Cockpit Опубликовано 26.12.2009 10:42 :lol: смешноПосле скандала в Маках и скандала в Рено - не очень смешно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 26.12.2009 10:52 Долго собирался с мыслями. Просто решил высказаться о самом факте появления такой команды в чемпионате.Само по себе оно оказалось для всех каким-то будничным, хотя по эпохальности такому возвращения, камбэк Михаэля и то уступает, я уж не говорю про другие, когда либо происходившие подобные события. Возвращение настоящих серебряных стрел!Как же это здорово!!!!! :)За сим откланялся. Ибо больше слов найти не в состоянии))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 26.12.2009 17:31 Опять люди бредить начинают.Команда была на грани закрытия из-за кризиса.Хонда после стольких лет неудач и слышать не хотела и не верила, что вот на этот раз точно чемпионский боллид построили. Спонсоров не было. Команда работала очень неэфективно. Никакого желания опять 400 млн выкладвать не было.Так что не ищите тайной игры Росса в подаже ему Хондой команды. Он реально спас команду.почитайте правила форума прежде чем писать :thumbsup: команда за полгода вбухала 400(!) миллионов , а потом резко отказалась продолжать ?что им делать нечего ? или у них кризис в один день наступил , резко ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 26.12.2009 18:30 почитайте правила форума прежде чем писать :thumbsup: команда за полгода вбухала 400(!) миллионов , а потом резко отказалась продолжать ?что им делать нечего ? или у них кризис в один день наступил , резко ?И ещё лямов 100 на текущие расходы БГП в 2009-м подкинули, наплевав на кризис (если бы задержались, то отдача от рекламы была бы весьма не лишней в кризис). Всё равно по итогу потратились примерно также как если бы выступали, уход вполне могли и отложить на годик, но нет скоропалительно свернули программу. Такое не совсем очевидное поведение и наталкивает на мысли о "рейдерском захвате" :rolleyes: Есть ещё один вариант, если бы Хонда осталась, то возможно спорный ДД был бы зарублен противником автоконцернов Мосли со 100%-й вероятностью. А к БГП, как к частной команде отнеслись более снисходительно, как раз преференции частной команде в свете прихода новой волны подобных на замену более независимым от ФИА автопроизводителям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 26.12.2009 18:31 почитайте правила форума прежде чем писать :thumbsup: команда за полгода вбухала 400(!) миллионов , а потом резко отказалась продолжать ?что им делать нечего ? или у них кризис в один день наступил , резко ?какая разница резко или не резко наступил кризис?Он наступил и это главное.Нужно сокращать расходы.Ф1 была основной статьей расходов. Отдачи не было.Вот ее и сократили.И если вы внимательно смотрели ф1 то знаете, что БМВ, Тойота, Бриджстоун и Рено тоже сократили проекты.Вы же делаете дикое предположение никак его не обосновав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 26.12.2009 18:38 И ещё лямов 100 на текущие расходы БГП в 2009-м подкинули, наплевав на кризис (если бы задержались, то отдача от рекламы была бы весьма не лишней в кризис). Всё равно по итогу потратились примерно также как если бы выступали, уход вполне могли и отложить на годик, но нет скоропалительно свернули программу. Такое не совсем очевидное поведение и наталкивает на мысли о "рейдерском захвате" :rolleyes:Вам хорошо рассуждать, зная результаты 2009 года.А представьте что сейчас ноябрь 2008, кризис, продажи машин на историческом минимуме и это ваше решение подписать бюджет команды Хонда на 400 млн на след год или нет.И вы будете отвечать своей должностью за свое решение перед советом директоров за это решение.Вы бы утвердили бюджет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 26.12.2009 18:39 Вместе с нехилыми долгами. Уж кто-кто, а японцы щедростью не отличаются совсем! Так что "спасибо" говорить не нужночегооо? какие долги??? Хонда сверху 120 лямов "приданого" дала - за тот самый символический 1 доллар/евро/фунт стерлинг/йену/может, рубль вообще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 26.12.2009 18:41 не факт. Росс мог запросто слить еще один сезон , что бы вынудить их уйти ии прикорманить таки команду. :thumbsup:- Ваша беда в том, что вы сначала сказали, а потом подумали, Ваше высочество! - сказал профессор.- Вздор! Не могу же я одновременно и говорить, и думать!- А это и не требуется... Надо сначала подумать, а потом говорить...(с) 12 месяцев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 26.12.2009 18:46 почитайте правила форума прежде чем писать :thumbsup:И вы мне про правила форума пишите?Вот наглеют люди или бездумно посты пишут.Оскорбления собеседников, либо лиц из мира Ф1, являются недопустимыми.А когда вы обвинете Росса Брауна в очень серьезной махинации это ничего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 26.12.2009 18:50 Вам хорошо рассуждать, зная результаты 2009 года.А представьте что сейчас ноябрь 2008, кризис, продажи машин на историческом минимуме и это ваше решение подписать бюджет команды Хонда на 400 млн на след год или нет.И вы будете отвечать своей должностью за свое решение перед советом директоров за это решение.Вы бы утвердили бюджет?и еще добавлю, что японцы догадывались, что не они одни уйдут. поэтому решили свалить 1) вовремя, т.е. в разгар кризиса 2) с честью, т.е. спасши команду. Хонда заработала политический и имиджевый капитал на фоне действий БМВ и Тойоты. и предсказать результаты 2009го действительно не мог никто. так что не так уж и напрасно эти 100-120 лямов сверху были приплачены, а за вполне конкреную репутацию, которая в Японии ИМЕЕТ ценностьчто касается утверждения "они уже 400 вбухали в RA109/BGP 001, зачем остановились"... вот вы год за годом тратите огромные деньги без существенной отдачи. в какой-то момент обстоятельства подталкивают вас плюнуть и прекратить. вопрос: вы воспользуетесь шансом и пректарите трату денег или в очередной раз поверите обещаниям разработчиков/промоутеров и наперекор кризису сольёте еще 400? ответ очевиден, его Хонда и выбрала. но сделали это с честью, за что Браун ГП и фанаты команды будут их помнить на добром слове. я буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 26.12.2009 18:57 Вы бы утвердили бюджет?Я не японец, но возможно рискнул бы, а не пошло бы, то по той же схеме можно было и в конце 2009-го сработать, тому же Мерсу команду спихнуть.А когда вы обвинете Росса Брауна в очень серьезной махинации это ничего?Никто его не обвиняет, а высказывается предположение на почве продажи колоссальных активов за 1 у.е.А даже если это предположение истинно, то Росс просто МЕГАМОЗГ! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 26.12.2009 22:24 чегооо? какие долги??? Хонда сверху 120 лямов "приданого" дала - за тот самый символический 1 доллар/евро/фунт стерлинг/йену/может, рубль вообщеТы не путай бюджет в 120 млн и денежки, которые Хонда перечислила - примерно 90 млн. Там еще что-то было дополнительно к дефициту 30 млн., но сейчас навскидку не помню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
!LoVe_ScHuMi! Опубликовано 27.12.2009 11:54 Презентация Mercedes GP пройдёт в Штутгарте Немецкая Bild am Sonntag пишет о предстоящей презентации команды Mercedes GP, которая пройдёт в конце января в Штутгарте. На этом мероприятии будет представлена новая машина, которая дебютирует на тестах 10 февраля в Хересе, а Михаэль Шумахер, Нико Росберг и руководство команды объявят о планах на предстоящий сезон.Точная дата и место презентации пока не объявлены, вероятно, она пройдёт в музее Mercedes-Benz.Ажиотаж, возникший в Германии после известия о возвращении Михаэля, комментировал легендарный футболист Франц Беккенбауэр: «Теперь я снова буду смотреть трансляции Формулы 1 по телевизору».на главной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 27.12.2009 12:25 А почему пишут, что машина появиться на тестах только 10 февраля? Какой смысл так тянуть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPATHI Опубликовано 27.12.2009 12:52 А почему пишут, что машина появиться на тестах только 10 февраля? Какой смысл так тянуть?вероятно на презентации будет не идентичная модель тому, что будет на первых тестах ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.12.2009 13:53 Никто его не обвиняет, а высказывается предположение на почве продажи колоссальных активов за 1 у.е.колоссальные активы я даже бесплатно отдавал в свое времяпотому что на поддержание "жизнедеятельности" этих активов надо было тратить огромные средства, которые на тот момент с гораздо бОльшей выгодой можно было вложить в другой проект - что я и сделалболее того, я еще и заработал на том, что после передачи своих активов другому собственнику (вместе с персоналом, ведущим тот проект) у меня освободились и склады большой площади, и офисное здание в центре Киева - которые я успешно сдал в аренду за ооочень приличные деньги (т.к. новый проект был у меня в другом городе)так что, это вполне естественная ситуацияи, кстати, гораздо сложнее найти того, кто готов забрать у тебя эти "колоссальные активы" и париться с нимиА почему пишут, что машина появиться на тестах только 10 февраля? Какой смысл так тянуть?чтобы никто раньше времени не увидел новые идеи Росса :thumbsup: а, значит, есть, что скрывать от любопытных соперников :biggrin: :tongue: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 27.12.2009 14:57 колоссальные активы я даже бесплатно отдавал в свое времяпотому что на поддержание "жизнедеятельности" этих активов надо было тратить огромные средства, которые на тот момент с гораздо бОльшей выгодой можно было вложить в другой проект - что я и сделалболее того, я еще и заработал на том, что после передачи своих активов другому собственнику (вместе с персоналом, ведущим тот проект) у меня освободились и склады большой площади, и офисное здание в центре Киева - которые я успешно сдал в аренду за ооочень приличные деньги (т.к. новый проект был у меня в другом городе)так что, это вполне естественная ситуацияи, кстати, гораздо сложнее найти того, кто готов забрать у тебя эти "колоссальные активы" и париться с нимиМеценат-олигарх? Ведь как я понимаю, речь ведётся о благотворительной передаче активов на сумму порядка 1-1,5 млрд. $ (хотя для Хонды это не деньги) из которых вернулось максимум 200-250 млн. ???? :thumbsup: Почему же Бумеры с Тоётой (тоже не пальцем деланные) не так охотно на это пошли, если всё это так просто, прозрачно и выгодно ???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 28.12.2009 01:10 Меценат-олигарх? Ведь как я понимаю, речь ведётся о благотворительной передаче активов на сумму порядка 1-1,5 млрд. $ (хотя для Хонды это не деньги) из которых вернулось максимум 200-250 млн. ???? :thumbsup:Эксперты британского издания SportsPro привели некоторые экономические параметры сделки, в результате которой новым владельцем бывшей Honda Racing стал ее глава Росс Браун.Общая сумма контракта, согласно информации издания, превышает $200 млн., и предполагает он следующее: японский автоконцерн передает Брауну недвижимое имущество, оценивающееся в $110,9 млн., в том числе арендованную территорию и находящиеся на ней постройки ($38,4 млн.), а также производственное оборудование и станки ($36,9 млн.). Кроме того, на счета команды Brawn GP перечислено $50,2 млн. для выплаты зарплат персоналу в течение 2009-го года. Где здесь 1 млрд.? А уж, тем более, 1.5? И почему вдруг для Хонды это не деньги, особенно в кризис?Если есть другие сведения о $$$-х, просьба поделиться с нами :rolleyes: Может, у нас неверные данные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 28.12.2009 06:08 Эксперты британского издания SportsPro привели некоторые экономические параметры сделки, в результате которой новым владельцем бывшей Honda Racing стал ее глава Росс Браун.Общая сумма контракта, согласно информации издания, превышает $200 млн., и предполагает он следующее: японский автоконцерн передает Брауну недвижимое имущество, оценивающееся в $110,9 млн., в том числе арендованную территорию и находящиеся на ней постройки ($38,4 млн.), а также производственное оборудование и станки ($36,9 млн.). Кроме того, на счета команды Brawn GP перечислено $50,2 млн. для выплаты зарплат персоналу в течение 2009-го года. Где здесь 1 млрд.? А уж, тем более, 1.5? И почему вдруг для Хонды это не деньги, особенно в кризис?Если есть другие сведения о $$$-х, просьба поделиться с нами :rolleyes: Может, у нас неверные данные?"Меценат-олигарх" говорил об отвлеченной ситуации, не о сделке Хонда-Браун.Для Хонды $200 - вполне себе деньги. другое дело, что был выбор: отдать безнадёжную с т.зр. 2007-08 команду и потратить $200, при этом гарантировав преемственность менеджмента и сохранение большей части рабочих мест, а значит, имиджа ответственного участника бизнеса...или потратить $400 без гарантии результатов?ребята просто выбрали более дешевый вариант. возможно даже, самый дешевый, если бы пришлось выплатить неустойку $24 млн. Баттону за разрыв трёхлетнего контракта и хрен знает сколько еще Брауну, Фраю и 700 сотрудникам. при этом иметь на руках "мёртвый" актив в виде пустой базы, которую либо тоже кому-то продавать (а кому она нужна в разгар кризиса в конце 2008го? Мосли в ноябре еще не грозился новыми командами, да и не потянули бы они), либо консервировать и тратить на поддержание жизнеспособности еще несколько мегабаксов...короче, никакой благотворительности. только холодный и тонкий расчёт с уместной порцией японского благородства. продолжаю настаивать, что Хонда только выиграла от продажи команды Брауну за 1 у.е. и помните, у Brawn GP было 5 акционеров, из которых двое - абсолютно неизвестны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 28.12.2009 06:52 Эксперты британского издания SportsPro привели некоторые экономические параметры сделки, в результате которой новым владельцем бывшей Honda Racing стал ее глава Росс Браун.Общая сумма контракта, согласно информации издания, превышает $200 млн., и предполагает он следующее: японский автоконцерн передает Брауну недвижимое имущество, оценивающееся в $110,9 млн., в том числе арендованную территорию и находящиеся на ней постройки ($38,4 млн.), а также производственное оборудование и станки ($36,9 млн.). Кроме того, на счета команды Brawn GP перечислено $50,2 млн. для выплаты зарплат персоналу в течение 2009-го года. Где здесь 1 млрд.? А уж, тем более, 1.5? И почему вдруг для Хонды это не деньги, особенно в кризис?Если есть другие сведения о $$$-х, просьба поделиться с нами :rolleyes: Может, у нас неверные данные?Согласен 1.5 перебор, не предполагал, что в Британии так дешево земля и база может цениться (помниться на Горбушкином дворе ставка аренды доходила до 1000$ за м2 в месяц :biggrin: ). Но если к 200млн. прибавит ещё стоимость, как говорят самой дорогой машины Ф1 "всех времён и народов", то 1 млрд. уже не кажется недостижимой цифрой :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 28.12.2009 07:13 Согласен 1.5 перебор, не предполагал, что в Британии так дешево земля и база может цениться (помниться на Горбушкином дворе ставка аренды доходила до 1000$ за м2 в месяц :biggrin: ). Но если к 200млн. прибавит ещё стоимость, как говорят самой дорогой машины Ф1 "всех времён и народов", то 1 млрд. уже не кажется недостижимой цифрой :rolleyes:а зачем прибавлять? 500 млн. - это деньги, которые на 5 декабря 2008 года УЖЕ были потрачены. 200 млн. из вышеприведённой статьи - это расходы, которые Хонда решила понести при передаче команды менеджменту, т.е. расходы в будущем. почему к планируемым расходам прибавляются уже совершенные?ответ, что 500 млн тратились "на ту же машину", заранее не принимается, т.к. принимая решение об уходе, Хонда решила не ценить эти уже потраченные деньги, не придала ценности потенциальному результату. согласен, что зря - но это уже после результатов сезона. решение же принималось ДО. и тогда это были просто 500 миллионов в "полторы трубы" (с) Росс Браун* уже потраченные. уже не на балансетак что миллиарду места нет. цена имущества, средств и обязательств, которые купил Браун и Ко за 1 у.е. - от 120 до 200 миллионов долларов, по разныи мсточникам. не 500 и не миллирад. и, как уже я подчеркнул, меценатство тут ни при чём. 200 мегабаксов - цена ликвидации убыточного (по 400-500 мегабаксов в год) и безрезультативного (1 победа за 3 года) отделения концерна* Росс сказал этой осенью, что RA109/BGP 001 дулась в одной трубе на базе и еще в одной в Японии, но эта японская была настолько плоха, что с ней толком и не работали. поэтому не было 4 труб, были только 1,5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 28.12.2009 07:36 ответ, что 500 млн тратились "на ту же машину", заранее не принимается, т.к. принимая решение об уходе, Хонда решила не ценить эти уже потраченные деньги, не придала ценности потенциальному результату. согласен, что зря - но это уже после результатов сезона. решение же принималось ДО. и тогда это были просто 500 миллионов в "полторы трубы" (с) Росс Браун* уже потраченные. уже не на балансеЭто решение Хонды, принятое с её колокольни и основанное на внутреннем положении вещей. А если смотреть абстрактно из вне (imho вполне уместно суммировать затраты), то такое решение у многих вызывало недоумение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 28.12.2009 08:30 Это решение Хонды, принятое с её колокольни и основанное на внутреннем положении вещей. А если смотреть абстрактно из вне (imho вполне уместно суммировать затраты), то такое решение у многих вызывало недоумениесказать больше, чем уже сказал, не могу. максимум прокомментирую, что в конкурентоспособность новой машины те, кто извне (например, на этом форуме, да и Аллены всякие тоже) не верили ни зимой, ни на тестах, ни после первых двух гонок... только в Испании стало чётко ясно, что "нас не догонят" (с)Испания - и мировое признание - была в мае 2009. Хонда решила уйти из Ф1 в ноябре 2008. разница - почти полгода. что же могло вызвать недоумение в таком решении? кто ж в Хонде, тем более извне, в ноябре-декабре 2008го знал, что через полгода даже злопыхатели будут скрежеща зубами поздравлять умершую и воскресшую Хонду с досрочным титулом в обоих зачётах? я прекрасно помню, как мы спорили именно в мае, в Валенсии досрочка оформится или всё-таки "дотянут" до Сингапура :) ...и не менее прекрасно помню широко распахнутые глаза болельщиков старой Хонды от таких результатов! они-то следили за RA109/BGP 001. они не могли и мечтать о таком в момент объявления о продаже команды. никто не мог.сказать больше, чем уже сказал, не могу. остаётся только повторять еще раз, что для менеджмента Хонды на 5 декабря 2008 года RA109/BGP 001 были уже потерянными деньгами. уже списанными морально - а это самое страшное, когда менеджмент не доверяет специалистам. и причин для недоверия было достаточно. ровно две, которые называются "2007" и "2008"... поэтому цена сделки не превышает тех самых двухсот миллионов. это ровно те деньги, которые Хонда потратила на передачу команды. а если хотите приплюсовать из прошлого, то вспомните, что в комплект с базой в Брэкли Brawn GP получила еще и музей автомобилей BAR и Honda, часть из которых была продана на аукционе в 2009м... думаю куда дороже, чем за 1 доллар ;) так и до десятка миллиардов насчитать можно - это ж на той же базе было!по-моему, я отклоняю разговор от целевой темы этой ветки. прошу прощения, больше не буду. тем более, все аргументы у меня кончились еще в предыдущем посте :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 28.12.2009 08:56 по-моему, я отклоняю разговор от целевой темы этой ветки. прошу прощения, больше не буду. тем более, все аргументы у меня кончились еще в предыдущем посте :blush:Вполне по теме. Вспомнили, с чего все начиналось. Я, например, уже кое-что подзабыл, так что с удовольствием освежил в памяти. Спасибо за подробности :rolleyes: Кстати, интересно, как менялась совокупная стоимость команды Хонда-Браун-Мерседес? С учетом стоимости недвижимости по годам. Если у кого-то есть сведения - поделитесь, плиз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 28.12.2009 10:11 официальный сайт есть у команды или еще нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах