Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

такое сравнение не может быть на 100% точным , что бы категорично заявлять " мерс медленнее на 1 сек "

вообще по тестам можно лишь ПРЕДПОЛАГАТЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему это несложно, на тестах прежде всего берут серии кругов как можно более длинные на одинаковом типе резины.

Вот допустим сегодня

Т.е. Вы хотите сказать, что болиды стали на 10 сек медленее прошлогодних??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На серии из 1 круга ;) ? Перез 1:21,761 показал :D

Да, в серии из 1 круга.

1:22:892 на харде

Вот что сказал Норберт Хауг: "До сих пор мы не проходили круги с небольшим уровнем топлива. Главное — подобрать настройки, которые будут работать в середине гонки. Это компромисс между полными и пустыми баками, база, от которой вы отталкиваетесь. Позднее вы, вероятно, должны попробовать низкую загрузку топливом, чтобы провести симуляцию квалификации. Но у нас этот вопрос будет позднее на повестке дня".

1:22:892 на харде, да еще и не с пустыми баками - это очень хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фотки нового крыла?

Или его сегодня не было.

Крыла небыло.

068e36fd2da3.jpg

6ba3168afead.jpg

450d277f60e2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое сравнение не может быть на 100% точным , что бы категорично заявлять " мерс медленнее на 1 сек "

вообще по тестам можно лишь ПРЕДПОЛАГАТЬ

Безусловно.Только быстрого болида я пока не вижу, если вы видите самовоз - я рад за вас.

Т.е. Вы хотите сказать, что болиды стали на 10 сек медленее прошлогодних??

ГП Испании 2010 Барселона лучшие круги гонки:

1 2 Льюис Хэмилтон McLaren 59 1'24.357 198.656

2 6 Марк Уэббер Red Bull 62 1'24.828 197.553

3 8 Фернандо Алонсо Ferrari 57 1'24.846 197.511

Где тут 10сек?

Времена в квалификации могут сохраниться, а вот в гонках из-за резины и урезания аэродинамики могут упасть до 3-х секунд, вот вам и 1:27 и не забывайте что эти лучшие круги были под конец гонки на софте.

РБ и Феррари гоняют длинные серии на Харде с неясным (скорее всего большим) количеством топлива - вот вам ещё 1 сек.Да и трек холодный.Вот и 1;29...

Вообщем, не совсем понял вашу мысль про 10 сек.

Да, в серии из 1 круга.

1:22:892 на харде

Вот что сказал Норберт Хауг: "До сих пор мы не проходили круги с небольшим уровнем топлива. Главное — подобрать настройки, которые будут работать в середине гонки. Это компромисс между полными и пустыми баками, база, от которой вы отталкиваетесь. Позднее вы, вероятно, должны попробовать низкую загрузку топливом, чтобы провести симуляцию квалификации. Но у нас этот вопрос будет позднее на повестке дня".

1:22:892 на харде, да еще и не с пустыми баками - это очень хорошо!

Квалификационное время в 2010 было из 1:20, даже если сделать скидку на резину время не ахти. Также Перес быстрее на секунду, даже если у него Софт разница между типами резины на таких коротких отрезках 1,5-2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер Mercedes W02

1:22:892 на жестком типе резины!

Трындишь?

Какие доказательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая секунда? Рэд Булл может выигрывать у соперников 1-1,5 секунды на 1 круге, а к 10 уже проигрывать секунду - они очень много теряют.

Кстати Виталий Петров на вопрос "считается что Л-Р располагается следом за лидирующей группой из Феррари и Рэд Булл, что вы можете на это сказать?"

ответил "с чего вы взяли что мы позади Феррари" ответил шутя, но при этом добавил "сложно судить, мы еще не ездили с малым количеством топлива!!!"

Лотус-Рено с его "пукающим" чудо-выхлопом может оказаться темной лошадкой, причем темной во всех смыслах.

Прикиньте, если Хайдфельд или Петров чемпионом станут? Один практически вылетел из Ф1, другой держится в основном из-за денег.

Уважаемый WhiteCoffee, а почему бы нет? Вспомните 2009-й год. Помирающая Хонда, никому ненужный Баттон, практически пенсионер Баррикелло, а нет они выиграли-таки ОБА чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена в квалификации могут сохраниться, а вот в гонках из-за резины и урезания аэродинамики могут упасть до 3-х секунд, вот вам и 1:27 и не забывайте что эти лучшие круги были под конец гонки на софте.

РБ и Феррари гоняют длинные серии с неясным (скорее всего большим) количеством топлива - вот вам ещё 1 сек.Да и трек холодный.Вот и 1;29...

Вообщем, не совсем понял вашу мысль про 10 сек.

Ну чтож "встретимся" с Вами на испанском этапе и посмотрим как сильно старались они на тестах.

А на счёт 10сек я сам не понял. Вроде писал 5 сек, но после Вашего поста увидел, что там 10 - вообщем глюкнул я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья не унывайте. Шуми в феррах тоже не сразу титул заработал. Да и в мерсах не глупцы сидят. Самовозки не будет, но пара побед должны быть! Тем более опять возвращается элемент стратегии. А Росс в этом деле дока. Из ходя из этого ворос Росс будет коректировать стратегии команды или нет? (он же уже бос команды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыла небыло.

Значит сегодня никаких новинок вообще не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит сегодня никаких новинок вообще не было?

А зачем они нужны, у нас и так самовоз! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый WhiteCoffee, а почему бы нет? Вспомните 2009-й год. Помирающая Хонда, никому ненужный Баттон, практически пенсионер Баррикелло, а нет они выиграли-таки ОБА чемпионата.

а что, может действительно у Лотус Рено двойной выхлоп ( как у хонды двойной диффузор ) , будут рвать , и Петров станет Ч.М.

шутки шутками , но давайте про w-02 и перспективах на чемпеонство Мишы и Росберга говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож "встретимся" с Вами на испанском этапе и посмотрим как сильно старались они на тестах.

Ну там пару месяцев пройдёт, может Пирелли резину доработает, кто их знает. Но то что сейчас есть указывает на начало гонки с темпом 1:27-1:28 на Харде c падением до 1:29 к концу отрезка и ЛК (если будет софт в конце) в пределах 1:23-1:24

Вот одна из серий Михаэля:

SCHUMACHER

----------------------------------------------

# UTC Time Lap Time Status

----------------------------------------------

71 15:16:17 1:26.298

72 15:17:17 1:23.855

73 15:19:17 1:24.335

74 15:20:17 1:25.346

75 15:22:17 1:27.755

76 15:23:20 1:25.807

77 15:24:18 1:25.651

78 15:26:17 1:25.997

79 15:27:17 1:25.997 P

И кругов мало и явно софт по износу. Всё это мы уже видели на всех предыдущих тестах и резкое падение темпа и такие времена кругов.

Или вот:

SCHUMACHER

----------------------------------------------

# UTC Time Lap Time Status

----------------------------------------------

61 14:45:16 1:22.892

62 14:46:16 1:24.393

63 14:48:16 1:24.849

64 14:49:16 1:28.139

65 14:50:16 1:25.579

66 14:52:16 1:25.714

67 14:53:16 1:25.991

68 14:55:16 1:27.236

69 14:56:16 1:26.298

Ну хоть убей, не вижу разницы с первыми тестами, всё то же самое.+3 сек за 4 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья не унывайте. Шуми в феррах тоже не сразу титул заработал. Да и в мерсах не глупцы сидят. Самовозки не будет, но пара побед должны быть! Тем более опять возвращается элемент стратегии. А Росс в этом деле дока. Из ходя из этого ворос Росс будет коректировать стратегии команды или нет? (он же уже бос команды)

Не сразу-то оно не сразу... У Шуми не десять лет впереди, а только 2011, 2012 и может быть 2013, ну и предел мечтаний 2014 - если в этом году не получится, то в 2012 не получится тоже!

Как говорится: обманул меня раз - позор тебе, обману два - позор мне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там пару месяцев пройдёт, может Пирелли резину доработает, кто их знает. Но то что сейчас есть указывает на начало гонки с темпом 1:27-1:28 на Харде c падением до 1:29 к концу отрезка и ЛК (если будет софт в конце) в пределах 1:23-1:24

Ну хоть убей, не вижу разницы с первыми тестами, всё то же самое.+3 сек за 4 круга.

Эдак мы так за две недели до Мельбурна вообще все изведемся:D

Не стоит так переживать. У тех же Быков время еще быстрее увеличивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть убей, не вижу разницы с первыми тестами, всё то же самое.+3 сек за 4 круга.

Ну всё правильно - я с этим и не спорю. А с чего должно быть лучше в столь кооткие сроки?:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там пару месяцев пройдёт, может Пирелли резину доработает, кто их знает. Но то что сейчас есть указывает на начало гонки с темпом 1:27-1:28 на Харде c падением до 1:29 к концу отрезка и ЛК (если будет софт в конце) в пределах 1:23-1:24

Вот одна из серий Михаэля:

SCHUMACHER

----------------------------------------------

# UTC Time Lap Time Status

----------------------------------------------

71 15:16:17 1:26.298

72 15:17:17 1:23.855

73 15:19:17 1:24.335

74 15:20:17 1:25.346

75 15:22:17 1:27.755

76 15:23:20 1:25.807

77 15:24:18 1:25.651

78 15:26:17 1:25.997

79 15:27:17 1:25.997 P

И кругов мало и явно софт по износу. Всё это мы уже видели на всех предыдущих тестах и резкое падение темпа и такие времена кругов.

Или вот:

SCHUMACHER

----------------------------------------------

# UTC Time Lap Time Status

----------------------------------------------

61 14:45:16 1:22.892

62 14:46:16 1:24.393

63 14:48:16 1:24.849

64 14:49:16 1:28.139

65 14:50:16 1:25.579

66 14:52:16 1:25.714

67 14:53:16 1:25.991

68 14:55:16 1:27.236

69 14:56:16 1:26.298

Ну хоть убей, не вижу разницы с первыми тестами, всё то же самое.+3 сек за 4 круга.

А у меня впечатление, что он продолжил с 80-го круга без смены резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё правильно - я с этим и не спорю. А с чего должно быть лучше в столь кооткие сроки?:huh:

С тестов в Валенсии прошло больше месяца и вроде вместо того "простого" болида у нас уже "обновлённый". А воз (Мерседес) и ныне там.

Невнятный темп, резкое падение темпа и быстрый износ.

А у меня впечатление, что он продолжил с 80-го круга без смены резины.

Ну что-то 20 минут они явно делали, так что это малореально.Они могли сменить крыло например или углы поменять, сама резина и мотор остыли, что делает всю картину смазанной.

Да и если даже согласиться с вами и считать что они болид пальцем не тронули, финальный отрезок 15 кругов на софте с пустым баком с началом в 1;23.8 и финалом 1:27,8 не радует.

Ред Булл и Феррари в таких финалах на Софте быстрее значительно (1;23-1:26) и без 20 минутных пауз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там пару месяцев пройдёт, может Пирелли резину доработает, кто их знает. Но то что сейчас есть указывает на начало гонки с темпом 1:27-1:28 на Харде c падением до 1:29 к концу отрезка и ЛК (если будет софт в конце) в пределах 1:23-1:24

Вот одна из серий Михаэля:

SCHUMACHER

----------------------------------------------

# UTC Time Lap Time Status

----------------------------------------------

71 15:16:17 1:26.298

72 15:17:17 1:23.855

73 15:19:17 1:24.335

74 15:20:17 1:25.346

75 15:22:17 1:27.755

76 15:23:20 1:25.807

77 15:24:18 1:25.651

78 15:26:17 1:25.997

79 15:27:17 1:25.997 P

И кругов мало и явно софт по износу. Всё это мы уже видели на всех предыдущих тестах и резкое падение темпа и такие времена кругов.

Или вот:

SCHUMACHER

----------------------------------------------

# UTC Time Lap Time Status

----------------------------------------------

61 14:45:16 1:22.892

62 14:46:16 1:24.393

63 14:48:16 1:24.849

64 14:49:16 1:28.139

65 14:50:16 1:25.579

66 14:52:16 1:25.714

67 14:53:16 1:25.991

68 14:55:16 1:27.236

69 14:56:16 1:26.298

Ну хоть убей, не вижу разницы с первыми тестами, всё то же самое.+3 сек за 4 круга.

охх!! как вам так удаётся всё рассчитать , я ничего не понял

тогда вопрос : вот время которое показывала феррари 1.32.6 (среднее время 1.30.5) на серии из 26 кругов, это что хорошо или плохо? и как там : это хард или софт ? ваш анализ =)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница Софт-Нард около секунды?

Отнять от Мишиного времени секу - сразу за Пересом оказываемся.

Значит мы хотя бы на уровне Заубера сейчас. И то радует.

Будем ждать отжиг на Софте завтра.

А может Мише и все Софты отдадут, если в субботу дождь будет гарантирован.

Масяня на какой резинке фастлап сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тестов в Валенсии прошло больше месяца и вроде вместо того "простого" болида у нас уже "обновлённый".

А где эти обновления?

Одна бутафория и ничего больше.

Недоделанный выхлоп вот и всё из новинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где эти обновления?

Одна бутафория и ничего больше.

Недоделанный выхлоп вот и всё из новинок.

В точку! Я вот одного не пойму где обещаные новинки? Я конечно подожду, до завтра, но... эдак и весь сезон можно провести в ожидании...уже втрой кстати :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где эти обновления?

Одна бутафория и ничего больше.

Недоделанный выхлоп вот и всё из новинок.

если вы не видете или не замечаете на фотках обновления , то это не значит, что их нет

на счёт выхлопа , нет гарантий, что у других команд доделанный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тестов в Валенсии прошло больше месяца и вроде вместо того "простого" болида у нас уже "обновлённый". А воз (Мерседес) и ныне там.

Ни каких обновлений не хватит, чтобы мы это через онлайн тайминг заметили. Вот если бы в боксах сидели, то и выводы были бы точнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...