Logos Опубликовано 29.03.2011 09:54 тогда рейтинги знаешь где окажутся?Моментально они там не окажутся! А когда начнут оказываться Берни опять поломает регламент и Быки окажутся там где должен был оказаться рейтинг! Ну а рейтинги (сорри :blush: за тавтологию) вновь взлетят! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 29.03.2011 09:56 Я и не говорю, что только из-за резины, но говорю, что резина один из главных, если не самый главный фактор слива!Тогда это МЕГАподстава. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 29.03.2011 10:02 Тогда это МЕГАподстава.Уже кто-то говорил на форуме, но повторю слова - дополнительный комплект шин к практикам в Австралии был дан для того, чтобы ознакомить команды с новыми свойствами. а никто этого не заметил - вот и сложилась лотерея Пирелли тур первый! Ждем Малайзию - тур второй! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.03.2011 10:11 .................когда Быки поедут в полную силу, то Фет будет привозить в квалах по полторы секунды и в гонке две с круга регулярно! Быки не поедут в полную силу, если действительно имеют такое преимущество! Зачем? Можно комфортно ехать к новым титулам только лишь чуть-чуть впереди соперников, не нарываясь на ненужные протесты-жалобы со стороны других команд и проверок ФИА. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 29.03.2011 10:17 Быки не поедут в полную силу, если действительно имеют такое преимущество! Зачем? Можно комфортно ехать к новым титулам только лишь чуть-чуть впереди соперников, не нарываясь на ненужные протесты-жалобы со стороны других команд и проверок ФИА. :hello:Я как бы в теории имел в виду, чтоб обозначить их доминанту! Соглашусь, на практике они не будут так ехать!Но с другой стороны, если учесть шинный фактор, о котором я уже говорил, возможно Быкам придется выжимать из машины максимум, компенсируя потери из-за резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.03.2011 10:24 Я как бы в теории имел в виду, чтоб обозначить их доминанту! Соглашусь, на практике они не будут так ехать! Никто на самом деле не знает их настоящих возможностей. Себ пуганул всех на квале, потом его видимо в РБР попросили не "светится". В результате во время гонки он просто ехел жуя поп-корн и запивая его газировкой. Зы. Ну а на Вебере, Ньюи испытывает новые будущие новинки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 29.03.2011 10:33 как драного кота Скорее как Хиспанию, аж на середине прямой, там разница в скорости была км/ч 20 минимум.С чего это почудилось Россу что Мерседес быстр на прямых и по максималке не знаю.Росберг на прямой сливал Алонсо под 20 км/чВидимо совсем прижимной силы не было, судя по максималке у крыльев были очень большие углы атакиА вот в квале наоборот - Мерсы были одними из лучших по максималке.В квалификации Мерседес был очень быстр на прямых, интересно, в чем причина такого спада в гонке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 29.03.2011 10:36 Никто на самом деле не знает их настоящих возможностей. Себ пуганул всех на квале, потом его видимо в РБР попросили не "светится". В результате во время гонки он просто ехел жуя поп-корн и запивая его газировкой. Зы. Ну а на Вебере, Ньюи испытывает новые будущие новинки.Да я тоже так думаю. Главное чтоб на Марке не испытавали новые ингридиенты саого напитка - а то как вставит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 29.03.2011 10:41 Росберг на прямой сливал Алонсо под 20 км/чВидимо совсем прижимной силы не было, судя по максималке у крыльев были очень большие углы атакиА вот в квале наоборот - Мерсы были одними из лучших по максималке.В квалификации Мерседес был очень быстр на прямых, интересно, в чем причина такого спада в гонке?В гонке данные по скорости искажены. Для достижения максимальной скорости нужна активация DRS, а для этого впереди идущая машина. Кого Мерс преследовал\обгонял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.03.2011 10:46 Росберг на прямой сливал Алонсо под 20 км/чА вот в квале наоборот - Мерсы были одними из лучших по максималке.В квалификации Мерседес был очень быстр на прямых, интересно, в чем причина такого спада в гонке? Видимо с полными баками Мерс вообще тупой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 29.03.2011 10:47 В квалификации Мерседес был очень быстр на прямых, интересно, в чем причина такого спада в гонке?Причина в том что ДРС можно было использовать только на прямой в гонке, а в квале везде, Шум не использовал её вообще - не за кем было, да Нико тоже, а Алонсо постоянно врубал её.Так Мерс был быстр на прямых в квале можно предположить, что ДРС у них одна из лучших, а если учесть лучшую систему мотор+КЕРС, то это дает неплохие дивиденды! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 29.03.2011 10:51 В гонке данные по скорости искажены. Для достижения максимальной скорости нужна активация DRS, а для этого впереди идущая машина. Кого Мерс преследовал\обгонял?Можно сравнить хотя бы по зеленому Лотусу - те явно пользовались крылом в квале - и все равно были почти последние по скорости, в гонке никого не преследовали на своем ведре, соответственно, не могли открывать крыло - и логично, что так и остались последними. При этом в пятницу Мерседес был намного быстрее их, выступая с равными возможностями для открытия крыла, а в гонке Мерсы несмотря на то, что ни те,ни другие скорее всего не активировали крыло и также имели равные возможности - откатились на уровень Лотуса.Довольно странно. Никто так больше не откатился по скорости на прямых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 29.03.2011 10:57 А представьте, что будет, если Мерс в Малайзии выстрелит - дубль в квале, дубль в гонке и у Шуми или Нико большой шлем! :rolleyes: Ну или хотя бы просто победа или двойной подиум или поул, ну вообщем что-то в таком духе! Тогда титул лучший конспиратор XXI века, можно спокойно Брауну отдать!Что-то замечтался я, надо спуститься с небес на нашу грешную землю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 29.03.2011 10:58 Меня сейчас волнуют несколько вопросов:1. Когда РБ проверят досконально ФИА? Уж больно они стали наглыми - я имею в виду Хорнера и его заявы относительно конкурентов, на такие заявы нужно иметь не просто технику, а и уверенность, что твои интересы кто-то очень сильный продвигает.2. Под каким номером все-таки Шуми? Видно, что команды уже не боятся командных тактик, наиболее явно это видно на примере РБ, вроде самой "демократичной" команды, другие тоже отличились.3. Если Шуми 2-ой на какой титул он рассчитывает?4. Почему команды не возмутятся действиями Пирелли - разные шины на тестах и гонках - тесты к чертям собачьим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.03.2011 10:58 Причина в том что ДРС можно было использовать только на прямой в гонке, а в квале везде, Шум не использовал её вообще - не за кем было, да Нико тоже, а Алонсо постоянно врубал её.Так Мерс был быстр на прямых в квале можно предположить, что ДРС у них одна из лучших, а если учесть лучшую систему мотор+КЕРС, то это дает неплохие дивиденды! Странные выводы. Как понять ДРС одна из лучших? Они принципе ни чем не отличаются.А лучшая система мотор+КЕРС это взято откуда? Из собственных фантазий, или Росс пообещал что лучшей будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 29.03.2011 11:01 если Мерс в Малайзии выстрелит - дубль в квале, дубль в гонке и у Шуми или Нико большой шлем! Тогда титул лучший конспиратор XXI века, можно спокойно Брауну отдать! :haha: А шифроваться стали с прошлого года еще? Ну чтоб навернека никто недогадался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 29.03.2011 11:03 Меня сейчас волнуют несколько вопросов:1. Когда РБ проверят досконально ФИА? Уж больно они стали наглыми - я имею в виду Хорнера и его заявы относительно конкурентов, на такие заявы нужно иметь не просто технику, а и уверенность, что твои интересы кто-то очень сильный продвигает.2. Под каким номером все-таки Шуми? Видно, что команды уже не боятся командных тактик, наиболее явно это видно на примере РБ, вроде самой "демократичной" команды, другие тоже отличились.3. Если Шуми 2-ой на какой титул он рассчитывает?4. Почему команды не возмутятся действиями Пирелли - разные шины на тестах и гонках - тесты к чертям собачьим.1. Пока незнают что проверять - иначе это необоснованная предъява - а за ущерб имиджу надо отвечать2. №1 пока однозначно - Нико то еще ничего не выиграл в жизни.3. он №1 - 8 титул4. Видимо анализируют - волна вопросов будет через недельку. Хотя если изменения пошли Быкам и Макам на пользу то нефакт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.03.2011 11:25 пробежала инфа,что многие команды обратили внимание на гнущее крыло РБскорей всего опять ужесточат проверку(тест) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 29.03.2011 11:34 Странные выводы. Как понять ДРС одна из лучших? Они принципе ни чем не отличаются.