Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

2 часа назад, xodiak сказал:

 

а чо Ларсона не впихнули?

это голосование по итогам прошлого года типа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SE7EN Wonders ну тогда понятно

 

Всегда с нетерпением жду дорожные трассы.

Будет весело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

это голосование по итогам прошлого года типа

 

Тогда всё ещё нелогичнее. Почему Труэкс? Почему Хэмилтон? Что они там вообще тогда делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня появился ряд вопросов, ответьте. если не сложно. Все сразу не задам, по мере формирования)

1. Значит ли замена только 2 шин, меньшее количество топлива? Ведь пит тогда короче.

2. Ну и второй, вытекающий из первого, в Мичигане, когда Буш выходил в лидеры, он и еще человек 5 поменяли только внешние шины. Они и оказались во главе гонки, но их постепенно съели. Это потому что они экономили топливо или у них уже ушаталась резина? 

Пока так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Dark_Garage сказал:

 

Тогда всё ещё нелогичнее. Почему Труэкс? Почему Хэмилтон? Что они там вообще тогда делают?

Хэмилтон, потому что ESPN, судя по всему, смутно представляет себе картину в Формуле 1, Труэкс в прошлом году выступал неплохо.. 

Это результаты за прошлый год, потому что там Рон Кэппс и игра Эделмана в Суперкубке.. Не знаю, в общем. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, denst сказал:

У меня появился ряд вопросов, ответьте. если не сложно. Все сразу не задам, по мере формирования)

1. Значит ли замена только 2 шин, меньшее количество топлива? Ведь пит тогда короче.

2. Ну и второй, вытекающий из первого, в Мичигане, когда Буш выходил в лидеры, он и еще человек 5 поменяли только внешние шины. Они и оказались во главе гонки, но их постепенно съели. Это потому что они экономили топливо или у них уже ушаталась резина? 

Пока так.

1. Нет, топливо заливается независимо от шин. Пит короче или окно между питами короче, ты хочешь сказать?

2. Нет, там две шины не потянули, судя по всему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

1. Нет, топливо заливается независимо от шин. Пит короче или окно между питами короче, ты хочешь сказать?

2. Нет, там две шины не потянули, судя по всему. 

1. Я думал, что время питстопа меньше, собственно, поэтому они и выиграли позиции. Ну и топливо разве не меньше тогда заливают? Ну окно, наверное, и должно стать короче, ведь и резина внутренняя потребует замены? Нет?. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, denst сказал:

1. Я думал, что время питстопа меньше, собственно, поэтому они и выиграли позиции. Ну и топливо разве не меньше тогда заливают? Ну окно, наверное, и должно стать короче, ведь и резина внутренняя потребует замены? Нет?. 

Время пит-стопа меньше, потому что только две шины меняют, количество заливаемого топлива от этого не зависит, я думаю. Там же одни и те же люди меняют шины - бегают туда-сюда, потому и времени меньше уходит в случае двух шин. 

По крайней мере, никогда не слышала, чтобы упомянули, что топливо привязано к шинам. Здесь другая стратегия должна быть - своя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, denst сказал:

1. Значит ли замена только 2 шин, меньшее количество топлива? Ведь пит тогда короче.

 

По моим ни на чем не основанным прикидкам, они успевают залить процентов 75-80 топлива. Не помню ситуаций, когда люди с 2 новыми шинами шли на полное топливное окно. Как минимум потому, что 2 шины в любом случае старые и через дистанцию в процентов 70 бака скорость упадет невероятно из-за их ушатанности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dark_Garage сказал:

о моим ни на чем не основанным прикидкам, они успевают залить процентов 75-80 топлива. Не помню ситуаций, когда люди с 2 новыми шинами шли на полное топливное окно. Как минимум потому, что 2 шины в любом случае старые и через дистанцию в процентов 70 бака скорость упадет невероятно из-за их ушатанности.

На что тогда Буш и ко рассчитывали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, denst сказал:

На что тогда Буш и ко рассчитывали? 

 

Там не было дистанции на полное топливное окно. Сколько там было: кругов 20?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dark_Garage сказал:

 

Там не было дистанции на полное топливное окно. Сколько там было: кругов 20?

Да не, больше было. Мне кажется под 40. Их только коушены и спасли. Сейчас попробую найти по-точнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

По моим ни на чем не основанным прикидкам, они успевают залить процентов 75-80 топлива. Не помню ситуаций, когда люди с 2 новыми шинами шли на полное топливное окно. Как минимум потому, что 2 шины в любом случае старые и через дистанцию в процентов 70 бака скорость упадет невероятно из-за их ушатанности.

Ну а если трасса позволяет ехать на двух не хуже, чем на четырех, и большинство идут на 2? Почему бы не залить полностью?

Нет, я не спорю, что все так, как вы говорите, но ИМХО иногда могут залить побольше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49 кругов было 

 

2017-06-22_21-12-37.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

вот разбор пит-стопа, хотя и староватый.. но представление можно получить.

 

И да, пит-команда набирается из бывших футболистов в том числе)) Как минимум, многие играли в футбол в колледже, а там тоже все рассчитано по секундам, плюс огромные нагрузки.

 

Здесь о том, что незакрепленная гайка дает большее преимущество во времени. Сейчас это запрещено, спасибо Тони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. тут колеса крепят не одной гайкой? Ничоси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этот пит заезжали не с пустым баком, и да вопросы про то хватит ли топлива тем кто менял 2 резины возникал и у комментаторов(даже повторяли момент заправки 18). Ну и собственно им и хватило, они же так и не остановились до финиша, хотя им и помогло количество желтых в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

It all starts when the car comes off the oval and down pit road. Crew members stand by with tires, air guns, and fuel. When the car is just yards away, everyone jumps over the short concrete wall that separates the lane from the crew area, and moves into position. .5 seconds.

The right tires, those on the far side of the pit box, are serviced first. The jack man—who uses a hydraulic floor jack—raises the right side of the car. The fuel man, wearing a smock to keep gas off his Nomex firesuit, sticks an 81-pound, 12-gallon fuel can into the fuel filler on the rear left corner of the car. 2 seconds.

Once the car's lifted, the two tire men use pneumatic air guns to remove each wheel's five lug nuts, then remove the wheels simultaneously. 5 seconds.

 

After tire man has removed the lug nuts and pulled the wheel off, his tire carrier slaps the new wheel in place, returns the old one to the wall, and grabs a fresh one for the left side of the car. 7 seconds.

Once the tires are installed on the right, the jack man drops the car, runs to the opposite side and lifts the car even as the two tire changers are removing the lig nuts. They pull the tires and the tire carriers do their thing. At that point, it's down to the gas guy. Once he's filled the tank—he wiggles the gas can to tell everyone the job is done—the jack man drops the car, the driver drops the clutch, and the race goes on. 12 seconds—if no one screws up.

 

вот разбор пита за 2015 года - в общем, именно заправщик отпускает машину, так выходит. Но здесь речь о замене 4-х шин, полный пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, denst сказал:

т.е. тут колеса крепят не одной гайкой? Ничоси.

хе, хе, только щас заметил?)) Они заменяют гайки - все за 1.2 секунды. Не быстрее! Потому что, если будут действовать быстрее - аккуратность пострадает. Поэтому установлен лимит замены гаек.

Сейчас - должно быть, так же, по идее. Сейчас они обязательно закручивают все гайки или не меньше 3-х, если правильно помню. Раньше могли выпустить на одной (опять, если правильно помню), но сейчас уже нельзя.

Поэтому крю-чифы и платят штрафы по 10 тысяч, в том числе, всего за 1 плохо заверченную гайку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, КЧ может наплевать на штраф, если на кону победа и выпустить машину с плохо закрученными гайками, если это обеспечивает выигрыш во времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

но ИМХО иногда могут залить побольше..

 

Ну, если ещё задержаться на пару секунд, то да.

Если брать стандарт двухколесного пита за 7 секунд - то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кнауса свиснули ноут с записями на эту гонку..:facepalm:

Пусть Калифорния не выпендривается, что самый законопослушный штат, тошнит.. Такое бы не произошло в Техасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...