Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A1EX

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Льюис Хэмилтон примет участие в Гудвудском фестивале

Льюис Хэмилтон подтвердил информацию о том, что в июне месяце он примет участие в Гудвудском фестивале скорости. В прошлом году английский пилот уже участвовал в подобном мероприятии, и в этом году он вновь в списке участников за рулем своей машины McLaren Mercedes.

Мероприятие этого года будет проходить под девизом «от Хоторна до Хэмилтона», который был выбран весьма не случайно. Дело в том, что в этом году исполняется шестьдесят лет Гудвуду и пятьдесят лет первому чемпионскому титулу, завоеванному в 1958 году британским пилотом Майком Хоторном в королевской категории гонок.

«Я буду очень рад сказать «добро пожаловать» Льюису, который второй год подряд будет принимать участие в этом мероприятии. В прошлом году он на самом деле очень порадовал своим присутствием фанатов автомобильного спорт, и я уверен, что он в очередной раз подготовил для них грандиозное шоу», - признался организатор этого фестиваля.

«Будет великолепно, если Льюис сможет повторить успех Майка Хоторна 1958 года и выиграть в этом сезоне чемпионат мира для Великобритании», - добавил он.

Кроме Льюиса Хэмилтона в Гудвудском фестивале скорости примут участие и другие именитые британцы, имеющие отношение к Формуле 1, а именно: Сэр Стирлинг Мосс, Джим Кларк, Сэр Джеки Стюарт, Колин Чепмен, Гордон Мюррей и Адриан Ньюи.

Свое участие в этом мероприятии также подтвердили команды Ferrari, BMW Sauber, Williams, Honda, Red Bull Racing и Toyota.

_niko, #12632, 24.05.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюису еще никогда не приходилось управлять машиной в пьяном состоянии

Но теперь он знает, каково это – быть пьяным за рулем

100518.jpg

В пятницу Льюису Хэмилтону пришлось столкнуться с довольно трудным испытанием. Johnnie Walker - известная марка виски, являющаяся партнером команды McLaren, разработала симулятор управления автомобилем, который имитирует состояние опьянения.

Программное обеспечение с опозданием отвечает на команды, иногда реагирует на них самым непредсказуемым образом, создает помехи для обзора. Все это позволяет тому человеку, который находится за рулем симулятора, получить хорошее представлением о том, как происходит управление машиной, когда человек находится за рулем машины в состоянии алкогольного опьянения.

Льюису Хэмилтону пришлось протестировать в пятницу это чудо техники, что стало для него совершенно новым опытом в его жизни. «Среди моих друзей я был единственным, у кого была машина. И поэтому мне всегда приходилось воздерживаться от распития алкогольных напитков», - признался английский пилот.

_niko, #12641, 25.05.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Бороться с Ferrari будет непросто "

06/06/2008, Autosport

Вопрос: В Монако вы не стартовали с поула, прокололи шину, но все же выиграли гонку. Когда подумали, что это возможно?

Льюис Хэмилтон: На двадцати последних кругах я подумал, что если не задену стену, то могу выиграть. Я хотел победить, и это были долгие двадцать кругов - вы видели, насколько эмоциональным был финиш.

Вопрос: Отлично выглядите, как вы провели последние несколько дней?

Льюис Хэмилтон: После каждой гонки я стараюсь переключиться на следующую. На этот раз времени было достаточно - понедельник, вторник и среду я провел с семьей, потом сел в самолет и отправился с друзьями в Лос-Анджелес, потом приехал в Канаду. Удалось уделить время тренировкам и получить удовольствие от хорошей погоды в Штатах - я отлично провел время.

Вопрос: В прошлом году, именно в Канаде, вы выиграли свою первую гонку. Чем запомнился тот уик-энд?

Льюис Хэмилтон: Я и прежде бывал в Монреале, но город почти не запомнил, а в прошлом году - отличная гостиница, хорошая погода, после того, что произошло в Монако, я знал, чего ждать. Опередил напарника по команде в квалификации, стартовал с поула и спокойно выиграл гонку. Недавно я посмотрел телеметрию - невероятный первый отрезок, я оторвался на 10-15 секунд.

Вопрос: Вы можете сравнить прошлогоднюю машину с сегодняшней, учитывая требования канадской трассы?

Льюис Хэмилтон: Это непросто. В прошлом году у нас была хорошая машина - электроника помогала, да и в целом машина имела больше плюсов, чем сейчас, но после запрета электроники все в равном положении. Мы имеем определенное преимущество при атаке поребриков, здесь это важно, удалось добиться большего от мотора и аэродинамики, думаю, машина будет конкурентоспособна.

Мне интересно, кто завтра окажется быстрее. Преимущество получит машина, более эффективная на прямых, бороться с Ferrari будет непросто, но я с оптимизмом жду начала уик-энда. У нас есть шанс.

Вопрос: После успехов Ferrari, насколько эта победа важна в мотивации?

Льюис Хэмилтон: Не думаю, что это имеет значение. Мы провели несколько сильных гонок, но для команды, не для меня, это было действительно важно - они много работали и заслужили этот результат. Лично мне не нужно прибавлять в мотивации, побеждать приятно, но я не придаю большого значения отдельной победе.

Вопрос: В последние дни много говорили о проблемах, связанных с Максом Мосли. Вы следили за новостями? Что все это значит для Формулы 1?

Льюис Хэмилтон: Я не следил за новостями Формулы 1 в газетах или по ТВ, сосредоточившись на подготовке к гонке. Сейчас самое важное - борьба за титул, и нужно убедиться в том, что мы делаем все, чтобы добиться успеха. Остальное не имеет значения, пусть другие этим занимаются.

Вопрос: Ferrari прибавила в Монако, оба гонщика опередили вас в квалификации. Это беспокоит?

Льюис Хэмилтон: Я не думаю, что можно говорить о прогрессе. Они были быстры по ходу сезона, их машина лучше прошлогодней, все было предсказуемо.

Вопрос: На этот раз бороться с Ferrari будет сложнее, чем в прошлом году?

Льюис Хэмилтон: Да, наверняка.

Вопрос: Каковы самые приятные воспоминания о прошлогодней победе в Монреале?

Льюис Хэмилтон: Я заработал поул, и хотел воплотить его в победу, но в ход гонки несколько раз вмешалась машина безопасности. Я отрывался - она ликвидировала отрыв, я снова отрывался и спрашивал себя, смогу ли победить? Все получилось - удивительная гонка, победа в дебютном сезоне, после успешных выступлений в первых гонках. Я не знаю, как смог этого добиться, стабильность - это очень непросто.

Вопрос: Насколько та победа помогла в мотивации?

Льюис Хэмилтон: Не думаю, что это имеет большое значение. Вы не знаете, можете ли добиться успеха, а потом вдруг выигрываете гонку - это доказывает остальным, что это возможно. Хотя, наверное, эта победа действительно прибавила уверенности.

Вопрос: Отношение соперников к вам тоже изменилось?

Льюис Хэмилтон: Вероятно. Думаю, они поняли, что я могу всерьез побороться за титул. Я и до этого проехал несколько неплохих гонок, но после этой победы они сказали себе: «Да, вероятно, этот парень настроен серьезно»…

LEW1S, 16.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка фотографий

de8f36ff5527.jpg

5f5f4a848237.jpg

3ce272b27fa3.jpg

27169dab53e1.jpg

LEW1S, 16.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон поздно заметил красные огни

Льюис Хэмилтон доминировал в первой части дистанции и, казалось, разыграет борьбу за победу с Кими Райкконеном, который на тот момент шел в темпе британца. По иронии судьбы оба главных претендента на первое место выбыли из гонки по вине Хэмилтона.

“Я комфортно лидировал, ожидал легкую победу, но пит-стоп прошел не самым лучшим образом, я пропустил вперед несколько машин,- сказал британец.- Затем перед собой я увидел борьбу двух парней (Росберга и Райкконена), я хотел ввязаться в их сражение, но тут они остановились. Я заметил красный сигнал светофора, но на тот момент было уже поздно. Аварию нельзя назвать гоночным инцидентом, просто не повезло”.

Часть вины за аварию можно переложить на команду Льюиса, которая слишком поздно предупредила британца о том, что выезд из пит-лейн закрыт.

“Приношу свои извинения Кими, я испортил ему гонку”,- отметил Хэмилтон.

_niko, #13063, 08.06.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Нас никто и ничто не остановит…»

14:14 MSK

10/06/2008, вторник

83e41384498e.jpg

Льюис Хэмилтон убежден в превосходстве McLaren и говорит, что уже постарался забыть о неприятностях канадского уик-энда.

Прошлогодний вице-чемпион мира допустил нелепую ошибку, не заметив красного сигнала светофора на выезде с пит-лейн и врезавшись в стоявшую там Ferrari Кими Райкконена. Это позволило Роберту Кубице выиграть гонку, и теперь поляк возглавляет личный зачет первенства мира.

Более того, Хэмилтон получил штраф в виде смещения на 10 позиций назад на старте предстоящего Гран При Франции, но, тем не менее, уверяет, что случившееся в Монреале не повлияло на его настрой.

Льюис Хэмилтон: «Ничего не изменилось. Это не поколебало моей уверенности в себе, я не испытываю ни опустошения, ни разочарования. В Канаде мы превосходили всех соперников. Наша машина столь быстра, что нас никто и ничто не остановит.

Я не собираюсь терять время, предаваясь переживаниям, ведь все гонки все равно не выиграть. Первым делом я возьмусь за тренировки, и мне уже не терпится выйти на старт в Маньи-Кур…

По-моему, это глупое правило. Идет гонка, и как тут можно увидеть красный свет в конце пит-лейн? Однако с правилами приходиться считаться. В следующий раз на старте меня передвинут на десять позиций назад. Это слишком жесткое наказание, ведь я не собирался никому портить гонку, и в Канаде я и так все потерял. Но эта неудача меня только закалила…»

http://www.f1news.ru/news/f1-44120.html

Wihiss, #13919, 10.06.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка фотографий

455c0bfdb08e.jpg

14c52b1d2f95.jpg

9f62e1117895.jpg

2ece6ae9e544.jpg

4b791f01db71.jpg

4a510d752024.jpg

e1df0be93cdf.jpg

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки и проблемы Льюиса Хэмилтона. Предпосылки, развитие, итог. (анализ SpYdelL-Guss)

На досуге, анализируя проблемы Хэма, я заметил одну очень любопытную особенность. Разумеется, кто-то ее замечал раньше, а для некоторых это станет откровением.

Интересно, но Хэм совершает на удивление глупые ошибки, некоторые из которых никак не могут быть объяснены логически. Итак, по порядку:

Европа 2007 (1 серьезная ошибка). После аварии в квалификации Льюис стартует 10, но уже до второго поворота невероятным рывком прорывается на 4 позиция, но в коллизиях прокалывает шину и неминуемо по ходу круга скатывается вниз, в то время как начинается довольно серьезные дождь. Позиции потеряны! Хэм меняет покрышки и уже на следующем гоночном круге, атакуя по мокрому асфальту (!), совершает ошибку и вылетает в первом повороте, создав противоречивый инцидент с вытаскиванием из гравия. 9 место. 0 очков. Потенциал в гонке: победа.

Китай 2007 (2 серьезная ошибка). Уверенный поул, фантастический старт и отрыв от Кими уже на 14 круге в 8.6 сек. Победа была почти в кармане, но после пит стопа на котором не заменили шины Хэм стал немного терять темп. На 27 круге пошел небольшой дождь, шины изношены, Хэм теряет темп. Круг 30: Хэмилтон едет все медленнее, задняя правая шина истерта до основания, после усиленной обороны пропускает Кими. Позиция потеряна! Легендарная ошибка при въезда на пит стоп.

Выбыл из гонки. 0 очков. Потенциал в гонке: победа.

Бразилия 2007 (3 серьезная ошибка). Это последний этап, предельное напряжение, конфликты внутри команды, противостояние с напарником. Но Хэмилтон выигрывает дуэль в квалификации и лишь несколько сотых не хватает ему до поула. Сам по себе страт для него относительно проходит успешно, но в первом повороте Льюиса обходит Кими, оттесняет его и немного тормозит. Эти моментом очень умело пользуется Фернандо и обходи британца, но тот контратакую Алонсо вылетает. Позиция потеряна! Дальше происходит атака на пределе, и злополучный 8 круг. Ходило много баек про него, но достоверного ответа так и не удалось найти, но, по всей видимости, это ошибка электроники, которая заблокировала коробку передач. 7 место. 2 очка. ТИТУЛ ПРОИГРАН! Потенциал в гонке: 3 место.

Бахрейн 2008 (4 серьезная ошибка). После проблем в Малайзии, Хэмилтон попытался взять реванш и квалифицировался на 3 месте, но стартую, британец забыл перевести двигатель в необходимый режим и разом потерял 7 позиций. Хэмилтон шел позади Алонсо и уже на втором круге на выходе из первого поворота совершает дерзкий таран на испанца и откатывается в самый низ пелетона позади Super Aguri. Безуспешный псевдо прорыв и 13 место на финише. 0 очков. Потенциал в гонке: 3 место.

Канада 2008 (5 серьезная ошибка). После фиаско в Бахрейне Льюис феноменально успешно выступил в трех следующих этапах, несколько раз был награжден формальной вывеской «Герой ГП», вписал свое имя в историю за яркое выступление на ГП Турции и Монако и сумел выйти в лидеры чемпионата, тем самым очень порадовав своих болельщиков.

В квалификации перед ГП Канады Льюис выступил просто потрясающее, совершив высокопрофессиональный и очень быстрый круг на переменчивых условия трека. Команда была в восторге. Льюис не менее успешно стартовал, создал отрыв до 7 секунд над Кубицей, но на 14 круге вылетает Сутиль, вызывая машину безопасности. Отрыв потерян. Лидеры на пит стопах, но Льюис теряет свою формально первую позицию и совершает невероятно глупый поступок: он на пит стопе при скорости около 100 км/ч, предупрежденный командой о красном сигнале, врезается в Кими, испортив гонку как себе, так и финну. Вылет, ноль очков. Потенциал в гонке: победа.

Заключение. Как не сложно сделать вывод, сознание Хэма не способно перенести экстремальный момент на трассе, который не был спланирован заранее. Льюис не выдерживает, когда он теряет преимущества или, что не менее важно позицию. В этом случае, он как бы, теряя голову, совершает нелепые, несуразные поступки – это слабая сторона Льюиса. Судя по всему, он не плохо справляется с грузом ответственности и прессингом, но если вдруг что-то идет не в его пользу, если появляется посторонний фактор, который дестабилизирует ситуацию, то неизбежно начинаются фатальные ошибки, пока с вероятностью 100%...

Хэмилтон, проводя лишь второй сезон, имеет нереальную скорость и гениальный способности пилотировать болид на пределе, но у него нет выдержки, которая есть у Кими. Хочется надеется, что это не патология, а лишь отсутствие опыта, но предпосылки печальные, тем не менее имея настолько высокий потенциал и характер победителя – чемпиона.

SpYdelL-Guss, #14169, 11.06.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ от _niko

Мои коментарии и небольшие поправки :).

Сначала пройдемся по гонкам:

Европа 2007. Тут надо заметить в каких условиях он ошибся. Шел сильнейший дождь, прямая перед первым поворотом (в котором вылетел Льюис и не только) уходит вниз, и вся вода стекала по нему, в результате там образовалась настоящия река. Не вылетал там только ленивые, и те, кого успели предупредить, и они ползли черепашьем темпом. Льюис же, и другие кто вылетели, незнали что там делаеться, и поэтому летели на полной скорости. Так что ошибка была допущена в очень сложных и особенных условиях, тут и без нервов свободно вылетали, а с нервами и тем более. Далее, после вылета, Льюис должен был еще больше нервничать, но до конца гонки он не сделал ни одной ошибки, при этом догнал пелотон (после СК он отсавал от последнего где-то на 40 секунд), постоянно показывая при этом БК, и прорвался на 9ое место, сделав 3-4 обгона на трассе (в принципе обгонял всех кого доганял).

Итого, имеем две виртуальные гонки (до вылета и после вылета) в одной:

До вылета: 1 ошибка из-за нервов, в очень сложных и особенных погодных условиях

После вылета: 0 ошибок тогда когда неврничал и был на взводе, в очень сложных и особенных погодных условиях

Китай 2007 Опять же, очень сложные погодные условия на трассе, на пит-лейне вообще лужы, колеса без резины, вылет. Резину он сам не убивал, как тут некоторые могут предположить, с резиной там были проблемы комплексные у Мака, поскольку после гонки Алонсо сам сказал что так само стер шины, и так само начал терять по 6 секунд на круге.

Итого: 1 ошибка из-за нервов, в очень сложных и особенных погодных, и технических условиях

Бразилия 2007 Тут надо отметить что: во-первых, это был старт, а на старте "все разрешено", и вылетать, и

таранить, и выносить себя и соперника. Короче ошибки на страте - не считаються, так само как обгоны (а то кимофилы, например, кричат что вот Кими Алонсо на Маке обганял... ...на старте, и считают это за чистый обгон); во-вторых, есть вероятность что Алонсо пытался поймать Льюиса на тормозе (уш слишком он отстал от Феррари, шел прямо за ними, а на том повороте они почему-то на метров 100 отъехали). Дальше там была поломка КПП, Льюиса откинуло в конец пелотона, он начал нервничать, но до конца гонки так и не ошибался (перетормаживание не в счет, это стиль езды).

Итого: 0 ошибок когда нервничал (а нервничал сильно, ведь титул уплывает), в хорошую погоду

Бахрейн 2008. Полностью согласен.

Итого: 1 ошибка из-за нервов, в нормальных погодных условиях

Монако 2008. Опять же, как бы две гонки, одна до ошибки, одна после. Даже вообще не знаю стоит ли записывать в ошибки маленький контакт об рельс безопасности, поскольку Льюис еще перед гонкой предупреждал что будет цепляться за рельсы чтобы максимально быстро ехать :). Просто после одной такой зацепки машина не выдержала :), ну ладно, запишем как ошибку, чтобы фобы не волновались :). После этой ошибки он просто уничтожил конкурентов, без малейшей ошибки.

Итого:

До удара: 1 ошибка в спокойной ситуации, в очень сложных и особенных погодных условиях

После вылета: 0 ошибок тогда когда неврничал, в очень сложных и особенных погодных условиях

Канада 2008. Полностью согласен. Правда тут не ошибка, тут просто глупость, невнимательность.

Итого: 1 ошибка из-за нервов, в нормальных погодных условиях

Результаты.

Итак, по приблизительномым подсчетам (все неудачные гонки проанализированы, некоторые удачные - нет) имеем:

Когда Хем нервничал из-за того что что-то пошло не так, он ошибался в 57% (4 раза) случаев, не ошибался в 43% (3 раза). Причем из тех 57%, когда он ошибался, в 50% случаев были ужасные погодные условия. Причем практически все эти 57% ошибок, носят "случайный" "не гоночный" характер - вылет при заезде на пит-стоп на лысой резине в дождь по лужам, авария с Кими при выезде з боксов, вылет в ужасный дождь когда "спускался вниз по реке". Чисто гоночных ошибок, на трассе, в нормированых погодных условиях (солнышко светит, хороший дождик, но без рек) у него практически нет. Что касаеться серьезных ошибок, когда он не нервничает, то я насчитал одну - в Монако об рельс.

Заключение.

