Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

wild elf

Напарник Алонсо в McLaren на 2007 год.

Recommended Posts

Ты всерьез считаешь, что новичок Ф1, который даже за руль пока не садился сможет опередить двухкратного ЧМ? ;)

Не волнуйся кто бы не сел, лидером будет всё равно Нано ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно сказать не вижу логики... У всех команд в начале сезона "сырые" машины.

второй сезон Маков машина не только "сырая" в начале сезона,

но и по его ходу нет заметного прогресса. поэтому совершенно

непредсказуемо, что будет в начале следующего ... эээ ...

особенно непредсказуемо, в сравнении с другими командами.

если о Рено уже можно говорить как о очень стабильной команде,

о Феррах само собой, провал сезона 05 он и есть провал - бывает,

и общей статистики не портит. Хонда, во-второй половине сезона минувшего,

поехала - больше Баттона очков набрал только МШ. зря об этом многие его

недоброжелатели забывают. прогресс БМВ ваще охренительный (огород. раст)

и он будет продолжаться стопудово, то о Маках ... еще о Тойоте, к сожалению,

ничего подобного сказать нельзя. болельщики живут надеждой и былыми победами.

сезон 2006 для Маков особенный - одна большая, зияющая рана - ни единой победы.

об этом тоже не стоит забывать рассматривая перспективы на следующий сезон.

в связи с вышеизложенным считаю оптимальной пару Алонсо\ля Росса.

надо сказать, открывая тему, никогда бы не подумал, что основной ее вопрос

будет актуален такое продолжительное время. и этот фактор тоже нельзя не учитывать

рассматривая перспективы Макларена на сезон 2007. другие забывать тоже не стоит,

а их несолько. в том числе и адаптация шасси к новой резине, что немаловажно.

мне бы хотелось, что бы команда вышла из кризиса, просто потому, что мне интереснее

сезон когда большее количество команд ведут активную борьбу между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не волнуйся кто бы не сел, лидером будет всё равно Нано ..

Я то не волнуюсь, я уверен, что ни один пилот не опередит Алонсо в одинаковых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен, что ни один пилот не опередит Алонсо в одинаковых условиях.

(= ППКС ! Даже МШ (имхо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Такое ощущение, что Маки встали на путь Феррари середины 90-х. Давно такого не было, чтобы Рон Деннис брал слабых гонщиков в команду. Де ла Роса, конечно, гонщик неплохой, но явно не дотягивает до уровня топ-команды. Хэмилтон и в младших формулах всегда выступал с переменным успехом. Правда, в 90-х были гонщики, не оправдавшие надежд (Андретти, Магнуссен и др.), но у них была высокая репутация, чего нет у сегодняшних претендентов в напарники Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что Маки встали на путь Феррари середины 90-х. Давно такого не было, чтобы Рон Деннис брал слабых гонщиков в команду. Де ла Роса, конечно, гонщик неплохой, но явно не дотягивает до уровня топ-команды. Хэмилтон и в младших формулах всегда выступал с переменным успехом. Правда, в 90-х были гонщики, не оправдавшие надежд (Андретти, Магнуссен и др.), но у них была высокая репутация, чего нет у сегодняшних претендентов в напарники Алонсо.

А я считаю, Рон наконец все правильно начал понимать и делать: ему надоели непредсказуемые пары Мика-Култ, Кими-Култ, Кими-Монт - гонщики отличные, но между ними завязывается какая-никакая борьба, отсюда ревность, конфликты, недовольство, потери очков. А ведь именно этого избегали Феррари последние 10 лет и Рено последние 2 года - и именно они находились на коне, начиная с 2000 года. Так и Рон на все это посмотрев, подумал: "Да кому вообще это нужно - равенство пилотов и тому подобная ересь" Заключил Алонсо и будет строить команду вокруг него, а кто будет вторым уже не так важно (но ИМХО в 2007 надо заключить Педро, он опытен, точно готов к роли второго и помощь команде в КК). Такая верная тактика несомненно принесет Макам несколько чемпионских титулов в ближайшие годы. Почему? Да еще и потому, что состав Ферров и Рено напротив с 2007 примерно равный, а это мина замедленного действия, которая сыграет на руку Макам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что Маки встали на путь Феррари середины 90-х. Давно такого не было, чтобы Рон Деннис брал слабых гонщиков в команду. Де ла Роса, конечно, гонщик неплохой, но явно не дотягивает до уровня топ-команды. Хэмилтон и в младших формулах всегда выступал с переменным успехом. Правда, в 90-х были гонщики, не оправдавшие надежд (Андретти, Магнуссен и др.), но у них была высокая репутация, чего нет у сегодняшних претендентов в напарники Алонсо.

Если учесть, что в Макларене не так часто меняются пилоты, то немного не понятно о чем речь.

Незнаю почему Педро не дотягивает до уровня топ команды, а ... ну например Физико дотягивает.

Сравни их результаты в этом сезоне. 19 против 28 (если не ошибся) очков при двух техсходах у Педро, отсутствия гоночной практики и разнице в болидах.

А может сравним с Рубенсом???

Де ля Роса конечно не топ пилот, но на роль второго пилота в Маке вполне сгодится.

А почему у Льюиса нету репутации??? Незнаю как он выступал в младших формулах, но в средних он выступил отлично. А на результаты в младших формулах смотреть нету смысла, многое зависит от возраста и опыта учасников. А его уверенные выступления в последнее время говорит о том, что он просто вырос в профессинальном плане, в отличии от тех, кто когда-то гонялся с ним на равных, но потом остановился в развитии.

