Forza!!! Опубликовано 02.02.2010 15:38 Масса с Кобаяси идут в одном темпе-в районе 1.12 ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 02.02.2010 15:38 Так глядишь и вторикеллить на Росберга заставят :lol:м-даааа....старость не радость :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алмазf80 Опубликовано 02.02.2010 15:39 Терь понятно, о чем он говорил, когда сказал, что это так же как в 1991 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 02.02.2010 15:39 оттуда же откуда вы про максимальную загрузку толпивом B) ну откуда это известно ))) почему не может?вдруг ему сказали медленно поездить?кроме шин и топлива еще всякие настройки пружин и амортизаторов надо проверять, программы работы двигателя и кпппочему вообще всегда разговор о времени сводится к шинам и топливу :DВообще-то это действительно сильно влияет. Браун в прошлом году секунду на тестах привозил. Но разные трассы меняли расстановку сил довольно сильно. Иногда дело доходило до секунды выигрыша на одной трассе(Ред Булл в Сильвере) и той же секунды проигрыша на другой трассе (Ред Булл в Монце). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 02.02.2010 15:40 1:12.900 pour Massa. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 02.02.2010 15:40 Самые очевидные вещи для простого смертного :rolleyes: Сомневаюсь, что на форуме много людей, которые были в составе "местечковых" команд.Не самые очевидные, а самые влияющие на время круга. Загрузка топливом может добавить 4 секунды на круге - подбирая передаточные числа КПП такого не достигнешь. Ну и вообще привет экспертам, ведущим беседы о пружинах в болиде Ф1 - видно глубокое знание предмета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 02.02.2010 15:40 Идет обыяная работа состояния разных типов резины при разной загрузке топливом. То есть, если предположить, что резина будет четырех составов: СС, С, М, Х; и при основной тактике двух пит-стопов где мы будем иметь три состояния: старт, первый пит, второй пит; то общее количество вариантов, которые нужно будет оценить будет двенадцать. Так что еще не раз у Феррари будут короткие оценочные серии кругов при разной загрузке топливом.Самое важно это поведение болида с тактикой: длинный первый стинт на харде, короткий второй стинт на софте - тактика с одним затянутым питстопом должна быть самой распространенной в сезоне 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 02.02.2010 15:40 осталось 20 минут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 02.02.2010 15:40 Масса с Кобаяси идут в одном темпе-в районе 1.12 ;)И, походу, Масса полный, а Кобаяси на парах?! :o Ну Масса и дает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 02.02.2010 15:41 А сколько времени до конца второй сессии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 02.02.2010 15:42 А сколько времени до конца второй сессии?20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 02.02.2010 15:42 Самое важно это поведение болида с тактикой: длинный первый стинт на харде, короткий второй стинт на софте - тактика с одним затянутым питстопом должна быть самой распространенной в сезоне 2010.Обгоны на питах нам обеспечены...совсем как в начале 90ых :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 02.02.2010 15:42 Кубица уже 112 кругов проехал. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 02.02.2010 15:43 Кубица уже 112 кругов проехал. B)они с Массой оба сегодня больше всех нарезали кругов1:12.501 Kubica. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 02.02.2010 15:44 Вообще-то это действительно сильно влияет. Браун в прошлом году секунду на тестах привозил. Но разные трассы меняли расстановку сил довольно сильно. Иногда дело доходило до секунды выигрыша на одной трассе(Ред Булл в Сильвере) и той же секунды проигрыша на другой трассе (Ред Булл в Монце).это сильно влияет во время гонки, а во время тестов никогда не знаешь что они делают, вариантов куча, но всем естесно легче списать все на шины и топливо, и рассуждать кто быстрее кто стабильнее :Dпружинах в болиде Ф1видимо квалу в венгрии не смотрел :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 02.02.2010 15:44 16 минут до конца сессии. Отжог пока только Кубица. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 02.02.2010 15:45 Кубица 1 мин 12.426 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 02.02.2010 15:46 Кобаяси завернул в боксы...наверное всё же попытается время Массы перебить на пустых баках и мягкой резинеНа трассе Масса, буэми и Розбергосталось 15 минут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 02.02.2010 15:47 Из Феррари ушли светлые головы на которых она держалась. Пересмотри Малазию и Испанию 2009. При прежнем руководящем составе такое бы вряд ли случилось.посмотри бразилию 03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 02.02.2010 15:47 Сейчас должно начаться самое интересное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алмазf80 Опубликовано 02.02.2010 15:47 кубик жжот не ожидал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 02.02.2010 15:48 на трассу вернулся Хамилтон, диффузор снова в зеленом порошке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 02.02.2010 15:48 А чего Хэм делает? Топлива под завязку залили что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 02.02.2010 15:48 все на трассе, кроме Кобаяси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 02.02.2010 15:48 это сильно влияет во время гонки, а во время тестов никогда не знаешь что они делают, вариантов куча, но всем естесно легче списать все на шины и топливо, и рассуждать кто быстрее кто стабильнее :Dвидимо квалу в венгрии не смотрел :oТо есть вот у тебя откуда знания по устройству подвески болида Ф1 - из отлетевшей детальки от Бариккелло. Откуда она и что настраивает знать, конечно, не обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах