Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

0_o Масса проехал 160 кругов?! Это в 2 раза больше, чем большинство остальных участников. Радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще хаос какой-то.

Мне кажется, что все кроме новичков в Бахрейне будут в одной секунде от лидера))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы то как раз все считаем, а вот судя по твоим постам ты как раз Мак считаешь аля уровня начала сезона 2009

Про уровень 2009 речи не идет. Но по-моему они медленнее Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про уровень 2009 речи не идет. Но по-моему они медленнее Феррари.

А по моему ничего не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитаешь мнения команд, пилотов, так у всех дела идут прекрасно, все довольны болидами :) Никто вроде не жалуется...интересно.

Ну так это же пока... Вот когда будут уже известны первые резуьтаты гонок, вот тогда и начнутся жалобы, придирки, и т.д. ;) А сейчас их работа тестить болиды и говорить, что "все хорошо"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тестах присутствовал и со стороны наблюдал за происходившим бывший технический директор B.A.R Honda и Red Bull Джефф Уиллис. Вот его категоричный вердикт: “Из всех новых машин больше всего меня впечатлила McLaren. Эта команда будет бороться c Red Bull за победу в чемпионате. Немного отстают Ferrari и Mercedes”.

Вот зачем так говорить? Только в лужу себя посадит человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот зачем так говорить? Только в лужу себя посадит человек.

Берет пример с форумчан, которые говорили, что Баттон не станет чемпионом никогда, что Браун выехали с пустыми баками, позавлекать спонсоров, что Сенна, Грасси и Петров (а ранее и Кобаяси) лишние на этом празднике автоспорта под названием Ф1, что Лотус и Вирджин также лишние здесь, это я молчу о Кампосе и ЮСФ1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот табличку для себя составил, может кому интересно

здесь вместо занятых мест подставлены очки по новой системе (начиная с десятого, а не первого места)

баранка означает условный сход. ее получал пилот, который в течение дня не смог по техническим причинам или аварии не проехать и половины дистанции гран-при. и еще одна ремарка: поскольку в первый день тестов росберг и шумахер работали вместе по пол-дня, то и очко получили вдвое меньше каждый

[size=1]Пилот		Команда		1	2	3	10	11	12	13	Сумма	Дней	Кр. В	Кр. X	Ср.рез.
Масса Ferrari 12 12 10 6 40 4 226 232 10,0
Алонсо Ferrari 12 8 4 24 3 127 217 8,0
П. де ла Роза Sauber 10 10 15 4 39 4 154 163 9,8
Кобаяши Sauber 10 6 18 34 3 96 158 11,3
Шумахер Mercedes 4 8 6 10 28 4 122 208 7,0
Росберг Mercedes 3 4 12 4 23 4 158 110 5,8
Паффет McLaren 8 8 1 86 8,0
Хэмилтон McLaren 8 1 25 34 3 108 181 11,3
Баттон McLaren 4 4 12 20 3 82 68 6,7
Барикелло Williams 2 2 2 15 21 4 177 210 5,3
Хюлькенберг Williams 1 10 11 2 126 185 5,5
Буэми Toro Rosso 0 1 10 15 26 4 125 205 6,5
Альгерсуари Toro Rosso 6 18 1 25 3 97 174 8,3
Кубица Renault 1 6 2 12 21 4 188 188 5,3
Петров Renault 2 0 6 8 3 75 95 2,7
Глок Virgin 0 0 0 2 16 0,0
Грасси Virgin 0 2 2 2 75 1,0
Уэббер Red Bull 1 1 2 2 149 1,0
Феттель Red Bull 8 8 16 2 149 8,0
Луицци Force India 2 8 10 2 151 5,0
Сутил Force India 12 18 30 2 132 15,0[/size]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нагляднее. :)

ПилотКоманда12310111213СуммаДнейКругов ВКругов XСр.рез.
МассаFerrari1212[/cell]10640422623210
АлонсоFerrari12842431272178
П. де ла РозаSauber10101543941541639,8
КобаяшиSauber106183439615811,3
ШумахерMercedes486102841222087
РосбергMercedes341242341581105,8
ПаффетMcLaren881868
ХэмилтонMcLaren812534310818111,3
БаттонMcLaren441220382686,7
БарикеллоWilliams222152141772105,3
ХюлькенбергWilliams1101121261855,5
БуэмиToro Rosso0110152641252056,5
АльгерсуариToro Rosso6181253971748,3
КубицаRenault162122141881885,3
ПетровRenault2068375952,7
ГлокVirgin0002160
ГрассиVirgin0222751
УэбберRed Bull11221491
ФеттельRed Bull881621498
ЛуицциForce India281021515
СутилForce India121830215

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот зачем так говорить?

Его логика понятна. Кто показал лучшее время - МакЛарен, чьим консультантом я являюсь - РедБулл. Значит отвечаю на вопрос МакЛарен и РедБулл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, сезон можно не ехать.. КК у ферров чемпион масса... готовимся к 2011?)) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так нагляднее. :)

угу

у тебя быстро привести экселевские данные в пригодный вид, а я пол-часа парился :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про уровень 2009 речи не идет. Но по-моему они медленнее Феррари.

12249615.jpg

Бывший технический директор Red Bull(2007-2009) Джефф Уиллис

считает,что Макларен и РедБул будут бороться за чемпионский титул....но после Ферров и Мерсов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший технический директор Red Bull(2007-2009) Джефф Уиллис

считает,что Макларен и РедБул будут бороться за чемпионский титул....но после Ферров и Мерсов ;)

Ты и тут ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по поводу покруговок Массы и Хэма. Будем считать, что после красных флагов из-за проблем у Шуми Хэм продолжил свою серию на том же комплект резины. Тогда получается, что как у Хэма так и у Массы была серия из 47 кругов, т.е. как раз 2\3 дистанции ГП. Так как на дистанции возможны ошибки и/или обгоны других участников тестов, из серии были убраны круги со временем больше чем 107% от среднего времени серии. В итоге:

- среднее время у Массы 1:24.195

- среднее время у Хэма 1:24.372

- лучшее время у Массы 1:22.641

- лучшее время у Хэма 1:23.365

Причем Масса показал свое лучшее время на последнем 47 круге серии, а Хэм на 37 круге, после чего его время стало ухудшаться.

Это может быть по 2 причинам:

1) проблемы с резиной, когда уменьшение веса машины не может компенсировать износ резины

2) проблемы с балансом при опустошении баков

Принимая во внимание вышеописанное и то, что Масса начинал свою серию на местами влажной трассе, можно сделать вывод, что Феррари быстрее МакЛарена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все, сезон можно не ехать.. КК у ферров чемпион масса... готовимся к 2011?)) :lol:

из таблицы как раз этого и не следует, если принять во внимание пройденные круги и трудодни.

очень сильно смотрится бмв, торо росо и вильямс. форс индия смогла показать отличную скорость вообще во второй день своих тестов.

результаты феррари, мерседес и макларен, несмотря на солидный пробег, выглядят пока не очень. и вообще пока никак выглядит ред бул.

понятно, что перечисленные первыми, скорее всего, занимаются показушничеством, а вторые наоборот склонны шифроваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь по поводу покруговок Массы и Хэма. Будем считать, что после красных флагов из-за проблем у Шуми Хэм продолжил свою серию на том же комплект резины. Тогда получается, что как у Хэма так и у Массы была серия из 47 кругов, т.е. как раз 2\3 дистанции ГП. Так как на дистанции возможны ошибки и/или обгоны других участников тестов, из серии были убраны круги со временем больше чем 107% от среднего времени серии. В итоге:

- среднее время у Массы 1:24.195

- среднее время у Хэма 1:24.372

- лучшее время у Массы 1:22.641

- лучшее время у Хэма 1:23.365

Причем Масса показал свое лучшее время на последнем 47 круге серии, а Хэм на 37 круге, после чего его время стало ухудшаться.

Это может быть по 2 причинам:

1) проблемы с резиной, когда уменьшение веса машины не может компенсировать износ резины

2) проблемы с балансом при опустошении баков

Принимая во внимание вышеописанное и то, что Масса начинал свою серию на местами влажной трассе, можно сделать вывод, что Феррари быстрее МакЛарена.

До Бахрейна ещё столько обновлений появится, так что сейчас делать выводы неразумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорим, про текущее положение дел. После тестов на следующей неделе что-то может поменяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все, сезон можно не ехать.. КК у ферров чемпион масса... готовимся к 2011?)) :lol:

Никто не считал количество подобных постов?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не считал количество подобных постов?))

А никто не считал попытки высчитать среднее орифметическое по временам круга деленое на IQ пилотов? Все эти арифметические ничто, без представления о кол-ве топлива. Серия из 20 кругов может быть на болиде заправленном на 20 или на 50 кругов. Тоже самое с сериями из 5-8 кругов ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь логично, что если ты хочешь проверить как будет вести себя машина на первых 2/3 дистанции гонки ты будешь ее полностью заливать, а не только на эти 2/3 дистанции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берет пример с форумчан, которые говорили, что Баттон не станет чемпионом никогда, что Браун выехали с пустыми баками, позавлекать спонсоров, что Сенна, Грасси и Петров (а ранее и Кобаяси) лишние на этом празднике автоспорта под названием Ф1, что Лотус и Вирджин также лишние здесь, это я молчу о Кампосе и ЮСФ1.

Кампос, возможно, действительно лишний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в таблице только у Хэмильтона 25 очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь по поводу покруговок Массы и Хэма.

...

Принимая во внимание вышеописанное и то, что Масса начинал свою серию на местами влажной трассе, можно сделать вывод, что Феррари быстрее МакЛарена.

Всё, убедил. Ferrari - самовоз. McLaren - ведро. И пусть теперь хоть кто-нибудь пикнет, когда ведро будет уделывать самовоз. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу

у тебя быстро привести экселевские данные в пригодный вид, а я пол-часа парился :lol:

Ну я программку сделал которая из Экселя в таблицу форума кидает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...