steel` Опубликовано 10.03.2011 12:54 А может это игра))). Ну так для руководства концерна. Типо у нас все на мази и даже есть что попрятать ну вообще перед MGP поставили цель - догнать топ команды так вот макларен или РБ закрывают покрывалом болид , то и мы должны стараться так делать =) ( хоть в чём то, да и догнать ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.03.2011 13:16 Ну и что там они прятали? А где наши местные технические специалисты, которые могут найти новинки даже там, где их нет? Диффузор новый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 10.03.2011 13:29 Amus выложили фоток с утренней части. Заместо обновок мерса довольный портрет Нико))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.03.2011 13:37 К сожалению не смотрел сегодняшних фото Мерседеса, не знаю есть ли новинки, но по вчерашним можно кое что сказать:- новый выхлоп- новая форма воздухозаборников стали уже по горизонтали. изменился угол по отношению к кокпиту.- новая форма самих понтонов, особенно в задней части. - возможно двойное днище ( потому что есть утолщение в задней части) возможно ошибаюсь- появились вертикальные пластины у воздухозаборников- новый диффузор (возможно ошибаюсь, их сложно различить)- новый элемент аэродинамики внизу на стыке кокпита и воздухозаборников. не знаю как он называется, но есть на всех болидах.- по-моему еще под носом появился аэродинамический элемент разделяющий поток и направляющий под воздухозаборники (либо я его не замечал раньше) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 10.03.2011 13:42 А смысл?Новая не новая если она не поедет это не прибавит радости болельщикам.А только оптимизма,типа она СКОРО поедет или через несколько этапов,как в 2010...Вон у Макларена тоже типа суперболид....=)))))))Давайте с вами обсудим болид Макларена и его "слабость" где-нибудь в июне? Я думаю ваше мнение претерпит изменения.К сожалению не смотрел сегодняшних фото Мерседеса, не знаю есть ли новинки, но по вчерашним можно кое что сказать:- новый выхлоп- новая форма воздухозаборников стали уже по горизонтали. изменился угол по отношению к кокпиту.- новая форма самих понтонов, особенно в задней части. - возможно двойное днище ( потому что есть утолщение в задней части) возможно ошибаюсь- появились вертикальные пластины у воздухозаборников- новый диффузор (возможно ошибаюсь, их сложно различить)- новый элемент аэродинамики внизу на стыке кокпита и воздухозаборников. не знаю как он называется, но есть на всех болидах.- по-моему еще под носом появился аэродинамический элемент разделяющий поток и направляющий под воздухозаборники (либо я его не замечал раньше)Вся эта мелочь и на 0.4 сек с круга не потянет, причём конкуренты также выхлоп внедрили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.03.2011 13:46 Смущают отличающиеся по цвету области сверху понтонов - они полностью одинаковые справа и слева и чуть темнее чем остальная поверхность.Есть подозрение что в этих местах что-то изменится.Черная полоса на стыке днища и понтона не является ни понтоном ни днищем и явно что-то прикрывает. Ранее на тестах понтоны доходили до самого днища.И вообще есть впечатление что это вообще второй болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear Опубликовано 10.03.2011 13:50 ну посмотрим что выйдет! уже скоро! :hello: по мне так только первые квалы и гонки все расставят по местам)) все-таки я оптимист в отношении мерсов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 10.03.2011 13:53 действительно !!! а зачем мелочиться то 0.4 секнужно сразу скрытый двойной двигатель поставить и снять 10 сек с кругаа вы знаете как трудно в F1 скинуть этих даже 0.4 сек ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 10.03.2011 13:55 Ну и что там они прятали? А где наши местные технические специалисты, которые могут найти новинки даже там, где их нет? Зато тут полно местных технических специалистов, которые предпочитают не видеть новинки даже там, где они есть. Главное - поныть, что "ну вооот, опять ничё нового. подумаешь, выхлоп другой... где новинки, я вас спрашиваю?!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 10.03.2011 13:59 И вообще есть впечатление что это вообще второй болид. В смысле второй? Ты имеешь ввиду новый, который краш-тест должен был пройти? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 10.03.2011 14:00 ну посмотрим что выйдет! уже скоро! :hello: по мне так только первые квалы и гонки все расставят по местам)) все-таки я оптимист в отношении мерсовПо своим местам расставит только финальная гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 10.03.2011 14:00 Зато тут полно местных технических специалистов, которые предпочитают не видеть новинки даже там, где они есть. Главное - поныть, что "ну вооот, опять ничё нового. подумаешь, выхлоп другой... где новинки, я вас спрашиваю?!"Оценил Ваш юмор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.03.2011 14:01 Снова посмотрел данные последних тестов в Барселоне и могу подтвердить слова, которые были после прошлой сессии в Барселоне: Рэд Булл жрет резину! Ухудшение результатов от круга к кругу существенное, Феррари значительно бережнее обходится с резиной.Если сравнивать Рэд Булл и Мерседес, то одинаковая потеря времени у Мерседеса и Рэд Булла происходит на разных кругах.Время которое Мерседес теряет за 10 кругов, Рэд Булл теряет уже за 6 и к 10 кругу разрыв уже существенен в пользу Мерседеса.Феррари еще лучше, так что на мой взглад расстановка по-прежнему такая:- Феррари- Мерседес- Рэд Булл- Лотус-РеноРэд Булл может и окажется лучшим в квалификации, но тягаться с Феррари или даже с Мерседесом в гонке не сможет - ухудшение времени с каждым кругом у них существенное и к 10 кругу Феррари их раскатает, скорее всего как и Мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 10.03.2011 14:02 действительно !!! а зачем мелочиться то 0.4 секнужно сразу скрытый двойной двигатель поставить и снять 10 сек с кругаа вы знаете как трудно в F1 скинуть этих даже 0.4 сек ?Не знаю, я только знаю что на предсезонных тестах сменив шасси на новое c иной колёсной базой и аэродинамикой можно до 2 секунд снять.Тем более что шанс на смену всего шасси был и краш-тест проходили заново.А вот по ходу сезона изменить ничего уже не получится и там и 0.2 сек будет хорошо. Рэд Булл может и окажется лучшим в квалификации, но тягаться с Феррари или даже с Мерседесом в гонке не сможет - ухудшение времени с каждым кругом у них существенное и к 10 кругу Феррари их раскатает, скорее всего как и Мерс.Мне так вчера не показалось, РБ как быстрее Феррари на отдельном круге так и на дистанции, про Мерседес вообще молчу.Ни одного близкого к лидерам быстрого круга и время на дистанциях хуже на 1секунду+ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 10.03.2011 14:08 да ваше раз уж на то пошло , нужно узнать телефон Брауна , и звонить уточнять ( что бы не было разногласия между форумчанами )- Росс здраствуйте. Скажите, а это действительно новый диффузор или нет, нам нужно знать ?- Конечно новый! и передайте вашим спецам на форуме что всё идёт по плану!прошу не ругать за оффтоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 10.03.2011 14:22 да ваше раз уж на то пошло , нужно узнать телефон Брауна , и звонить уточнять ( что бы не было разногласия между форумчанами )- Росс здраствуйте. Скажите, а это действительно новый диффузор или нет, нам нужно знать ?- Конечно новый! и передайте вашим спецам аудиторам на форуме что всё идёт по плану!Я думаю, вот так ближе к реальности будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.03.2011 14:26 В смысле второй? Ты имеешь ввиду новый, который краш-тест должен был пройти?В смысле какой-то из них - болид Нико Росберга, а другой Михаэля Шумахера.Почему я так решил? Уж очень он "свежо" выглядит: царапит, потертостей и прочих следов предыдущих тестов не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 10.03.2011 14:26 Не знаю, я только знаю что на предсезонных тестах сменив шасси на новое c иной колёсной базой и аэродинамикой можно до 2 секунд снять.Тем более что шанс на смену всего шасси был и краш-тест проходили заново.А вот по ходу сезона изменить ничего уже не получится и там и 0.2 сек будет хорошо. Мне так вчера не показалось, РБ как быстрее Феррари на отдельном круге так и на дистанции, про Мерседес вообще молчу.Ни одного близкого к лидерам быстрого круга и время на дистанциях хуже на 1секунду+ну вот как вы определяете на сколько болиды медленнее относительно других по тестам ? вон заубер сегодня 1.21.761 проехал , так всёёё караул, новый кондидат на титул нарисовался что ли ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.03.2011 14:30 Черная полоса на стыке днища и понтона не является ни понтоном ни днищем и явно что-то прикрывает. Ранее на тестах понтоны доходили до самого днища.Так вот на этой фотке эта черная полоса хорошо видна. Как я понимаю. это та область, где Мерсы работают с выхлопом и прижимом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.03.2011 14:34 Мне так вчера не показалось, РБ как быстрее Феррари на отдельном круге так и на дистанции, про Мерседес вообще молчу.Ни одного близкого к лидерам быстрого круга и время на дистанциях хуже на 1секунду+Какая секунда? Рэд Булл может выигрывать у соперников 1-1,5 секунды на 1 круге, а к 10 уже проигрывать секунду - они очень много теряют.Кстати Виталий Петров на вопрос "считается что Л-Р располагается следом за лидирующей группой из Феррари и Рэд Булл, что вы можете на это сказать?"ответил "с чего вы взяли что мы позади Феррари" ответил шутя, но при этом добавил "сложно судить, мы еще не ездили с малым количеством топлива!!!"Лотус-Рено с его "пукающим" чудо-выхлопом может оказаться темной лошадкой, причем темной во всех смыслах.Прикиньте, если Хайдфельд или Петров чемпионом станут? Один практически вылетел из Ф1, другой держится в основном из-за денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 10.03.2011 14:36 ну вот как вы определяете на сколько болиды медленнее относительно других по тестам ? вон заубер сегодня 1.21.761 проехал , так всёёё караул, новый кондидат на титул нарисовался что ли ?По-моему это несложно, на тестах прежде всего берут серии кругов как можно более длинные на одинаковом типе резины.Вот допустим сегодняWEBBER----------------------------------------------# UTC Time Lap Time Status----------------------------------------------60 14:07:15 1:32.571 61 14:09:15 1:29.367 62 14:10:15 1:29.291 63 14:12:15 1:28.651 64 14:13:15 1:28.600 65 14:15:15 1:28.798 66 14:16:15 1:28.713 67 14:18:15 1:28.754 68 14:19:15 1:28.994 69 14:21:15 1:29.182 70 14:22:15 1:29.767 71 14:24:15 1:30.497 72 14:25:15 1:29.962 73 14:27:15 1:30.432 74 14:28:15 1:31.090 75 14:30:15 1:31.935 MASSA----------------------------------------------# UTC Time Lap Time Status---------------------------------------------- 71 13:57:14 1:30.830 72 13:59:14 1:29.131 73 14:00:15 1:29.161 74 14:02:15 1:29.375 75 14:03:14 1:29.817 76 14:05:15 1:30.112 77 14:06:15 1:29.786 78 14:08:15 1:30.637 79 14:09:15 1:29.711 80 14:11:15 1:30.674 81 14:12:15 1:31.181 82 14:14:15 1:31.267 83 14:15:15 1:31.555 84 14:17:15 1:32.254 85 14:18:15 1:32.634 Вот и сравнивайте и так далее по ходу всех тестов.Вы удивитесь, но ни разу в 15 круговых или 20 круговых сериях начиная c тестов в Валенсии Мерседес не был близко к лидерам... Я уж не говорю о лидерстве или конкуренции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.03.2011 14:39 Михаэль Шумахер Mercedes W021:22:892 на жестком типе резины! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 10.03.2011 14:41 Вы удивитесь, но ни разу в 15 круговых или 20 круговых сериях c тестов в Валенсии Мерседес не был близко к лидерам...Ничё удивительного. В Валенсии было старьё :whistle3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 10.03.2011 14:42 Какая секунда? Рэд Булл может выигрывать у соперников 1-1,5 секунды на 1 круге, а к 10 уже проигрывать секунду - они очень много теряют.Да глупости, берите последние покруговки Вэббера и Массы, ничего РБ к 10 кругу не теряет, не только не теряет, но и наоборот стабильно быстрее Феррари.Михаэль Шумахер Mercedes W021:22:892 на жестком типе резины!На серии из 1 круга ? Перез 1:21,761 показал Ничё удивительного. В Валенсии было старьё :whistle3:Хорошо, сейчас новьё катается, я пока серий хороших не вижу. Вчера Росберг также стандартно уступал по 1 сек с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 10.03.2011 14:43 Не знаю, я только знаю что на предсезонных тестах сменив шасси на новое c иной колёсной базой и аэродинамикой можно до 2 секунд снятьсказочник! до 2х секунд позволяет снять только внедрение условно-легальных девайсовили вы просто сравнивали старую машину с новойЛотус-Рено с его "пукающим" чудо-выхлопом может оказаться темной лошадкой, причем темной во всех смыслах.Прикиньте, если Хайдфельд или Петров чемпионом станут? Один практически вылетел из Ф1, другой держится в основном из-за денег почему нет?Хайдфельд как раз проходит по сценарию "Один год из жизни БраунГП" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах