Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

WhiteCoffee, это не показатель. На тестах может быть и серьезный недовес (ну, если рассуждать чисто теоретически), и многое другое. По одной короткой серии делать выводы не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах может быть и серьезный недовес (ну, если рассуждать чисто теоретически), и многое другое. По одной короткой серии делать выводы не стоит

Даже если так то у команд которые показывали времена в районе 1:22-1:24 шины уже на втором круге серьезно "сдавали" а тут потеря всего 0,092сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки как-то не по себе от всех этих обсуждений и новостей про проблемы со скоростью у Мерса.

как раз со скоростью у мерса никаких проблем нет

мерс развивает самую высокую скорость

и если гоняться по взлетной полосе, то мерс всех обгонит на раз-два-три :hello:

но, увы, в Ф1 трассы не линейные, а кольцевые :cray:

поэтому кроме прямых, есть еще и повороты

а вот в поворотах мерс немного теряет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз со скоростью у мерса никаких проблем нет

мерс развивает самую высокую скорость

и если гоняться по взлетной полосе, то мерс всех обгонит на раз-два-три :hello:

но, увы, в Ф1 трассы не линейные, а кольцевые :cray:

поэтому кроме прямых, есть еще и повороты

а вот в поворотах мерс немного теряет :(

Кстати говоря может быть свзяано - проблемы с прижимнойц силой позволяют развивать больше на прямой. Только в целом толку от этого не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но, увы, в Ф1 трассы не линейные, а кольцевые :cray:

поэтому кроме прямых, есть еще и повороты

а вот в поворотах мерс немного теряет :(

Хотелось бы верить, что немного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

А Себастьян всё таки мечтает выступать за Mercedes-Benz! Пока Red Bull строит быстрые болиды, выступление в Mercedes-Benz или Ferrari для него лишь в перспективе: http://f1-ua.com/news/186/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себастьян всё таки мечтает выступать за Mercedes-Benz! Пока Red Bull строит быстрые болиды, выступление в Mercedes-Benz или Ferrari для него лишь в перспективе: http://f1-ua.com/news/186/

Да надеюсь Михаэль прожужжит Сэбу все уши на предмет того как классно в Мерседесе (да и еще фактор немецкого патриотизма) и он через пару лет будет рассекать на Серебряной стреле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон на главной рассказал какие по его мнению команды сейчас лучшие по скорости:

- Феррари

- Рэд Булл, при этом Дженсон сказал что на тестах не поразили скоростью, но он ожидает что будет как в прошлом году - будут быстры на трассе.

- Торо Россо!!!

- Лотус-Рено

- Форс Индия, при этом добавил что Лотус-Рено и Форс Индия примерно равны по скорости...это уже интересно.

При этом Дженсон Баттон сказал что лучшее время в отличии от Феррари они поставили не на Суперсофте!

Так вот почему разница между 1 и 3 кругом была всего 0,092 сек - это не Суперсофт был!

Вот так вот, получается у Мерседеса 1:23:168, Феррари 1:22:625, Рэд Булл 1:23:315 на суперсофте, а МакЛарен 1:23:858 нет!!!

Получается МакЛарен быстр, очень быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он всего лишь гонщик. Ну, конечно у него может быть свое мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот, получается у Мерседеса 1:23:168, Феррари 1:22:625, Рэд Булл 1:23:315 на суперсофте, а МакЛарен 1:23:858 нет!!!

Получается МакЛарен быстр, очень быстр.

Многие говорили, что Мак может быть быстрым, когда решит тех. проблемы. Они еще над скоростью не работали. Даже по сравнению с Мерсами, они слишком много времени во время тестов проводили в боксах. Так что, если они наконец решили свои траблы - в Барсе увидим их скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он всего лишь гонщик. Ну, конечно у него может быть свое мнение)

Он не просто гонщик, он имеет доступ к информации.

МакЛарен это вам не Хиспания, естественно они отслеживают результаты других команд, их конструктивные особенности.

Например Баттон точно знает на каких шинах ездили пилоты Феррари.

И не смотря на невыразительные результаты Форс Индии на тестах, он поставил именно эту команду наравне с Лотус-Рено, а не тот же Вильямс, который на тестах показывал неплохие результаты.

Интересно что Льюис и Дженсон ничего не сказали о Мерседесе.

Хауг наверняка знает результаты и Макларена и Мерседеса , так может когда говорили о проигрыше в секунду лидерам, может речь вообще шла не о Феррари с РБР, а о Макларене?

Кстати никто из стана Мерседеса тоже ничего не говорит о Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee,

про расстановку не Хэм говорил, а Дженс, если верить главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон на главной рассказал какие по его мнению команды сейчас лучшие по скорости:

- Феррари

- Рэд Булл, при этом Льюис сказал что на тестах не поразили скоростью, но он ожидает что будет как в прошлом году - будут быстры на трассе.

- Торо Россо!!!

- Лотус-Рено

- Форс Индия, при этом добавил что Лотус-Рено и Форс Индия примерно равны по скорости...это уже интересно.

При этом Льюис Хэмильтон сказал что лучшее время в отличии от Феррари они поставили не на Суперсофте!

Так вот почему разница между 1 и 3 кругом была всего 0,092 сек - это не Суперсофт был!

Вот так вот, получается у Мерседеса 1:23:168, Феррари 1:22:625, Рэд Булл 1:23:315 на суперсофте, а МакЛарен 1:23:858 нет!!!

Получается МакЛарен быстр, очень быстр.

Только это сказал Баттон

Дженсон Баттон: «Фернандо Алонсо был быстр на тестах, кроме того новая Ferrari очень надёжна – они проезжали по 140 кругов в день, когда нам удавалось проехать лишь 55. Разница весьма велика, хотя я не знаю, насколько они действительно быстры – известно лишь, что Фернандо проехал свой лучший круг на Supersoft, а мы не работали с этим составом. Впрочем, достаточно посмотреть на статистику в длинной серии кругов, чтобы понять – они стабильны и проезжают круги в хорошем темпе, а значит – машина обеспечивает высокий уровень прижимной силы.

Машины Red Bull Racing выглядели примерно так же, как прошлой зимой – не поразили скоростью, но тоже были быстры. Следом за лидерами большая группа команд. В Toro Rosso, к примеру, добились серьёзного прогресса, чуть позади Lotus Renault, примерно там же Force India – быстрых машин очень много».

А Баттон может очередной раз пошутить своим английским юмором, как и про 2 секунды отставания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee,

про расстановку не Хэм говорил, а Дженс, если верить главной

Точно! не заметил что интервью давали оба пилота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно я знаю точно - Браун талантливейший конструктор, который может не только машину создать, но и наладить работу команды, пусть не сразу... но все мы знаем, что великие дела делаются не сразу!

ошибаешьсо... созданием болида он никогда напрямую на занимался. Ни в Феррари, ни в Брауне, ни в Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современных болидах и двигатель и ККП сами по себе являются несущими элементами.

Вот уж не знал. Я таки думал шасси и монокок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибаешьсо... созданием болида он никогда напрямую на занимался. Ни в Феррари, ни в Брауне, ни в Мерсе.

Не знаю как в Феррари, Брауне и Бенеттоне, но машины он точно сам строил - прототипы Ягуар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в Феррари, Брауне и Бенеттоне, но машины он точно сам строил - прототипы Ягуар.

каким боком они к Ф1 относяца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким боком они к Ф1 относяца?

Никаким.

я о том что Браун не только руководитель, но и сам может строить, по крайней мере прототипы, причем весьма успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не просто гонщик, он имеет доступ к информации...

И не смотря на невыразительные результаты Форс Индии на тестах, он поставил именно эту команду наравне с Лотус-Рено, а не тот же Вильямс, который на тестах показывал неплохие результаты.

а тебя не смущает, что Сутиль перед этим сказал, что будет рад бороться за 10 место? :) думаю, что он имеет доступ у инфо о своем болиде побольше чем Дженсон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тебя не смущает, что Сутиль перед этим сказал, что будет рад бороться за 10 место? :) думаю, что он имеет доступ у инфо о своем болиде побольше чем Дженсон ;)

ну а что как раз и получается по Дженсу, два Мака, две Феррари, два Быка, две Торо Россо, уже восемь, как раз с Рено и будет бороться за десятку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тебя не смущает, что Сутиль перед этим сказал, что будет рад бороться за 10 место? :) думаю, что он имеет доступ у инфо о своем болиде побольше чем Дженсон ;)

Так и выходит: Феррари, МакЛарен, Рэд Булл, Мерседес, Торо Россо, Лотус-Рено - это места с 1 по 12. Бороться за 10 место это значит бороться с Торо Россо и Лотус-Рено.

Баттон поставил Форс Индию после Торо Россо, а это 11-12 места. Так что слова Сутиля совсем не смущают.

Интересно почему в МакЛарене ничего не говорят о Мерседесе, а в Мерседесе ни слова о МакЛарене?

Корпоративная этика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и выходит: Феррари, МакЛарен, Рэд Булл, Мерседес, Торо Россо, Лотус-Рено - это места с 1 по 12. Бороться за 10 место это значит бороться с Торо Россо и Лотус-Рено.

Баттон поставил Форс Индию после Торо Россо, а это 11-12 места. Так что слова Сутиля совсем не смущают.

Интересно почему в МакЛарене ничего не говорят о Мерседесе, а в Мерседесе ни слова о МакЛарене?

Корпоративная этика?

либо хорошо, либо ничего, видать хорошего, о ведрах друг друга, сказать нечего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо хорошо, либо ничего, видать хорошего, о ведрах друг друга, сказать нечего :)

Это обычно о покойниках, а лично я подождал бы до 12.03.11.г. Что-то вы, ребята, совсем приуныли. Не орлы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать хорошего, о ведрах друг друга, сказать нечего :)

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...