Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A1EX

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

08.06.07 Льюис Хэмилтон: «McLaren не благоволит Алонсо»

20966.jpg

По словам Льюиса Хэмилтона, он уверен, что команда McLaren предоставляет ему точное такие же шансы на титул в этом году, как и его напарнику Фернандо Алонсо. Напомним, что недавние споры насчет «командных приказов» по ходу ГП Монако начались после того, как Хэмилтон заявил репортерам, что он в команде «гонщик №2».

Но после того, как FIA не нашла в просьбе McLaren к своим пилотам сохранить имевшиеся позиции чего-либо предосудительного, Льюис пояснил, что он уверен в абсолютно равном подходе к пилотам.

«Команда предоставляет в мое распоряжение такой же болид, как у Фернандо, - сказал британец во время интервью на трассе имени Жиля Вильнева во четверг, – Над моим болидом работает фантастическая команда инженеров и механиков, которые столь же хороши, как и инженеры и механики Фернандо, если не лучше».

На вопрос, чувствует ли о, что имеет одинаковые возможности выиграть чемпионат, Хэмилтон ответил:

«Да. Я чувствую, что команда готова дать мне и Фернандо болид, способный победить. Думаю, это произойдет как раз к концу сезона. Только к тому моменту будет определен тот, кто более стабилен и совершает меньше ошибок. Борьба будет плотной».

Хэмилтон сказал, что не ожидал того, что ситуация с командными приказами станет предметом таких жарких дискуссий после ГП Монако. Британские газеты были особенно критичны по отношению к действиям McLaren.

«Я не заострял на этом внимание, но мог видеть, что скандал раздувается все больше и больше, - поясняет Льюис. – Я был поражен, какую сенсацию сделали из всего этого. В конце концов, если оглянуться назад, мы были лучшей командой в тот уикенд и оба пилота проделали фантастическую работу. Когда мы отошли от этого факта, люди словно забыли об этом и сконцентрировались на другом».

Но Хэмилтон все-таки признался, что ему было трудно пережить разочарование от финиша на втором месте позади собственного партнера по команде: «Я был счастлив, но плохо, когда машина великолепна, все идет хорошо, ты знаешь, что можешь ехать быстро, но не реализуешь все это. Поэтому я был немного разочарован. Но Алонсо был великолепен в гонке и, несомненно, заслужил победу».

Льюис добавил: «Но мой час настанет. Мне только 22. У нас есть время».

Перевод: f1magаzin.ru, SilverShadow

Источник: autosport.com

Гудвин, #1957, 08.06.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэмилтона и Алонсо после гонки в Монако была «горячая» встреча

Судя по всему, пилоты команды McLaren в рамках подготовки к ГП Монако готовили не только технику и себя, но и ответы назойливым журналистам…

Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо, несмотря на все усилия, предпринятые командой и направленные на ограничение общения с прессой, в паддоке Circuit Gilles Villeneuve все же попадают под обстрел журналистов, пытающих еще раз пережевать уже и без того тщательно пережеванную и даже переваренную а может и более того, тему командного ордера, примененного в Монако.

Один из журналистов, не зная, с какого боку подкатить к «острой» теме, решил подкатить к Хэмилтону со стороны моторхоума: «Скажите, а не было ли у Вас в Монако после гонки какой-либо горячей встречи в командном моторхоуме – или с Роном Денисом, или с Фернандо Алонсо?» Приученный с детства говорить правду Хэмилтон оказался словно припертым к стене, и был вынужден признать, что была у него горячая встреча с партнером по команде!

«Да! После гонки мы с Фернандо сидели в моторхоуме и «рубились» в баскетбол на приставке PlayStation. Мы играли в «NBA 2007» И знаете, мы оба показали достойный уровень! И я должен признать, что Фернандо сильный боец – он, должно быть, много играет!» - примерно таким был ответ Хэмилтона.

McLarenMika, #1969, 08.06.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Гонки - это лучше, чем секс"

10/06/2007. Джонатан Нобл. Autosport

290340f4ffa7.jpg

Вопрос: В последней шикане канадской трассы все решают нервы?

Льюис Хэмилтон: Да, думаю так и есть. Вы чисто проезжаете круг и на скорости в 200 миль приближаетесь к финальной шикане, чтобы поставить точку. В этот момент важно не думать: "Я могу быть еще быстрее" - небольшая ошибка и ваша борьба окончена. Нужно успокоиться, покрепче сжать руль и максимально глубоко атаковать поребрик, помня о том, что на выходе из поворота бетонная стена. В этот уик-энд я проезжал совсем рядом с ней.

Вопрос: Вы говорили, что это лучшее чувство из всех, что вы когда-то испытывали. Лучше секса?

Льюис Хэмилтон: Не надо сравнивать гонки и секс, это совсем разные вещи. Но знаете? Я бы сказал, что это лучше, чем секс.

Вопрос: Как вы справляетесь с вторжением прессы в частную жизнь?

Льюис Хэмилтон: Пытаюсь справиться, для меня это совсем новый опыт. Гонка в Канаде - лишь шестой Гран При для меня, а внимание со стороны журналистов огромно. Знаете, я всегда мечтал гоняться в Формуле 1, а все остальное не имеет значения. Я не обращаю внимания на то, что пишут в газетах, я пытаюсь жить своей жизнью, проводить свободное время с семьей и друзьями, и пока получается. Наверное, дальше будет сложнее, но ничего, привыкну.

Вопрос: На следующей неделе мы едем в Индианаполис, для вас это что-то значит?

Льюис Хэмилтон: Не думаю, что для меня что-то изменится - такая же трасса, как и любая другая, но за гонками по большому овалу я всегда следил с интересом и рад за Дарио Франкитти, который там недавно победил.

Вопрос: Вчера все видели, как вы разговаривали с Чарли Уайтингом (технический делегат FIA и директор гонки), о чем шла речь?

Льюис Хэмилтон: Обсуждали меню на обед. На самом деле он похвалил мою работу, спросил что я чувствую. Мы говорили о том, когда можно встретиться, может быть на следующей гонке?

Вопрос: Когда вы боролись за поул, Фернандо тоже был на быстром круге и показал лучшее время на первом секторе. Вы знали о его результатах?

Льюис Хэмилтон: Нет. Я лидировал в третьей квалификации, сменил резину и выехал на пустую трассу. Я знал, что Фернандо захватил лидерство, я второй и после моего финиша он еще будет на быстром круге, как и большинство гонщиков. Я ждал, пытался что-то разглядеть на экранах, установленных на трассе - режиссер наверняка бы следил за Алонсо, но промежуточные результаты были мне неизвестны.

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/10-06-2007.shtml

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэли (Daly): Хэмилтон может стать как Шумахер

http://www.motorsport-total.com/

от Фабиана Хуста 13 июня 2007 - 10:01 ч. (Motorsport-Total.com) -

Экс-пилот F-1 и IndyCar Дерек Дэли убежден, что Льюис Хэмилтон в F-1 может пойти по следам Михаэля Шумахера.

Ирландец, который живет поблизости от ' Индианаполис мотор Speedway' и в этот уикэнд будет комментировать гонку Формулы-1 для ' Speed-tv ', полагает, что 22-летний пилот очаровал фанов как когда-то Жиль Вильнев или Найджел Мэнселл.

... " Если учесть еще тот факт, что он - первый темнокожий парень и, кажется, у него нет слабых мест, ("все в одном флаконе") тогда он - потенциальный наследник Михаэля Шумахера. Он так хорош. "

Участник 64-х Гран-при убежден, что Льюис Хэмилтон будет большим героем в " королевском классе автоспорта ": " Moнтоя излучал также этот стиль, но из-за своей дисциплины и подготовки не располагал полным пакетом, Хэмилтон, кажется, без слабых мест. "

Велодор Рульген, #2197, 13.06.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон оставит себе трофей из Монреаля

Рона Денниса не смущает нарушение традиции

McLaren Mercedes, похоже, готова нарушить свою давнюю традицию и позволить Льюису Хэмилтону оставить у себя его хрустальный кубок после того, как он выиграл свой первый Гран При в Канаде.

В соответствии со своими контрактами, гонщики базирующейся в Уокинге команды обязаны отдавать свои призы за места на подиуме, чтобы они могли быть выставлены на показ во впечатляющем Технологическом Центре McLaren.

После этого производятся дубликаты для гонщиков.

Но руководитель команды Деннис сообщил в Монреале, что он не будет покушаться на кубок Хэмилтона из Монреаля.

«Это было бы правильно, не так ли?» - улыбнулся Деннис, давая интервью немецкому телеканалу Premiere.

Гудвин, #2209, 14.06.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Льюисом Хэмилтоном

“Я по-прежнему думаю, что я быстрее Фернандо”

21 июня 2007

Через четыре дня после своей второй победы Льюис Хэмилтон присутствовал на рекламном мероприятии Vodafone в Лондоне, где ему пришлось отвечать на множество разных вопросов.

Об отношениях с Алонсо

Мы с ним хорошо ладим, просто он испанец, а испанская пресса всегда старается все перекрутить, примерно, как и британская, которая обожает выдергивать слова из контекста - но мы очень хорошо ладим.

Мы во многом поддерживаем друг друга, мы оба быстры, мы можем бороться и мы оба хотим побеждать.

Мы очень сильно уважаем друг друга, хорошо общаемся, часто играем в PlayStation и еще ни разу не поругались.

Даже после моей победы он подошел ко мне и поздравил и вообще вел себя очень профессионально.

Просто сейчас мы оба чувствуем, что сейчас тот момент, когда лучше искренне рассказать друг о друге потому, что я не хотел бы чтобы он прочел цитату из моего интервью, исковерканную каким-нибудь журналистом и подумал бы...

Я бы никогда не сказал ничего отрицательного в его адрес потому, что я уже сказал, что очень уважаю его и мне просто незачем это делать.

О работе с двукратным чемпионом мира

Это интересный опыт. Фернандо великолепный гонщик, очень целеустремленный.

Конечно, я его уважаю с момента его прихода в команду, ведь он двукратный чемпион и он тот гонщик, на которого я равнялся последние несколько лет. Видеть, как много он работает, насколько он целеустремлен и насколько он быстр... я никогда не встречал пилота, который был бы столь же быстр, как и я, а он очень близок.

Я по-прежнему думаю, что я быстрее его - не знаю, насколько это справедливо или это просто потому, что я моложе! - но я получаю удовольствие от этого соперничества.

Это тяжелое соперничество потому, что он очень, очень быстр и я с интересом жду остальных гонок, потому что они будут наполнены борьбой как последние несколько гонок.

О шансах на чемпионский титул

Я по-прежнему подхожу к каждой гонке как к первой в этом сезоне, я по-прежнему многому учусь и я готовлюсь к тому, что не все может быть гладко, что будут и взлеты, и падения.

Но я выступаю за лучшую команду, у меня отличные возможности, на моем счету уже две победы и я лидирую с преимуществом в десять очков, что просто нереально. Сейчас я могу получать удовольствие от самого этого факта, а там - посмотрим.

Если я буду выступать стабильно и приносить те же результаты как сейчас, то я не вижу причин, почему я бы не смог стать чемпионом мира.

Об отношениях с прессой

Я был две недели в Америке и еще не в полной мере почувствовал что происходит дома, но я знаю, что здесь меня поддерживают и что здесь обо мне много пишут. Здорово знать про эту поддержку, я сейчас с нетерпением жду Сильверстоуна, где, я уверен, будет много моих болельщиков.

Но я стараюсь вести по возможности обычную жизнь, когда я вдали от гоночной трассы. Я провожу много времени с моей семьей и друзьями. Я стараюсь делать обычные вещи, ходить в кино, в рестораны и делать все остальное, что позволит мне отвлечься от Формулы-1 и не воспарить в облака. И я стараюсь не увлекаться чтением газет обо мне.

Здорово видеть, как много там фотографий, так что я просто проверяю, хорошо ли я выгляжу! Но в целом я стараюсь не концентрировать внимание на газетах. Я знаю, что моя фотография появилась в большом количестве газет, в гораздо большем, чем я ожидал, так что теперь, когда я вернулся и когда я выхожу их машины на заправочной станции, все больше людей подходит ко мне.

Но это единственное отличие, которое я начинаю замечать.

О первом Гран-При Великобритании

Это без сомнения будет интересно, с каждой гонкой я вижу все больше английских флагов, ощущаю все большую поддержку. Уже в прошлом году, когда я выступал на Сильверстоуне в GP2, я чувствовал поддержку трибун.

Я не знаю, чего конкретно ожидать, но я знаю, что там будет много болельщиков и что я постараюсь, принести тот результат, которого они от меня ждут.

Люди часто спрашивают меня, растет ли психологическое давление. Так вот я не чувствую какого-нибудь нарастания. Конечно, поддержка растет, все больше людей узнают меня и все более высоких результатов они от меня ждут. Но я буду готовиться к гонкам так же, как готовился всегда.

О побитии рекордов Шумахерa

Не знаю, надо посмотреть, как все пойдет. Мне лишь 22 года и я надеюсь остаться здесь надолго, но в настоящее время моей основной целью является победа в чемпионате мира, и если после этого я смогу побить какие-то из его рекордов, то я постараюсь это сделать.

Гудвин, #2468, 22.02.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун о Льюисе:

"Сенсация этого года, конечно, Льюис.

Когда я смотрел его в ГП2, он и там был сенсацией.

Он часто выглядел так, будто ездил на другой машине по сравнению с остальными.

Он делал их глупо выглядящими.

Никогда не известно, как это трансформируется в Ф1 - поскольку это вершина.

Но то, что он делает - фантастика"

tornau, #2510, 26.06.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Я делаю свою работу..."

29/06/2007, 29/06/2007. Autosport. Марк Гленденнинг

3a6a003193a0.jpg

Вопрос: Давайте начнем с первой сессии, почему ваша машина остановилась?

Льюис Хэмилтон: Мотор не прогрелся, и система защиты остановила машину. Мы вернули ее в боксы и запустили двигатель - никаких проблем, лишь небольшая помеха в работе.

Вопрос: На второй сессии вы были четвертым, довольны результатом?

Льюис Хэмилтон: Не думаю, что это плохо. Команда отработала намеченную программу, мы проиграли Ferrari, но часто попадали в трафик. Нормальный день. Да, мы не лидировали по ходу сессии, но могли лидировать - не думаю, что McLaren уступает в скорости. В Ferrari сделали шаг вперед, мы тоже добились прогресса - в этот уик-энд борьба обещает быть напряженной.У нас не было задачи показать лучшее время, сегодня главное - настройки, стабильность машины на дистанции. Я впервые работал на этой трассе за рулем Формулы 1, а эта машина здорово отличается от GP2 или F3 - многое пришлось осваивать на ходу.

Вопрос: Мы видели, как вас приветствовали болельщики на "Фестивале Скорости" в Гудвуде, что вы чувствуете перед визитом в Сильверстоун, в самом разгаре Хэмилтомании?

Льюис Хэмилтон: Ничего особенного в Гудвуде я не видел, хотя народу собралось действительно много... 65 тысяч. Вероятно, кто-то из них действительно пришел взглянуть на меня. Нереально. Я сторонился, но ощущал некоторое сумасшествие - прежде такого не было. Что касается Сильверстоуна - я с нетерпением жду встречи с болельщиками, хочется почувствовать эту поддержку.

Вопрос: Ходят слухи, что вы собираетесь покинуть Англию?

Льюис Хэмилтон: Лично я никогда не говорил, что планирую что-то подобное. В крайнем случае такой вариант возможен, но пока проблем нет. Когда я иду куда-нибудь, люди обращают внимание, если в ближайшие годы это станет поводом для беспокойства, возможно, придется уехать.

Вопрос: Сражение между McLaren и Ferrari влияет на вашу повседневную жизнь?

Льюис Хэмилтон: Нет. Я делаю свою работу, такую же, как в любой уик-энд. Нужно быть конкурентоспособным и не совершать ошибок.

Вопрос: Чему вы научились у Фреда Вассэ и Николаса Тодта во времена F3 и GP2?

Льюис Хэмилтон: Я провел с ними несколько лет, в GP2, в ASM. Я многому научился от инженеров, научился понимать технику, а в Формуле 1 это особенно важно. Фред дал мне отличный совет и помог... помог построить команду вокруг меня. Такого парня приятно иметь в союзниках.

Вопрос: Вы впервые приехали в Маньи-Кур с командой Формулы 1, но этот чемпионат покидает французскую трассу. Вы вспоминаете какие-то эпизоды из GP2?

Льюис Хэмилтон: Честно говоря, и вспомнить особенно нечего. Выступая в F3, я попал в аварию в пятом повороте, в GP2 все повторилось, надеюсь, теперь повезет. Я с нетерпением жду этого уик-энда и надеюсь на хороший результат.

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/29-06-2007.shtml

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон готов оставаться в McLaren до конца

20:54 MSK

05/07/2007, четверг

"Я просто не могу себе представить, как можно работать где-либо еще", – сказал британец. - "Я с этой командой вырос, и когда приходишь на завод, видишь, что все работает как надо, я люблю всех этих людей и получаю огромное удовольствие от работы с ними.

Я не говорю, что я хочу оставаться здесь вечно, я не знаю, сколько лет я пробуду в Ф1, не знаю, сколько мне еще захочется здесь быть, может я когда-нибудь захочу уйти и заняться чем-нибудь еще, но я был бы счастлив закончить свою карьеру в McLaren.

Даже если бы в Ferrari мне предложили большую сумму, меня бы не заинтересовал этот вариант. Я ведь здесь не из-за денег. Если бы Рон (Деннис) подошел ко мне и сказал, что предоставит мне возможность ездить за команду, но платить за это не будет, я бы с радостью согласился и на такой вариант. Конечно, хочется, чтобы тебя уважали, да и деньги не бывают лишними, но для меня не это главное. Я просто счастлив гоняться здесь."

Михаил, #2566, 05.07.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное мнение:

http://www.sports.ru/f1/3154069.html

Не сотвори себе кумира

40faeaa8b9cf.jpg

Специалисты и представители прессы возвели Льюиса Хэмилтона в ранг божества, наперебой сравнивая дебютанта «Макларена» с Айртоном Сенной либо Аленом Простом. При этом без внимания остаются многие недостатки пилота. «Спорт сегодня» пробует развенчать некоторые мифы, окружающие имя талантливого спортсмена.

Сразу оговоримся: размышления не ставят целью очернить гонщика. Безусловно, человека без недостатков в спортивной (да и человеческой) природе не существует, тем паче что мир «Формулы-1» сложен и непредсказуем, аки греческий лабиринт. Тем не менее уйма выдаваемых Хэмилтону авансов и хор дифирамбов, поющихся в его честь после каждого Гран-при, ставят под сомнение адекватную оценку таланта нашего героя. Достаточно взглянуть на следующие заблуждения, дабы усомниться в конгениальности юноши.

Утверждение N 1. Льюис безупречен в технике пилотирования

По поводу данной проблемы было сломано немало копий в зарубежной и отечественной прессе. Всему виной нестандартный подход гонщика к прохождению поворотов. Стоит уделить особое внимание двум аспектам: торможению при входе в вираж и пристрастию Хэмилтона к дрифту на скоростных изгибах трека.

Поначалу – о работе педалями. Как вы могли заметить, гонщик довольно рисково избирает траекторию, по которой начинает движение в повороте. Льюис старается затормозить как можно позже, по максимуму сохраняя высокую скорость, после чего жестко бьет по тормозам и выворачивает руль, стараясь одним резким движением сместить машину в нужном для последующего разгона направлении. Логика очевидна: угадываешь точку брэйкинга – и ты король, ведь временной запас, создаваемый на маневре, велик. Невооруженным глазом дивиденды просматриваются в отборочной сессии: зачастую несколько сотых (а то и десятых) квалификационного преимущества добывается на секторах, изобилующих поворотами.

Правда, при подобном стиле пилотирования есть отрицательный момент. Случись пилоту проскочить точку торможения, и действовать приходится в авральном режиме: здесь и блокировкой передних колес брезговать не приходится, и изменением траектории (в ущерб времени на круге), даже стык с поребриком подойдет, несмотря на печальные последствия для состояния подвески. Так вот, во время гонки Хэмилтон грешит промашками довольно регулярно. Обратите внимание на степень износа передних покрышек на его болиде, а заодно понаблюдайте, как часто операторы выхватывают пилота в момент блокировки колес. Определить, ошибся вундеркинд при входе в поворот или планово осилил вираж в агрессивной манере, можно по последующей работе рулем. Удивительно, но соотношение решений «верно / неверно» выглядит приблизительно 70:30. Для пилота экстра-класса, коим сейчас величают Льюиса, процент брака ощутимый. Возможно, именно поэтому Льюис постоянно подчеркивает прекрасный ход машины, ретуширующий его помарки?

Далее о дрифте – том самом, который ввели в «формульное» обращение легендарные гонщики 50-х (к примеру, Тацио Нуволари и Хуан-Мануэль Фанхио), а возвели в ранг искусства японские рэйсеры Кунимицу Такахаши и Кейчи Цухия. Суть приема проста: при входе в поворот угол бокового увода задних колес больше, нежели аналогичный показатель передней оси. При этом передние колеса повернуты в сторону, противоположную движению машины, но пилот контролирует баланс и поведение кара. Хэмилтон стал творить подобные мини-шедевры еще в серии GP 2, продолжив совершенствовать мастерство в королевском классе. Да вот беда: зачастую в «Формуле-1» его дрифт путают с ошибками пилотирования, когда машину из-за избыточной поворачиваемости начинает уводить с траектории. Так бывало в Монако, когда лихой задок чиркал по железу ограничительных сооружений, что-то похожее порой наблюдалось в Европе – Льюис выходил из пике за счет широкой амплитуды. Эффектность маневра, безусловно, заслуживает уважения, но эффективность действий оставляет желать лучшего.

Утверждение N 2. Льюис безупречен при подготовке машины к стартам

По крайней мере, так утверждал в апреле – начале мая Рон Деннис, после чего сентенция была растиражирована СМИ. К сожалению для поклонников Хэма, реальная картина отличается от представляемого «маками» полотна. Не секрет, что перед Гран-при Льюис и его команда имеют три-четыре варианта настроек. Однако идеальная модель «в производство» не запускается до тех пор, пока не получаются данные и телеметрия с машины Фернандо Алонсо. Разумеется, обмен информацией между напарниками – естественный процесс, однако та зависимость (иначе это явление назвать проблематично) от разведданных чемпиона мира подтверждает не только неопытность Льюиса, но и просчеты при формировании настроек. Резонно предположить: материалы работы Алонсо необходимы исключительно для корректировки помарок Хэмилтона. В противном случае богатство выбора, накопленное «прикатками» вундеркинда, с лихвой компенсировало бы все возможные просчеты.

Утверждение N 3. Льюис устойчив при столкновении с психологическим прессингом

Отнюдь. Пилот может откровенно сорваться, как это было при пикировке накануне стартов в Новом свете, либо, наоборот, перегореть — вспомним Гран-при Великобритании и оплошность на пит-стопе, едва не повлекшую повторение сомнительного подвига Кристияна Альберса. Стоит упомянуть и пресс-конференцию в Монте-Карло, где молодой талант косвенно обвинил конюшню в использовании командной тактики, что повлекло за собой расследование ФИА. После нее Рон Деннис ограничил общение спортсменов с прессой, а заодно в приватном порядке строго отчитал новобранца за горячность.

К слову, в гонках Хэмилтон также не лучшим образом справляется с прессингом. Стоит ему столкнуться с полномасштабной осадой, вынуждающей британца вести оборонительные действия, как уверенность сменяется нервозностью, рассеять которую помогают лишь наставления гоночного инженера спортсмена Фила Прю. Благодаря его твердой руке и спокойному голосу Льюис избегает множества ошибок: от переохлаждения тормозов (на подобной «мелочи» в нынешнем сезоне уже прокалывались Марк Уэббер и Нико Росберг) до потери времени из-за неверного выбора рабочего режима определенного узла.

Утверждение N 4. Льюис работает в Уокинге за минимальную зарплату

Официальная ставка вундеркинда по меркам «Формулы-1» катастрофически мала — 400 тысяч долларов плюс 10 тысяч за каждое набранное очко. Однако многие не принимают в расчет ультрагибкую систему бонусов, прописанную в контракте пилота. Так, после Гран-при Великобритании Льюис дополнительно был награжден 2,3 млн «зеленых» как лидер индивидуального зачета после половины дистанции, пройденной пелетоном. Если же спортсмену удастся в оставшихся гонках пополнить собственную копилку еще 50 баллами, его ожидает вознаграждение в размере 4 млн. долларов. Кроме того, финансовая служба «Макларена» держит в строжайшем секрете экстра-доплаты, предназначенные Хэму после каждого состязательного уик-энда. Естественно, не разглашается и доход пилота от рекламных контрактов и спонсорских выплат, тайна которых защищена юрисдикцией финансового департамента «серебряных». Оценив прочность материального положения Хэмилтона, перестаешь удивляться его пассажам о нежелании сражаться за увеличение заработной платы: мол, если Рон Деннис завтра попросит меня сесть за руль МР-22 бесплатно, соглашусь без раздумий. Кто знает, какие бонусы при этом будут ожидать молодого таланта вне официальной «нулевой» платежки…

leonid84, #2721, 18.07.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон - самое продаваемое лицо Великобритании

Льюис Хэмилтон подхватил мантию футбольной звезды Дэвида Бэкхема в качестве одного из самых продаваемых лиц в Британии.

Новичок McLaren является первым претендентом на то, чтобы стать прибыльным "представителем международного брэнда" для гиганта мобильной телефонии Vodafone, после отъезда Бэкхема для выступлений за американскую команду LA Galaxy. Контракт Бэкхема с Vodafone был разорван после его перехода из Manchester United в Real Madrid, поскольку испанский клуб спонсирует конкурент Vodafone на рынке мобильных решений Siemens

Между тем, лидер Чемпионата Мира Хэмилтон уже появился в телевизионной рекламе банка Abbey и его владельцев Santader, а его популярность и рейтинг в СМИ продолжают расти.

Пресс-секретарь Vodafone подтвердил: "Он определённо станет большой частью нашей деятельности".

AkiTa, #2757, 19.07.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Racing is a state of mind (ВИДЕО)

Честно говоря, мне трудно было сосредоточиться на аварии Хэмилтона, поскольку во время вынужденного перерыва во время квалификации немецкий RTL показывал вот эту рекламу «Мерседеса». Не улыбнуться невозможно, особенно в неожиданном финале! Действительно, гонки -- состояние души...

F1 Mercedes-Benz TV commercial - Alonso Hamilton Hakkinen (YouTube)

это стоит посмотреть. искренне улыбнула эта реклама

McFox, #2821, 21.07.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезная авария на Нюрбургринге

Льюису Хэмилтону было очень больно

Британский пилот McLaren Льюис Хэмилтон рассказал о своей аварии, в которую он попал во время квалификации к гран-при Европы. Напомним, что в третьей квалификационной сессии у молодого гонщика лопнуло правое переднее колесо, и он на скорости около 175 километров в час вылетел с трассы и врезался в стену.

"Круг шёл действительно хорошо, а как только я вошёл в восьмой поворот, что-то случилось, - рассказал Льюис. - Я потерял сцепление с трассой и вылетел. В этот момент вы всего лишь пассажир. Так что вам остаётся только держаться за столь дорогую жизнь, а при ударе об стену надеяться, что будет неочень больно".

"Но боль была очень и очень сильной - в груди, в ногах, - отметил Хэмилтон. - Вот почему я немного подождал, прежде чем вылезти из кокпита. В конце концов, мне удалось выбраться наружу, но затем я обнаружил проблемы со своими ногами. Я в ужасе осознал, что не могу встать".

"По крайней мере, я был в сознании, но грудь сильно болела, а сейчас у меня на ней большой ушиб, - добавил гонщик. - Хотя, медицинская бригада проделала великолепную работу, и спасибо им за то, что они были настолько профессиональны".

AkiTa, #3073, 24.07.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон не обеспокоен уменьшившимся преимуществом

Из-за нового витка шпионского скандала в четверг в Венгрии McLaren постаралась оградить своих пилотов от общения с прессой. Команда попросила FIA освободить Фернандо Алонсо от участия в запланированной пресс-конференции. Встреча Льюиса Хэмилтона с журналистами тоже была отменена, британец лишь выполнил свои обязательства перед титульным спонсором McLaren – Vodafone. На специальном мероприятии он кратко прокомментировал ситуацию в чемпионате.

Льюис Хэмилтон: «Да, Фернандо буквально дышит мне в затылок, но я не слишком обеспокоен. К этой гонке у нас есть отличная машина и великолепная команда, думаю, мы можем выступить на том же уровне, на котором выступаем по ходу всего этого сезона. Прошлый Гран-При выдался драматичным, поэтому будет здорово здесь вновь вернуться в форму.

С Нюрбургринга я уезжал с улыбкой на лице. Да, я потерял 10 очков, но многому научился, когда переходил с дождевого типа резины на сухой и обратно. В той гонке я напомнил себе, что никогда не сдавался. У меня был прокол, я вылетел в гравий, застрял за машиной безопасности, ошибся с выбором резины – произошло много всего, но я атаковал до самого клетчатого флага. Для меня это была отличная возможность доказать себе, что никогда не следует отступать».

Источник: autosport.com

AkiTa, #3101, 03.08.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биография Льиюса Хэмилтона отдает ему чемпионский титул

Интернет-магазин Amazon.co.uk предлагает к предварительному заказу биографию Льюиса Хэмилтона.

Книга "Lewis Hamilton: the Biography" выйдет в начале ноября в твердом переплете. Синопсис книги включает следующие строки: "Став рискованной ставкой босса команды МакЛарен Рона Денниса, Льюис Хэмилтон одержал победу в своем дебютном сезоне, выиграв титул в октябре на ГП Японии".

Описание заканчивается словами "Это был результат, который никто всерьез не мог предполагать".

http://www.amazon.co.uk/Lewis-Hamilton-Bio...4528&sr=8-3

Gonzo, #3359, 13.08.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон – Макиавелли в шлеме?

00:48 MSK

18/08/2007, суббота

Влиятельная канадская Montreal Gazette решила проанализировать, что же пишет мировая пресса о том, как изменился имидж Льюиса Хэмилтона после венгерского скандала. И вот к какому выводу приходит газета: открытие года, любимец публики, надежда McLaren и вообще всего британского автоспорта за один уикенд из невинного и наивного новичка превратился в «скрытого Макиавелли», который не остановится ни перед чем.

Справедливости ради надо сделать оговорку, что по одному эпизоду рано делать окончательные выводы о подлинном характере молодого британца, но события недельной давности однозначно добавили еще одну краску к сезону-2007, и без того весьма занимательному.

Всем запомнилось, как на «Хунгароринге» Рон Деннис, обычно образец сдержанности, в сердцах отшвырнул свои наушники. И сначала, пишет Motreal Gazette, всем казалось, что виноват в этом, скорее, Алонсо, который только что, на глазах у всех лишил напарника шансов на поул-позицию.

В интересах Хэмилтона было поддержать это впечатление, поэтому он, честно глядя прямо в телекамеры, сказал: «Вы сами видели, что произошло». Алонсо в это время, храня молчание, мрачно сидел рядом.

Но, к несчастью для Льюиса, Деннис отказался ему подыграть, и несколько позже поведал журналистам свою версию случившегося. И только тогда все узнали, что новичок позволил себе ослушаться приказов команды, потому что стремился заполучить дополнительное преимущество за счет напарника.

Тем не менее, унаследовав поул от оштрафованного Алонсо, Хэмилтон выиграл гонку, чем подтвердил свою способность сохранять концентрацию в самой сложной ситуации. Но вот вопрос, как он переживет изменившееся отношение к нему со стороны команды и прессы?

«Хэмилтон, словно таран, снес декорацию, выстроенную боссами McLaren, – пишет австралийская газета The Age, – разрушив миф о том, что напарники могут оставаться друзьями, даже сражаясь с за победу в чемпионате».

«Рон Деннис не придал значение предчувствиям, – развивает тему французская L'Equipe. – Он не обратил внимания на скрытый макиавеллизм Льюиса Хэмилтона, на его вполне развитое политическое чутье, на его ложную невинность».

http://www.f1news.ru/archive/id/17754/

Baguslav, #3499, 18.08.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Не важно где, главное - выиграть титул!"

27/08/2007, 27/08/2007. Джонатан Нобл. Autosport

8eee09bf6378.jpg

Вопрос: Что случилось в гонке?

Льюис Хэмилтон: Все произошло внезапно, я вышел из быстрого левого восьмого поворота и увидел, что от колеса отлетают фрагменты резины. На торможении в девятом повороте оно лопнуло, я вылетел с трассы и едва не врезался в барьер. Колесо заблокировалось, хорошо, что удалось затормозить. Нужно было возвращаться в боксы, отслоился большой фрагмент шины, он бил по переднему антикрылу, от которого что-то отломилось, и я переживал по поводу повреждений машины. Мы не стали менять антикрыло, чтобы не потерять время и возможные очки.До этого был шанс побороться с Ferrari, я знал, что проведу на трассе пять-шесть дополнительных кругов на среднем отрезке и на последнем пит-стопе могу опередить одну из машин. Увы, лопнувшая шина перечеркнула все наши планы. Добраться до боксов тоже оказалось непросто, в 12-м повороте машина окончательно потеряла сцепление с трассой, а въезжая на пит-лейн я едва не врезался в стену. Но важно было вернуться в гонку.

Вопрос: Так вам повезло или нет?

Льюис Хэмилтон: Конечно нет, ведь я был единственным, у кого расслоилась шина, но таковы гонки. Я уверен, в Монце мы будем конкурентоспособны, нужно хорошо поработать на тестах и добиться успеха в гонке. До конца сезона еще пять Гран При, у меня пять очков преимущества - вся борьба еще впереди.

Вопрос: Как вы оцениваете свои шансы на титул?

Льюис Хэмилтон: Жаль, что в Турции были потеряны несколько очков, постараюсь компенсировать эти потери на другой трассе.

Вопрос: В последний раз мы видели расслоение шины на машине претендента на титул в 1986-м, в Аделаиде у Найджела Мэнселла. Вы видели эту гонку?

Льюис Хэмилтон: Нет.

Вопрос: После того, как Райкконен обогнал вас на старте, речь шла лишь о том, как минимизировать потери?

Льюис Хэмилтон: Я никогда не думаю о потерях, единственная цель - победа, и я делаю для этого все возможное. Я пытался не отставать от Ferrari и надеялся выйти вперед на пит-стопе. Резина перегревается, если вы едете слишком близко к соперникам, а темп у них был очень хорош по ходу уик-энда.

Вопрос: Это и стало проблемой в гонке?

Льюис Хэмилтон: Расслоение резины - команда никак не может на это повлиять, шина просто перегрелась.

Вопрос: На Нюрбургринге у вас тоже были проблемы с резиной...

Льюис Хэмилтон: На этот раз совсем иная причина.

Вопрос: Имя обладателя титула определится в Бразилии?

Льюис Хэмилтон: Возможно, но надеюсь все решится раньше. Не важно где именно, главное - выиграть титул!

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/27-08-2007.shtml

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: чемпион мира за 3 млн. евро?

http://www.motorsport-total.com/

от Христиана Ниммерволля 27 августа - 18:58 ч.

За десятую часть жалования Феррари Кими Райкконена Льюис Хэмилтон из Макларен-Мерседес мог бы подарить команде титул чемпиона в этом году

(Motorsport-Total.com) - 5 очков превосходства над Фернандо Алонсо, 15 над Фелипе Массой, 16 над Kими Райкконеном - еще всего 5 гонок - и сказка, что "с места прыжком" Льюис Хэмилтон станет чемпионом мира в 2007 - давно уже никакие не грезы.

Если это удастся на самом деле, он стал бы самым дешевым чемпионом Формулы-1 со времен Алана Джоса в 1980 году...

350.000 Pfund приблизительно 40 раз меньше чем у двухкратного чемпиона мира (Алонсо).

350. 000 Pfd. - что соответствует приблизительно 515. 000 евро, однако, прибавим сюда еще премии 14.000 Pfd. (добрых 20.000 евро) за каждое очко.

Если Хэмилтон чуть более чем с 100 очками станет чемпионом мира, все его жалованье составило бы почти 3 млн. евро - причем можно предположить, что в этом случае шеф команды Рон Деннис раскошелится на особый бонус.

В основном рост зарплаты Хэма в его контракте привязан к поправкам его результатов.

Таким образом, переговоры между Деннисом и отцом-менеджером Энтони Хэмилтоном должны были бы состояться уже несколько месяцев назад, чтобы привести в соответствие финансы (жалование) с результатами звезды.

Однако, результат (переговоров) не известен. Ясно только одно: в 2008 "кубышки" устаканятся, и он (Хэм) должен увеличить свой актив по сравнению с недавним самым юным чемпионом мира всех времен...

Велодор Рульген, #3685, 28.08.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Мне нравятся уличные трассы"

06/09/2007, 06/09/2007

87454288d68c.jpg

Вопрос: На что вы израсходуете три желания?

Льюис Хэмилтон: Во-первых, попрошу добавить желаний, потом пожелаю отсутствия проблем у своих близких, финансовых, со здоровьем, и прочих, а потом позабочусь о тех, кому не так повезло, как мне.

Вопрос: Какие три предмета вы взяли бы с собой на необитаемый остров?

Льюис Хэмилтон: Непростой вопрос. Вероятно MP3-плейер, не представляю себя без музыки, хотя на необитаемом острове будут проблемы с подзарядкой. Очевидно, возьму свою подругу, да и быстроходный катер с полными баками не помешает.

Вопрос: Кем бы вы стали, если бы не получилось с карьерой гонщика?

Льюис Хэмилтон: Занялся бы музыкой. Я играю на гитаре и в детстве пытался собрать группу. Многие мои друзья занимаются музыкой, в моей жизни она занимает особое место, ну и вероятно увлекся бы каким-нибудь другим спортом.

Вопрос: Что вы особенно любите в Формуле 1?

Льюис Хэмилтон: Ощущения. Борьбу на пределе возможностей машины, чувство скорости, выброс адреналина. Нужно слиться с машиной в одно целое, такого больше нигде не испытаешь.

Вопрос: Какие машины стоят в вашем гараже и почему?

Льюис Хэмилтон: Сейчас у меня замечательный Smart Forfour Brabus - очень интересная машина. Скоро в коллекции появится Mercedes-Benz, а мечтаю я об оранжевой McLaren F1 LM, которая стоит в технологическом центре McLaren.

Вопрос: Где бы вы хотели провести отпуск своей мечты?

Льюис Хэмилтон: В Карибском море. Моя семья из Гренады, я люблю бывать на этом острове. Возможно, в будущем доберусь и до других островов, но пока нравится Гренада.

Вопрос: Чем вы занимаетесь вне гонок и тестов?

Льюис Хэмилтон: У меня серьезная программа тренировок, на них уходит масса времени, но если появляется свободное время, то провожу его с семьей и друзьями, с младшим братом. Недавно занялся гольфом, пытаюсь освоить основы, когда есть такая возможность - играю в баскетбол.

Вопрос: Ваша любимая трасса?

Льюис Хэмилтон: Мне нравятся уличные трассы, поэтому - Монако.

Вопрос: Кто ваш герой?

Льюис Хэмилтон: Знаете, наверное такого нет, ведь герой должен быть непобедим, но есть люди, которыми я восхищаюсь. В Формуле 1 это Айртон Сенна. Михаэль Шумахер не был моим кумиром, но оценивая его результаты и то, что он сделал для спорта, я испытываю настоящее уважение.Вне гонок, я первым назову своего отца, потом - P Diddy, который создал вокруг себя настоящую империю, ну и Мартин Лютер Кинг, он до сих пор многих вдохновляет, в том числе и меня.

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/06-09-2007.shtml

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон дал комментарий по шпионскому скандалу

Льюис Хэмилтон выразил свое чувство разочарования продолжающимся шпионским скандалом, который угрожает его надеждам в чемпионате.

В заявлении, которое навряд ли вызовет к нему любовь тифози, британец атаковал Феррари, обвиняя их в нечестном поведении и попытке оказать негативное влияние на усилия МакЛарен в борьбе в чемпионате.

"Мне не нравится то, через что Феррари пытается провернуть нашу команду," - сказал он репортерам в Монце. "Я знаю мою команду, и с нами обращаются несправедливо. Я знаю мою команду, я знаю людей здесь, и я считаю, что с нами обращаются несправедливо."

"Мы скажем свое слово на трассе," - добавил он. "Это - то, что мы хотим сделать, и это - лучший способ сделать это, и, надеюсь, здесь мы это и сделаем. Лучшее место для этого - здесь, на трассе."

Лидер чемпионата бросил перчатку, отметив, что ничто не даст ему больше удовольствия, чем побить Феррари на их домашней трассе.

"Это было бы сильное чувство, победить в Италии в этот уикэнд," сказал он. "Поражение Феррари на своей земле стало бы огромным ударом по их команде, и это сделало бы нашу команду чрезвычайно счастливой."

Несмотря на антипатию к действиям Феррари по отношению к его команде, и заявлениям о несправедливом отношении, Хэмилтон настаивает, что шпионский скандал не затрагивает его собственный подход к чемпионату.

"Я, вообще, спокойный тип человека, и меня обычно не пугает ничто и никто. Этим способом я и шел вперед," сказал он. "Я никогда не пугался за всю мою карьеру, так что я не хочу и делать это сейчас."

Gonzo, #1772, 07.07.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Ferrari изображает из себя невинную овечку"

04:38 MSK

08/09/2007, суббота

В интервью BBC Льюис Хэмилтон впервые заявил о своей позиции по делу о шпионском скандале...

Льюис Хэмилтон: "Во всем этом скандале Ferrari изображает из себя невинную овечку, но думаю, что это не так. Мне не нравится, когда мою команду пытаются унизить, я давно сотрудничаю с McLaren и знаю, насколько порядочные люди здесь работают.

Гонщики должны доказывать свою правоту на трассе, так что лучшим ответом будет наша победа. Поражение на домашней трассе - это серьезный удар по Ferrari и я сделаю все, чтобы мы оказались сильнее"

http://www.f1news.ru/archive/id/17975/

Фрай, #3864, 09.09.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка фотографий

18e42d05fce6.jpg

6356ef6c5516.jpg

389d7d73e2f7.jpg

50585092576c.jpg

594c2d54167e.jpg

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Мы можем все потерять..."

21:47 MSK

09/09/2007, воскресенье

03dd1a6bef80.jpg

Вечером в воскресенье Льюис Хэмилтон весьма эмоционально высказался по поводу шпионского скандала...

Льюис Хэмилтон: "На следующей неделе мы можем все потерять. Потерять то, ради чего я работал весь год, ради чего работала команда. Узнав о том, что в следующий уик-энд вы можете лишиться работы, каждый схватился бы за голову, вот и я сейчас в таком положении.

Я никогда не думал, что буду сидеть перед телекамерами и говорить о том, что я ненавижу в Формуле 1. Так вот, я ненавижу политику и людей, которые хотят быть политиками в спорте. Я хочу сказать всем, Рон Деннис всегда был невероятно лоялен ко мне, всегда поддерживал и подавал пример порядочности. У меня нет причин не верить ему. Есть люди, которые хотят вывести его из борьбы, и моя задача - поддержать шефа".

Vander, #3929, 10.09.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон получит главную награду итальянского автоспорта

Гонщик команды МакЛарен Льюис Хэмилтон по результатам голосования более 550 тыс. человек, задействованных в итальянском автоспорте и автомобильной промышленности, получит награду организации Confartigianato Motori.

Этот год - 25-й в истории присуждения этой награды, а среди ее обладателей, в частности, значатся имена Фернандо Алонсо, Михаэля Шумахера и Мики Хаккинена.

Gonzo, #3924, 10.09.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка фотографий

de25e189c900.jpg

2f167da2f128.jpg

56250624f026.jpg

26ac0afbfbb4.jpg

08ea9fe25744.jpg

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...