Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A1EX

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Интервью Льюиса Хэмилтона испанской газете Marca

06/03/2010, Marca

99041024515a.jpg

В интервью испанской Marca Льюис Хэмилтон говорил о предстоящем сезоне и очередном противостоянии с Фернандо Алонсо, который в этом году будет выступать за Ferrari…

Вопрос: Вы показали лучшее время на тестах в Барселоне, отрабатывая квалификацию, были конкурентоспособны на большой серии кругов. Почему вы считаете фаворитами Ferrari?

Льюис Хэмилтон: Потому, что это был лишь один день тестов, каждый из которых уникален – команды работали по разным программам, но машины Ferrari всегда были быстры. Поэтому я назвал их фаворитами, кроме того, я не сомневаюсь – в Бахрейне итальянская команда сделает ещё один шаг.

Вопрос: Вы считаете, что в Бахрейне Ferrari прибавит?

Льюис Хэмилтон: Да, я так думаю. Наша задача – понять, что делают соперники, и добиться большего, чтобы оказаться сильнее. До первой гонки очень сложно судить о расстановке сил.

Вопрос: На тестах вы работали на одной трассе с Михаэлем Шумахером, скоро будете бороться с ним в чемпионате. Ваша мечта сбылась?

Льюис Хэмилтон: Да, было интересно наблюдать за его работой. Удивительно, что в этом году мы станем соперниками.

Вопрос: После вашего дебюта многие, в том числе и Берни Экклстоун, говорили о том, что вы сможете превзойти рекорды Михаэля…

Льюис Хэмилтон: Шумахер – легенда нашего спорта, и я здесь не для того, чтобы бороться с его рекордами. Я всегда хотел быть похожим на Айртона Сенну – об этом я мечтал. Я выступаю за ту же команду, что и Айртон, однажды выиграл титул, осталось заработать ещё два. Будем надеяться, что мне повезёт.

Вопрос: Вы считаете, что Михаэль – лучший гонщик чемпионата мира?

Льюис Хэмилтон: Нет.

Вопрос: Если бы вы могли выбирать соперника, с которым будете бороться за титул до последнего поворота финального Гран При, кто бы им стал – Михаэль или Фернандо?

Льюис Хэмилтон: Сложный вопрос. Они оба – отличные гонщики, чемпионы мира. Было бы здорово бороться с обоими.

Вопрос: В Испании многие хотели бы снова увидеть вашу борьбу колесо в колесо с Фернандо Алонсо, этого же ждут и британские болельщики?

Льюис Хэмилтон: Не знаю, но в любом случае это будет интересно. Я испытываю огромное уважение к Фернандо и надеюсь побороться с ним на трассе. Уверен, это будет здорово.

Вопрос: Алонсо – ваш главный соперник в борьбе за титул в этом году?

Льюис Хэмилтон: Потенциально – да, хотя многое зависит от машины. Михаэль и Дженсон тоже очень сильны, я не сомневаюсь – Шумахер так же конкурентоспособен, как раньше, он не потерял скорости за три года.

Вопрос: Алонсо недавно сказал, что в 2007-м он неверно истолковал философию McLaren. Что это значит?

Льюис Хэмилтон: Его неправильно поняли. В том сезоне мне повезло дебютировать в команде, которая ставит перед собой самые серьёзные цели, но всегда непросто, когда у вас два конкурентоспособных гонщика. Думаю, команда сделала всё, что могла, но, как и в ситуации с Сенной и Простом, не всё получилось. В любом случае, в итоге всегда побеждает только один.

Вопрос: Вам 25 лет, вы повзрослели и набрались опыта. Это лучший год в вашей карьере?

Льюис Хэмилтон: Хотелось бы верить. В том, что касается принятия решений и оценки ситуации, я многому научился. Я учусь каждый день, этот процесс продолжается.

Вопрос: В 2010-м мы увидим лучшего Льюиса Хэмилтона?

Льюис Хэмилтон: Я надеюсь на это. Многое зависит от ситуации, но сейчас я лучше готов, чем когда-либо. Опыт очень помогает.

Вопрос: Алонсо сказал, что Ferrari F10 – это лучшая машина из тех, на которых он выступал. Вы можете сказать подобное про MP4-25?

Льюис Хэмилтон: Не знаю, можно ли говорить об идеале, но эта машина – одна из лучших. Мы добились серьёзного прогресса на тестах в Барселоне, контролируем износ резины, нашли настройки, при которых баланс остаётся относительно стабильным как с пустыми, так и с полными баками. Тяжелая машина страдает небольшой недостаточной поворачиваемостью, но это можно компенсировать регулировками управляемого элемента переднего антикрыла.

Вопрос: Квалификация с небольшим количеством топлива снова позволит судить о том, кто быстрее?

Льюис Хэмилтон: Это было заметно и в прошлом году, но теперь результаты будут ещё более информативными.

Вопрос: Вас не беспокоит проверка представителями FIA законности конструкции заднего антикрыла McLaren?

Льюис Хэмилтон: Меня не удивляют протесты – это часть игры. Я ничего не боюсь.

Вопрос: Титул, заработанный в 2010-м, когда в борьбе участвуют четыре чемпиона мира, имеет большую ценность, чем в другие годы?

Льюис Хэмилтон: Конечно. Чемпионат с участием Михаэля Шумахера, четырёх лучших гонщиков в сильнейших командах, имеет особую значимость.

Вопрос: Победителя можно будет считать лучшим гонщиком в истории Формулы 1?

Льюис Хэмилтон: Об этом сложно говорить, каждый чемпионат - особенный. В какие-то годы в борьбе участвуют два чемпиона, иногда – четверо или пятеро, но они выясняют, кто был лучшим в конкретном сезоне. В любом случае, нас ждёт уникальный чемпионат.

Вопрос: Это будет разочарование или неудача, если вы не завоюете титул?

Льюис Хэмилтон: Ни то, ни другое. В любом случае, это будет полезный опыт.

Вопрос: Почему вы разорвали деловые отношения со своим отцом?

Льюис Хэмилтон: Мне уже 25 лет. Я вырос с отцом, он сыграл очень важную роль в моей карьере, без него я бы не добился того, чего достиг. Теперь он сосредоточится на подготовке молодых гонщиков, ему нужно решать новые задачи.

Вопрос: Кто поднимется на подиум в Бахрейне?

Льюис Хэмилтон: Понятия не имею – в чемпионате много сильных команд – Ferrari, McLaren, Mercedes, Red Bull. Не знаю, что сказать – силы равны.

f1news.ru, 06.03.2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три чемпиона: Хилл беседует с Баттоном и Хэмилтоном

22/03/2010, По материалам F1 Racing

57efe27fdba9.jpg

Когда вопросы гонщикам Формулы 1 задает не журналист, пусть даже опытный и подготовленный, а гонщик, всегда можно ожидать, что разговор получится глубокий и по-своему любопытный. А когда все трое собеседников – чемпионы мира – есть все основания ожидать, что мы услышим нечто действительно интересное. Чемпион мира 1996-го года Деймон Хилл уже не в первый раз выступает в роли специального корреспондента журнала F1 Racing, и на этот раз его собеседниками были Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон...

Деймон Хилл: Мы все прошли через это: быть британским чемпионом Формулы 1 – совершенно особый опыт. Много лет прошло с тех пор, как в команде Lotus выступали мой отец и Джим Кларк – это было в 1967-м. Вам гарантирован колоссальный интерес прессы, и мне хочется спросить: как вы собираетесь себя вести в этой связи? Вы не только напарники, но и соперники: есть ли в McLaren какая-то особая тактика, позволяющая удержать ситуацию под контролем?

Дженсон Баттон: Даже если бы была, мы бы вряд ли стали об этом говорить, верно?

Деймон Хилл: То есть, какие-то разговоры на эту тему велись?

Льюис Хэмилтон: Дело в том, что мы – одна команда, у нас есть целая группа специалистов, в обязанности которых входит помощь нам в решении подобных проблем. При этом я считаю, что все зависит от того, как мы с Дженсоном выстроим отношения. Думаю, мы понимаем, что нас ждет.

Деймон Хилл: Но все же знают, что главный соперник – это твой напарник. Вам нравится подобная перспектива?

Дженсон Баттон: Да! Если посмотреть на нее с позиций прессы, понятно, что к нам будет большой интерес. На каждой тренировке, в каждой квалификации, в каждой гонке один из нас будет впереди.

Деймон Хилл: Вы уже предвкушаете эту конкуренцию?

Дженсон Баттон: Во-первых, мы должны очень тесно сотрудничать, должны уделять максимум внимания доводке машины. Если по итогам чемпионата Льюис займет, например, пятое место, а я – восьмое – невелика проблема! Для нас в этой ситуации особой разницы не будет. Но мы оба хотим бороться в первых рядах, и единственный способ добиться этого – работать сообща.

Журналисты пусть пишут свои статьи, но для нас важно, чтобы они проявляли к нам активный интерес и в конце года, когда будет решаться судьба чемпионата.

Льюис Хэмилтон: Иногда два гонщика используют разные варианты настроек и предъявляют к машинам разные требования, и тогда команде приходится в два раза дольше разбираться в ситуации, поскольку этим занимаются одни и те же специалисты. Но я надеюсь, что мы с Дженсоном идем одним путем, и команда будет прогрессировать в два раза быстрее.

Деймон Хилл: В отличие от меня, вы оба начинали с картинга. Ваши пути в то время пересекались?

Дженсон Баттон: Я был на пять лет старше.

Льюис Хэмилтон: Занимаясь картингом ты смотришь на старших ребят, которые гоняются в более серьезных классах, куда ты тоже стремишься попасть через пару лет. Помню, в те времена я следил за выступлениями Дженсона и надеялся, что когда-нибудь добьюсь таких же успехов.

Дженсон Баттон: Я тоже следил за Льюисом: мой отец занимался настройкой двигателей на его картах, так что я бывал на гонках, где он выступал.

Деймон Хилл: Можно ли сказать, что благодаря картинговой школе, у вас одинаковая техника пилотирования?

Дженсон Баттон: Способов пилотирования машины Формулы 1 не так уж много. Бывают исключения из правил, но в целом различия невелики. Если вы смотрите гонку по ТВ, вы можете заметить, что у нас несколько разные стили, но и машины у нас раньше были разными.

Деймон Хилл: А сейчас вы наблюдаете друг за другом, анализируете подходы к пилотированию?

Дженсон Баттон: Безусловно, мы учимся друг у друга.

Льюис Хэмилтон: Это единственный способ опередить напарника. В McLaren хорошая традиция: напарники находятся в равных условиях. Скажем, если к тренировке команда подготовила ограниченное число передних крыльев, то Дженсон будет тестировать одно из них, а я в это время буду испытывать, к примеру, доработки в задней части машины. Затем мы поменяемся и поделимся информацией. Все поровну. Если мне понравится определенное передаточное соотношение 7-й передачи, а Дженсон тоже захочет его использовать, у него будет такая возможность. У нас есть доступ ко всей информации.

Деймон Хилл: А с Алонсо были такие же договоренности?

Льюис Хэмилтон: (смеется) Вы хорошо подготовились к этому интервью!

Деймон Хилл: Когда мой отец перешел в Lotus, гонщиком № 1 там был Джим Кларк, а папа был новичком команды, как сейчас Дженсон. Мы знаем, что Льюис работает с этой командой с детства, ему там хорошо и комфортно. А вы испытываете какой-то дискомфорт?

Дженсон Баттон: Я бы сказал по-другому. Мне очень комфортно работалось в Brawn GP, и, конечно, если бы я там остался, всё было бы намного проще, но не так интересно.

Я добился с той командой всего, чего хотел: мы вместе шли к титулу семь лет. И когда ты достиг цели, – а мы все знаем, что это такое, – то после завоевания титула появляется странное чувство. С одной стороны, оно очень приятное, но с другой, ты начинаешь думать: что делать дальше?

Переход в McLaren – серьезное испытание. Но это же очень интересно: новая команда, новый напарник, который многого добился в спорте. Вряд ли люди испытывают тягу к постоянным переменам, но мне новая ситуация очень нравится.

Деймон Хилл: Когда вы стали чемпионом мира, сбылись ли все ваши ожидания, связанные с титулом? Про себя могу сказать, что даже спустя годы после отставки я еще не до конца осознавал, как много он мне дал…

Дженсон Баттон: Наверное, все испытывают похожие ощущения: сначала ты наслаждаешься победой, но очень скоро начинаешь думать о новом сезоне. Было бы здорово на год уйти в отпуск, чтобы получить удовольствие по полной программе, но мы не можем себе этого позволить.

Деймон Хилл: Как вам корпоративный дух McLaren? У нее репутация очень правильной команды, где к гонщикам приставлены специальные люди, которые следят даже за тем, чтобы вы правильно одевались? (Льюис смеется)

Дженсон Баттон: Должен заметить, что это намного упрощает твою жизнь. Вообще-то, оденьте меня хоть клоуном, если хотите – мне все равно. Главное – чтобы у нас была быстрая машина. Но мне вполне комфортно. Здорово, что в McLaren все очень хорошо организовано. Очевидно, машина никогда не может быть идеальной, но если говорить о контактах с прессой, то я прихожу на интервью – и все уже готово к моему появлению.

Деймон Хилл: В Brawn GP вы приходили на интервью, и вам приходилось самому разбираться в том, что происходит?

Дженсон Баттон: Знаете, в Brawn GP мы не проводили таких масштабных пресс-дней, как в McLaren, я даже немного потерял форму! Думаю, в прошлом году у нас было лишь шесть подобных мероприятий…

Деймон Хилл: А теперь вы стали очень занятым человеком?

Льюис Хэмилтон: Это точно! (смеется) Лично я принял участие примерно в 80 акциях разного рода, и это не считая гоночных уик-эндов,

Дженсон Баттон: Я уже провел больше PR-акций в этом году, чем за весь прошлый сезон. Но я знал, что меня ждет, когда принимал решение перейти в McLaren.

Деймон Хилл: Скажите честно, есть в этой работе какие-то моменты, которые вам действительно нравятся?

Льюис Хэмилтон: Да, я люблю встречаться с людьми.

Деймон Хилл: А часто вам приходится бывать в странных местах и делать странные вещи. Каково это – быть гонщиком Формулы 1?

Льюис Хэмилтон: Больше всего я люблю общаться с публикой, с болельщиками, которые специально приезжают на такие встречи, порой издалека.

Деймон Хилл: Можно сказать, что вы получаете какой-то полезный опыт на таких встречах?

Дженсон Баттон: Конечно. Это же весело и интересно, тем более, в McLaren для меня все в новинку. И не надо забывать, что Формулы 1 без PR-акций не бывает, так что команду это тоже вдохновляет.

Льюис Хэмилтон: (смеется) Посмотрим, как ты заговоришь месяцев через восемь, если в прошлом году ты участвовал лишь в шести акциях!..

Деймон Хилл: Были времена, когда гонщики загорали на пляже, покуривали и злоупотребляли алкоголем. Это был весьма привлекательный момент, связанный с нашей работой, публика воспринимала гонщиков как плейбоев. Дженсона тоже считали плейбоем, а он все время хотел избавиться от этого имиджа…

Дженсон Баттон: Да уж, вам надо сказать отдельное спасибо!

Деймон Хилл: Когда Дженсон выиграл чемпионат мира, я действительно сказал, что он был плейбоем, и, по-моему, им и остается. Думаю, вы получаете от жизни удовольствие, и люди от вас этого ждут.

Если у гонщика Формулы 1 есть настоящий талант, и он напряженно работает, чтобы его реализовать, – такой человек получает возможность наслаждаться благами, которые ему приносит успех. Я лишь хотел сказать, что в этом нет ничего плохого. Вам обоим нравится быть чемпионами мира. Но жизнь вас уже многому научила: обоим пришлось пережить и интересные моменты, и тяжелые…

Дженсон Баттон: (обращаясь к Льюису) Да уж, тут у тебя опыт большой…

Деймон Хилл: Вы переживали за Льюиса, когда в прошлом году разгорелся скандал из-за того, что он солгал стюардам?

Льюис Хэмилтон: (обращаясь к Дженсону) Я и не ждал от тебя особого сочувствия: ты все внимание должен был уделять гонкам.

Дженсон Баттон: Думаю, ты бы себя вел точно так же, если бы в это время боролся за титул: я вообще не был в курсе происходившего, потому что полностью сосредоточился на гонке. Я даже не знал, что ты собирал пресс-конференцию. Я как-то смотрел на DVD обзор сезона, видел твое интервью и был сильно удивлен. Гонщик не обращает внимания на многие вещи, которые происходят в окружающем мире: хорошо это или плохо, но именно так обстоят дела.

Льюис Хэмилтон: Это оттого, что ты сконцентрирован только на своих проблемах. Тебя волнует, как заставить машину поехать быстрее, как одолеть соперников, с какой позиции ты стартуешь, как пройдешь первый поворот, как проведешь пит-стоп – и все такое.

Деймон Хилл: Вам не кажется, что Формула 1 способствует быстрому взрослению?

Льюис Хэмилтон: Да, так и есть.

Деймон Хилл: Ты становишься более зрелым человеком?

Льюис Хэмилтон: Лично я считаю, что гонщики многим обделены. Приходится рано взрослеть, все время быть в кругу взрослых людей, хотя ты еще очень молод. Публика обращает внимание на то, что ты говоришь, дети берут с тебя пример, поэтому приходится вести себя иначе, мудрее, чем тебе положено в этом возрасте.

Деймон Хилл: Думаете, вас не должны судить слишком строго?

Льюис Хэмилтон: Такова жизнь. Посмотрите на Майкла Джексона: возможно, ему в этом смысле пришлось труднее, чем кому бы то ни было: у него все это началось в восемь лет. Так что удивляться нечему...

Деймон Хилл: В вашем контракте есть пункт о том, что вы имеете право прекратить карьеру, если перестанете получать удовольствие от гонок?

Дженсон Баттон: В контракте этого нет, но именно так и произойдет, я уверен, поскольку команде не нужен гонщик, который не хочет выступать. Но это правда: с юного возраста у тебя появляется цель, к которой надо стремиться. Я счастлив, что у меня была такая цель, ведь я стал именно тем, кем я всегда мечтал стать, мне очень повезло, что все так сложилось.

Льюис Хэмилтон: И тебе хорошо знакомо это чувство: как только ты садишься за руль, всё остальное уже абсолютно неважно.

Деймон Хилл: Многие думают, как хорошо быть Льюисом или Дженсоном, но, полагаю, это непросто, поскольку ответственность действительно велика...

Дженсон Баттон: Как и в любом другом виде спорта: люди прикладывают огромные усилия, чтобы подняться на вершину... С Формулой 1 та же история. Но это здорово, если молодые ребята хотят быть на тебя похожими. Иногда испытываешь странные чувства, потому что взрослые порой хотят, чтобы их дети стали такими, как ты. На шоу Autosport International я познакомился с одним человеком, который назвал своего сына «Дженсон Льюис». Это очень эмоциональный и трогательный момент, когда кого-то называют в твою честь.

Деймон Хилл: Должна ли Формула 1 что-то делать, чтобы подправить свой имидж и сделать его более привлекательным?

Дженсон Баттон: О Формуле 1 всегда говорят неприятные вещи, но это продолжается многие десятилетия. Уверен, так было и в те времена, когда вы выступали в гонках.

Деймон Хилл: Как вы думаете, надо ли в таких вопросах учитывать мнение гонщиков? Или наше дело — только участвовать в Гран При?

Льюис Хэмилтон: Конечно, мы могли бы внести свой вклад в общее дело.

Дженсон Баттон: Мы выросли на Формуле 1, а сейчас у нас большой опыт участия в гонках, так что, думаю, наши мнения достаточно важны. В определенных случаях мы прилагаем максимум усилий, чтобы наш голос был услышан, в основном, когда речь идет о безопасности гонок. Однако я думаю, что мы можем помочь спорту.

Деймон Хилл: Я задал этот вопрос, поскольку слышал мнение, что гонщики должны больше работать на публику. Что это значит?

Льюис Хэмилтон: Что бы и сколько ты ни делал, этого никогда не бывает достаточно, и вы это должны знать. Я видел длинные очереди из болельщиков и тратил немало времени на общение с публикой, на автографы, и все такое. Команда меня тащит на очередное мероприятие, а я упираюсь: «Нет, сначала я должен закончить здесь!» Предположим, стоит сто человек, но потом те, кто были в начале очереди, вновь пристраиваются ей в хвост. И если ты уйдешь, дав сотню автографов, а потом откажешь парню, который пошел уже по второму кругу, он все равно обидится.

Деймон Хилл: Мне мама рассказывала такую историю. После одной гонки в Сильверстоуне отец больше часа раздавал автографы. Мама ему говорила: «Хватит уже, пошли домой!», но он отказывался. В итоге, когда он все-таки собрался, к нему подошел еще один человек и попросил автограф. Отец сказал, что ему уже пора идти, и в ответ услышал оскорбления. Но ведь он два часа честно старался угодить всем. И все же, всегда найдется кто-то, кто останется недоволен. Но ведь вы не хотите никого обижать, верно?

Дженсон Баттон: Конечно, не хочу. Ты понимаешь, что все эти люди — твои болельщики, и они желают получить твой автограф — больше ты все равно ничего не сможешь для них сделать...

Деймон Хилл: Дженсон, вам уже 30 лет, правильно?

Дженсон Баттон: Всего 30!

Деймон Хилл: Но вы многого достигли! Льюис, вам лишь 25, и вам тоже есть, чем гордиться. А большинство людей работают всю жизнь, так и не зная, добились ли они какого-то осязаемого результата. Вы чувствуете, что вам повезло? Что вы наделены каким-то особым даром?

Льюис Хэмилтон: Лично я чувствую, как мне повезло, ведь у меня фантастическая работа. Во-первых, попасть в Формулу 1 — уже серьезное достижение. Это лишь мой четвертый сезон, а я уже был чемпионом мира. Мне очень повезло, у меня были хорошие руководители, и в нужный момент я оказался в нужном месте...

Деймон Хилл: Но вы оба приложили к этому огромные усилия. Как-то вы сказали, что добиться цели, выиграть титул, оказалось сложнее, чем вы себе представляли?

Льюис Хэмилтон: (смеется и вздыхает) Да уж, свой титул я добыл в последнем повороте...

Дженсон Баттон: Думаю, мы оба понимаем, что нам очень повезло. Повезло найти дело, с которым мы неплохо справляемся, но ради этого пришлось приложить огромные усилия. Ты не сможешь добиться того, чего добились мы, если будешь выбирать в жизни легкие пути, но, я уверен, есть немало людей, кто думает: «Вам повезло, ваша работа — ездить на гоночных машинах!..»

Льюис Хэмилтон: На тебя обращают внимание, только когда ты начинаешь выступать в Формуле 1. Они не знают, чего стоило в нее попасть.

Деймон Хилл: Вообще-то, когда начинаются разговоры о том, как трудно быть гонщиком Формулы 1, вряд ли это вызывает сочувствие у окружающих...

Дженсон Баттон: Нам повезло, мы занимается делом, которое нам нравится, но это не только гонки. Мы постоянно участвуем в PR-акциях, серьёзно занимаемся физической подготовкой, тратим массу времени на перелеты и переезды. Но сочувствовать нам не надо... Кроме того, ты работаешь в условиях прессинга, который оказывает команда, болельщики, пресса. Мы не просто гоняемся в свое удовольствие — это серьезная работа.

Деймон Хилл: Как вы относитесь к тому, что приходится ездить на тяжело заправленной машине? Я-то знаю, что это такое, у меня есть такой опыт…

Льюис Хэмилтон: Да, она становится тяжелой и хуже управляется.

Деймон Хилл: Согласен, но есть и свои плюсы: она постепенно становится легче, её скорость растет. Это же очень здорово! Послушайте, вам ведь приходится часто слышать от болельщиков: «Дженсон, ты ведь собираешься одолеть Льюиса?» Подобные вопросы задают и Льюису, только про Дженсона. И что вы отвечаете?

Дженсон Баттон: Сейчас главное для нас — максимально плотное сотрудничество, а там посмотрим, как будет выглядеть ситуация после 19-ти гонок. Сейчас нельзя думать о финале сезона — это ошибка. Я совершил её в прошлом году: за пять или шесть этапов до конца чемпионата начал считать, сколько очков должен заработать в каждом Гран При, чтобы выиграть титул. Это неправильно. Надо думать о конкретной гонке, постепенно приближаясь к финалу...

Деймон Хилл: В этом году конкуренция столь велика, что я не собираюсь ни на кого ставить.

Льюис Хэмилтон: А что говорят букмекеры? Я даже не знаю, какие сейчас ставки.

Деймон Хилл: И я не знаю, но Шумахер должен выступить сильно. Дженсон, вы говорили, что не хотели бы выигрывать в таком стиле, как в свое время демонстрировал Михаэль?

Дженсон Баттон: Говорил.

Льюис Хэмилтон: А по-моему, все здорово. В детстве я смотрел Формулу 1 и мечтал его одолеть. Теперь я близок к осуществлению этой мечты… Этот гонщик сражался и с Деймоном, и с Фернандо Алонсо, это легенда!

Деймон Хилл: Вы можете представить, что по-прежнему будете выступать в Формуле 1, когда вам исполнится 41 год?

Дженсон Баттон: Не могу. Льюис, ты говоришь, что я уже староват, потому что мне уже 30, но 41 мне будет еще только через 11 лет...

Льюис Хэмилтон: Посмотрите на Рубенса Баррикелло: он отлично провел прошлый сезон, хотя ему 37. Он всегда был отличным гонщиком, и если у него получилось, то получится и у Михаэля.

Деймон Хилл: Не могу себе представить, что Михаэль продолжит вести себя на трассе так же, как и в прежние времена.

Дженсон Баттон: Думаю, вы воспринимаете его, как воспринимали бы любого другого гонщика за рулем конкурентоспособной машины. А помните Гран При Монако 2006-го года? Тогда было очень интересно! Льюис, ты же еще не выступал в Формуле 1, когда Михаэль запарковался посередине трассы? Сейчас расскажу, только сначала выключите диктофон…

f1news.ru, 22.03.2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Льюисом Хэмилтоном и Берни Экклстоуном

24/03/2010, Официальный сайт чемпионата

966635d49515.jpg

Журналисты официального сайта решили устроить совместное интервью с Льюисом Хэмилтоном и Берни Экклстоуном, посвященное возвращению в чемпионат Михаэля Шумахера, приходу новых команд и их отношению друг к другу...

Вопрос: Для 41-летнего гонщика, Михаэль Шумахер неплохо справился со своей работой в Бахрейне...

Берни Экклстоун: Это не имеет отношения к возрасту. И вообще – мне уже 79, нужно быть осторожнее с вопросами!

Льюис Хэмилтон: Очевидно, некоторые люди не стареют, к примеру – Берни и Михаэль. Шумахер не был на первых ролях в Бахрейне, но не забывайте – он семикратный чемпион мира. Впрочем, многие обратили внимание, что Росберг по ходу уик-энда оказался быстрее.

Вопрос: Какие выводы можно сделать?

Льюис Хэмилтон: Нико действительно был быстрее, это особенно заметно в квалификации, когда все работают с равным количеством топлива.

Вопрос: Вы этого ждали?

Льюис Хэмилтон: Нет, но Нико – очень быстрый парень. Я знаю это ещё с тех пор, когда мы вместе гонялись на картинге.

Берни Экклстоун: Сколько Михаэль уступил Нико? Три десятых?

Льюис Хэмилтон: Это ничто.

Берни Экклстоун: Вот и я хотел об этом сказать, ведь в Бахрейне очень длинный круг.

Вопрос: Какой была разница между вами и Дженсоном Баттоном?

Льюис Хэмилтон: Четыре десятых.

Вопрос: Насколько для вас важно опередить Дженсона?

Льюис Хэмилтон: Это не имеет значения, я хочу победить, значит должен опередить всех, включая напарника. Но, Дженсон очень быстр. Он – великий гонщик.

Вопрос: Сколько раз вам звонили потенциальные менеджеры с тех пор, как вы объявили, что ваш отец сосредоточится на своих проектах?

Льюис Хэмилтон: Берни, я могу рассказать им о вашем звонке?

Берни Экклстоун: Конечно. Я пытался найти работу, но Льюис не взял трубку.

Льюис Хэмилтон: Точно, в голосовой почте было сообщение от Берни, который сказал, что ищет работу!

Вопрос: И что вы ответили?

Льюис Хэмилтон: Обещал перезвонить.

Берни Экклстоун: Очевидно, моя кандидатура недостаточно хороша!

Льюис Хэмилтон: На самом деле, предложений было достаточно, но я не спешу с принятием решения. У меня фантастическая команда с множеством компетентных специалистов. Сейчас у меня нет потребности в менеджере.

Берни Экклстоун: Гонщику не нужен менеджер, и Герхард Бергер – лучший пример. Он сам занимался своей карьерой и зарабатывал больше других, когда выступал. Уверен, он бы не смог добиться этого, имея менеджера.

Льюис Хэмилтон: Весьма познавательно, но сейчас я не веду переговоров по этому поводу.

Вопрос: Берни, вы можете сравнить Льюиса и Михаэля?

Берни Экклстоун: Возвращение Шумахера – невероятное событие для Формулы 1, но не менее невероятным был первый сезон Льюиса на следующий год после ухода Михаэля. То, чего он добился в дебюте, его захватывающая борьба с Фернандо Алонсо, отчасти компенсировали пустоту, оставшуюся после ухода Шумахера.

Льюис Хэмилтон: Благодарю за комплимент.

Вопрос: Льюис, насколько вы довольны первым гоночным уик-эндом сезона?

Льюис Хэмилтон: После февральских тестов я не думал, что мы так серьёзно уступим Red Bull и Ferrari, но сделаем всё, чтобы отыграть отставание.

Вопрос: Рон Деннис, ваш бывший босс, приезжал в Бахрейн. Его присутствие служит для вас поддержкой?

Льюис Хэмилтон: К гонкам это не имеет отношения, но я всегда рад, когда Рон приезжает – у нас очень близкие отношения. Я восхищаюсь тем, чего он достиг в своей карьере, что смог сделать для команды. Без него меня бы здесь не было.

Берни Экклстоун: Думаю, ему стоит чаще бывать на гонках. Рон – часть Формулы 1.

Вопрос: Берни, вы когда-нибудь видели более сильный состав гонщиков, чем в этом сезоне?

Берни Экклстоун: Вы говорите о McLaren или Mercedes? Честно говоря, не видел. Восемь гонщиков имеют шанс выиграть чемпионат, его судьба явно не решится в паре гонок.

Вопрос: С кем из гонщиков вы бы подписали контракт в роли руководителя команды?

Берни Экклстоун: С самыми дешевыми.

Вопрос: Вы не пригласили бы Льюиса?

Льюис Хэмилтон: Берни, я не могу поверить!

Берни Экклстоун: Хорошо. Льюис и Себастьян, вероятно, стали бы неплохим вариантом, если бы я умно провёл переговоры.

Вопрос: До начала сезона вы говорили, что титул достанется Хэмилтону или Феттелю. Этот прогноз ещё действителен?

Берни Экклстоун: После одной гонки сложно судить о том, кто победит, хотя, вероятно, это будут не гонщики Virgin.

Льюис Хэмилтон: Никогда не говори никогда!

Берни Экклстоун: Вероятно, в этом случае можно. Не думаю, что новые команды добьются серьёзного прогресса по ходу сезона.

Льюис Хэмилтон: Стоит признать, что разница между новыми и действующими командами весьма велика, но с другой стороны, приятно видеть появление новых команд – это хорошо для нашего спорта.

Вопрос: Льюис, что вы всегда хотели узнать у Берни, но боялись спросить?

Льюис Хэмилтон: Ничего такого нет, я знаю, что всегда могу обратиться к нему за советом. Почему я должен бояться? Он всегда меня поддерживал. Я восхищаюсь его достижениями, Формула 1 – это лучший спорт в мире.

Фото:

578aff632ba2t.jpg a27bcc7bb3fet.jpg 5ca7e992ad59t.jpg

f1news.ru, 24.03.2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путеводитель по теме

#1 Биография

Интервью и цитаты Льюиса

#4 Хэмилтон хотел бы дебютировать за рулем McLaren 01.06.2006

#7 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Выезжая из боксов я не мог сдержать улыбку" 20.09.2006

#8 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Каждый гонщик мечтает о победе" 25.11.2006

#13 Интервью. Льюисом Хэмилтон: Моя цель - побеждать 08.02.2007

#14 Интервью. Льюис Хэмилтон: «Последние 10 лет в Формуле-1 почти ничего не менялось» 13.02.2007

#15 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Скорее бы начать гоняться!" 21.02.2007

#16 Интревью. Льюис Хэмилтон: "Я не знаю, чего ждать" 02.03.2007

#22 Льюис Хэмилтон: "Вторая гонка - это уже будни" 06.04.2007

#25 Интервью с Льюисом Хэмилтоном. Об Алонсо и Шумахере. 15.04.2007

#28 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Я И САМ ОШАРАШЕН!" 17.04.2007

#30 Льюис: Я здесь чтобы побеждать 19.04.2007

#37 Хэмилтон: "Если бы я не был гонщиком, я был бы музыкантом" 02.05.2007

#39 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Я не жду, я ставлю цель" 05.05.2007

#46 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Я - гонщик номер два..." 28.05.2007

#50 Хэмилтон возражает Вильневу... 08.06.2007

#51 Льюис Хэмилтон: «McLaren не благоволит Алонсо» 08.06.2007

#52 У Хэмилтона и Алонсо после гонки в Монако была «горячая» встреча 08.06.2007

#53 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Гонки - это лучше, чем секс" 10.06.2007

#56 Интервью с Льюисом Хэмилтоном: ”Я по-прежнему думаю, что я быстрее Фернандо” 22.06.2007

#58 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Я делаю свою работу..." 29.06.2007

#59 Хэмилтон готов оставаться в McLaren до конца 05.07.2007

#64 Хэмилтон не обеспокоен уменьшившимся преимуществом 03.08.2007

#67 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Не важно где, главное - выиграть титул!" 27.08.2007

#69 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Мне нравятся уличные трассы" 06.09.2007

#70 Хэмилтон дал комментарий по шпионскому скандалу 07.09.2007

#71 Льюис Хэмилтон: "Ferrari изображает из себя невинную овечку" 09.09.2007

#73 Льюис Хэмилтон: "Мы можем все потерять..." 10.09.2007

#76 Льюис Хэмилтон: "В McLaren знают, кого поддерживать!" 28.09.2007

#77 Интервью. Льюис Хэмилтон: "В следующий раз я не оставлю ему места" 28.09.2007

#78 Льюис Хэмилтон: "Все еще может измениться" 30.09.2007

#82 Хэмилтон: "В Формуле 1 слишком много закулисных решений..." 05.10.2007

#86 Хэмилтон отвечает на насмешки со стороны Монтеземоло 10.10.2009

#87 Хэмилтон извиняется – сражение за титул между тремя гонщиками 12.10.2007

#88 Хэмилтон хранит спокойствие - соперники его не тревожат 15.10.2007

#89 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Я настроен на победу"18.10.2007

#90 Льюис Хэмилтон: «Кто-то не хотел, чтобы я выиграл…» 22.10.2007

#93 Интервью после финиша в ГП Бразилии 26.10.2009

#95 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Я хочу снова сесть за руль" 29.10.2009

#96 Хэмилтон подозревает FIA в предвзятости 30.10.2007

#98 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Я пытаюсь на время забыть о гонках" 04.11.2007

#99 Хэмилтон обещает стать чемпионом в следующем сезоне 06.11.2007

#100 Переезд в Швейцарию основывается по большей части на личных нуждах 10.11.2007

#102 Льюис Хэмилтон: "Не думаю, что однажды я сменю команду" 12.11.2007

#106 Хэмилтон вознесся на вершину. / «Он напоминает мне Айртона» 03.12.2007

#109 Интервью. Льюис Хэмилтон: «В следующем году мы приложим в два раза больше усилий» 03.12.2007

#110 Хэмилтон остался тронут сравнением с Сенной 04.12.2007

#111 Хэмилтон надеется, что следующий год будет более спокойным 11.12.2007

#116 Интервью: Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен 07.01.2008 07.01.2008

#118 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Пока все идет хорошо..." 17.01.2008

#123 Льюис Хэмилтон ответил на несколько вопрос корреспондентов РИА новости. 20.02.2008

#125 Льюис Хэмилтон ответил на самые интересные вопросы посетителей сайта mobil1.ru 20.02.2008

#126 Льюис Хэмилтон в Москве 20.02.2008

#127 Интервью. Льюис Хэмилтон: «Лидером McLaren я себя не считаю…» 22.02.2008

#129 Интервью. Льюис Хэмилтон: "У меня не бывает обычных дней" 28.02.2008

#131 Интервью. Льюис Хэмилтон: "От меня всегда ждали успехов" 04.03.2008

#132 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Я сосредоточен на целях" 07.03.2008

#134 Льюис Хэмилтон: «Команде McLaren необходим самый лучший старт» 09.03.2008

#136 Интервью. Хэмилтон уверен в скорости своего болида 17.03.2008

#140 Интервью. Льюис Хэмилтон: "В Бахрейне нас ждет уникальная трасса" 28.03.2008

#142 Интервью официальному сайту Формулы-1. «Моя цель - пятнадцать подиумов» 18.04.2008

#143 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Успех трудно прогнозировать" 19.04.2008

#144 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Надеюсь, Хейкки допустят к гонке" 03.05.2008

#147 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Я соскучился по победам" 08.05.2008

#149 Хэмилтон против распределения на «первый-второй» 13.05.2008

#150 Интервью. Хэмилтон будет использовать все пространство трассы в Монако 16.05.2008

#153 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Бороться с Ferrari будет непросто " 06.06.2008

#155 Хэмилтон поздно заметил красные огни 08.06.2008

#156 Льюис Хэмилтон: «Нас никто и ничто не остановит…» 10.06.2008

#162 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Я все равно добьюсь своего..." 22.06.2008

#165 Хэмилтон и McLaren – вместе на всю жизнь 30.06.2008

#166 Хэмилтон встретился со своим кумиром 30.06.2008

#171 Льюис Хэмилтон скрестил пальцы. Ему хотелось бы выиграть перед своей домашней публикой 04.07.2008

#172 О том, что Льюс скучает по борьбе с Алонсо в 2007г, о напарнике Хейкки и о многом другом с борта яхты видеоролик и текст беседы. 05.07.2008

#173 Льюис Хэмилтон: Эта победа, определенно, стала пока лучшей в моей карьере. 07.07.2008

#174 Интервью. Льюис Хэмилтон: «Очень значимый момент…» 07.07.2008

#177 Следующая цель Хэмилтона – победа в чемпионате! 08.07.2008

#181 Льюис Хэмилтон: «Нацеливался опередить Алонсо с самого начала прошлого сезона» 14.07.2008

#185 Интервью. Хэмилтон: «Этого еще недостаточно»! 22.07.2008

#189 Льюис Хэмилтон: «Иногда лучше просто набрать как можно больше очков» 26.08.2008

#195 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Я не чувствую себя проигравшим" 11.09.2008

#198 Льюис Хэмилтон ввязался в небольшую перепалку с адвокатом Ferrari. 22.09.2008

#199 Льюис Хэмилтон: «У меня был талант с детских лет» 25.09.2008

#201 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Я – гонщик, и должен верить в себя" 14.10.2008

#203 Кубица, Глок и Райкконен критикуют Хэмилтона / Льюис Хэмилтон: «С чего бы вообще хвалить соперников?» 15.10.2008

#205 Льюис Хэмилтон: Весь уик-энд удача была на нашей стороне 19.10.2008

#207 Интервью. Льюис Хэмилтон: «Айртон Сенна всегда был моим кумиром» 24.10.2008

#214 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Я думал, что сердце не выдержит" 03.11.2008

#216 Льюис Хэмилтон: «Меня не интересуют рекорды Михаэля Шумахера» 04.11.2008

#218 Выступая на базе McLaren в Уокинге, чемпион мира Льюис Хэмилтон фактически признался своей команде в любви и верности. 05.11.2008

#219 Хэмилтон возвращается домой 06.11.2008

#220 Интервью. Льюис Хэмилтон: За три титула мне обещали оранжевый Макларен 06.11.2008

#221 Хэмилтон - друг Фернандо Алонсо 10.11.2008

#223 Льюис Хэмилтон мечтает еще о двух титулах 20.11.2008

#229 Льюис Хэмилтон: "Я чувствую меньший прессинг, чем прежде" 22.12.2008

#231 Чемпион мира Льюис Хэмилтон, выступающий за «Макларен», рассказал, что многому научился за прошлый год. 16.01.2009

#235 Льюис Хэмилтон стал больше общаться со своими инженерами 05.02.2009

#236 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Я более мотивирован, чем когда-либо" 17.02.2009

#241 Мини-интервью Хэма и Кими 30.03.2009

#242 Льюис Хэмилтон: это наихудшая машина из тех, которыми я управлял 30.03.2009

#244 Льюис Хэмилтон: "Я никогда не сдаюсь..." 31.03.2009

#246 Интервью. Хэмилтон: не могу передать словами, как я огорчён 03.04.2009

#248 Интервью. Льюис Хэмилтон о Роне Деннисе и о ситуации в McLaren 17.04.2009

#249 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Слишком много ошибок" 19.04.2009

#250 Хэмилтон: Я люблю эту команду 27.04.2009

#251 Хэмилтон: Формула-1 нравится мне все меньше 15.05.2009

#252 Льюис Хэмилтон: «Я простой парень» 22.05.2009

#240 Рон Деннис: «Наша история началась, когда Льюису было десять лет» / Хэмилтон: «Мне хотелось бы, чтобы однажды люди сказали, что я - лучший» 21.03.2009

#243 Мартин Уитмарш: «Непростая ситуация должна закалить характер Хэмилтона» / Льюис Хэмилтон: «Макларен» – сильнейшая команда в «Формуле-1» 31.03.2009

#254 О выборе раскраски шлема

#255 Льюис Хэмилтон хотел бы опробовать другие гоночные серии 20.07.2009

#256 Хэмилтон: "Я не ожидал, что смогу победить…" 26.07.2009

#259 «Никакого страха» после инцидента с Фелипе Массой 12.08.2009

#260 Льюис Хэмилтон сожалеет, что сорвался такой шанс. Британец так хотел помериться силами с Михаэлем Шумахером 13.08.2009

#261 Льюис Хэмилтон: «Некоторые предпочитают болеть за тех, кто выигрывает» 16.08.2009

#262 EXCLUSIVE Hamilton: I'm a better driver and person now (Я лучше как гонщик и как человек сейчас) 09.09.2009

#263 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Я доволен прогрессом" 28.09.2009

#266 Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон в четверг впервые посетил могилу Айртона Сенны. 16.10.2009

#268 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Я такой же боец, как и раньше..." 22.10.2009

#269 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Сезон 2010 года обещает быть интересным" 24.10.2009

#270 Льюис Хэмилтон: «Не думаю, что у «Макларена» когда-либо был гонщик, который подгонял бы команду так, как я» 25.10.2009

#272 Интервью журналу SportWeek. У кого что болид. Алекс Дзанарди. 25.10.2009

#273 Интервью. Льюис Хэмилтон: "В этом году я многому научился" 07.11.2009

#275 Пресс-релиз McLaren, посвященный подписанию контракта с Дженсоном Баттоном 18.11.2009

#278 Видео-интервью. 10 вопросов Кими и Хэму на гран-при Испании 2009 16.05.2009

#279 ВВС + Льюис = Помощь детям (Lewis Hamilton - Children In Need) 25.11.2009

#280 Интервью. Льюис Хэмилтон: "Это хорошо, что в команду пришел Баттон…" 25.11.2009

#287 Интервью для Johnnie Walker. Льюис Хэмилтон: "Я не виню себя за поражение в 2007-м" 07.01.2010

#288 Интервью. Хэмилтон: "Мы с Баттоном будем учиться друг у друга" 11.01.2010

#297 Интервью. Хэмилтон: хочу увидеть Шумахера в своих зеркалах 29.01.2010

#298 Льюис Хэмилтон: "Формулу 1 ждёт потрясающий год" 29.01.2010

#300 Льюис ищет нового менеджера. Энтони Хэмилтон больше не будет менеджером сына 02.03.2010

#301 Льюис Хэмилтон: "Важно, чтобы напарник вас мотивировал" 03.03.2010

#302 Интервью Льюиса Хэмилтона испанской газете Marca 06.03.2010

#303 Три чемпиона: Хилл беседует с Баттоном и Хэмилтоном 22.03.2010

#304 Интервью с Льюисом Хэмилтоном и Берни Экклстоуном 24.03.2010

Высказывания других людей о Льюисе

#2 Деннис: ”Хэмилтон появится в Формуле-1 в следующем году”. 30.05.2006

#3 Рон Деннис: Вот пристрою Льюиса и пойду на пенсию… 30.05.2006

#5 Джекки Стюарт рекомендует Рону Деннису дать шанс Льюису Хэмилтону 01.06.2006

#6 Баттон предупреждает Хэмилтона... 08.06.2006

#11 Джон Сертиз: Льюис многих удивит. 22.12.2006

#19 Эмерсон Фиттипальди - Льюис не выиграет гонку в этом году 25.03.2007

#21 Мэнселл предостерегает Хэмилтона от соблазнов… 04.04.2007

#23 Хаккинен очень хвалит Льюиса Хэмилтона. Растет будущий чемпион McLaren 08.04.2007

#29 Мартин Уитмарш: Теперь в нашей команде есть два гонщика, которые будут сражаться за чемпионат мира 18.04.2007

#31 Рон Деннис поддерживает «уникального» Льюиса Хэмилтона. 19.04.2007

#32 Джон Уотсон: Хэмилтон — это лучшее, что случилось в Формуле 1... 22.04.2007

#34 Эдди Джордан: «Рон Деннис слишком оберегает Льюиса Хэмилтона» 22.04.2007

#35 На Шумахера произвела впечатление стабильность Хэмилтона 25.04.2007

#36 Жене ожидает, что Алонсо одолеет Хэмилтона. Тест-пилот Ferrari удивлен скоростью Хэмилтона 28.04.2007

#38 Деймон Хилл предостерегает Хэмилтона от слишком большого воздействия СМИ 05.05.2007

#40 Мэнселл хладнокровно относится к шумихе вокруг Хэмилтона. «Моя история была намного тяжелее» 07.05.2007

#41 Экклстоун: "Хэмилтон делает то, что должен" 14.05.2007

#42 Джеки Стюарт: "Хэмилтон впишет главу в книгу истории" 15.05.2007

#43 Рон Деннис: «Льюис уважает Фернандо» 18.05.2007

#45 Не все пилоты-соперники восхищаются Льюисом Хэмилтоном. 23.05.2007

#49 Вильневу не нравятся старты Хэмилтона 07.06.2007

#54 Дэли (Daly): Хэмилтон может стать как Шумахер 13.06.2007

#57 Росс Браун о Льюисе 26.06.2007

#79 Отец сказал - Льюис не расслабится 02.10.2007

#83 Эклстоун называет Хэмилтона «спасителем», ожидает первого титула англичанина 06.10.2007

#103 Дженсон Баттон: «Хэмилтон упустил свой лучший шанс в жизни» 14.11.2007

#106 Хэмилтон вознесся на вершину. / «Он напоминает мне Айртона» 03.12.2007

#112 Адриан Кампос: Хэмилтон явился причиной возникновения кризиса в McLaren 26.12.2007

#113 Хэмилтон-старший хочет, чтобы Льюис выиграл в Монако 05.01.2008

#120 М. Мосли : "Хэмилтону под силу побить рекорд Михаэля Шумахера" 29.01.2008

#130 Хэд: Вильямс мог подписать Хэмилтона в 2004 году 01.03.2008

#139 Берни Экклстоун: «Льюис Хэмилтон спас Формулу 1 в прошлом году» 28.03.2008

#141 Марк Уэббер: "Не стоит сравнивать Льюиса с Шумахером" 29.03.2008

#163 Джеки Стюарт: Льюису действительно серьезно не хватает опыта 23.06.2008

#167 Дэвид Култхард: «Хэмилтон пришел в «Формулу-1» в привилегированном положении» 01.07.2008

#178 Дженсон Баттон: «Странно, что Хэмилтон снял свою кандидатуру»08.07.2008

#180 Хэмилтон еще проходит курс обучения. Полтора года в Формуле 1 – это еще не срок 13.07.2008

#184 Все говорят о феноменальном Хэмилтоне! 22.07.2008

#186 Мика Хаккинен: «Надеюсь, что титул выиграет Хэмилтон» 23.07.2008

#190 Рон Деннис гордится своим протеже: «Хэмилтон – лучший пилот Формулы 1» 28.08.2008

#197 Гонщики критикуют обгоны Хэмилтона 16.09.2008

#202 Норберт Хауг: «Льюис может принимать собственные решения по вопросу, как ему гоняться» 14.10.2008

#203 Кубица, Глок и Райкконен критикуют Хэмилтона / Льюис Хэмилтон: «С чего бы вообще хвалить соперников?» 15.10.2008

#204 Гонщики критикуют Хэмилтона 16.10.2008

#206 Дэймон Хилл: Хэмилтону удалось справиться с колоссальным напряжением 22.10.2008

#215 Эдди Ирвайн: «Хэмилтон выиграет еще пару титулов в «Макларене», а затем перейдет в «Феррари» 04.11.2008

#222 Рон Деннис: «Льюис совсем не такой, как Айртон» 19.11.2008

#233 Уитмарш: «Если бы Льюис упустил титул, это стало бы ударом...» 24.01.2009

#237 Хейкки Ковалайнен о партнере по команде 24.02.2009

#240 Рон Деннис: «Наша история началась, когда Льюису было десять лет» / Хэмилтон: «Мне хотелось бы, чтобы однажды люди сказали, что я - лучший» 21.03.2009

#243 Мартин Уитмарш: «Непростая ситуация должна закалить характер Хэмилтона» / Льюис Хэмилтон: «Макларен» – сильнейшая команда в «Формуле-1» 31.03.2009

Новости

#12 McLaren ограничит доступ прессы к Хэмилтону 23.01.2007

#20 Тесты Хэмилтона с четырьмя зеркалами. Использование двигателя V8 до максимума 03.04.2007

#24 Хэмилтон может войти в историю Формулы-1. Если третий раз подряд поднимется на подиум в Бахрейне 13.04.2007

#26 Хэмилтон убедил руководство McLaren 15.04.2007

#27 Команда проконтролирует, чтобы Льюис был уравновешенным 16.04.2007

#55 Хэмилтон оставит себе трофей из Монреаля 14.06.2007

#61 Льюис Хэмилтон - самое продаваемое лицо Великобритании 19.07.2007

#63 Серьезная авария на Нюрбургринге 24.07.2007

#65 Биография Льиюса Хэмилтона отдает ему чемпионский титул 13.08.2007

#68 Хэмилтон: чемпион мира за 3 млн. евро? 28.08.2007

#74 Льюис Хэмилтон получит главную награду итальянского автоспорта 10.09.2007

#85 Итальянская пресса посмеивается над Льюисом Хэмилтоном 09.10.2007

#92 Льюис Хэмилтон был признан лучшим британским гонщиком 2007 года 24.10.2007

#101 Хэмилтон может стать первым спортсменом-миллиардером. The Independent. 11.11.2007

#108 Хэмилтон стал обладателем трех трофеев Autosport Awards 03.12.2007

#114 Хэмилтон останется в McLaren до конца 2012 года? 06.01.2008

#121 Хэмилтон - "Открытие года" премии Laureus 2007 18.02.2008

#122 Список всех крупных наград, которые получил Льюис в прошлом 2007 году 18.02.2008

#133 Фото. Эд Горман из ITV попробовал нагрузки Льюиса в маковской качалке / Список самых любимых песен, под которые Льюис тренируется 09.03.2008

#138 За победу в чемпионате Хэмилтон получит эксклюзивный автомобиль McLaren F1 LM 27.03.2008

#145 Хэмилтон сыграет роль в турецком театре... 05.05.2008

#151 Льюис Хэмилтон примет участие в Гудвудском фестивале 24.05.2008

#152 Льюису еще никогда не приходилось управлять машиной в пьяном состоянии. Но теперь он знает, каково это – быть пьяным за рулем. 25.05.2008

#166 Хэмилтон встретился со своим кумиром 30.06.2008

#169 Льюис Хэмилтон открыто встречается… С роскошной Николь Шерзингер 01.07.2008

#188 Гран-При Европы. Просто настоящая эпидемия гриппа! Льюис Хэмилтон мог пропустить эту гонку 26.08.2008

#191 Льюис Хэмилтон, отправится в Брэндс Хетч на показательные заезды в рамках этапа германского кузовного первенства. 29.08.2008

#192 Фото. Хэм с мамой / Небольшой экскурс в биографию Льюиса

#194 Лидер группы Pussycat Dolls Николь Шерзингер и пилот команды Формулы-1 Льюис Хэмилтон будут жить вместе. 09.09.2008

#196 Хэмилтон и Фанхио. 20-й подиум. 12.09.2008

#200 Льюиса Хэмилтона критикуют в Германии. Немецкие журналисты находят, что у британца синдром мании величия. 03.10.2008

#226 Хаккинен и Хэмилтон за трезвость за рулем 12.12.2008

#228 Льюис Хэмилтон назван второй самой влиятельной персоной года 22.12.2008

#230 Хэмилтон - член Ордена Британской империи 31.12.2008

#234 Результаты голосования участников форума f1news.ru по выбору лучшей гонки Льюиса Хэмилтона в 2008 году 25.01.2009

#238 Хэмилтон награждён королевой Великобритании 10.03.2009

#239 В знаменитом Музее восковых фигур мадам Тюссо появился новый экспонат – фигура действующего чемпиона «Формулы-1» Льюиса Хэмилтона 19.03.2009

#245 FIA возобновила рассмотрение инцидента с участием Трулли и Хэмилтона 02.04.2009

#247 Чемпион "Формулы-1" протаранил "Пежо" 17.04.2009

#266 Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон в четверг впервые посетил могилу Айртона Сенны. 16.10.2009

#271 Льюис Хэмилтон встречался с болельщиками на базе McLaren 26.10.2009

#276 Льюис Хэмилтон назван пилотом года по версии Autosport. 19.11.2009

#281 Результаты голосования участников форума f1news.ru по выбору лучшей гонки Льюиса Хэмилтона в 2009 году 27.11.2009

#283 Льюис Хэмилтон - лицо программы RoadSense в Mercedes-Benz World 07.12.2009

#300 Льюис ищет нового менеджера. Энтони Хэмилтон больше не будет менеджером сына / Академия Энтони Хэмилтона получила поддержку FOM / Три кандидата на вакансию менеджера Хэмилтона 02.03.2010

Статьи и анализы

#18 Статья Мартина Брандла о Льюисе Хэмилтоне 16.03.2007

#47 Статья про Хэмилтона в The Observer 03.06.2007

#60 Не сотвори себе кумира. Анализ. 18.07.2007

#66 Хэмилтон – Макиавелли в шлеме? 18.08.2007

#81 Бланделл: Я проникся «Особенным» 02.10.2007

#124 Любопытная статья, написанная еще в 2007 году...

#158 Ошибки и проблемы Льюиса Хэмилтона. Предпосылки, развитие, итог. (анализ SpYdelL-Guss) 11.06.2008

#159 Анализ ошибок от _niko 11.06.2008

#193 Наталия Дмитрук: Тормозить или резать? О ситуации на последних кругах ГП Бельгии. 09.09.2008

#277 Майк Хьюз о Дженсоне, Льюисе и новых правилах 22.11.2009

#285 Статья 1998 года про 13-летнего Льюиса

#291 Полная статистика обгонов Льюиса за сезоны 2007-2009 16.01.2010

#292 Миф о кнопке

#294 Гран-При Италии 2008: Дождь на радаре...

Фотографии

#9 Подборка фотографий

#10 Подборка фотографий

#17 Подборка фотографий

#33 Подборка фотографий, картинг

#44 Фото. Льюис в детстве и Рон.

#72 Подборка фотографий

#75 Подборка фотографий

#80 Подборка фотографий

#84 Подборка фотографий

#91 Фото. Льюис и Рон после Бразилии 2007 22.10.2007

#94 Подборка фотографий

#97 Фото. MTV Music Awards Europe 02.11.2007

#104 Фото. Топ Гир. 01.12.2007

#105 Фото. Льюис на AUTOSPORT AWARDS 03.12.2007

#115 Любопытная обложка с маковского журнала за декабрь 2007 07.01.2008

#117 Подборка фотографий

#119 Фото. Хэм побывал в сборочном цеху БОМБАРДЬЕ АЭРОСПЕЙС 19.01.2008

#128 Автограф Льюиса Хэмилтона для читателей F1News.Ru

#133 Фото. Эд Горман из ITV попробовал нагрузки Льюиса в маковской качалке / Список самых любимых песен, под которые Льюис тренируется 09.03.2008

#135 Фотосессия на каяках 12.03.2008

#137 Подборка фотографий

#146 Подборка фотографий

#148 Подборка фотографий

#154 Подборка фотографий

#157 Подборка фотографий

#160 Подборка фотографий

#164 Фото. Хэм на Mercedes W196, MP4-23 и на Mercedes Benz McLaren 722 GT

#168 Подборка фотографий

#170 Фото. Льюис и Деймон Хилл, Молодое поколение вибирает Хэмилтона и Макларен

#175 Фото. Хэмилтон выигрывает домашний ГП.

#176 Подборка фотографий

#179 Подборка фотографий

#183 Фото. Льюис и Норберт Хауг после ГП Германии. "Сдаюсь на милость победителя-я-я-я!" 20.07.2008

#187 Фото. Льюис на промоакции Макларен в Мумбае , Индия, 24 июля 24.07.2008

#192 Фото. Хэм с мамой / Небольшой экскурс в биографию Льюиса

#208 Фото. Необычный Льюис Хэмилтон

#210 Льюисомания продолжается. Картина выполненная из кружочков от дырокола. 29.10.2008

#211 Фото. После ГП Бразилии 2008 03.11.2008

#212 Подборка фотографий

#213 Подборка фотографий

#225 Фото. Тренировки сотрудников MсLaren в Финляндии 02.12.2008

#227 Фото. Льюис Хэмилтон разделся для рекламы 13.12.2008

#232 Фото. Хэм в Сантандере 23.01.2009

#253 Фото. Хэм с Кличко / суровый шоу-бойс McLaren

#257 Фото. Промо-акция Vodafone. Нью- Дели, 1 августа

#264 Фото. Льюис в команде с детства

#267 Фото. Гран-При Бразилии 2009

#283 Льюис Хэмилтон - лицо программы RoadSense в Mercedes-Benz World 07.12.2009

#286 Фото: 13-летний Льюис в комбинезоне Мики Хаккинена

#289 Льюис на открытии банка Santander в Англии 11.01.2010

#293 Фото с Монако 2009. Льюис с бриллиантовой единичкой на шлеме. 23.05.2009

#294 Гран-При Италии 2008: Дождь на радаре...

#296 Фото и Видео. Нико с Хэмом вспомнили детство, погоняли на картах в Лонато (23 января 2010)

#299 Фото. Льюис Хэмилтон на февральских тестах и презентации нового болида MP4-25 январь-февраль 2010

#304 Интервью с Льюисом Хэмилтоном и Берни Экклстоуном 24.03.2010

Видео

#48 Видео. Льюис Хэмилтон - Картинг в дождь - Larkhall 1998

#62 Видео. Реклама. F1 Mercedes-Benz TV commercial - Alonso Hamilton Hakkinen (YouTube)

#107 Видео Льюиса в Топ Гир

#161 Видео. Lewis Hamilton - Buckmore Park Cadet Win (картинг)

#172 О том, что Льюс скучает по борьбе с Алонсо в 2007г, о напарнике Хейкки и о многом другом с борта яхты видеоролик и текст беседы. 05.07.2008

#182 Видео. Чемпионы будущего 1996 Mclaren Mercedes. Lewis Hamilton at Buckmore

#209 Видео. Young Lewis Hamilton on Black Britain - BBC Three / Lewis Hamilton at Autosport Awards in 1995

#217 Видео. Николь поздравляет Льюиса 05.11.2008

#224 Видео. Вот почему у Льюиса машина не ломаеться - свою машину он строит сам: Льюис в Парагоне

#258 Видео. Lewis Hamilton's Hilton Crib. Хэмилтон в своем номере в Хилтон.

#265 Видео. Хэмилтон и Алонсо на параде пилотов (Гран-при Японии 2009)

#274 Видео. Новый ролик компании Join The Pact от Johnnie Walker с Льюисом и Микой.

#278 Видео-интервью. 10 вопросов Кими и Хэму на гран-при Испании 2009 16.05.2009

#279 ВВС + Льюис = Помощь детям (Lewis Hamilton - Children In Need) 25.11.2009

#282 Обгоны Льюиса за 2009 год / Лучшие обгоны 2007-2008 в исполении Льюиса

#284 Видео: McLaren поздравляет с Рождеством 19.12.2009

# 290 Обгоны Льюиса в GP2, 2006 год / GP2. Гран-При Турции, 2-я гонка. Самые яркие моменты и обгоны в исполнении Льюиса

#295 Видео. Lewis Hamilton Karting - Champions Of The Future Round 2 PFi 1996 / Lewis Hamilton's Euro F3 title

#296 Фото и Видео. Нико с Хэмом вспомнили детство, погоняли на картах в Лонато (23 января 2010)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная статистика обгонов Льюиса за сезоны 2007-2010.

2007 год (17 обгонов):

1. ГП Франции. Обгон Кубицы за 3 место;

2. ГП Европы. Обгон Физикеллы за 13 место;

3. ГП Европы. Обгон Трулли за 12 место;

4. ГП Европы. Обгон Баррикелло за 10 место;

5. ГП Европы. Обгон Физикеллы за 9 место;

6. ГП Италии. Обгон Райкконена за 2 место;

7. ГП Бразилии. Обгон Трулли за 7 место;

8. ГП Бразилии. Обгон Хайдфельда за 6 место;

9. ГП Бразилии. Обгон Баррикелло за 17 место;

10. ГП Бразилии. Обгон Сутиля за 16 место;

11. ГП Бразилии. Обгон Р.Шумахера за 15 место;

12. ГП Бразилии. Обгон Дэвидсона за 14 место;

13. ГП Бразилии. Обгон Сато за 13 место;

14. ГП Бразилии. Обгон Накаджимы за 12 место;

15. ГП Бразилии. Обгон Баррикелло за 12 место;

16. ГП Бразилии. Обгон Феттеля за 10 место;

17. ГП Бразилии. Обгон Култхарда за 8 место.

2008 год (30 обгонов):

18 (1). ГП Бахрейна. Обгон Дэвидсона за 16 место;*

19 (2). ГП Бахрейна. Обгон Сато за 15 место;

20 (3). ГП Бахрейна. Обгон Физикеллы за 13 место;

21 (4). ГП Бахрейна. Обгон Накаджимы за 13 место;

22 (5). ГП Турции. Обгон Массы за 1 место;

23 (6). ГП Франции. Обгон Алонсо за 12 место;

24 (7). ГП Франции. Обгон Росберга за 16 место;

25 (8). ГП Франции. Обгон Алонсо за 12 место;

26 (9). ГП Франции. Обгон Феттеля за 11 место;

27 (10). ГП Франции. Обгон Глока за 10 место;

28 (11). ГП Великобритании. Обгон Ковалайнена за 1 место;

29 (12). ГП Германии. Обгон Массы за 2 место;

30 (13). ГП Германии. Обгон Пике за 1 место;

31 (14). ГП Бельгии. Обгон Райконена за 1 место;

32 (15). ГП Италии. Обгон Физикеллы за 12 место;

33 (16). ГП Италии. Обгон Райкконена за 11 место;

34 (17). ГП Италии. Обгон Хайдфельда за 10 место;

35 (18). ГП Италии. Обгон Глока за 9 место;

36 (19). ГП Италии. Обгон Кубицы за 8 место;

37 (20). ГП Италии. Обгон Алонсо за 7 место;

38 (21). ГП Италии. Обгон Трулли за 3 место;

39 (22). ГП Италии. Обгон Росберга за 2 место;

40 (23). ГП Италии. Обгон Веббера за 7 место;

41 (24). ГП Сингапура. Обгон Култхарда за 2 место;

42 (25). ГП Японии. Обгон Массы за 5 место;**

43 (26). ГП Японии. Обгон Баттона за 13 место;

44 (27). ГП Японии. Обгон Баррикелло за 12 место;

45 (28). ГП Бразилии. Обгон Трулли за 6 место;

46 (29). ГП Бразилии. Обгон Физикеллы за 5 место;

47 (30). ГП Бразилии. Обгон Глока за 5 место;***

* Обгон выглядел странно; возможно, Дэвидсон подумал, что его обгоняют на круг; хотя может просто ошибся.

** Сразу же после обгона Масса отправил Хэма в разворот, так что выигрыша места обгон не принес.

*** Разница в скорости между Хэмом и Глоком была более 10 секунд на круге. Так что обгоном это можно считать весьма условно.

>> Обгоны Ковалайнена на ГП Франции и Германии - не включены в статистику, т.к. очевидно была КТ.

2009 год (25 обгонов):

48 (1). ГП Австралии. Обгон Бурдэ за 12 место;

49 (2). ГП Австралии. Обгон Физикеллы за 11 место;

50 (3). ГП Австралии. Обгон Буэми за 10 место;

51 (4). ГП Австралии. Обгон Пике за 9 место;

52 (5). ГП Австралии. Обгон Глока за 10 место;

53 (6). ГП Австралии. Обгон Кубицы за 6 место;

54 (7). ГП Австралии. Обгон Росберга за 6 место;

55 (8). ГП Малайзии. Борьба с Веббером за 6 место; множественные обгоны друг друга;

56 (9). ГП Китая. Обгон Райкконена за 6 место;

57 (10). ГП Китая. Обгон Трулли за 5 место;

58 (11). ГП Китая. Обгон Ковалайнена за 9 место;*

59 (12). ГП Китая. Обгон Трулли за 8 место;

60 (13). ГП Китая. Обгон Райкконена за 7 место;

61 (14). ГП Китая. Обгон Райкконена за 4 место;

62 (15). ГП Испании. Обгон Пике за 12 место;

63 (16). ГП Монте-Карло. Обгон Трулли за 12 место;

64 (17). ГП Турции. Обгон Райкконена з 13 место;

65 (18). ГП Великобритании. Обгон Хайдфельда за 18 место;**

66 (19). ГП Великобритании. Обгон Алонсо за 16 место;

67 (20). ГП Великобритании. Обгон Ковалайнена за 15 место;

68 (21). ГП Венгрии. Обгон Веббера за 2 место;

69 (22). ГП Бразилии. Обгон Физикеллы за 13 место;

70 (23). ГП Бразилии. Обгон Альгерсуари за 12 место;

71 (24). ГП Бразилии. Обгон Грожана за 11 место;

72 (25). ГП Бразилии. Обгон Баррикелло за 3 место;

* Видео этого обгона нету, поэтому нельзя точно сказать - КТ это или нет. Но вряд ли КТ, т.к.позже в аналогичной ситуации пропуска не последовало;

** Обгон произошел при выезде Хайдфельда с пит-лейн.

2010 год (29 обгонов):

73 (1). ГП Бахрейна. Обгон Баррикелло за 5 место;

74 (2). ГП Австралии. Обгон Баттона за 6 место;

75 (3). ГП Австралии. Обгон Баррикелло за 7 место;

76 (4). ГП Австралии. Обгон Веббера и Массы за 5 место;*

77 (5). ГП Австралии. Обгон Массы за 5 место;

78 (6). ГП Австралии. Обгон Росберга за 3 место;

79 (7). ГП Малайзии. Обгон Буеми за 12 место;

80 (8). ГП Малайзии. Обгон Альгерсуари за 11 место;

81 (9). ГП Малайзии. Обгон Кобаяши за 10 место;

82 (10). ГП Малайзии. Обгон Петрова за 9 место;

83 (11). ГП Китая. Обгон Ковалайнена за 13 место;

84 (12). ГП Китая. Обгон Сенны за 16 место;

85-86 (13-14). ГП Китая. Обгон Трулли и Баррикелло за 12 место;

87 (15). ГП Китая. Обгон Веббера за 10 место;

88 (16). ГП Китая. Обгон Ковалайнена за 9 место;

89-90 (17-18). ГП Китая. Обгон Феттеля и Сутиля за 7 место;

91 (19). ГП Китая. Обгон Шумахера за 5 место;

92 (20). ГП Китая. Обгон Шумахера за 5 место;

93 (21). ГП Китая. Обгон Петрова за 4 место;

94 (22). ГП Китая. Обгон Кубицы за 3 место;

95 (23). ГП Канады. Обгон Ковалайнена за 6 место;

96 (24). ГП Канады. Обгон Алонсо за 1 место;

97 (25). ГП Канады. Обгон Веббера за 1 место;

98 (26). ГП Венгрии. Обгон Петрова за 5 место;

99 (27). ГП Японии. Обгон Кобаяши за 6 место;

100 (28). ГП Бразилии. Обгон Кобаяши за 5 место;

101 (29). ГП Абу-Даби. Обгон Кобаяши за 4 место;

* Воспользовавшись борьбой Массы и Веббера, Льюис сначала обошел Массу, затем вынудил ошибиться на торможении Веббера. Вылетев с трассы Веббер, помешал Льюису и Масса вернул позицию.

2011 год:

102-103 (1-2). ГП Малайзии. Обгон Шумахера и Буэми за 5 место;

104 (3). ГП Малайзии. Обгон Кобаяши за 2 место;

105 (4). ГП Малайзии. Обгон Петрова за 5 место;

106 (5). ГП Китая. Обгон Переса за 8 место;

107 (6). ГП Китая. Обгон Хайдфельда за 7 место;

108 (7). ГП Китая. Обгон Ди Ресты за 6 место;

109 (8). ГП Китая. Обгон Алонсо за 5 место;

110 (9). ГП Китая. Обгон Баттона за 2 место;

111 (10). ГП Китая. Обгон Росберга за 3 место;

112 (11). ГП Китая. Обгон Массы за 2 место;

113 (12). ГП Китая. Обгон Феттеля за 1 место;

Обгоны по позициям:

Обгонов за лидидирующую позицию - 6

Обгонов за подиумную позицию - 16

Обгонов в очковой зоне - 51

Обгонов вне очковой зоны - 49

При различной погоде:

Обгонов на влажной или мокрой трассе - 25

Обгонов на сухой трассе - 76

Максимум за гонку на влажной или мокрой трассе- 9 (ГП Италии 2008)

Максимум за гонку на сухой трассе - 11 (ГП Бразилии 2007)

Максимум за гонку - 12 (ГП Китая 2010)

Хит-парад обогнанных пилотов:

1-2. Баррикелло - 8

1-2. Трулли - 8

3-4. Райкконен - 7

3-4. Физикелла - 7

5. Ковалайнен - 6

6-7. Алонсо - 5

6-7. Веббер - 5

8-12. Глок - 4

8-12. Кобаяши - 4

8-12. Кубица - 4

8-12. Масса - 4

8-12. Росберг - 4

13-16. Петров - 3

13-16. Пике - 3

13-16. Хайдфельд - 3

13-16. Феттель - 3

17-25. Альгерсуари - 2

17-25. Баттон - 2

17-25. Буэми - 2

17-25. Дэвидсон - 2

17-25. Култхард - 2

17-25. Накаджима - 2

17-25. Сато - 2

17-25. Сутиль - 2

17-25. М.Шумахер - 2

26-29. Бурдэ - 1

26-29. Грожан - 1

26-29. Сенна - 1

26-29. Р. Шумахер - 1

В 2008, 2009 сезоны Льюис лидер по количеству обгонов в пелотоне.

В 2010 лидер по обгонам Сутиль. Без учета обгонов команд-новичков лидер по обгонам - Льюис.

В 2007 лидером был Фелипе Масса.

Вот ссылки:

Видео всех (почти) обгонов 2007-2010 в порядке совершения, с музыкальным сопровождением (суммарное видео ~1 час) - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3343926

Он-лайн видео на MclarenF-1: обгоны 2007-2009

Он-лайн видео на Yandex: обгоны 2007-2009 / обгоны 2010

Stelvio, #44164, 16.01.2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...