Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

похоже что там оба первых комплекта были жесткими, т.к. на третем отрезке (относительно пустая машина) начала убивать резину в конце дистанции...

Мне показалось, что был медиум, софт, софт или на худой конец медиум, софт, медиум. Второй вариант даже мне кажется более вероятным так как не было заметного ускорения после второго пита как это было после первого пита. После первого пита темп стал быстрее почти на секу, но "рваным" и после примерно 14 круга без улучшений вообще, хотя первый отрезок стабильно улучшался аж до пита. Я слабо верю, что более тяжелая машина в начале позволяла улучшать 20 кругов, а машина полегче убила эту же резину за 14-16. Если конечно 2-й комплект был не бракованным, что в прошлом году встречалось не раз, но думаю сейчас не тот случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. А поподробнее, пожалуйста. Кто уже кого в какой гонке за счёт этого обошёл? B)

Ну сам подумай, что заезжая на пит раньше ты на свежей резине получаешь - 1 секунду с круга. Предположим ты идешь в 5 секундах позади. Если впереди идущий едет на пит через 6 кругов ты должен оказаться впереди него после его пита = Легкий обгон, а вот на трасе обогнать уже не так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично ты, прокомментируй этот график...

Особенно интересно что ты скажешь по работе покрышек на болиде Хэма, исходя из данных покруговок :rolleyes:

Отличные первые 2 отрезка тактики 2 питов, 3 отрезок испортил Шуми.

Мне кажется что на 1 и 2 отрезке была более твердая резина, на третьем под легкую машину же мягкая и в конце отрезка темп упал, т.е. за 21 круг на легкой машине Хэм успел износить мягкий тип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы есть отрезок минимум в 41 круг, а если Аллен не ошибается, то и в 52 круга + 47 кругов в Хересе. Тоже самое у Алосно. Причем без каких либо проблем, без падения темпа в конце отрезка.

да ехали, более менее ровненько, но темп не наращивали, а Маки все время улучшали с каждым кругом и не факт, что они не могли за счет более длинной серии удержать тот же темп что и Фуры... тем более что Маки хорошо поработали и с последним апгрейдом заметно ускорились, чего не могу сказать о Фурах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока они бережно будут прогревать её, их обойдут все, кому не лень. Да и квала тогда под очень большим вопросом.

По поводу квалы. Ален еще на тестах в Хересе описал возможный сценарий для Ферров. Укороченный первый отрезок на софте. Если первый отрезок небольшой, а с учетом запрета на внесение изменений в настройки после квалы это более чем вероятно, что он будет короче чем у тех кто не попал в Q3. (резина таже что и в Q3) + 2/3 на харде. Либо с двумя питами 1/4 + 1/2 + 1/4 - вроде выглядит перспективней 1/3 + 1/3 + 1/3. Как раз с точки зрения чуть более раннего первого пита относительно конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сам подумай, что заезжая на пит раньше ты на свежей резине получаешь - 1 секунду с круга. Предположим ты идешь в 5 секундах позади. Если впереди идущий едет на пит через 6 кругов ты должен оказаться впереди него после его пита = Легкий обгон, а вот на трасе обогнать уже не так просто.

Мы можем думать сколько угодно, пока не увидим хотя бы одной гонки. Нюансов - огромное кол-во. Способность не убить резину на тяжёлом болиде,н но в то же время быстро прогреть её на лёгком. Способность одинаково грамотно обращаться с разными типами резины. Способность обороняться и защищаться при разной загрузке топлива. Трафик, погода. В общем, на данный момент все ваши выводы не стоят ровным счётом ничего.

Твой пример - это сферический конь в вакууме: "ты должен", "лёгкий обгон", "на трассе обогнать непросто". Как показывает практика, зачастую и обгоны на необгонной трассе не редкость, и пересиживания не всегда срабатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу квалы. Ален еще на тестах в Хересе описал возможный сценарий для Ферров. Укороченный первый отрезок на софте.

Я бы согласился с этим, если бы Ferrari привозили всем секунду с круга. Пока же этого и близко не наблюдается. Как показывает практика, нестандартные стратегические решения если и срабатывают, то зачастую благодаря какому-нить форсмажору. Гораздо чаще срабатывают классические схемы. И то, что Ferrari потенциально быстрее на длинной дистанции (хотя после Хереса наоборот были выводы, что Ferrari имбы именно на лёгкой машине на коротком отрезке) ещё не значит, что это постоянно будет работать на них. Плюс не стоит забывать, что и Ferrari и McLaren имеют огромный опыт гонок без дозаправок. Поэтому особо друг друга в этом плане вряд ли смогут удивить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличные первые 2 отрезка тактики 2 питов, 3 отрезок испортил Шуми.

Мне кажется что на 1 и 2 отрезке была более твердая резина, на третьем под легкую машину же мягкая и в конце отрезка темп упал, т.е. за 21 круг на легкой машине Хэм успел износить мягкий тип.

вот с этим я полностью соглашусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне показалось, что был медиум, софт, софт или на худой конец медиум, софт, медиум.

Первый вариант не очень подходит, потому что если на легкой машине Хэм убил резину, то на средней легкости он должен был бы это сделать быстрее.

Во втором варианте не понятно падения темпа в конце третьего отрезка, т.к. на этой резине он прекрасно отбензовозил на первом отрезке и на легкой машине с ней не должно было быть проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличные первые 2 отрезка тактики 2 питов, 3 отрезок испортил Шуми.

Мне кажется что на 1 и 2 отрезке была более твердая резина, на третьем под легкую машину же мягкая и в конце отрезка темп упал, т.е. за 21 круг на легкой машине Хэм успел износить мягкий тип.

1. А почему у Феррари нету ни одного отрезка с уменьшающимся темпом на отрезке в отличии от... ?

2. В каком состоянии находилась резина Хэма перед первым питом, если смена резины не увеличила темп? В идеальном, в хорошем, убитая?

3. Сколько он примерно еще на ней мог проехать, учитывая то, что график даже не вышел на горизонтальную линию?

4. За сколько кругов убил Масса резину на последнем отрезке в субботу? :D Быстрее или медленнее Хэма? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу квалы. Ален еще на тестах в Хересе описал возможный сценарий для Ферров. Укороченный первый отрезок на софте. Если первый отрезок небольшой, а с учетом запрета на внесение изменений в настройки после квалы это более чем вероятно, что он будет короче чем у тех кто не попал в Q3. (резина таже что и в Q3) + 2/3 на харде. Либо с двумя питами 1/4 + 1/2 + 1/4 - вроде выглядит перспективней 1/3 + 1/3 + 1/3. Как раз с точки зрения чуть более раннего первого пита относительно конкурентов.

а теперь представь что после первого короткого Фуры выедут за более медленными болидами, которые пошли на длинный отрезок, и будут тошнить за ними до их питов... где выигрыш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы можем думать сколько угодно, пока не увидим хотя бы одной гонки. Нюансов - огромное кол-во. Способность не убить резину на тяжёлом болиде,н но в то же время быстро прогреть её на лёгком. Способность одинаково грамотно обращаться с разными типами резины. Способность обороняться и защищаться при разной загрузке топлива. Трафик, погода. В общем, на данный момент все ваши выводы не стоят ровным счётом ничего.

Твой пример - это сферический конь в вакууме: "ты должен", "лёгкий обгон", "на трассе обогнать непросто". Как показывает практика, зачастую и обгоны на необгонной трассе не редкость, и пересиживания не всегда срабатывают.

По первой части согласен.

Ну ИМХО очевидно, что проще обогнать за счет ранего пита. И если мой пример сферический конь, тогда почитай что о более раннем пите написал Батон на автоспорте, можешь отослать ему свое мнение на емейл с подробным обоснованием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сам подумай, что заезжая на пит раньше ты на свежей резине получаешь - 1 секунду с круга. Предположим ты идешь в 5 секундах позади. Если впереди идущий едет на пит через 6 кругов ты должен оказаться впереди него после его пита = Легкий обгон, а вот на трасе обогнать уже не так просто.

Недосид в этом сезоне будет рулить определенно.

Только разве что в конце гонки, когда твой соперник получит свежую резину на очень легкой машине он может догнать и начать атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл написать о Феррари. Тут данные по двигателям известны:

1 двигатель - 2390,879 км

2 двигатель - 2337,984 км

3 двигатель - 2640,871 км (этим возможно и объясняет слабый темп Массы по сравнению с Хэмом в последний день тестов, движок уже слабее тянул)

Проблем с двигателями не было.

Откуда информация по двигателям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ехали, более менее ровненько, но темп не наращивали

Задача была беречь резину, вот и не наращивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. А почему у Феррари нету ни одного отрезка с уменьшающимся темпом на отрезке в отличии от... ?

2. В каком состоянии находилась резина Хэма перед первым питом, если смена резины не увеличила темп? В идеальном, в хорошем, убитая?

3. Сколько он примерно еще на ней мог проехать, учитывая то, что график даже не вышел на горизонтальную линию?

4. За сколько кругов убил Масса резину на последнем отрезке в субботу? :D Быстрее или медленнее Хэма? :lol:

зачетные вопросы. ты просуммировал все то что и я хотел у них узнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ИМХО очевидно, что проще обогнать за счет ранего пита. И если мой пример сферический конь, тогда почитай что о более раннем пите написал Батон на автоспорте, можешь отослать ему свое мнение на емейл с подробным обоснованием.

