Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

не ну конкуренты есть или нет?

Конкуренты есть: Мак и Быки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто никто не ездил длинные отрезки - возможно не могут, а возможно, и это скорее всего, просто не видят в этом смысла

Не ну конечно все кретины собрались только в Феррари. Они одни не доперли, что два пита единственно правильный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встречный вопрос. Почему Масса был настолько медленей Алонсо через два дня?

Причина быть должна и это точно не то, что Масса настолько медленный гонщик, что не может угнаться за напарником при лучших вроде бы условиях на треке. На одном быстром круге в воскресенье он смог показать результат в сотых за Хемом. Я вот вижу прогресс Хемильтона через два дня. Субботу сравнивать сложно Батон сам сказал, что условия на треке были не лучшими. Что же за резульатт в воскресенье от Маков? На мой взгляд это лучшие условия + лучшие настройки относительно пятницы. Сомневаюсь, что в Феррари не смогли за два дня не найти лучшие настройки да еще с поправкой на трек на имитацию. Мое мнение Феррари занималось чем угодно но не имитацией гонки в воскресенье. Мне лично очевидно как дважды два, что Масса должен был ехать быстрее Алонсо на гоночной имитации в воскресенье если бы такая проводилась Феррари.

это уже похоже на объективность... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришлось вообще тактику поменять, т.к. после пита Алонсо поехал на свежей резине, а не продолжил на той же.

Трасса была более прорезинена и проблемы с ветром к полдню пропали. Об этом хотя бы свидетельствуют квалификационные времена.

Посление обновления Феррари поставили только в конце первого дня. Полноценно Алонсо с ними работал только на следющий день. Да и Баттон не сидел сложа руки целый день до этого (так правда был дождь, но в конце дня уже можно было нормально ехать)

Как это они это могли понять без тестов? Тесты были, но они их не устраивали полность и Мак не отрабатывали до конца длинные отрезки, а ехали на пит менять настройки/изучать проблему.

1. не понял что ты хотел сказать - Алонсо поехал на свежей резине и это хуже?

2. как это более? дождь в субботу всё смыл, а до отрезка Алонсо её резинили целых два дня. Квалификационные времена свидетельствуют о том, что все занимались квалификацией. Как они ещё об этом свидетельствуют?

3. не в конце, а вроде в обед - в Феррари очень любят кататься по трассе, чтоб тратить это время на установку новинок

4. Как это? да вот так это, с помощью симуляций, как делают все продвинутые команды выбирая тактику. И не надо лезть в рассуждения с самим собой о том, что Мак устраивало, а что нет - никаких заявлений по этому поводу не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Массы также было два пита - не стоит забывать.

Аллен пишет, что после КФ резину не меняли.

и если Феррари планируют ехать 2/3 дистанции, то им светит квалифицироваться на харде, а в этом случае они рискуют стартовать в нижней половине десятки и никакой один пит их не спасёт, если они застрянут с самого старта

За кем интересно они застрянут, если впереди будут ехать машины, у которых более мягкая резина, которые за счет этого будут быстрее и которые идут на тактику 2 питов?

К тому же тактику 1 пита можно и по-другому реализовать. Первый короткий отрезок на мягкой резине, а остальную часть гонки на жесткой. В этом случае в конце гонки возможно придется отбиваться от других гощников, которые пошли на тактику 2 питов. Но с учетом ситуации с обгонами эту тактику вполне можно удачно реализовать.

К тому же не забываем, что Феррари точно также может пойти на ту же тактику, что и Мак. Т.е. у Феррари больше вариантов, которые они могут использовать в гонке.

просто никто не ездил длинные отрезки - возможно не могут, а возможно, и это скорее всего, просто не видят в этом смысла

Все аналитики говорят, что тактика 1 пита будет наиболее выигрышной, а команды даже не стали ее проверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну конечно все кретины собрались только в Феррари. Они одни не доперли, что два пита единственно правильный вариант.

после резины для дождя в сухой Малайзии всё можно допустить в отношении Феррари :rolleyes:

Аллен пишет, что после КФ резину не меняли.

в данном случае он ошибся, резину меняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все аналитики говорят, что тактика 1 пита будет наиболее выигрышной, а команды даже не стали ее проверять?

поэтому все провели симуляцию с двумя остановками ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с чего ты взял что Мак "не особо дружит с тактикой 1 пита"? ты видел длинный отрезок Маков в последние два дня тестов, когда болид обновили? ;)

В том то и дело, что не видел. А эти данные как раз для команды были бы очень важны, т.к. ехать 1 пит сложнее чем 2 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что не видел. А эти данные как раз для команды были бы очень важны, т.к. ехать 1 пит сложнее чем 2 пита.

... а преимущества не вполне очевидны, но главное Феррари в этом сильны и это круто :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. не понял что ты хотел сказать - Алонсо поехал на свежей резине и это хуже?

Поменяли тактику, не будь красного флага, Алосно может продолжил бы первый отрезок (возможно он был бы очень длинным, а не таким коротким в 12 кругов), тем самым второй стал бы короче и на нем время было бы лучше.

2. как это более? дождь в субботу всё смыл, а до отрезка Алонсо её резинили целых два дня.

Всю резину он не смыл. И 27 после дожда и 28 утром трассу прорезинили еще лучше чем была.

Квалификационные времена свидетельствуют о том, что все занимались квалификацией. Как они ещё об этом свидетельствуют?

Времена лучше чем были в предыдущие дни, в которые тоже занимались квалификацией некоторые команды.

3. не в конце, а вроде в обед - в Феррари очень любят кататься по трассе, чтоб тратить это время на установку новинок

До обеда его чинили. Потом пробовали варианты без/с новыми дисками, без/с плавником.

И не надо лезть в рассуждения с самим собой о том, что Мак устраивало, а что нет - никаких заявлений по этому поводу не было

С чего тогда ВВС утверждают, что Маки не там в плане работы с покрышками, где хотели бы быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что не видел. А эти данные как раз для команды были бы очень важны, т.к. ехать 1 пит сложнее чем 2 пита.

не видел, но уже сделал вывод... а я вот видел, что когда Люся ездил дистанцию, то в двух первых отрезках, время на круге все время уменьшалось, вплоть до питов. это говорит о том что он мог на этой резине еще проехать до 2/3 дистанции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому все провели симуляцию с двумя остановками ;)

Смысле проверять более легкую в реализации тактику и не попробовать более сложный вариант, который может быть выигрышным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вот так это, с помощью симуляций, как делают все продвинутые команды выбирая тактику.

Я так понял ты имеешь в виду компьютерное моделирование?

Тогда получается оно как раз и показала, что Мак не дружит с длинными отрезками и тактикой 1 пит и что для них выгодна тактика 2 питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысле проверять более легкую в реализации тактику и не попробовать более сложный вариант, который может быть выигрышным?

уже присутствуют нотки сомнения?

до этого звучало что 1 пит это чуть ли не панацея... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот видел, что когда Люся ездил дистанцию, то в двух первых отрезках, время на круге все время уменьшалось, вплоть до питов. это говорит о том что он мог на этой резине еще проехать до 2/3 дистанции...

Если бы он так проехал 30 кругов, то можно было бы о чем-то говорить. А так это говорит, о том, что он быстро прогревает резину. Быстрый прогрев резины в начале длинного отрезка = быстрый ее износ в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже присутствуют нотки сомнения?

до этого звучало что 1 пит это чуть ли не панацея... :rolleyes:

Не для всех команд он может быть выигрышным, а только для тех, кто бережно обходится с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не видел, но уже сделал вывод... а я вот видел, что когда Люся ездил дистанцию, то в двух первых отрезках, время на круге все время уменьшалось, вплоть до питов. это говорит о том что он мог на этой резине еще проехать до 2/3 дистанции...

Первый отрезок - относительно стабильное улучшение около 0,15 с круга и первый пит думаю был преждевременен, так как он продолжал улучшать и предпосылок износа на первый взгляд видно не было. Можно было агрессивнее проехать более короткий 2-ой и 3-й отрезок или вообще дотянуть до 2/3 дистанции. Я подозреваю, что комплект был более жесткий, хотя не знаю этого наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы он так проехал 30 кругов, то можно было бы о чем-то говорить. А так это говорит, о том, что он быстро прогревает резину. Быстрый прогрев резины в начале длинного отрезка = быстрый ее износ в конце.

если бы Масса проехал без остановки в боксах 2/3 дистанции гонки, я бы тоже не спорил, а так это мои предположения, против твоих предположений... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что не видел. А эти данные как раз для команды были бы очень важны, т.к. ехать 1 пит сложнее чем 2 пита.

Лично ты, прокомментируй этот график...

Особенно интересно что ты скажешь по работе покрышек на болиде Хэма, исходя из данных покруговок :rolleyes:

b6d2a0ebc64ft.jpg

Твой собрат juice отказался даже смотреть на него. Сделав безапелляционный вывод в теме Маков исходя из того что длинные серии не ездили - "даже теоретически не способны на 1 пит" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а преимущества не вполне очевидны, но главное Феррари в этом сильны и это круто :rolleyes:

В теории очевидно, более чем. Если раньше ты по ходу отрезков при тактике 2 питстопов трижды выходил на высокие скорости и важно было оттянуть пит как можно дальше, а некоторые рисковали и и шли даже на три пита будучи легко заправлеными в начале. То теперь ты выходишь на максимум только единожды в конце гонки в не зависимости от числа питстопов, а значит и преимущество двух питов перед одним в той или иной степени невелируется. Фактор колл-ва топлива не играет больше никой роли, остается только резина. Возможно потому после первых и вторых тестов на бриджстоундавили команды говоря о том что нужно бы упрочить резину. Некоторые команды не могут на этой резине ездить один пит, а некоторые вероятно могут. Еще слова Батона о том что более ранний питстоп возможно приведет к обгону впереди идущих после их питов = топлива одинаково но тот кто поехал раньше теперь на свежей резине едет быстрее. Конечно в конце прийдется сдерживать атаки, но с обгонами сложно, а вот обойти за счет более ранего пита теперь как оказывается легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый отрезок - относительно стабильное улучшение около 0,15 с круга и первый пит думаю был преждевременен, так как он продолжал улучшать и предпосылок износа на первый взгляд видно не было. Можно было агрессивнее проехать более короткий 2-ой и 3-й отрезок или вообще дотянуть до 2/3 дистанции. Я подозреваю, что комплект был более жесткий, хотя не знаю этого наверняка.

похоже что там оба первых комплекта были жесткими, т.к. на третем отрезке (относительно пустая машина) начала убивать резину в конце дистанции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не для всех команд он может быть выигрышным, а только для тех, кто бережно обходится с резиной.

Пока они бережно будут прогревать её, их обойдут все, кому не лень. Да и квала тогда под очень большим вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь как оказывается легко.

О. А поподробнее, пожалуйста. Кто уже кого в какой гонке за счёт этого обошёл? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично ты, прокомментируй этот график...

Особенно интересно что ты скажешь по работе покрышек на болиде Хэма, исходя из данных покруговок :rolleyes:

b6d2a0ebc64ft.jpg

Твой собрат juice отказался даже смотреть на него. Сделав безапелляционный вывод в теме Маков исходя из того что длинные серии не ездили - "даже теоретически не способны на 1 пит" :rolleyes:

Я с тобой отказался общаться потому, что ты хам и троль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы Масса проехал без остановки в боксах 2/3 дистанции гонки, я бы тоже не спорил, а так это мои предположения, против твоих предположений... ;)

У Массы есть отрезок минимум в 41 круг, а если Аллен не ошибается, то и в 52 круга + 47 кругов в Хересе. Тоже самое у Алосно. Причем без каких либо проблем, без падения темпа в конце отрезка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...