Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Спасибо, познавательно.

Сам уже думал что-то подобное анализировать. Быстрейшие круги не показатель, важнее всего среднее время прохождения круга. Оно и дает более-менее реальную расстановку сил.

Да оно тоже ничего не дает. Можно 10 кругов ехать заправленным на 50кругов, а можно на 20 + разные шины + настройки под разные условия... Ничего еще нельзя сказать, но фантазировать конечно не запретишь :wizard:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа, это было бы круто! И борьба до последнего Гран-При с 4 претендентами!

угу, лучше с 5-6, и после финиша каждый побывал чемпионом по пару секунд :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оно тоже ничего не дает. Можно 10 кругов ехать заправленным на 50кругов, а можно на 20 + разные шины + настройки под разные условия... Ничего еще нельзя сказать, но фантазировать конечно не запретишь :wizard:

а вы пргоноз погоды смотрите?

про формулу по которой рассчитывается погода можно тоже самое сказать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы пргоноз погоды смотрите?

про формулу по которой рассчитывается погода можно тоже самое сказать :lol:

У меня прогноз погоды за окном :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 боевых кругов

потеря темпа всего 0,662сек :good:

А если вот так

63 1:25.748 -0.277

....

72 1:27.246 +0.231

Получается 1.502 за 10 кругов. Математика она конечно хорошая вещь..и применять можно по своему усмотрению.

ты, конечно, можешь применять математику по своему усмотрению, но от этого машина Быков хуже не станет

и твоё "а если вот так" только подтверждает этот факт

потому что "если вот так" говорит лишь о том, что у Быков резина поначалу не то что не изнашивается, но и, наоборот, первые 5-6 кругов постепенно улучшает свои характеристики, а потом так же постепенно возвращается к первоначальным кондициям и незначительно ухудшается (причем, это прослеживается почти во всех сериях Фета и Веббера)

в то время, как у всех остальных пилотов, резина лишь ухудшает свои кондиции круг от круга, а начиная круга с восьмого - ухудшается стремительно

ты понимаешь, чем это грозит в гонке?

мало того, чтоб Быки быстрее, так еще и резина у них работает совсем иначе

поэтому за эти 16 кругов Быки уедут от всех на 20 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams Pastor Maldonado + Rubens Barrichello Rubens Barrichello Pastor Maldonado +

Rubens Barrichello

Pastor Maldonado

это получается в первый день Пастор и Рубенс пополам, во вторй Баррик, в третий опять пополам, а в последний Пастор? не пойму зачем так сложно :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это получается в первый день Пастор и Рубенс пополам, во вторй Баррик, в третий опять пополам, а в последний Пастор? не пойму зачем так сложно :wacko:

может, это связано с программой тестов, чтобы оба пилота опробовали определенные решения, которые будут именно в данный конкретный день, и на основе этих решений должны быть внесены какие-нить изменения в машину, поэтому на следующие тестовые дни эти решения откладывать нет смысла

иначе сложно объяснить, зачем тратить кучу драгоценного тестового времени на переделку машины/сидения с одного пилота на другого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хайрезы с Хереса не появились?

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/083.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/084.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/085.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/086.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/087.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/088.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/089.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/090.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/091.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/092.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/093.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/094.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/095.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/096.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/097.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/098.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/099.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/100.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/101.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/102.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/103.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/104.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/105.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/106.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/107.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/108.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/109.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/110.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/111.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/112.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/113.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/114.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/115.jpg

--------------------------------------------------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для желающих посмотреть любительское видео с прошедших тестов в Хересе youtube в помощь.

Набираете в поисковой строке на главной странице 2011 jerez f1 , затем сортировка по дате добавления и появится очень много всяких клипов. Попадаются и довольно приличные по времени (от 10 до 15 минут)

Здесь http://www.youtube.com/user/ruqui05

человек выкладывал репортажи с канала Lasexta (испанцы) о проходящих тестах.

По тестам в Валенсии рекомендую набирать в поисковой строке 2011 cheste f1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/glenn_autosport

Автоспорт сообщает, что на треке поговаривают, что одна команда однозначно что-то скрывает за спиной. Сегодня вечером обещают приоткрыть эту тайну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, весело было в том году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/083.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/084.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/085.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/086.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/087.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/088.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/089.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/090.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/091.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/092.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/093.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/094.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/095.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/096.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/097.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/098.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/099.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/100.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/101.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/102.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/103.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/104.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/105.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/106.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/107.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/108.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/109.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/110.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/111.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/112.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/113.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/114.jpg

http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/115.jpg

--------------------------------------------------------------------------------

спасибо!

а кроме Феррари есть что-нибудь?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это получается в первый день Пастор и Рубенс пополам, во вторй Баррик, в третий опять пополам, а в последний Пастор? не пойму зачем так сложно :wacko:

После того, что было в Хересе мне это не кажется странным.

Команде нужно разобраться с КЕРС, и замена по ходу дня пилотов выглядит достаточно правильной (наши времени в разу больше потеряли, когда КЕРС чинили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде нужно разобраться с КЕРС, и замена по ходу дня пилотов выглядит достаточно правильной (наши времени в разу больше потеряли, когда КЕРС чинили)

и что же в этом правильного?

или по принципу: все равно в Хересе до фига времени потеряли из-за керс, так давайте еще и в Барсе его потеряем из-за смены пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: благодаря новым шинам гонки станут более зрелищными

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо считает, что благодаря новым покрышкам "Пирелли", которые деградируют сильнее прошлогодних шин от "Бриджстоуна", гонки в сезоне-2011 станут более зрелищными.

"Новые шины не так износоустойчивы, как прошлогодние покрышки "Бриджстоун". После 15-20 кругов они исчерпывают свой жизненный ресурс. Я думаю, что это изменит подход в работе с шинами в этом году, будет больше различных стратегий и пит-стопов. Надеюсь, что это будет хорошо для зрелищности и для болельщиков, но пилотам придётся работать более напряжённо", — цитирует Алонсо информационное агентство EFE.

Одним пит стопом тут не отделаться, что на мой взгляд очень хорошо. Только вот станут ли увеличивать число комплектов в данном свете??

Надеюсь на оставшиеся тесты, они не станут делать координальных изменений в составах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним пит стопом тут не отделаться, что на мой взгляд очень хорошо. Только вот станут ли увеличивать число комплектов в данном свете??

Надеюсь на оставшиеся тесты, они не станут делать координальных изменений в составах.

Вроде тока в суперсофте что-то поменяют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что же в этом правильного?

или по принципу: все равно в Хересе до фига времени потеряли из-за керс, так давайте еще и в Барсе его потеряем из-за смены пилотов?

А то, что скорее всего будут КЕРС "до ума доводить" и обратная связь нужна, по возможности, во все дни... Пастор, ввиду малого опыта, не может хорошо передать пока "картину" поведения болида...

А что касается времени подгонки сидений - повторюсь: в первые 2 дня в Хересе команда потратила куда больше времени на устранение проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что скорее всего будут КЕРС "до ума доводить" и обратная связь нужна, по возможности, во все дни... Пастор, ввиду малого опыта, не может хорошо передать пока "картину" поведения болида...

так если Пасто не может хорошо передать картину поведения болида, то зачем тратить на него бесценное время?

пусть Рубенс передает картину, а потом уже, когда решат проблемы с керс, то сажают Пастора

к тому же, в Барсе обещают дожди

да, это хорошо для тестов новых дождевых шин, но это заберет кучу времени, так необходимого на доводку болида

а тут еще и дополнительные траты времени на переделку машины под другого пилота

зачем?

А что касается времени подгонки сидений - повторюсь: в первые 2 дня в Хересе команда потратила куда больше времени на устранение проблем...

ну и?

раз потеряно так много времени, то теперь и подавно на счету должна быть каждая минута

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если Пасто не может хорошо передать картину поведения болида, то зачем тратить на него бесценное время?

пусть Рубенс передает картину, а потом уже, когда решат проблемы с керс, то сажают Пастора

Как зачем? Пастору нужно набираться опыта и до конца "понимать" болид.

к тому же, в Барсе обещают дожди

Тем более надо Пастору участвовать - опыт езды на дождевой резине хорошо бы иметь ему до начала ЧМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как зачем? Пастору нужно набираться опыта и до конца "понимать" болид.

прежде, чем понимать болид, его еще надо довести

довести болид можно только на тестах

и сделать это может только Рубенс

вот когда болид будет доведен - тогда пусть Пастор и учится его "понимать"

щас столько времени потеряно, что понимать пока нечего

Тем более надо Пастору участвовать - опыт езды на дождевой резине хорошо бы иметь ему до начала ЧМ

ну и почему бы не сделать с этой целью для Пастора отдельные тестовые дни, а не делить по полдня с Рубенсом

дождь ожидается в воскресенье и понедельник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14si8vl.jpg

Пирелли......

зачОт :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во сколько тесты в барелоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...