Я лишь отметил факт того, что теория не всегда совпадает с практикой. Дженсон может говорить что угодно. Пока не пройдёт пара-тройка гонок, вряд ли что-то станет ясным. Ну и про недосид... А кто мешает впередиидущему точно так же заехать на следующем круге на пит, если есть подозрение, что резина вот-вот потеряет свои качества. В итоге никто ничего не выйграет и не проиграет, ибо за 1 круг малореально что-либо кардинально изменить. Да, бывали случаи, но очень редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь представь что после первого короткого Фуры выедут за более медленными болидами, которые пошли на длинный отрезок, и будут тошнить за ними до их питов... где выигрыш?

Согласен. Это будет лажа. Тут нужен талант все расчитать. Вот почему Батон написал об экстремально ранних питстопах от "некторых" команд. Представь, что FI идут на тактику одного пита и заехали очень рано. И выехали в позади 20 секунд от основного пелотона. Который потом будет за ними тошнить :)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя после Хереса наоборот были выводы, что Ferrari имбы именно на лёгкой машине на коротком отрезке

Это было после Валенсии, где Ферры катали со средней и малой загрузкой. По длинные отрезки речь пошла только по 47 кругового отрезка Алонсо в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый вариант не очень подходит, потому что если на легкой машине Хэм убил резину, то на средней легкости он должен был бы это сделать быстрее.

Повторюсь, а то не дочитывают. Я слабо верю, что более тяжелая машина в начале позволяла улучшать 20 кругов, а машина полегче на втором отрезке убила эту же резину за 14-16. Вот почему я не верю, что на втором отрезке был тоже жесткий комплект как и на первом отрезке. 16 кругов и резина перестала работать или Хэм в кого-то упёрся на втором отрезке после примерно 16-го круга? Он же не улучшал. Опять же рваный темп и прогрел в отличие от старта он её сразу, а не тошнил по аналогии как в начале по 1,27 три круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задача была беречь резину, вот и не наращивали.

а толку ее беречь, если с каждым кругом все больше и больше теряешь по отношению к сопернику (счет будет идти на секунды с круга), а питы в этом сезоне будут быстрыми... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было после Валенсии, где Ферры катали со средней и малой загрузкой. По длинные отрезки речь пошла только по 47 кругового отрезка Алонсо в Хересе.

OK. Тем не менее. Получается, что Ferrari кардинально пересмотрели стратегию? Маловероятно. Скорее просто искали оптимальную для себя. И в упор не вижу откуда берётся вывод о предпочтительном коротком отрезке. Почему бы не рассмотреть вариант, что Ferrari просто убивают мягкую резину, пытаясь её прогреть? Поэтому и приходится быстро её менять на жёсткую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. А почему у Феррари нету ни одного отрезка с уменьшающимся темпом на отрезке в отличии от... ?

На коротких отрезках у них темп тоже падает, пусть и не так сильно как у Хэма на первом его отрезке. На длинных же отрезках главная задача была сохранить шины понять сколько они смогут максимально выдержать.

2. В каком состоянии находилась резина Хэма перед первым питом, если смена резины не увеличила темп? В идеальном, в хорошем, убитая?

В хорошем, но ведь не факт, что в таком она осталась бы после 30 кругов и тем болеее к 40 кругам.

3. Сколько он примерно еще на ней мог проехать, учитывая то, что график даже не вышел на горизонтальную линию?

Сложно сказать. Горизонтальной линии могло и не быть, резина могла быстро прийти в негодность и темп сразу начал бы падать.

4. За сколько кругов убил Масса резину на последнем отрезке в субботу? :D Быстрее или медленнее Хэма? :lol:

У Массы могла быть более мягкая резина, которую судя по всем Хэм убил даже на легкой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а толку ее беречь, если с каждым кругом все больше и больше теряешь по отношению к сопернику (счет будет идти на секунды с круга), а питы в этом сезоне будут быстрыми... ;)

Ну мы вроде с тобой считали что Хем привех "медлительному" Масе 7 секунд на первой трети. На второй ? (7 - 15 - 20)? На третьей Масса был не медленее. Итого 14 - 27 не находишь, что не надежно как-то с учетом, что я остаюсь при своем, что Масса в воскресенье гран при не тестил. Не мог он воскресенье ездить хуже Ала в пятницу даже теоретически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь представь что после первого короткого Фуры выедут за более медленными болидами, которые пошли на длинный отрезок, и будут тошнить за ними до их питов... где выигрыш?

Есть такое дело. Тут уже нужно будет смотреть на отрывы в ходе гонке. Чем резиновая тактика лучше бензиновой, так это непредсказуемостью, т.к. ни одна команда до гонки не будет знать какая у них в итоге получится тактика в ходе гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...