Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

2 минуты назад, Dark_Garage сказал:

 

Не будет провалом. На самовозах побеждали издревле. Не всегда, конечно, но бывало.

Не знаю, что там было издревле, сейчас они себя позиционируют по-другому. 

 

Команды-сателлиты надо укоротить. Почему они на всем готовеньком? Пусть получают секонд-хенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Почему они на всем готовеньком?

 

А почему же "готовенькое" не работает на машинах Гиббса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dark_Garage сказал:

А почему же "готовенькое" не работает на машинах Гиббса?

Просто Хэмлин - слабак)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dark_Garage сказал:

 

А почему же "готовенькое" не работает на машинах Гиббса?

Потому что машины Гиббса работают над всеми составляющими, тогда как Матрасы Пенсионера из Денвера (фу, Денвер..) не беспокоятся о моторе.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Потому что машины Гиббса работают над всеми составляющими, тогда как Матрасы Пенсионера из Денвера (фу, Денвер..) не беспокоятся о моторе.  

 

Так это проблемы моторной мастерской. Что мешает крю-чифам с настройками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dark_Garage сказал:

 

Так это проблемы моторной мастерской. Что мешает крю-чифам с настройками?

Крю-чифы Гиббса решают гораздо больше проблем за раз, чем КЧ Труэкса, который получает от них готовые решения, на которые только наводит лоск. Что тут непонятного? Для чего такая открытость?

Поэтому проблема Тони С. - бездарный Рауш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Крю-чифы Гиббса решают гораздо больше проблем за раз, чем КЧ Труэкса, который получает от них готовые решения, на которые только наводит лоск.

 

Ты преувеличиваешь. Коул Перн находил какие-то странные читы ещё в 2014 году на Шевроле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак же тоже уже в 4ке? круто.

 

9 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Крю-чифы Гиббса решают гораздо больше проблем за раз, чем КЧ Труэкса, который получает от них готовые решения, на которые только наводит лоск. Что тут непонятного? Для чего такая открытость?

Поэтому проблема Тони С. - бездарный Рауш.

можно будет проверить в хоумстеде. не думаю, что там так уж и сольют все готовые настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dark_Garage сказал:

Потому что ты смотришь неплохую игру

Харвик и Килан тоже порадуются, если записали ее на ДВР). Тачдаун-Кэм был в ударе.

 

12 часов назад, Dark_Garage сказал:

#blaneyforthewininphoenix

а вот это уже интересно.. Пенске оказывается в ситуации вин-вин, но ИМХО будет работать на Кеса и требовать, чтобы, если что, Блейни ему не мешал.

Единственное, что может помешать Кесу - это бестолочь-напарник (какой он все таки редкий кадр.. :facepalm:), но ИМХО теперь все получат жесткие директивы работать только на Кеса.

Добро пожаловать в команду, которая используют командную тактику и в хвост, и в гриву)). Если даже еще не в этом году. то в будущем - точно. Пенске - не Хендрик и даже не Гиббс. Он своих гонщиков тасует как хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Closer сказал:

рыбак же тоже уже в 4ке? круто.

он не рыбак

доехал на самовозе, за победу в Техасе побороться не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Closer сказал:

Просто он пацифист. Пистолеты ж дарят, а не удочки...

Просто он из Джерси.. :facepalm: А зачем ему удочки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

“But I know we’re building a better race car and taking a few new ideas to Phoenix and we’ll go there and fight as hard as we can. And that’s one thing this team will never do is give up.”

"Есть новые идеи для Финикса, и это команда, которая никогда не сдается", - Джимми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

After failing to make a run in Friday’s qualifying session, Elliott started Sunday’s race near the rear of the field. He moved through the pack in no time, finishing Stage 1 in 11th. He quickly broke into the top 10 after the Stage 2 restart. He continued to maintain his track position enough to finish the stage in fifth and earn six bonus points. A caution flew shortly after the restart for the final stage of the race, but Elliott and the No. 24 Hooters Chevrolet SS team made the most of it and restarted in 6th. By Lap 194, the driver slid down to 10th and even 11th with reports of a loose car. Elliott pitted with the green-flag pit stops cycle at Lap 229 for some adjustments to help with grip, four tires and fuel. He restarted after a caution in 13th and at Lap 232 was able to take the wave around to get back on the lead lap by electing not to pit. At Lap 265, Elliott was up to eighth and restarted in the same position after a caution with approximately 60 laps to go. He was running in 10th during the race's only red flag and did not pit after it turned back to yellow. During the restart, Elliott pushed himself up to ninth with 43 laps to go, but reported a loose car. The No. 24 Hooters Chevy gripped the track enough to jump up one more spot, finishing the race in eighth.

Вот гонка Чейза. Его сносило в сторону после 2-го сегмента, так что приехать на восьмом с 34-го - это очень большое достижение в данном случае.

Не знаю, что они сделают в Финиксе, но в победу я особо не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также, по поводу Блейни - я говорю это не из вредности: Пенске (а я болела за его гонщика с 2001 года, соответственно, следила за его командой) присматривается к составу каждый год, выбирает наиболее успешного на начало сезона и потом уже поддерживает именно его. Понимаю, что в НАСКАР и команды более автономны, и календарь в разы длиннее, но, тем не менее, это его особенность.

ИМХО, чтобы добиться успеха в этой команде, Блейни надо хорошо выступать с первых же гонок и, желательно, побеждать.

Чисто мои наблюдения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харвик, конечно, лишний. Очевидный лузер в топ фо. Но проходит. Кайл лидировал, выиграл сегмент. И опять сход... Бээээ..((((

Даже не за кого болеть в ПО. Буду за молодых. Блэйни и Чейза.  Нужна победа одного из них. Топ файв второго. И сход Козловского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, denst сказал:

Харвик, конечно, лишний. Очевидный лузер в топ фо.

"Очевидный лузер" уделал Тойоты. Выиграет или он, или Кайл ИМХО. Труэкс не борец, если самовоз не повезет, сольется.

У Чейза в Финиксе не особо какие результаты, в пятерке ни разу не был в Кап, а Блейни - не знаю. Сомневаюсь. А топ-5 Чейзу, напр., не поможет. ИМХО Брэд пройдет по очкам, если не выиграет.

Это будет битва Хемлина против Брэда, скорее всего, и здесь я бы поставила на Брэда, к тому же, он вполне может успешно провести тот же чудный маневр против Хемлина, которым он поломал чемпионат Чейзу.

 

Еще в Техасе было жарко. Мне кажется, такие условия подошли фордам. В Финиксе тоже должно быть жарко.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...