Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

А может это игра))). Ну так для руководства концерна. Типо у нас все на мази и даже есть что попрятать :D

ну вообще перед MGP поставили цель - догнать топ команды

так вот макларен или РБ закрывают покрывалом болид , то и мы должны стараться так делать =) ( хоть в чём то, да и догнать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что там они прятали? А где наши местные технические специалисты, которые могут найти новинки даже там, где их нет? :)

Диффузор новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amus выложили фоток с утренней части. Заместо обновок мерса довольный портрет Нико)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не смотрел сегодняшних фото Мерседеса, не знаю есть ли новинки, но по вчерашним можно кое что сказать:

- новый выхлоп

- новая форма воздухозаборников стали уже по горизонтали. изменился угол по отношению к кокпиту.

- новая форма самих понтонов, особенно в задней части.

- возможно двойное днище ( потому что есть утолщение в задней части) возможно ошибаюсь

- появились вертикальные пластины у воздухозаборников

- новый диффузор (возможно ошибаюсь, их сложно различить)

- новый элемент аэродинамики внизу на стыке кокпита и воздухозаборников. не знаю как он называется, но есть на всех болидах.

- по-моему еще под носом появился аэродинамический элемент разделяющий поток и направляющий под воздухозаборники (либо я его не замечал раньше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл?Новая не новая если она не поедет это не прибавит радости болельщикам.А только оптимизма,типа она СКОРО поедет или через несколько этапов,как в 2010...

Вон у Макларена тоже типа суперболид....=)))))))

Давайте с вами обсудим болид Макларена и его "слабость" где-нибудь в июне? Я думаю ваше мнение претерпит изменения.

К сожалению не смотрел сегодняшних фото Мерседеса, не знаю есть ли новинки, но по вчерашним можно кое что сказать:

- новый выхлоп

- новая форма воздухозаборников стали уже по горизонтали. изменился угол по отношению к кокпиту.

- новая форма самих понтонов, особенно в задней части.

- возможно двойное днище ( потому что есть утолщение в задней части) возможно ошибаюсь

- появились вертикальные пластины у воздухозаборников

- новый диффузор (возможно ошибаюсь, их сложно различить)

- новый элемент аэродинамики внизу на стыке кокпита и воздухозаборников. не знаю как он называется, но есть на всех болидах.

- по-моему еще под носом появился аэродинамический элемент разделяющий поток и направляющий под воздухозаборники (либо я его не замечал раньше)

Вся эта мелочь и на 0.4 сек с круга не потянет, причём конкуренты также выхлоп внедрили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущают отличающиеся по цвету области сверху понтонов - они полностью одинаковые справа и слева и чуть темнее чем остальная поверхность.

Есть подозрение что в этих местах что-то изменится.

Черная полоса на стыке днища и понтона не является ни понтоном ни днищем и явно что-то прикрывает. Ранее на тестах понтоны доходили до самого днища.

И вообще есть впечатление что это вообще второй болид.

988eae10c91e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну посмотрим что выйдет! уже скоро! :hello: по мне так только первые квалы и гонки все расставят по местам)) все-таки я оптимист в отношении мерсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно !!! а зачем мелочиться то 0.4 сек

нужно сразу скрытый двойной двигатель поставить и снять 10 сек с круга

а вы знаете как трудно в F1 скинуть этих даже 0.4 сек ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что там они прятали? А где наши местные технические специалисты, которые могут найти новинки даже там, где их нет? :)

Зато тут полно местных технических специалистов, которые предпочитают не видеть новинки даже там, где они есть. Главное - поныть, что "ну вооот, опять ничё нового. подумаешь, выхлоп другой... где новинки, я вас спрашиваю?!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще есть впечатление что это вообще второй болид.

В смысле второй? Ты имеешь ввиду новый, который краш-тест должен был пройти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну посмотрим что выйдет! уже скоро! :hello: по мне так только первые квалы и гонки все расставят по местам)) все-таки я оптимист в отношении мерсов

По своим местам расставит только финальная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато тут полно местных технических специалистов, которые предпочитают не видеть новинки даже там, где они есть. Главное - поныть, что "ну вооот, опять ничё нового. подумаешь, выхлоп другой... где новинки, я вас спрашиваю?!"

Оценил Ваш юмор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова посмотрел данные последних тестов в Барселоне и могу подтвердить слова, которые были после прошлой сессии в Барселоне:

Рэд Булл жрет резину! Ухудшение результатов от круга к кругу существенное, Феррари значительно бережнее обходится с резиной.

Если сравнивать Рэд Булл и Мерседес, то одинаковая потеря времени у Мерседеса и Рэд Булла происходит на разных кругах.

Время которое Мерседес теряет за 10 кругов, Рэд Булл теряет уже за 6 и к 10 кругу разрыв уже существенен в пользу Мерседеса.

Феррари еще лучше, так что на мой взглад расстановка по-прежнему такая:

- Феррари

- Мерседес

- Рэд Булл

- Лотус-Рено

Рэд Булл может и окажется лучшим в квалификации, но тягаться с Феррари или даже с Мерседесом в гонке не сможет - ухудшение времени с каждым кругом у них существенное и к 10 кругу Феррари их раскатает, скорее всего как и Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно !!! а зачем мелочиться то 0.4 сек

нужно сразу скрытый двойной двигатель поставить и снять 10 сек с круга

а вы знаете как трудно в F1 скинуть этих даже 0.4 сек ?

Не знаю, я только знаю что на предсезонных тестах сменив шасси на новое c иной колёсной базой и аэродинамикой можно до 2 секунд снять.

Тем более что шанс на смену всего шасси был и краш-тест проходили заново.

А вот по ходу сезона изменить ничего уже не получится и там и 0.2 сек будет хорошо.

Рэд Булл может и окажется лучшим в квалификации, но тягаться с Феррари или даже с Мерседесом в гонке не сможет - ухудшение времени с каждым кругом у них существенное и к 10 кругу Феррари их раскатает, скорее всего как и Мерс.

Мне так вчера не показалось, РБ как быстрее Феррари на отдельном круге так и на дистанции, про Мерседес вообще молчу.

Ни одного близкого к лидерам быстрого круга и время на дистанциях хуже на 1секунду+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ваше раз уж на то пошло , нужно узнать телефон Брауна , и звонить уточнять ( что бы не было разногласия между форумчанами )

- Росс здраствуйте. Скажите, а это действительно новый диффузор или нет, нам нужно знать ?

- Конечно новый! и передайте вашим спецам на форуме что всё идёт по плану!

прошу не ругать за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ваше раз уж на то пошло , нужно узнать телефон Брауна , и звонить уточнять ( что бы не было разногласия между форумчанами )

- Росс здраствуйте. Скажите, а это действительно новый диффузор или нет, нам нужно знать ?

- Конечно новый! и передайте вашим спецам аудиторам на форуме что всё идёт по плану!

Я думаю, вот так ближе к реальности будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле второй? Ты имеешь ввиду новый, который краш-тест должен был пройти?

В смысле какой-то из них - болид Нико Росберга, а другой Михаэля Шумахера.

Почему я так решил? Уж очень он "свежо" выглядит: царапит, потертостей и прочих следов предыдущих тестов не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я только знаю что на предсезонных тестах сменив шасси на новое c иной колёсной базой и аэродинамикой можно до 2 секунд снять.

Тем более что шанс на смену всего шасси был и краш-тест проходили заново.

А вот по ходу сезона изменить ничего уже не получится и там и 0.2 сек будет хорошо.

Мне так вчера не показалось, РБ как быстрее Феррари на отдельном круге так и на дистанции, про Мерседес вообще молчу.

Ни одного близкого к лидерам быстрого круга и время на дистанциях хуже на 1секунду+

ну вот как вы определяете на сколько болиды медленнее относительно других по тестам ?

вон заубер сегодня 1.21.761 проехал , так всёёё караул, новый кондидат на титул нарисовался что ли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черная полоса на стыке днища и понтона не является ни понтоном ни днищем и явно что-то прикрывает. Ранее на тестах понтоны доходили до самого днища.

988eae10c91e.jpg

Так вот на этой фотке эта черная полоса хорошо видна. Как я понимаю. это та область, где Мерсы работают с выхлопом и прижимом.

dcd1109ma46.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так вчера не показалось, РБ как быстрее Феррари на отдельном круге так и на дистанции, про Мерседес вообще молчу.

Ни одного близкого к лидерам быстрого круга и время на дистанциях хуже на 1секунду+

Какая секунда? Рэд Булл может выигрывать у соперников 1-1,5 секунды на 1 круге, а к 10 уже проигрывать секунду - они очень много теряют.

Кстати Виталий Петров на вопрос "считается что Л-Р располагается следом за лидирующей группой из Феррари и Рэд Булл, что вы можете на это сказать?"

ответил "с чего вы взяли что мы позади Феррари" ответил шутя, но при этом добавил "сложно судить, мы еще не ездили с малым количеством топлива!!!"

Лотус-Рено с его "пукающим" чудо-выхлопом может оказаться темной лошадкой, причем темной во всех смыслах.

Прикиньте, если Хайдфельд или Петров чемпионом станут? Один практически вылетел из Ф1, другой держится в основном из-за денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот как вы определяете на сколько болиды медленнее относительно других по тестам ?

вон заубер сегодня 1.21.761 проехал , так всёёё караул, новый кондидат на титул нарисовался что ли ?

По-моему это несложно, на тестах прежде всего берут серии кругов как можно более длинные на одинаковом типе резины.

Вот допустим сегодня

WEBBER

----------------------------------------------

# UTC Time Lap Time Status

----------------------------------------------

60 14:07:15 1:32.571

61 14:09:15 1:29.367

62 14:10:15 1:29.291

63 14:12:15 1:28.651

64 14:13:15 1:28.600

65 14:15:15 1:28.798

66 14:16:15 1:28.713

67 14:18:15 1:28.754

68 14:19:15 1:28.994

69 14:21:15 1:29.182

70 14:22:15 1:29.767

71 14:24:15 1:30.497

72 14:25:15 1:29.962

73 14:27:15 1:30.432

74 14:28:15 1:31.090

75 14:30:15 1:31.935

MASSA

----------------------------------------------

# UTC Time Lap Time Status

----------------------------------------------

71 13:57:14 1:30.830

72 13:59:14 1:29.131

73 14:00:15 1:29.161

74 14:02:15 1:29.375

75 14:03:14 1:29.817

76 14:05:15 1:30.112

77 14:06:15 1:29.786

78 14:08:15 1:30.637

79 14:09:15 1:29.711

80 14:11:15 1:30.674

81 14:12:15 1:31.181

82 14:14:15 1:31.267

83 14:15:15 1:31.555

84 14:17:15 1:32.254

85 14:18:15 1:32.634

Вот и сравнивайте и так далее по ходу всех тестов.

Вы удивитесь, но ни разу в 15 круговых или 20 круговых сериях начиная c тестов в Валенсии Мерседес не был близко к лидерам... Я уж не говорю о лидерстве или конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер Mercedes W02

1:22:892 на жестком типе резины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы удивитесь, но ни разу в 15 круговых или 20 круговых сериях c тестов в Валенсии Мерседес не был близко к лидерам...

Ничё удивительного. В Валенсии было старьё :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая секунда? Рэд Булл может выигрывать у соперников 1-1,5 секунды на 1 круге, а к 10 уже проигрывать секунду - они очень много теряют.

Да глупости, берите последние покруговки Вэббера и Массы, ничего РБ к 10 кругу не теряет, не только не теряет, но и наоборот стабильно быстрее Феррари.

Михаэль Шумахер Mercedes W02

1:22:892 на жестком типе резины!

На серии из 1 круга ;) ? Перез 1:21,761 показал :D

Ничё удивительного. В Валенсии было старьё :whistle3:

Хорошо, сейчас новьё ;) катается, я пока серий хороших не вижу. Вчера Росберг также стандартно уступал по 1 сек с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я только знаю что на предсезонных тестах сменив шасси на новое c иной колёсной базой и аэродинамикой можно до 2 секунд снять

сказочник! до 2х секунд позволяет снять только внедрение условно-легальных девайсов

или вы просто сравнивали старую машину с новой

Лотус-Рено с его "пукающим" чудо-выхлопом может оказаться темной лошадкой, причем темной во всех смыслах.

Прикиньте, если Хайдфельд или Петров чемпионом станут? Один практически вылетел из Ф1, другой держится в основном из-за денег

почему нет?

Хайдфельд как раз проходит по сценарию "Один год из жизни БраунГП" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...