Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

тогда рейтинги знаешь где окажутся?

Моментально они там не окажутся! А когда начнут оказываться Берни опять поломает регламент и Быки окажутся там где должен был оказаться рейтинг! Ну а рейтинги (сорри :blush: за тавтологию) вновь взлетят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю, что только из-за резины, но говорю, что резина один из главных, если не самый главный фактор слива!

Тогда это МЕГАподстава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это МЕГАподстава.

Уже кто-то говорил на форуме, но повторю слова - дополнительный комплект шин к практикам в Австралии был дан для того, чтобы ознакомить команды с новыми свойствами. а никто этого не заметил - вот и сложилась лотерея Пирелли тур первый! Ждем Малайзию - тур второй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.................когда Быки поедут в полную силу, то Фет будет привозить в квалах по полторы секунды и в гонке две с круга регулярно!

Быки не поедут в полную силу, если действительно имеют такое преимущество! Зачем? Можно комфортно ехать к новым титулам только лишь чуть-чуть впереди соперников, не нарываясь на ненужные протесты-жалобы со стороны других команд и проверок ФИА. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки не поедут в полную силу, если действительно имеют такое преимущество! Зачем? Можно комфортно ехать к новым титулам только лишь чуть-чуть впереди соперников, не нарываясь на ненужные протесты-жалобы со стороны других команд и проверок ФИА. :hello:

Я как бы в теории имел в виду, чтоб обозначить их доминанту! Соглашусь, на практике они не будут так ехать!

Но с другой стороны, если учесть шинный фактор, о котором я уже говорил, возможно Быкам придется выжимать из машины максимум, компенсируя потери из-за резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как бы в теории имел в виду, чтоб обозначить их доминанту! Соглашусь, на практике они не будут так ехать!

Никто на самом деле не знает их настоящих возможностей. Себ пуганул всех на квале, потом его видимо в РБР попросили не "светится". В результате во время гонки он просто ехел жуя поп-корн и запивая его газировкой.

Зы. Ну а на Вебере, Ньюи испытывает новые будущие новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как драного кота :(

Скорее как Хиспанию, аж на середине прямой, там разница в скорости была км/ч 20 минимум.

С чего это почудилось Россу что Мерседес быстр на прямых и по максималке не знаю.

Росберг на прямой сливал Алонсо под 20 км/ч

Видимо совсем прижимной силы не было, судя по максималке у крыльев были очень большие углы атаки:(

А вот в квале наоборот - Мерсы были одними из лучших по максималке.

В квалификации Мерседес был очень быстр на прямых, интересно, в чем причина такого спада в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто на самом деле не знает их настоящих возможностей. Себ пуганул всех на квале, потом его видимо в РБР попросили не "светится". В результате во время гонки он просто ехел жуя поп-корн и запивая его газировкой.

Зы. Ну а на Вебере, Ньюи испытывает новые будущие новинки.

Да я тоже так думаю. Главное чтоб на Марке не испытавали новые ингридиенты саого напитка - а то как вставит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг на прямой сливал Алонсо под 20 км/ч

Видимо совсем прижимной силы не было, судя по максималке у крыльев были очень большие углы атаки:(

А вот в квале наоборот - Мерсы были одними из лучших по максималке.

В квалификации Мерседес был очень быстр на прямых, интересно, в чем причина такого спада в гонке?

В гонке данные по скорости искажены. Для достижения максимальной скорости нужна активация DRS, а для этого впереди идущая машина. Кого Мерс преследовал\обгонял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг на прямой сливал Алонсо под 20 км/ч

А вот в квале наоборот - Мерсы были одними из лучших по максималке.

В квалификации Мерседес был очень быстр на прямых, интересно, в чем причина такого спада в гонке?

Видимо с полными баками Мерс вообще тупой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификации Мерседес был очень быстр на прямых, интересно, в чем причина такого спада в гонке?

Причина в том что ДРС можно было использовать только на прямой в гонке, а в квале везде, Шум не использовал её вообще - не за кем было, да Нико тоже, а Алонсо постоянно врубал её.

Так Мерс был быстр на прямых в квале можно предположить, что ДРС у них одна из лучших, а если учесть лучшую систему мотор+КЕРС, то это дает неплохие дивиденды! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке данные по скорости искажены. Для достижения максимальной скорости нужна активация DRS, а для этого впереди идущая машина. Кого Мерс преследовал\обгонял?

Можно сравнить хотя бы по зеленому Лотусу - те явно пользовались крылом в квале - и все равно были почти последние по скорости, в гонке никого не преследовали на своем ведре, соответственно, не могли открывать крыло - и логично, что так и остались последними. При этом в пятницу Мерседес был намного быстрее их, выступая с равными возможностями для открытия крыла, а в гонке Мерсы несмотря на то, что ни те,ни другие скорее всего не активировали крыло и также имели равные возможности - откатились на уровень Лотуса.

Довольно странно. Никто так больше не откатился по скорости на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представьте, что будет, если Мерс в Малайзии выстрелит - дубль в квале, дубль в гонке и у Шуми или Нико большой шлем! :rolleyes: Ну или хотя бы просто победа или двойной подиум или поул, ну вообщем что-то в таком духе! Тогда титул лучший конспиратор XXI века, можно спокойно Брауну отдать!

Что-то замечтался я, надо спуститься с небес на нашу грешную землю... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня сейчас волнуют несколько вопросов:

1. Когда РБ проверят досконально ФИА? Уж больно они стали наглыми - я имею в виду Хорнера и его заявы относительно конкурентов, на такие заявы нужно иметь не просто технику, а и уверенность, что твои интересы кто-то очень сильный продвигает.

2. Под каким номером все-таки Шуми? Видно, что команды уже не боятся командных тактик, наиболее явно это видно на примере РБ, вроде самой "демократичной" команды, другие тоже отличились.

3. Если Шуми 2-ой на какой титул он рассчитывает?

4. Почему команды не возмутятся действиями Пирелли - разные шины на тестах и гонках - тесты к чертям собачьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина в том что ДРС можно было использовать только на прямой в гонке, а в квале везде, Шум не использовал её вообще - не за кем было, да Нико тоже, а Алонсо постоянно врубал её.

Так Мерс был быстр на прямых в квале можно предположить, что ДРС у них одна из лучших, а если учесть лучшую систему мотор+КЕРС, то это дает неплохие дивиденды! B)

Странные выводы. Как понять ДРС одна из лучших? Они принципе ни чем не отличаются.

А лучшая система мотор+КЕРС это взято откуда? Из собственных фантазий, или Росс пообещал что лучшей будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Мерс в Малайзии выстрелит - дубль в квале, дубль в гонке и у Шуми или Нико большой шлем! Тогда титул лучший конспиратор XXI века, можно спокойно Брауну отдать!

:haha: А шифроваться стали с прошлого года еще? Ну чтоб навернека никто недогадался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня сейчас волнуют несколько вопросов:

1. Когда РБ проверят досконально ФИА? Уж больно они стали наглыми - я имею в виду Хорнера и его заявы относительно конкурентов, на такие заявы нужно иметь не просто технику, а и уверенность, что твои интересы кто-то очень сильный продвигает.

2. Под каким номером все-таки Шуми? Видно, что команды уже не боятся командных тактик, наиболее явно это видно на примере РБ, вроде самой "демократичной" команды, другие тоже отличились.

3. Если Шуми 2-ой на какой титул он рассчитывает?

4. Почему команды не возмутятся действиями Пирелли - разные шины на тестах и гонках - тесты к чертям собачьим.

1. Пока незнают что проверять - иначе это необоснованная предъява - а за ущерб имиджу надо отвечать

2. №1 пока однозначно - Нико то еще ничего не выиграл в жизни.

3. он №1 - 8 титул

4. Видимо анализируют - волна вопросов будет через недельку. Хотя если изменения пошли Быкам и Макам на пользу то нефакт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробежала инфа,что многие команды обратили внимание на гнущее крыло РБ

скорей всего опять ужесточат проверку(тест) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные выводы. Как понять ДРС одна из лучших? Они принципе ни чем не отличаются.

А лучшая система мотор+КЕРС это взято откуда? Из собственных фантазий, или Росс пообещал что лучшей будет?

ДРС - личный вывод, т.к. скорость на прямых на тестах лучшая! Система то одинаковая, но каждая команда старается по-своему её интерпретировать (Заубер доинтерпретировался, кстати).

Лучший движок на данный момент в Ф1 - Мерс, это факт, пусть не с огромным отрывом он обходит по показателям Ферры и Рено, но все же, с КЕРС такая же история, а КЕРС и двигатель от одного производителя гораздо лучше сочетаются друг с другом!

:haha: А шифроваться стали с прошлого года еще? Ну чтоб навернека никто недогадался.

Шуткую я, не принимайте всерьез! :hello:

Почему команды не возмутятся действиями Пирелли - разные шины на тестах и гонках - тесты к чертям собачьим.

Я уже писал - волосатая рука Берни здесь замешана!

пробежала инфа,что многие команды обратили внимание на гнущее крыло РБ

скорей всего опять ужесточат проверку(тест) :D

У них скорее подвеска сломается, чем крыло погнется! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробежала инфа,что многие команды обратили внимание на гнущее крыло РБ

скорей всего опять ужесточат проверку(тест) :D

Надо не крыло сто раз проверять, а весь гнущийся нос. Вот на его проверку видимо и существует серая зона в регламенте, которой Ньюи умело воспользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть просто "лучший в мире Керс" у Росберга не работал? :)

пробежала инфа,что многие команды обратили внимание на гнущее крыло РБ

скорей всего опять ужесточат проверку(тест) :D

в прошлом году многие команды тоже отмечали

даже регламент не стали уточнять

Я уже писал - волосатая рука Берни здесь замешана!

справедливости ради, по поводу хаоса в первых гонках из-за износа резины ужасались многие

и не факт, что Берни собирался подыграть именно Редбуллу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС - личный вывод, т.к. скорость на прямых на тестах лучшая! Система то одинаковая, но каждая команда старается по-своему её интерпретировать (Заубер доинтерпретировался, кстати).

Лучший движок на данный момент в Ф1 - Мерс, это факт, пусть не с огромным отрывом он обходит по показателям Ферры и Рено, но все же, с КЕРС такая же история, а КЕРС и двигатель от одного производителя гораздо лучше сочетаются друг с другом!

Скорость на прямых зависит от многих факторов. ДРС тут ни при чем.

Двигатель, да говорят что лучший. Но вернее говорили, в прошлом году Феррари и Рено дорабатывали свои двигатели, в последнее время что-то не слышно разговоров о преимуществе Мерса. КЕРС и двигатель от одного производителя может быть и сочетются, но из этого не следует вывод что они лучшие. По мне так сыроватая у ваших система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедливости ради, по поводу хаоса в первых гонках из-за износа резины ужасались многие

и не факт, что Берни собирался подыграть именно Редбуллу

Берни спокойно может манипулировать Пирелли, в Австралии Ред Булл на быке коне, а в Малайзии может быть кто угодно - он так сказать разжигает интерес к гонкам!

Возможно из-за его манипуляций и свалил Бридж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году многие команды тоже отмечали

даже регламент не стали уточнять

В этом году снова увеличено усилие с которым проверяют крыло. Только вот незадача: техкомиссии FIA прекрасно известно, что гнётся оно не в продольной плоскости, ибо фотографий и видео более чем навалом.

4. Почему команды не возмутятся действиями Пирелли - разные шины на тестах и гонках - тесты к чертям собачьим.

Потому что это не более чем игра воображения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Если Шуми 2-ой на какой титул он рассчитывает?

А он на титул и не рассчитывает, подтверждение тому - почти в каждом интервью ;)

Не так давно Михаэлю завали этот вопрос про номер, он ответил, что быстрейший в команде и есть первый номер. Судя по первой квалификации, он второй...

пробежала инфа,что многие команды обратили внимание на гнущее крыло РБ

скорей всего опять ужесточат проверку(тест) :D

и что? Марко уже ответил на это, что могут писать какие угодно протесты, они неизменно проходят тест и выигрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...