WhiteCoffee Опубликовано 18.09.2010 23:16 Не думаю что новые для Михаэля трассы станут большой проблемой.С чего вдруг? Вцелом все новые трассы формулы1 похожи друг на друга, отличия лишь в нюансах: где-то больше поворотов, где-то наоборот.Михаэль не гонялся 3 года, так что сейчас для него все трассы в каком то смысле новые, тем более что некоторые из них перестраивались.Проблем не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 19.09.2010 10:26 после ГП Италии на ВВСшном интерактивном форуме (такая программа после гонки на ВВС) Росс Браун говорил о W01 .По его словам,одной из фундаментальных проблем машины являетсябольшое изменение баланса между входом в поворот и апексом,с избыточной поворачиваемости до недостаточной .Если пытаться эту проблему устранять,то изменения будут очень малы с избыточной поворачиваемостью на входе,но в середине поворота все будет намного хуже с недостаточной поворачиваемостью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 19.09.2010 11:09 Вид спереди того шлема который у меня на аве.Сохранен красный цвет шлема Михаэля, дополнен серебристым. логотип Мерседеса теперь на серебристом фоне, а не на "чужом", красномЕсли на шлеме вместо логотипа Brigestone появится Pirelli то сочетание черной окантовки забрала шлема, красного на бороде и желтого лого Пирелли, все это вместе дает нам цвета немецкого флага. Вариантов шлема 2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 19.09.2010 11:26 Вид спереди того шлема который у меня на аве.Сохранен красный цвет шлема Михаэля, дополнен серебристым. логотип Мерседеса теперь на серебристом фоне, а не на "чужом", красномЕсли на шлеме вместо логотипа Brigestone появится Pirelli то сочетание черной окантовки забрала шлема, красного на бороде и желтого лого Пирелли, все это вместе дает нам цвета немецкого флага. Неплохо, но логотип Пирелли не нравится, в цветовую гамму не вписывается.С Бриджстоуном было бы просто здорово.Нижние полоски (красная и с лого Пирелли) почему-то показались мне похожими на улыбающийся рот;)Поэтому первый вариант шлема более красив.А вообще-то не думаю, что Шуми поменяет цвета. Он даже выбрал красные перчатки, чтобы в один тон со шлемом попасть:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 19.09.2010 11:49 Посмотрел расцветки шлемов Михаэля Шумахера разных лет. Интересно что в первый год перехода из одной команды в другую в первый год выступлений в новой команде Михаэль использовал прошлогодний шлем.Например первый год в Феррари Михаэль использовал белый шлем, такой же как и в Беннетоне, по крайней мере как минимум в первых гонках. Может это тоже суеверие?Сейчас он тоже использует Феррариевский шлем, там даже на шлеме есть одно место, в котором в 2006г во время выступлений за Феррари располагался логотип спонсора AMD, сейчас оно пустое.Расцветка шлема 2010 точно такая же как и в 2006, отличия минимальны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 19.09.2010 18:07 Я вижу на последних страничках изрядно тема "шлема" обсуждается. Впринципе, его нынешняя расцветка вполне нормальная. Я думаю, что и в следующем году у него основным мотивом будет именно красная расцветка с некоторыми возможными корректировками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 19.09.2010 18:51 Впринципе, его нынешняя расцветка вполне нормальная. Я думаю, что и в следующем году у него основным мотивом будет именно красная расцветка с некоторыми возможными корректировками.Расцветка нормальная, но это прошлое. Нужно перевернуть красную страницу Феррари и двигаться дальше.Мерседесовская звезда странно смотрится на красном фоне.Уверен что шлем Михаэля в 2011 изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 19.09.2010 18:54 Кстати, если не ошибаюсь, Михаэль в полностью красном шлеме не выиграл ни одного чемпионата, так что не стоит его считать счастливым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 19.09.2010 19:19 Как видим шлем Михаэля не обязательно должен быть красным...может показаться что они без раскраски, но как минимум черный в окрасе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 20.09.2010 14:06 Как видим шлем Михаэля не обязательно должен быть красным...может показаться что они без раскраски, но как минимум черный в окрасе.По мне так эти два шлеме намного стильнее, чем текущий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.09.2010 18:09 По мне так эти два шлеме намного стильнее, чем текущий.Черный матовый с черным глянцевым рисунком действительно стильно выглядит.но на нем будет незаметен из-далека рисунок, вот если глянцевый черный дополнить тоненькими линиями под хром, хромированными звездами на верху и хромированной эмблемой Мерседеса - это будет шикарнейший шлем!Только хром лучше выбрать темный, есть такой цвет будто хромированная поверхность покрыта слоем копоти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.09.2010 18:24 1969г Mercedes-Benz C111 - попытка возродить легендарную модель прозванную "крылом чайки" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.09.2010 18:30 прошел год. в 1970 появился Mercedes-Benz C111-II , крыло чайки все никак не давало покоя руководству Мерседеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.09.2010 18:43 вот почитал я Росса Брауна который говорит что просто нехватало времени в прошлом году на шасси 2010 и щяс все под контролем ,а ведь он один истех кто заявлял в прошлом году что все ок шасси на 2010 нормально разрабатываеться и не мешает шасси 2009 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.09.2010 18:44 прошло еще 6 лет..(1976) появился Mercedes-Benz C111-II D Казалось бы тот же что и в 1970, а вот и не тот же:D - Означает дизельный двигатель!!! рядный 5-цилиндровый дизель объемом 3 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 190 л.с.!!!Для 1976, а тем более для дизеля это много.Во время 60-часовых! тестов Mercedes-Benz C111-II D установил 16 мировых рекордов!13 для автомобилей с дизельным двигателем и 3 вне зависимости от типа двигателяВо время тестов была зарегистрирована средняя скорость 252 км/ч.И все это в 1976г, за долго до появления дизельных прототипов АУДИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.09.2010 18:48 вот почитал я Росса Брауна который говорит что просто нехватало времени в прошлом году на шасси 2010 и щяс все под контролем ,а ведь он один истех кто заявлял в прошлом году что все ок шасси на 2010 нормально разрабатываеться и не мешает шасси 2009Ну не мог же он соврать и сказать что им не до болида, что они занимаются продажей команды))Они же продали Brawn GP как чемпионскую команду, и должны были убедить покупателя в том что они и дальше будут побеждать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.09.2010 19:05 прошло еще 2 года)))...1978..появился Mercedes-Benz C111-III Diesel. технически это все тот же рекордный автомобиль 1976г, который создан на основе автомобиля 1970г, который в свою очередь получен из С111 1969, но с новым дизайном кузова. Двери все те же что и в 1969. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.09.2010 19:09 И это еще не все))) прошел еще год...1979г появился Mercedes-Benz C111-IVсудя по всему в Мерседесе уже не верили что Mercedes-Benz C111, наследник "крыла чайки" когда-нибудь станет серийнымскорее всего эта версия использовалась для каких-то тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 20.09.2010 19:43 WhiteCoffee какое отношение 1969г Mercedes-Benz C111 Mercedes-Benz C111-II D, Mercedes-Benz C111-III Diesel, Mercedes-Benz C111-IV имеют к команде Mercedes GP??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.09.2010 21:14 WhiteCoffee какое отношение 1969г Mercedes-Benz C111 Mercedes-Benz C111-II D, Mercedes-Benz C111-III Diesel, Mercedes-Benz C111-IV имеют к команде Mercedes GP???Имеют!Легендарная модель "Gullwing" крыло чайки построена на основе гоночных Мерседесов 50х, это адаптированный под дороги общего пользования гоночный автомобиль. конечно там масса изменений.Модели С111 - попытка возродить ту легендарную модель. С111 D поставил 16 мировых рекордов! казалось бы какое отношение к автоспорту?Автоспорт был запретной темой для Мерседеса, а С111 спортивная модель, она должна была изменить сознание, в первую очередь руководства Мерседеса, чтобы снять запрет.Самое прямое. Это технический потенциал, это инженерная мысль которая развивалась все это время. Наработки которые были сделаны при помощи этих моделей, люди которые вышли из этих технических отделов потом помогали строить чемпионские прототипы Заубер-Мерседес. И я не удивлюсь если окажется что именно благодаря этой модели, благодаря людям строившим ее, Мерседес решил вернуться в автоспорт, сначала с прототипами Заубер Мерседес, потом с Заубером в формулу1, дальше был МакЛарен, теперь своя команда Мерседес ГП.Кстати Михаэль Шумахер - часть программы Мерседеса по возвращению в Ф1, его готовили для того чтобы он гонялся в заводской команде МерседесаТак что нужно сказать спасибо модели С111, она так и не стала серийной, но стала важным шагом возвращения в автоспорт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 21.09.2010 07:33 Имеют!Легендарная модель "Gullwing" крыло чайки построена на основе гоночных Мерседесов 50х, это адаптированный под дороги общего пользования гоночный автомобиль. конечно там масса изменений.Модели С111 - попытка возродить ту легендарную модель. С111 D поставил 16 мировых рекордов! казалось бы какое отношение к автоспорту?Автоспорт был запретной темой для Мерседеса, а С111 спортивная модель, она должна была изменить сознание, в первую очередь руководства Мерседеса, чтобы снять запрет.Самое прямое. Это технический потенциал, это инженерная мысль которая развивалась все это время. Наработки которые были сделаны при помощи этих моделей, люди которые вышли из этих технических отделов потом помогали строить чемпионские прототипы Заубер-Мерседес. И я не удивлюсь если окажется что именно благодаря этой модели, благодаря людям строившим ее, Мерседес решил вернуться в автоспорт, сначала с прототипами Заубер Мерседес, потом с Заубером в формулу1, дальше был МакЛарен, теперь своя команда Мерседес ГП.Кстати Михаэль Шумахер - часть программы Мерседеса по возвращению в Ф1, его готовили для того чтобы он гонялся в заводской команде МерседесаТак что нужно сказать спасибо модели С111, она так и не стала серийной, но стала важным шагом возвращения в автоспорт.Нет. Mercedes GP еще и года нет. С тем же успехом сюда можно постить фотографии машин Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 21.09.2010 07:48 очень сильно похож на какой-то из Фордов, участников ЛеМанаНаверное на Ford GT40 60-х - 70-х гг.И зачем ты еще раз скопировал эти огромные картинки с Мерсом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.09.2010 14:33 Нет. Mercedes GP еще и года нет. С тем же успехом сюда можно постить фотографии машин Хонды.Mercedes GP это Mercedes GP, Хонда тут уже не при чем.В современном мире все давным давно поделено и почти нет ничего нового.Да, это бывшая база Хонды, многие сотрудники которой были наняты еще руководством Хонды, оборудование, инструменты и многое другое было закоплено Хондой.Но Хонда так же купила когда-то команду БАР, и тогда все что использовала Хонда было бывшей собственностью БАРа, поменялись сотрудники, появилось другое оборудование на базе, что-то перестроили, переделали.Если бы Мерседес использовал для размещения команды например бывший консервный завод, то что мне постить в тему консервы?Если даже построили базу в чистом поле, все равно это поле кому-то принадлежало.Команда формулы1 это как жилая квартира, вы можете быть 7 по счету владельцем, но это не значит что вы используете все что осталось от прежнего владельца. Вы можете все внутри поменять, останутся только стены, окна и коммуникации, да и то не всегда.Уверен база Mercedes GP со временем изменится, она скорее всего уже не сомсем такая как во времена Хонды.Оставят все что нужно, дополнят новым или вообще все поменяют. То что заменят часть людей это абсолютно точно, Хауг говорит что реорганизация уже идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 21.09.2010 15:33 Mercedes GP это Mercedes GP, Хонда тут уже не при чем.В современном мире все давным давно поделено и почти нет ничего нового.Да, это бывшая база Хонды, многие сотрудники которой были наняты еще руководством Хонды, оборудование, инструменты и многое другое было закоплено Хондой.Но Хонда так же купила когда-то команду БАР, и тогда все что использовала Хонда было бывшей собственностью БАРа, поменялись сотрудники, появилось другое оборудование на базе, что-то перестроили, переделали.Если бы Мерседес использовал для размещения команды например бывший консервный завод, то что мне постить в тему консервы?Если даже построили базу в чистом поле, все равно это поле кому-то принадлежало.Команда формулы1 это как жилая квартира, вы можете быть 7 по счету владельцем, но это не значит что вы используете все что осталось от прежнего владельца. Вы можете все внутри поменять, останутся только стены, окна и коммуникации, да и то не всегда.Уверен база Mercedes GP со временем изменится, она скорее всего уже не сомсем такая как во времена Хонды.Оставят все что нужно, дополнят новым или вообще все поменяют. То что заменят часть людей это абсолютно точно, Хауг говорит что реорганизация уже идет.Но тогда следуя Вашей логике марка Mercedes не связанна с Mercedes GP. У них разное название, разные здания, разные специалисты, большая разница в технологиях, материалах и оборудование и т.д.. Общее это часть имени Mercedes GP и деньги Daimler AG. С тем же успехом в теме Феров можно обсуждать Жугули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 21.09.2010 15:42 С тем же успехом в теме Феров можно обсуждать Жугули.и все-таки, успех будет другим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах