Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Масса с Кобаяси идут в одном темпе-в районе 1.12 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так глядишь и вторикеллить на Росберга заставят :lol:

м-даааа....старость не радость :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Терь понятно, о чем он говорил, когда сказал, что это так же как в 1991 :lol:

:lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оттуда же откуда вы про максимальную загрузку толпивом B)

ну откуда это известно ))) почему не может?

вдруг ему сказали медленно поездить?

кроме шин и топлива еще всякие настройки пружин и амортизаторов надо проверять, программы работы двигателя и кпп

почему вообще всегда разговор о времени сводится к шинам и топливу :D

Вообще-то это действительно сильно влияет. Браун в прошлом году секунду на тестах привозил. Но разные трассы меняли расстановку сил довольно сильно. Иногда дело доходило до секунды выигрыша на одной трассе(Ред Булл в Сильвере) и той же секунды проигрыша на другой трассе (Ред Булл в Монце).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:12.900 pour Massa.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самые очевидные вещи для простого смертного :rolleyes:

Сомневаюсь, что на форуме много людей, которые были в составе "местечковых" команд.

Не самые очевидные, а самые влияющие на время круга. Загрузка топливом может добавить 4 секунды на круге - подбирая передаточные числа КПП такого не достигнешь. Ну и вообще привет экспертам, ведущим беседы о пружинах в болиде Ф1 - видно глубокое знание предмета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идет обыяная работа состояния разных типов резины при разной загрузке топливом. То есть, если предположить, что резина будет четырех составов: СС, С, М, Х; и при основной тактике двух пит-стопов где мы будем иметь три состояния: старт, первый пит, второй пит; то общее количество вариантов, которые нужно будет оценить будет двенадцать. Так что еще не раз у Феррари будут короткие оценочные серии кругов при разной загрузке топливом.

Самое важно это поведение болида с тактикой: длинный первый стинт на харде, короткий второй стинт на софте - тактика с одним затянутым питстопом должна быть самой распространенной в сезоне 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось 20 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса с Кобаяси идут в одном темпе-в районе 1.12 ;)

И, походу, Масса полный, а Кобаяси на парах?! :o

Ну Масса и дает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько времени до конца второй сессии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое важно это поведение болида с тактикой: длинный первый стинт на харде, короткий второй стинт на софте - тактика с одним затянутым питстопом должна быть самой распространенной в сезоне 2010.

Обгоны на питах нам обеспечены...совсем как в начале 90ых :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица уже 112 кругов проехал. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица уже 112 кругов проехал. B)

они с Массой оба сегодня больше всех нарезали кругов

1:12.501 Kubica.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то это действительно сильно влияет. Браун в прошлом году секунду на тестах привозил. Но разные трассы меняли расстановку сил довольно сильно. Иногда дело доходило до секунды выигрыша на одной трассе(Ред Булл в Сильвере) и той же секунды проигрыша на другой трассе (Ред Булл в Монце).
это сильно влияет во время гонки, а во время тестов никогда не знаешь что они делают, вариантов куча, но всем естесно легче списать все на шины и топливо, и рассуждать кто быстрее кто стабильнее :D
пружинах в болиде Ф1
видимо квалу в венгрии не смотрел :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут до конца сессии. Отжог пока только Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица 1 мин 12.426

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяси завернул в боксы...наверное всё же попытается время Массы перебить на пустых баках и мягкой резине

На трассе Масса, буэми и Розберг

осталось 15 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из Феррари ушли светлые головы на которых она держалась. Пересмотри Малазию и Испанию 2009. При прежнем руководящем составе такое бы вряд ли случилось.

посмотри бразилию 03

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас должно начаться самое интересное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трассу вернулся Хамилтон, диффузор снова в зеленом порошке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Хэм делает? Топлива под завязку залили что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все на трассе, кроме Кобаяси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это сильно влияет во время гонки, а во время тестов никогда не знаешь что они делают, вариантов куча, но всем естесно легче списать все на шины и топливо, и рассуждать кто быстрее кто стабильнее :D

видимо квалу в венгрии не смотрел :o

То есть вот у тебя откуда знания по устройству подвески болида Ф1 - из отлетевшей детальки от Бариккелло. Откуда она и что настраивает знать, конечно, не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...