Поэтому высказывания о несостоятельности быдующих напарников Алонсо выглядят надуманными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, какие формулы считаются младшими, но вот цифры:

1995 - 2000 годы - различные картинговые серии. В каждом из сезоне какую-нибудь серию, да выигрывал.

2001 год - зимняя серия британской Формулы Рено, пятый

2002 год - Британская Формула Рено - третий, три победы

2003 год - Чемпион Британской Формулы Рено

2004 год - Евросерия Ф3 - одна победа, два третьих места. Победил в суперпризе Ф3 в Бахрейне.

2005 год - чемпион Евросерии Ф3

2006 год - чемпион серии ГП2.

Вопрос - на чем базируется пессимизм в отношении Гамильтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон всё-таки выбрал Хэмильтона...

Уже точно?

Жаль. Я надеялась на де ла Росу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон всё-таки выбрал Хэмильтона...

откуда дровишки??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу... на сайте команды прес-релиз по этому поводу уже есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Все уже четко объявили. Ну что ж. Одним гемором меньше. Хорошо, что не стали ждать декабря.

http://www.mclaren.com/mediaroom/informati...is_hamilton.php

Ссылка на пресс-релиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать такого молодого пилота это всё-таки большой риск, я так понимаю, что все на него очень даже рассчитывают и возможно он действительно очень хорош, но неужели Рон уже забыл недавний пример нахождения в одной команде двух топ-пилотов? :huh:

Хотя, вероятность того, что он проиграет Фернандо всё-таки больше, думаю, что начать он может очень резво а-ля Росберг, но в конце года оказаться очень далеко от Фернандо.

В общем непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto, Motor und Sport писал сегодня, что контракт с Хэмилтоном подписан (тогда еще это были слухи) и что в этом контракте закреплена роль его как второго пилота.

В любом случае при всей моей любви к Хэмилтону он пока еще не топ-пилот, а новичок подающий надежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа. Рон пошел ва-банкъ. Неужели... Что-то тут нечисто.

Ох и интересный сезон будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= ППКС ! Даже МШ (имхо).

Клевый анекдот, спасибо :ph34r:

Уже точно?

Жаль. Я надеялась на де ла Росу :(

Де Ла Роса очень много петушился...может если бы меньше говорил о своей роли второго пилота и т.д., может выбор бы был все-таки за ним? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Даааа. Рон пошел ва-банкъ. Неужели... Что-то тут нечисто.

ошибка, очередная ошибка самовлюбленного Рона.

как бы это не стало чревато сливом в КК...(при условии конкурентноспособного болида).

в очередной раз Деннис имеет все шансы обделаться...и это после мегаошибки в виде ставок на Фастлаппера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка, очередная ошибка самовлюбленного Рона.

+1 Хотя у Рона и не было-то особенного выбора. Сейчас вокруг Гами много шума. А 2007 у Льюиса возникли бы проблемы - сокращение тестов, никакого участия в пятницах (вряд ли Маки решились бы делить время между боевыми и тестером), ни в одну гоночную серию он не заявлен. Про Льюиса просто бы забыли, и в 2008 его появление в основном не вызвало бы такого резонанса как сейчас, да и особенно он не подготовился бы. Так что момент для дебюта выбран удачно. Молодый дебютант в чемпионской команде, первый чернокожий пилот, которого поддержит вся бритнаская пресса. А провалится или будет недостаточно быстро прогерссировать - на подхвате всегда есть Педро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесткий, но справедливый коммент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше за Маков болеть не буду!

Сперва Мика, Девид, Монти, Кима, Педро...

После смены полного состава, а я болею за де ла Росу, для меня смысл Ф1 пропал, прошу забанить меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж... В принципе, конечно, предсказуемо: первый чернокожий пилот; удачная рекламная компания; молод, быстр; давно поддерживается Роном... Посмотрим, стоит ли овчинка выделки и действительно ли Хэмильтон - та самая новая надежда McLaren, как многие о нём говорят. Правда тогда непонятно кто Алонсо. :lol:

Впервые за много лет "боления" за McLaren мне будет всё равно кто из 2-х пилотов придёт первым к финишу (по крайней мере в первых гонках). B)

P.S. А Педро... Ну что сказать. Жаль, конечно, но, увы, 2 испанца в одной команде - нонсенс. Плюс, что ни говори, а он пусть хороший, но середнячок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, есть и подводная часть айсберга - типа, Берни нажмет на Флава, чтоб тот отпустил Олонцо и тот смог получше подготовиться, т.о. у Маков будет более опытный, однозначно первый пилот...

Кроме того, Рон приближает день своей пенсии (староват уж, поди, становится)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка, очередная ошибка самовлюбленного Рона.

как бы это не стало чревато сливом в КК...(при условии конкурентноспособного болида).

в очередной раз Деннис имеет все шансы обделаться...и это после мегаошибки в виде ставок на Фастлаппера.

ну это сложно назвать ошибкой. По крайней мере ее нельзя поставить в ряд событий, тянущийся с 91 года.

Однако не стоит забывать, что в ф-1 все не так как мы это видим. У Хэмильтона очень много плюсов перед Педро. Он Британец, первый темнокожий пилот и т.д. и т.п.

Думаю без Берни тут не обошлось. Ведь он в интервью "советовал" Рону взять именно Хэмильтона.

А что происходило за кулисами... остаеться только гадать.

А вообще Рон помоему не оставил идею о двух суперпилотах в команде. Только теперь он решил брать вторую звезду не со стороны, а вырастить у себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...