Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Чтобы что-то сделать в гонке для начала нужно будет выиграть квалу на дубовых шинах. А тут как раз агрессивность нужна.

Почему же на дубовых, да и как раз Баттон то свои шины сохранит получше во время квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если еще не было, выкладываю для сравнительного анализа.

Я, наверное, извращенец, но Заубер чертовски хорош :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он только в декабре пришел. Нереально чтобы он успел внести изменения. Вот когда внесут его изменения, то тогда у нас отверстие будет не А3, а А2 :D

... с вашим отверстием Баттон не собирается конкурировать, с отверстиями - это к прошедшему мучения у венеролога...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

More worrying for Alonso's rivals was not the time he did, but the fact it came so early into a long stint - as he completed eight further laps following that effort - showing that it wasn't simply a low fuel glory run.

для фобов - после своего быстрого круга Алонсо проехал еще 8 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что Батон слил в сегоднешних тестах , это факт . но ты пытаешся и тут лицимереть . вот о чём речь

Вот это мне особенно нравится, у нас что за тесты очки дают? Ах да по тестам определяют скорость пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты. Валенсия. Комбинированные результаты

Тесты

Автодром имени Рикардо Тормо, Валенсия

1-3 февраля 2010 года

1. Фернандо Алонсо («Феррари») – 1.11,470 (127 кругов)

2. Фелипе Масса («Феррари») – 1.11,722 (226)

3. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») – 1.12,054 (96)

4. Педро де ла Роса («БМВ-Заубер») – 1.12,094 (154)

5. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.12,256 (108)

6. Роберт Кубица («Рено») – 1.12,426 (188)

7. Михаэль Шумахер («Мерседес») – 1.12,438 (122)

8. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») – 1.12,576 (97)

9. Нико Росберг («Мерседес») – 1.12,899 (158)

10. Дженсон Баттон («Макларен») – 1.12,951 (82)

11. Виталий Петров («Рено») – 1.13,097 (75)

12. Рубенс Баррикелло («Уильямс») – 1.13,377 (177)

13. Нико Хюлькенберг («Уильямс») – 1.13,669 (126)

14. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 1.13,823 (125)

15. Гэри Паффетт («Макларен») – 1.13,846 (86)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же на дубовых

Потому что во-первых все типы комплектов стали более жесткими. Во-вторых с точке зрения стратегии выгоднее будет стартовать на более жестком типе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это мне особенно нравится, у нас что за тесты очки дают? Ах да по тестам определяют скорость пилота.

Да не обращай внимания, а то запаришся спорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году в первых семи гонках видимо "матки повыпадали" у многих. :lol:

И не говори!

6b86eff455db.jpg

Одна из самых ржачных фоток и одна из самых ржачных побед Баттона Великолепного, имхо. Малайзия-2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не обращай внимания, а то запаришся спорить

Да я просто о многих был лучшего мнения а на деле оказались как все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и как раз Баттон то свои шины сохранит получше во время квалы.

Шины как раз прикатывать нужно для гонки. И пару кругов слишком мало, чтобы их износить даже с агрессивным стилем. Да, в гонке Баттон будет беречь шину, но когда эффект от этого будет, уже будет поздно и соперники уедут далеко вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не говори!

6b86eff455db.jpg

Одна из самых ржачных фоток и одна из самых ржачных побед Баттона Великолепного, имхо. Малайзия-2009

Сотри конём не стань.

Шины как раз прикатывать нужно для гонки. И пару кругов слишком мало, чтобы их износить даже с агрессивным стилем. Да, в гонке Баттон будет беречь шину, но когда эффект от этого будет, уже будет поздно и соперники уедут далеко вперед.

Это ты так думаешь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сотри конём не стань.

Зачем же мне отбирать лавры у вашего любимчика? Это звание уже застоблено навечно! Эх, какие же были классные включения тим-радио в этих первых семи гонках. Я плакалъ! Жаль, что мы больше уже никогда не услышим этого чюдного лошадиного ржания, хехе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем же мне отбирать лавры у вашего любимчика? Это звание уже застоблено навечно! Эх, какие же были классные включения тим-радио в этих первых семи гонках. Я плакалъ! Жаль, что мы больше уже никогда не услышим этого чюдного лошадиного ржания, хехе

Ничего другого я от тебя и не ожидал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем же мне отбирать лавры у вашего любимчика? Это звание уже застоблено навечно! Эх, какие же были классные включения тим-радио в этих первых семи гонках. Я плакалъ! Жаль, что мы больше уже никогда не услышим этого чюдного лошадиного ржания, хехе

чУдного

Чем же это Дженс тебя так задел? Может хватит троллить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты. Валенсия. Комбинированные результаты

Тесты

Автодром имени Рикардо Тормо, Валенсия

1-3 февраля 2010 года

1. Фернандо Алонсо («Феррари») – 1.11,470 (127 кругов)

2. Фелипе Масса («Феррари») – 1.11,722 (226)

3. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») – 1.12,054 (96)

4. Педро де ла Роса («БМВ-Заубер») – 1.12,094 (154)

5. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.12,256 (108)

6. Роберт Кубица («Рено») – 1.12,426 (188)

7. Михаэль Шумахер («Мерседес») – 1.12,438 (122)

8. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») – 1.12,576 (97)

9. Нико Росберг («Мерседес») – 1.12,899 (158)

10. Дженсон Баттон («Макларен») – 1.12,951 (82)

11. Виталий Петров («Рено») – 1.13,097 (75)

12. Рубенс Баррикелло («Уильямс») – 1.13,377 (177)

13. Нико Хюлькенберг («Уильямс») – 1.13,669 (126)

14. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 1.13,823 (125)

15. Гэри Паффетт («Макларен») – 1.13,846 (86)

дааа показательно , понятно ещё Бычков не хватает , но был разговор что проблемы есть , хотя может шифруются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чУдного

Чем же это Дженс тебя так задел? Может хватит троллить?

Так может быть хватит мне отвечать? Я и троллить перестану кагбе. Логично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем же мне отбирать лавры у вашего любимчика? Это звание уже застоблено навечно! Эх, какие же были классные включения тим-радио в этих первых семи гонках. Я плакалъ! Жаль, что мы больше уже никогда не услышим этого чюдного лошадиного ржания, хехе

И ещё если Баттон таки одержит победу, я буду долго тебя тыкать в эти строки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё если Баттон таки одержит победу, я буду долго тебя тыкать в эти строки. ;)

Надежды юношей питают. А также беременных женщин, неразумных детей и кормящих стариков. Баттон одержит победу??? Где? На соревновании по скоростному спуску с Монблана на газонокосилках? Не смеши мои тапки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что во-первых все типы комплектов стали более жесткими. Во-вторых с точке зрения стратегии выгоднее будет стартовать на более жестком типе.

что б стартовать на жёстком , надо и Квалить на нём . что не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько же Баттонфилов после сезона 2009 развелось :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дааа показательно , понятно ещё Бычков не хватает , но был разговор что проблемы есть , хотя может шифруются

смысл шифроваться, пропуска 3-и дня и без того коротких тестов...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл шифроваться, пропуска 3-и дня и без того коротких тестов...?

Оставить как можно меньше времени на копирайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...