А лучшая система мотор+КЕРС это взято откуда? Из собственных фантазий, или Росс пообещал что лучшей будет?ДРС - личный вывод, т.к. скорость на прямых на тестах лучшая! Система то одинаковая, но каждая команда старается по-своему её интерпретировать (Заубер доинтерпретировался, кстати).Лучший движок на данный момент в Ф1 - Мерс, это факт, пусть не с огромным отрывом он обходит по показателям Ферры и Рено, но все же, с КЕРС такая же история, а КЕРС и двигатель от одного производителя гораздо лучше сочетаются друг с другом!:haha: А шифроваться стали с прошлого года еще? Ну чтоб навернека никто недогадался.Шуткую я, не принимайте всерьез! :hello:Почему команды не возмутятся действиями Пирелли - разные шины на тестах и гонках - тесты к чертям собачьим.Я уже писал - волосатая рука Берни здесь замешана!пробежала инфа,что многие команды обратили внимание на гнущее крыло РБскорей всего опять ужесточат проверку(тест) У них скорее подвеска сломается, чем крыло погнется! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.03.2011 11:39 пробежала инфа,что многие команды обратили внимание на гнущее крыло РБскорей всего опять ужесточат проверку(тест) Надо не крыло сто раз проверять, а весь гнущийся нос. Вот на его проверку видимо и существует серая зона в регламенте, которой Ньюи умело воспользовался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.03.2011 11:40 Росберг на прямой сливал Алонсо под 20 км/чможет быть просто "лучший в мире Керс" у Росберга не работал? пробежала инфа,что многие команды обратили внимание на гнущее крыло РБскорей всего опять ужесточат проверку(тест) в прошлом году многие команды тоже отмечалидаже регламент не стали уточнятьЯ уже писал - волосатая рука Берни здесь замешана!справедливости ради, по поводу хаоса в первых гонках из-за износа резины ужасались многиеи не факт, что Берни собирался подыграть именно Редбуллу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.03.2011 11:52 ДРС - личный вывод, т.к. скорость на прямых на тестах лучшая! Система то одинаковая, но каждая команда старается по-своему её интерпретировать (Заубер доинтерпретировался, кстати).Лучший движок на данный момент в Ф1 - Мерс, это факт, пусть не с огромным отрывом он обходит по показателям Ферры и Рено, но все же, с КЕРС такая же история, а КЕРС и двигатель от одного производителя гораздо лучше сочетаются друг с другом!Скорость на прямых зависит от многих факторов. ДРС тут ни при чем.Двигатель, да говорят что лучший. Но вернее говорили, в прошлом году Феррари и Рено дорабатывали свои двигатели, в последнее время что-то не слышно разговоров о преимуществе Мерса. КЕРС и двигатель от одного производителя может быть и сочетются, но из этого не следует вывод что они лучшие. По мне так сыроватая у ваших система. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 29.03.2011 11:54 справедливости ради, по поводу хаоса в первых гонках из-за износа резины ужасались многиеи не факт, что Берни собирался подыграть именно РедбуллуБерни спокойно может манипулировать Пирелли, в Австралии Ред Булл на быке коне, а в Малайзии может быть кто угодно - он так сказать разжигает интерес к гонкам!Возможно из-за его манипуляций и свалил Бридж? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.03.2011 11:56 в прошлом году многие команды тоже отмечалидаже регламент не стали уточнятьВ этом году снова увеличено усилие с которым проверяют крыло. Только вот незадача: техкомиссии FIA прекрасно известно, что гнётся оно не в продольной плоскости, ибо фотографий и видео более чем навалом.4. Почему команды не возмутятся действиями Пирелли - разные шины на тестах и гонках - тесты к чертям собачьим.Потому что это не более чем игра воображения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 29.03.2011 11:59 3. Если Шуми 2-ой на какой титул он рассчитывает?А он на титул и не рассчитывает, подтверждение тому - почти в каждом интервью Не так давно Михаэлю завали этот вопрос про номер, он ответил, что быстрейший в команде и есть первый номер. Судя по первой квалификации, он второй...пробежала инфа,что многие команды обратили внимание на гнущее крыло РБскорей всего опять ужесточат проверку(тест) и что? Марко уже ответил на это, что могут писать какие угодно протесты, они неизменно проходят тест и выигрывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах