Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A1EX

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Льюис Хэмилтон в Москве

Все болельщики Формулы 1, даже те из вас, кто пока не обзавелся собственным авто, должны быть благодарны компании ExxonMobil за то, что она пригласила в Россию прошлогоднего вице-чемпиона мира, гонщика команды Vodafone McLaren Mercedes Льюиса Хэмилтона.

Его визит был приурочен к российской презентации новой линейки моторных масел Mobil 1, в которой воплощен принципиально новый подход к выбору смазочных материалов. Оказывается, в нашей стране, в отличие от той же Европы, около 70 процентов автомобилистов предпочитают приобретать масло для своих железных коней самостоятельно, не полагаясь на выбор «по умолчанию», который за них сделают в сервисном центре. Поэтому новая линейка масел Mobil 1 создавалась, частности, с учетом местной специфики. Но об этом, пожалуй, более подробно, во всех деталях расскажут специализированные автомобильные издания: наша же задача – поведать читателям о той роли, которую в сегодняшних событиях играл британский герой-автогонщик.

Льюиса только ленивый в прошлом году не называл «мечтой спонсора»: журналисты, собравшиеся на пресс-конференции в московском «Новом Манеже», убедились в этом воочию. В сопровождении секьюрити и представителей PR-службы McLaren он появился в зале под самый конец, когда представители ExxonMobil, в том числе американец Билл Максвелл, которого называют одним из отцов масла Mobil 1, успели рассказать собравшимся во всех деталях и о достоинствах новой продукции, и об истории прославленной компании. Мистер Максвелл в конце своей лекции перекинул изящный мостик от технологических тем к автоспортивным, сказав, что именно в Формуле 1 по-настоящему проверяется, чего стоит их продукция, поскольку гоночные моторы работают в абсолютно предельных режимах.

И тут в свете софитов перед нами во всей красе предстал Льюис, которого до последнего момента пиарщики McLaren о чем-то инструктировали. Поскольку наш корреспондент в этот момент был рядом, он слышал, что Хэмилтону лишний раз напоминали некие даты из истории отношений McLaren и ExxonMobil, ибо в те годы, когда это партнерство началось, Льюис был еще маленький.

Выглядел он отлично, в светлой маклареновской униформе и серых кроссовках выделяясь на фоне серьезных джентльменов в пиджачных парах и галстуках. Такое ощущение, что Льюис уже вполне свыкся с ролью «мечты спонсора» и чувствует себя в ней абсолютно органично. Но при этом, что приятно, даже когда он отвечал на совершенно формальные вопросы из «обязательной программы», не было ощущения, что британец, как отличник у доски, просто выдает какой-то зазубренный текст, – нет, все очень человечно, с живыми интонациями, и на очень правильном классическом английском языке. В общем, интеллигентный молодой человек, с которым приятно иметь дело.

В частности, когда его спросили, о роли смазочных материалов в Формуле 1, он ответил: «Зрители, болельщики, наблюдая за Формулой 1 со стороны, видят только гонщиков и машины. Но главное в автоспорте – это внимание к деталям. За нами (гонщиками) стоит множество людей, которые работают денно и нощно, чтобы добиться от машины максимальной скорости и надежности. Требования технического регламента становятся жестче с каждым годом, и командам все сложнее добиваться прогресса, идет ли речь о скорости, или о двигателе, или об аэродинамике. И все же машины сезон от сезона становятся все быстрее. И специалисты Mobil 1 в этой ситуации играют намного более важную роль: в условиях меняющегося регламента, в части, которая касается двигателя, смазочные материалы становятся важнейшим элементом, влияющим на ресурс мотора и на его устойчивость к износу. И я лично как гонщик чувствую, что тоже выполняю очень важную функцию: от меня зависит обратная связь. Особенно активно я участвовал в разработке их продукции в прошлом году, что не удивительно, поскольку гоночная трасса для Mobil 1 – это своеобразная тестовая лаборатория».

Широко улыбаясь, рассказал Льюис и том, какой автомобиль он водит в обычной жизни: «Все ожидают, что, если я гонщик Формулы 1, я обязательно должен ездить очень-очень быстро. Но на самом деле я езжу на дизельном Mercedes GL 420, таком большом семиместном джипе. Вообще-то, есть у меня еще одна машина, совсем новая – вот она похожа на автомобили безопасности, которые используются в Ф1, но я на ней езжу нечасто. Уж больно в Швейцарии строго следят за соблюдением скоростного режима».

Разумеется, зашла речь и о Формуле 1. Хэмилтона спросили, какое чувство он испытал, когда закончилась последняя гонка прошлого, столь напряженного и тяжелого сезона. Вот что он ответил: «Я испытал что-то вроде облегчения: наконец-то все закончилось… Это был такой долгий сезон, и сложился он совсем не так, как я ожидал. Сколько ни готовься, сколько ни тренируйся, сколько ни пытайся представить – как это, быть гонщиком Формулы 1? – реальность оказывается абсолютно иной. Так что год был долгим, складывался он для меня очень напряженно – в силу разных обстоятельств. Я был новичком, и многие ждали моего провала… Но я закончил сезон вторым, уступив лишь одно очко Кими Райкконену, которого много лет видел по ТВ, так что для меня это было огромным достижением. И мне, и отличной команде, в которой я выступаю, – нам есть чем гордиться. А следующий год будет еще лучше, мы будем работать еще напряженнее».

Т.е. Льюис открыто дал понять, что любой результат, кроме титула, его не устроит. Разумеется, зашла речь и о соперниках британца, но не о тех, чьи имена известны всем, и кто считается фаворитами уже сегодня. Его спросили, за кем еще лично он будет следить с особым вниманием?

«Пока трудно судить, кто же окажется впереди, – рассудительно ответил Хэмилтон. – Думаю, за несколько месяцев мало что поменяется, и лидеры будут все те же, но надеюсь, что какие-то другие команды, например, BMW, тоже сделают серьезный шаг вперед. Мы же, возможно, сохраним те позиции, на которых были в прошлом году. Главное для нас – на один шаг опередить всех. Я действительно не могу сказать, кто же будет лидером, я, также как и вы, могу только гадать. Но лично я накануне первой гонки сезона настроен очень оптимистично».

Мы еще будем возвращаться к визиту Льюиса Хэмилтона в Москву: готовится к публикации короткое, зато эксклюзивное интервью, которое он дал сайту F1News.ru и с которым вы сможете ознакомиться уже в ближайшее время. А сегодня остается еще раз поблагодарить компании ExxonMobil и PRP Group за помощь в подготовке этих материалов.

SpYdelL-Guss, #9180, 20.02.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Лидером McLaren я себя не считаю…»

22/02/2008, Эксклюзивное интервью для F1News.Ru

Льюис Хэмилтон, как мы уже рассказывали, приехал в Москву по приглашению компании ExxonMobil (за что ей, разумеется, отдельное спасибо!), чтобы принять участие в презентации новой линейки масел Mobil 1. Журналистов собралось много, но организаторы церемонии, понимая, что одного Льюиса на всех не хватит, дали возможность полюбоваться на вице-чемпиона мира на общей пресс-конференции, где был шанс задать ему вопрос-другой и пофотографировать вволю.

Однако у специализированных изданий к Льюису интерес особый, нам общей пресс-конференции «маловато будет». Поэтому редакция F1News.Ru заранее списалась с пресс-службой McLaren, где нам пообещали поддержку и переадресовали к компании PRP Group, выполнявшей в ходе визита Хэмилтона функции «хозяев церемонии» (как говорят англичане). В итоге, благодаря общей помощи, наша беседа состоялась. Да, интервью получилось коротким, но уж таковы были условия игры, хотя со столь интересной личностью, как Льюис Хэмилтон, можно проговорить не один час. Но что-то мы у него выспросить успели. Цель наша была проста: попытаться разобраться, как настроен британец накануне старта чемпионата. Понятно, что итоги прошлого сезона заставляют всю команду McLaren, и его лично, работать еще напряженнее, еще больше, чтобы доказать: они – лучшие!

Но ясно и то, что сделать это будет очень непросто…

Льюис – профессионал высочайшего уровня не только на трассе. Те, кто внимательно следил за его поведением в прошлом году, наверное, согласятся: по ходу многочисленных встреч с прессой, причем, подчас в обстоятельствах достаточно для самого гонщика неприятных, он всегда держался молодцом. Думается, очень хорошие впечатления у всех остались и после московских встреч. Хэмилтон оказался человеком не только умным, но и вполне искренним, что для суперзвезд, вообще-то, нехарактерно.

F1News.Ru: Есть ряд факторов, связанных, скорее, не со спортом, а с политикой, которые как-то влияют на ситуацию в вашей команде, надо полагать, ее только усложняя. Влияют ли эти факторы на гонщиков, на вас лично?

Льюис Хэмилтон: Не думаю… Полагаю, что сейчас все вполне прояснилось. Это в прошлом году было много всяких проблем, которые могли повлиять на нас, но, тем не менее, не повлияли. Не думаю, что сейчас существуют какие-то факторы, которые действительно могут нас ослабить и помешать добиться наших целей.

F1News.Ru: Т.е., концентрация максимальная, и команда полностью настроена на борьбу за победы в обоих чемпионатах?

Льюис Хэмилтон: Абсолютно.

F1News.Ru: И все же, вряд ли эту ситуацию можно назвать простой, согласитесь? Фактически вам предстоит взять на себя роль нового лидера McLaren. Вы чувствуете, что готовы к этому?

Льюис Хэмилтон: Я не считаю себя лидером команды. Понимаете, я вообще не считаю, что у команды должен быть определенный лидер. Если, конечно, появится потребность в таком лидере, я буду более чем счастлив взять на себя эту роль. Но не думаю, что это будет правильно. Я хочу сказать, что Хайкки… (поправляется), точнее, Хейкки к нам примкнул, чтобы сплотить команду. Нам предоставлены равные возможности, но и ответственность мы тоже делим пополам. Понимаете, в команде так и должно быть.

F1News.Ru: Значит, McLaren не собирается применять подходы, которые, например, практиковались в Ferrari в эпоху Шумахера, и не меняет свою идеологию?

Льюис Хэмилтон: (перебивает, фактически, не давая договорить) Разумеется, нет! Еще в прошлом году я говорил, если бы в команде все было устроено по такому принципу, возможно, я бы не захотел в ней работать. Потому что гонщики должны соревноваться друг с другом. Только так можно доказать всему миру и самому себе, что ты лучше, чем парень в точно такой же машине, и лучше, чем кто бы то ни было. Только, если у вас действительно равные возможности.

F1News.Ru: Можете ли вы подробнее рассказать о ваших ощущениях от новой машины? Она действительно лучше, чем прошлогодняя? Или она просто другая?

Льюис Хэмилтон: Да, лучше. Но не так уж и много я могу рассказать. Тут ведь все дело в ощущениях, которые испытываешь, когда сидишь за рулем. McLaren MP-23 действительно лучше ведет себя на трассе, она более стабильна, прежде всего в быстрых поворотах. Повысилась прижимная сила, несколько выросла мощность, т.е. можно сказать, что машина в целом стала эффективнее. Но при этом она стала другой, потому что теперь нет трекшн-контроля, и на выходе из поворотов ведет себя несколько иначе… Но отличия от прошлогодней машины невелики.

Обратите внимание, Льюис отдельно отметил, что машина лучше ведет себя в быстрых поворотах: это значит, что в McLaren сделали работу над прошлогодними ошибками. В 2007-м Ferrari была сильнее именно на трассах, для которых характерны длинные скоростные повороты. Если «серебряные» смогли добиться заметного прогресса в этой конкретной области, вполне возможно, дуэли с итальянской командой теперь будут еще более острыми.

Увы, время, отведенное для интервью, заканчивалось – и так уже выстроилась целая очередь из представителей других изданий. Поэтому пришлось задать последний вопрос, теперь уже на общечеловеческую тему, потому что ведь не автогонками едиными, правда?..

F1News.Ru: Есть ли среди гонщиков современной Формулы 1 люди, которых ты мог назвать настоящими друзьями? Или вы все только соперники, и о дружбе тут говорить не приходится?

Льюис Хэмилтон: Что вы, у меня есть хорошие друзья. Проще всего сказать так: это гонщики нового поколения, с которыми мы вместе росли и гонялись последние десять лет. Например, Нико (Росберг), с которым мы в недавнем прошлом выступали в одной команде, и остаемся очень хорошими друзьями. Адриан Сутил тоже был моим напарником, и мы тоже по-прежнему дружим, и каждый год вместе проводим отпуск. А в прошлом году мы с Нико вместе отдыхали… (Тут Льюис широко разулыбался, и в его глазах появился какой-то особенный блеск. Надо полагать, ему вспомнились какие-то впечатления, оставшиеся после каникул, проведенных в компании с другом-соперником Росбергом-младшим. Видимо, отдохнули на славу.) С Робертом Кубицей мы тоже вместе гонялись, и у нас до сих пор отличные отношения. Все мы часто проводим время вместе, по крайней мере, стараемся…

Ну, что ж, остается пожелать Льюису, чтобы в нынешнем году у него оставалось время и на отдых в компании друзей. Ясно одно: этого времени у него будет очень немного.

F1News.Ru благодарит команду McLaren, компании ExxonMobil и PRP Group за помощь в подготовке интервью

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автограф Льюиса Хэмилтона для читателей F1News.Ru

7cc8cc0de39a.jpg

1dcebf4d554d.jpg

6d1dc091b14c.jpg

a41bd1b7b70a.jpg

5869b23e99c9.jpg

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "У меня не бывает обычных дней"

28/02/2008, Пресс-служба McLaren

Вопрос: Программа зимних тестов выполнена. Как все прошло?

Льюис Хэмилтон: Очень гладко. Машина порадовала нас скоростью и надежностью. Мы проехали большую дистанцию и и теперь абсолютно в ней уверены.

Вопрос: Как вам тесты в Барселоне?

Льюис Хэмилтон: Отлично! Мы опробовали новые элементы, отработали пит-стопы с гоночной бригадой механиков. Машина действительно хороша, хотя всегда есть, что улучшить. Формула 1 не стоит на месте, и если сравнить MP4-23 в момент в момент январского дебюта с тем, как она ведет себя сейчас, то разница кажется удивительной К тому же завершение тестов не означает, что работа над ней закончена.

Вопрос: Вы адаптировались к пилотированию без трекшн-контроля?

Льюис Хэмилтон: Да, я легко вернулся к прежнему стилю управления машиной. Я многие годы ездил без трекшн-контроля, так что ничего непривычного в этом нет.

Вопрос: Над какими элементами машины вы сейчас работаете?

Льюис Хэмилтон: Мы стараемся сделать так, чтобы машина бережнее относилась к шинам и пытаемся улучшить аэродинамику.

Вопрос: У вас есть любимая тестовая трасса, которая позволяет оценить эффективность всех элементов машины?

Льюис Хэмилтон: На разных трассах разные тесты. Есть трассы с медленными поворотами, есть с быстрыми. На трассах с быстрыми поворотами, типа Барселоны, можно оценить уровень прижимной силы и почувствовать разницу между вариантами регулировки антикрыльев. А в медленных поворотах Хереса лучше всего работать над балансом машины.

Вопрос: Насколько MP4-23 отличается от MP4-22?

Льюис Хэмилтон: Я не могу сказать, насколько она отличается – она просто лучше. У нее больше прижимной силы, сцепления с трассой, мощности. У нас отличная машина, но над ней еще нужно поработать.

Вопрос: Как проходят ваши личные тренировки? Над чем вы работаете?

Льюис Хэмилтон: В этом году я тренируюсь еще больше, уделяя особое внимание упражнениям на выносливость, на силу рук и плеч. Разумеется, не забываю о необходимости укреплять мышцы шеи.

Вопрос: Вам нравится тренироваться каждый день?

Льюис Хэмилтон: Мне повезло с тренером. Тренироваться в одиночку зачастую скучно, но если есть, с кем перекинуться парой слов и пошутить, работать гораздо интереснее.

Вопрос: Как проходит ваш обычный день в межсезонье?

Льюис Хэмилтон: У меня не бывает простых дней, а есть дни для бизнеса, дни для тестов и дни для тренировок. Обычный тренировочный день состоит из раннего подъема, пробежки и хорошего завтрака. Мне приходится следить за тем, что я ем. Это очень важно. Затем я проверяю электронную почту и отправляюсь в тренажерный зал или бассейн. После обеда я катаюсь на велосипеде, затем провожу еще пару часов на тренажерах. День подходит к концу, вместе с силами..

Вопрос: На прошлой неделе вы ездили в Россию. Чем вы там занимались?

Льюис Хэмилтон: Я посетил церемонию Laureus Award в Санкт-Петербурге. Меня назвали «Открытием года» - это большая честь. Затем у меня был день отдыха, после чего мы отправились в Москву, чтобы принять участие в мероприятии, организованном компанией Mobil 1. Это был незабываемый день!

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Head: Williams could have signed Hamilton

By Alan Baldwin Friday, February 29th 2008, 17:31 GMT

Вильямс мог подписать Хэмилтона в 2004 году, но их партнёр и поставщик моторов БМВ упустил эту возможность, сказал Патрик Хэд в пятницу (сегодня).

Хэд сказал репортёрам, что Хэмилтон и его отец Энтони посетили в том году производственную базу команды после разлада со спонсорами МакЛарен во время выступлений британца в Евросерии Формулы-3.

"Они позвонили и спросили: 'можем мы прийти к вам?', вспоминал Патрик. "И они пришли и сказали: 'Рон Деннис порвал с нами'."

"Мы сотрудничали с БМВ в то время и, я думаю, Фрэнк позвонил Марио Тайсону и сказал: 'послушай, похоже этот парень может оказаться весьма хорош, а может и нет, но он пришёл к нам с просьбой помочь ему'," продолжил Хэд.

"И, я думаю, Марио сказал, что они не готовы предоставить какую либо поддержку, а мы были не в состоянии финансировать его гонки. К огромной досаде Фрэнка (сейчас), он мог бы иметь Льюиса в Вильямс", сказал Хэд.

"Я думаю, это будет действительно серьёзная битва между Кими и Льюисом... Он знает, для того, чтобы выиграть у Райкконена он должен быть абсолютно на пике своей формы, и он работает над собой так много, как только это возможно, не думая о комфорте и там, где он действительно находится почти что на грани вылета с трассы на каждом круге."

SF1fan, #9247, 01.03.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "От меня всегда ждали успехов"

04/03/2008, Официальный сайт чемпионата

Hе всякому гонщику Формулы 1 удается переписать историю Больших Призов в год своего дебюта. И если у кого-то это получается, то разумеется - на следующий год от него ждут большего. Хэмилтон не нервничает, он знает, на что способна новая McLaren, и совершенно невозмутим…

Вопрос: Год назад вы пришли в Формулу 1 с мыслью: «Я наконец-то сделал это!», а в итоге боролись на титул. На что вы рассчитываете в этом сезоне?

Льюис Хэмилтон: Честно говоря, меня до сих пор не покидает мысль: «Наконец-то я попал в Формулу 1!» Все еще не могу в это поверить. В прошлом сезоне я набрался опыта и сейчас чувствую себя гораздо увереннее.

Вопрос: В прошлом году вы стали настоящим героем. Как изменилась ваша жизнь, и что вы думаете о том, чего ждет от вас весь формульный мир?

Льюис Хэмилтон: От меня всегда ждали успехов. Формула 1 – это совершенно иной уровень. Ты выступаешь перед лицом миллионов людей, за твоей спиной стоят команда и спонсоры, но я привык ставить перед собой цели, которые подчас оказываются выше любых ожиданий.

Вопрос: Судя по результатам тестов, MP4-23 очень быстра. Что вы думаете о новой машине?

Льюис Хэмилтон: Она действительно хороша. Мы находимся в той же ситуации, что и в прошлом году, когда наша машина была быстра с первого дня. Но на тестах все работают по разным программам, реальный расклад сил мы узнаем только после первой гонки. Уверен, к ней мы подойдем в полной готовности.

Вопрос: На зимних тестах Хейкки Ковалайнен не уступал вам в скорости. Вы сработались?

Льюис Хэмилтон: Мы с Хейкки давно знаем друг друга. Для нас обоих этот сезон станет уже вторым в Формуле 1, мы оба хотим выигрывать гонки и чемпионаты. У нас отличные взаимоотношения, но все-таки мы соперники и будем бороться.

Вопрос: Если в BMW Sauber, Renault и Williams не добьются серьезного прогресса, то в Мельбурне за победу будут бороться гонщики Ferrari и McLaren, причем многое решит стратегия. Какие-нибудь прогнозы?

Льюис Хэмилтон: Нет. Поживем-увидим.

Вопрос: Вы подписали 5-летний контракт с McLaren. Что послужило причиной?

Льюис Хэмилтон: Контракт стал логичным продолжением нашего сотрудничества. Я давно связан с McLaren, хотелось бы отплатить за оказанное доверие парой чемпионских титулов, для этого и нужен долгосрочный контракт. Я уверен, что добьюсь успеха именно с McLaren.

Вопрос: Вы знаете сильные и слабые стороны своей команды, видели, на что способны соперники. По-вашему, как пройдут первые три гонки?

Льюис Хэмилтон: Я доволен тем, как идут дела, и с нетерпением жду старта сезона. У нас отличная машина, которую мы будем совершенствовать от гонки к гонке, отличная команда и желание выиграть чемпионат. Посмотрим, что получится.

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Я сосредоточен на целях"

07/03/2008, Пресс-служба McLaren

Вопрос: Каковы ваши ожидания от нового, уже второго сезона с McLaren?

Льюис Хэмилтон: У меня нет ожиданий, я сосредоточен на целях. Очевидно, наша цель, и моя, и команды - выиграть столько гонок, сколько возможно. Я должен прибавить, финишировать во всех Гран При и помочь команде завоевать Кубок Конструкторов.

Мотивация сильнее, чем год назад и несколько другая - тогда нужно было справиться с волнением, я не знал, что меня ждет, а сейчас секретов нет, я готовлюсь к началу сезона и запасаюсь энергией. Некоторым может показаться, что я излишне спокоен, но я действительно экономлю силы для первой гонки и жду ее с большим нетерпением.

Вопрос: Какова ваша цель на Гран При Австралии?

Льюис Хэмилтон: Я доверяю машине и хочу масимально хорошо начать сезон. Я надеюсь на победу, и мы сделаем все, чтобы ее добиться.

Вопрос: Год назад вы произвели сенсацию в Альберт Парке, что вы помните о той гонке?

Льюис Хэмилтон: Первый поворот Гран При Австралии стал для меня одним из лучших моментов сезона, такое не забывается. Первый подиум, третье место - это ведь была моя дебютная гонка, момент истины, но я старался не думать об этом, сосредоточился на работе и добился хорошего результата.

Вопрос: Что вы думаете о новой машине, о конкурентоспособности MP4-23, перед стартом сезона?

Льюис Хэмилтон: Я с уверенностью смотрю в будущее, мы добились серьезного прогресса, прибавили в надежности. Эта машина лучше прошлогодней, несмотря на отсутствие трекшн-контроля, она так же легка в управлении. Команда проделала огромную работу, и я уверен, мы будем конкурентоспособны.

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c733afe23120.jpgc77d224627f0.jpg

Эд Горман из ITV попробовал нагрузки Льюиса в маковской качалке , и убедился , что нагрузки очень приличные ... и в этом сезоне Хэм более прокачан , чем в прошлом...

А это список самых любимых песен, под которые Льюис тренируется

Nas If I Ruled the World

Michael Jackson Smooth Criminal

Naughty by Nature OPP

Notorious BIG Juicy

Sizzla Thank You Mamma

Marvin Gaye What’s Going On

Bob Marley No Woman No Cry

Tupac Changes

Jay-Z Big Pimpin’

Warren G Regulate

verdadero, #9288, 09.03.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Команде McLaren необходим самый лучший старт»

«Обычно я не жду чего-то от себя или кого-то другого – я просто концентрируюсь на выполнении поставленной задачи. Цель моей команды McLaren и меня – выиграть максимально возможное количество гонок, финишировать во всех гонках, завоевать Кубок конструкторов в командном зачете, а в личном зачете улучшить свой прошлогодний результат. Моя мотивация в этом году выше, чем в прошлом сезоне, хотя и немного в другом плане.

Я бы хотел сказать, что прошлый год прошел под знаком неуправляемого стремления и возбуждения – я иногда не знал, что будет за поворотом, и просто прыгал в неизвестную пучину. Сейчас я знаю, чего ожидать, я в курсе моей подготовки, и я не разбрасываюсь попусту энергией. Многие подумают, что я стал спокойней, но я только коплю силы перед первой гонкой сезона-2008. Я не могу дождаться ее начала.

Нам необходимо очень хорошо стартовать в чемпионате-2008, нам нужен максимально удачный старт. Поэтому я еду в Австралию с мыслью только о победе, и наша команда McLaren будет усердно трудиться над осуществлением этой задачи. Я сохраняю оптимизм относительно нашего болида, я думаю, что мы сделали громадные шаги вперед, надежность болида также повысилась. Болид стал сильнее по сравнению с прошлым годом, и несмотря на отказ от таких систем как traction control, я по-прежнему хорошо чувствую его.

Я думаю, что мы проделали значительный объем работы перед первым Гран-При чемпионата-2008, и я уверен, что мы будем конкурентоспособны с пилотами других команд. Также у меня есть хорошие воспоминания о прошлогодней гонке – один обгон Фернандо Алонсо в первом повороте по внешнему радиусу многого стоит. Я уверен, что никогда не забуду этот маневр. Также мне не забыть мой первый подиум, пусть и третье место, но оно было очень близко ко второму.

Это была моя первая гонка за команду McLaren, и надо мной довлел груз ожиданий и обязательств. Но я просто сконцентрировался на выполнении задачи и добился отличного результата. Также я буду вести себя и в нынешнем сезоне».

Перевод: f1mаgazin.ru

Источник: http://www.planet-f1.com/

Чёрный ловелас, #9292, 09.03.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотосессия почти такая же как и в прошлом сезоне, только вместо катеров - каяки и машина на писочке, и Хэм- чемпион :rolleyes:

edfe60cea2c2.jpg

b0d1f32f2cd3.jpg

613420ed81b4.jpg

0e4ffa360ff8.jpg

verdadero, #9297, 12.03.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон уверен в скорости своего болида:

Вопрос: Поздравляем, Льюис. Лучшее начало сезона сложно представить...

Льюис Хэмилтон: Именно. В этот уик-энд мы отлично поработали, но не стоит витать в облаках. У нас быстрая машина, и я доволен тем, как все начинается.

Вопрос: Вы сказали, что новая машина – мечта любого пилота.

Льюис Хэмилтон: Да.

Вопрос: Получается, прошлогодняя была не столь хороша?

Льюис Хэмилтон: В прошлом году нам было непросто, к тому же на сей раз я смог лучше подготовиться к первой гонке. Но машина действительно послушна.

Вопрос: Глядя на соперников, вы чувствуете себя уверенно?

Льюис Хэмилтон: Да. Если нужно прибавить в скорости – для меня это не проблема, но я доволен своим нынешним темпом. Я все время был на связи с командой и знал, что еду на полсекунды быстрее любого. Я просто поддерживал темп.

Вопрос: Разница между двумя типами шин была заметной?

Льюис Хэмилтон: Честно, нет. Во время свободных заездов удержать машину на траектории было трудно на обоих типах шин, вдобавок более мягкие начинали гранулироваться. Похоже, в гонке я смог уследить за состоянием резины. На мягких шинах я даже ехал быстрее - трасса покрылась отработанной резиной, с гранулированием проблем не было.

SpYdelL-Guss, #9353, 17.03.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка фотографий

df6f2084a2fc.jpg

ecc264d75a03.jpg

ab62c0ca40df.jpg

eb4364f72b69.jpg

90ef83c91ccb.jpg

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1a6b834bdee.jpg

За победу в чемпионате Хэмилтон получит эксклюзивный автомобиль

Рон Деннис пообещал Льюису Хэмилтону ключи от одного из пяти существующих McLaren LM стоимостью 4 млн долларов в обмен на победу в чемпионате.

«Если он выиграет два титула, машина его! К счастью, такой уговор дает мне некоторое время, чтобы подкопить деньжат», – пошутил Деннис в интервью The Sun.

Какие именно титулы имел ввиду британец – в личном зачете или двойную победу «Макларена» в текущем сезоне, не сообщается.

Перевод Sports.ru http://www.sports.ru/f1/4400497.html

Чёрный ловелас, #9898, 27.03.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Льюис Хэмилтон спас Формулу 1 в прошлом году»

Берни Экклстоун сказал в интервью испанскому журналу FHM: «Мы очень довольны эволюцией, которая произошла в прошлом году. После ухода Михаэля прошлый сезон должен был стать скучным, но к счастью, появился новичок по имени Льюис Хэмилтон и спас сезон-2007. Это было феноменально! Если бы не шлем Льюиса, то когда смотришь на его пилотирование, тебе кажется, что это Михаэль. У них одинаковый стиль. Я в самом начале сказал про Хэмилтона: он не допускает ошибок, и я снова это подтверждаю.

Сезон-2008 должен стать годом Льюиса, хотя я не говорю, что он должен стать чемпионом мира. Но если такое случится, то он докажет свою конкурентоспособность. Кими Райкконен победил в прошлом году и доказал, насколько он хорош. Однако его успех остался практически не замеченным, так как финн скрытен и не собирает вокруг себя толпы фанатов. Он является полной противоположностью Льюиса, который очень любит поговорить с журналистами. Такое отношение нам нравится больше, так как оно привлекает больший интерес к Формуле 1. Соперничество между Райкконеном, Хэмилтоном и другими будет очень захватывающим!»

Перевод: f1mаgazin.ru

'Lewis saved F1 from disastrous year'

Чёрный ловелас, #9915, 28.03.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "В Бахрейне нас ждет уникальная трасса"

28/03/2008, Пресс-служба McLaren

Вопрос: При строительстве автодрома в Бахрейне архитекторы пытались создать трассу, на которой гонщики Формулы 1 смогут бороться. Вы можете провести нас по кругу, показать возможности для обгона?

Льюис Хэмилтон: В Бахрейне нас ждет уникальная трасса, автодром построен в пустыне, вокруг ни деревьев, ни зданий - только песок. Возможностей для обгона достаточно, к примеру - в первом, четвертом, седьмом и десятом поворотах. На прямых можно атаковать слипстримом, получив более выгодную позицию перед торможением.

Действительно отличная трасса, она начинается с очень длинной прямой, потом серьезное торможение в первом повороте, первая передача, шикана и разгон перед следующей прямой. Таких комбинаций множество, а постоянная смена градиента лишь добавляет интереса.

В Бахрейне многое зависит от ветра, он приносит песок из пустыни, поэтому вне траектории трасса весьма скользкая. Обычно здесь жарко, но позади Австралия и Малайзия - хорошо, что эти гонки идут друг за другом, они требовательны к физической форме гонщиков, и мы можем заранее подготовиться сразу к трем сложным Гран При.

Вопрос: Вы несколько раз выступали в Бахрейне, что запомнилось больше всего?

Льюис Хэмилтон: Мне нравится эта гонка, я жду ее с тем же нетерпением, что и Гран При в Монако и Спа. Приятных воспоминаний множество, в прошлом году я провел здесь фантастическую гонку, в третий раз подряд поднялся на подиум, захватил лидерство в чемпионате и не мог в это поверить.

Но лучшее воспоминание - гонка F3 в 2004-м. После неудачной квалификации я стартовал лишь 23-м, но смог пробиться через пелетон и финишировать первым. Это одна из самых эмоциональных гонок в моей карьере.

Вопрос: Как вы провели время между Малайзией и Бахрейном?

Льюис Хэмилтон: Я был в Таиланде, вместе с тренером. У меня весьма напряженная программа тренировок, которые продолжались и между гонками.

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер: "Не стоит сравнивать Льюиса с Шумахером"

В интервью для The Independent Марк Уэббер предложил прессе не сравнивать Льюиса Хэмилтона с Михаэлем Шумахером...

Марк Уэббер: "Карьера Льюиса похожа на старт ракеты, но так будет не всегда. Он молод, темнокож - это уникально для нашего спорта, но все однажды теряет свою новизну. Цвет кожи, конечно, не изменится, но начнутся проблемы и он перестанет удивлять. Это может быть несколько неудачных гонок или неудачный сезон, с этим тоже нужно уметь справляться.

Льюис талантлив, это очевидно, но он выступает лишь один сезон, и не стоит сравнивать его с Михаэлем Шумахером - даже если Хэмилтон выиграет титул, ему нужно еще шесть раз стать чемпионом, чтобы подняться на уровень Михаэля. Льюис невероятно провел дебютный сезон, но настоящих звезд спорта отличает многолетняя стабильность - вспомните о Пеле, о Штеффи Граф, о ком угодно".

_niko, #10017, 29.03.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью официальному сайту Формулы-1

Если первый дебютный сезон Льюиса Хэмилтона походил на сон - девять подиумов в девяти первых гонках прошлого сезона, то похоже, что этот год заставит английского пилота вернуться с небес на землю и реально взглянуть на складывающуюся ситуацию - после первых трех гонок сезона у него только 14 очков, третье место в чемпионате пилотов и 13-ый результат в гонке Гран-При Бахрейна. Но, по мнению Льюиса - отрицательный результат - это тоже результат, который может многому научить. Об этом и многом другом Хэмилтон рассказал в своем интервью, которое он дал официальному сайту Формулы 1.

«Я совершил серьезную ошибку»

«Я многому научился из того, что произошло в Бахрейне. Я понял, что если в начале гонки что-то начинает идти плохо, то прежде всего нужно постараться избежать худшего. Я откатился на 10-ую позицию, после чего попытался слишком быстро отыграть проигранные места, и это было очень большой ошибкой. Отныне я буду делать все, чтобы подобное больше никогда не повторилось».

«Моя цель - пятнадцать подиумов»

Если даже действующий чемпион мира Кими Райкконен уже взял в свои руки бразды правления нынешним чемпионатом пилотов, Льюис Хэмилтон отказывается признавать себя побежденным. «Сезон еще будет длинным. В прошлом году мы видели, как Кими смог выиграть титул, будучи очень далеко от него. Что касается меня, то в прошлом сезоне я девять раз поднимался на подиум в девяти первых гонках. Это было фантастикой. Но в конце сезона все закончилось не так хорошо. Можно сказать, что я нахожусь в ситуации, когда самые худшие гонки этого сезона остались позади меня, и теперь я намерен пятнадцать раз подряд подняться на подиум. Это - моя цель».

Christmas, #11055, 18.04.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Успех трудно прогнозировать"

19/04/2008, Пресс-служба McLaren

Вопрос: На этой неделе вы провели тесты в Барселоне. Подходит ли эта трасса MP4-23, на что вы рассчитываете в следующий уик-энд?

Льюис Хэмилтон: Успех трудно прогнозировать – все команды постоянно прогрессируют. Зимние тесты в Барселоне прошли хорошо, а за последние несколько дней мы проехали серьезную дистанцию. Думаю, наш аэродинамический пакет подходит этой трассе, машина выглядела очень неплохо. Мы опробовали новинки, подготовленные специально для Гран При Испании, и остались довольны результатом, но в этом плане мы не одиноки.

Circuit de Catalunya – великолепная трасса, она всегда должна присутствовать в календаре чемпионата мира. Здесь всегда интересные гонки и отличная атмосфера.

Вопрос: Чем сложна эта гонка?

Льюис Хэмилтон: Автодром сложен и для гонщиков, и для инженеров, хотя в преддверии прошлогоднего Гран При трассу немного изменили. Главное – добиться хорошего баланса в поворотах. К примеру, затяжной второй поворот очень требователен к настройкам и пилотированию. Третий сектор стал более длинным, здесь важно иметь хорошую тягу на выходе из медленных поворотов и высокую скорость в быстрых. В общем, масса вызовов, технически это очень интересная трасса.

Вопрос: Чем вы занимались после Гран При Бахрейна?

Льюис Хэмилтон: После гонки у меня было много дел: я провел несколько дней в Технологическом Центре McLaren – рекламные мероприятия, тренировки – а затем отправился на тесты в Барселону, после чего вернулся домой, чтобы еще потренироваться. Трехнедельный перерыв – отличная возможность для самосовершенствования.

LEW1S, 16.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Надеюсь, Хейкки допустят к гонке"

03/05/2008, Пресс-служба McLaren

Вопрос: На что вы рассчитываете в Стамбуле после испанского подиума?

Льюис Хэмилтон: Результаты квалификации в Барселоне были невероятно плотными, как среди лидеров, так и в средней группе команд. Турецкая трасса позволяет обгонять, тем не менее здесь тоже очень важно хорошо выступить в квалификации.

В Барселоне машина выглядела сбалансированной, а в Турции хороший баланс пригодится при прохождении скоростных поворотов, вроде третьего. В восьмом повороте понадобится стабильность, чтобы сохранить скорость и сберечь резину. Это ключевой сектор, добившись успеха можно рассчитывать на хорошее время.

Вопрос: Турецкий автодром закручен против часовой стрелки, как это повлияет на гонщиков и резину?

Льюис Хэмилтон: Проблема с шинами может возникнуть в восьмом повороте, там нужно соблюдать осторожность, а гонка против часовой стрелки - это не имеет большого значения.

Большинство трасс чемпионата закручены по часовой стрелке, мышцы шеи с правой стороны нагружаются чаще, поэтому на тренировках мы уделяем особое внимание мышцам с левой стороны, чтобы они не ослабли по ходу уик-энда. После Испании я занимался с тренером по особой программе, так что проблем быть не должно.

Вопрос: Вам нравится турецкая трасса?

Льюис Хэмилтон: Да, великолепный автодром, требовательный к гонщикам, особенно в восьмом повороте, но это здорово. Я с нетерпением жду этого Гран При, и хочу добиться большего, чем в прошлом году. Надеюсь, Хейкки будет допущен к гонке, сможет сесть за руль, и мы добьемся максимального результата для команды. Я знаю, что врачи осмотрят Ковалайнена в четверг, так что наберемся терпения...

LEW1S, 16.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон сыграет роль в турецком театре...

6f8797bb5a91.jpg

Накануне турецкого уик-энда Льюис Хэмилтон опробует себя в новой роли. Гонщик выйдет на сцену театра Gosteri-Merkezi, чтобы поддержать труппу в масштабной постановке исторической драмы "Троя". Местная пресса утверждает, что в этом мероприятии Льюис сменит комбинезон на тунику, так что будем ждать появления ролика на Youtube, это должно быть любопытно!

Какую именно роль будет играть Хэмилтон, не сообщается, в постановке задействовано огромное число актеров, видимо одного из них и заменит Льюис...

Марат, #12188, 05.05.2008

Хэмилтон смешал действительность с античностью...

23:30 MSK

08/05/2008, четверг

c9c827494e92.jpg

Привычные мероприятия по развлечению публики накануне гоночного уик-энда Формулы 1 уходят в тень по сранению с шоу, которое устроил Льюис Хэмилтон в стамбульском театре Gosteri-Merkezi. Несколько дней назад, с подачи пресс-службы команды, мы анонсировали это мероприятие, но тогда никто не предполагал, что британец сыграет небольшую роль в постановке исторической драмы "Троя", не снимая комбинезона.

Интересы спонсоров тоже важны, поэтому достоверностью пришлось поступиться. В оригинале постановки актеры спускаются на сцену на специальных тросах, Хэмилтон в четверг удивил зрителей, спустившись в гоночной униформе McLaren.

Публика, разумеется в этот день был аншлаг, осталась довольна...

http://www.f1news.ru/archive/id/43524/

Endrews, #12263, 09.05.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка фотографий

8a028ae7cbc9.jpg

519afcf230b0.jpg

050ce3095ae8.jpg

c1611c1cd02f.jpg

80f6f978796f.jpg

LEW1S, 16.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Я соскучился по победам"

08/05/2008

Вопрос: Конкуренция в квалификации очень высока. Вас не беспокоит, что проиграв несколько десятых, можно потерять так много мест на старте?

Льюис Хэмилтон: Я не беспокоюсь, это значит лишь, что кто-то другой лучше справился со своей работой. Думаю, это хорошо для спорта, когда результаты так близки, это добавляет интереса к гонке.

Вопрос: В Барселоне вы поднялись на подиум, как вы считаете, команда справилась с проблемами, которые возникли после Австралии?

Льюис Хэмилтон: Думаю, да. Проблемы неизбежны и обязательно еще возникнут, но до конца чемпионата четырнадцать гонок. Всегда есть, в чем прибавить. Мы должны быть уверены в том, что движемся вперед, и продолжать доработку машины. В этот уик-энд я настроен оптимистично. Я здоров, счастлив, и уверен в том, что мы справимся со своей работой.

Вопрос: Вы опробуете какие-то новинки в этот уик-энд?

Льюис Хэмилтон: Нет, серьезных изменений не будет, но мы проанализировали ход последней гонки и знаем, в чем нужно прибавить. Дело не только в машине, я говорю, в том числе, и о подходе к свободным заездам, к квалификации и гонке.

Вопрос: Какова ваша цель на эту гонку? Ваш соперник – Кими? Вы уступаете ему девять очков...

Льюис Хэмилтон: Очевидно, я хочу заработать очки, но главная цель - победа. Я слишком давно не выигрывал.

Вопрос: В конце июня вы будете присутствовать на праздновании 90-летия Нельсона Манделы. Несколько лет назад вы могли бы представить себе, что получите приглашение?

Льюис Хэмилтон: Нет. Я никогда и не мечтал о такой встрече. Я уже думаю о том, что скажу, уверен - он уделит мне внимание, когда я приеду.

Вопрос: Ferrari победила в Барселоне, но насколько вы удовлетворены прогрессом McLaren, с учетом количества топлива в квалификации, и в гонке?

Льюис Хэмилтон: Машина стала быстрее, мы прогрессировали по ходу уик-энда, и это здорово. Не могу сказать, что испытал облегчение, но этот прогресс добавил и мне, и команде, уверенности в том, что у нас действительно сильная машина, что мы очень близки к лидерам. Нужно работать еще больше, чтобы отыграть одну десятую здесь, одну десятую там, у меня нет сомнений в том, что мы справимся.

Вопрос: На презентации вы говорили, что мгновенно нашли общий язык с Хейкки. Как прогрессируют ваши отношения по ходу сезона?

Льюис Хэмилтон: Все хорошо, с Хейкки приятно общаться. К счастью, он здоров и сможет сесть за руль в этот уик-энд. Это хорошо для команды, и для его борьбы в этом сезоне. Он хочет выиграть у меня, я хочу выиграть у него, но нет никакой напряженности. В прошлой гонке он попал в аварию, я звонил ему в больницу, мы много общались. Такие вот отношения. Мы вместе путешествуем, вместе тренируемся, с ним легко и можно посмеяться.

Вопрос: На современных машинах сложно обгонять, многое решается в квалификации. Это заставляет рисковать при выборе стратегии?

Льюис Хэмилтон: Нужен компромисс. Посмотрите, как много быстрых машин, здесь важно оставаться самим собой, разыгрывать собственные козыри. У нас достаточно эффективная машина, чтобы проехать большой первый отрезок, не слишком уступив на быстром круге, хотя стратегия, которая позволяла добиваться успеха в прошлом, в последних гонках уже не так эффективна. Посмотрим. Нужно поговорить с инженерами, понять, в каком направлении они будут двигаться.

Вопрос: В этот уик-энд вы не чувствуете себя проигравшим? Фелипе выиграл две прошлые гонки на этой трассе, а Ferrari - последние три...

Льюис Хэмилтон: Готовясь к гонке, я не думаю о том, фаворит я, или нет - это не имеет значения. Фелипе выиграл две гонки, значит, мы должны нарушить традицию. Этот уик-энд - такой же, как другие, они лучше справились со своей работой в прошлых гонках, мы сделаем все, чтобы добиться большего.

Вопрос: Сегодня вы опробовали на себе карьеру актера?

Льюис Хэмилтон: Я не назвал бы это карьерой, но было интересно. Новый вызов - это всегда здорово. Иногда получается, иногда - нет, но я требователен к себе и всегда хочу добиться максимума.

Вопрос: Некоторые эксперты считают, что из-за молодости и недостатка опыта вы и Хейкки не можете быстро найти верные настройки. Это так?

Льюис Хэмилтон: Недостаток опыта не мешает мне и Хейкки быть быстрыми.

Вопрос: Вы говорили о том, что соскучились по победам. Если не сможете выиграть, беспокойство будет расти?

Льюис Хэмилтон: Наверное. Мы - гонщики, и хотим побеждать. Я не раз выигрывал гонки и настраиваюсь на победу в этот уик-энд. Приезжая на гонку, гонщик должен задавать вопросы, генерировать идеи, мотивировать команду. Именно это я люблю в своей работе. Если вы добиваетесь максимума во всем и побеждаете - это невероятно приятно. Я верю в команду, верю в себя, и у меня нет сомнений в том, что мы можем добиться успеха. Сказать всегда легче, чем сделать, но думаю, в этот уик-энд все должно получиться.

LEW1S, 16.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка фотографий

02dd407f4552.jpg

341760f7c826.jpg

556409b6dff9.jpg

7e36158521a7.jpg

f115df4b13d2.jpg

LEW1S, 16.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон против распределения на «первый-второй»

Льюис Хэмилтон, безусловно, не против того, чтобы выиграть грядущий Гран При Монако. Однако британец категорически против, чтобы, несмотря на его более уверенное положение в турнирной таблице чемпионата, даже вести речь о распределении ролей на «первый-второй» в McLaren и, рассматривая Хейкки Ковалайнена, как «вторую скрипку» команды, просить его о помощи по ходу гонки на улочках княжества.

«Я не думаю, что пришло время расставлять какие-либо командные приоритеты между мной и моим партнером. Я был в Турции вторым, но и Хейкки провел великолепную гонку – не вижу повода для подобных разговоров. Мы – команда! И я бы хотел, чтобы борьба продолжалась открыто и честно», – цитирует Хэмилтона The Mirror.

Кроме того, британское издание напомнило, что в прошлом году Льюис Хэмилтон был несказанно зол, когда команда попросила его финишировать вторым – позади Фернандо Алонсо, намекая на то, что британец не желал бы, чтобы подобные чувства испытывал его нынешний партнер по команде

www.proformula.ua

Юрий_2, #12473, 13.05.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон будет использовать все пространство трассы в Монако

После феерического Гран-при Турции Льюис Хэмилтон пребывает в приподнятом настроении и готов к Гран-при Монако.

Фантастическое выступление в Турции, вам не кажется, что вы сможете занять на одну позицию выше в Монако?

“Непредсказуемость” - вот слово, которое характеризует Монако с точки зрения выступлений. Гонка в Турции прошла прекрасно, мы знаем, что обладаем достаточной скоростью, но в Монако случится может все.

Трасса в Монако всегда была успешной для вас в младших сериях, что такого особенного в треке, который вы любите? Что вам нужно для того, чтобы быть быстрым?

Монако - моя любимая трасса. Вокруг тебя - история, ее можно ощутить. Атмосфера - непередаваемая. Этот Гран-при желает выиграть каждый гонщик. На городской трассе очень весело выступать, пространства для ошибки нет. На протяжение всего времени ты остаешься на пределе, длинных прямых, где можно перевести дух нет. Для того, чтобы быть быстрым, нужно использовать каждый сантиметр трассы - иногда приходится дотрагиваться до барьеров.

Трасса довольно уникальна, какие приоритеты при подборе настроек?

Настройки действительно значительно отличаются, главное требование - невероятное сцепление для того, чтобы проходить повороты. На трассе нет прямых, мы используем как можно больше прижимной силы. Мы не можем и не должны достигать скоростей, которые присущи другим трекам.

Во время телетрансляции трасса выглядит очень узко в некоторых местах, каково гонщикам в болиде Ф1?

Трасса действительно очень узкая, очень сложно описать свои ощущения в мащине - посадка гонщика очень низкая. Некоторые повороты проходятся со скоростью 280 км/ч, при торможении пилот понимает, что зоны вылета нет, выхода из поворота не видно. Все что видно - трасса перед тобой, примерно 50 метров. В некоторых поворотах речь идет об угадывании, ты гадаешь, где должна находиться машина и надеешься, что она на верной траектории. В этот момент стоит рассчитывать на свои инстинкты и память.

_niko, #12534, 16.05.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...