михаил34 Опубликовано 03.02.2010 16:59 Чтобы что-то сделать в гонке для начала нужно будет выиграть квалу на дубовых шинах. А тут как раз агрессивность нужна.Почему же на дубовых, да и как раз Баттон то свои шины сохранит получше во время квалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 03.02.2010 17:01 если еще не было, выкладываю для сравнительного анализа. Я, наверное, извращенец, но Заубер чертовски хорош :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-Gun Опубликовано 03.02.2010 17:01 Он только в декабре пришел. Нереально чтобы он успел внести изменения. Вот когда внесут его изменения, то тогда у нас отверстие будет не А3, а А2 :D... с вашим отверстием Баттон не собирается конкурировать, с отверстиями - это к прошедшему мучения у венеролога... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 03.02.2010 17:01 More worrying for Alonso's rivals was not the time he did, but the fact it came so early into a long stint - as he completed eight further laps following that effort - showing that it wasn't simply a low fuel glory run.для фобов - после своего быстрого круга Алонсо проехал еще 8 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 03.02.2010 17:02 А то что Батон слил в сегоднешних тестах , это факт . но ты пытаешся и тут лицимереть . вот о чём речьВот это мне особенно нравится, у нас что за тесты очки дают? Ах да по тестам определяют скорость пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 03.02.2010 17:04 Тесты. Валенсия. Комбинированные результатыТестыАвтодром имени Рикардо Тормо, Валенсия 1-3 февраля 2010 года1. Фернандо Алонсо («Феррари») – 1.11,470 (127 кругов)2. Фелипе Масса («Феррари») – 1.11,722 (226)3. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») – 1.12,054 (96)4. Педро де ла Роса («БМВ-Заубер») – 1.12,094 (154)5. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.12,256 (108)6. Роберт Кубица («Рено») – 1.12,426 (188)7. Михаэль Шумахер («Мерседес») – 1.12,438 (122)8. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») – 1.12,576 (97)9. Нико Росберг («Мерседес») – 1.12,899 (158)10. Дженсон Баттон («Макларен») – 1.12,951 (82)11. Виталий Петров («Рено») – 1.13,097 (75)12. Рубенс Баррикелло («Уильямс») – 1.13,377 (177)13. Нико Хюлькенберг («Уильямс») – 1.13,669 (126)14. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 1.13,823 (125)15. Гэри Паффетт («Макларен») – 1.13,846 (86) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 03.02.2010 17:04 Почему же на дубовыхПотому что во-первых все типы комплектов стали более жесткими. Во-вторых с точке зрения стратегии выгоднее будет стартовать на более жестком типе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 03.02.2010 17:04 Вот это мне особенно нравится, у нас что за тесты очки дают? Ах да по тестам определяют скорость пилота.Да не обращай внимания, а то запаришся спорить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 03.02.2010 17:05 В прошлом году в первых семи гонках видимо "матки повыпадали" у многих. :lol:И не говори!Одна из самых ржачных фоток и одна из самых ржачных побед Баттона Великолепного, имхо. Малайзия-2009 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 03.02.2010 17:06 Да не обращай внимания, а то запаришся споритьДа я просто о многих был лучшего мнения а на деле оказались как все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 03.02.2010 17:06 да и как раз Баттон то свои шины сохранит получше во время квалы.Шины как раз прикатывать нужно для гонки. И пару кругов слишком мало, чтобы их износить даже с агрессивным стилем. Да, в гонке Баттон будет беречь шину, но когда эффект от этого будет, уже будет поздно и соперники уедут далеко вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 03.02.2010 17:09 И не говори!Одна из самых ржачных фоток и одна из самых ржачных побед Баттона Великолепного, имхо. Малайзия-2009Сотри конём не стань.Шины как раз прикатывать нужно для гонки. И пару кругов слишком мало, чтобы их износить даже с агрессивным стилем. Да, в гонке Баттон будет беречь шину, но когда эффект от этого будет, уже будет поздно и соперники уедут далеко вперед.Это ты так думаешь. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 03.02.2010 17:11 Сотри конём не стань.Зачем же мне отбирать лавры у вашего любимчика? Это звание уже застоблено навечно! Эх, какие же были классные включения тим-радио в этих первых семи гонках. Я плакалъ! Жаль, что мы больше уже никогда не услышим этого чюдного лошадиного ржания, хехе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 03.02.2010 17:12 Зачем же мне отбирать лавры у вашего любимчика? Это звание уже застоблено навечно! Эх, какие же были классные включения тим-радио в этих первых семи гонках. Я плакалъ! Жаль, что мы больше уже никогда не услышим этого чюдного лошадиного ржания, хехеНичего другого я от тебя и не ожидал. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 03.02.2010 17:13 Зачем же мне отбирать лавры у вашего любимчика? Это звание уже застоблено навечно! Эх, какие же были классные включения тим-радио в этих первых семи гонках. Я плакалъ! Жаль, что мы больше уже никогда не услышим этого чюдного лошадиного ржания, хехечУдногоЧем же это Дженс тебя так задел? Может хватит троллить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.02.2010 17:15 Тесты. Валенсия. Комбинированные результатыТестыАвтодром имени Рикардо Тормо, Валенсия 1-3 февраля 2010 года1. Фернандо Алонсо («Феррари») – 1.11,470 (127 кругов)2. Фелипе Масса («Феррари») – 1.11,722 (226)3. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») – 1.12,054 (96)4. Педро де ла Роса («БМВ-Заубер») – 1.12,094 (154)5. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.12,256 (108)6. Роберт Кубица («Рено») – 1.12,426 (188)7. Михаэль Шумахер («Мерседес») – 1.12,438 (122)8. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») – 1.12,576 (97)9. Нико Росберг («Мерседес») – 1.12,899 (158)10. Дженсон Баттон («Макларен») – 1.12,951 (82)11. Виталий Петров («Рено») – 1.13,097 (75)12. Рубенс Баррикелло («Уильямс») – 1.13,377 (177)13. Нико Хюлькенберг («Уильямс») – 1.13,669 (126)14. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 1.13,823 (125)15. Гэри Паффетт («Макларен») – 1.13,846 (86)дааа показательно , понятно ещё Бычков не хватает , но был разговор что проблемы есть , хотя может шифруются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 03.02.2010 17:16 чУдногоЧем же это Дженс тебя так задел? Может хватит троллить?Так может быть хватит мне отвечать? Я и троллить перестану кагбе. Логично? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 03.02.2010 17:17 Зачем же мне отбирать лавры у вашего любимчика? Это звание уже застоблено навечно! Эх, какие же были классные включения тим-радио в этих первых семи гонках. Я плакалъ! Жаль, что мы больше уже никогда не услышим этого чюдного лошадиного ржания, хехеИ ещё если Баттон таки одержит победу, я буду долго тебя тыкать в эти строки. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 03.02.2010 17:20 http://www.f1news.ru/userfiles/hamilton(14).jpgОпять краска? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazard Опубликовано 03.02.2010 17:21 И ещё если Баттон таки одержит победу, я буду долго тебя тыкать в эти строки. ;)Надежды юношей питают. А также беременных женщин, неразумных детей и кормящих стариков. Баттон одержит победу??? Где? На соревновании по скоростному спуску с Монблана на газонокосилках? Не смеши мои тапки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.02.2010 17:22 Потому что во-первых все типы комплектов стали более жесткими. Во-вторых с точке зрения стратегии выгоднее будет стартовать на более жестком типе.что б стартовать на жёстком , надо и Квалить на нём . что не факт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 03.02.2010 17:22 сколько же Баттонфилов после сезона 2009 развелось :)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 03.02.2010 17:22 дааа показательно , понятно ещё Бычков не хватает , но был разговор что проблемы есть , хотя может шифруютсясмысл шифроваться, пропуска 3-и дня и без того коротких тестов...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 03.02.2010 17:23 http://www.f1news.ru/userfiles/hamilton(14).jpgОпять краска?дык это вчера было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 03.02.2010 17:24 смысл шифроваться, пропуска 3-и дня и без того коротких тестов...?Оставить как можно меньше времени на копирайт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах