Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

и всётки более высокая температура воздуха ( может и не сильно ) но влияет на надёжность техники , может это и не всегда заметно в гран при

вот к примеру шины по разному ведут себя при разных темп. , можно сказать что это нельзя сравнивать c техникой ( но это я уже сильно грубый пример привожу ) или например тормоза тоже перегреваются (не всегда из за погодных условий ) , вот и выхлоп тоже думаю будет как то так, по таким законам работать при разных темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, как классно выглядит наш автомобиль, такой точно не может подвести:)

Нам надо держаться бодро, а то макофилы коллективными усилиями уже вызвали дух ведра;)

Мы этого не допустим!

Завтра Шуми с обновками проедет за 1:21:6 - 1:21:9, вот все удивятся!

Наши свое дело знают - пока все обсуждают Мак, РБР, Рено и Феррари - потихоньку клепают чудо-оружие:)

И с выхлопом разберутся, 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задняя часть W-02 намного лучше выглядет чем у W-01 , хотя возможно что изменят ешо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне как показалось - все стараются по больше в гоночном режиме тестить, чем в квалификационном , из за новинок в регламенте и новых шин в 2011 году всё будет решаться в гонке, так шта, лучше бы михаэль был в гоночном быстрее всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dcd1109ma145.jpg

Видно где под понтонами перегревается (там где бурые пятна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как это выглядит у Ферров

e7b397e4311ef4744c0323a.jpg

и у Быков

159medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, как классно выглядит наш автомобиль, такой точно не может подвести:)

Нам надо держаться бодро, а то макофилы коллективными усилиями уже вызвали дух ведра;)

Мы этого не допустим!

Завтра Шуми с обновками проедет за 1:21:6 - 1:21:9, вот все удивятся!

Мда бывают же мечтатели

Врят ли из 1,23 выйдут на этом ведроиде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда бывают же мечтатели

Врят ли из 1,23 выйдут на этом ведроиде...

а и не нужно никуда выходить , главное в гоночном рулить быстрее всех , вот где мерс будет быстр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то - наверное каждый любитель скорости в мире мечтал бы прокатиться на таком "ведроиде"

это не ведроид, это - (как и любой другой болид F1) шедевр

могу себе представить круг на болиде - это чистый адриналин , словно наркотик

ну нельзя такие шедевры технологии называть " ведроид " , вы просто не понимаете что говорите и за что болеете в этом спорте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

inax.jpg

dcd1109ma46.jpg

А никто не предполагает (глядя на нижнюю картинку), что отверстия будут использованы под крепления, странная железяка имитация элемента кожуха выхлопа, а сам выхлоп имеет уплотнительное кольцо, что может свидетельствовать (косвенно конечно) о продолжении патрубка? Вдруг сюрпрайз :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну систему выхлопа будут весь сезон грейдить , хотя вот не могу я понять - ниужели она даёт афигенно большой прижим и настолько перспективна , что все команды рвутся зделать себе такую , памойму только куча проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну систему выхлопа будут весь сезон грейдить , хотя вот не могу я понять - ниужели она даёт афигенно большой прижим и настолько перспективна , что все команды рвутся зделать себе такую , памойму только куча проблем

Раз мучаются , значит разница есть......, и существенная....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда бывают же мечтатели

Врят ли из 1,23 выйдут на этом ведроиде...

Спокойно выйдут.

Даже у Заубера с Торо Россо никаких проблем с этим не было.

Так что не наводи здесь панику - у Мерса все нормально идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и так, но что будет с 4-мя цилиндрами

я где то читал что макс обороты будут не 18к а 12к , это как мне думается повлияет на интенсивность струи выхлопа , тоесть перспектива до 2013 , хотя главное титул а не прогресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы граунд-эффект вернули - и увеличению количества обгонов поспособствовало бы, и инженерам-конструкторам меньше бы было головной боли...

Он опасен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он опасен.

При современном уровне защиты пилота, не так уж он и страшен......, в 2013 он вернётся , хоть и в урезанном виде( без юбок).......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха! :yess: наш Штирлиц стал похож на акулу! :dwarf:

тока чё так медленно ехал? мы вообще квалу тестировали? и как гоночный темп по сравнению с РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте AMuS написали, что Мерс самая короткобазная машина. На 5см короче Фер, на 9см Быков и на 27см Мака.

Росс Браун: "Мы думаем, что при короткой машине диффузор лучше работает. Надеюсь мы правильно просчитали".

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/silberpfeil-technik-update-mercedes-facelift-in-zwei-schritten-3527143.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Мерсы уже начали вводить новинки и это радует. Так же я думаю не стоит забывать что Браун и Мишой всегда отличались стратегией. Так что думаю мы будем на коне. Главное посмотреть кто как с резиной управляется.(ждем гонку ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если например в монако ( где скорости малы ) будет так +45 воздуха,

От же ж блин! Оказывается в мае в Монако +45... А я-то дура сидела зубами стучала и в куртку куталась :)

Если серьезно, вспомни хоть одну гонку хоть в одной стране с такой температурой... Не было таких. Помню в Валенсии в августе жара за тридцать - и это уже смерти подобно. Петров говорил, что под конец гонки чуть сознание в кокпите не терял и сам не помнит, как выиграл. А если температура воздуха будет 40, то пилоты просто сварятся ещё до того, как техника начнет выходить из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От же ж блин! Оказывается в мае в Монако +45... А я-то дура сидела зубами стучала и в куртку куталась :)

Если серьезно, вспомни хоть одну гонку хоть в одной стране с такой температурой... Не было таких. Помню в Валенсии в августе жара за тридцать - и это уже смерти подобно. Петров говорил, что под конец гонки чуть сознание в кокпите не терял и сам не помнит, как выиграл. А если температура воздуха будет 40, то пилоты просто сварятся ещё до того, как техника начнет выходить из строя.

Кто то один из вас преувеличивает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то один из вас преувеличивает :D

2009 год - он выиграл первую гонку в ГП2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 год - он выиграл первую гонку в ГП2 :)

пардон :blush:

Сегодня Мерсы (по инфе ауто мотор и спорт) обещают еще один новый кожух двигателя (ну старый то вчера разлетелся :D ) и новые крылья. Будем искать фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От же ж блин! Оказывается в мае в Монако +45... А я-то дура сидела зубами стучала и в куртку куталась :)

Если серьезно, вспомни хоть одну гонку хоть в одной стране с такой температурой... Не было таких. Помню в Валенсии в августе жара за тридцать - и это уже смерти подобно. Петров говорил, что под конец гонки чуть сознание в кокпите не терял и сам не помнит, как выиграл. А если температура воздуха будет 40, то пилоты просто сварятся ещё до того, как техника начнет выходить из строя.

всё может быть , ну +45 эт я погорячился конечно , хотя +30-35 такие гонки я помню

да и на пилота сильно влияет температра , это у ж точно , и без того выкладываешся по полной и если ешо жарко, то это в 2-не тяжелее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...