Паша верно подметил, что почти все его ошибки - из-за нервов. Когда он не нервирует - все впорядке. Также, можно отметить что не всегда когда он нервничает, он ошибаеться. Практически все ошибки какие-то странные и глупые, находяться за пределами трассы и/или за пределами вменяемых погодных и технических условий. Можно предположить, что эти ошибки носят случайный характер, и больше их он повторять не будет (если ничего нового не выдумает :)). Но, на трассе (именно на трассе), он практически идеальный гонщик, который почти не делает ошибок (вылеты на гравий, на траву, в отбойник, развороты, аварии, и т.д.), которые делают ВСЕ гонщики, в том числе и чемпионы (да-да, и Кими, и Алонсо), при этом он показывает потрясающий (а в Монако и Канаде накаутирующий) темп.

PS Складываеться впечетление что на симуляторах он пропускает все формальности и сразу выходит на стартовую пряму, и начинает наматывать круги. Захотел в боксы - нажал Esc и выбрал команду "В боксы" (чтобы самому не делать заездной круг, а то нудно). Он хотя бы заезды/выезды в(з) боксы(ов) потренировал, или что :D

_niko, #14191, 11.05.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка фотографий

c4aaf8fc9a9d.jpg

2e09b37ea398.jpg

76e603be0c60.jpg

e7c08313c944.jpg

10c5edc2600f.jpg

LEW1S, 13.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Я все равно добьюсь своего..."

22/06/2008, Autosport

Вопрос: Как вы считаете, справедливым ли был штраф?

Льюис Хэмилтон: Гонки есть гонки, я все равно неплохо ехал.

Вопрос: Может, стоило сбросить скорость, чтобы Феттель вернул себе позицию? Обсуждали ли вы это с командой?

Льюис Хэмилтон: Нет, я продолжал атаковать, я боролся.

Вопрос: С командой вообще не было никакого разговора?

Льюис Хэмилтон: Нет.

Вопрос: А как вы отреагировали, когда команда сообщила, что вам придется проехать через пит-лейн?

Льюис Хэмилтон: К счастью, мне сказали об этом под конец круга, так что я сразу туда и свернул.

Вопрос: И вы не спрашивали, за что вас наказали?

Льюис Хэмилтон: Я спросил позже: мне сказали, что это штраф за обгон во время первого круга.

Вопрос: После этого, наверное, у вас опустились руки?

Льюис Хэмилтон: Нет, я продолжал атаковать. Вряд что-то может меня расстроить. Штрафуйте меня, делайте все, что хотите, но я буду продолжать бороться и все равно добьюсь своего...

Вопрос: Вам не кажется, если ты ездишь на серебряной машине, то тебя обязательно оштрафуют, и избежать этого почти невозможно?

Льюис Хэмилтон: Я не буду отвечать на этот вопрос.

Вопрос: Насколько трудным был для вас Гран При Франции?

Льюис Хэмилтон: Я делал все, что должен был сделать: мне удалось избежать аварий, и, по-моему, я проехал относительно неплохо. Мы опять не смогли набрать очков, но впереди еще десять гонок.

Вопрос: Но стартовали вы неплохо…

Льюис Хэмилтон: Стартовал я очень хорошо, но потом передо мной оказалась плотная группа из четырех машин, так что я решил подождать. Кого-то мне удалось обогнать в пятом повороте, и я думал, что обгон в седьмом повороте тоже был более-менее корректным. Когда я уже был впереди, задок машины занесло, и чтобы выправить ее, мне пришлось проехать по бордюру. Я не считаю это нарушением, но правила есть правила.

Вопрос: И что вы думаете о наложенном на вас штрафе?

Льюис Хэмилтон: По-моему, я ничего особенного не сделал. Я вошел в поворот по внешнему радиусу, и считаю, что опередил соперника. Не мог же я подвинуться в его сторону, ведь тогда мы бы столкнулись. Поэтому я выбрал внешнюю траекторию, но машину занесло, и я выскочил на бордюр. Я продолжил гонку, потому что, по-моему, я обогнал его до того, как проехал через бордюр.

Вопрос: То есть, вы считаете, что вас наказали несправедливо?

Льюис Хэмилтон: Я не буду отвечать…

Вопрос: Такое впечатление, что после этого Гран При вы здорово сердиты на журналистов. Вы не хотите с нами разговаривать…

Льюис Хэмилтон: Я совершенно спокоен. Все нормально. Это гонки...

LEW1S, 16.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеки Стюарт: Льюису действительно серьезно не хватает опыта

Джеки Стюарт: «Льюис Хэмилтон стал известен в прошлом году, благодаря шансу, предоставленному командой, и своим навыкам, теперь он расплачивается за эту известность. Все ждали успехов - болельщики, пресса, сейчас многие чувствуют себя обманутыми, но не стоит забывать, что этот парень лишь пятнадцать месяцев в чемпионате, и его карьера только начинается.

Думаю, ему неприятно будет это слышать, но Льюису действительно серьезно не хватает опыта. Если бы он спросил моего совета, я сказал бы: "Не торопись, не требуй от себя невозможного". Я сам был в такой ситуации. Во втором своем сезоне я попал в серьезную аварию, мне удалось ее пережить, и через несколько лет я изменился - набрался опыта и знаний, которые позволили добиться успеха.

Skywalker452, #15055, 23.06.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ca381c1e19a02795d8.jpg

090c397597bf5f5484.jpg

dc853586d43edbf599.jpg

Кроме своей МР, Хэм покатался вчера еще на Mercedes W196 и на Mercedes Benz McLaren 722 GT

verdadereo, #15814, 29.06.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон и McLaren – вместе на всю жизнь

По крайней мере, так считает Льюис

Льюис Хэмилтон и команда McLaren начали их сотрудничество не в прошлом году, их общая история общения имеет давние корни. Рон Деннис и его команда помогли молодому Льюису пройти через все этапы автомобильного спорта вплоть до Формулы 1.

В начале этого года Льюис Хэмилтон и McLaren подписали контракт, срок действия которого истечет только в конце 2012 года, но Льюис не намерен покидать эту команду и по истечению срока действия своего контракта. Он не покинет свою семью...

«Я намерен выступать за McLaren на протяжении всей моей карьеры», - заявил Льюис Хэмилтон в интервью Auto Motor und Sport. «У меня есть отличный контракт, и я был бы счастлив, если бы наше сотрудничество продолжилось и по истечению его срока действия».

«Для того чтобы защитить своих пилотов, команда берет на себя большую часть давления. Эта команда для меня как большая семья. Я с ними с 1997 года», - продолжил Хэмилтон.

В начале прошлого года казалось, что никакие трудности не могут остановить молодого британского пилота на его пути к вершине. Но за несколько месяцев до окончания прошлогоднего сезона ситуация несколько изменилась и Льюис стал допускать ошибки.

«Даже если уикенд прошел особенно плохо, нужно уметь очень быстро преодолеть эту ситуацию. В начале этого сезона я был удивлен, насколько давление, оказываемое на меня, может играть важную роль. Сегодня я должен только сказать себе, что сезон еще длинный. Нужно, чтобы я расходовал мою энергию только на следующую гонку, и ни в коем случае не на предыдущую», - сказал в заключении Хэмилтон.

Skywalker452, #15830, 30.06.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон встретился со своим кумиром

Льюис Хэмилтон встретился с Нельсоном Манделой, легендарной личностью, борцом с апартеидом и первым темнокожим президентом ЮАР.

“В школе ты многое узнаешь о британской истории, но я всегда полагал, что в моих интересах - познакомиться историями таких людей, как я. Так что я стал изучать жизни Мохаммеда Али и Нельсона Манделы - эти образы начали вдохновлять меня.

Когда я повзрослел, я начал понимать истинную сущность тех девяти десятилетий, которые прожил Мандела, он не боялся навлекать на себя страдания для достижения своей цели. Я просто не мог поверить, когда меня пригласили на его праздник. Это была большая честь для меня. Когда я встретился с ним, у меня сложилось впечатление, что я повстречался с королем и предстал перед лицом бога. Он прекрасный человек. Я понимаю - за долгие годы своей карьеры он встретился с миллионами людей, но он терпеливо выслушал меня. Хотя я потерял дар речи - такого со мной раньше не случалось”, - отметил Хэмилтон в интервью Telegraph.

“На званом обеде я сидел рядом с Челси Клинтон. Господин Мандела был через два человека от меня, напротив находился Билл Клинтон, рядом со мной сидели Элтон Джон и Опра Уинфри. Я просто не мог поверить, что я нахожусь в компании всех этих людей. Это был один из самых лучших вечеров в моей жизни. Я должен был уйти пораньше, так как на завтрашний день были назначены тесты в Сильверстоуне - но я не смог”, - заявил Хэмилтон.

К слову, Нельсон Мандела был большим фанатом автоспорта во время своего заточения на острове Родден - по воскресеньям борцы с апартеидом смотрели гонки Гран-при. “Мэнселл привлекал его внимание, Манделе нравились Пике, Фиттипальди и, конечно, великий Сенна”, - заявил во время звного вечера Токио Сехвале, соратник Манделы.

_niko, #15837, 30.06.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард: «Хэмилтон пришел в «Формулу-1» в привилегированном положении»

Пилот «Ред Булла» Дэвид Култхард не видит большой разницы между карьерой Льюиса Хэмилтона и своей собственной.

«Льюису следует быть осторожным, потому что не все всегда получается, как задумано. Он пришел в «Формулу-1» в привилегированном положении, сразу получив машину, на которой можно побеждать, впрочем, и я был в такой же ситуации. Это значительно упрощает жизнь, потому что люди считают тебя талантливым, так как ты борешься впереди, но если у тебя быстрый болид, то это не значит, что ты будешь выигрывать все гонки.

Я ему не завидую, ведь он пока не сделал ничего такого, чего не удалось бы достигнуть мне. Просто мы сейчас боремся в разных концах пелотона», – цитирует Култхарда The Times.

Чёрный ловелас, #15921, 01.07.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка фотографий

73133f76f282.jpg

4ec115e03805.jpg

01f338aae129.jpg

578d3afe7217.jpg

d03cbaa5d4c2.jpg

LEW1S, 16.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон открыто встречается…

С роскошной Николь Шерзингер

Придя вместе на один из очень шикарных светских ужинов, пилот Формулы 1 - Льюис Хэмилтон и солистка группы Pussyctas Dolls - Николь Шерзингер официально объявили об их отношениях.

Спорт и шоу бизнес - это две среды, которые очень близки друг к другу. Видимо поэтому так часто и создаются союзы между спортсменами и звездами кино или шоу индустрии. Яркими примерами тому могут быть Дэвид Бекхэм и бывшая солистка Spice Girls Виктория, Тони Паркер и модель Ева Лонгория, Энрике Иглесиас и Анна Курникова. И вот вам рождение новой звездой пары - звезда Формулы 1 открыто заявляет о своих пылких чувствах к американской исполнительнице R&B Николь Шерзингер.

Слухи об этой влюбленной парочке ходили уже давно. Но очередной виток они получили после того, как в мае во время проведения Гран-При Монако Николь посетили паддок Формулы 1. Правда и после того некоторое время два влюбленных голубка продолжали отрицать наличие между ними каких либо отношений, ссылаясь на то, что оба они очень занятые люди. Но в минувший четверг 23-летний английский пилот и 29-летняя американская певица под ручку пришли на ужин, который состоялся в Лондоне и был посвящен 90-летнему юбилею Нельсона Мандела, расставив, тем самым, все точки над «и».

81741499.jpg

К тому же сама Николь не так давно призналась своим подругам, что она встречается с Льюисом уже на протяжении трех месяцев.

Skywalker452, #15927, 01.07.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис и Деймон Хилл

cbcba2a6c275c67e28.jpg

verdadero, #16029, 02.07.2008

Молодое поколение вибирает Хэмилтона и Макларен:

104105.jpg

Чёрный ловелас, #16095, 03.07.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон скрестил пальцы

Ему хотелось бы выиграть перед своей домашней публикой

Льюис Хэмилтон скрещивает пальцы и молится изо всех своих сил о том, чтобы все его неудачи уже остались позади, и чтобы в это воскресенье он смог достойно выступить перед своей домашней публикой.

В своем эксклюзивном интервью SunSport Льюис Хэмилтон сказал следующее: «Для меня и для моей семьи это большое событие. Вся команда, вся страна застыли в ожидании, и я хочу сказать, что я счастлив. Эта гонка делает меня очень нетерпеливым. Я надеюсь, что этот уикенд пройдет гораздо лучше по сравнению с двумя предыдущими гонками. Я скрещу пальцы, чтобы все прошло хорошо».

«Я уже больше не тот дебютант, о котором люди говорили в прошлом сезоне. Но они забывают, что это всего лишь мой второй сезон в Формуле 1. Но, тем не менее, от меня очень много ждут в этом году, в то время как в прошлом году от меня не ждали такого поворота событий. Люди представляют себе, что я являюсь той силой, на которую они могут рассчитывать».

Skywalker452, #16172, 04.07.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что Льюс скучает по борьбе с Алонсо в 2007г, о напарнике Хейкки и о многом другом с борта яхты видеоролик и текс беседы:

Lewis Hamilton has told BBC Sport that he is missing the intense battle he had with team-mate Fernando Alonso in 2007.

Полный текст (на английском)

Lewis Hamilton has told BBC Sport that he is missing the intense battle he had with team-mate Fernando Alonso in 2007.

The pair's acrimonious tussle for supremacy at McLaren last year led to the Spaniard leaving the team one year into a three-year contract.

But Hamilton said: "Having the battles we had, for sure I miss it."

Hamilton said the experience he gained from having the double world champion as his team-mate was "the reason for me being this strong this year".

Asked in an exclusive interview on the eve of the British Grand Prix if he missed having Alonso as a team-mate, Hamilton said: "Miss is the wrong word.

"I had a fantastic experience, competing with the two-time world champion, what a great experience it was. I learnt so much from him.

"But I know that we're still on the track together, and I have a team-mate [Heikki Kovalainen] who brings a lot of balance to the team, a lot of good, and he's a fantastic guy to work with as well."

Hamilton said he was "wiser" this year, and was making "better decisions", but added that he had had "come back down to earth".

And he insisted he felt "stronger than ever" despite the problems of the last two races - he crashed in the pit lane in Canada and failed to score points in France after being given a drive-through penalty for an illegal overtaking move.

"There are lots of new learning curves and experiences at the moment," Hamilton said.

"Last year was different, first season, I was smiling even when I was sleeping, living the dream, just thinking I can't believe this is all happening.

"This year, it's sort of come back down to earth, 'OK, now look, focus,' make sure I can repeat it again, don't get too ahead of yourself."

He defended his behaviour after the French Grand Prix two weeks ago, when he initially refused to talk to the media.

"You know, you've just done a long weekend, you've just done an hour and half race, you've raced and worked your backside off, and then they expect you to straight away get out of the car and talk to people.

"Are you crazy? Damn, man, I'm knackered. I need a bloody break. I need a drink. And sometimes I like to do that.

"But, no, I feel that I've had so much support from the world and from the media, especially last year and building up to this year, but I know that with the performance I'll have coming up they'll be back on my side."

Asked if he felt the media was not on his side, he added: "No, you know in France, do you know what, I'd worked so hard to score a point, and I didn't get it. I was so tired, and I didn't have the patience to sit down and talk about it just yet.

"I needed to go and clear my mind. They've got a job to do, same as I have."

Hamilton said he expected a "tough race" at Silverstone this weekend, but that "in my heart, I feel I can win it".

Former world champion Damon Hill said Hamilton needed to concentrate on his own job and try to ignore external distractions.

"There is so much that goes on beyond your control that you are wise to just focus on what you can control, and that is, how you drive, how you do your job, and the rest of it is in the lap of the gods," said Hill.

"And that's part of the fun and excitement because there's only so much you can control, with the rest sorted out an hour and a half after the start of a race.

"Then there are the press, and they are tough. They can throw you."

Hamilton achieved one of his great ambitions last week when he met Nelson Mandela, whom he described as "a remarkable man, very inspirational to a lot of people".

Hamilton was accompanied to the dinner celebrating Mandela's 90th birthday by Pussycat Dolls singer Nicole Scherzinger, and sat on "the main table, across from Bill Clinton, next to Chelsea Clinton, next to Oprah [Winfrey], Will Smith, Forrest Whittaker".

But he said the glamorous side of his life as an F1 driver had not changed him.

"I was thinking: 'What the hell am I doing here?' It was phenomenal, I was just very honoured," he said.

"I'm the same guy I was, I'm just doing a bigger job. I've had a great hobby all my life and now it's turned into a job.

"We're still the same family from Stevenage. We still love doing the normal things, going to the leisure park in Stevenage - not many people know we go there. Nando's, Pizza Express, I love going to those sort of things. I'm very fortunate I have my family to keep my feet on the ground."

скрыть

");document.close();

Чёрный ловелас, #16355, 05.07.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: Эта победа, определенно, стала пока лучшей в моей карьере.

Пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон заявил, что победу в воскресной гонке Гран-При Великобритании можно назвать пока лучшей в его карьере. Отметим, что Льюис стал первым британским пилотом, который смог победить в Сильверстоуне после триумфа Дэвида Култхарда в чемпионате-2000. Эта победа стала третьей для Хэмилтона в нынешнем сезоне, и благодаря ей 23-летний англичанин стал одним из трех лидеров чемпионата-2008.

Льюис Хэмилтон сказал после гонки: «Эта победа, определенно, стала пока лучшей в моей карьере. Это была одна из самых трудных гонок. На последних кругах я видел, что зрители встают со своих мест, а я молился: «доедь, доедь до финиша». Вы можете представить, какие эмоции меня переполняли. Я хочу посвятить эту победу моей семье. Все знают, что последние несколько недель меня преследовали проблемы, мне было очень трудно. Но моя семья всегда была со мной, и перед этой гонкой мой брат тепло напутствовал меня.

Сегодня погодные условия были экстремальными, как в Фуджи в прошлом году. Мне постоянно приходилось протирать визор шлема, так как видимость была ограниченна. Я предпочитал делать это в первом и втором поворотах. Честно говоря, утром я чувствовал себя неважно, но после того, как я приехал на автодром и увидел болельщиков, детей с флагами, то это все добавило мне энергии. Огромное спасибо моим поклонникам...

Skywalker452, #16576, 07.07.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Очень значимый момент…»

Эта гонка стала для британца одной из самых трудных. Само собой разумеется, что после столь убедительной победы в Гран-При Великобритании перед, одержанной перед своей публикой, пилот команды McLaren Mercedes - Льюис Хэмилтон был на седьмом на небе от счастья, даже несмотря на то, что эта победа далась ему ох как нелегко!

Эта победа стала седьмой в карьере молодого британского пилота, который проводит в Формуле 1 только свой второй сезон.

Должно быть, победа в Вашем национальном Гран-При стала волнующим моментом для Вас?

Льюис Хэмилтон: Да, выиграть гонку перед своими болельщиками - это очень значимый момент. Я также хотел бы посвятить эту победу моей семье. Последние недели были для меня очень трудными, и они меня отлично поддерживали. По правде говоря, после субботней квалификации в воскресенье утром мой моральных настрой был не на должной высоте. Но я поговорил с моей семьей, я увидел всех болельщиков, которые пришли на трассу, и это придало мне энергии. Большое спасибо моим фанатам. Без них я не смог бы занять этого места. Я также изменил мой подход к этому уикенду. Я не хотел слишком на себя давить, поэтому просто сказал себе: «Будь доволен даже тем, если ты завоюешь только одно очко»!

Была ли настроена Ваша машина на дождевую гонку?

Льюис Хэмилтон: На самом деле нет. Машина была настроена на квалификацию. Мы лишь немного изменили углы атаки антикрыльев. Но, в конечном счете, машина была хорошей, немного дерганной в некоторых ситуация, но в целом все работало хорошо. Я доволен тем, что смог закончить гонку.

Skywalker452, #16608, 07.07.2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...