GrayJ Опубликовано 12.02.2006 11:29 А может тему переименовать - что-нибудь типа фантастические изменения технического регалмента.Какой будет Ф1 через 10 лет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 12.02.2006 12:46 Не верно. Во-первых мощность здесь в кВт, а не в л.с.Во вторых - ошибка в расчете - если бы мотор столько развивал, то согласно этой формуле при моменте 1150Нм х 20000 об.мин. / 9549 получилось бы 2409 кВт или 3275 л.с. Многовато, не находишь?Расчет мощности P(кВт) = M(Нм) х N (об./мин.) / 9549 или P(л.с.) = M x N / 7024Расчет момента M = P(л.с.) / N x 7024, т.е. 750 х 7024 / 20000 = 263,4 Нм. а тут и имелось в виду в общепринятых единицах- Квт!!! (сорри конечно ,забыл указать что в них) а взятую ориентировочную мощность в 750 л.с мощность я перевел ессно в Квт ( мог бы уж и проверить а не лишний раз меня в чем то упрекнуть ) ) а теперь специально для тебя (я не математик ,но все же это и ежу понятно) еще раз внимательно посмотри на ту формулу и тебе не кажется что ты чего то забыл? я же сказал что ориентировочно подставим ту мощность по слухам которую развивают на данный момент моторы Ф-1 ...... ессно ,что здесь уже ориентировочно про Ф-1 , потому как определяющим в этой формуле является Mкр .....а его мы не знаем , ты кстати можешь точно также и по своей тачке проверить -и все сойдется -ведь кр момент тебе известен (найдешь)максимальные обороты тоже ....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 12.02.2006 14:44 а тут и имелось в виду в общепринятых единицах- Квт!!! (сорри конечно ,забыл указать что в них) а взятую ориентировочную мощность в 750 л.с мощность я перевел ессно в Квт ( мог бы уж и проверить а не лишний раз меня в чем то упрекнуть ) ) а теперь специально для тебя (я не математик ,но все же это и ежу понятно) еще раз внимательно посмотри на ту формулу и тебе не кажется что ты чего то забыл? я же сказал что ориентировочно подставим ту мощность по слухам которую развивают на данный момент моторы Ф-1 ...... ессно ,что здесь уже ориентировочно про Ф-1 , потому как определяющим в этой формуле является Mкр .....а его мы не знаем , ты кстати можешь точно также и по своей тачке проверить -и все сойдется -ведь кр момент тебе известен (найдешь)максимальные обороты тоже .......Вообще-то лошадиные силы как-то нам всем ближе. Если ты всегда пользуешься СИшными единицами - твое дело. Но момент ведь ты в формуле берешь не СИшный, а такой же привычный, как и лошадиные силы. Так что как-нибудь определяйся, в чем ты считаешь!Формула правильная. Я с ней не спорю.Неправилен расчет. У тебя получилось 1150 Нм, а должно было быть исходя из твоей же формулы 263,4 Нм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 12.02.2006 15:51 Вообще-то лошадиные силы как-то нам всем ближе. Если ты всегда пользуешься СИшными единицами - твое дело. Но момент ведь ты в формуле берешь не СИшный, а такой же привычный, как и лошадиные силы. Так что как-нибудь определяйся, в чем ты считаешь!Формула правильная. Я с ней не спорю.Неправилен расчет. У тебя получилось 1150 Нм, а должно было быть исходя из твоей же формулы 263,4 Нм ну..еще раз ..на примере конкретного двигателя Vраб.=1600 см.3 мощность 132 л.с при оборотах 6500 момент тоже известен =143 Nm ну что?.. итого P=M(Nm) * 6500 /9549 где 9549 -величина постоянная! P-мощность в КВт=97 тока как и мощность в КВт так и момент соответственно в Nm ессно я примернро ориентировочно прикинул про Ф-1 но где то так и будет .....поэтому с чего ты взял момент всего лишь в 263 Nm ?..не понимаю..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 12.02.2006 15:55 А может тему переименовать - что-нибудь типа фантастические изменения технического регалмента.Какой будет Ф1 через 10 лет?Уж точно не на дизеле. Предлагаю заменить слово "фантастические" на "бредовые". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 12.02.2006 17:28 ну..еще раз ..на примере конкретного двигателя Vраб.=1600 см.3 мощность 132 л.с при оборотах 6500 момент тоже известен =143 Nm ну что?.. итого P=M(Nm) * 6500 /9549 где 9549 -величина постоянная! P-мощность в КВт=97 тока как и мощность в КВт так и момент соответственно в Nm ессно я примернро ориентировочно прикинул про Ф-1 но где то так и будет .....поэтому с чего ты взял момент всего лишь в 263 Nm ?..не понимаю.....Проверим: 263 х 20000 / 9549 = 551 кВт551 кВт х 1,36 л.с./кВт = 749 л.с.Что и требовалось подтвердить. Формулу для расчета момента я привел.Как ты насчитал 1150 - я не понял. Кстати, а у какого конкретного мотора ты рассчитывал мощность? 6500 об./мин. - это многовато для оборотов максимального момента. На этой частоте скорее находится максимальная мощность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 13.02.2006 00:23 Проверим: 263 х 20000 / 9549 = 551 кВт551 кВт х 1,36 л.с./кВт = 749 л.с.Что и требовалось подтвердить. Формулу для расчета момента я привел.Как ты насчитал 1150 - я не понял. каюсь...был не прав тут ...твоя правда Кстати, а у какого конкретного мотора ты рассчитывал мощность? 6500 об./мин. - это многовато для оборотов максимального момента. На этой частоте скорее находится максимальная мощность. все правильно (кстати по другим данным она при 6800).....это максимальная мощность т.е пиковое значение произведения Mкр. на обороты при котором и получается наивысшая мощность ...далее обороты растут и дальше .но значение кр.момента снижаются еще больше и уже мощность будет снижатся , а Mкр. max на этом движке если не ошибаюсь то что то в районе 5200-5300 оборотов но красная зона тахометра начинается с 7200 (это движок моей машины) но есть например тот же по сути движок но с изменяемыми фазами ГРМ -у него 150 Nm при уже 7000 об.мин а максим.мощность при 7600 и красная зона тахометра у него с 8300 (весь тахометр размечен до 9000) эти движки шли с 1992 года на Сивиках(не на всех ессно) ....-улетная тачила кстати ...как и по динамике так и по поведению на дороге .. это я уже к слову о сравнении с дизелем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 13.02.2006 16:12 но есть например тот же по сути движок но с изменяемыми фазами ГРМ -у него 150 Nm при уже 7000 об.мин а максим.мощность при 7600 и красная зона тахометра у него с 8300 (весь тахометр размечен до 9000) эти движки шли с 1992 года на Сивиках(не на всех ессно) ....-улетная тачила кстати ...как и по динамике так и по поведению на дороге .. это я уже к слову о сравнении с дизелем Да, есть такие моторы. Выше я писал их характеристики.Но на мой взгляд мы не вполне адекватно сраниваем характеристики атмосферных бензиновиков и турбодизелей, так как преимущество турбомоторов заключено как раз в турбине, которая позволяет создать плоский график момента, обеспечивающий отличные динамиечские характеристики современным машинам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 13.02.2006 16:44 Но на мой взгляд мы не вполне адекватно сраниваем характеристики атмосферных бензиновиков и турбодизелей, так как преимущество турбомоторов заключено как раз в турбине, которая позволяет создать плоский график момента, обеспечивающий отличные динамиечские характеристики современным машинам. да....это так , я бы сказал даже что некорректно .....сравнивать атмосферник с наддувом . уместнее было б все таки сравнивать тот и тот все таки в равных условиях ,тем более (и тут ты прав) дизельные технологие продвинулись достаточно в последнее время , но вот что инетресно -тенденция (на мой взгляд ) такая -бензинки все меньше и меньше оснащают наддувом ,в то время как дизеля наоборот .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 13.02.2006 17:11 да....это так , я бы сказал даже что некорректно .....сравнивать атмосферник с наддувом . уместнее было б все таки сравнивать тот и тот все таки в равных условиях ,тем более (и тут ты прав) дизельные технологие продвинулись достаточно в последнее время , но вот что инетресно -тенденция (на мой взгляд ) такая -бензинки все меньше и меньше оснащают наддувом ,в то время как дизеля наоборот ....Думаю сравнивать надо двигатели с максимальной отдачей, т.к. если турбодизелям революционно расти дальше некуда (разве что двухступенчатый турбонаддув), то атмосферникам есть куда серьезно развиваться. Так почему здесь сравнивают дизель с максимальными характеристиками, к-ый он может достичь, и бензиновый двигатель с посредственной, не самой высокой отдачей. Тем более, что у для бензиновых движков турбина тоже дает неоспоримые преимущества. Я не понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 13.02.2006 19:59 Думаю сравнивать надо двигатели с максимальной отдачей, т.к. если турбодизелям революционно расти дальше некуда (разве что двухступенчатый турбонаддув), то атмосферникам есть куда серьезно развиваться. Так почему здесь сравнивают дизель с максимальными характеристиками, к-ый он может достичь, и бензиновый двигатель с посредственной, не самой высокой отдачей. Тем более, что у для бензиновых движков турбина тоже дает неоспоримые преимущества. Я не понимаю. Просто у бензиновых моторов КПД все равно ниже.