Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A1EX

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Подборка фотографий

d0fc29f69276.jpg

7704e936af32.jpg

158a0650d8da.jpg

49865cebc227.jpg

9f17eb217550.jpg

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая цель Хэмилтона – победа в чемпионате!

Перед стартом этого чемпионата Льюис Хэмилтон озвучил четыре главные задачи, который он ставит перед собой на 2008 год – выиграть стартовый Гран При в Австралии, гонку в Монако, домашний этап и, наконец, чемпионат в целом. Три из четырех миссий уже выполнены!

«Работа для меня только начинается – теперь мне надо выиграть чемпионат», - отметил Льюис в интервью британской газете The Sun. «Я уже отметился в Монако, выиграл британский Гран При и теперь мне надо поставить последнюю птичку – напротив пункта «Чемпион мира». Такими были мои цели на сезон»

_niko, #16659, 08.07.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Странно, что Хэмилтон снял свою кандидатуру»

Дженсон Баттон нашел «довольно странным» то, что его соперник Льюис Хэмилтон снял свою кандидатуру «с выступлений в соревнованиях по триатлону», о котором оба пилота договорились в минувший четверг во время пресс-конференции с их участием.

После того, как на прошлой неделе британский пилот объявил о том, что он пребывает в лучшей физической форме, чем Баттон и что он готов это доказать, в четверг пилот команды McLaren оказался лицом к лицу с Баттоном, который и предложил ему помериться силами в соревнование по триатлону.

Хэмилтон хотел было отказаться от этого, но не найдя никакого стоящего предлога в своем расписании, в конечном счете, принял этот вызов. К тому же на это была еще одна хорошая причина - проигравший должен был перечислить солидную сумму в любой благотворительный фонд на свой выбор.

«Это очень, очень странно», - заявил Баттон относительно того, что отец Льюиса - Энтони снял кандидатуру своего сына с участия в этом соревновании всего лишь тридцать минут спустя после пресс-конференции, сославшись на то, что Хэмилтону младшему нужно «сконцентрироваться на чемпионате мира».

«По правде говоря, я удивлен. Он - атлет. Я - атлет. Мы оба любим преодолевать трудности. Чего он испугался?»

Когда Льюис принимал вызов участвовать в соревновании по триатлону, Дженсон Баттон пообещал в случае своего проигрыша перечислить 10 000 фунтов на благотворительные цели. «И что теперь делать с этими деньгами? Я надеюсь, что, по крайней мере, он сделает какое-то пожертвование в качестве неустойки за свое неучастие».

Skywalker, #16679, 08.07.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка фотографий

2e13fa7b3abd.jpg

d1c78422f223.jpg

c9e4c4785f28.jpg

0288f420f526.jpg

809c74a71289.jpg

56780e277023.jpg

8a4209a38d04.jpg

1fac36d22918.jpg

414a2867fb93t.jpg e807f5f99a3ft.jpg

e41886d8a522.jpg

40e04a2cf3fc.jpg

Leva, 24.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон еще проходит курс обучения

Полтора года в Формуле 1 – это еще не срок

По словам Энтони Хэмилтона - отца и менеджера британского пилота команды McLaren - его сын еще не закончил обучения в королевской категории гонок.

После неудачного выступления в Гран-При Франции на 23-летнего британца обрушился просто шквал критики. Энтони Хэмилтон удивлен тем, насколько высоко поклонники его сына подняли планку ожидаемых от него результатов. Как можно оказывать такое давление на пилота, который проводит лишь свой второй сезон в Формуле 1? Отец Хэмилтон просто недоумевает от всего происходящего, и конечно, жалеет своего сына, на плечи которого постоянно давит груз такого давления.

«Да, он будет продолжать делать ошибки. Ему ведь только 23 года!», - заявил он в интервью газеты The Comet.

«Сколько он в этом бизнесе? Полтора года? Он еще учится, но, несмотря на это, в минувшее воскресенье он все-таки смог показать мастер класс», - добавил Хэмилтон старший.

Skywalker452, #16786, 13.07.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Нацеливался опередить Алонсо с самого начала прошлого сезона»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что победа в соперничестве с Фернандо Алонсо была его главной целью в прошлом сезоне.

«У нас было обычное спортивное соперничество. Здорово, когда твоим первым партнером по команде становится двукратный чемпион мира. Я прекрасно понимал, чего Фернандо добился, но нацеливался опередить его. Моя главная цель – выступить лучше партнера по команде.

Самый позорный инцидент произошел на Гран-при Венгрии, когда Алонсо блокировал меня в боксах. Перед гонкой в Турции мы собрались в отеле и поговорили о предстоящей гонке. Я был очень разочарован, что наши отношения не улучшились. Раньше я восхищался успехами Алонсо, считал его примером профессионализма. Надеюсь, что когда-нибудь молодые гонщики будут брать пример с меня, когда захотят стать чемпионами мира», – цитирует Хэмилтона газета Handelsblatt.

Чёрный ловелас, #16864, 14.07.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионы будущего 1996 Mclaren Mercedes

Lewis Hamilton at Buckmore

Вот он и его желтый шлЁм:

Raven, #16919, 16.07.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

106187.jpg

Сдаюсь на милость победителя-я-я-я! :D

Чёрный ловелас, #17136, 20.07.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят о феноменальном Хэмилтоне!

После потрясающей победы на Гран При Германии мало кто смог сдержать эмоций, чтобы не похвалить Льюиса Хэмилтона за отличный пилотаж. Росс Браун, глава Honda Racing и экс-технический директор Ferrari заявил, что британец напомнил ему еще одного великого пилота – Михаэля Шумахера.

«Это напомнило мне лучшие гонки Михаэля», – цитирует Брауна британская газета The Mirror.

Сам же семикратный чемпион, который в этот уикенд присутствовал на командном мостике Ferrari, так же не скрывал своего восторга: «Фантастическое исполнение».

_niko, #17448, 22.07.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: «Этого еще недостаточно»!

Льюис старается не отрываться высоко от земли…

Молодой британский пилот Льюис Хэмилтон одержал в минувшее воскресенье на трассе Хоккенхаймринг свою четвертую победу в этом сезоне.

Но даже несмотря на то, что McLaren-Mercedes смогла справиться со всеми своими проблемами и явно выходит на первый план по сравнению со своими основными соперниками, тем не менее, Хэмилтон предпочитает не почивать на лаврах успеха, а реально оценивать складывающуюся ситуацию.

Льюис, кажется, что стратегия, избранная Вашей командой, только усложнила Вашу задачу?

Льюис Хэмилтон: Да, я бы предпочел, чтобы моя гонка прошла спокойно, чтобы я постоянно был впереди всех, но так не случилось. Возможно, что мне следовало бы заехать на стенд во время работы на трассе машины безопасности, и может быть, это обстоятельство облегчило бы мне работу, но команда решила, что я должен остаться на трассе. Правда, команде стоило подумать еще и о том, что мне потом нужно будет создать достаточный отрыв для моей дозаправки. Мне нужно было примерно двадцать три секунды. И у меня на это было всего семь кругов.

После Вашей второй дозаправки Вам пришлось прокладывать себе путь сквозь пелетон, чтобы вновь возглавить гонку...

Льюис Хэмилтон: У нас на самом деле была самая лучшая машина, и я чувствовал себя очень комфортно за ее рулем, как у себя дома. Выехав со стенда, я стал гнать, и я должен поблагодарить Хейкки Ковалайнена, который, видя, что я быстрее него, не стал сопротивляться. Затем я обошел Фелипе Массу, а потом и Нельсона Пике, применив школьный маневр. Я был практически удивлен нашей скоростью. В начале гонки мы были настолько быстрыми, что отыгрывали у всех по полсекунды на круге!

И вот Вы теперь в гордом одиночестве возглавляете чемпионат...

Льюис Хэмилтон: Да, у нас появилось некоторое преимущество, но впереди еще остается долгий путь, мы все еще пока находимся только посередине сезона. Все в команде много работают, чтобы сделать наши победы возможными. Мы пока не можем сказать, что у нас достаточное преимущество, но мы можем поздравить себя с тем, что наши усилия окупаются.

Skywalker452, #17453, 22.07.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Хаккинен: «Надеюсь, что титул выиграет Хэмилтон»

В Льюисе бывший пилот узнает самого себя

По мнению Мики Хаккинена - чемпиона мира Формулы 1 1998 и 1999 годов, Льюис Хэмилтон готов к тому, чтобы выиграть чемпионат мира среди пилотов.

«У меня такое чувство, что я узнаю себя в тех гонках, которые сейчас проводит Хэмилтон. Так же как и на его плечах, на моих плечах лежало большое давление. И я тоже делал немало ошибок», - вспоминает финский чемпион.

«Но затем я научился контролировать ситуацию. Когда я был уверен в моих силах, то вопросы о результатах отпадали сами собой. Льюис сейчас проходит тот же самый период. Он успокоился, он повзрослел. Ему предстоит еще провести много гонок, но я надеюсь, что он выиграет чемпионат пилотов этого года», - сказал в заключении Мика Хаккинен.

Skywalker452, #17510, 23.07.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1cf45820c63c6b2d1c.jpg

0253e63d4a3d85cd67.jpg

Льюис на промоакции Макларен в Мумбае , Индия, 24 июля

verdadero, #17561, 24.07.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Европы. Просто настоящая эпидемия гриппа!

Льюис Хэмилтон мог пропустить эту гонку

После воскресной гонки Гран-При Европы Льюис Хэмилтон признался в том, что он мог и не принять участие в этом состязании из-за проблемы со здоровьем.

У британца, также как и у Тимо Глока перед квалификацией был жар, и болела шея. В результате чего на протяжении всего гоночного уикенда Педро де ля Роза- тест-пилот англо-немецкой конюшни - находился в полной боевой готовности, и был готов выступить в гонке вместо Льюиса Хэмилтона.

«На самом деле мой уикенд был довольно бедственным. Когда я приехал в Валенсию, то у меня был грипп, и практически каждый день у меня была высокая температура и слабость. К тому же у меня были сильные спазмы шеи, из-за чего даже стоял вопрос о том, что я не буду принимать участие в гонке», - заявил Льюис Хэмилтон после гонки, которую он закончил со вторым результатом.

Говоря о своих спазмах шеи, британец добавил: «У меня они были только один раз. В субботу я проснулся рано, рано утром, где-то около пяти и почувствовал сильный спазм в шеи. К счастью, у меня есть великолепный доктор, который был постоянно со мной».

«Было так больно, что мне с трудом удавалось нормально стоять, поэтому пришлось сделать несколько уколов в шею и принять много анальгетиков. К счастью, как я это уже сказал, рядом со мной был превосходный врач, который мне помог. А так Педро уже готовился к тому, что он будет выступать».

Несмотря на то, что даже после гонки Льюис еще жаловался на некоторый дискомфорт в области шее, британский пилот уверен в том, что в будущем с ним больше не возникнет таких проблем.

«Нет, эта проблема больше не повторится, я в этом вполне уверен. Хотя еще довольно больно! Возможно, что эта проблема была связана с моей подушкой и тем, как я спал, потому что все прошло, как только я проснулся».

Skywalker452, #18583, 26.08.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Иногда лучше просто набрать как можно больше очков»

Лидер чемпионата мира Льюис Хэмилтон готов, когда необходимо, пожертвовать победой ради того, чтобы набрать очки и упрочить свою позицию в личном зачете. На Гран-при Европы британец провел спокойную гонку, довольствуясь вторым местом, чем заслужил похвалу руководства.

«Разумеется, я хотел бы выиграть, но понял, что иногда лучше просто набрать как можно больше очков, а побороться позже. Моя цель по-прежнему состоит в том, чтобы выиграть чемпионат, и ее нельзя осуществить, заканчивая гонки в барьерах после слишком оптимистичной атаки.

В Валенсии я завоевал очень важные очки, и даже несмотря на потерю двух баллов по отношению к Фелипе, покинул Валенсию, упрочив лидерство в чемпионате. Психологически я достаточно силен, чтобы справляться с ситуацией. Это длинная игра», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Чёрный ловелас, #18586, 26.08.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис гордится своим протеже

«Хэмилтон – лучший пилот Формулы 1»

Рон Деннис заявляет о том, что на данный момент Льюис Хэмилтон является лучшим пилотом Формулы 1. Сделать такое заявление ему позволяет тот факт, что проводя в королевской категории гонок всего лишь второй сезон, его подопечный уже второй год подряд является одним из главных претендентов на чемпионский титул.

«Мне забавно слышать обо всех этих сравнениях, потому что, по моему мнению, когда вы оцениваете результативность пилота, то должны брать в расчет такую переменную, как срок его выступлений в Формуле 1. Учитывая тот небольшой опыт выступлений в королевской категории гонок, который есть у него, именно поэтому на данный момент Льюис и является лучшим пилотом Формулы 1», - уточнил руководитель команды McLaren.

«Я не хочу этим сказать, что он гораздо более быстрый по сравнению с другими, или, что он доминирует, просто вы должны принимать в расчет как одну из переменных тот факт, как долго пилот выступает в этом виде спорта».

Skywalker452, #18625, 28.08.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После напряженной тестовой недели в Монце команда McLaren, а именно – Льюис Хэмилтон, отправится в Брэндс Хетч, где проведет показательные заезды в рамках этапа германского кузовного первенства.

«В этом сезоне я уже пару раз выступал с подобными акциями перед британской публикой – на фестивалях Goodwood и Double 12 Festival. Однако заезды в Брэндс Хетч должны стать чем-то особенным – думаю, в последний раз болиды Ф1 появлялись на этой трассе в 1986 году, когда победу праздновал Найджел Мэнселл», – сказал по этому поводу Льюис Хэмилтон.

Для лидера чемпионата Ф1 чемпионат DTM достаточно знаком: «Я знаю эту серию – в сезонах 2004 и 2005 годов я выступал в F3 Euro Series, которая была серией поддержки германского кузовного чемпионата. Так что я знаю – DTM это фантастика!.. А еще я хорошо знаю многих участников этой серии. Например, Сьюзи Стоддарт, с которой я гонялся в Formula Renault, или Джеми Грина – по гонкам в Ф3, или Гэри Паффета – по совместной работе на тестах болида Ф1 команды McLaren…»

А еще выступление на трассе Брэндс Хетч Льюис Хэмилтон рассматривает, как дополнительную возможность встретиться со своими фанатами: «Подобные мероприятия – это прекрасная возможность пообщаться со своими болельщиками, провести автограф-сессию. Я никогда не имел возможности раздать столько автографов, сколько мне бы хотелось, но я обещаю, что буду стараться!»

Skywalker452, #18642, 29.08.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой экскурс в биографию Льюиса:

его маму зовут Carmen Lockhart (ей 51). Также есть 2 сводные сестры от первого брака Carmen: Nicola Hewitt (ей 31) и Samantha Shickle (ей вроде 26) :)

Canadian%20F1%20Grand%20Prix%20wvtPvz6xgJXl.jpg

Хэм с мамой

gooner14, #18675, 29.08.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталия Дмитрук: Тормозить или резать?

Знаю, уже все обсудили инцидент между Льюисом Хэмилтоном и Кими Райкконеном в Бельгии, всем уже надоело по десятому кругу предлагать аргументы и контраргументы, да еще Дима завтра, как обычно бесподобно, по косточках разберет все полеты, обгоны и вылеты. И все же оставлю свое скромное субъективное мнение о первой половине сражения, включавшей в себя атаку в «Автобусной остановке» и срез шиканы.

Раскадровка ниже хоть и плохого качества, но по сути содержит ключевые моменты. Автор блога, с которого скриншоты были позаимствованы, использовал их для доказательства предвзятости стюардов. Я же предлагаю обсудить, мог ли Льюис предпринять что-либо кроме диагонального полета мимо поворота.

Льюис молодец, отыграл отставание почти в 2 секунды на финише предыдущего круга и почти на корпус вырвался вперед.

a6a8549de779d93d793483ecd1529369.jpg

Но на торможении в правой части виража Кими впереди, тормозил поздно, с дымом.

8167ed3a3e30d3ca725b465ca021384a.jpg

На апексе Льюис проигрывает уже треть корпуса.

c1a5ed4d478fe774f03ced6e7d7b9d79.jpg

На выходе – полкорпуса. Кими имеет преимущество в выборе траектории.

4dd16a7d8b6ec88a289742f6ba06d026.jpg

Разумеется, уступать никто не собирается: каждый ждет, что другой струсит или ошибется. Льюис после гонки сказал, что у него было три опции: 1) пойти через поребрик на искуственный газон, 2) врезаться в Кими, 3) срезать шикану. В моменте вверху, на мой взгляд, есть еще одна не упомянутая им возможность – отступить, вслед за Кими уйти на апекс левого поворота.

Но он ждет до последнего...

72d39575f4eb4ab6152f1f2ea64bd43d.jpg

Наконец, думаю, стюардам мог не понравиться вот этот кадр: смог бы Льюис так плотно преследовать Кими, пройди он поворот чисто?

90dc24e8374dec4ccd638219ff55bba6.jpg

Stig, #19445, 09.09.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидер группы Pussycat Dolls Николь Шерзингер и пилот команды Формулы-1 Льюис Хэмилтон будут жить вместе.

“Да, мы съезжаемся вместе. Мы сейчас решаем, где будем жить - в Британии или США. Мне очень нравятся английские акценты, особенно Льюиса”, - заявила довольная Шерзингер.

Как видно, роман набирает обороты, однако пара не планирует связать себя узами брака. Стоит отметить, что мать Николь наполовину русская. Шерзингер на 7 лет старше Льюиса.

Для Хэмилтона общение с Николь станет прекрасным способом отвлечься от скандала в Формуле-1.

SF1fan, #19547, 09.09.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Я не чувствую себя проигравшим"

11/09/2008, Autosport

Вопрос: Вы можете рассказать, о чём думали, что чувствовали, покидая Спа в воскресенье ночью, когда стало известно о решении стюардов?

Льюис Хэмилтон: Честно говоря, я чувствовал себя хорошо. Любой гонщик мечтает о победе в Спа, а когда она завоевана в столь удивительных условиях, в столь невероятной гонке - это здорово. Я был удовлетворен проделанной работой, и хотя чувствовал некоторое недоверие к решению, понимал - таковы гонки, иногда такое случается.

Вопрос: Вы не можете рассказать, что обсуждалось у стюардов, на какие вопросы вы отвечали?

Льюис Хэмилтон: Нет, мне не разрешают это комментировать. Я говорил только с одним человеком, у остальных вопросов не было.

Вопрос: Это решение может повлиять на борьбу за титул?

Льюис Хэмилтон: Я надеюсь, что не повлияет, я сделаю для этого все, что могу. У меня два очка преимущества, мы будем использовать агрессивную стратегию, я уверен в машине, и эта уверенность придаёт силы. Я в порядке. Впереди гонки на трассах, которые подходят нашей машине, как подходила трасса в Спа, нужно убедиться в том, что мы справимся со своей работой лучше соперников.

Вопрос: В этом году вас дважды штрафовали за получение преимущества - в Маньи-Кур и Спа. О том, что произошло в Бельгии, вы не можете говорить (из-за предстоящего разбирательства в апелляционном суде), а что произошло во Франции?

Льюис Хэмилтон: Меня наказали проездом через боксы. Это был не лучший уик-энд, я получил штраф и отбыл его. Команда не говорила, что я должен вернуть позицию, там была другая ситуация.

Вопрос: Решение стюардов вызвало волну осуждения среди тысяч или миллионов ваших болельщиков, но, насколько мне известно, не только ваши поклонники, но и многие болельщики Ferrari и Фернандо Алонсо считают это наказание несправедливым. Эта поддержка вам помогла?

Льюис Хэмилтон: Я сразу переключился на следующую гонку, нужно делать свою работу, не отвлекаясь на внешние факторы. Я действительно услышал много положительных комментариев, чувствовать такую поддержку приятно, может быть, я не осознаю масштаба, но очень благодарен болельщикам. Я - гонщик, я делаю свою работу на трассе, я полностью ей отдаюсь. Я сделал всё возможное в прошлой гонке и буду делать в будущем. Этого у меня никто не может отнять.

Вопрос: Возвращаясь в расположение команды после общения со стюардами, вы выглядели уверенным в положительном решении. Как вы справились с новостью о том, что победу отдали другому?

Льюис Хэмилтон: После финиша я всегда с нетерпением жду встречи с командой, в McLaren удивительная атмосфера после победы, все надевают оранжевые майки, вы чувствуете, что возвращаетесь в свою семью, и это здорово. В Спа чувства были такими же, правда в ход праздника вмешался визит в офис стюардов. Я вернулся, сел в своей комнате и знал, что решение может быть любым. Я был готов к этому. Вероятно, в тот момент я был самым спокойным человеком на трассе. Так и должно быть.

Вопрос: Вы не ругались, не ломали мебель?

Льюис Хэмилтон: Нет.

Вопрос: Наказание стюардов после столь красивой победы не опасно для Формулы 1?

Льюис Хэмилтон: В последние годы Формула 1 стала интереснее, прежде всего, из-за невероятно плотной борьбы. Обгонять сложно, и когда это происходит, болельщики получают удовольствие. Я обгонял и не думаю, что этот обгон может быть опасен для Формулы 1. Вряд ли кому-то понравится, если мы будем просто ездить друг за другом. Без обгонов это будут не гонки, а движение по рельсам.

Вопрос: Эти события повлияют на ваш подход к гонкам?

Льюис Хэмилтон: Я не собираюсь ничего менять. Я гонщик, я вырос на трассе. Я взрослел, обучаясь борьбе, искусству прорываться из задних рядов. Я не считаю, что должен что-то менять.

Вопрос: В Маньи-Кур вас оштрафовали за то, что вы не вернули позицию, в Спа - после того, как вы её вернули. Насколько очевиден этот момент, как можно быть уверенным в том, что вы вернули преимущество?

Льюис Хэмилтон: Я не знаю, наверное, круга будет достаточно. Это шутка. Я на самом деле не знаю, вероятно, они должны сообщить об этом гонщикам.

Вопрос: Вы говорите, что уверены в ближайших Гран При, но Фелипе Масса подбирается все ближе. Вас это беспокоит?

Льюис Хэмилтон: Нет. Масса пока отстаёт, и ему придется здорово потрудиться, чтобы не отстать ещё больше. Борьба действительно плотная, результаты очень близки, но я чувствую, что нахожусь в более сильной позиции. У меня хорошая машина, и мы будем использовать ту же тактику, отбирая у соперников очки и добиваясь большей надежности во всех областях.

Если бы не было этого штрафа, вы бы спросили: "Рассчитываешь ли ты закрепить успех после победы в прошлой гонке?". Да, я рассчитываю. Я не чувствую себя проигравшим и не унываю по поводу произошедшего. Я считаю, что мне очень, очень повезло - я ощущаю поддержку и знаю, что в этот уик-энд мы можем победить. Именно к этому надо стремиться.

Вопрос: Многие считают, что в Спа вы достаточно отпустили Кими, но его машина не обеспечивала эффективного сцепления с асфальтом, чтобы использовать это преимущество...

Льюис Хэмилтон: Не думаю, мы были в равных условиях.

Вопрос: Но, он начал торможение гораздо раньше вас?

Льюис Хэмилтон: У всех своя манера, если у вас недостаточно мужества, чтобы тормозить позже, это ваша проблема! В конце-концов, каждый гонщик чувствует свою машину, пределы её возможностей, я знаю, что у меня это хорошо получается. Я лучше чувствовал трассу, я знал, какую траекторию выбрать, и нашел нужное сцепление.

Вопрос: Вы считаете, что сделали достаточно, чтобы вернуть преимущество?

Льюис Хэмилтон: Да.

Вопрос: В Монце вас не будет мотивировать желание отомстить?

Льюис Хэмилтон: У меня никогда не возникало такого желания. Мы проводим отличный сезон, в невероятно напряженной борьбе с Ferrari. Я получаю удовольствие - сражаются две отличных команды, и победит тот, кто лучше справится со своей работой.

Команде нужно обеспечить большую надежность, лучше провести пит-стопы, разработать более эффективную стратегию, а гонщик должен выложиться на трассе, выиграть те десятые, которые сегодня определяют результат. Было бы здорово обыграть соперников на домашней трассе, как в прошлом году. Нам удалось выиграть свою домашнюю гонку, пора выигрывать в гостях.

Вопрос: Общественность недовольна штрафом, но многие гонщики говорят, что этот вопрос не раз обсуждался на брифингах, и согласны с решением стюардов...

Льюис Хэмилтон: Обычно мы не говорим об этом на брифингах. Бывает, мы о чем-то договариваемся, но это редко воплощается на практике. У каждого есть право на собственное мнение, высказывать которое всегда легче, когда вы не участвуете в событиях, не побеждаете в гонке.

Вопрос: Вы поступили бы так же, если бы в шикане стояла стена?

Льюис Хэмилтон: Гонщики никогда не покидают пределы трассы, если в этом нет крайней необходимости. В данном случае я срезал шикану, чтобы избежать столкновения. Где-нибудь в Валенсии, где вокруг барьеры, это могло быть очень опасно, но я надеялся, что Кими оставит чуть больше места. Таковы гонки, я атаковал и надеялся получить преимущество. Иногда получается, иногда нет.

Вопрос: В прошлом году вы сказали, что не хотели бы выиграть титул в зале суда. На этот раз ситуация иная?

Льюис Хэмилтон: У нас, как у команды, есть уверенность в том, что гонки нужно выигрывать на трассе, именно за этим мы приезжаем на Гран При, именно поэтому пятьсот человек напряженно работают над тем, чтобы мы могли побеждать. В этом суть автоспорта. Ситуация действительно отличается от прошлогодней. Мы честно выиграли гонку и должны сделать всё, чтобы избежать подобных неприятностей в финале сезона, не позволить ещё раз поставить себя в подобное положение.

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/45733.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон и Фанхио

8c0079335aba582c28b801877d6d5a41.jpg

Стюарды Гран При Бельгии оштрафовали Хэмилтона в Спа, но, получив 25 секунд к результату на финише, он сохранил место на подиуме, а значит - попал в список гонщиков, которые двадцать раз попали в тройку лучших, проведя наименьшее число гонок.

Льюису, как и Хуану-Мануэлю Фанхио, для этого потребовалось тридцать Гран При. Фернандо Алонсо - 67, сказался дебютный сезон в Minardi, Дэвиду Култхарду - 68, Кими Райкконену - 73, Фелипе Массе - 93, Рубенсу Баррикелло - 138. Последнюю строчку в этом рейтинге занимает ветеран Рикардо Патрезе, ему пришлось провести 214 Гран При, чтобы два десятка раз попробовать призовое шампанское...

http://www.f1news.ru/news/f1-45740.html

Leo.eV, #19920, 12.09.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики критикуют обгоны Хэмилтона

14:06 MSK

16/09/2008, вторник, RTL

cd642932e26ac8406c6ddcd8dddf12c1.jpg

После Гран При Италии лидер чемпионата мира Льюис Хэмилтон вновь оказался под огнем критики: соперники недовольны его манерой езды и ставят под сомнение профессиональную этику.

Допустив ошибку в выборе шин во время квалификации на залитой дождем Монце, Льюис стартовал с 15-й позиции, затем прорывался вперед и в итоге финишировал 7-м. Однако в ходе гонки британец позволил себе излишне опасные маневры, по крайней мере с точки зрения его бывшего напарника, двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо.

Фернандо Алонсо: «Мы видели в его исполнении маневры, совершать которые было необязательно. Это повторилось, и когда он обгонял Тимо Глока, и Марка Уэббера. Это его манера езды».

«Не знаю, о чем он думал, – подтвердил в интервью немецкой телекомпании RTL гонщик Toyota Тимо Глок. – Я ехал совсем близко, но он вообще не оставил мне места. Иногда он едет так, словно на трассе кроме него никого нет. В следующей гонке я поступлю точно также, только по отношению к нему».

http://www.f1news.ru/news/f1-45858.html

tim0n, #20443, 16.09.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найджел Тоцци, известный по своей борьбе с юридической командой McLaren в рамках шпионского скандала, получил накануне отпор от Льюиса Хэмилтона, который ввязался в небольшую перепалку с адвокатом Ferrari.

Когда Тоцци попытался объяснить детали инцидента, Хэмилтон вмешался: ”Вы что, автогонщик? Нет! Я являюсь пилотом с восьмилетнего возраста и я знаю каждый маневр в учебнике. Именно поэтому я свою работу выполняю блестяще. Мы ведем речь о тренированном пилоте, которые за доли секунды принимает решение под серьезным давлением. Это не может понять никто - только участник Формулы-1”, - заявил Хэмилтон.

Суд внимательно изучил видеозапись инцидента - срез шиканы и предшествующие этому события были продемонстрированы едва ли не покадрово.

”Во время гонки твое сердце - в борьбе. Я не хотел врезаться в Кими. Если ты добрался до такой стадии гонки, ты мечтаешь только о завершении гонки. Мы неплохо поборолись, брать на себя глупые риски было бессмысленно, так что мне пришлось срезать шикану. Я изучил запись около 10 раз и прекрасно все помню - как будто речь идет о вчерашнем дне. Как мне кажется, я уступил преимущество Кими. Положа руку на сердце - я так и сделал, честно”, - заявил Хэмилтон.

Хэмилтон вылетел в Сингапур - с небольшой остановкой в Цюрихе.

loki_0420, #20881, 22.09.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «У меня был талант с детских лет»

Пилоту «Макларена» Льюису Хэмилтону журналисты на Гран-при Сингапура задали неожиданный для него вопрос – откуда у него столь недюжинный талант.

«Меня никогда о таком не спрашивали. У меня был талант с детских лет, нужно было только ухватиться за него двумя руками, взрастить его и постараться делать все, что в моих силах.

Каждый опыт, который мне приходилось испытывать с восьми лет, я усваивал, и с помощью отца с младых лет учился искусству отделять положительные стороны от орицательных. Я рос на такой основе и, пожалуй, учился быстрее других.

Я обычной парень в этом ненормальном бизнесе. Честно, не знаю, как я это делаю. Просто сажусь в машину и удивляю даже самого себя», – цитирует Хэмилтона F1Way.

источник I´ve always been talented, says Hamilton

Чёрный ловелас, #21819, 25.09.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюиса Хэмилтона критикуют в Германии.

Немецкие журналисты находят, что у британца синдром мании величия.

В последнее время пилот команды McLaren Mercedes - Льюис Хэмилтон стал мишенью для разного рода критических статей, которые появились о нем в немецкой прессе.

А немецкое радио RTL и вовсе расценивает Хэмилтона как человека, страдающего манией величия, называя его «мегаломаном».

В чем причина подобных нападок и высказываний? Все очень просто. С недавних пор Льюис Хэмилтон стал открыто сравнивать себя с трехкратным чемпионом мира Аэртоном Сенной.

«Я знаю, что я также хорош, как и Аэртон Сенна», - заявил 23-летний британский пилот, который проводит в Формуле 1 всего лишь свой второй сезон. Вот эти слова и вызвали гнев журналистов.

За свою карьеру в королевской категории гонок знаменитый бразильский пилот смог выиграть три чемпионских титула и все за рулем машины команды McLaren, одержать 41 победу, 65 раз стартовать с поула и проехать во главе гонки 13 340 километров.

У Льюиса пока нет титулов, да и по всем другим показателям он пока явно уступает своему знаменитому предшественнику, но зато в прошлом году, после своего первого сезона в королевской категории гонок амбициозный британец уже выпустил книгу с его биографией!

Когда эта книга вышла в свет, знаменитый британский публицист, специализирующийся на написании биографий знаменитостей, заявил о том, что писать свою автобиографию, «прожив в лучах славы каких-то десять минут, довольно высокомерно».

AkiTa, #22382, 03.10.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...