Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

что значит побить? они у них много выиграли? гораздо больше проиграли.

Уже совсем смешно

В 2010 и 2011 Intercontinental Le Mans Cup (предшественник WEC) выигрывали Пежо, причем в 2010-м взяли 3 гонки из трех, а в 2011-м проиграли Ауди только в ЛеМан, победив на 6-ти остальных этапах, включая Себринг, после чего благополучно свернули программу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем другие чемпионаты где боролись Пежо и Ауди

2008-й ЛеМан Сериес - благополучно умудрившись потерять обе машины в авариях в Сильверстоуне Пежо проиграли 3 очка Ауди по итогам сезона, при том что Ауди выиграла только один этап, в остальных победили французы

на 2009-й благополучно обе забили

2010-й

Пежо (причем даже на заводской, а Орековский) стал чемпионом, при том что Ауди были только 4-ми

И что же такого Пежо проиграло Ауди то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще как показывает практика - почти все проекты PSA заканчиваются разгромом соперников.

Даже 908-й оказался единственным соперником кому удалось побить Ауди

Ну начать с того, что по сути там больше никого и не было :bigwink: А во-вторых у них действительно было сверхдебильное руководство, которое выйграло с такой потрясающей машиной, какой-то жалкий процент от того, что она могла бы... Вспоминаю финал ELMS`08 в Сильверстоуне, и меня уже начинает тошнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в 2011-м проиграли Ауди только в ЛеМан, победив на 6-ти остальных этапах, включая Себринг, после чего благополучно свернули программу

Боюсь то, как они проиграли Ле Ман, затмевает все достижения :bigwink: Преподнести аудиторам такую драму-рекламу, с тремя машинами это надо было умудриться :dry:

А потом была борьба, да, захватывающая... а потом я ждал продолжения в следующем году(тем более 908-ой бы получил единичку), но они и здесь устроили подставу, свалив... :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по факту то мы что имеем? Пежо выиграло войну с Ауди, а не слила им большинство гонок как тут некоторые себе нарисовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по факту то мы что имеем? Пежо выиграло войну с Ауди, а не слила им большинство гонок как тут некоторые себе нарисовали

Ну это как посмотреть, счёт в том же Ле Мане 4:1... причём 2009 ознаменовался неудачной новой моделью у аудиторов, которая в т.ч. не позволила(не без помощи французов) стартовать в Себринге, а так счёт мог бы быть суше некуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как посмотреть, счёт в том же Ле Мане 4:1... причём 2009 ознаменовался неудачной новой моделью у аудиторов, которая в т.ч. не позволила(не без помощи французов) стартовать в Себринге, а так счёт мог бы быть суше некуда...

На ЛеМане же мир не заканчивается. Мазда тоже ЛеМан выиграла в 91-м, а чемпионат слила весь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008-й ЛеМан Сериес - благополучно умудрившись потерять обе машины в авариях в Сильверстоуне Пежо проиграли 3 очка Ауди по итогам сезона, при том что Ауди выиграла только один этап, в остальных победили французы

В Спа была отличная гонка! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа была отличная гонка! :)

Когда Жакус то победил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Жакус то победил?

Ну да))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в данном случае решил все меркантильный вопрос. Немцы ему предлагали 15 лям, французы положили 20

думаешь из за денег? Он наверняка уже давно не беден. Скорее всего ему надоело ралли.

Уже совсем смешно

В 2010 и 2011 Intercontinental Le Mans Cup (предшественник WEC) выигрывали Пежо, причем в 2010-м взяли 3 гонки из трех, а в 2011-м проиграли Ауди только в ЛеМан, победив на 6-ти остальных этапах, включая Себринг, после чего благополучно свернули программу

ну смешно, не смешно, а немцы прагматичны. Если бы они хотели серию выигрывать, так сделали бы это. Серия - это подготовительный этап, тесты, перед и после ЛеМана. Главная интрига, главная реклама - это сам ЛеМан. Многие гонки серии пропускают (из автопроизводителей и команд).

Я например, вообще никаких гонок в Спа, Сильверстоуне, Нюрбургринге и Себринге не смотрел никогда. А ЛеМан регулярно, потому что его показывают. А все автопроизводители участвуют в соревнованиях ради рекламы. Сейчас на бирже акции компаний растут не столько за счёт выпуска новых моделей, сколько за счёт медийности: реклама, фейслифтинг, победы в гонках, различные топ-версии авто, тюнинг.

Вот недавно рейтинг авто по заработку с каждой машины читал. Феррари и Порше выкидываем, там в основном не массовые авто, а эксклюзивы дорогущие. А среди массовых авто лидирует БМВ, на каждой машине он заработал 3300 евро. На втором месте Ауди кажется 3100 евро, на третьем Мерседес 2900 евро с каждой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь из за денег? Он наверняка уже давно не беден. Скорее всего ему надоело ралли.

Человек которому надоело ралли чисто для фана в том году проехал 2 этапа чемпионата Швейцарии и Бельгии, а так же 4 этапа чемпионата Мира - что-то как то не похоже на то что ему надоело ралли.

Причем в ближайшее время еще на одно намылился

Я например, вообще никаких гонок в Спа, Сильверстоуне, Нюрбургринге и Себринге не смотрел никогда. А ЛеМан регулярно, потому что его показывают.

Ты вот удивишься - их тоже показывают. То что ты их не видишь - не означает что производители к ним как к тестам относятся. Особенно это комично звучит в свете того какое мясо Ауди и Пежо творили в 2011-м в каждой гонке. Только успевали обтекатели менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут

http://www.championat.com/auto/article-194843-chempion-wtcc-rob-khaff--o-lade.html

Хафф хочет стать Чемпионом на Ладе, это возможно в ближайшую пятилетку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут

http://www.championa...ff--o-lade.html

Хафф хочет стать Чемпионом на Ладе, это возможно в ближайшую пятилетку?

Немного смешно, но ладно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут

http://www.championa...ff--o-lade.html

Хафф хочет стать Чемпионом на Ладе, это возможно в ближайшую пятилетку?

возможно. Двигатель Реношный впихнут и доведут до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вот удивишься - их тоже показывают. То что ты их не видишь - не означает что производители к ним как к тестам относятся. Особенно это комично звучит в свете того какое мясо Ауди и Пежо творили в 2011-м в каждой гонке. Только успевали обтекатели менять

они тогда V6 турбированные поставили + закрытые кокпиты. Если так - то тестили, вот и причина. Пытались максимально извлечь выгоду и узнать оптимальный вес и оптимальное кол-во топлива. И выгоден этот переход был Пежо, а не Ауди. Ауди с V10 доминировала. И ведь опять перехитрили немцы, не смотря на потерю двух из трех машин. А дальше они только наращивали. Поэтому Пежо уже просто не имело смысла продолжать, они хотели выиграть хоть раз, на смене регламента, не вышло.

Я ЛеМан по евроспорту смотрел. А остальные гонки серии там тогда не показывали и статуса гоночной серии тогда не было. ЛеМан и в неформальную серию входил и ксак отдельное соревнование позиционировался. Всё-таки его стоит обособлять от других гонок. Он как Спа в Ф1, имеет очень большой вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно. Двигатель Реношный впихнут и доведут до ума.

А щас там что, Ваз чтоли?

Я ЛеМан по евроспорту смотрел. А остальные гонки серии там тогда не показывали и статуса гоночной серии тогда не было. ЛеМан и в неформальную серию входил и ксак отдельное соревнование позиционировался.

ЛОЛЧТО?

http://www.youtube.com/watch?v=n5MBpKHd3d8

Ну это тогда явно не Евроспорт. И серия явно неофициальная :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А щас там что, Ваз чтоли?

не знаю. Но Гранту можно допилить до уровня Ситроена. Хотя кузов Рено логана подошёл бы больше, потому что у Гранты, например в отличии от Калины, из которой её сделали, слишком длинный зад и это негативно сказывается на управляемости. Машина менее стабильна, чем тот же Ситроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это могло бы лучше ехать.

Это ведро где то в заднице в шведском чемпионате катается

Ну не блин - я не могу больше с ним общаться....все - хорош. Мы на разных планетах, поэтому пока я не начал жестоко троллить - прекращаю диалог - без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ведро где то в заднице в шведском чемпионате катается

да я понял, что этот силуэт с задним расположением двигателя не в тему. Я тоже устал. Всё равно каждый при своём мнении остался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залётные очень неумело пытаются покормиться.

"мир автоспорта", ну, кроме одной темы, состоит из особо вида зависимых. если ф-1 достаточно распространена и её показывают на центральном канале, то wrc, например, вообще не показывают. так что здесь настолько стойкие люди, что фраза "это вообще кому-то интересно" настолько незаметна, что можно не стараться, имхо :D

Стойкость конечно нужна для просмотра, такого рода гонок, в основном, чтобы не уснуть.Слежу за чемпионатом со времен побед Приоля и конечно если раньше было несколько заводских команд, которые боролись на равных, то теперь есть Ситроен, до него был крестик, а это совершенно не то, борьба между напарниками ну это совсем не то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а формулу1 тоже нет смысла проводить при доминировании РБ или Мерседеса?

открою секрет: чемпионаты проводятся для выявления сильнейшего в данной категории гоночных автомобилей, а не для того чтобы кому-то было интересно :) вне зависимости от того есть в них интрига и конкуренция или есть явный лидер

а вот есть ли этот лидер зависит исключительно от степени гениальности лидера и бездарности конкурентов :) и ничтожность последних никак сама по себе не означает что не нужно выявить сильнейшего, если конкуренты настолько слабы - это исключительно их проблемы, объективный разрыв в технике

но силу того кто делает хорошие машины это никак не умоляет, он всего лишь выполняет свою работу лучше других :bigwink:

и заслуженно получает титул как сильнейший, для этого чемпионаты и проводятся :) а вот насколько это интересно зевакам - другой вопрос, если смотришь спорт, а не шоу, всегда интересно

В Ф1 есть несколько команд с примерно равными финвозможностями, здесь Ситроен явно в другой лиге

Смысл их участия дешевая реклама, в Ралли им ловить нечего, там другой самовоз, продвигают свой недоседан в массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Сэба посадили к Ване. Ваня наверняка был претендентом №1 в команду Ситроен. Во-первых чемпион несколько раз, во-вторых француз. А вот Лёб здесь для пробы и конечно для привлечения спонсоров. Ред Булл то под Лёба пришёл.

На счёт пенсии - им обоим пора. Не фиг загораживать дорогу молодым, уже лишнего навыигрывали. Заодно пусть Тарквини и Коронеля прихватят в собес.

Желаю Лопесу обоих разбить в пух и прах.

Ситроен это и есть Сэб, он №1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю. Но Гранту можно допилить до уровня Ситроена.

У Лады разве не от Oreca движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...