aurora boreale Опубликовано 25.11.2006 20:41 Он имел ввиду новичков ...Аа... Просто тут в основном про Льюиса персонально говорят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Опубликовано 25.11.2006 20:47 Аа... Просто тут в основном про Льюиса персонально говорят блин, я их просто путаю постоянно Льюиса и Хейки! Да, я имел в виду всех новичков, а в частности Хэмилтона! Во...вроде разобрался, чё хотел сказать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 25.11.2006 20:56 Ну, Жак-то смог в 96 Жак пришел не из юниорской формулы, а из очень приличного чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OstapBender Опубликовано 25.11.2006 21:13 Жак пришел не из юниорской формулы, а из очень приличного чемпионата.Ну и разница то какая между КАРТом образца 1995 года и ГП2 2005-го? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.11.2006 21:40 Ну, Жак-то смог в 96 Не путай , Жак не был новичком , как Кови и Хем . Пусть и другая серия , но чемпион и не детско-молодёжной серии . Как и Монт тоже . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 26.11.2006 04:21 если бы он набрал 50% очков команды в тех сезонах, то значит, он был бы не первым пилотом, а так, "дурилкой картонной" 50%+ и 65-70% это офигенно большие разница. И понятие первый пилот - очень странное и размытое. Его не существет официально в "Рено". Например, кто был первым пилотом в "БАР" в 2003, Вильнёе или Баттон? А кто действительно оказался лидером команды? Кто был первым пилотом "Макларен" в 1982 и 1983, а кто в 1984? Кто был "дурилкой картонной" в те 3 года, в 1986-87,1991, 1993, 1996 в "Уильямсе", 1988-89, 1992(как раз 50% ), 2000-2001, в "Макларене", в 2003-2005 в "Феррари"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 26.11.2006 04:32 другое дело, что непонятно, почему тогда рон не дал льюису погонять в 3-х последних гонках этого года вместо педро, сразу после италии?Это был бы перебор. Вообще без тестов или с тремя днями оных Хэмилтон на весьма непростых и совершенно ему незнакомых трассах, я уж молчу о машине, мог бы накосячить некисло и начать грустить, что могло сказаться на его будущем. А сейчас, до первой гонки сезона-2007 его интенсивно натаскивают уже с 1 октября 2006, т.е. 5 месяцев полных. Хотя, этого всё равно мало. Бриаторе всё-таки умнее поступает в такой ситуации. Хоть он и не "отличает руль от колёсного диска".(цэ) Г.Бергер. Тот же Ковалайнен действительно готов, Флавио и команда сделали всё возможное для этого за 2(!) года подготовки по сути, и напарник для дебюта у него правильный. Хоть и давление на Хейкки огромное.Льюис может оказаться действительно очень хорош, но напарнику его всего 25 лет(на 4 года всего старше), он, возможно, ещё не достиг даже своего пика мастерства, действующий двукратный чемпион мира и лучший пилот. Единственным плюсом для Льюиса является то, что Алонсо сам первый сезон в "Макларене" и за руль машины сядет позже. Но это, ессно, Льюису не поможет. И ещё не ясно, что с новой машиной и её развитием по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.11.2006 11:13 Ну, Жак-то смог в 96 ну, у вильямса-то самовозка была в 96 году, а макларену не светит. да и жаку никто сопли с юности не подтирал и по чемпионатам не "вел" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.11.2006 11:56 Ну и разница то какая между КАРТом образца 1995 года и ГП2 2005-го? разница - огромная50%+ и 65-70% это офигенно большие разница. И понятие первый пилот - очень странное и размытое. Его не существет официально в "Рено". ты так больше не шути, а то можно животики надорвать Например, кто был первым пилотом в "БАР" в 2003, Вильнёе или Баттон? А кто действительно оказался лидером команды?ну, если считать, что поллока по команде ричардса из бара пинком под зад в начале сезона 03 выгнали, а разговоры о возможной замене вильнева уже в весной велись и в конце концов вильнева таки турнули в японии, то нетрудно догадаться, у кого в команде было больше поддержки.самое смешное, что тот же ричардс на те же грабли потом наступил, ему в 2004 тоже на дверь указали, а он потом опять таки - отплатил, стуканув в фиа про двойные баки в 2005. в общем, в этом баре все как пауки в банке были, хороши коллеги Кто был первым пилотом "Макларен" в 1982 и 1983, а кто в 1984? Кто был "дурилкой картонной" в те 3 года, в 1986-87,1991, 1993, 1996 в "Уильямсе",1988-89, 1992(как раз 50% ),извини, я такие кучерявые года не могу оценивать а вот насчет 92 года в вильямсе - там 50% и не пахло, преймущество менселла было огромным2000-2001, в "Макларене" в макларене не было в начале сезона первого и второго... почитай кусок из интервью шумахера, в какой момент сезона деннис решал вопрос о разделении пилотовв 2003-2005 в "Феррари"?шумахер был первым, а что, есть сомнения? странные вопросы задаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 26.11.2006 12:06 ты так больше не шути, а то можно животики надорвать Ну приведи же, официальные данные о разделении пилотов, а потом смейся. извини, я такие кучерявые года не могу оценивать а вот насчет 92 года в вильямсе - там 50% и не пахло, преймущество менселла было огромнымПро 50% в 1992 в "Макларене": Сенна 50 очков, Бергер 49. "Дурилка картонная" тоже применима, или как? в макларене не было в начале сезона первого и второго... почитай кусок из интервью шумахера, в какой момент сезона деннис решал вопрос о разделении пилотовА теперь поржу я. Паржал. Примеры креативов Рона в Хересе-97 и Мельбурне-98 до сих пор живы в памяти, а уж "Ферррари" - примеры можно не приводить. шумахер был первым, а что, есть сомнения? странные вопросы задаешь Неа. Речь о "50%". В эти годы МШ был страшно далёк от 70% вклада в КК, и даже от 65. Ты уж опредились, на каком конкретно проценте "первый пилот" стоановится "дурилкой картонной" и наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Черная Невеста Опубликовано 26.11.2006 12:20 Я за Педру была Да, состав команды оригинальный получается...Я тоже была за де ла Россу, но посмотрим, что получится при данном раскладе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 26.11.2006 15:22 Не путай , Жак не был новичком , как Кови и Хем . Пусть и другая серия , но чемпион и не детско-молодёжной серии . Как и Монт тоже .Ну МОнту к сожалению это многого не принесло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 26.11.2006 15:42 Негры теперь и в Ф-1 пошли!!! Трындец Маку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokain Опубликовано 26.11.2006 15:43 Негры теперь и в Ф-1 пошли!!! Трындец Маку.рассизм! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 26.11.2006 15:58 рассизм! Ай-яй-яй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mary Axl Опубликовано 26.11.2006 16:15 сколько раз говорить - не негр он, а тёмный эльф, и звать его по-настоящему Дриззт До'Урден! Тёмные эльфы пощады не знают и пленных не берут...ой... =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.11.2006 16:26 Ну приведи же, официальные данные о разделении пилотов, а потом смейся. может тебе еще ключи от квартиры, где деньги..., тьфу, контракты лежат, чтобы почитать?Про 50% в 1992 в "Макларене": Сенна 50 очков, Бергер 49. "Дурилка картонная" тоже применима, или как?нет, так ведь и я бергера с дерьмом не смешивал, как ты - физикеллуА теперь поржу я. Паржал. Примеры креативов Рона в Хересе-97 и Мельбурне-98 до сих пор живы в памяти, а уж "Ферррари" - примеры можно не приводить.я тоже помню смехоподобные радиообмены между алонсо и боксами рено в канаде и турции прошлого года. в канаде алонса типа намекнул (когда же меня пропустят?), но послали в сад, зато в турции уже быстро подвинули физику. а про 97 и 98 годы в макларене ты внукам рассказывай, 10 лет уже прошло, в те годы такой команды как рено и в помине не былоНеа. Речь о "50%". В эти годы МШ был страшно далёк от 70% вклада в КК, и даже от 65. Ты уж опредились, на каком конкретно проценте "первый пилот" стоановится "дурилкой картонной" и наоборот.ну, раз уж ты прицепился, то поясню: например, это когда в рено 2004 года трулли по ходу сезона просто сгноили, потому что он был быстрее и результативнее супералонсы, и супер 1-й пилот алонса выиграл свои жалкие 13 очков у трулли только тогда, когда ярно выкинули из команды и он 3 этапа не гонял. вот что называется "дурилкой картонной", в моем понимании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katarina Опубликовано 26.11.2006 16:28 Негры теперь и в Ф-1 пошли!!! Трындец Маку.расист! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 26.11.2006 16:30 Хэмильтон о своем будущем напарнике Льюис Хэмильтон заявил, что он готов бросить вызов новоиспеченному двукратному чемпиону мира Фернандо Алонсо в составе McLaren в следующем сезоне, но он также допускает, что будет находиться под большим давлением со стороны испанца в своем дебютном сезоне."Я реально оцениваю ситуацию и понимаю, какое на меня будет оказываться давление, но я доволен тем, что Алонсо будет моим напарником по команде," сказал Хэмильтон. Я не беспокоюсь на сей счет - я готов работать с ним. Я могу научиться всему у Фернандо.Он великолепно пилотирует болид, и я должен буду сделать максимум из того, что могу, чтобы побороться с ним.Я не думаю, что кто-либо ожидает, что я смогу на равных бороться и побеждать Алонсо уже в дебютном сезоне, так что с этой точки зрения давление на меня будет только нарастать." По-моему, эти слова расходятся с ожиданием Рона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 26.11.2006 16:34 По-моему, эти слова расходятся с ожиданием Рона Если я не ошибаюсь, то это высказывание появилось раньше чем слова Рона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 26.11.2006 16:38 Если я не ошибаюсь, то это высказывание появилось раньше чем слова РонаА какая разница, главное, что высказывания Рона и ЛХ расходятся, интересно будет усидеть результаты зимних тестов в Маках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 26.11.2006 16:43 А какая разница, главное, что высказывания Рона и ЛХ расходятся, интересно будет усидеть результаты зимних тестов в Маках Думаешь Алонсо будет позади? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 26.11.2006 16:49 Вот мне интересно, F1 еще не видела пилота, которому удалось бы выиграть 3 титула подряд.2 титула да (имеется ввиду подряд), и таких примеров всего 7 человек (Альберто Аскари '52-'53, Джэк Брэбэм '59-'60, Ален Прсот '85-'86, Айртон Сенна '90-'91, Михаэль Шумахер '94-'95, Мика Хаккинен '98-'99 и действующий чемпион Фернандо Алонсо '05-'06).Вопрос собственно в следующем, прошу меня здесь только не уничтожать (новичек все таки), думаю вопрос всё же в тему, - сможет ли Алонсо стать первым в истории пилотом сумевшим выиграть 3 титула подряд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 26.11.2006 16:51 Вопрос собственно в следующем, прошу меня здесь только не уничтожать (новичек все таки), думаю вопрос всё же в тему, - сможет ли Алонсо стать первым в истории пилотом сумевшим выиграть 3 титула подряд?А 5 подряд титулов Шумахера тебе чем не нравятся 00-04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 26.11.2006 16:54 А 5 подряд титулов Шумахера тебе чем не нравятся 00-04)), да не отрицаю, но я имею ввиду первые 3 титула, такого результата не достиг еще ни один пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах