Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Берни, плюну на твою могилу!

Он ещё на нашей могиле "Тилькодром" построит. Живучий. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес может преподнести сюрприз, если не в Бахрейне, то по ходу сезона.

Сейчас болид выглядит слишком традиционным, в то время как МакЛарен удивил многих.

Теперь смотрим на фото.

На этом фото красным выделены элементы безопасности в воздухозаборниках, при этом они расположены ниже верхней кромки воздухозаборника (поэтому их и видно)

Что это значит? А значит это то что форма боковых понтонов может кардинально измениться и превратиться в нечто подобное МакЛареновским понтонам.

Мерседес не делает просто так нестандартное расположение элементов безопасности, это они доказали в прошлом году когда сделали верхний воздухозаборник с центральным расположением элемента безопасности, который по ходу сезона превратился в необычный верхний воздухозаборник.

Сейчас элементы безопасности в понтонах, которые расположены не в своем месте тоже неспроста!

Да и размер отверстий самих заборников кажется слишком большим. Да и вертикальных пластин по углам понтонов тоже нет.

Кстати это не я их заметил. Эта тема обсуждалась на одном иностранном форуме.

562ef9ff952d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати расположение элементов безопасности в боковых понтонах соответствует по высоте "утконосу"

А что если появятся боковые воздухозаборники аналогичные прошлогоднему верхнему?

То есть "лезвие" будет не вертикальным а горизонтальным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, ожидать сюрприза можно и нужно. Он будет !!! Потерпите немного, и всё увидите. Росс больше всех работал над болидом.

Там не тупые парни сидят. Выдёргивайте цитаты Росса и Шу как хотите, но я в них вижу только скрытый позитив и оптимизм. :)

Читая некоторых, складывается мнение, что зашли пофобить свои же.

Желаю вам улыбки, когда будете произносить фразу: "Как здорово, что я ошибся(ошиблась)". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, ожидать сюрприза можно и нужно. Он будет !!! Потерпите немного, и всё увидите. Росс больше всех работал над болидом.

Там не тупые парни сидят. Выдёргивайте цитаты Росса и Шу как хотите, но я в них вижу только скрытый позитив и оптимизм. :)

Читая некоторых, складывается мнение, что зашли пофобить свои же.

Желаю вам улыбки, когда будете произносить фразу: "Как здорово, что я ошибся(ошиблась)". :)

Должна-должна быть хорошая машина, Шуми 9 побед до соточки добрать и 8-й титул для ровного счета :) Но настолько хороша будет W02 выяснится не раньше Бахрейна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди с разными темпераментами. Для меня выступления Шумахера означают все мое хобби по жизни. Больше ничем посторонним не увлекаюсь.

тем более! наше хобби закончилось в 2006м году. все, что сейчас творится, просто за гранью возможного.

поэтому каждый день, в который ты можешь подтвердить: "Шуми - все еще действующий пилот Ф1", должно считать подарком судьбы.

радовайся жизни, пока Шуми это не надоело. как грится, лишь бы был доволен мудрый наш комсорг кумир :bye:

не соглашусь, что у Рено быстрая машина

ну почему, это может быть эффект от их выхлопа

Россу надо ставить нечто похожее, а то действительно могут быть проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот немного подумав для чего элементы безопасности у Мерседеса расположены внутри воздухозаборников, а не в верхней части корпуса.

После презентации МакЛарена с необычными, низкими у кокпита понтонами, у которого элементы безопасности тоже должны находиться на уровне нижней части. После всего этого приходят мысли о том что и у Мерседеса боковые понтоны могут быть необычными.

Попробовал изобразить как это может выглядеть у Мерседеса.

Художник из меня хреновый)

На первом рисунке стандартный вид понтонов, на других варианты какими они могут стать к Бахрейну или по ходу сезона.

ab5cefc3c8c3.jpg

867e66da252f.jpg

355c09a4079f.jpg

ce856919b475.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На первом рисунке стандартный вид понтонов, на других варианты какими они могут стать к Бахрейну или по ходу сезона.

отправь это на сайт мерсов

а то, может, они и не догадываются, для чего расположили элементы безопасности внутри воздухозаборников :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отправь это на сайт мерсов

а то, может, они и не догадываются, для чего расположили элементы безопасности внутри воздухозаборников :)

пусть еще отправит резюме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть еще отправит резюме :)

резюме пусть Петронасу отправит

вишь, какой правильный цвет он для своих картинок подобрал :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь смотрим на фото.

Интересное наблюдение... :think: Получается это или глупость разработчиков или кожух пока неродной стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желаю вам улыбки, когда будете произносить фразу: "Как здорово, что я ошибся(ошиблась)".

Человеку свойственно ошибаться, лично я буду очень рад ошибиться.

Но лучше писать о проблемах сейчас чем в эйфории кричать "порвём всех", а потом как в 2010 бороться за 6-9 места в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наше хобби закончилось в 2006м году. все, что сейчас творится, просто за гранью возможного.

поэтому каждый день, в который ты можешь подтвердить: "Шуми - все еще действующий пилот Ф1", должно считать подарком судьбы.

:good: Жалко, что у меня подпись занята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеку свойственно ошибаться, лично я буду очень рад ошибиться.

Но лучше писать о проблемах сейчас чем в эйфории кричать "порвём всех", а потом как в 2010 бороться за 6-9 места в гонках.

А чем лучше?

Кстати, мы вовсе не кричим в эйфории, что порвём всех. Где ты это увидел? Мы просто радуемся, что есть новая машинка, что Шуми улыбается, что сезон скоро. И просто отпускаем на волю, а не зажимаем в себе, мечту о том, что всё будет очень-очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеку свойственно ошибаться, лично я буду очень рад ошибиться.

Об этом и писалось, позиция и тактика ясна B)

Но лучше писать о проблемах сейчас чем в эйфории кричать "порвём всех", а потом как в 2010 бороться за 6-9 места в гонках.

Как раз оптимисты не кричат в эйфории о неминуемом титуле и т.д.

А вот некоторые пессимисты начинают напоминать фобов. :) А ведь будете рады потом все, что ошиблись, а сейчас после первых тестов- безосновательная критика. :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сейчас после первых тестов- безосновательная критика.

Безосновательная критика это про Макларен можно было бы сказать, если бы не выехавший болид стали ругать и называть ведром. У нас же болид выехал, выглядит совсем не революционно, в первые дни ломался, а потом показал довольно среднее время на уровне прошлого года на длинной серии. По-моему критика очень даже основательная ;)

Это только Брауну кажется что у нас одни тузы а конкуренты всё показали, тот же РБ явно не всё показал.

Пока скорее вера в самовоз безосновательна.

Кстати, мы вовсе не кричим в эйфории, что порвём всех. Где ты это увидел? Мы просто радуемся, что есть новая машинка, что Шуми улыбается, что сезон скоро. И просто отпускаем на волю, а не зажимаем в себе, мечту о том, что всё будет очень-очень хорошо.

А почему бы не сделать наоборот? Грустить что всё плохо, настроиться на ведро и потом обрадоваться победам, а ;)?

По-моему так гораздо лучше и приятнее чем разбитая в первой же гонке мечта и плохое настроение на весь сезон вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не сделать наоборот? Грустить что всё плохо, настроиться на ведро и потом обрадоваться победам, а ;)?

По-моему так гораздо лучше и приятнее чем разбитая в первой же гонке мечта и плохое настроение на весь сезон вперёд.

плохо тем, что если будет ведро, то расстраиваться по этому поводу ты будешь на целый месяц больше

а вообще это лицемерием называется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не сделать наоборот? Грустить что всё плохо, настроиться на ведро и потом обрадоваться победам, а ;)?

По-моему так гораздо лучше и приятнее чем разбитая в первой же гонке мечта и плохое настроение на весь сезон вперёд.

Вопрос такой. Если от тебя человеку нужна поддержка, ты его сначала обложешь, а потом если всё пойдёт хорошо, то возрадуешься? :)

Я не верю в самовоз для Шу. Я верю в "болид для борьбы". Думаю, Мишане удастся быть в группе лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все больше уверяюсь в том что понтоны болида Mercedes W02 фальшивые!

Еще одним косвенным тому доказательством может быть то что у болида Mercedes W02, единственного среди всех болидов 2011г нет щели на понтонах, отделяющей ту часть которая снимается с болида и часть в виде "очков" с отверстиями воздухозаборников, которая остается на болиде, потому что в этой части расположены элементы безопасности болида.

На фото не все болиды, но я просмотрел фото всех болидов 2011 и разъемы есть у всех, даже у "необычного" Мака

И только у Mercedes W02 никаких разъемов нет!

42c870bdc4fb.jpg

a51b724e948b.jpg

170d19b998c2.jpg

98f5e87a15ec.jpg

b1baf5ff48c6.jpg

fe58bfa64e50.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все больше уверяюсь в том что понтоны болида Mercedes W02 фальшивые!

Еще одним косвенным тому доказательством может быть то что у болида Mercedes W02, единственного среди всех болидов 2011г нет щели на понтонах, отделяющей ту часть которая снимается с болида и часть в виде "очков" с отверстиями воздухозаборников, которая остается на болиде, потому что в этой части расположены элементы безопасности болида.

На фото не все болиды, но я просмотрел фото всех болидов 2011 и разъемы есть у всех, даже у "необычного" Мака

И только у Mercedes W02 никаких разъемов нет!

кто ищет, тот всегда находит!

ты наша последняя надежда :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще одно возможное доказательство что понтоны будут другими.

До презентации болида 2011г, до появления 3Д рисунка на сайте команды, на главной странице сайта была размещена эта картинка.

Я сразу заметил что боковые понтон слишком уж низкий, сохранил эту картинку, хотел выложить в теме но потом подумал что это просто рисунок и могли просто криво нарисовать болид.

На том рисунке была вертикальная пластина у понтона и она намного выше самого понтона.

Выделил цветом саму пластину и контур понтона.

46674a39e0a8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохо тем, что если будет ведро, то расстраиваться по этому поводу ты будешь на целый месяц больше

а вообще это лицемерием называется

Лучше расстраиваться месяц и радоваться целый год чем наоборот. А называется это объективностью.

Вопрос такой. Если от тебя человеку нужна поддержка, ты его сначала обложешь, а потом если всё пойдёт хорошо, то возрадуешься? :)

Не надо смешивать понятия, про человека я не писал. У нас не 1994 год когда на ведре есть шансы, я не вижу тех самых обещанных революционных новинок на W02.

Вы видите? Тогда разубедите меня что это не очередная реинкарация BGP001. Увидев передний выхлоп Рено Росс резко ухватил идею что мы мол тоже об этом думали, только вот где он?

Выхлоп теперь будет но где-нибудь к апрелю и так пока во всём.Креативности нет, такое впечатление что конструкторов у нас уволили в 2009. Вот вы знаете наш конструкторский штаб пофамильно?

Нико и Михаэль жаловались на шасси и по ходу сезона 2010 его немного удлинили, каким чудом то же самое короткобазное шасси появилось в 2011 мне неясно.

Вполне естественно что с первого же дня пошли те же самые жалобы, пока только от Нико.

Я не верю в самовоз для Шу. Я верю в "болид для борьбы". Думаю, Мишане удастся быть в группе лидеров.

Болид для борьбы с болидом был и в 2010, а мне бы хотелось болид для побед увидеть...

Я сразу заметил что боковые понтон слишком уж низкий, сохранил эту картинку, хотел выложить в теме но потом подумал что это просто рисунок и могли просто криво нарисовать болид.

Понтоны могут появиться только вот ликвидирует ли такая малозначительная деталь мининмум полусекундное отставание? Вряд ли, даже ДД давал максимум 3-4 десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше расстраиваться месяц и радоваться целый год чем наоборот. А называется это объективностью.

Это и называется- каждому своё. B)

Вполне естественно что с первого же дня пошли те же самые жалобы, пока только от Нико.

Вполне естественно для Росберга, который всегда пытался подчеркнуть, что стили схожи у него с Шу, но он, Талантище, быстрее адаптировался к новому стилю управления болидом. По резине выводы были только у Росберга его правильными. Все пилоты говорили обратное на тестах в Абу и в этом году в Валенсии. Уверен, это у него от папаши. :)

Болид для борьбы с болидом был и в 2010, а мне бы хотелось болид для побед увидеть...

Я не писал о болиде для борьбы за 10-е позиции, а именно, для борьбы за победы и подиумы.

Неужели можно попасться на удочку Брауна, что строили с конца весны-начала лета болид, а получили то, что было в 2010 году, с сокращённым штатом , с урезанным финансированием?

Ещё больше нравиться сравнения в полном сходстве с болидом 2009 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все больше уверяюсь в том что понтоны болида Mercedes W02 фальшивые!

Ну может он просто по другому снимается? Например не полностью как у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более! наше хобби закончилось в 2006м году. все, что сейчас творится, просто за гранью возможного.

поэтому каждый день, в который ты можешь подтвердить: "Шуми - все еще действующий пилот Ф1", должно считать подарком судьбы.

радовайся жизни, пока Шуми это не надоело. как грится, лишь бы был доволен мудрый наш комсорг кумир :bye:

лучше сказать нельзя +100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...