Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

возникает закономерный вопрос - что, если бы действительно быстрый пилот сидел за рулём BGP001?

Повторился бы 2004 год. (цэ) Капитан Очевидность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же повышенный износ шин?

Простите где вы его увидели? Баттон проехал 20 кругов со временем от 1:15 до 1:13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Ферры тоже сидеть на месте не будут. Во всю уже делаю версию "В" не без помощи аэродинамика из Тойоты.

Насколько я понял Аллена, та F10, которая была на тестах - это как раз с помощью аэродинамика Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что не так? Темп был, скорость была, мотивации не было. В 2007 году Дженс всё доказал.

Сила есть, воля есть, а силы воли - нет? Хех.

Ладно, расслабься. Еще целый сезон впереди - наполучаешь еще увесистых тумаков за езду Дженсона от "обывателей" сполна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сила есть, воля есть, а силы воли - нет? Хех.

Ладно, расслабься. Еще целый сезон впереди - наполучаешь еще увесистых тумаков за езду Дженсона от "обывателей" сполна.

Вот боюсь что Дженсон своей ездой особенно в гонках вас очень огорчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего на этой убогой трассе тестировать то можно? Настройки на Венгрию что ли?

Есть же нормальные тестовые треки...Эшторил например или Сильверстоун

Нет, надо в эту деревню приехать :lol: а то как же

Тестируют поведение шин, нужна хорошая теплая погода, холодно в англии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то улучшение времени получается в пределах, так скажем, нормы, т.е. ожидаемые и не носящие сенсационного характера

Получается Маска ездит не хуже Алонсо, а то и быстрее (к надеждам Доменикали).

Хотя есть еще один фактор - Алонсо первый раз на этом велосипеде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял Аллена, та F10, которая была на тестах - это как раз с помощью аэродинамика Тойоты.

Ну все значит у сербов точно ацкая самовозка и ее нельзя допускать до гонок. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно лепо он смотрелся в 2008, ага.

Че не догоняешь в 2008 Баттон тестировал болид для чемпионства 2009, в 2010 - соответственно, для 2011, ну а в в 2012 сначала цивилизации а потом и всему кирдык... так ще будет последним чемпионом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте ка это:

Третий и последний день тестов в Валенсии закончился победой Фернандо Алонсо, проехавшего целую серию феноменально быстрых кругов, лучший из которых он преодолел за 1:11.470. По неофициальной информации, в момент прохождения рекордного круга на борту его Ferrari было всего лишь порядка 20 килограмм топлива, а резина стояла достаточно новая – то есть это результат продемонстрировал едва ли не максимальную скорость F10 при практически полном отсутствии ветра, и температуре асфальта около 20 градусов.

В подтверждение этой теории, необходимо отметить, что в течении дня Алонсо еще несколько раз показывал схожие результаты прохождения круга – как правило на последних кругах 10-12 круговых серий. А вот после проезда своего рекордного круга Алонсо проехал еще восемь витков, но очевидно, из-за начавшей изнашиваться резины несколько потерял темп, проиграв сам себе порядка 0,1 секунды.

Всего же за день Алонсо наездил 127 кругов, и буквально до взмаха клетчатого флага находился на трассе, попытавшись на последнем круге улучшить свой собственный результат, но не «дотянувшись» до него на полсекунды (1:11.954).

Схожие результаты – в районе 1:12-1:13 – сегодня весь день демонстрировал и Педро де ла Роса, также работавший преимущественно 5-10-15 круговыми сериями.

Михаэль Шумахер сегодня был несколько «скромнее», нежели в понедельник – немец еще в первой половине дня показал неплохое время (1:12.438), после чего команда приступила к работе над солидно заправленной машиной. После обеда Михаэль проезжал свои круги примерно в районе 1:14-1:15, и закончил тесты досрочно, очевидно, успев выполнить все запланированные работы.

Четвертое время дня осталось за Хайме Альгерсуари, блеснувшим перед своей родной публикой – по официальным данным на автодроме собралось 36 400 болельщиков, а дорожная пробка на подъезде к трассе растянулась на 4 километра – и показавшим утром отличное время.

А вот Дженсон Баттон, впервые севший за руль MP4/25, похоже, не слишком гнался за громкими результатами и весь день проработал на тяжелой машине. При этом британец был чрезвычайно стабилен и проезжал круги в районе 1:13-1:15.

Виталий Петров, весь день привыкавший к машине, под конец сессии вполне прилично «разъездился». Под конец дня он даже сумел показать время 1:13.097, проиграв всего 0.146 Баттону. Вполне неплохой результат, как для дебютанта, даже с учетом разницы в весе машины.

Виталию даже удалось обогнать Нико Хюлькенберга, который весь день, правда, отработал по специфической программе, проиграв лидерам около 2 секунд. Интересно, что немец при этом оказался единственным за три дня тестов пилотом практиковавшим процедуру старта на тяжелой машине.

Под конец сессии, кроме временных результатов, были опубликованы и замеры максимальной скорости на трех участках трассы. Быстрейшим на первой скоростной «ловушке» был Педро де ла Роса (207,1 км/ч), на второй – Алонсо (204,0 км/ч), а на третьей – Баттон (275,5 км/ч).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что не так? Темп был, скорость была, мотивации не было. В 2007 году Дженс всё доказал.

То есть отмаза на 2010 уже готова? "В 2009 году Дженс все доказал"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты за 3 дня:

Алонсо 1'11"470

Масса 1'11"722

Кобаяши 1'12"056

де ла Роса 1'12"094

Хэмилтон 1'12"256

Кубица 1'12"426

Шумахер 1'12"438

Альгерсуари 1'12"576

Росберг 1'12"899

Баттон 1'12"951

Петров 1'13"097

Баррикелло 1'13"377

Хюлькенберг 1'13"669

Буэми 1'13"823

Паффетт 1'13"846

Пока точно можно сказать одно - Косуорт не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не болею по национальному признаку, кроме тех видов где есть россияне, я болею сердцем, что вы мне британцы-британцы, да хоть нигериец.

но имено у болеющих за бритпанцев появляктся снобизм , тыж плакался , что "не всем дано болеть" :unsure:

а может тебе расказать как было болеть за Жиля Вильнёва , когда после Вице чемпионства 79 и 13 место и 8 очков в 1980г иза того что Феррари после КК в 79 откатилась на 19 место в 80г

и не говоря про трагедию 1982г.

но это тебе пофиг , только ты тут такой особый и другим "не дано болеть" как тебе жалостливо выпячивая себя

вот о чём была речь .

А то что Батон слил в сегоднешних тестах , это факт . но ты пытаешся и тут лицимереть . вот о чём речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите где вы его увидели? Баттон проехал 20 кругов со временем от 1:15 до 1:13.

Я Хэма имел в виду. Баттон вряд ли будет конкурентом для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял Аллена, та F10, которая была на тестах - это как раз с помощью аэродинамика Тойоты.

Он только в декабре пришел. Нереально чтобы он успел внести изменения. Вот когда внесут его изменения, то тогда у нас отверстие будет не А3, а А2 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все значит у сербов точно ацкая самовозка и ее нельзя допускать до гонок. :lol:

Потому Жан и не пущает. А в следующем году ДД запрещён а следовательно болид от Тойоты можно выкинуть на свалку. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че не догоняешь в 2008 Баттон тестировал болид для чемпионства 2009, в 2010 - соответственно, для 2011, ну а в в 2012 сначала цивилизации а потом и всему кирдык... так ще будет последним чемпионом...

Чемпион апокалипсеца! Ужос какой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Хэма имел в виду. Баттон вряд ли будет конкурентом для Феррари.

Машина позволит, то будет и еще как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Хэма имел в виду. Баттон вряд ли будет конкурентом для Феррари.

Масса, Алонсо и Хэмильтон гонщики очень агрессивные, поэтому Баттон то тут может чужое забрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю тот эксперт по фальшивым чемпионам, сразу сбежал из темы, как запахло жаренным! :D Но ничего - есть ПМ! >:D

польщен вниманием

а кем является пилот, на протяжении восьми лет плетущийся в середине второй десятки? Тупо выигрывающим семь гонок на самовозе, по большому счету ничего не показавший и в них. Где была борьба колесо в колесо, где была тактика от Росса? А вторая половина сезона? Когда не браун стал так плох, а когда подтянулись соперники, что он показал? Умение плакать и неумение работать под прессингом. Где был он и где был Рубенс, чьи две победы гораздо более вески. Аналогию завоевания чемпионства могу провести только с Аланом Джонсом. НА брауне мог быйграть хоть Ионг с тарсо маркешом. А то что Баттон будет ничуть не лучше ковалайнена- вопрос пары гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса, Алонсо и Хэмильтон гонщики очень агрессивные, поэтому Баттон то тут может чужое забрать.

Чтобы что-то сделать в гонке для начала нужно будет выиграть квалу на дубовых шинах. А тут как раз агрессивность нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
польщен вниманием

а кем является пилот, на протяжении восьми лет плетущийся в середине второй десятки? Тупо выигрывающим семь гонок на самовозе, по большому счету ничего не показавший и в них. Где была борьба колесо в колесо, где была тактика от Росса? А вторая половина сезона? Когда не браун стал так плох, а когда подтянулись соперники, что он показал? Умение плакать и неумение работать под прессингом. Где был он и где был Рубенс, чьи две победы гораздо более вески. Аналогии могу провести только с Аланом Джонсом. НА брауне мог быйграть хоть Ионг с тарсо маркешом. А то что Баттон будет ничуть не лучше ковалайнена- вопрос пары гонок.

Правда что ли? Не знал, максимум 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он только в декабре пришел. Нереально чтобы он успел внести изменения. Вот когда внесут его изменения, то тогда у нас отверстие будет не А3, а А2 :D

Да чё там, А1. И бан этого отверстия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если еще не было, выкладываю для сравнительного анализа.

002_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...