VogelFrei Опубликовано 14.02.2011 11:19 Спасибо, познавательно.Сам уже думал что-то подобное анализировать. Быстрейшие круги не показатель, важнее всего среднее время прохождения круга. Оно и дает более-менее реальную расстановку сил.Да оно тоже ничего не дает. Можно 10 кругов ехать заправленным на 50кругов, а можно на 20 + разные шины + настройки под разные условия... Ничего еще нельзя сказать, но фантазировать конечно не запретишь :wizard: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
profi007 Опубликовано 14.02.2011 11:44 дааа, это было бы круто! И борьба до последнего Гран-При с 4 претендентами!угу, лучше с 5-6, и после финиша каждый побывал чемпионом по пару секунд :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxm.lksv Опубликовано 14.02.2011 12:08 Да оно тоже ничего не дает. Можно 10 кругов ехать заправленным на 50кругов, а можно на 20 + разные шины + настройки под разные условия... Ничего еще нельзя сказать, но фантазировать конечно не запретишь :wizard:а вы пргоноз погоды смотрите? про формулу по которой рассчитывается погода можно тоже самое сказать :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 14.02.2011 12:39 а вы пргоноз погоды смотрите? про формулу по которой рассчитывается погода можно тоже самое сказать :lol:У меня прогноз погоды за окном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 14.02.2011 13:07 16 боевых круговпотеря темпа всего 0,662сек :good:А если вот так63 1:25.748 -0.277....72 1:27.246 +0.231Получается 1.502 за 10 кругов. Математика она конечно хорошая вещь..и применять можно по своему усмотрению. ты, конечно, можешь применять математику по своему усмотрению, но от этого машина Быков хуже не станети твоё "а если вот так" только подтверждает этот фактпотому что "если вот так" говорит лишь о том, что у Быков резина поначалу не то что не изнашивается, но и, наоборот, первые 5-6 кругов постепенно улучшает свои характеристики, а потом так же постепенно возвращается к первоначальным кондициям и незначительно ухудшается (причем, это прослеживается почти во всех сериях Фета и Веббера)в то время, как у всех остальных пилотов, резина лишь ухудшает свои кондиции круг от круга, а начиная круга с восьмого - ухудшается стремительноты понимаешь, чем это грозит в гонке?мало того, чтоб Быки быстрее, так еще и резина у них работает совсем иначе поэтому за эти 16 кругов Быки уедут от всех на 20 сек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 14.02.2011 13:11 Williams Pastor Maldonado + Rubens Barrichello Rubens Barrichello Pastor Maldonado + Rubens Barrichello Pastor Maldonadoэто получается в первый день Пастор и Рубенс пополам, во вторй Баррик, в третий опять пополам, а в последний Пастор? не пойму зачем так сложно :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 14.02.2011 13:16 это получается в первый день Пастор и Рубенс пополам, во вторй Баррик, в третий опять пополам, а в последний Пастор? не пойму зачем так сложно :wacko:может, это связано с программой тестов, чтобы оба пилота опробовали определенные решения, которые будут именно в данный конкретный день, и на основе этих решений должны быть внесены какие-нить изменения в машину, поэтому на следующие тестовые дни эти решения откладывать нет смыслаиначе сложно объяснить, зачем тратить кучу драгоценного тестового времени на переделку машины/сидения с одного пилота на другого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 14.02.2011 14:54 хайрезы с Хереса не появились? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 14.02.2011 16:19 хайрезы с Хереса не появились?http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/083.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/084.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/085.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/086.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/087.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/088.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/089.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/090.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/091.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/092.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/093.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/094.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/095.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/096.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/097.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/098.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/099.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/100.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/101.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/102.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/103.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/104.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/105.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/106.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/107.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/108.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/109.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/110.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/111.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/112.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/113.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/114.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/115.jpg -------------------------------------------------------------------------------- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 14.02.2011 16:55 Для желающих посмотреть любительское видео с прошедших тестов в Хересе youtube в помощь.Набираете в поисковой строке на главной странице 2011 jerez f1 , затем сортировка по дате добавления и появится очень много всяких клипов. Попадаются и довольно приличные по времени (от 10 до 15 минут)Здесь http://www.youtube.com/user/ruqui05человек выкладывал репортажи с канала Lasexta (испанцы) о проходящих тестах.По тестам в Валенсии рекомендую набирать в поисковой строке 2011 cheste f1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 14.02.2011 18:25 http://twitter.com/glenn_autosportАвтоспорт сообщает, что на треке поговаривают, что одна команда однозначно что-то скрывает за спиной. Сегодня вечером обещают приоткрыть эту тайну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 15.02.2011 04:02 да, весело было в том году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 15.02.2011 05:58 http://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/083.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/084.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/085.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/086.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/087.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/088.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/089.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/090.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/091.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/092.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/093.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/094.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/095.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/096.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/097.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/098.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/099.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/100.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/101.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/102.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/103.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/104.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/105.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/106.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/107.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/108.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/109.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/110.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/111.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/112.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/113.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/114.jpghttp://www.f1-direct.net/2011/img/jerez/115.jpg --------------------------------------------------------------------------------спасибо! а кроме Феррари есть что-нибудь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 15.02.2011 07:09 это получается в первый день Пастор и Рубенс пополам, во вторй Баррик, в третий опять пополам, а в последний Пастор? не пойму зачем так сложно :wacko:После того, что было в Хересе мне это не кажется странным. Команде нужно разобраться с КЕРС, и замена по ходу дня пилотов выглядит достаточно правильной (наши времени в разу больше потеряли, когда КЕРС чинили) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 15.02.2011 07:22 Команде нужно разобраться с КЕРС, и замена по ходу дня пилотов выглядит достаточно правильной (наши времени в разу больше потеряли, когда КЕРС чинили)и что же в этом правильного?или по принципу: все равно в Хересе до фига времени потеряли из-за керс, так давайте еще и в Барсе его потеряем из-за смены пилотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 15.02.2011 08:09 Алонсо: благодаря новым шинам гонки станут более зрелищнымиПилот "Феррари" Фернандо Алонсо считает, что благодаря новым покрышкам "Пирелли", которые деградируют сильнее прошлогодних шин от "Бриджстоуна", гонки в сезоне-2011 станут более зрелищными."Новые шины не так износоустойчивы, как прошлогодние покрышки "Бриджстоун". После 15-20 кругов они исчерпывают свой жизненный ресурс. Я думаю, что это изменит подход в работе с шинами в этом году, будет больше различных стратегий и пит-стопов. Надеюсь, что это будет хорошо для зрелищности и для болельщиков, но пилотам придётся работать более напряжённо", — цитирует Алонсо информационное агентство EFE.Одним пит стопом тут не отделаться, что на мой взгляд очень хорошо. Только вот станут ли увеличивать число комплектов в данном свете??Надеюсь на оставшиеся тесты, они не станут делать координальных изменений в составах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 15.02.2011 08:12 Одним пит стопом тут не отделаться, что на мой взгляд очень хорошо. Только вот станут ли увеличивать число комплектов в данном свете??Надеюсь на оставшиеся тесты, они не станут делать координальных изменений в составах.Вроде тока в суперсофте что-то поменяют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 15.02.2011 09:09 и что же в этом правильного?или по принципу: все равно в Хересе до фига времени потеряли из-за керс, так давайте еще и в Барсе его потеряем из-за смены пилотов?А то, что скорее всего будут КЕРС "до ума доводить" и обратная связь нужна, по возможности, во все дни... Пастор, ввиду малого опыта, не может хорошо передать пока "картину" поведения болида... А что касается времени подгонки сидений - повторюсь: в первые 2 дня в Хересе команда потратила куда больше времени на устранение проблем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 15.02.2011 11:56 А то, что скорее всего будут КЕРС "до ума доводить" и обратная связь нужна, по возможности, во все дни... Пастор, ввиду малого опыта, не может хорошо передать пока "картину" поведения болида... так если Пасто не может хорошо передать картину поведения болида, то зачем тратить на него бесценное время?пусть Рубенс передает картину, а потом уже, когда решат проблемы с керс, то сажают Пасторак тому же, в Барсе обещают дождида, это хорошо для тестов новых дождевых шин, но это заберет кучу времени, так необходимого на доводку болидаа тут еще и дополнительные траты времени на переделку машины под другого пилотазачем?А что касается времени подгонки сидений - повторюсь: в первые 2 дня в Хересе команда потратила куда больше времени на устранение проблем... ну и?раз потеряно так много времени, то теперь и подавно на счету должна быть каждая минута Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 15.02.2011 13:28 так если Пасто не может хорошо передать картину поведения болида, то зачем тратить на него бесценное время?пусть Рубенс передает картину, а потом уже, когда решат проблемы с керс, то сажают Пастора Как зачем? Пастору нужно набираться опыта и до конца "понимать" болид. к тому же, в Барсе обещают дождиТем более надо Пастору участвовать - опыт езды на дождевой резине хорошо бы иметь ему до начала ЧМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 15.02.2011 13:32 Как зачем? Пастору нужно набираться опыта и до конца "понимать" болид. прежде, чем понимать болид, его еще надо довестидовести болид можно только на тестахи сделать это может только Рубенсвот когда болид будет доведен - тогда пусть Пастор и учится его "понимать"щас столько времени потеряно, что понимать пока нечегоТем более надо Пастору участвовать - опыт езды на дождевой резине хорошо бы иметь ему до начала ЧМну и почему бы не сделать с этой целью для Пастора отдельные тестовые дни, а не делить по полдня с Рубенсомдождь ожидается в воскресенье и понедельник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 15.02.2011 15:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 15.02.2011 15:52 Пирелли...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxm.lksv Опубликовано 15.02.2011 21:32 Пирелли......зачОт :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 15.02.2011 22:48 во сколько тесты в барелоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах