Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ерунда это :) ваша же аргументация

Не путать рекламу с репутацией, в данном случае очень конкретной к тому же.

Репутация в автоспорте для производителя важна, однако прямо на продажи не влияет.

ЗЫ. Реальные поклонники БМВ никогда не пересядут на Мерс ради какого-то Шумахера, таких отшторенных как у БМВ фанатов я не встречал ни разу за все время своих Альфаромеовских холливаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Реальные поклонники БМВ никогда не пересядут на Мерс ради какого-то Шумахера, таких отшторенных как у БМВ фанатов я не встречал ни разу за все время своих Альфаромеовских холливаров.

Но с другой стороны, реальные поклонники Шумахера с радостью променяют баварское на швабское - какое там БМВ, когда Шуми за Мерс выступает!

А раньше, наверное, все бросали Mild Seven ... и начинали курить Мальборо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны, реальные поклонники Шумахера с радостью променяют баварское на швабское - какое там БМВ, когда Шуми за Мерс выступает!

Откуда это взято, я вот не понимаю. Вон tornau всю жизнь на Альфе и манал любые мерседесы, а он болельщик реальнее некуда ;)

Вся эта шумиха сильно преувеличена, одно дело кепку купить, другое дело машину поменять.

ЗЫ. Сами сотрудники Мерседеса, кстати, ни фига не поверили что привлечение МШ пойдет компании на пользу в финансовом смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта шумиха сильно преувеличена, одно дело кепку купить, другое дело машину поменять.

ЗЫ. Сами сотрудники Мерседеса, кстати, ни фига не поверили что привлечение МШ пойдет компании на пользу в финансовом смысле.

Согласен, можно болеть за Шумахера а ездить на БМВ. Почему нет? это вопрос выбора. за кого болеть и на чем ездить- два разных вопроса.

Что касается сотрудников Мерседеса, то это смотря какие сотрудники. Если это профсоюз, то понятно что людей раздражают любые траты концерна при том что зарплаты не повышают, а в условиях кризиса скорее всего их урезали.

Если смотреть на все это с позиции Мерседеса, то расставание с МакЛареном и покупка Браун ГП несомненно выгодна в финансовом плане.

Во-первых Даймлер-Бенц теперь имеет собственную команду в формуле1, с именем Мерседес- это уже преимущество.

Во-вторых теперь команда полностью под контролем Мерседеса и можно распоряжаться ей как угодно

В-третьих команда была куплена не совсем на деньги Даймлер-Бенц, крупную часть средств заплатил инвестиционный фонд Аабар, при этом доля в МакЛарене стоит примерно столько же сколько заплатили за Браун. с учетом того что часть трат несет Аабар, Мерседес наверное даже какую-то прибыль получит.

В-четвертых Даймлер-Бенц значительно сократил финансирование команды и в основном оно осуществляется за счет спонсоров.

Вот для того чтобы спонсоры были и нужен Михаэль Шумахер.

Покупка Браун ГП и создание на ее основе Мерседес ГП позволит Мерседесу тратить на формулу1 почти на 100млн в год меньше.

Поэтому когда говорят что сотрудники недовольны покупкой Браун ГП или недовольны привлечением Шумахера, речь идет не конкретно об этих событиях, а о том что Мерседес вообще участвует в формуле1, а не ушел как БМВ, Тойота, Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда это взято, я вот не понимаю. Вон tornau всю жизнь на Альфе и манал любые мерседесы, а он болельщик реальнее некуда ;)

Вся эта шумиха сильно преувеличена, одно дело кепку купить, другое дело машину поменять.

ЗЫ. Сами сотрудники Мерседеса, кстати, ни фига не поверили что привлечение МШ пойдет компании на пользу в финансовом смысле.

Лучше тролли по поводу Ф1, это хоть уже как то привычно выглядит, а в факты реальной жизни реальных экономических явлений лучше не суйся, выглядит это очень глупо.

А по сабжу - Ф1 - спорт, с аудиторией, приближающейся к футболу. Эффективность рекламы здесь выше, чем в большинстве других спортивных соревнований. А уж создание собственной команды - это возможность вывести свой брэнд на новый уровень. И мерседес в данном случае ни разу не прогадал, благодаря брэнду Шумахера об этой команде даже не смотря на неудачные выступления говорят практически столько же, сколько и о реальных претендентах на титул. И все это благодаря Шумахеру. Не надо недооценивать стоимость бэрнда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, можно болеть за Шумахера а ездить на БМВ. Почему нет? это вопрос выбора. за кого болеть и на чем ездить- два разных вопроса.

Я о том же, просто твои коллеги, не зная чем уже оправдать присутствие МШ в команде (да еще на зарплате) говорят о каких-то мифических профитах для головной компании.

Команда в Ф1- проект не коммерческий а имиджевый, и сегодняшний МШ в нем лишний, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается посмотреть, зарег. куда нажать, пожалуйста подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается посмотреть, зарег. куда нажать, пожалуйста подскажите?

Вверху сайта схема трассы с красным кружком(Михаэль), жми туда, загрузится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вверху сайта схема трассы с красным кружком(Михаэль), жми туда, загрузится.

Понял. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда это взято, я вот не понимаю. Вон tornau всю жизнь на Альфе и манал любые мерседесы, а он болельщик реальнее некуда ;)

Вся эта шумиха сильно преувеличена, одно дело кепку купить, другое дело машину поменять.

ЗЫ. Сами сотрудники Мерседеса, кстати, ни фига не поверили что привлечение МШ пойдет компании на пользу в финансовом смысле.

Я имел в виду, что человек, не являющийся фанатом какой-либо марки автомобиля и одновременно интересующийся Ф1 скорее предпочтет тот же E-класс пятерке БМВ, или S-класс - семерке. И сделает это во многом благодаря Михаэлю. А все потому, что Шуми идеален для продвижения продукции, поскольку он - легенда, а тот же Росберг еще ничем не отметился кроме нескольких подиумов, добытых за счет везения, и не самого зрелищного стиля езды. Единственное, чем мне запомнился Нико - подбиранием очков в начале сезона, благодаря которому он некоторое время был в тройке ЛЗ, и гонкой в Великобритании (вот там он действительно добыл подиум своими силами). Ах да, и еще двумя открутившимися колесами.

Так что держать Шумахера в команде резонно, тем более, Шуми к концу сезона освоился и начал ехать быстро, вот только машина - лишь четвертая по силе, и лидеры ошибаются поменьше, поэтому подиума у Михаэля не было, в отличие от Нико, который удачно воспользовался шансами в Малайзии и Китае.

И еще у меня есть один вопрос - почему на руле Мерседеса не нашлось места трехлучевой звезде? Ведь получается как-то неаккуратно - у Макларена есть эмблема на руле, а у заводской команды - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда в Ф1- проект не коммерческий а имиджевый, и сегодняшний МШ в нем лишний, имхо.

То то жакуя с деньгами в формулу не берут - имиджем рылом не вышел=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что человек, не являющийся фанатом какой-либо марки автомобиля и одновременно интересующийся Ф1 скорее предпочтет тот же E-класс пятерке БМВ, или S-класс - семерке.

Мало того, этот человек должен еще и болеть за Шумахера, не за Феттеля, или еще кого-то. Слишком много условий--> очень маленький электорат ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, этот человек должен еще и болеть за Шумахера, не за Феттеля, или еще кого-то. Слишком много условий--> очень маленький электорат ;)

Ну так предпочтут Шумахера, поскольку он - самый знаменитый, подавляющее большинство людей об Ф1 знает только одно - там ездил Шумахер и всех уничтожал:D

А сейчас он вернулся в цветах Мерседеса, и такой заслуженный человек вряд ли будет рекламировать плохой продукт.

Так что электорат огромный;). Маркетинг и пиар затрагивает большой объем людей, а не "истинных фанатов". а Шумахер невероятно знаменит, и очень хорош для пиара. В отличие от того же Росберга, которого почти никто не знает.

А если в следующем сезоне пойдут результаты - то вообще все будет идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так предпочтут Шумахера, поскольку он - самый знаменитый, подавляющее большинство людей об Ф1 знает только одно - там ездил Шумахер и всех уничтожал:D

А сейчас он вернулся в цветах Мерседеса, и такой заслуженный человек вряд ли будет рекламировать плохой продукт.

Так что электорат огромный;). Маркетинг и пиар затрагивает большой объем людей, а не "истинных фанатов". а Шумахер невероятно знаменит, и очень хорош для пиара. В отличие от того же Росберга, которого почти никто не знает.

А если в следующем сезоне пойдут результаты - то вообще все будет идеально.

Если пойдут- то да, но я лично в этом сильно сомневаюсь, т.к. не вижу предпосылок.

Утверждение что даже сливая (не только Росбергу, а реально всем кому не лень) МШ приносит Мерсу положительный рекламный эффект- смехотворно, особенно учитывая не редкие вопли его болельщиков что Мерс и Росс предали МШ, сливают его, и т.п. Так и вижу как подобные мечтают о Мерседесе в гараже :D

А сейчас он вернулся в цветах Мерседеса, и такой заслуженный человек вряд ли будет рекламировать плохой продукт.

Мерседес не нуждается в подтверждении качества продукции, имхо. Даже вернее так: бренд Мерседес АГ на несколько порядков качественне бренда М. Шумахер B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пойдут- то да, но я лично в этом сильно сомневаюсь, т.к. не вижу предпосылок.

Утверждение что даже сливая (не только Росбергу, а реально всем кому не лень) МШ приносит Мерсу положительный рекламный эффект- смехотворно, особенно учитывая не редкие вопли его болельщиков что Мерс и Росс предали МШ, сливают его, и т.п. Так и вижу как подобные мечтают о Мерседесе в гараже :D

Посмотри таблицу чемпионат - Росберг 7-ой, Михаэль - 9-ый, между ними только Кубица, плюс Шуми потерял очень много очков в начале сезона.

Так что слил Михаэль только Росбергу и Кубице. И понятно, по какой причине - машина не подошла, плюс времени на адаптацию к регламенту ушло много.

Про "вопли" больше походит на провокацию - большинство болельщиков Михаэля на этом форуме - интеллигентные люди и "вопить" не станут.

Будь добр, приведи пример "воплей".

Мерседес не нуждается в подтверждении качества продукции, имхо. Даже вернее так: бренд Мерседес АГ на несколько порядков качественне бренда М. Шумахер B)

Ты что, линейкой измерял?:lol: А если я заявлю прямо противоположное? Чем опровергать будешь?

А если ты так считаешь, то выходит, что "М.Шумахер" в 100500 раз качественнее и эффективнее любого пилота Ф1 :D

Ибо заработать миллиард, почти ничего не имея, из пилотов Ф1 смог только Шумахер, и сделал это во многом своим талантом и умом.

Прочим пилотам такого не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пойдут- то да, но я лично в этом сильно сомневаюсь, т.к. не вижу предпосылок.

Утверждение что даже сливая (не только Росбергу, а реально всем кому не лень) МШ приносит Мерсу положительный рекламный эффект- смехотворно, особенно учитывая не редкие вопли его болельщиков что Мерс и Росс предали МШ, сливают его, и т.п. Так и вижу как подобные мечтают о Мерседесе в гараже :D

Мерседес не нуждается в подтверждении качества продукции, имхо. Даже вернее так: бренд Мерседес АГ на несколько порядков качественне бренда М. Шумахер B)

Потребитель голосует рублем. И Шум и Мерс дорогие бренды икачественные. Видимо в Мерседесе АГ не знают что ты умнее их.

Как хочется хорошую машину в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри таблицу чемпионат - Росберг 7-ой, Михаэль - 9-ый, между ними только Кубица

Но у МШ в два раза меньше очков. В ДВА РАЗА!

Учитывая что немало очков потерял еще и Сутиль, то... ;)

, плюс Шуми потерял очень много очков в начале сезона.

А Росберг и Кубица нет?

Так что слил Михаэль только Росбергу и Кубице. И понятно, по какой причине - машина не подошла, плюс времени на адаптацию к регламенту ушло много.

Я уже устал приводить пример Бахрейна. Там все подходило, а потом перестало. Не катит.

Про "вопли" больше походит на провокацию - большинство болельщиков Михаэля на этом форуме - интеллигентные люди и "вопить" не станут.

Будь добр, приведи пример "воплей".

Не будем разводить холливар, мы оба знаем что такие примеры были, я лично с удовольствием их почитал в воскресенье.

Как хочется хорошую машину в следующем сезоне.

Да будет так, поражение от Росберга будет тогда вообще убийственным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет так, поражение от Росберга будет тогда вообще убийственным.

Я думаю, что в таком случае его не будет.

Так как нынешний сезон не показателен.

Равная с напарником машина - единственное, что нужно Шуми для победы над любым напарником.

В этом году автомобиль был одинаковым, но не равным - т.к Росбергу подходил больше.

Не будем разводить холливар, мы оба знаем что такие примеры были, я лично с удовольствием их почитал в воскресенье.

Ты кстати тоже забавно пишешь, Толкиен со своим Средиземьем и Роулинг с Гарри Поттером отдыхают:D

Тебя очень весело читать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо в Мерседесе АГ не знают что ты умнее их.

Я думаю просто никто не ожидал провала такой глубины, даже я... :blush:

Так как нынешний сезон не показателен.

Напротив, очень показателен B)

В этом году автомобиль был одинаковым, но не равным - т.к Росбергу подходил больше.

Это все голые предположения, даже я бы сказал несколько надуманные.

Вы в упор не хотите видеть реальную причину- тесты. И она никуда не уйдет.

ЗЫ. Гарри Поттера не читал, но сравнением с Толкиеном весьма польщен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...имхо. Даже вернее так: бренд Мерседес АГ на несколько порядков качественне бренда М. Шумахер B)

Круто! Услышать из уст одного из самых словоблудливых фобов признание того что М.Шумахер - брэнд, дорогого стоит!

Скажем честно все остальные пилоты Ф1 - всего лишь серая масса и ни к одному из них это слово не применимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже вернее так: бренд Мерседес АГ на несколько порядков качественне бренда М. Шумахер B)

Неужели))

Естественно Мерседес дороже!

Шумахер это пилот которому 41 год, а известен как пилот формулы1 только с 1992г то есть 19лет, причем первое время был в тени славы Сенны и только в 1994 о Шумахер слал известен широкой массе.

Мерседес это компания с более чем столетней историей, одна из крупнейших автомобильная компания в мире, создатели первого автомобиля.

О Мерседесах мечтали несколько поколений людей по всему миру.

За Мерседес гонялись великие гонщики, например тот чей рекорд превзошел Шумахер- 5-кратный победитель чемпионатов, Фанхио.

Михаэль Шумахер безусловно самый известный гонщик в мире и думаю он им будет не один десяток лет, но все-таки если вы спросите на улице кто такой Шумахер, большинство ответят гонщик, но не все что за гонщик и почему известен. А вот если спросите что такое Мерседес, никто не ответит что это женское имя, все скажут что это автомобиль.

Конечно бренд "Мерседес" намного сильнее и известнее чем "Шумахер".

Но в формуле1 "Шумахер" сейчас заметно превосходит по значимости "Мерседес" потому что Мерседеса более 30лет небыло в формуле1, да и то если считать начало поставок двигателей, а собственная команда не выступала полвека! Нынешняя команда тоже пока ничего не выигрывала, а Шумахер это живая легенда и все его победы были лишь пару лет назад.

Поэтому для спонсоров наличие Шумахера в команде очень важно! Как и для самой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели))

Естественно Мерседес дороже!

При чем здесь дороже, я говорю про качество.

Мерседес (по крайне мере, я не знаю) в обозримом прошлом не ставил свою репутацию под сомнению, Мерседес- эталон в своей сфере, с высочайшей степенью лояльности клиентов.

Это тебе не оттоки десятков тысяч поклонников после Аделаид, Хересов, Монак, ..., и провала-2010, что особенно важно как по релевантности, та и по глубине и безысходности проблемы.

Поэтому для спонсоров наличие Шумахера в команде очень важно! Как и для самой команды.

Это уже в прошлом. Недобросовестные болельщики найдут 1000 причин, лишь бы оправдать свое солнышко, но спонсорам то что от этого? Кому приятно быть спонсором покатушек чела, который катается в свое (как оказалось) удовольствие, обещавши бороться за титул (ни больше ни меньше)?... Я вот с вас удивляюсь, неужели вы думаете что Петронас дал денег под Шумахера-катайся-на-здоровье, а не под Шумахера-победителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в таком случае его не будет.

Так как нынешний сезон не показателен.

Равная с напарником машина - единственное, что нужно Шуми для победы над любым напарником.

В этом году автомобиль был одинаковым, но не равным - т.к Росбергу подходил больше.

Ты кстати тоже забавно пишешь, Толкиен со своим Средиземьем  и Роулинг с Гарри Поттером отдыхают:D

Тебя очень весело читать:)

В этом году автомобиль был одинаковым, но не равным - т.к Росбергу подходил больше.
Проблемы в том , что болиды были не всегда одинаковыми
Михаэль Шумахер: «На этот раз машина была в порядке, к сожалению, я не могу сказать того же о других прошедших гонках. Часто на моей машине возникали проблемы, не очевидные со стороны, и все говорили, что я уступаю в скорости. Но, наши машины не всегда были одинаковыми».
Норберт Хауг: «Я не могу противоречить Михаэлю. То, что он говорил о машине, соответствует истине».
источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...