agenttt Опубликовано 30.03.2011 09:06 Если Бриаторе советует феррам такое:Экс-руководитель «Рено» Флавио Бриаторе заявил, что Феррари»пора сосредоточиться на создании болида на сезон-2012Возможно, это прозвучит абсурдно, но, думаю, Феррари» следует сосредоточиться на сезоне-2012. У них есть все необходимые ресурсы и возможности, но полусекундное отставание от «Ред Булл» – это пропасть.нам то тогда чего ждать? Давайте тоже строить машину на 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.03.2011 09:19 Если Бриаторе советует феррам такое:нам то тогда чего ждать? Давайте тоже строить машину на 2012Машины на следующий сезон можно только через год строить. Так что придется в этом году по полной отрабатывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 30.03.2011 09:27 Все очень просто.Да уж, действительно Так Мерс был быстр на прямых в квале можно предположить, что ДРС у них одна из лучших, а если учесть лучшую систему мотор+КЕРС, то это дает неплохие дивиденды! :bang: Так где ОНИ ??? :help: нам то тогда чего ждать? Давайте тоже строить машину на 2012Это выход? Утконоса когда начали? Разберутся пускай с этой, что не так. А если не разберутся, то смысл спешить строить новое ведро. Но я пока не спешу с выводами, мысли в слух, так сказать. Мы ведь даже не знаем как прошла бы гонка, если бы не сходы. Но одно ясно - мы не в группе лидеров. А результаты последних тестов действительно не вписываются в увиденную скорость в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 30.03.2011 09:29 Мы ведь даже не знаем как прошла бы гонка, если бы не сходы. Знаем. Росберга как стоячего проходили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 30.03.2011 09:39 Все запаниковали вдруг! Да плохо что в Австралии слили, но давайте Малайзию подождем, если там все будет плохо - вот тогда можно смело W02 клеймить ведром!З.Ы. И все равно секрет скорости унесли с собой Пирелли тестовые! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 30.03.2011 09:48 Знаем. Росберга как стоячего проходили.Я видел. Только его траектории я не понял. Сравнивая как проходил траекторию Ало в последних двух поворотах, складывается впечатление, что Росберг ещё на выходе на прямую всё проиграл, и здесь не только причина в опции заднего крыла у Ало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 30.03.2011 09:53 Я видел. Только его траектории я не понял. Сравнивая как проходил траекторию Ало в последних двух поворотах, складывается впечатление, что Росберг ещё на выходе на прямую всё проиграл, и здесь не только причина в опции заднего крыла у Ало. Ладно с Росбергом. Я просто не в курсах - Шум после пита на 3 колесах как долго догонял кого-либо и проходил ли он Марусь и Лотусов или даже догнать неуспел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 30.03.2011 10:08 нам то тогда чего ждать? Давайте тоже строить машину на 2012нет уж, пусть этот цептер тюнинхгуют, а то опять в запой уйдут на 8 месяцев и представят новую бгп001 зеленку с амбициями на победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 30.03.2011 10:08 нам то тогда чего ждать? Давайте тоже строить машину на 2012следующего сезона может и не быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 30.03.2011 10:16 следующего сезона может и не быть У Мерса? Тогда будет БГП002 купленным за 1 евро Россом :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 30.03.2011 10:23 Я просто не в курсах - Шум после пита на 3 колесах как долго догонял кого-либо и проходил ли он Марусь и Лотусов или даже догнать неуспел?http://wildsoft.ru/gp.php?y=2011&gp=840 Клацни "Диаграмма гонки:" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.03.2011 10:34 Знаем. Росберга как стоячего проходили.Только вот мы не знаем работал ли у него в это время КЕРС, позволявший защищаться! :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadWolf Опубликовано 30.03.2011 10:35 Только вот мы не знаем работал ли у него в это время КЕРС, позволявший защищаться! :bye:Когда сливаешь по секунде на круге или более,КЕРС не поможет да и в таком месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.03.2011 10:40 Когда сливаешь по секунде на круге или более,КЕРС не поможет да и в таком месте Он не сливал такое время своим преследователям. Только в случае нерабочего КЕРСа у него, и рабочего(активированного) у преследователей. Надеюсь ты понимаешь, что речь идет не о Феттеле, как преследователя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 30.03.2011 10:51 Только вот мы не знаем работал ли у него в это время КЕРС, позволявший защищаться! :bye:Судя по темпу обгона, там много чего не работало. А обгон был завершён задолго до конца прямой. Что же было бы в СПА? Ало сумел бы и оторваться на секунду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 30.03.2011 10:51 Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг заявил, что команда не планирует внедрять значительные обновления к Гран-при Малайзии и Китая.«Не планируем значительных обновлений к Гран-при Малайзии и Китая. Наша цель на гонки в Малайзии и Китае – проехать как можно больше кругов без проблем и подобрать подходящие настройки для этих трасс, чего нам не удалось сделать в Мельбурне», – цитирует Хауга Auto Motor und Sport.Иначе говоря тесты для нас продолжаются. Главное доехать до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadWolf Опубликовано 30.03.2011 10:52 Он не сливал такое время своим преследователям. Только в случае нерабочего КЕРСа у него, и рабочего(активированного) у преследователей. Надеюсь ты понимаешь, что речь идет не о Феттеле, как преследователя.Вот именно Баррикело и по секунде нагонял его.Уж очень легко он догнал и быстро)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 30.03.2011 10:58 Иначе говоря тесты для нас продолжаются. Главное доехать до финиша.Да чтож такое то, вон Маки везут в Малайзию облегченный дифузор, остальные команды я уверен то-же чего нибудь припасли, а мы так и будем тестить болид до гран-при Абу-Даби ? :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.03.2011 11:03 Вот именно Баррикело и по секунде нагонял его.Уж очень легко он догнал и быстро)) Я уже о КЕРСЕ рассуждал, а в случае с Бариком надо еще и смотреть, кто на какой был резине, и ее состоянии. Пит Барикелло был на 25 минуте гонки, а Росберга на 29-й.(данные взял с отчета на нашем сайте) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 30.03.2011 11:03 Хауг - "...Наша цель на гонки в Малайзии и Китае – проехать как можно больше кругов без проблем ..." - МЫ ЧТО ХИСПАНИЯ ????, :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 30.03.2011 11:04 Да чтож такое то, вон Маки везут в Малайзию облегченный дифузор, остальные команды я уверен то-же чего нибудь припасли, а мы так и будем тестить болид до гран-при Абу-Даби ? :cray:Они будут ждать Барселоны - если ее выиграют то скажут что цели на сезон достигнуты - большего не обещали - если нет то строят перекрашивают новый машин на следующий год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 30.03.2011 11:09 спасибо прочитал, на титул рассчитывает, это цель. Может и не в этом году, да, но в следующем.А по поводу второй номер, Шуми вторикелло не стал привожу слова его же в 2000 году когда он был 100% первым номером и у него появился новый напарник Баррик:Оп-па! Он просто так считал всю жизнь и я думаю в этом сезоне будет бороться за то, чтобы быть номером 1 в команде, а потом можно и титул, так что не плачем, все ок Он говорит, что на титул в этом году не рассчитывает. Следующий год - это следующий год, про него вообще пока разговоров нет.Он никогда слов на ветер не бросал. По поводу 1 и 2 номер тоже все предельно ясно - "Кто быстрейший, тот и первый". Пока это Нико. Впрочем, пока это вообще не принципиально, т.к. см. первый пункт - о титуле в ЛЗ и КК речь не идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 30.03.2011 11:14 Он не сливал такое время своим преследователям.Угу, конечно не такое, это корыто сливало даже больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 30.03.2011 11:19 Да не ребят, не такое у нас ведро. Поедет машинка :play_auto:.Должна поехать, а насчет обновок мы сильно проигрываем в этом аспекте конкурентам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.03.2011 11:25 Угу, конечно не такое, это корыто сливало даже большеЗамечательные покруговки ты выложил, хотя особой необходимости в них не было. Ну что же мне в который раз повторять, что надо ЗНАТЬ, как работал(или не работал вообще) КЕРС у Росберга, и на каких типах резины катали все, кого ты привел в покруговках. В противном случае, это переливание с пустого в порожнее. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах