тоже строить машину на 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Бриаторе советует феррам такое:

нам то тогда чего ждать? Давайте тоже строить машину на 2012

Машины на следующий сезон можно только через год строить. Так что придется в этом году по полной отрабатывать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень просто.

Да уж, действительно :)

Так Мерс был быстр на прямых в квале можно предположить, что ДРС у них одна из лучших, а если учесть лучшую систему мотор+КЕРС, то это дает неплохие дивиденды! B)

:bang: Так где ОНИ ??? :help:

нам то тогда чего ждать? Давайте тоже строить машину на 2012

Это выход? Утконоса когда начали?

Разберутся пускай с этой, что не так. А если не разберутся, то смысл спешить строить новое ведро. Но я пока не спешу с выводами, мысли в слух, так сказать. :) Мы ведь даже не знаем как прошла бы гонка, если бы не сходы. Но одно ясно - мы не в группе лидеров. А результаты последних тестов действительно не вписываются в увиденную скорость в квале. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ведь даже не знаем как прошла бы гонка, если бы не сходы.

Знаем. Росберга как стоячего проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все запаниковали вдруг! Да плохо что в Австралии слили, но давайте Малайзию подождем, если там все будет плохо - вот тогда можно смело W02 клеймить ведром!

З.Ы. И все равно секрет скорости унесли с собой Пирелли тестовые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаем. Росберга как стоячего проходили.

Я видел. Только его траектории я не понял. Сравнивая как проходил траекторию Ало в последних двух поворотах, складывается впечатление, что Росберг ещё на выходе на прямую всё проиграл, и здесь не только причина в опции заднего крыла у Ало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел. Только его траектории я не понял. Сравнивая как проходил траекторию Ало в последних двух поворотах, складывается впечатление, что Росберг ещё на выходе на прямую всё проиграл, и здесь не только причина в опции заднего крыла у Ало. :)

Ладно с Росбергом.

Я просто не в курсах - Шум после пита на 3 колесах как долго догонял кого-либо и проходил ли он Марусь и Лотусов или даже догнать неуспел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам то тогда чего ждать? Давайте тоже строить машину на 2012

нет уж, пусть этот цептер тюнинхгуют, а то опять в запой уйдут на 8 месяцев и представят новую бгп001 зеленку с амбициями на победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам то тогда чего ждать? Давайте тоже строить машину на 2012

следующего сезона может и не быть B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

следующего сезона может и не быть B)

У Мерса? Тогда будет БГП002 купленным за 1 евро Россом :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не в курсах - Шум после пита на 3 колесах как долго догонял кого-либо и проходил ли он Марусь и Лотусов или даже догнать неуспел?

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2011&gp=840 Клацни "Диаграмма гонки:"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаем. Росберга как стоячего проходили.

Только вот мы не знаем работал ли у него в это время КЕРС, позволявший защищаться! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот мы не знаем работал ли у него в это время КЕРС, позволявший защищаться! :bye:

Когда сливаешь по секунде на круге или более,КЕРС не поможет да и в таком месте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда сливаешь по секунде на круге или более,КЕРС не поможет да и в таком месте ;)

Он не сливал такое время своим преследователям. Только в случае нерабочего КЕРСа у него, и рабочего(активированного) у преследователей. Надеюсь ты понимаешь, что речь идет не о Феттеле, как преследователя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот мы не знаем работал ли у него в это время КЕРС, позволявший защищаться! :bye:

Судя по темпу обгона, там много чего не работало. А обгон был завершён задолго до конца прямой. Что же было бы в СПА? Ало сумел бы и оторваться на секунду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг заявил, что команда не планирует внедрять значительные обновления к Гран-при Малайзии и Китая.

«Не планируем значительных обновлений к Гран-при Малайзии и Китая. Наша цель на гонки в Малайзии и Китае – проехать как можно больше кругов без проблем и подобрать подходящие настройки для этих трасс, чего нам не удалось сделать в Мельбурне», – цитирует Хауга Auto Motor und Sport.

Иначе говоря тесты для нас продолжаются. Главное доехать до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не сливал такое время своим преследователям. Только в случае нерабочего КЕРСа у него, и рабочего(активированного) у преследователей. Надеюсь ты понимаешь, что речь идет не о Феттеле, как преследователя.

Вот именно Баррикело и по секунде нагонял его.Уж очень легко он догнал и быстро))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе говоря тесты для нас продолжаются. Главное доехать до финиша.

Да чтож такое то, вон Маки везут в Малайзию облегченный дифузор, остальные команды я уверен то-же чего нибудь припасли, а мы так и будем тестить болид до гран-при Абу-Даби ? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно Баррикело и по секунде нагонял его.Уж очень легко он догнал и быстро))

Я уже о КЕРСЕ рассуждал, а в случае с Бариком надо еще и смотреть, кто на какой был резине, и ее состоянии.

Пит Барикелло был на 25 минуте гонки, а Росберга на 29-й.(данные взял с отчета на нашем сайте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг - "...Наша цель на гонки в Малайзии и Китае – проехать как можно больше кругов без проблем ..." - МЫ ЧТО ХИСПАНИЯ ????, :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чтож такое то, вон Маки везут в Малайзию облегченный дифузор, остальные команды я уверен то-же чего нибудь припасли, а мы так и будем тестить болид до гран-при Абу-Даби ? :cray:

Они будут ждать Барселоны - если ее выиграют то скажут что цели на сезон достигнуты - большего не обещали - если нет то строят перекрашивают новый машин на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо прочитал, на титул рассчитывает, это цель. Может и не в этом году, да, но в следующем.

А по поводу второй номер, Шуми вторикелло не стал :) привожу слова его же в 2000 году когда он был 100% первым номером и у него появился новый напарник Баррик:

Оп-па! :) Он просто так считал всю жизнь и я думаю в этом сезоне будет бороться за то, чтобы быть номером 1 в команде, а потом можно и титул, так что не плачем, все ок hello.gif

Он говорит, что на титул в этом году не рассчитывает. Следующий год - это следующий год, про него вообще пока разговоров нет.Он никогда слов на ветер не бросал.

По поводу 1 и 2 номер тоже все предельно ясно - "Кто быстрейший, тот и первый". Пока это Нико. Впрочем, пока это вообще не принципиально, т.к. см. первый пункт - о титуле в ЛЗ и КК речь не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не сливал такое время своим преследователям.

Угу, конечно не такое, это корыто сливало даже больше

image_4d9310f7d8b13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ребят, не такое у нас ведро. Поедет машинка :play_auto:.

Должна поехать, а насчет обновок мы сильно проигрываем в этом аспекте конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, конечно не такое, это корыто сливало даже больше

Замечательные покруговки ты выложил, хотя особой необходимости в них не было. Ну что же мне в который раз повторять, что надо ЗНАТЬ, как работал(или не работал вообще) КЕРС у Росберга, и на каких типах резины катали все, кого ты привел в покруговках. В противном случае, это переливание с пустого в порожнее. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...