Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

А вообще не за горами новый регламент, а там смотри и движки Мерседес утратят свои свойства

Да, интересно будет посмотреть расстановку сил и кто какой надув применит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю мож и сменят моториста, поживем увидем!!

Почему может? Они же вроде прямо сказали, что будут делать свой мотор.

слухи и только!!

Возможно и слухи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не таким же!

Форс Индия просто клиент который покупает моторы.

МакЛарен получает бесплатно моторы Мерседес

Да еще Мерседес-Бенц платит МакЛарену за размещение своих эмблем, логотипов на болидах, шлемах форме гонщиков, персонала, на имуществе команды и за приставку McLaren-Mercedes в названии команды.

МакЛарен для Мерседеса это партнер, а не просто клиент.

Да все верно, было... был альянс - и бесплатные двигатели до 2012, и 40% акций Мерсу и право голоса (которое немцы так и не получили в отношении пилотов), и другие бонусы, тогда технологической базой Мерса был Мак, но сейчас-то табачек врось - у Мерса своя команда, у Мака своя. Мак сейчас для Мерса такой же конкурент как и все остальные. Это конечно круто когда сверкает трехугольная звезда на коленке у Хэмильтона\Баттона когда тот входит на подиум, но думаю это не тот уровень отдачи, на который рассчитывали возрождая легендарную марку в Ф1. Да и двигатели Маку не спроста пролонгировали до 2015 была репарация за супружескую неверность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну маки то сказали, что Мотор будут свой Делать, думаю сйчас что то думаю ,пробуют конструировать, а как по мне, то кажется, что они посмотрят, что если у Мерса получется нормальный мотор в 2013, то останутся с ними, если нет отработают контрак до 2015, а так будут менять!! хотя как для меня, лучше чтоб Мак с мерсом остался как с мотористом, сильно нравется их пратнерсто, которое много пережило, в плане моторо стоения !!! до уровня нынешнего мотора!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так, но для люди привыкли что МакЛарен это еще и Мерседес.

Хэмильтон популярен, болиды "ртутного" цвета, почти "серебряные стрелы" и они используют МакЛарен в качестве рекламы брэнда.

Глупо было все бросать, когда столько лет сотрудничали и столько вложено в "образ" МакЛарен-Мерседес.

МакЛарен сейчас это реклама, имидж. Мерседес ГП - собственная игрушка с пилотами-немцами как они и мечтали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя как для меня, лучше чтоб Мак с мерсом остался как с мотористом, сильно нравется их пратнерсто

Эт точно, очень стильная и мощная пара. Им не стоит расходиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так, но для люди привыкли что МакЛарен это еще и Мерседес.

Хэмильтон популярен, болиды "ртутного" цвета, почти "серебряные стрелы" и они используют МакЛарен в качестве рекламы брэнда.

Глупо было все бросать, когда столько лет сотрудничали и столько вложено в "образ" МакЛарен-Мерседес.

МакЛарен сейчас это реклама, имидж. Мерседес ГП - собственная игрушка с пилотами-немцами как они и мечтали.

Макларен - это конкурент в области дорожный спорт-каров, а этого Даймлер не простит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо было все бросать, когда столько лет сотрудничали и столько вложено в "образ" МакЛарен-Мерседес.

Ну так планы у Мерса были большие, но Мак не отдался вот и свалили. От безисходности и свалили, плюс ещё неплохая команда подвернулась. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен - это конкурент в области дорожный спорт-каров, а этого Даймлер не простит

Думаю это не повод для разлада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так планы у Мерса были большие, но Мак не отдался вот и свалили. От безисходности и свалили, плюс ещё неплохая команда подвернулась. :)

Не только поэтому, претензий накопилось много, двум медведям стало тесно в одной берлоге, тем более если более крупному медведю не давали меда :D

Думаю это не повод для разлада.

Это один из поводов, так же было неприглашение немецкого пилота, залеты МакларенМерседес с ШС, другие разногласия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только поэтому, претензий накопилось много, двум медведям стало тесно в одной берлоге, тем более если более крупному медведю не давали меда :D

Хитрая лиса дуранула медведя. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это один из поводов, так же было неприглашение немецкого пилота, залеты МакларенМерседес с ШС, другие разногласия

Я даже думаю ШС был очень серъёзным поводом и последней каплей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже думаю ШС был очень серъёзным поводом и последней каплей...

тоже есть такая мысль! ну пока они партнеры, увидем что будет в будущие года!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже думаю ШС был очень серъёзным поводом и последней каплей...

А мне кажется Мерседес-Бенц впечатлило что Росс Браун в первый полноценный год в роли руководителя команды сходу принес моторам Мерседес чемпионский титул, при этом в 2009 МакЛарен построил неудачный болид и его модернизация влетела в огромную сумму.

Они поверили в гениальность Росса, поверили что можно добиваться результата и тратить при этом меньше, владеть командой самим и наконец-то посадить немца в болид, ну а когда Росс уговорил Михаэля, то Мерседесовцы были счастливы.

Скорее всего это было еще до окончания сезона. Ведь Михаэль уже в Абу-Даби встречался с Россом, Хаугом и Цетше, а не в межсезонье.

Абу-Даби 2009: поул Хэмильтона, пока еще за МакЛарен-Мерседес, на финише 3,4 болиды Браун-Мерседес, которые уже стали чемпионами

Роскошнейшая трасса, главные акционеры-арабы концерна Мерседес довольны и трассой и Мерседесом, да еще и Шумахер вроде не против вернуться в составе будущего Мерседес ГП. Это явно был день Мерседеса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что самовоз может быть у любого это понятно ну с топ команд! скажем топ 5 но ведь мерс первый прикратил доработку болида 2010 и у них может быть приемущество!!

Не такое уж и большое преимущество.

На цифрах (могу где-то в них ошибаться)

Состав Мерса 250 чел.

Человек 50 - персонал для участия на ГП.

Остаётся 200 чел.

90 % переключается на болид 2011 года.

Итого 180.

Состав Феррари 750 чел.

Человек 50 - персонал для участия на ГП.

Остаётся 700 чел.

20 % переключается на болид 2011 года.

Итого -140.

Преимущество не кардинально.

Цифры примерные.

Но мысль я думаю показал.

П.С.

Для следующего сезона ранний уход в разработку нового болида даст бОльшее преимущество.

Состав команд, если не ошибаюсь, будет ограничен персоналом в 350 челокек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для следующего сезона ранний уход в разработку нового болида даст бОльшее преимущество.

Да, но и отставание большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но и отставание большое.

ну и в регламенте произошли, космитические изминение!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и в регламенте произошли, космитические изминение!!

Фигассе косметические:возвращение КЕРСа, регулируемое крыло, убрали двойной диффузор... Масса головной боли для инженеров, наверняка у кого-то будут особые идеи, которые могут дать преимущество в начале сезона, пока другие не скопируют. Правда инженерам Brawn GP Мерседес не привыкать находить "серые зоны" в регламенте, надеюсь придумают что-нибудь эдакое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигассе косметические:возвращение КЕРСа, регулируемое крыло, убрали двойной диффузор... Масса головной боли для инженеров, наверняка у кого-то будут особые идеи, которые могут дать преимущество в начале сезона, пока другие не скопируют. Правда инженерам Brawn GP Мерседес не привыкать находить "серые зоны" в регламенте, надеюсь придумают что-нибудь эдакое.

имею ввиду не маштабные как перед 2009 где менялась вся аэродинамика!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имею ввиду не маштабные как перед 2009 где менялась вся аэродинамика!!

А Пирелли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formulec EF01

formulec-ef01-1.jpg

formulec-ef01-12.jpg

вот такая французская машинка на литиевых батарейках.

два электромотора Siemens, двухступенчатая кпп, 0-100км\ч -3сек, макс. 250км\ч, 20-25 минут в гоночном режиме.

чемпионат на этих машинах должен пройти в 2012 году. с 2013 будут допущены сторонние конструкторы.

интересно, что шасси для этой машины проектировалось командой из брэкли (Mercedes GP)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такая французская машинка на литиевых батарейках.

два электромотора Siemens, двухступенчатая кпп, 0-100км\ч -3сек, макс. 250км\ч, 20-25 минут в гоночном режиме.

чемпионат на этих машинах должен пройти в 2012 году. с 2013 будут допущены сторонние конструкторы.

интересно, что шасси для этой машины проектировалось командой из брэкли (Mercedes GP)

Всё, приплыли, Формула1 на батарейках привет :cray:

А так Мерседес молодцы, раньше всех начали готовиться к переходу на электродвижки :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, приплыли, Формула1 на батарейках привет :cray:

Ещё несколько шагов к унификации, экономичности, гибридности текущей Ф1 и я с удовольствием буду смотреть электроформулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А звук издавать будут сами пилоты - вжиииииииииииииииииииииииииииииииииииииии-вжииииииииииииииииииииииииииииииии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А звук издавать будут сами пилоты - вжиииииииииииииииииииииииииииииииииииииии-вжииииииииииииииииииииииииииииииии :)

Я думаю для гонок какой-нибудь имитатор придумают. Смотреть на ROC как в тишине машина круги нарезает несколько дико. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...