Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

wild elf

Напарник Алонсо в McLaren на 2007 год.

Recommended Posts

Он имел ввиду новичков ...

Аа... Просто тут в основном про Льюиса персонально говорят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аа... Просто тут в основном про Льюиса персонально говорят :)

блин, я их просто путаю постоянно Льюиса и Хейки! :) Да, я имел в виду всех новичков, а в частности Хэмилтона! Во...вроде разобрался, чё хотел сказать...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Жак-то смог в 96 ;)

Жак пришел не из юниорской формулы, а из очень приличного чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак пришел не из юниорской формулы, а из очень приличного чемпионата.

Ну и разница то какая между КАРТом образца 1995 года и ГП2 2005-го? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Жак-то смог в 96 ;)

Не путай , Жак не был новичком , как Кови и Хем . Пусть и другая серия , но чемпион и не детско-молодёжной серии . Как и Монт тоже .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы он набрал 50% очков команды в тех сезонах, то значит, он был бы не первым пилотом, а так, "дурилкой картонной" ;)

50%+ и 65-70% это офигенно большие разница. И понятие первый пилот - очень странное и размытое.

Его не существет официально в "Рено". Например, кто был первым пилотом в "БАР" в 2003, Вильнёе или Баттон? А кто действительно оказался лидером команды? Кто был первым пилотом "Макларен" в 1982 и 1983, а кто в 1984? Кто был "дурилкой картонной" в те 3 года, в 1986-87,1991, 1993, 1996 в "Уильямсе", 1988-89, 1992(как раз 50% :D ), 2000-2001, в "Макларене", в 2003-2005 в "Феррари"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
другое дело, что непонятно, почему тогда рон не дал льюису погонять в 3-х последних гонках этого года вместо педро, сразу после италии?

Это был бы перебор. Вообще без тестов или с тремя днями оных Хэмилтон на весьма непростых и совершенно ему незнакомых трассах, я уж молчу о машине, мог бы накосячить некисло и начать грустить, что могло сказаться на его будущем. А сейчас, до первой гонки сезона-2007 его интенсивно натаскивают уже с 1 октября 2006, т.е. 5 месяцев полных.

Хотя, этого всё равно мало. Бриаторе всё-таки умнее поступает в такой ситуации. Хоть он и не "отличает руль от колёсного диска".(цэ) Г.Бергер. Тот же Ковалайнен действительно готов, Флавио и команда сделали всё возможное для этого за 2(!) года подготовки по сути, и напарник для дебюта у него правильный. Хоть и давление на Хейкки огромное.

Льюис может оказаться действительно очень хорош, но напарнику его всего 25 лет(на 4 года всего старше), он, возможно, ещё не достиг даже своего пика мастерства, действующий двукратный чемпион мира и лучший пилот. Единственным плюсом для Льюиса является то, что Алонсо сам первый сезон в "Макларене" и за руль машины сядет позже. Но это, ессно, Льюису не поможет. И ещё не ясно, что с новой машиной и её развитием по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Жак-то смог в 96 ;)
ну, у вильямса-то самовозка была в 96 году, а макларену не светит. да и жаку никто сопли с юности не подтирал и по чемпионатам не "вел"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и разница то какая между КАРТом образца 1995 года и ГП2 2005-го? :D

разница - огромная

50%+ и 65-70% это офигенно большие разница. И понятие первый пилот - очень странное и размытое.

Его не существет официально в "Рено".

ты так больше не шути, а то можно животики надорвать :lol::lol:

Например, кто был первым пилотом в "БАР" в 2003, Вильнёе или Баттон? А кто действительно оказался лидером команды?

ну, если считать, что поллока по команде ричардса из бара пинком под зад в начале сезона 03 выгнали, а разговоры о возможной замене вильнева уже в весной велись и в конце концов вильнева таки турнули в японии, то нетрудно догадаться, у кого в команде было больше поддержки.

самое смешное, что тот же ричардс на те же грабли потом наступил, ему в 2004 тоже на дверь указали, а он потом опять таки - отплатил, стуканув в фиа про двойные баки в 2005. в общем, в этом баре все как пауки в банке были, хороши коллеги :D:lol:

Кто был первым пилотом "Макларен" в 1982 и 1983, а кто в 1984? Кто был "дурилкой картонной" в те 3 года, в 1986-87,1991, 1993, 1996 в "Уильямсе",1988-89, 1992(как раз 50% :D ),
извини, я такие кучерявые года не могу оценивать :huh: а вот насчет 92 года в вильямсе - там 50% и не пахло, преймущество менселла было огромным
2000-2001, в "Макларене"
в макларене не было в начале сезона первого и второго... почитай кусок из интервью шумахера, в какой момент сезона деннис решал вопрос о разделении пилотов
в 2003-2005 в "Феррари"?
шумахер был первым, а что, есть сомнения? странные вопросы задаешь :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты так больше не шути, а то можно животики надорвать :lol::lol:

Ну приведи же, официальные данные о разделении пилотов, а потом смейся.

извини, я такие кучерявые года не могу оценивать :huh: а вот насчет 92 года в вильямсе - там 50% и не пахло, преймущество менселла было огромным

Про 50% в 1992 в "Макларене": Сенна 50 очков, Бергер 49. "Дурилка картонная" тоже применима, или как?

в макларене не было в начале сезона первого и второго... почитай кусок из интервью шумахера, в какой момент сезона деннис решал вопрос о разделении пилотов

А теперь поржу я. :lol: Паржал. Примеры креативов Рона в Хересе-97 и Мельбурне-98 до сих пор живы в памяти, а уж "Ферррари" - примеры можно не приводить.

шумахер был первым, а что, есть сомнения? странные вопросы задаешь :blink:

Неа. Речь о "50%". В эти годы МШ был страшно далёк от 70% вклада в КК, и даже от 65. Ты уж опредились, на каком конкретно проценте "первый пилот" стоановится "дурилкой картонной" и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за Педру была :(

Да, состав команды оригинальный получается...

Я тоже была за де ла Россу, но посмотрим, что получится при данном раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путай , Жак не был новичком , как Кови и Хем . Пусть и другая серия , но чемпион и не детско-молодёжной серии . Как и Монт тоже .

Ну МОнту к сожалению это многого не принесло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негры теперь и в Ф-1 пошли!!! Трындец Маку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Негры теперь и в Ф-1 пошли!!! Трындец Маку.

рассизм! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рассизм! :lol:

Ай-яй-яй. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько раз говорить - не негр он, а тёмный эльф, и звать его по-настоящему Дриззт До'Урден! Тёмные эльфы пощады не знают и пленных не берут...

ой... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну приведи же, официальные данные о разделении пилотов, а потом смейся.
может тебе еще ключи от квартиры, где деньги..., тьфу, контракты лежат, чтобы почитать?
Про 50% в 1992 в "Макларене": Сенна 50 очков, Бергер 49. "Дурилка картонная" тоже применима, или как?
нет, так ведь и я бергера с дерьмом не смешивал, как ты - физикеллу
А теперь поржу я. :lol: Паржал. Примеры креативов Рона в Хересе-97 и Мельбурне-98 до сих пор живы в памяти, а уж "Ферррари" - примеры можно не приводить.
я тоже помню смехоподобные радиообмены между алонсо и боксами рено в канаде и турции прошлого года. в канаде алонса типа намекнул (когда же меня пропустят?), но послали в сад, зато в турции уже быстро подвинули физику. а про 97 и 98 годы в макларене ты внукам рассказывай, 10 лет уже прошло, в те годы такой команды как рено и в помине не было
Неа. Речь о "50%". В эти годы МШ был страшно далёк от 70% вклада в КК, и даже от 65. Ты уж опредились, на каком конкретно проценте "первый пилот" стоановится "дурилкой картонной" и наоборот.
ну, раз уж ты прицепился, то поясню: например, это когда в рено 2004 года трулли по ходу сезона просто сгноили, потому что он был быстрее и результативнее супералонсы, и супер 1-й пилот алонса выиграл свои жалкие 13 очков у трулли только тогда, когда ярно выкинули из команды и он 3 этапа не гонял. вот что называется "дурилкой картонной", в моем понимании :p:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Негры теперь и в Ф-1 пошли!!! Трындец Маку.

расист! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтон о своем будущем напарнике

Льюис Хэмильтон заявил, что он готов бросить вызов новоиспеченному двукратному чемпиону мира Фернандо Алонсо в составе McLaren в следующем сезоне, но он также допускает, что будет находиться под большим давлением со стороны испанца в своем дебютном сезоне.

"Я реально оцениваю ситуацию и понимаю, какое на меня будет оказываться давление, но я доволен тем, что Алонсо будет моим напарником по команде," сказал Хэмильтон. Я не беспокоюсь на сей счет - я готов работать с ним. Я могу научиться всему у Фернандо.

Он великолепно пилотирует болид, и я должен буду сделать максимум из того, что могу, чтобы побороться с ним.

Я не думаю, что кто-либо ожидает, что я смогу на равных бороться и побеждать Алонсо уже в дебютном сезоне, так что с этой точки зрения давление на меня будет только нарастать."

По-моему, эти слова расходятся с ожиданием Рона B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, эти слова расходятся с ожиданием Рона B)

Если я не ошибаюсь, то это высказывание появилось раньше чем слова Рона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я не ошибаюсь, то это высказывание появилось раньше чем слова Рона

А какая разница, главное, что высказывания Рона и ЛХ расходятся, интересно будет усидеть результаты зимних тестов в Маках :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница, главное, что высказывания Рона и ЛХ расходятся, интересно будет усидеть результаты зимних тестов в Маках :rolleyes:

Думаешь Алонсо будет позади?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, F1 еще не видела пилота, которому удалось бы выиграть 3 титула подряд.

2 титула да (имеется ввиду подряд), и таких примеров всего 7 человек (Альберто Аскари '52-'53, Джэк Брэбэм '59-'60, Ален Прсот '85-'86, Айртон Сенна '90-'91, Михаэль Шумахер '94-'95, Мика Хаккинен '98-'99 и действующий чемпион Фернандо Алонсо '05-'06).

Вопрос собственно в следующем, прошу меня здесь только не уничтожать (новичек все таки), думаю вопрос всё же в тему, - сможет ли Алонсо стать первым в истории пилотом сумевшим выиграть 3 титула подряд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос собственно в следующем, прошу меня здесь только не уничтожать (новичек все таки), думаю вопрос всё же в тему, - сможет ли Алонсо стать первым в истории пилотом сумевшим выиграть 3 титула подряд?

А 5 подряд титулов Шумахера тебе чем не нравятся :p 00-04

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 5 подряд титулов Шумахера тебе чем не нравятся :p 00-04

)), да не отрицаю, но я имею ввиду первые 3 титула, такого результата не достиг еще ни один пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...