Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A1EX

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Хэмилтон может стать первым спортсменом-миллиардером. The Independent.

http://independent.co.uk/

Полный текст (на английском)

Lewis Hamilton, the Formula One sensation, is close to signing a clutch of endorsement deals that will put him on track to become the world's first $1bn sportsman.

It is believed that Hamilton has held discussions with his financial advisers about a range of options to maximise his earning potential, including listing himself on the London stock market.

The innovative move could see the racing driver list a minority stake in a company in which he would be the main asset and remain the major shareholder. Several US sports stars are considering similar proposals, including Derek Jeter, the star batsman at the New York Yankees baseball team.

Hamilton's multimillion pound salary from McLaren, his F1 team, is set to be dwarfed by the sums earned from endorsing and promoting products. If he chose to pursue a listing on the AIM market in London, he could, for example, sell a 10 per cent stake in Lewis Hamilton plc, for $100m. Investors in the company would be paid a dividend equivalent to 10 per cent of Hamilton's total future earnings. The company would be structured like any other listed vehicle with a board of executive and non-executive directors.

By pursuing a listing, the driver would be able to safeguard his financial future at the start of his career by pocketing a large lump sum. The plan could be attractive to Hamilton because it would reduce the financial downside of any injury that might prematurely end his racing.

Hamilton's career and earning potential have been carefully managed by his father, Anthony Hamilton, who, when Lewis was a child, took extra jobs to pay for his son's early development as a karting driver. It is understood that the Lewis camp is holding talks that could lead to up to six long-term endorsement deals being signed in the next few months.

Earlier this month, Hamilton announced he was leaving the UK to live in Switzerland, where he could live anonymously and not be mobbed in the street. It is believed that he will also save up to $40m in tax per year from the move.

скрыть

");document.close();

aren_t, #7178, 11.11.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Не думаю, что однажды я сменю команду"

От: 11 ноября 2007

Корреспондент британского Radio Five в прямом воскресном эфире спросил у Льюиса Хэмилтона о планах на будущее, молодой британец заявил, что готов до конца карьеры оставаться в McLaren...

Льюис Хэмилтон: "Не знаю, сколько продлится моя карьера в Формуле 1, но сейчас McLaren — это единственная команда, за которую я хотел бы выступать. Я хорошо знаю этих парней, я провел с ними отличный сезон — мне дали шанс, теперь я хочу выиграть титул, хочу сделать это для McLaren. Не думаю, что однажды я сменю команду, думаю, моя карьера закончится там же, где и началась".

SWNiko, #7184, 12.11.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Хэмилтон упустил свой лучший шанс в жизни»

Британский пилот команды «Хонда» Дженсон Баттон полагает, что гонщик «Макларен» Льюис Хэмилтон, который в год своего дебюта сразу стал вице-чемпионом мира, полагает, что подобный шанс его соотечественнику может больше и не представиться.

«Он лидировал с преимуществом в 12 очков за две гонки до финиша и в итоге уступил одно очко. Льюис утешает себя тем, что у него впереди много времени, чтобы завоевать чемпионский титул, но мне кажется, он неправ. Это его ошибки привели к потере титула, который был практически в руках, а не ошибки команды. Он отличный гонщик, но в пелотоне много таких. К тому же, не всем выпадает возможность водить болид такого уровня. В нашем виде спорта нельзя сказать однозначно, что в следующем сезоне ты поедешь лучше. На мой взгляд, Хэмилтон упустил лучший шанс в своей жизни», – подчеркнул Баттон в интервью The Telegraph.

Террорист, #7265, 14.11.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра на ВВС2 в 20.00 по Лондону Хэм появится в ТОП ГИР у Дж. Кларксона, пишут, что Хэм справился со всеми каверзными вопросами ДК и произвел на всех оч. хорошее впечатление... :)

58044fb294ab.jpg

f4aedcc8bcff.jpg

verdadero, #7570, 01.12.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7b29144ae70a.jpg

Льюис во всей красе на AUTOSPORT AWARDS

84c49d78b7ae.jpg

verdadero, #7666, 03.12.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон вознесся на вершину

Льюис Хэмилтон внезапно оказался на одном уровне с Полом МакКартни, у него полно друзей-рэпперов, а Нельсон Мандела приглашает британца на концерт в Йоханесбурге.

Хэмилтон дал накануне интервью изданию The Times.

На недавней церемонии награждения GQ Awards к Льюису подошел Пол МакКартни. “Он сказал, что для него я “вдохновение”, он горд мною и следил за сезоном”, - заявил ошарашенный Хэмилтон.

Несколько дней назад Хэмилтону позвонил Нельсон Мандела. “Он спросил, не могу ли я приехать в Йоханнесбург и принять участие в концерте, посвященном дню СПИДа. Если бы я попытался связаться с Манделой год назад, меня бы просто подстрелили”, - рассказал Хэмилтон.

При этом, в Йоханесбург, к знаменитому президенту ЮАР, пилот не поехал - из-за церемонии вручения премий Autosport Awards. “Мандела - довольно старый человек и мне неприятно думать, что я могу и не встретиться с ним снова, особенно обладая такой возможностью в этом году. Но Мандела - не мой кумир. Я бы потерял сознание, если бы встретил Мухаммеда Али. Он и Майкл Джексон - единственные мега-звезды для меня”, - отметил Хэмилтон.

Хэмилтон дал это интервью в шотландском Кардью, где посещал завод, производящий Johnnie Walker. Учитывая, что Хэмилтон с ног до головы одет в Hugo Boss (бесплатно) и носит часы Tag Heuer, быть может ему нравится виски Johnie Walker, который тоже спонсирует McLaren? “Я очень рад тому, что в компании друзей я обычно водитель, который всех развозит. Я знаю, что таким образом все доберутся домой в безопасности. Я поддерживаю программу ответственного отношения к спиртному”, - заявил Хэмилтон.

И немного о сезоне 2007: “Мы не выиграли в 2007-м. Я не буду говорить, что стану чемпионом в 2008-м. На данной стадии заявлять об этом невозможно. Но я еще не приблизился к своей оптимальной форме - и предела здесь не существует. Я только и думаю о следующем сезоне и о том, чтобы он прошел лучше”, - отметил Хэмилтон.

Учитывая, что у Хэмилтона огромное количество друзей-музыкантов, он не исключил, что в будущем может что-нибудь записать: “Возможно. У меня есть ритм, я могу немного рифмовать слова для рэпа, у меня неплохо получается. Вы будете явно заинтересованы тем, что случиться через несколько месяцев”, - отметил Льюис.

«Он напоминает мне Айртона»

Вивьен Сенна прилетела из Сан-Паулу только для того, чтобы поздравить Льюиса Хэмилтона. Вчера британский гонщик получил сразу три трофея Autosport Awards.

“Он напоминает мне Айртона, как пилот. У него та же доброта в глазах”, - заявила Вивьен. Хэмилтон был тронут.

Льюис Хэмилтон получил награду как Лучший британский пилот, Лучший международный гонщик и новичок года.

SWNiko, #7667, 03.12.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон стал обладателем трех трофеев Autosport Awards

В ночь с воскресенья на понедельник Льюис Хэмилтон вписал еще один рекорд в историю автогонок, одержав победу сразу в трех номинациях по версии Autosport – Лучший пилот года, Лучший британский пилот года и Новичок года.

Как и на трассах Формулы-1, конкурентами Хэмилтона в борьбе за звание Лучшего пилота года выступал его бывший напарник по McLaren Фернандо Алонсо и обладатель титула 2007 года Кими Райкконен. В номинации Лучший британский пилот года Льюис опередил чемпиона серии WTCC Энди Приоля и Дарио Франкитти.

В номинации Новичок года Хэмилтон становится победителем второй год подряд (первый раз за впечатляющий сезон-2006 в GP2), набрав больше голосов, чем Хейкки Ковалайнен, Себастьян Феттель, Пол ди Реста и Хуан-Пабло Монтойя, гонщик серии NASCAR.

“Я очень горд тем, что присутствую на этом мероприятии и представляю команду McLaren. Я получил море удовольствия, гоняясь за эту команду. Моя мечта сбылась. Я получил эти награды только благодаря вам, парни. Я вас всех очень люблю,”- не сдерживал эмоций Хэмилтон.

В номинации Лучший болид сезона победу одержал McLaren MP4-22. Этому автомобилю противостоял болид Ferrari F2007.

“Мы очень гордимся, что получили трофей. Сегодня мы присутствуем на этом мероприятии не в униформе McLaren, однако отпразднуем это событие, когда вернемся в офис. Мы провели невероятный сезон и, даже несмотря на всю политику, я насладился этим годом и фантастической работой команды,”- сказал Пэдди Лоув.

В конце церемонии был назван лучший из 6 молодых пилотов – претендентов на получение награды McLaren Autosport BRDC Award. Победителем стал Стефан Уильсон, который получил приз в виде чека на сумму 50.000 фунтов стерлингов и разрешение на участие в тестах формульного болида McLaren.

SWNiko, #7678, 03.12.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «В следующем году мы приложим в два раза больше усилий»

03.12.2007

В 1995 году Льюис Хэмилтон впервые присутствовал на церемонии награждения Autosport Awards, чтобы получить приз в номинации Лучший картингист года. Прошло 12 лет. Хэмилтон, благодаря поддержке Рона Денниса и McLaren, за один сезон заработал любовь и уважение поклонников и экспертов автоспорта, которые присудили ему награды сразу в трех номинациях- Лучший пилот года, Лучший британский пилот года и Новичок года.

Что вы запомнили из прошлых посещений Autosport Awards?

Как вы знаете, я провел невероятный сезон, но, стоя здесь перед вами, чувствую себя немного странно. В 1995 году я прибыл сюда за своей первой наградой, тогда я подошел к Рону (Деннису) и сказал, что хочу гоняться за рулем его автомобиля и стать чемпионом мира. Я добился всего этого благодаря моей семье, после первого сезона в Формуле-1 я стою перед вами, и это просто невероятно. Я нервничаю, будто мне 10 лет от роду…

Что вы помните об этом разговоре? Вы встретили Рона в толпе?

Нет, рядом с ним не было очереди. Мой отец сказал: ”Это Рон Деннис”… Мне было всего 10 лет, и я помню, что McLaren выступала в красно-белых цветах, а он был боссом команды. Разговор прошел хорошо. Он уделил мне достаточно времени и до сих пор остается тем же Роном.

Талантом каких гонщиков вы восхищались в те годы?

Сегодня вечером, да и в последние несколько месяцев, мне становится очень тяжело при мыслях о Колине МакРее. Помню, как в 1995 году он присутствовал на этом мероприятии и был одним из первых, с кем я встретился. Я хотел быть похожим на него. Колин всегда был очень веселым человеком. Мне было всего 10 лет, а он предложил мне выпить! Я хорошо запомнил тот вечер, потому что Колин уделил мне очень много времени. Я опоздал на год и не увидел Сенну, но в том году мне посчастливилось познакомиться со многими другими людьми на церемонии награждения призеров Autosport.

Вы провели очень необычный сезон. Расскажите нам о ваших мыслях перед этапом в Мельбурне.

После года столь плодотворной работы я не чувствовал себя новичком. У меня появилась прекрасная возможность, и я ухватился за нее обеими руками. Мои инженеры и я сделали все, чтобы подойти к первой гонке максимально подготовленными. На первом Гран-при я выступил очень хорошо, многие ребята не ожидали от меня такой прыти- приятно было преподнести им сюрприз! Я очень хорошо вошел в первый поворот после старта, быстро заработал уважение других гонщиков и понял, что могу добиваться успеха.

Что было важнее для вас - первый поул или первая победа?

Сложно ответить на этот вопрос. Если честно, весь год был великолепным. Я финишировал на подиуме в своем первом Гран-при, ранее я мог только мечтать об этом. Мне удалось продемонстрировать серию хороших выступлений, затем я выиграл свой первый поул- я очень хорошо помню этот момент. Я практически коснулся стены на своем быстром круге, но смог закончить его с лучшим временем.Год стал успешным и эмоциональным для меня.

Какой обгон вы назовете своим лучшим в этом сезоне?

Мой обгон в Монце. Я очень хотел помочь команде заработать дубль и знал, что пройти Кими (Райкконена) будет непросто. Мне потребовалось всего два круга, чтобы преодолеть преграду в его лице, поскольку я шел на новых покрышках, а он - на старых, так как останавливался в боксах всего один раз. Я был далеко от него перед обгоном и даже не поверил в это, пока не посмотрел повтор.

Вам не очень удались последние две гонки чемпионата. Какие уроки вы извлекли из этих неудач?

Никогда не опускать голову! Перед последними гонками меня поддерживала вся команда, мы столкнулись с большими проблемами, однако атмосфера и поддержка в команде оставались прежней. Если ты постоянно трудишься, то можешь добиться успеха. Невозможно выигрывать все время, а на ошибках люди учатся. Мы не стали чемпионами и, возможно, это хорошо. В следующем году мы приложим в два раза больше усилий.

SWNiko, #7727, 03.12.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон остался тронут сравнением с Сенной

Он получил награду золотая звезда от BRDC

Восходящая звезда Формулы-1 Льюис Хэмилтон едва не расплакался после того, как сестра трехкратного чемпиона мира Айртона Сенны сказала, что он напоминает ей о ее покойном брате.

Великий бразильский гонщик, который погиб в возрасте 34 лет в 1994 году, после того, как попал в аварию во время Гран При Сан-Марино, который проводился в Италии на автодроме Имола, являлся героем Хэмилтона, когда тот был ребенком.

Во время ежегодной церемонии вручения наград, которую организует журнал Autosport, он получил две из своих трех наград из рук Вивиан Сенны, которая сказала, что 22-летний британец очень напоминает ей ее брата, как на, так и за пределами трассы.

«Он напоминает мне об Айртоне, как гонщик, а также как хороший человек - мы можем видеть это в его глазах и на его лице».

Это была огромная честь, в результате которой оказался нарушенным даже хладнокровный внешний вид, который Хэмилтон как правило демонстрирует по отношению к внешнему миру.

«Я никогда не оставался настолько шокированным на протяжении всей своей жизни», - сказал гонщик McLaren, который, на протяжении своего дебютного сезона в Формуле-1, произвел огромное впечатление на весь мир автомобильных гонок Гран При в этом году, после того, как расположился на итоговой второй позиции в чемпионате мира.

«Это имело просто огромное значение для меня, и она сказала некоторые очень приятные вещи. Я дал себе обещание никогда не плакать по телевизору и перед лицом большого количества людей, но тогда этот момент получился одним из именно таких. Я не смог держать это под контролем. Это произошло в результате того, что я не мог подобрать подходящих слов», - добавил он.

«Я встречался с Вивиан на Гран При Бразилии, и находиться в ее присутствии там представляло собой нечто особенное - но для нее приехать сюда и вручить мне награду, это получилось настолько же приятно, как если бы сам Айртон находился здесь».

«Я никогда не встречался с ним лично. Я только знаю, какого рода личность он представлял из себя и каким характером обладал, благодаря его книгам и тому, что я смотрел видео о нем. Я только надеюсь, что я тоже смогу блеснуть подобным образом. Я никогда не забуду о том влиянии, которое он оказал на мою жизнь».

Хэмилтон удостоился дальнейшей чести в понедельник, после того, как в воскресенье уже получил сразу три награды от Autosport: он одержал победы в номинациях лучший британский гонщик по итогам года, лучший международный гонщик и лучший дебютант по итогам года, когда сезон, который принес ему четыре победы в Гран При и 12 финишей на подиуме в общей сложности, получил свое дополнительное признание благодаря награде золотая звезда, которую он получил от британского клуба автогонщиков.

Кроме того, он также представляет собой одного из главных претендентов на то, чтобы получить награду в качестве спортивной личности года от BBC в наступающее воскресенье.

«Я пребываю в настоящем шоке от всего этого», - сказал Хэмилтон в понедельник. «Никогда за миллионы лет я не думал о том, что я смогу выиграть такое количество наград. BRDC сделал так много для британского спорта, и они оказывали мне поддержку на протяжении всего моего пути, поэтому это просто замечательно, получить золотую звезду».

«Что касается спортивной личности BBC, я просто отправлюсь туда и получу удовольствие от проведенного вечера, и буду встречаться с людьми, с которыми в нормальных условиях я бы не получил возможности встретиться».

«Если я действительно одержу победу, это будет означать очень многое. Самые величайшие люди выигрывали эту награду, но я принимаю участие в состязании против некоторых удивительных талантов».

SWNiko, #7760, 04.12.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон надеется, что следующий год будет более спокойным

По словам Льюиса Хэмилтона, он очень разочарован, что в 2007 году постоянные разбирательства в судах и на заседаниях Всемирного совета затмили события на трассах. Британец надеется, что следующий сезон пройдет гораздо спокойнее, а сам чемпионат подарит еще более захватывающую борьбу за звание лучшего гонщика планеты.

“В этом году Формула-1 была отличным зрелищем, и я рад, что являлся его частью. Но политики было слишком много, и меня это расстраивает. Я всего лишь гонщик. Мне нравится выходить на трассу и выжимать из машины все. Мне не нравится быть вовлеченным в политические разборки, хотя, к сожалению, нас в них втягивают. Надеюсь, следующий год пройдет спокойнее и мы в полной мере насладимся спортивной составляющей автогонок”.

Свой первый сезон в Королевских автогонках Хэмилтон закончил на второй позиции, уступив лишь одно очко чемпиону Кими Райкконену.

“Я доволен тем, что занял второе место в моем дебютном сезоне. Мне нужно продолжать тщательно работать. Я все еще в начале своей карьеры, поэтому в будущее смотрю увернно и оптимистично. Не могу дождаться следующего сезона, надеюсь, мы сможем завоевать титул. Уверен в одном, год будет сложным. Не могу загадывать наперед, смогу ли я выиграть чемпионат, но я верю, что у меня есть все для победы и я оказался в нужное время в нужном месте. Думаю, хорошенько поработав, цель можно достигнуть”.

SWNiko, #7832, 11.12.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан Кампос: Хэмилтон явился причиной возникновения кризиса в McLaren

Адриан Кампос говорит, что Льюиса Хэмилтона можно напрямую обвинять в том, что появились подобные беспокойные происшествия внутри команды McLaren в сезоне 2007 года.

Руководитель команды в чемпионате GP2, который раньше являлся менеджером Фернандо Алонсо, доказывает несоответствие действительности предупреждений Эмерсона Фиттипальди о том, что Нельсон Пике, вполне возможно, может создать точно такие же проблемы для двукратного чемпиона мира Алонсо в Renault в следующем сезоне.

«Похоже на то, что Нельсиньо унаследовал характер и гордость своего отца», - сказал Кампос испанской радио-станции Onda Cero. «Но, кроме того, также похоже на то, что он прекрасно понимает и мирится с тем, кем является его партнер по команде. Я не вижу, каким бы образом он смог оказаться причиной кризиса, как это сделал Хэмилтон в McLaren».

Кампос сказал, что взаимоотношения начали поворачиваться безвозвратно к худшему в McLaren в сезоне 2007 года, когда Хэмилтон начал открыто выражать свое недовольство гоночной стратегией, в результате которой Фернандо Алонсо смог получить преимущество и одержать победу на Гран При Монако.

«Если у тебя находится второй номер на твоей машине, ты должен знать, почему это так. Он стал причиной кризиса, с которым Рон Деннис впоследствии не сумел справиться. Но ничего подобного не произошло бы в случае с Флавио», - сказал он.

tiligul999, #7981, 26.12.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон-старший хочет, чтобы Льюис выиграл в Монако

Если карьера Хэмилтона вдохновит других – это станет лучшим подарком для семьи, уверен Энтони Хэмилтон, отец вице-чемпиона 2007 года.

Британские журналисты наградили родителей спортивных звезд специальной наградой “За вклад в спортивную жизнь”. Эту награду разделили Джуди Мюррей (мать теннисиста Энди), Энцо Кальзаге (отец боксера Джо) и Энтони Хэмилтон (отец Льюиса).

После мероприятия Хэмилтон-старший ответил на некоторые вопросы издания The Daily Telegraph, связанные с Льюисом. Мы публикуем их с сокращениями.

Цель номер один на этот год?

Еще одна фантастическая победа в Формуле-1. Надеюсь, на этот раз - победа в чемпионате мира и Кубок конструкторов для команды McLaren. Также, мы планируем помочь людям при помощи нашего благотворительного фонда Льюиса Хэмилтона.

Какое спортивное мероприятие вы хотели бы завершить победой?

Монако. Это любимая трасса Льюиса. В рамках своей карьеры он выиграл здесь в Формуле-3, GP2 и я жду того дня, когда он победит и в Формуле-1.

Кто станет самым опасным противником?

Самый главный противник - это сам Льюис. Ему необходимо оставаться сфокусированным, быть в форме, крепко стоять на ногах - именно на эти вызовы ему придется ответить в своей карьере, которая уже изменила его жизнь.

Каких событий в жизни вашего сына вы ждете с особым нетерпением?

Я с нетерпением жду, когда Хэмилтон станет очень успешным в Формуле-1 - в качестве молодого человека с невероятной карьерой. У Льюиса есть возможность изменить жизни других людей, стать примером для подражания. Если Льюис превратиться во вдохновение для других, мы, как семья, будем им гордиться.

Если бы ваш сын намеревался подарить вам подарок в этом году, что бы вы хотели?

Льюис - вот мой подарок. Как и Николас и моя жена - Линда. Больше мне ничего не надо.

tiligul999, #8262, 05.01.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон останется в McLaren до конца 2012 года?

Сегодня британский таблоид News of the World сообщил, что Льюис Хэмилтон проведет в команде Рона Денниса по меньшей мере пять ближайших сезонов и заработает за это время приблизительно $138 млн, получая около $27 млн ежегодно.

В 2008 году, по информации бринаского издания, зарплата Льюиса по контракту составит $17 млн, плюс дополнительные $6 млн, если Хэмилтону удастся завоевать первый для McLaren чемпионский титул со времен побед Мики Хаккинена в 1998 и 1999 годах.

“Я всегда говорил, что я был бы очень рад оставаться в McLaren до конца моей карьеры, если они (руководство команды- прим.редактора) этого захотят,- заявил Хэмилтон.- У меня великолепные отношения с командой, я провел с ней много времени еще с тех дней, когда я выступал в картинге. Я готов стать лидером McLaren в этом году. Мои отношения с командой стали только сильнее после всех событий, произошедших за пределами трассы в прошлом году. Их поддержка ощущалась и во время заключительных гонок минувшего сезона”.

upSF, #8323, 06.01.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная обложка с маковского журнала за декабрь 2007

ced6d0217b6b.jpg

verdadero, #8388, 07.01.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью: Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен

07/01/2008. Пресс-служба McLaren. Перевод: Михаил "YOLZ" Корнеенков

Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой в 2008-м?

Льюис Хэмилтон: Провести еще один фантастический год, наслаждаясь статусом гонщика Формулы 1, выступающего за Vodafone McLaren Mercedes. Набрать максимум очков для команды и сделать еще один шаг вперед, став чемпионом мира.

Хейкки Ковалайнен: Подписывая контракт с амбициозной командой, нужно нацеливаться на серьезную борьбу в лидирующей группе, но для меня сейчас важнее познакомиться с инженерами, понять методы работы. Моя цель - приехать в Мельбурн в наилучшей форме, чтобы никто, независимо от результата, не мог сказать, что можно было добиться большего. Моя главная цель - подготовиться к новому сезону и с каждой гонкой двигаться вперед.

Вопрос: В календаре дебютируют две новые трассы - Валенсия и Сингапур, причем обе гонки будут уличными...

Льюис Хэмилтон: Мне не приходилось бывать в Сингапуре, но я наслышан о красоте этого города и с нетерпением жду первой встречи, особенно накануне ночной гонки. В Валенсии тоже должно быть интересно, в прошлом году мы презентовали там новую машину, ездили по улицам - было весело, хотя и скользко. Реальная трасса, на которой пройдет гонка, расположена в другом месте.Хейкки Ковалайнен: Я уже бывал в Валенсии на тестах, но включение уличной гонки в календарь - это здорово. Уверен, она получится интересной, ведь гонки по улицам всегда требовательны к машинам и гонщикам. В Сингапуре тоже должно быть интересно, учитывая ночной статус Гран При. Такого у нас еще не было.

Вопрос: В 2008-м Формула 1 впервые увидит ночную гонку в Сингапуре, что вы об этом думаете?

Льюис Хэмилтон: Это будет забавно. Мне еще не доводилось выступать ночью, если не учитывать крытый картинг. Фанам будет интересно посмотреть эту гонку, что уж говорить о гонщиках!Хейкки Ковалайнен: Это здорово до тех пор, пока безопасно. С освещением сейчас проблем нет, но Формула 1 отличается от футбола, и последствия поломки освещения могут оказаться более серьезными. Я знаю, над этим работают, если будут гарантии безопасности, то Гран При может получиться интересным. К тому же, позднее время старта позволяет подольше поспать.

Вопрос: По ходу сезона вы много путешествуете, удается ли осмотреть местные красоты?

Льюис Хэмилтон: Иногда. Часто я приезжаю на удаленные гонки немного заранее, чтобы акклиматизироваться, и стараюсь посетить достопримечательности. Времени на экскурсии почти нет, нужно отдохнуть от длительного перелета, не забывать о тренировках, следить за питанием, сконцентрировавшись на предстоящем уик-энде. Впрочем, нужно попробовать больше внимания уделять странам, в которых мы гоняемся.Хейкки Ковалайнен: Обычно я улетаю домой вечером в воскресенье и не успеваю ничего осмотреть. Некоторые гонки проходят там, где я не бывал прежде, где совсем другая культура, вроде Китая и Малайзии, но времени на осмотр достопримечательностей, как правило, нет.

Вопрос: Что удивило вас в дебютном сезоне?

Льюис Хэмилтон: Поддержка болельщиков со всего мира.Хейкки Ковалайнен: Думаю, единственное, что меня немного удивило - уровень борьбы. Если не выкладываться на 100%, обязательно кто-то выйдет вперед. Я был знаком с миром Формулы 1 по тестам, знал как проходит работа по ходу уик-энда, но уровень конкурентоспособности оказался столь высок, что пришлось прибавить.

Вопрос: Что лучше всего в статусе гонщика Формулы 1?

Льюис Хэмилтон: Пилотирование, скорость, звуки - это ни с чем не сравнить! Это лучшая работа в мире.Хейкки Ковалайнен: Разумеется, пилотирование. Ощущения от управления этой машиной.

Вопрос: Любимый фильм?

Льюис Хэмилтон: "Сорокалетний девственник" - самый смешной фильм из всех, что я пока видел.Хейкки Ковалайнен: Я - фанат Джона Траволты и Шона Коннери, а из любимых фильмов - "Скала" с Коннери.

Вопрос: Любимая песня?

Льюис Хэмилтон: У меня нет любимой песни, но я – поклонник Боба Марли, поэтому назову "No Woman No Cry".Хейкки Ковалайнен: Я люблю финскую группу NightWish. Это металл, но не очень тяжелый, и мне нравится вокал. У них недавно вышел новый альбом, и там есть песня "Bye Bye Beautiful" - весьма хороша.

Вопрос: Любимый актер?

Льюис Хэмилтон: Дензел Вашингтон - из серьезных, а Эдди Мерфи - лучший комедийный.Хейкки Ковалайнен: Джон Траволта и Шон Коннери.

Вопрос: Лучшая еда, которую вы умеете готовить?

Льюис Хэмилтон: Я умею готовить, но немного, если честно - одно-два блюда. Лучше всего мне удаются куриные фахитос.Хейкки Ковалайнен: Могу приготовить курицу по-китайски с рисом - одно из самых сложных блюд, которые мне по силам, остальное - просто томаты с пастой.

Вопрос: А что вы бы никогда не стали есть?

Льюис Хэмилтон: Я достаточно открыт в плане кухни, и стараюсь попробовать все хотя бы однажды, но у меня есть свои барьеры - лягушачьи лапки, стейк из конины, или еще что-нибудь необычное.Хейкки Ковалайнен: Я не люблю японскую кухню, лягушачьи лапки, и все в таком духе. Я немного привередлив - не люблю всякую скользкую еду, а также сырую рыбу - итальянской кухни мне вполне достаточно.

Вопрос: Ваши самые плохие воспоминания?

Льюис Хэмилтон: Не помню ни единого, потому что стараюсь выкинуть их из головы.Хейкки Ковалайнен: Ничего особенно плохого не было, но как-то раз я приехал на тесты GP2 в Поль-Рикар и врезался в пит-уолл, выезжая из боксов - прямо в стену. Это был первый выезд в этот день, механики всю ночь работали над машиной, а я срезал бок и переднее крыло. А меня-то пригласили поучаствовать в тестах, как опытного тест-пилота Формулы 1, коим я был в тот момент, и это было весьма неприятно.

Вопрос: День, который никогда не забудете?

Льюис Хэмилтон: День, когда разбился Айртон Сенна – 1 мая 1994 года. Я гонялся на картинге в Ходденсдонском картинг-клубе. В тот день у меня ничего не получалось, а потом отец рассказал мне новости. Я помню, как провалилось мое сердце, я убежал за трейлер и заплакал.Хейкки Ковалайнен: Победа над Михаэлем Шумахером на Гонке Чемпионов'2004. Пускай это и не отразилось на моей карьере, но было здорово. Аншлаг на Stade de France, невероятная атмосфера. Этой победы никто не ждал, меня никто не знал, а победить Михаэля в прямой борьбе мало кому удавалось. Я залез на крышу машины и меня встретили овацией, удивительно приятные воспоминания.

Вопрос: Роскошь, без которой не сможете прожить?

Льюис Хэмилтон: Вообще-то, мне нравятся всякие приятности, но я вполне смогу обойтись без роскоши. Хотя, без сладостей прожить очень трудно!Хейкки Ковалайнен: Мобильный телефон Vodafone и лэптоп. Я - большой любитель всякий примочек, и обожаю всякие новые игрушки.

Вопрос: Любимый поворот?

Льюис Хэмилтон: Тут мой ответ - Eau Rouge.Хейкки Ковалайнен: Это Pouhon в Спа - быстрый левый. Очень хороший поворот, который непросто пройти в пол, но если угадать с настройками и занять оптимальную траекторию, он проходится на полном газу. В остальном, мне по душе все быстрые повороты Формулы 1.

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка фотографий

f367f4d70cf9.jpg

004e34d1f633.jpg

6f0b6df05abc.jpg

88c30acfb7e0.jpg

d1513ec976f4.jpg

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Пока все идет хорошо..."

17/01/2008, 17/01/2008. Пресс-служба McLaren

Вопрос: Как прошли вчерашние тесты?

Льюис Хэмилтон: Я доволен. День был сложным, погода не способствовала работе, что несколько необычно для Испании, но все прошло хорошо.

Вопрос: Как вам работалось под дождем без трекшн-контроля? Это не опасно?

Льюис Хэмилтон: Нет, скорее интересно.

Вопрос: Кого вы считаете своими главными соперниками в 2008-м?

Льюис Хэмилтон: Думаю, что соперники будут те же, но сейчас сложно сказать, кто быстр, а у кого проблемы. Мы не знаем, сколько топлива в баках у соперников и не узнаем, пока не проедем первую гонку.

Вопрос: Чем вы занимались в финальный день тестов?

Льюис Хэмилтон: Адаптировался к управлению машиной без трекшн-контроля, работал с резиной и настройками машины.

Вопрос: Какими будут старты без электроники?

Льюис Хэмилтон: На тестах мы отрабатываем процедуру старта, пока все хорошо. Некоторая пробуксовка возможна, но не думаю, что это критично.

Вопрос: Как складываются ваши отношения с Хейкки?

Льюис Хэмилтон: Все в порядке, мы много лет дружим, о лучшем напарнике я не мог и мечтать.

Вопрос: Что вы почувствовали, выехав на мокрый асфальт вчерашним утром?

Льюис Хэмилтон: Я впервые работал на мокрой трассе без трекшн-контроля, не спешил с атаками, шаг за шагом выясняя возможности машины. Управлять машиной на скользкой трассе без электроники сложно, машина нервно ведет себя на входе в поворот, и к этому нужно привыкнуть. Больше нет торможения двигателем, это тоже оказывает влияние - возрастает вероятность ошибки.

Вопрос: Запрет трекшн-контроля и невозможность торможения двигателем могут изменить ситуацию в чемпионате?

Льюис Хэмилтон: Управление машиной без трекшн-контроля более естественно, но у нас очень мощные моторы. Команда, как и соперники, работают над тем, как эффективно использовать эту мощность.

Вопрос: Прошла неделя после презентации, что изменилось?

Льюис Хэмилтон: Я провел в машине два с половиной дня и хочу сказать, что по сравнению с прошлым годом машина прибавила. Она надежна на тестах, и это говорит о том, насколько серьезную работу проделала команда. Мы движемся в нужном направлении, но важно твердо стоять на ногах.

Вопрос: MP4-23 действительно лучше прошлогодней машины?

Льюис Хэмилтон: Конечно. Фактически она - развитие проекта MP4-22, но во многом удалось прибавить. Я уверен, в ближайшие несколько недель мы сделаем еще один шаг вперед и будем прогрессировать по ходу сезона.

Вопрос: По сравнению с тем же периодом прошлого года вы чувствуете себя готовым к новому сезону?

Льюис Хэмилтон: Теперь я знаю, что нужно, сколько дней необходимо отработать на тестах. Я набрался опыта, познакомился с трассами, это многое облегчает, и этот опыт важен, как для меня, так и для команды.

Вопрос: У вас теперь большая нагрузка на тестах?

Льюис Хэмилтон: Мы распределяем ее поровну. Хейкки, Педро, Гэри и я. У нас разный стиль пилотирования, но это не мешает работе.

Вопрос: В среду утром вы вылетели с трассы, что произошло?

Льюис Хэмилтон: Асфальт был влажным, я задел поребрик и выскочил на гравий. Без трекшн-контроля и торможения двигателем многое зависит от сцепления с трассой задних шин в повороте. Когда вы атакуете на пределе, такое иногда случается.

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм побывал в сборочном цеху БОМБАРДЬЕ АЭРОСПЕЙС, может это уже в своем самолетике с проверкой ;)

Нет, на самом деле не в своем, это он в Белфасте на 100-летии фирмы и позирует в самолете LEARJET

95ffdf20d038.jpg

verdadero, #8559, 19.01.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М. Мосли : "Хэмилтону под силу побить рекорд Михаэля Шумахера"

Президент FIA, Макс Мосли, заявил сегодня, что Льюис Хэмилтон рано или поздно все-таки станет чемпионом мира Формулы 1 и сможет даже побить рекорд Михаэля Шумахера по количеству завоеванных титулов.

Макс Мосли: "У Льюиса будет множество возможностей выиграть титул. Если не случится ничего драматичного, он одержит победу в нескольких чемпионатах. А если он будет выступать так же долго, как Михаэль Шумахер, то ему под силу побить его рекорд."

В данный момент, Хэмилтон готовиться к своему второму полному сезону в Формуле 1. Дебютный чемпионат сложился для него великолепно, но насыщенный интригами и скандалами сезон закончился не в его пользу. До титула ему не хватило всего 1 очка.

"Я советую ему сосредоточиться только на своей работе и не думать о политике. Пока он быстр на трассе, все будет в порядке."

dragster, #8971, 29.01.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон - "Открытие года" премии Laureus 2007

18:09 MSK

18/02/2008, понедельник

captlau15502181704russibw5.jpg

В Санкт-Петербурге прошла церемония награждения лучших спортсменов прошлого года по версии Laureus World Sports Awards. Двойное голосование (опрос спортивных журналистов из 80 стран мира с выбором кандидатур для тайного голосования) выявило победителей.

Лучшими спортсменами года стали теннисисты - Роже Федерер выиграл мужскую номинацию, Жюстин Энен - женскую. Лучшей командой года стала сборная ЮАР по регби, "Открытием года" признали гонщика McLaren Льюиса Хэмилтона, а "Возвращением" стала - легкоатлетка Пола Рэдклифф.

SF1fan, #9124, 18.02.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот список всех крупных наград, которые получил Льюис в прошлом 2007 году (разумеется, не учитываются мелкие интернет номинации)

1.MOTOR SPORTS ASSOCIATION

Hawthorn Memorial Trophy

2.MOTORSPORT AKTUELL

Driver of the Year 2007

3.SQUARE MILE SPORT AWARDS 2007

Sports Person of the Year

4.SPORTS JOURNALIST ASSOCIATION

Sportsman of the Year

Best International Newcomer award

5.ITALIAN CONFARTIGIANATO MOTORI

Racing Driver of the Year

6.PRIDE OF BRITAIN

Most Inspiring Public Figure Award

7.GQ UK

Sportsman of the Year

8.GQ GERMANY

Man of the Year

9.BILD AM SONNTAG

Golden Steering Wheel Award for Outstanding Achievement

10.AUTOCAR AWARD

Motorsport Award

11.WALPOLE AWARDS FOR BRITISH EXCELLENCE 2007

British Sporting Excellence

12.F1 RACING MАGAZINE’S MAN OF THE YEAR AWARDS

Driver of the Year

Man of the Year

Rookie of the Year

Qualifier of the Year

Personality of the Year

13.AUTOSPORT AWARDS

Best British Competition Driver

Best International Racing Driver

Rookie of the Year

14.BRDC ANNUAL AWARDS

2007 Gold Star Winner

15.BBC EAST SPORTS AWARDS

Sports Personality of the Year

SpYdelL-Guss, #9131, 18.02.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обладатель премии мировой академии спорта "Лауреус" в номинации "Открытие года" британец Льюис Хэмилтон ответил на несколько вопрос корреспондентов РИА новости.

Хэмилтон всегда отличался скромностью, общительностью и даже после столь впечатляющего дебюта юный темнокожий британец вполне открыт для коммуникаций, проявляя позитивный и лояльный настрой к журналистам и своим болельщикам, кроме того его по всей видимости миновала ранняя стадия звездной болезни. Каким сложится для него очередной сезон в гонках Ф1 мы посмотрим, а пока на вручении премии в номинации "Открытие года" на Laureus World Sports Awards Льюис ответил на несколько вопрос корреспондентов РИА новости.

Обладатель премии мировой академии спорта "Лауреус" в номинации "Открытие года" британец Льюис Хэмилтон рассказал о своих впечатлениях от приезда в Россию. По его словам, первое, что он сделал в Санкт-Петербурге - сфотографировал российских милиционеров.

"Когда я их только увидел, сразу захотелось их сфотографировать, - сказал 22-летний гонщик "Макларена". - Они совсем не похожи на наших полицейских. Вообще, я впервые в России, и мне тут очень нравится. Я готов возвращаться сюда снова и снова. Знаю, что обсуждается возможность проведения одного из этапов "Формулы-1" в России. Я с радостью бы приехал и принял в нем участие".

Также восторженно молодой спортсмен воспринял и получение премии. "Я безумно рад. Надеюсь, что это только начало и дальше меня ждут еще большие успехи. Но я понимаю, что это будет непросто. Придется упорно работать, чтобы достичь чего-то. Но в этом году я стал более решительным, я знаю, как правильно распределить свое время, и это помогает мне в работе", - сообщил вице-чемпион мира-2007.

На вопрос о том, можно ли сравнить его с семикратным чемпионом "Формулы-1" Михаэлем Шумахером, Хэмилтон ответил, что это было бы "большой честью для него".

"Шумахер - это герой, лучший спортсмен современности, на мой взгляд. Я не могу сам себя сравнивать с ним, но если кто-то это сделает, то мне было бы приятно", - сказал гонщик "Макларена".

"Мне приятно находиться сегодня среди таких великих спортсменов. Я ведь знаю, что на самом деле стоит за этими победами - пот и кровь, невероятные усилия. Когда я был маленьким, я брал у спортсменов автографы, и мне их было даже жалко - они такие занятые и уставшие, а кто-то постоянно их донимает. Но с другой стороны, спортсмену должно быть приятно чувствовать себя звездой. Да я бы сейчас с удовольствием взял бы автограф, например, у Федерера", - сказал Хэмилтон, отметив, что себя звездой вовсе не ощущает.

"Мне было бы очень странно, если бы кто-то подошел и попросил сфотографироваться со мной. Я еще не настолько велик", - отметил прошлогодний дебютант "Формулы-1".

Хэмилтон не рискнул предположить, какая из команд "Формулы-1" сможет одержать победу в новом сезоне. "Сейчас слишком рано об этом говорить. Вот после первых гонок уже станет что-то более или менее ясно", - сказал он.

Гонщик "Макларена" признался, что доволен совместной работой с новым партнером по команде финном Хейкки Ковалайненом, пришедшим на смену двукратному чемпиону мира Фернандо Алонсо, который не ужился с Хэмилтоном.

"Мы уверены друг в друге, испытываем чувство локтя, - сказал он. - Нам очень комфортно работать вместе, а ведь командный дух - это очень важно. Он всего на два года старше меня, и мы много времени проводим вместе - играем в теннис, общаемся".

SpYdelL-Guss, #9169, 20.02.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно любопытная статья, написанная еще в 2007 году...

Стать стильнее

Все, что нас не убивает, делает нас сильнее. В драматической концовке сезона-2007 команда Vodafone McLaren Mercedes потеряла оба чемпионских титула, к которым она была близка как никогда. Кто-то опустил бы руки – но только не парни из Уокинга, которые, как и прежде, полны оптимизма. Не верите? И я сомневался, пока не увидел собственными глазами.

На протяжении минувшего года McLaren постоянно привлекала к себе внимание – перипетиями «шпионских» войн и невероятными рекордами на гоночных трассах; неоднозначными внутрикомандными отношениями и феноменальной скоростью машин… А еще фантастическим дебютом 22-летнего Льюиса Хэмилтона – парня, который из подающего надежды юниора в одночасье превратился в соискателя чемпионского титула, главную гоночную надежду Британии, человека, который ни в чем не уступил двукратному чемпиону мира Фернандо Алонсо. В результате титулованный испанец вынужден был покинуть команду; а его юный оппонент этого, кажется, вообще не заметил. Он по-прежнему весел, жизнерадостен и на удивление легко относится к различным «второстепенным» обязанностям – таким, как, например, водить приехавшего по приглашению компании ExxonMobil украинского журналиста по технологическому центру McLaren в Уокинге.

Проведя в компании Льюиса несколько часов, я убедился как минимум в одном: то, что рассказывают о его доброжелательности и демократичности, – чистая правда. Наверняка все помнят кадры трансляции Гран-при Китая, когда сошедший с трассы Хэмилтон возвращается в боксы и пожимает руку каждому из механиков, будто бы извиняясь за первый в сезоне сход. Так вот, это не игра на публику – по окончании нашей экскурсии Льюис прощался с каждым сотрудником McLaren Technology Centre так тепло, словно он был его другом с самого детства. Почему-то я уверен, что он такой и есть: внимательный, дружелюбный. Короче, не звездный. По крайней мере, пока…

Опыт и страсть

Компанию Льюису в качестве экскурсовода составлял ведущий инженер-консультант по работе с маслом Mobil 1 Тони Харлоу. Тем, кто давно и пристально следит за Формулой-1, этого человека представлять не надо – он живет автоспортом вот уже четверть века. Benetton, Williams, а последние лет десять – McLaren… Тони довелось поработать со многими топ-командами, и потому его рассказ о технологиях, применяемых в создании моторного масла Mobil 1, – не заученный бестолковым PR-менеджером пресс-релиз, а живая история автомобильного спорта. Когда, желая добиться максимальной конкретики, я спрашиваю его, можно ли измерить выгоды сотрудничества McLaren и Mobil 1 в секундах, Тони без колебаний отвечает: «Конечно! Смотри, это просто. Как ты понимаешь, мы можем заранее создать полную компьютерную симуляцию каждой гонки, где будут изменяться температура воздуха, влажность, состояние трека и так далее. Таким образом, на протяжении сезона мы постоянно подбираем компоненты для моторного масла с учетом тех условий, в которых придется работать двигателю. Конечно, это нюансы, наша заслуга не так велика, как, например, поставщиков резины или аэродинамиков. Но могу с уверенностью утверждать – по ходу сезона машина становится на несколько десятых секунды быстрее именно благодаря нашим исследованиям, разработкам и инновациям».

Очевидно, что для тщательного подбора компонентов масла нужен столь же точный его анализ. Тони и Льюис демонстрируют этот процесс на практике; причем видно, что Льюису на самом деле интересно. Под чутким руководством Тони он берет пробу масла специальным шприцем, затем с массой предосторожностей помещает несколько капель на тестовый прибор и герметично закрывает его. Через несколько секунд на экране стоящего рядом компьютера высвечиваются данные о составляющих, которые есть в этой пробе: столько-то процентов алюминия, столько-то железа, столько-то серебра… Нетрудно догадаться, что на основании этих цифр специалисты Mobil и Mercedes могут составить полное представление о состоянии двигателя и коробки передач, степени их износа и так далее.

Инженер компании ExxonMobil Тони Харлоу (справа) уверяет, что работать с Льюисом Хэмилтоном так же легко и приятно, как в свое время с Дэвидом Култхардом. 22-летний Льюис еще не пресытился Формулой-1. Ему все интересно – например, научиться брать пробы моторного масла Mobil 1 и проводить анализ его составляющих.

Как смутить звезду

Тони и Льюис ведут себя совершенно по-разному: если первый отвечает на вопросы взвешенно, словно каждый раз консультируясь с собственным многолетним опытом, то второй готов рассказать все, что ты хотел бы узнать и даже больше. «Ты спрашивал об аэродинамической нагрузке? – говорит он, останавливаясь возле натурального болида McLaren MP4-22. – Смотри!» И с этими словами 66-килограммовый пилот обеими ногами встает на переднее антикрыло. Антикрыло не издает ни звука; разве что еле заметно прогибается. «Это только на вид все аэродинамически части хрупкие. На самом деле речь идет даже не о килограммах, а о тоннах, понимаешь?».

Мое внимание привлекает натуральной величины колесо гоночного болида, выполненное из… карбона! Я заинтригован, интересуюсь, что это такое и для чего оно. «Веришь, – на полном серьезе говорит мой экскурсовод, – я постоянно встречаю эту штуку то тут, то там, но абсолютно не имею понятия, зачем она нужна». И этот ответ – полностью в духе Льюиса. Если он чего-то не знает, то говорит об этом прямо, не скрывая, что ему еще многому предстоит научиться. Если он понимает, что какой-то вопрос ему не по силам, он без тени смущения переадресует его своему более опытному спутнику. И даже когда на прощание он подписывает мне свою только что вышедшую из типографии книгу «My Story», на его лице появляется нечто вроде смущения – мол, я же не виноват, что меня считают звездой…

Льюис Хэмилтон: «Я обычный парень!»

Перед тем, как отправиться в эту поездку, я в интернете предложил украинским болельщикам Ф-1 прислать вопросы, которые они хотели бы задать Льюису Хэмилтону. В ходе интервью я рассказал пилоту об этом, озвучил некоторые из присланных вопросов – и получил исчерпывающие ответы.

?«Автоцентр»: Льюис, твои баталии с Фернандо Алонсо напомнили многим о былых сражениях великих пилотов McLaren, Айртона Сенны и Алена Проста. Не смущает, что люди сравнивают тебя с Сенной?

Льюис Хэмилтон: Да ты что! Я и мечтать о таком не вправе! Айртон был величайшим гонщиком, моим кумиром; у меня часть шлема выкрашена в желтый цвет в память о нем. Я и гонщиком-то стал из желания подражать Сенне. Честно, когда я впервые сел за руль детского карта (это было на Ибице в 1988 году), то воображал, что я – это он. Но на самом деле быть таким, как Айртон, невозможно. Я благодарен болельщикам за такое сравнение, но, боюсь, его недостоин…

?Многие хотят стать такими, как ты; попасть в Формулу-1… Что ты им посоветуешь?

Л. Х.: Надо все время учиться. Например, в прошлом сезоне я впервые столкнулся с несколькими трассами, где раньше никогда не гонялся – Индианаполис, Сепанг, Монреаль… Теперь я знаю их, но это не означает, что я знаю Формулу-1. Мне предстоит узнать еще очень многое... Кроме того, важна хорошая физическая форма, это одна из главных составляющих успеха.

?Можно подробнее? Чем именно ты занимаешься сейчас – ведь в прошлом в числе твоих увлечений были и карате, и футбол…

Л. Х.: Ну, это было давно, в школе и колледже. Я занимался карате, потому что мне надо было противостоять тем, кто, скажем так, завидовал моим успехам в картинге и был недружелюбно настроен. Но когда автоспорт вышел на первый план, я бросил все остальное – ведь, занимаясь карате или футболом, легко сломать руку, плечо или ногу, что недопустимо для гонщика.

Сейчас я провожу несколько часов в день в тренажерном зале, делая основной упор на тренировке мышц рук, плечей и особенно шеи. Ты, наверное, даже не представляешь, какие нагрузки испытывает шея в поворотах – кажется, голова вот-вот просто оторвется от туловища! До начала сезона-2007 я носил рубашки с 14-м размером воротника (британская система размеров одежды – прим. автора), сейчас – с 17-м!

?Раз уж ты заговорил о межсезонье, скажи – кого бы ты хотел видеть своим напарником? Возможно, Роберта Кубицу, с которым вы довольно-таки дружны?

Л. Х.: Да, это верно, у нас с Робертом отличные отношения. Мы вместе гонялись еще в картинге, он был и остается феноменально быстрым пилотом. Но вопрос относительно моего напарника я оставлю без ответа – ты наверняка сам понимаешь, почему…

?Новая машина, новый напарник… Увидим ли мы в следующем сезоне нового Льюиса Хэмилтона?

Л. Х.: Я попробую изменить кое-что в своей жизни. Надеюсь в следующем году проводить больше времени с семьей – отцом, братом, родственниками. Я ведь обычный парень, люблю свою семью, скучаю без нее, и обожаю редкие поездки на Гренадинские острова, где мой прадедушка и по сей день работает водителем школьного автобуса!

А вот что постараюсь оставить неизменным, так это мои отношения с болельщиками. Помню, впервые попав в паддок Ф-1, я увидел Эдди Ирвайна, хотел взять у него автограф, а он глянул на меня и прошел мимо. Потом я встретил Дэвида Култхарда, и представляешь – он даже нашел время поговорить со мной! Помню, как я был счастлив. И теперь всегда стараюсь раздать автографы или плакаты своим болельщикам, даже если для этого надо встать на час раньше или задержаться на автодроме подольше. То, что я могу сделать их счастливыми, делает счастливым и меня!

Владимир Некрасов http://www.autocentre.ua

SpYdelL-Guss, #9172, 20.02.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон ответил на самые интересные вопросы посетителей сайта mobil1.ru

20 февраля 2008 года, Льюис Хэмилтон, пилот команды Vodafone McLaren Mercedes Formula One, серебряный призер Чемпионата мира 2007 в автогонках FIA F1™ прибыл в Россию на презентацию новой линейки продуктов Mobil 1 и открытие выставки «Взгляд Mobil 1: Автомобили, люди, поколения».

В рамках пресс-конференции Льюис Хэмилтон ответил на вопросы журналистов, а также на самые интересные вопросы, присланные посетителями нашего сайта.

Мы благодарим всех, кто участвовал в конкурсе. Из множества поступивших вопросов были отобраны три. Публикуем ответы на них:

Михаил Соловьев, г. Троицк: Как Вы учились в школе?

Льюис Хэмилтон:

Я учился нормально, старался, но мне приходилось часто отсутствовать из-за гонок, в то время как у моих друзей было много времени на развлечения. Но у них не было глобальной цели. Это действительно прекрасно, когда у тебя есть глобальная цель, и ты с раннего возраста стремишься ее достичь. Моя семья во всем меня поддерживала. У меня был частный преподаватель, который мне очень помог. Вы, наверное, знаете, что я хотел поступить в университет и пожить студенческой жизнью, но сейчас я ни о чем не жалею.

Роман Минцан, г. Красноярск: Кому или чему Вы больше всего доверяете?

Льюис Хэмилтон:

Больше всего я доверяю своей семье и самому себе. Когда я сижу за рулем гоночного автомобиля, я доверяю своим чувствам, решениям, которые принимаю. Я считаю, что каждый пилот должен быть уверен в себе. Каждый гонщик наверняка скажет, что он лучший. Я так говорить не буду, потому что считаю, что нужно просто в это верить. Нужно доверять своим близким, которые всегда помогут преодолеть трудности и придут на помощь, когда тяжело.

Игорь Борисов, г. Екатеринбург: Как Вы думаете, будет ли построена трасса для проведения Гран-При в России?

Льюис Хэмилтон:

Очень на это надеюсь. Я был во многих странах, но в России впервые. Вы знаете, когда я учился в школе, то смотрел на карту и удивлялся: «Ух! Какая большая страна!». Мне всегда очень хотелось побывать здесь. Жаль, что в этот раз совершенно не было времени посмотреть достопримечательности, но зато теперь у меня есть стимул вернуться. Надеюсь, что когда-нибудь Гран-При проведут и в России.

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...