Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Вторая гонка



POS NO CL DRIVER NAT CAR TIME LAPS GAP KPH
1 12 Y Franz ENGSTLER DEU BMW 320 TC 25:05.708 15 132.55
2 8 Alain MENU CHE Chevrolet Cruze 1.6T 25:06.458 15 +0.750 132.48
3 3 Gabriele TARQUINI ITA Sunred SR Leon 1.6T 25:08.069 15 +2.361 132.34
4 15 Tom CORONEL NLD BMW 320 TC 25:08.100 15 +2.392 132.34
5 1 Yvan MULLER FRA Chevrolet Cruze 1.6T 25:08.825 15 +3.117 132.27
6 2 Robert HUFF GBR Chevrolet Cruze 1.6T 25:09.524 15 +3.816 132.21
7 30 Robert DAHLGREN SWE Volvo C30 Drive 25:10.018 15 +4.310 132.17
8 18 Tiago MONTEIRO PRT Sunred SR Leon 1.6T 25:14.470 15 +8.762 131.78
9 26 Y Stefano DASTE ITA BMW 320 TC 25:14.994 15 +9.286 131.73
10 20 Y Javier VILLA GARCIA ESP BMW 320 TC 25:18.060 15 +12.352 131.47
11 9 Y Darryl OYOUNG HKG Chevrolet Cruze 1.6T 25:21.293 15 +15.585 131.19
12 74 Y Pepe ORIOLA ESP Sunred SR Leon 1.6T 25:22.875 15 +17.167 131.05
13 4 Y Alexey DUDUKALO RUS Sunred SR Leon 1.6T 25:40.290 15 +34.582 129.57
14 13 Y Ibrahim OKYAY TUR BMW 320si 25:50.465 15 +44.757 128.72
15 10 Y Yukinori TANIGUCHI JPN Chevrolet Cruze 1.6T 25:52.806 15 +47.098 128.53
16 21 Y Fabio FABIANI ITA BMW 320si 26:36.642 15 +1:30.934 125.00
17 17 Y Michel NYKJAER DNK Sunred SR Leon 1.6T 25:47.471 11 +4 LAPS 94.58

Not Classified

5 Y Norbert MICHELISZ HUN BMW 320 TC 17:03.425 10 D.N.F. 130.01
7 Y Fredy BARTH CHE Sunred SR Leon 1.6T 12:16.777 7 D.N.F. 126.41
11 Y Kristian POULSEN DNK BMW 320 TC 0 D.N.F. N/A
25 Y Mehdi BENNANI MAR BMW 320 TC 0 D.N.F. N/A

Fastest Laps

15 Tom CORONEL BMW 320 TC 1:36.185 6 138.33
5 Y Norbert MICHELISZ BMW 320 TC 1:36.548 7 137.81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный подарок себе дядька Энгштлер сделал на юбилей, в Донингтоне - подиум, на родине - и вовсе победа. Михелиса очень жаль, пролидировать пол-гонки, а потом дурацкий разворот и через пару кругов - бумс в отбойник. Энгштлера потом тоже чуть не развернуло там же, но он машину поймать сумел.

Во время гонки было сообщение, что Дудукало и Поульсен дисквалифицированы, а потом - что судьи будут рассматривать инциденты с их участием, так что не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно нубский вопрос.. Что на ТВ-графике означает синий фон текущей позиции пилота на трассе?

844dd6ef11c6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно нубский вопрос.. Что на ТВ-графике означает синий фон текущей позиции пилота на трассе?

Ответ: выигранная позиция или несколько позиций. В данном случае Дальгрен и Дасте выиграли позиции у Коронеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лада" может вернуться в WTCC с моделью "Гранта"

Британский еженедельник Autosport в своём свежем номере сообщил, что российский автопроизводитель "Лада" может вернуться в чемпионат мира по гонкам туринг-каров с моделью "Гранта".

Во время визита российского гонщика "Лотуса-Рено" в Формуле-1 Виталия Петрова в Тольятти ему была показана гоночная версия седана LADA Granta, построенная по техническому регламенту WTCC. По мнению Autosport, это может свидетельствовать о подготовке "Лады" к возвращению в чемпионат, где она уже выступала в сезонах 2008-2009 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому как то не вериться в возвращение, но было бы забавно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Англичанам просто надо было как-то забить четвертушку разворота, вот и напечатали "новость", стыренную с "десять-десятых", где один пацан английский своими хотелками уже полфорума заразил.

Добавка: А "чемп" с радостью киборга-переводчика эту солянку слямзил. Браво!

Сообщение отредактировал Helgi: Сегодня, 00:04, причина: чемпионат мира по гонкам туринг-каров.....моя валялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Габриэле Тарквини выступит за рулем Volvo C30 команды Polestar Racing на ближайших двух этапах STCC в Швеции (Карлскуга) и Дании (Юлландсринг) 12 и 27 августа соответственно, заменяя уволенного Джеймса Томпсона, напарником Тарквини будет Томми Рустад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлландсринг

Юлландсринген, конечно же.

Думаю, что это ни что иное, как своеобразные тесты, иначе позвали бы Дальгрена, он знаком и c трассами, и с машиной, и выступает за ту же команду. Значит, можно ожидать перехода Тарквини под крыло Polestar/Volvo в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda собирается вернуться в WTCC в 2013 году в лице Team Dynamics, которая сейчас выступает в BTCC в виде Honda Racing Team. В 2012 году будет построена машина (может быть на основе Civic), с 1.6 литровым двигателем, подготовленным Neil Brown Engineering.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это ни что иное, как своеобразные тесты, иначе позвали бы Дальгрена, он знаком и c трассами, и с машиной, и выступает за ту же команду. Значит, можно ожидать перехода Тарквини под крыло Polestar/Volvo в следующем сезоне.

Не факт. На сколько я знаю, первой половине года у него был разговор с крупным человеком из "Форд". Так что, могут быть и другие варианты, разве нет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоеб был приглашен на тесты Шевроле

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34378&view=findpost&p=3671566

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STCC, 6-й этап, Карлскуга: Тарквини 2-й (Рустад 3-й) из 18 в тренировке, 12-й (Рустад 4-й) из 19 в первой квалификации, во второй квалификации не принимал участия (Рустад 2-й), 3-й (Рустад 15-й) из 18 на разминке, 11-й (Рустад 2-й) из 16 финишировавших в первой гонке, 13-й (Рустад - сход) из 15 финишировавших во второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарквини: Стартовать с 12 места на такой трассе, как Карлскуга, нелегко, она очень узкая и короткая, на ней сложно обгонять. В первой гонке меня ударил Томас Энгстрём, машина получила повреждения и ей стало труднее управлять, затем во второй гонке одну из машин BMW закрутило прямо передо мной, и я потерял много времени. Volvo это очень мощный автомобиль, похожий на те, с которыми мне приходилось иметь дело в последнее время, а атмосферный двигатель хоть и отличается от привычного мне турбодизельного, но позволяет поддерживать в гонке очень конкурентоспособный темп. Я приобрел значительный опыт, который пригодится мне во время следующей гонки на Юлландсрингене, которую я жду с нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helgi писал в какой-то из тем про дебют Давида Сигачева в WTCC, сегодня на официальном сайте чемпионата появилась информация, что это случится в Валенсии, за рулем третьей машины команды Франца Энгштлера под вывеской DeTeam KK Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 км Буэнос-Айреса: экипаж Роб Хафф/Агустин Канапино/Chevrolet Cruze 5-й в квалификации, Ален Меню/Кристиан Ледесма/Chevrolet Cruze - 9-й, поул у Мариано Вернер/Эстебан Герьери/Toyota Corolla. В гонке Хафф/Канапино вынуждены были стартовать с пит-лейн из-за проблем с задней осью, и, хотя удалось пробиться с 38-й позиции на 20, вскоре последовал сход из-за проблем с двигателем. Экипаж Меню/Ледесма испытывал проблемы с коробкой передач и закончил гонку на 27-й позиции, в 6 кругах позади победителей и обладателей поула Вернер/Герьери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STCC, 7-й этап, Юлландсринген: Тарквини 5-й (Рустад 4-й) в тренировке, 9-й (Рустад 3-й) в первой квалификации, во второй квалификации не участвовал (Рустад - поул), 2-й (Рустад 3-й) на разминке, сход (Рустад - победа) в первой гонке, 9-й (Рустад 13-й) во второй гонке. Сход в первой гонке произошел по причине массового завала (6 машин), во второй гонке попал под удар Джейсона Уотта, задевшего еще 5 машин, но в этот раз схода не последовало, удалось набрать 2 очка, и занять в личном зачете 22 место из 27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка

Читатели нашего вестника «Гоночная техника» уже в курсе, что в ближайшие выходные русский гонщик Давид Сигачев будет выступать не в Германии, а в Испании. Нашему спортсмену предстоит дебют на этапе чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонкам.

Давид поедет за команду знаменитого Франца Энгштлера, которому совсем недавно удалось прервать «синию» гегемонию и опередить гонщиков «Шевроле» в борьбе за первое место. Сигачев будет выступать на машине, которую ранее выводил на старт Марчи Ли.

Перед ответственными гоночными выходными наш спортсмен, хорошо зарекомендовавший себя в немецком первенстве АДАК ГТ (где собирается 35-40 машин на старте каждого часового спринта), специально для читателей «Гоночной техники» подвел промежуточные итоги сезона и поделился ожиданиями от старта за команду Энгштлера.

– Давид, как Вы оцениваете выступления в АДАК ГТ?

– Все было неплохо. Особенно в начале сезона. В квалификациях я лишь один раз занял место ниже седьмого (прим. авт. – регулярно опережая большинство коллег по лагерю «Мерседес»). К сожалению, напарник проводил свои сессии чуть хуже, и во вторых заездах приходилось ехать в середине пелотона.

– Не обидно ли покидать лагерь «Мерседес», когда коллеги так разогнались и начали бороться за победы?

– Конечно, в начале сезона было гораздо труднее. Сейчас все нашли настройки, у команд больше опыта. Но я не расстраиваюсь, ведь мне предстоит дебют в чемпионате мира.

– Вы все еще связываете свою карьеру с гонками ГТ?

– Я отслеживаю все возможные варианты. Конечно, мне интересны чемпионаты мира и те первенства, где нужно выступать в одиночку. Но и от ГТ я не откажусь.

– Сейчас Вам предстоит пересесть на вдвое менее мощную машину, чем купе «Мерседес». Будет тяжело?

– Скорее всего, подстройка под новую технику легкой не станет. Но у меня есть опыт выступлений в кубке «Порше Каррера», где машины, как и в чемпионате мира, лишены всех электронных помощников.

– Удалось ли хоть немного потренироваться?

– Нет. В последний раз я сидел за рулем «Мерседеса» на этапе АДАК ГТ. На гоночной модификации «БМВ» 320 вообще не ездил. Для знакомства будет всего час – две тренировки.

– Какая же цель на гонки при таких раскладах?

– Естественно, первая десятка в мировом первенстве невероятно сильна. Надеюсь, что в Валенсии будет сухо, иначе на заднем приводе придется очень тяжело.

– Будете ли сравнивать свои достижения с результатами нашего гонщика Алексея Дудукало?

– Алексей едет все лучше. Он выступает в полузаводской команде, опытнейший Габриэле Тарквини помогает с подготовкой к гонкам. А я еще ни разу не выступал на «БМВ» 320. Очень трудно заранее что-то сказать. В одном уверен: последним не буду. Ориентируюсь на попадание в пятнадцать лучших.

Конечно, попасть в заводскую команду «Мерседес» шансов было мало. Впрочем, и радости от выступлений в одном только ДТМ было бы не больше. Как справедливо заметил Давид, блеснуть можно и за рулем частного СЛС АМГ, а уж успех не останется незамеченным спортивными представительствами других марок. До полноценного перехода в чемпионат мира остается один шаг. И нашему гонщику как никогда нужна поддержка болельщиков. Будем надеяться, в эти выходные все сложится удачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧМ по АКГ: Валенсия

Ссылка

Подошел к завершению летний перерыв в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым автогонкам (WTCC). Испанская трасса имени Рикардо Тормо в Валенсии принимает последний в этом году европейский раунд первенства.

Автодром часто принимает разнообразные испытательные сессии, поэтому многим командам он прекрасно знаком. Здесь соседствуют длинная стартовая прямая, переходящая в скоростной поворот, и накрученная средняя секция, где тормозить часто приходится на дуге. Все это приводит к тому, что на тормоза и шины приходится дополнительная нагрузка.

До последнего времени выявить однозначного фаворита на этой трассе было очень трудно. С 2005 года здесь побеждали представители марок «Альфа Ромео», «БМВ», «Сеат» и «Шевроле». Конечно, сейчас о таком разнообразии приходится только мечтать. Синие «Крузы» прочно застолбили за собой первое место, лишь в редчайших случаях пропуская на верхнюю ступень чужаков. Если не случится какой-нибудь катаклизм, то за победу будут сражаться лидер общего зачета Роб Хафф (289 очков) и действующий чемпион Иван Мюллер (283). Возможно, попробует составить им конкуренцию ветеран Ален Меню, который все еще надеется сразиться за чемпионство (220). Все три заводчанина получили в свое распоряжение машины со свежими моторами и уже обкатали их на частных тестах.

Остальные гонщики в охоте за титулом уже не участвуют. Преимущество «Шевроле» так велико, что уже на этом этапе «синие» могут завоевать чемпионство в зачете марок. Сейчас они опережают ближайших соперников на 267 очков, а для захвата трофея Испанию им нужно покинуть с преимуществом в 258. Поставить на то, что преследователи каким-то образом сумеют отыграть у единственной заводской команды целых 10 очков, может только тот, кто впервые смотрит гонки.

Основная борьба за звание «лучшего из остальных» идет между ветеранами Габриэле Тарквини («Санред-Лукойл», 145 очков) и Томом Коронелем («Роал», 137 очков). 51-летний Франц Энгштлер, неожиданно победивший на дождевой гонке на Ошерслебене, разом набрал 25 баллов и с 68 пунктами опережает плотную группу преследователей.

Для нас Франц Энгштлер интересен не столько своими успехами, сколько собственной командой, которая выступает в чемпионате мира (на «БМВ» 320ТЦ) и в немецком первенстве АДАК ГТ (на «Альпинах» Б6). Именно в этом коллективе дебютирует на мировой арене русский гонщик Давид Сигачев. Он будет выступать на машине, ранее числившейся за Марчи Ли, который без особого блеска провел первую половину сезона.

Гандикапы:

«БМВ» 320: 1170 кг

«Шевроле Круз»: 1190 кг

«Сеат Леон» 1,6T: 1150 кг

Вольво Ц30: 1150 кг

Протяженность трассы: 4005 м

Две гонки по 13 кругов

Расписание:

Суббота, 3 сентября (время московское)

11:00-11:30 - Тренировка

13:30-14:00 - Тренировка

16:30-16:50 – 1 сегмент квалификации

16:55-17:05 – 2 сегмент квалификации

Воскресение, 4 сентября

15:35-16:05 – 1 гонка

17:05-17:35 – 2 гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пристальное внимание к дебютанту

Ссылка

Журналисты Motorsport-Total заинтересовались дебютом Давида Сигачева в чемпионате мира. Перспективный русский гонщик прекрасно известен им благодаря выступлениям в АДАК ГТ, да еще и представляет команду немецкого нестареющего героя Франца Энгштлера.

– Давид, как так случилось, что Вы оказались в обойме чемпионата мира?

– Мы быстро наладили контакт с Францом Энгштлером. После выступлений в АДАК ГТ нужно было искать альтернативу с прицелом на сезон-2012. После консультации с людьми, которые меня поддерживают, решили, что нужно выступить в ЧМ. Этому первенству уделяется очень много внимания. Даже в России. Кроме того, я знаю трассу в Валенсии, поэтому мы и выбрали подобный вариант.

– Выступления в Испании будут единичным стартом или последуют еще?

– На данный момент запланировано участие лишь в этом уик-энде. Но произойти может всякое. Если все сложится удачно, то, возможно, последует продолжение.

– Вы нацелены на то, чтобы получить место гонщика в ЧМ по АКГ на постоянной основе в 2012 году?

– Конечно, было бы неплохо. Все зависит от финансирования. Был бы рад выступить в чемпионате мира.

– Вы следите за перипетиями борьбы в этом первенстве?

– Я смотрю эти гонки. Там выступает Алексей Дудукало, и мне, как соотечественнику, конечно, интересно то, какие он показывает результаты.

– Вы не ездили на «БМВ» 320ТЦ, не знакомы с командой. В Валенсии многому придется учиться?

– Да, машина и коллектив – две неизвестные для меня. Но я уже изучил трассу, так как выступал там, когда ездил в кубке «Порше Каррера» и в Формуле-БМВ. Что касается команды, то, думаю, мы сработаемся. На счет техники, полагаю, мне поможет опыт выступлений на «Порше», где, как и в чемпионате мира, запрещены электронные помощники.

– Какие ожидания от дебюта?

– Я не ставлю каких-либо четких целей. Уровень конкуренции в чемпионате мира очень высок. Надеюсь, что удастся быстро привыкнуть к машине и избежать проблем с техникой. Думаю, я буду конкурентоспособен».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая тренировка


POS NO CL DRIVER NAT CAR TIME LAPS GAP KPH
1 1 Yvan MULLER FRA Chevrolet Cruze 1.6T 1:42.936 10 140.06
2 8 Alain MENU CHE Chevrolet Cruze 1.6T 1:43.579 10 +0.643 139.19
3 2 Robert HUFF GBR Chevrolet Cruze 1.6T 1:43.610 10 +0.674 139.15
4 15 Tom CORONEL NLD BMW 320 TC 1:43.673 13 +0.737 139.07
5 30 Robert DAHLGREN SWE Volvo C30 Drive 1:43.885 5 +0.949 138.78
6 3 Gabriele TARQUINI ITA Sunred SR Leon 1.6T 1:44.041 5 +1.105 138.58
7 18 Tiago MONTEIRO PRT Sunred SR Leon 1.6T 1:44.183 13 +1.247 138.39
8 12 Y Franz ENGSTLER DEU BMW 320 TC 1:44.593 7 +1.657 137.84
9 5 Y Norbert MICHELISZ HUN BMW 320 TC 1:44.695 13 +1.759 137.71
10 17 Y Michel NYKJAER DNK Sunred SR Leon 1.6T 1:44.921 11 +1.985 137.41
11 20 Y Javier VILLA ESP BMW 320 TC 1:45.078 14 +2.142 137.21
12 7 Y Fredy BARTH CHE Sunred SR Leon 1.6T 1:45.091 11 +2.155 137.19
13 74 Y Pepe ORIOLA ESP Sunred SR Leon 1.6T 1:45.201 11 +2.265 137.05
14 26 Y Stefano DASTE ITA BMW 320 TC 1:45.204 16 +2.268 137.04
15 4 Y Aleksei DUDUKALO RUS Sunred SR Leon 1.6T 1:45.416 9 +2.480 136.77
16 10 Y Yukinori TANIGUCHI JPN Chevrolet Cruze 1.6T 1:45.758 13 +2.822 136.33
17 11 Y Kristian POULSEN DNK BMW 320 TC 1:45.857 15 +2.921 136.20
18 25 Y Mehdi BENNANI MAR BMW 320 TC 1:46.021 15 +3.085 135.99
19 64 Y David SIGACEV RUS BMW 320 TC 1:47.123 11 +4.187 134.59
20 21 Y Fabio FABIANI ITA BMW 320si 1:50.231 14 +7.295 130.79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лайв, квала - Сопкаст канал 80398.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая тренировка


POS NO CL DRIVER NAT CAR TIME LAPS GAP KPH
1 1 Yvan MULLER FRA Chevrolet Cruze 1.6T 1:43.050 11 139.91
2 8 Alain MENU CHE Chevrolet Cruze 1.6T 1:43.954 11 +0.904 138.69
3 2 Robert HUFF GBR Chevrolet Cruze 1.6T 1:43.975 12 +0.925 138.66
4 18 Tiago MONTEIRO PRT Sunred SR Leon 1.6T 1:44.191 14 +1.141 138.38
5 74 Y Pepe ORIOLA ESP Sunred SR Leon 1.6T 1:44.515 13 +1.465 137.95
6 11 Y Kristian POULSEN DNK BMW 320 TC 1:44.873 14 +1.823 137.48
7 3 Gabriele TARQUINI ITA Sunred SR Leon 1.6T 1:44.896 13 +1.846 137.45
8 15 Tom CORONEL NLD BMW 320 TC 1:45.091 15 +2.041 137.19
9 4 Y Aleksei DUDUKALO RUS Sunred SR Leon 1.6T 1:45.272 12 +2.222 136.95
10 10 Y Yukinori TANIGUCHI JPN Chevrolet Cruze 1.6T 1:45.366 14 +2.316 136.83
11 20 Y Javier VILLA ESP BMW 320 TC 1:45.384 12 +2.334 136.81
12 12 Y Franz ENGSTLER DEU BMW 320 TC 1:45.526 15 +2.476 136.63
13 30 Robert DAHLGREN SWE Volvo C30 Drive 1:45.609 4 +2.559 136.52
14 7 Y Fredy BARTH CHE Sunred SR Leon 1.6T 1:45.734 13 +2.684 136.36
15 5 Y Norbert MICHELISZ HUN BMW 320 TC 1:45.807 13 +2.757 136.26
16 9 Y Darryl OYOUNG HKG Chevrolet Cruze 1.6T 1:45.883 14 +2.833 136.16
17 17 Y Michel NYKJAER DNK Sunred SR Leon 1.6T 1:45.968 9 +2.918 136.06
18 64 Y David SIGACEV RUS BMW 320 TC 1:46.705 11 +3.655 135.12
19 26 Y Stefano DASTE ITA BMW 320 TC 1:46.942 13 +3.892 134.82
20 21 Y Fabio FABIANI ITA BMW 320si 1:52.175 4 +9.125 128.53
21 25 Y Mehdi BENNANI MAR BMW 320 TC 12:41.101 1 +10:58.051 18.94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая квалификация


POS NO CL DRIVER NAT CAR TIME LAPS GAP KPH
1 3 Gabriele TARQUINI ITA Sunred SR Leon 1.6T 1:43.907 5 138.75
2 8 Alain MENU CHE Chevrolet Cruze 1.6T 1:43.992 6 +0.085 138.64
3 5 Y Norbert MICHELISZ HUN BMW 320 TC 1:44.047 9 +0.140 138.57
4 2 Robert HUFF GBR Chevrolet Cruze 1.6T 1:44.060 6 +0.153 138.55
5 18 Tiago MONTEIRO PRT Sunred SR Leon 1.6T 1:44.086 5 +0.179 138.52
6 1 Yvan MULLER FRA Chevrolet Cruze 1.6T 1:44.155 6 +0.248 138.42
7 20 Y Javier VILLA ESP BMW 320 TC 1:44.395 3 +0.488 138.11
8 17 Y Michel NYKJAER DNK Sunred SR Leon 1.6T 1:44.461 8 +0.554 138.02
9 15 Tom CORONEL NLD BMW 320 TC 1:44.565 6 +0.658 137.88
10 12 Y Franz ENGSTLER DEU BMW 320 TC 1:44.577 6 +0.670 137.87
11 74 Y Pepe ORIOLA ESP Sunred SR Leon 1.6T 1:44.614 9 +0.707 137.82
12 11 Y Kristian POULSEN DNK BMW 320 TC 1:44.734 8 +0.827 137.66
13 9 Y Darryl OYOUNG HKG Chevrolet Cruze 1.6T 1:44.741 9 +0.834 137.65
14 64 Y David SIGACEV RUS BMW 320 TC 1:44.768 9 +0.861 137.61
15 7 Y Fredy BARTH CHE Sunred SR Leon 1.6T 1:44.849 8 +0.942 137.51
16 26 Y Stefano DASTE ITA BMW 320 TC 1:44.905 9 +0.998 137.43
17 30 Robert DAHLGREN SWE Volvo C30 Drive 1:45.082 7 +1.175 137.20
18 10 Y Yukinori TANIGUCHI JPN Chevrolet Cruze 1.6T 1:45.096 9 +1.189 137.18
19 4 Y Aleksei DUDUKALO RUS Sunred SR Leon 1.6T 1:45.113 8 +1.206 137.16

Qualification Maxima 1:51.180

21 Y Fabio FABIANI ITA BMW 320si 2:04.283 3 +20.376 116.00
25 Y Mehdi BENNANI MAR BMW 320 TC 12:24.555 1 +10:40.648 19.36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...