Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Компакты баварские всегда страшненькие были,если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ви таки будете мне расськазивать?

http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_E90

1,6 у БМВ присутствовал всегда.

А единичку двигать едва ли станут, все таки трешка это главная ударная сила, и БМВ уже пообещала, что частники в любом случае без машин не останутся.

О, точно. Но не всегда, с 2005 по 2007 не было, у 3-ей серии, что меня и смутило. Могут и 1-ю, реклама тоже нужна. Трешка 1,6, хоть и турбо, в гонках, как-то не солидно, не премиум :D

Компакты баварские всегда страшненькие были,если честно.

Дело вкуса, если бы в WTCC по красоте брали... Приора, то еще чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компакты баварские всегда страшненькие были,если честно.

Единичка такая страшная из-за того, что пытались агрегаты драйверского автомобиля впихнуть в машину гольф-класса - рядная шестерка вдоль и задний привод. Кошмар. Хотя без шестерки наверное должна получше выглядеть.

Кстати, промоушн в гонках ей совершенно необходим - не призы же комфортабельность и устройство салона показывать покупателям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще и не то есть, о как!!! Уже 2 поколения сменилось, тоже к гонкам имеет отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единичка такая страшная из-за того, что пытались агрегаты драйверского автомобиля впихнуть в машину гольф-класса - рядная шестерка вдоль и задний привод. Кошмар. Хотя без шестерки наверное должна получше выглядеть.

Кстати, промоушн в гонках ей совершенно необходим - не призы же комфортабельность и устройство салона показывать покупателям.

Ни разу не сидел в ней, но про жесткий пластик и другие дешевые материалы слышал не раз. Так что, только гонки. Купе очень даже ничего, по размеру примерно как M3 E30 и а у 135-й и движок соответствующий, 306 л.с. Так что новое, это хорошо забытое старое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за расположенной вдоль рядной шестерки она и выглядит не пропорционально еще седан-купе более менее но хэтч это лажа непонятно зачем они сделали задние двери для человека росто больше 180 см там нереально сидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне из последних творений БМВ мало что нравится мне както по душе старые модели 90-ых годов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WTCC: Туринговое бюро FIA расформируют?

13.10.2009

По информации шведского web-сайта touringcars.com, вскоре может быть расформировано Туринговое бюро FIA. В последнее время оно регулярно подвергалось критике за действия, направленные на выравнивание сил разных участников WTCC. Некоторые решения бюро дествительно делали гонки более интересными, но другие приносили слишком уж радикальный результат. Особенно памятна всем весенняя история с ограничением давления наддува в турбодизельных моторах, из-за которой компания SEAT едва не покинула мировой Туринг.

И вот теперь управляющий орган решено подвергнуть комплексной реорганизации. По всей видимости, место единой структуры, которая сама устанавливает правила и контролирует их исполнение, займут две новых. Первая будет заниматься исключительно омологационными вопросами - то есть определять соответствие новых гоночных автомобилей техническим требованиям Super 2000, которые используются в WTCC.

Вторая же займётся непосредственно выравниванием сил в чемпионате - именно она будет давать разным производителям послабления, призванные сделать борьбу передне- и заднеприводных машин, оснащенных бензиновыми и дизельными моторами и разными типами кузовов как можно более интересной для простых болельщиков.

Как стало известно нашим коллегам, эта концепция еще не обрела окончательные черты, но уже взята Международной автофедерацией за основу. В состав каждого из двух "подбюро" планируется включить трёх специалистов.

А.Кабановский

А смысл? Вместо одинарного маразма, двойной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный ресурс такой Touringcars.com Там с самого верха почему-то раздел 'грязные гонки'.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный ресурс такой Touringcars.com Там с самого верха почему-то раздел 'грязные гонки'.

Просто господин Кабановский ашипся или очепятался, как всегда, в общем. Вот статья в оригинале: http://www.touringcartimes.com/news.php?id=4111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, промоушн в гонках ей совершенно необходим - не призы же комфортабельность и устройство салона показывать покупателям.

403674220f71t.jpg

На фото, позади Марио стоит хэтч спортивный, который гоняется на Нюрбургринге.

А в этом чемпионате (Гонки на Нюрбургринге) гоняет дизельная единичка купе:

2008 год

0917e4320421.jpg

5bb9dca832ee.jpg

667d2e0c4395.jpg

a0cbd1d006a5.jpg

aa3739320d75.jpg

И хэтч, 2009:

992368de89b1.jpg

73c36dfc6725.jpg

Ни разу не сидел в ней, но про жесткий пластик и другие дешевые материалы слышал не раз. Так что, только гонки. Купе очень даже ничего, по размеру примерно как M3 E30 и а у 135-й и движок соответствующий, 306 л.с. Так что новое, это хорошо забытое старое.

Сидел я в купе 135, неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл? Вместо одинарного маразма, двойной?

Смысл в том, что крайними теперь будут не большие боссы, а шушера помельче. Ибо не барское это дело - по шапке получать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
a0cbd1d006a5.jpg

Зачётный спойлер, к Приоре бы такой :)

73c36dfc6725.jpg

Как я и сказал: все новое...

992368de89b1.jpg

Зачем баварцам придумывать велосипед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем баварцам придумывать велосипед.

Естественно - они придумали машину.

Копейка, конечно, хороша, но она только для гонок и годится... Уж слишком там цена/качество не сходится, даже учитывая ччто качество БМВ выше всяких похвал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.spam.org/news/654/57779/

WTCC: Команда Chevrolet готовится к 2010 году

Команда Ray Mallock Limited, которая обслуживает заводские машины Chevrolet Cruze, провела испытания на трёх автодромах: «Пэмбри», «Херес» и «Альгарве». В первом случае в тестах участвовали англичанин Роб Хафф и болгарский пилот Владимир Арабаджиев. День работы в заводской команде стал своеобразным подарком от организаторов серии Formula Masters, в которой Владимир провёл два сезона. Арабаджиев продемонстрировал хороший темп. Он проигрывал всего 0,7 секунды времени Хаффа. Глава гоночной команды Chevrolet Эрик Неве намекнул, что не прочь пригласить восточноевропейского гонщика на следующий сезон. Чтобы поддержать форму зимой, Арабаджиев выступит в серии GP2 Asia.

На испанском «Хересе» Роберт Хафф работал в одиночку, проехав более 500 километров. На этих тестах британский пилот подбирал настройки для задней подвески гоночного автомобиля Chevrolet Cruze. Несмотря на лозунг WTCC «Настоящие гонки настоящих машин», с серийным Шевроле эту машину роднит только кузов. Естественно, и подвеска на нём стоит нестандартная. Вместо привычной цельной балки заднего моста на гоночном автомобиле Chevrolet Cruze установлены косые рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости с регулируемой жёсткостью на кручение. Такая конструкция сложнее серийной, но лучше поддаётся настройке под конкретную трассу.

На великолепном автодроме «Альгарве» проводил испытания Ален Меню. В следующем году португальский этап чемпионата мира пройдёт именно там, и швейцарец искал настройки под новую трассу.

А следующий этап нынешнего сезона пройдёт на автодроме «Окаяма». По мнению пилотов, японская трасса является уникальной. Первая её часть очень скоростная, но ключевым является медленный второй сектор. В первом повороте завала, похоже, удастся избежать. Гораздо осторожнее нужно быть пилотам на задней прямой. Перед медленной шпилькой пелотон ещё не успеет растянуться, и аварии там практически неизбежны.

Пока гонщики проводят последние тесты перед этапами, остальной персонал команды готовится к изматывающему вояжу в Японию и Макао.

«Поездка в Японию – настоящее испытание для логистов, - говорит управляющий проектом Chevrolet Racing Марк Басфилд. – Машины были погружены в контейнеры и отправлены морем практически сразу после финиша гонки в Имоле. 20 человек персонала вылетели на место проведения соревнований в начале недели. Персоналу нужно успеть собрать и проверить работоспособность техники. Гонщики и весь остальной коллектив прибудет в Японию лишь в середине недели».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, вот бы кто наших Мове и Небылицкого взял...

Все равно в open-wheels мало что светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, насытится рынок автомобильный у нас, тогда и обратят внимание на пилотов и на гонки. Может, даже, чемпионат забабахают. Реклама-то нужна будет. А сейчас что рекламировать? Их тазы эмалированые и так покупают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык як же он насытится, если демонстрирует самые большие темпы падения в Европе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык як же он насытится, если демонстрирует самые большие темпы падения в Европе?

Смотря в каких сегментах.

Да и даже учитывая, что он падает, то все равно остается на прежнем уровне по восстребованности, ведь все познается в сравнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, задний привод дает очевидное преимущество лишь при старте с места. На ходу дизель уже не уступит, в конце концов, в медленных поворотах сработает его гигантский момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ускоряются из медленных БМВ все-равно лучше. Моментом тоже уметь надо пользоваться. Хотя,на пятьдесят километров усидчивости должно хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Окайама должна подходить именно БМВ заднему приводу подходят подъемы которых хватает на трассе н есть еще такой поворот типа двойной медленный с подъемом на котором Сеат будет намного быстрее БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не видел гонок на этой трассе, надо будет посмотреть.

Как бы Фарфуша не подвела его горячность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...