Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Не думаю что новые для Михаэля трассы станут большой проблемой.

С чего вдруг? Вцелом все новые трассы формулы1 похожи друг на друга, отличия лишь в нюансах: где-то больше поворотов, где-то наоборот.

Михаэль не гонялся 3 года, так что сейчас для него все трассы в каком то смысле новые, тем более что некоторые из них перестраивались.

Проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после ГП Италии на ВВСшном интерактивном форуме (такая программа после гонки на ВВС) Росс Браун говорил о W01 .

По его словам,одной из фундаментальных проблем машины является

большое изменение баланса между входом в поворот и апексом,с избыточной поворачиваемости до недостаточной .Если пытаться эту проблему устранять,то изменения будут очень малы с избыточной поворачиваемостью на входе,но в середине поворота все будет намного хуже с недостаточной поворачиваемостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид спереди того шлема который у меня на аве.

Сохранен красный цвет шлема Михаэля, дополнен серебристым. логотип Мерседеса теперь на серебристом фоне, а не на "чужом", красном

Если на шлеме вместо логотипа Brigestone появится Pirelli то сочетание черной окантовки забрала шлема, красного на бороде и желтого лого Пирелли, все это вместе дает нам цвета немецкого флага.

Вариантов шлема 2:

3493bfb60027.jpg

96e7d1ff286c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид спереди того шлема который у меня на аве.

Сохранен красный цвет шлема Михаэля, дополнен серебристым. логотип Мерседеса теперь на серебристом фоне, а не на "чужом", красном

Если на шлеме вместо логотипа Brigestone появится Pirelli то сочетание черной окантовки забрала шлема, красного на бороде и желтого лого Пирелли, все это вместе дает нам цвета немецкого флага.

Неплохо, но логотип Пирелли не нравится, в цветовую гамму не вписывается.

С Бриджстоуном было бы просто здорово.

Нижние полоски (красная и с лого Пирелли) почему-то показались мне похожими на улыбающийся рот;)

Поэтому первый вариант шлема более красив.

А вообще-то не думаю, что Шуми поменяет цвета. Он даже выбрал красные перчатки, чтобы в один тон со шлемом попасть:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел расцветки шлемов Михаэля Шумахера разных лет.

Интересно что в первый год перехода из одной команды в другую в первый год выступлений в новой команде Михаэль использовал прошлогодний шлем.

Например первый год в Феррари Михаэль использовал белый шлем, такой же как и в Беннетоне, по крайней мере как минимум в первых гонках. Может это тоже суеверие?

Сейчас он тоже использует Феррариевский шлем, там даже на шлеме есть одно место, в котором в 2006г во время выступлений за Феррари располагался логотип спонсора AMD, сейчас оно пустое.

Расцветка шлема 2010 точно такая же как и в 2006, отличия минимальны.

44e2f9669532.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу на последних страничках изрядно тема "шлема" обсуждается. Впринципе, его нынешняя расцветка вполне нормальная. Я думаю, что и в следующем году у него основным мотивом будет именно красная расцветка с некоторыми возможными корректировками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе, его нынешняя расцветка вполне нормальная. Я думаю, что и в следующем году у него основным мотивом будет именно красная расцветка с некоторыми возможными корректировками.

Расцветка нормальная, но это прошлое. Нужно перевернуть красную страницу Феррари и двигаться дальше.

Мерседесовская звезда странно смотрится на красном фоне.

Уверен что шлем Михаэля в 2011 изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если не ошибаюсь, Михаэль в полностью красном шлеме не выиграл ни одного чемпионата, так что не стоит его считать счастливым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видим шлем Михаэля не обязательно должен быть красным...

может показаться что они без раскраски, но как минимум черный в окрасе.

51c79d116f77.jpg

035176d4aaa8.jpg

26a76049ade2.jpg

e1c0857e9e2a.jpg

9c3b64be3b75.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видим шлем Михаэля не обязательно должен быть красным...

может показаться что они без раскраски, но как минимум черный в окрасе.

По мне так эти два шлеме намного стильнее, чем текущий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так эти два шлеме намного стильнее, чем текущий.

Черный матовый с черным глянцевым рисунком действительно стильно выглядит.

но на нем будет незаметен из-далека рисунок, вот если глянцевый черный дополнить тоненькими линиями под хром, хромированными звездами на верху и хромированной эмблемой Мерседеса - это будет шикарнейший шлем!

Только хром лучше выбрать темный, есть такой цвет будто хромированная поверхность покрыта слоем копоти

035176d4aaa8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1969г Mercedes-Benz C111 - попытка возродить легендарную модель прозванную "крылом чайки"

8960c0bb7667.jpg

78ba138bc2ce.jpg

13185a69676e.jpg

8705a9aa50d8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошел год. в 1970 появился Mercedes-Benz C111-II , крыло чайки все никак не давало покоя руководству Мерседеса

a196588cabd0.jpg

d8a4fa2bfb70.jpg

508a19d65793.jpg

cac28e752a42.jpg

78fa77b7bc66.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот почитал я Росса Брауна который говорит что просто нехватало времени в прошлом году на шасси 2010 и щяс все под контролем ,а ведь он один истех кто заявлял в прошлом году что все ок шасси на 2010 нормально разрабатываеться и не мешает шасси 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошло еще 6 лет..(1976) появился Mercedes-Benz C111-II D

Казалось бы тот же что и в 1970, а вот и не тот же:

D - Означает дизельный двигатель!!! рядный 5-цилиндровый дизель объемом 3 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 190 л.с.!!!

Для 1976, а тем более для дизеля это много.

Во время 60-часовых! тестов Mercedes-Benz C111-II D установил 16 мировых рекордов!

13 для автомобилей с дизельным двигателем и 3 вне зависимости от типа двигателя

Во время тестов была зарегистрирована средняя скорость 252 км/ч.

И все это в 1976г, за долго до появления дизельных прототипов АУДИ

58ef9ed4f92d.jpg

55090fb22b7a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот почитал я Росса Брауна который говорит что просто нехватало времени в прошлом году на шасси 2010 и щяс все под контролем ,а ведь он один истех кто заявлял в прошлом году что все ок шасси на 2010 нормально разрабатываеться и не мешает шасси 2009

Ну не мог же он соврать и сказать что им не до болида, что они занимаются продажей команды))

Они же продали Brawn GP как чемпионскую команду, и должны были убедить покупателя в том что они и дальше будут побеждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошло еще 2 года)))...1978..появился Mercedes-Benz C111-III Diesel.

технически это все тот же рекордный автомобиль 1976г, который создан на основе автомобиля 1970г, который в свою очередь получен из С111 1969, но с новым дизайном кузова. Двери все те же что и в 1969.

1c9b36a2bcfe.jpg

e74594975adb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это еще не все))) прошел еще год...1979г появился Mercedes-Benz C111-IV

судя по всему в Мерседесе уже не верили что Mercedes-Benz C111, наследник "крыла чайки" когда-нибудь станет серийным

скорее всего эта версия использовалась для каких-то тестов

ed6084a31668.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee какое отношение 1969г Mercedes-Benz C111 Mercedes-Benz C111-II D,  Mercedes-Benz C111-III Diesel, Mercedes-Benz C111-IV имеют к команде Mercedes GP???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee какое отношение 1969г Mercedes-Benz C111 Mercedes-Benz C111-II D,  Mercedes-Benz C111-III Diesel, Mercedes-Benz C111-IV имеют к команде Mercedes GP???

Имеют!

Легендарная модель "Gullwing" крыло чайки построена на основе гоночных Мерседесов 50х, это адаптированный под дороги общего пользования гоночный автомобиль. конечно там масса изменений.

Модели С111 - попытка возродить ту легендарную модель. С111 D поставил 16 мировых рекордов! казалось бы какое отношение к автоспорту?

Автоспорт был запретной темой для Мерседеса, а С111 спортивная модель, она должна была изменить сознание, в первую очередь руководства Мерседеса, чтобы снять запрет.

Самое прямое. Это технический потенциал, это инженерная мысль которая развивалась все это время.

Наработки которые были сделаны при помощи этих моделей, люди которые вышли из этих технических отделов потом помогали строить чемпионские прототипы Заубер-Мерседес.

И я не удивлюсь если окажется что именно благодаря этой модели, благодаря людям строившим ее, Мерседес решил вернуться в автоспорт, сначала с прототипами Заубер Мерседес, потом с Заубером в формулу1, дальше был МакЛарен, теперь своя команда Мерседес ГП.

Кстати Михаэль Шумахер - часть программы Мерседеса по возвращению в Ф1, его готовили для того чтобы он гонялся в заводской команде Мерседеса

Так что нужно сказать спасибо модели С111, она так и не стала серийной, но стала важным шагом возвращения в автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеют!

Легендарная модель "Gullwing" крыло чайки построена на основе гоночных Мерседесов 50х, это адаптированный под дороги общего пользования гоночный автомобиль. конечно там масса изменений.

Модели С111 - попытка возродить ту легендарную модель. С111 D поставил 16 мировых рекордов! казалось бы какое отношение к автоспорту?

Автоспорт был запретной темой для Мерседеса, а С111 спортивная модель, она должна была изменить сознание, в первую очередь руководства Мерседеса, чтобы снять запрет.

Самое прямое. Это технический потенциал, это инженерная мысль которая развивалась все это время.

Наработки которые были сделаны при помощи этих моделей, люди которые вышли из этих технических отделов потом помогали строить чемпионские прототипы Заубер-Мерседес.

И я не удивлюсь если окажется что именно благодаря этой модели, благодаря людям строившим ее, Мерседес решил вернуться в автоспорт, сначала с прототипами Заубер Мерседес, потом с Заубером в формулу1, дальше был МакЛарен, теперь своя команда Мерседес ГП.

Кстати Михаэль Шумахер - часть программы Мерседеса по возвращению в Ф1, его готовили для того чтобы он гонялся в заводской команде Мерседеса

Так что нужно сказать спасибо модели С111, она так и не стала серийной, но стала важным шагом возвращения в автоспорт.

Нет. Mercedes GP еще и года нет. С тем же успехом сюда можно постить фотографии машин Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень сильно похож на какой-то из Фордов, участников ЛеМана

Наверное на Ford GT40 60-х - 70-х гг.

И зачем ты еще раз скопировал эти огромные картинки с Мерсом?

24889-215627-819628cea2ffd98b54c41a92180b5f52.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Mercedes GP еще и года нет. С тем же успехом сюда можно постить фотографии машин Хонды.

Mercedes GP это Mercedes GP, Хонда тут уже не при чем.

В современном мире все давным давно поделено и почти нет ничего нового.

Да, это бывшая база Хонды, многие сотрудники которой были наняты еще руководством Хонды, оборудование, инструменты и многое другое было закоплено Хондой.

Но Хонда так же купила когда-то команду БАР, и тогда все что использовала Хонда было бывшей собственностью БАРа, поменялись сотрудники, появилось другое оборудование на базе, что-то перестроили, переделали.

Если бы Мерседес использовал для размещения команды например бывший консервный завод, то что мне постить в тему консервы?

Если даже построили базу в чистом поле, все равно это поле кому-то принадлежало.

Команда формулы1 это как жилая квартира, вы можете быть 7 по счету владельцем, но это не значит что вы используете все что осталось от прежнего владельца. Вы можете все внутри поменять, останутся только стены, окна и коммуникации, да и то не всегда.

Уверен база Mercedes GP со временем изменится, она скорее всего уже не сомсем такая как во времена Хонды.

Оставят все что нужно, дополнят новым или вообще все поменяют. То что заменят часть людей это абсолютно точно, Хауг говорит что реорганизация уже идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes GP это Mercedes GP, Хонда тут уже не при чем.

В современном мире все давным давно поделено и почти нет ничего нового.

Да, это бывшая база Хонды, многие сотрудники которой были наняты еще руководством Хонды, оборудование, инструменты и многое другое было закоплено Хондой.

Но Хонда так же купила когда-то команду БАР, и тогда все что использовала Хонда было бывшей собственностью БАРа, поменялись сотрудники, появилось другое оборудование на базе, что-то перестроили, переделали.

Если бы Мерседес использовал для размещения команды например бывший консервный завод, то что мне постить в тему консервы?

Если даже построили базу в чистом поле, все равно это поле кому-то принадлежало.

Команда формулы1 это как жилая квартира, вы можете быть 7 по счету владельцем, но это не значит что вы используете все что осталось от прежнего владельца. Вы можете все внутри поменять, останутся только стены, окна и коммуникации, да и то не всегда.

Уверен база Mercedes GP со временем изменится, она скорее всего уже не сомсем такая как во времена Хонды.

Оставят все что нужно, дополнят новым или вообще все поменяют. То что заменят часть людей это абсолютно точно, Хауг говорит что реорганизация уже идет.

Но тогда следуя Вашей логике марка Mercedes не связанна с Mercedes GP. У них разное название, разные здания, разные специалисты, большая разница в технологиях, материалах и оборудование и т.д.. Общее это часть имени Mercedes GP и деньги Daimler AG. С тем же успехом в теме Феров можно обсуждать Жугули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем же успехом в теме Феров можно обсуждать Жугули.

и все-таки, успех будет другим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...