Xodus Опубликовано 08.02.2006 19:25 уверяю тебя ...ради просто справедливости (хоть я и не поклонник большинства итальянок ) что итальянские дизеля очень даже наманые ..и как минимум не уступают немецким по надежности и долговечности а что значит только и видно -мериновские и бмвэшные ? я например не тока их дизеля вижу...я бы сказал что вижу их очень даже мало ,на фоне других производителей потому как не тока мерс и бмв их делают Дайте ссылку, где написанно что в Италии хорошие дизельные моторы у фиата.Да, только у кого кроме Мерена мотор прошёл 100 тысяч километров ВООБЩЕ без поломок, двигаясь почти на максималке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 08.02.2006 19:49 Дайте ссылку, где написанно что в Италии хорошие дизельные моторы у фиата.Да, только у кого кроме Мерена мотор прошёл 100 тысяч километров ВООБЩЕ без поломок, двигаясь почти на максималке?Лучшие легковые дизеля - японские. То, что они для себя делают через десять лет в Европе фирмами типа Мерседеса подается как мировые новинки. Так было в частности с непосредственным впрыском в дизельных моторах. К слову о турбомоторах, которые стоят на машинах WRC.Японцы тюнингуют эти 2-литровые моторы до мощностей уровня Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 08.02.2006 19:59 Лучшие легковые дизеля - японские. То, что они для себя делают через десять лет в Европе фирмами типа Мерседеса подается как мировые новинки. Так было в частности с непосредственным впрыском в дизельных моторах. К слову о турбомоторах, которые стоят на машинах WRC.Японцы тюнингуют эти 2-литровые моторы до мощностей уровня Ф1.Ну ок - Маки будут бороться с Япоцами, Ферры где то 4ые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 08.02.2006 20:26 Ну ок - Маки будут бороться с Япоцами, Ферры где то 4ые это когда на дизелях будут ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 08.02.2006 20:35 Японцы тюнингуют эти 2-литровые моторы до мощностей уровня Ф1.Да не вопрос, делается запросто. Другое дело - какой у них ресурс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 08.02.2006 20:54 могу точно сказать, что небольшой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 08.02.2006 20:58 Да не вопрос, делается запросто. Другое дело - какой у них ресурс?Если не ошибаюсь, то у омологационных версий стандартный ресурс около 300000 км до переборки мотора. Правда это у японцев. И не в гоночных условиях.После тюнинга ресурс снижается, но остается думаю все равно приемлемым - 30000-50000. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 08.02.2006 21:00 это когда на дизелях будут ? Угу, в мечтах одного форумчанина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 08.02.2006 21:01 ну все, запинали меня... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 08.02.2006 21:16 Если не ошибаюсь, то у омологационных версий стандартный ресурс около 300000 км до переборки мотора. Правда это у японцев. И не в гоночных условиях.После тюнинга ресурс снижается, но остается думаю все равно приемлемым - 30000-50000.Я плачу. Не, ну вы представьте - 2-х литровый турбированный движок мощностью, допустим, 800 сил, имеет ресурс в 30 тысяч километров!!! Ё-моё, отстал я видать от жизни, прогресс ушёл далеко вперёд. Единственное для меня спасение: а в каком режиме работает этот движок все 30000 км - уж на холостом ли ходу?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 08.02.2006 21:18 ну все, запинали меня... кто?! .....где?! ...когда?!... не понял ..если чесно ..может в другой теме? так ты скажи..мы ему кузькину мать то покажем .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 08.02.2006 22:03 Дайте ссылку, где написанно что в Италии хорошие дизельные моторы у фиата.Да, только у кого кроме Мерена мотор прошёл 100 тысяч километров ВООБЩЕ без поломок, двигаясь почти на максималке?Двигаться на максималке по овалу - не большой подвиг . В конце концов нагрузки постоянны и движок не перенапрягается, а на стендах эти моторы и не такие дистанции работают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.02.2006 22:52 Фиат делает отличные дизельные моторы с хорошими техническими показателями, я бы даже сказал с одними из лучших. А основную вину за разорение фиата надо возложить на неотлаженный контроль за качеством (не знаю насколько это относится к движкам), расточительность и неумелый маркетинг.Так как Луку назначили на ФИАТе главным , они год уже с прибылью закончили , менеджмент поправили и окей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 09.02.2006 08:17 Так как Луку назначили на ФИАТе главным , они год уже с прибылью закончили , менеджмент поправили и окей А Главное, сменили поставщика грибов =)(Аз есъм "дилер форева" =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 09.02.2006 12:03 Так как Луку назначили на ФИАТе главным , они год уже с прибылью закончили , менеджмент поправили и окей Конечно, сейчас видно, что Лука вроде ситуацию потихоньку разруливает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 09.02.2006 12:49 Двигаться на максималке по овалу - не большой подвиг . В конце концов нагрузки постоянны и движок не перенапрягается, а на стендах эти моторы и не такие дистанции работают.А вот это ты зря... когда на тебе лежит кубик воздуха такой, что вздохнуть трудно, это легкой прогулкой не назовешь....Многие ошибочно говорят, что овалы - легкотня... не стоит так разбрасываться. Вон, на одной из гонок КАРТ три года назад от перегрузок пилоты сознание за рулем теряли.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 09.02.2006 12:59 А вот это ты зря... когда на тебе лежит кубик воздуха такой, что вздохнуть трудно, это легкой прогулкой не назовешь....Многие ошибочно говорят, что овалы - легкотня... не стоит так разбрасываться. Вон, на одной из гонок КАРТ три года назад от перегрузок пилоты сознание за рулем теряли.... да он имел в виду нагрузка на механику ..на моторы ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 09.02.2006 13:14 А вот это ты зря... когда на тебе лежит кубик воздуха такой, что вздохнуть трудно, это легкой прогулкой не назовешь....Многие ошибочно говорят, что овалы - легкотня... не стоит так разбрасываться. Вон, на одной из гонок КАРТ три года назад от перегрузок пилоты сознание за рулем теряли....да он имел в виду нагрузка на механику ..на моторы ...Так точно. Это и имелось в виду. А на мерсах, если не ошибаюсь, они рассекали на скорости около 220 км в час, т.е. рядом с картом и рядом не стояли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 09.02.2006 17:01 Двигаться на максималке по овалу - не большой подвиг . В конце концов нагрузки постоянны и движок не перенапрягается, а на стендах эти моторы и не такие дистанции работают.Они вопервых останавливались. Или ты думаешь дизель заливали на ходу? Резину меняли тоже на ходу. Да и масло доливали так же на скорости? Во вторых - ссылку по поводу стенда. Или опять домыслы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 09.02.2006 17:08 Они вопервых останавливались. Или ты думаешь дизель заливали на ходу? Резину меняли тоже на ходу. Да и масло доливали так же на скорости? Во вторых - ссылку по поводу стенда. Или опять домыслы?То, что они останавливались (о чем я прекрасно знаю) говорит о том, что за моторами велся такой технический надзор, что им бы и "чихнуть" не дали. А насчет стендов надо читать больше профильной литературы, если что-нибудь подвернется под руку напишу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 09.02.2006 17:11 То, что они останавливались (о чем я прекрасно знаю) говорит о том, что за моторами велся такой технический надзор, что им бы и "чихнуть" не дали. А насчет стендов надо читать больше профильной литературы, если что-нибудь подвернется под руку напишу.ой, чего я спорю. Я согласен - Мерен не делает хороших машин и двигателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 09.02.2006 17:39 ой, чего я спорю. Я согласен - Мерен не делает хороших машин и двигателей.Вообще-то я этого не говорил . Я говорил о том, что фиат делает хорошие дизельные двигатели, а вот ты говорил, что дизели фиата плохие и лучше мерседеса их никто не делает, а в подтверждение привел их рекордные заезды, что само по себе не подтверждает их превосходства.По скоростям фиату, конечно, не догнать мерс - они не делают больших двигателей. По крайней мере я знаю о наличии у них только 4-горшковых дизелей, в то время как немцы (не только мерс) делают вплоть до 10-цилиндровых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 09.02.2006 17:43 Вообще-то я этого не говорил . Я говорил о том, что фиат делает хорошие дизельные двигатели, а вот ты говорил, что дизели фиата плохие и лучше мерседеса их никто не делает, а в подтверждение привел их рекордные заезды, что само по себе не подтверждает их превосходства.Нет - не говорил, но так упорно доказывал что не показатель 100 000 км (что то никто больше не блещет желанием попытаться проехать), что привёл меня к мысли что Мерен так себе мотористы, а 100 000 км проедет любой мотор. Делов то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 09.02.2006 18:05 Кстати, из Авторевю (дана выдержка, но говорится именно о дизелях):Прежний рекорд скорости на дистанции 100 тысяч километров принадлежал автомобилю Subaru Legacy первого поколения: в январе 1989 года три Legacy гонялись в Фениксе, штат Аризона, и показали среднюю скорость 223,345 км/чРекорд Мерса на 100 тыс км - 225,903 км/ч, но то было в далеком 1989-ом, а заезды Мерина в 2005! Но чтобы внести некоторую дополнительную ясность, скажу Deternal'у, что Мерины проехали 100 тыс. миль (!) со средней скоростью 224,823 км/ч. При этом участвовало 3 машины, заезды длились 30 дней, а сделано было 966 пит-стопов, т.е. в среднем каждая машина останавливалась приблизительно раз в 2,24 часа. По-моему, слишком часто. И по заявлениям Мерина технических проблем не было. Но опять же прежний рекорд был поставлен в 1989 году, когда Субару проехали 100 тыс. км примерно с такой же скоростью, так что думаю многие автопроизводители смогли бы повторить такой заезд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 09.02.2006 19:09 Кстати, из Авторевю (дана выдержка, но говорится именно о дизелях):Рекорд Мерса на 100 тыс км - 225,903 км/ч, но то было в далеком 1989-ом, а заезды Мерина в 2005! Но чтобы внести некоторую дополнительную ясность, скажу Deternal'у, что Мерины проехали 100 тыс. миль (!) со средней скоростью 224,823 км/ч. При этом участвовало 3 машины, заезды длились 30 дней, а сделано было 966 пит-стопов, т.е. в среднем каждая машина останавливалась приблизительно раз в 2,24 часа. По-моему, слишком часто. И по заявлениям Мерина технических проблем не было. Но опять же прежний рекорд был поставлен в 1989 году, когда Субару проехали 100 тыс. км примерно с такой же скоростью, так что думаю многие автопроизводители смогли бы повторить такой заезд.Всё убедил меня. Зачёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах