Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

viipuri

Камуи Кобаяси

Recommended Posts

Главное,чтобы движки были...А так что они есть,что нет-особой роли не играет.Этот сезон наглядно показал.

Ну так если они уйдут, то кто останется? Ferrari, Mercedes и Cosworth??? Но если такое продолжится, то в итоге придем к тому, что будет 1-2 мотора на все команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы вообще ввел монополию на движки...шунная борьба + аэродинамика вот 2 переменные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Япония известна своим корпоративизмом, как я понял, Кобаяси сам говорил о том что он с Тойотой с 14 лет. В этой стране люди часто связаны с 1 корпорацией всю свою жизнь. Так что не удивлюсь, если он останется в Тойоте в каком-то ином качестве, возможно будет выступать в другой серии (Штаты либо новый проект в той же самой DTM)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Япония известна своим корпоративизмом, как я понял, Кобаяси сам говорил о том что он с Тойотой с 14 лет. В этой стране люди часто связаны с 1 корпорацией всю свою жизнь. Так что не удивлюсь, если он останется в Тойоте в каком-то ином качестве, возможно будет выступать в другой серии (Штаты либо новый проект в той же самой DTM)

значит, отбрасывать надо корни... нереально выигрывать 2-3 титула, находясь в одной корпораивной структуре (если ты не Шумахер, конечно, и структура не красного цвета :))

кто из чемпионов Ф1 живёт в своей стране? да вообще из гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит, отбрасывать надо корни... нереально выигрывать 2-3 титула, находясь в одной корпораивной структуре (если ты не Шумахер, конечно, и структура не красного цвета :))

кто из чемпионов Ф1 живёт в своей стране? да вообще из гонщиков?

Мы не японцы, нам этого не понять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я бы вообще ввел монополию на движки...шунная борьба + аэродинамика вот 2 переменные.

ну тогда это надо создавать другую серию...))) а в формуле, как не крути, все же противоборство команд должно быть, и не только за счет аэродинамики)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не японцы, нам этого не понять...

в покемонии как сказал попов ты ходишь в дет сад тойота, школу тойота, интситут, курсы по шахматам, пользуешься грубо говоря туалетной бумагой тойота, это твои родители считай, и уйти от своих родителей к другим это не к ихнему характеру и патриотизму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в покемонии как сказал попов ты ходишь в дет сад тойота, школу тойота, интситут, курсы по шахматам, пользуешься грубо говоря туалетной бумагой тойота, это твои родители считай, и уйти от своих родителей к другим это не к ихнему характеру и патриотизму.

Да, это так. Клановость - это отличительная черта менталитета Востока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это так. Клановость - это отличительная черта менталитета Востока.

клановость и корпоративизм - разные вещи. Клановость основана на родстве и семейственности, корпоративизм - это прежде всего определённая деловая этика, которая, как правило, ничего общего не имеет с кровнородственными связями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
клановость и корпоративизм - разные вещи. Клановость основана на родстве и семейственности, корпоративизм - это прежде всего определённая деловая этика, которая, как правило, ничего общего не имеет с кровнородственными связями.

Если вдуматься в суть, корпорация - та же семья. Одно с другим связано неразрывно.

Особенно на Востоке.

Там не так, что я сегодня на "Хонду" работаю, а завтра в "Тойоту" почесал - платят больше. Не поймут.

Если тебя вскормила "Тойота" и дала тебе путёвку в жизнь, то ты им навек считай обязан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то японцы сильны не только корпоративизмом, но и патриотизмом.

И, если гонщику представится шанс прославить свою страну в Ф1, не думаю, что он откажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я бы вообще ввел монополию на движки...шунная борьба + аэродинамика вот 2 переменные.

И это будет уже не Формула 1.

Если вдуматься в суть, корпорация - та же семья. Одно с другим связано неразрывно.

Особенно на Востоке.

Там не так, что я сегодня на "Хонду" работаю, а завтра в "Тойоту" почесал - платят больше. Не поймут.

Если тебя вскормила "Тойота" и дала тебе путёвку в жизнь, то ты им навек считай обязан.

Но учитывя слезы того же Ямашины и разговоры о трудоустройсте Камуи логично предположить, что сейчас Тойота может финансово поддерживать молодого японца и стать его личным титульным спонсором в какой-нибудь из новообразованных частных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю со спонсорским контрактом его без проблем возьмут в любую новую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю со спонсорским контрактом его без проблем возьмут в любую новую команду.

Просто слишком много опытных кандидатов.

А для новичков опыт важнее денег, в основном. конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю со спонсорским контрактом его без проблем возьмут в любую новую команду.

без спонсоров берут только шумахеров и только бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без спонсоров берут только шумахеров и только бриаторе.

Нет.

Феттель - простой пример спонсорской программы, которая заключается в поиске молодых пилотов нуждающихся в спонсорской поддержке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется нам всем сброситься чтобы купить Тойоту и взять Камуи основным пилотом вместе с Райкконеном B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши неплохо себя проявил, хоть и опыта у него всего на две гонки.

Я думаю те, кто ищут пилотов, это заметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то нет новостей.

Ни плохих, ни хороших.

Хоть бы в сплетнях к какой-нибудь команде приписали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет.

Феттель - простой пример спонсорской программы, которая заключается в поиске молодых пилотов нуждающихся в спонсорской поддержке.

ты помоему ваааще ниче не понял...камуи в чей либо поддрежке? да и даже пусть в тойоте его могут с ноги пихнуть в какуюто команду, куда? где еще есть япошки, и споссоры японские? разве что какойнить юсф1 который на далларе 79 года будет ехать...печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты помоему ваааще ниче не понял...камуи в чей либо поддрежке? да и даже пусть в тойоте его могут с ноги пихнуть в какуюто команду, куда? где еще есть япошки, и споссоры японские? разве что какойнить юсф1 который на далларе 79 года будет ехать...печально

Поживем - увидим.

Не все так просто.

А ты не понял даже на что я отвечал - я говорил что пилота могут взять и без спонсорства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты помоему ваааще ниче не понял...камуи в чей либо поддрежке? да и даже пусть в тойоте его могут с ноги пихнуть в какуюто команду, куда? где еще есть япошки, и споссоры японские? разве что какойнить юсф1 который на далларе 79 года будет ехать...печально

помоему ваааааааащеее юсф1 какбе из США. Какие нафиг японские спонсоры? Какая нафиг даллара 79 года? Сам то понимаешь, что пишешь?

Если у USF1 есть какая либо поддержка, то они будут биться головой об асфальт, работать в убыток, но машина у них будет не 79 года, и к тому же ездить не хуже всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Япония не оставит Кобояши за бортом Ф1, в это сомнений у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Япония не оставит Кобояши за бортом Ф1, в это сомнений у меня нет.

если Япония будет в виде Тойоты, то оставит. А вот Камуи неплохо бы заручиться (если уже не заручился) хорошим японским спонсором, и продолжить карьеру где нибудь в другой команде. Уж очень впечатлил. Таких "наглых" ребят в Ф1 давно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таких "наглых" ребят в Ф1 давно не было.

Таких наглых каждый второй новичок, только через 3 таких гонки команда приспускает удила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...