А вот двухступенчатый наддув - это уже реализованный этап. Сейчас решают вопрос с повышением оборотов засчет ускорения процесса детонации, что является более перспективным для дизелей.Ну и нетурбированных дизелей сейчас уже нет. А вот бензиновые атмосферники чувствуют себя превосходно, хотя как я уже писал - даже такая спортивная марка как Альфа-Ромео делает машины практически только с дизельными двигателями. То же самое в Европе и у других производителей, кроме гоночных купе и тому подобных машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 13.02.2006 20:03 Просто у бензиновых моторов КПД все равно ниже.А вот двухступенчатый наддув - это уже реализованный этап. Сейчас решают вопрос с повышением оборотов засчет ускорения процесса детонации, что является более перспективным для дизелей.Ну и нетурбированных дизелей сейчас уже нет. А вот бензиновые атмосферники чувствуют себя превосходно, хотя как я уже писал - даже такая спортивная марка как Альфа-Ромео делает машины практически только с дизельными двигателями. То же самое в Европе и у других производителей, кроме гоночных купе и тому подобных машин.Все же я думаю, что продается больше дизельных машин только потому, что за них полагаются льготы. Если бы их не было, то экономии на дизелях не получилось бы (стоит дороже, а дизельное топливо сравнялось по цене с бензином). А по техническим характеристикам у турбодизелей и бензиновых атмосферников - относительный паритет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 13.02.2006 20:11 Все же я думаю, что продается больше дизельных машин только потому, что за них полагаются льготы. Если бы их не было, то экономии на дизелях не получилось бы (стоит дороже, а дизельное топливо сравнялось по цене с бензином). А по техническим характеристикам у турбодизелей и бензиновых атмосферников - относительный паритет.они проще в эксплуатации, и в холода лучше выживают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 13.02.2006 20:17 куда я попал ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 13.02.2006 20:19 они проще в эксплуатации, и в холода лучше выживают.Ты про бензиновые моторы? К тому же дизели капризнее и дороже в обслуживании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 13.02.2006 20:31 Ты про бензиновые моторы? К тому же дизели капризнее и дороже в обслуживании.Нет я про дизели. Чем это капризнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 13.02.2006 20:42 Дизель изначально хорош тем, что топливо сгорает без всяких свечей, а также вроде быстрей нагревается до рабочей температуры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 14.02.2006 15:59 Дизель изначально хорош тем, что топливо сгорает без всяких свечей, а также вроде быстрей нагревается до рабочей температуры. ну..если говорить о Российских условиях эксплуатации... если б было качественное топливо .то думаю много бы кто предпочел бы дизель несмотря что диз.топливо уже сравнялось и даже вернее выше 95-го бензина (но это скорее из за спроса на дизель ) но это кто имеется ввиду не загоняет стрелку тахометра в пределы и не срывается каждый раз со светофора видел Ниссан Примера 2.0 турбо ..конца 96- г.в. -отличное состояние ..пробег правда не большой был (подушки ,АБС , кондей, литье ,резина отличная, и кузов не тронут.... с Бельгии ,) покатался .....мне понравилось.... завелась не смотря на слегка минусовую температуру с полпинка .и даже свечи накала не стали дожидаться когда прогреют ,черного дыма с выхлопухи почти не было ,а когда прогрели .так и вообще все чисто(это когда резко жмешь педальку ) ....работал довольно таки тихо ..как говорится шепчет ..ну была небольшая тока вибрация в салоне ..но тока слегка.. она шла в Казахстан -всю дорогу кстати поливала за частую 160 и больше .... цена .....2100 EUR тут уж матюги у меня были само собой ...в защиту среднестатистического россиянина кто не может купить себе даже российский таз -ваз а видел например БМВ 7 -ку последнюю .скока там ей ? -ну отсилы год полтора -скока там они выпускаются ......... так вот чадила она нехило (прогретая )- ну и вот , что бы ее привести в нормальное состояние ..потребуется довольно внушительная сумма ,именно поэтому владельцы б/ авто с дизелями ездят с чадящими движками ,неприятным звуком ТНВД ,и ессно с динамикой и расходом топлива смиряются .потому как стоимость например замены только форсунок (ну вернее тока распылителей на старых дизелях например на старый гольф -один стоит примерно 350 руб) и ТНВД с последующей настройкой на стенде (который еще найти надо ) может превысить саму стоимость б/у авто я уж не говорю о современных дизелях где по моему заменяется вся форсунка целиком ...так это я к слову о всяких свечах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 14.02.2006 19:37 ну..если говорить о Российских условиях эксплуатации... если б было качественное топливо ....Согласен со всем. Потому у нас народ так непонимающе говорит про дизели. Потому что топливо - дрянь, моторы - убитые, да и не новые... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 17.02.2006 04:15 Согласен со всем. Потому у нас народ так непонимающе говорит про дизели. Потому что топливо - дрянь, моторы - убитые, да и не новые...ну дело не только в топливе, хотя в советские времена о разбавленной летней солярке в зимний период легенды ходили (некоторые обладатели дизеля до сих пор не шибко доверяют заправкам, добывая соляру у "проверенных знакомых"), дело и в том, что раньше бензиновый инжектор не имел такой массовости... а карбюраторная по сравнению с дизелями просто сама надёжность!! теперь же баланс по капризности выравнялся, но по привычке народ по-прежнему не слишком "доверяет" дизелю...З.Ы. Ну вы тут выше целый аналитический центр устроили по мощностям, моментам и зависимостям всяким... крута!!! правда с одним глобально-ошибочным допущением, что 750 лошадей в Ф1 показаны при 20000 оборотах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 17.02.2006 16:08 ну дело не только в топливе, хотя в советские времена о разбавленной летней солярке в зимний период легенды ходили (некоторые обладатели дизеля до сих пор не шибко доверяют заправкам, добывая соляру у "проверенных знакомых"), дело и в том, что раньше бензиновый инжектор не имел такой массовости... а карбюраторная по сравнению с дизелями просто сама надёжность!! теперь же баланс по капризности выравнялся, но по привычке народ по-прежнему не слишком "доверяет" дизелю...З.Ы. Ну вы тут выше целый аналитический центр устроили по мощностям, моментам и зависимостям всяким... крута!!! правда с одним глобально-ошибочным допущением, что 750 лошадей в Ф1 показаны при 20000 оборотах...Максимальная мощность достигается именно на максимальных оборотах. Это связано с тем, что момент резко не падает, а частота вращения очень велика. Что интересно, при разгоне обороты максимальной мощности могут и не использоваться, как например на приведенном графике для мотора Хонды S2000. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 17.02.2006 19:34 куда я попал ???тут кое-кто революцию устроил...а ведь просили же модераторов все в отдельную тему снести.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 18.02.2006 00:22 тут кое-кто революцию устроил...а ведь просили же модераторов все в отдельную тему снести....Цитата(eville @ 13.02.2006, 23:17) куда я попал ???Так и я тут ждал про ДоЗаправки новости увидеть =)А может кто из модераторов уже 17-13 = 4 дня ширяется ? после 14-02 и перед 23-02 ? =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 18.02.2006 11:00 Цитата(eville @ 13.02.2006, 23:17) куда я попал ???Так и я тут ждал про ДоЗаправки новости увидеть нее..скорее новости про дозаправки ты найдешь в соответствующей статье регламента ФИА это будет стопудово точно ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 22.02.2006 03:59 Максимальная мощность достигается именно на максимальных оборотах. Это связано с тем, что момент резко не падает, а частота вращения очень велика. Что интересно, при разгоне обороты максимальной мощности могут и не использоваться, как например на приведенном графике для мотора Хонды S2000. картинку-то сам смотрел? на ней почему-то максимально-возможные обороты меньше оборотов максимальной мощности... макс.обороты - это обороты, свыше которых двигатель начинает работать вразнос, то бишь разрушается... макс.крутящий момент устанавливается измерительным способом, при этом указывается количество оборотов, при котором он был установлен. В чистоте Момент равен произведению силы (на поршне) на плечо рычага (от оси крепления КШМ до оси крепления шатуна)если обороты дальше повышать, то момент начинает снижаться, однако мощность ещё какое-то время повышается. При снятии параметров мощности двигателя так же указываются обороты, при которых была достигнута макс.мощность. Далее обороты ещё могут повышаться (физически), но пользы от этого практической уже нет, ибо мощностная характеристика также начинает снижаться вслед за кр.моментом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах