Spike Опубликовано 18.02.2009 11:48 Да че там считать.Прижимная сила на бенкинге - в том числе - функция от скорости, на которой проходиться бенкинг ... Проще говоря, чем выше скорость тем больше прижимная сила ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 18.02.2009 11:53 Ну, не посуху, но явно вода не будет ровным слоем, и с охлаждением шин будут проблемы.Это смотря какую шину сделать (в плане температурного режима).В принципе количество воды не должно играть большой роли, т.к. на охлаждение влияет площадь пятна контакта и коэффициент теплопередачи от резины к воде и асфальту.Я как-то даже не знаю к чему толщину слоя воды привязать.Прижимная сила на бенкинге - в том числе - функция от скорости, на которой проходиться бенкинг ... Проще говоря, чем выше скорость тем больше прижимная сила ...угу. Еще зависимость от радиуса и угла наклона.Зная и то и то для машин кубка можно с определенной точность сказать о прижимной силой получаемой за счет наклонного профиля трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RacingFun Опубликовано 18.02.2009 16:41 Да че там считать. Только извини, выкладывать тут что-то для тебя я не буду, пока ты будешь общаться подобным образомЭто не значит что это нереально и что этим не занимаются.Давление в шинах у машин НАСКАР большое ставят, для того чтобы ехать нормально под дождем на роад-корсах его тоже повышают. Так как оно и посуху максимальное стоит это уже создает первую проблему при настройке под дождь. Может и реально ехать но опасно, посшибают все друг друга и закончится подобное шоу печальноИтак считаем.НАСКАР использует 26 овальных треков.Действительно высокий бенкинг имеют только два - Дайтона и Талладега. Бенкин на этих трассах превышает 30 градусов.Если к высоким бенкингам добавить трассы с наклоном выше 20 градусов, то добавятся еще 6 трасс.Т.е. количество трасс с высоким бенкингом большинством назвать никак нельзя.Зато трасс с уклоном бенкинга ниже 15 градусов половина от списка - вот это действительно большинство.Учитывая что мин.бенкин 9 гр., а максимальный 33 то серединой можно считать 21 градус.Выше этого 8 трасс, ниже соответственно 18. Почувствуйте разницу.Я честно говоря не занимался подсчетами углов наклона, но я вообще не представляю себе как можно под дождем ехать по таким овалам как напримео Дарлингтон или Техас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 18.02.2009 18:43 Смотрел Дайтону 500 и знакомился с НАСКАРом.Как-то сложилось очень неоднозначное впечатление. С одной стороны, качество трансляции, по моему мнению, намного лучше, чем в формуле-1. Тут и постоянно позиции с отрывами крутят, номера показывают, кучу статистики + мне очень понравилось, как показывали движение туч в сторону трассы. Очень качественные повторы, питы четырех сразу в одном экране. Еще нравятся стрелочки, указывающие на пилота и показывающие его имя и номер, а также скорость.С другой стороны, сами гонки - возникло впечатление какой-то лотерейности. Постоянные колебания в составе лидеров, пилот то лидирует, то оказывается непонятно где, чтобы опять всплыть. Места пилотов постоянно прыгают вниз-вверх, причем по всему пелетону. И побеждает в итоге тот, кому повезет оказаться первым в конце последнего круга.Эти постоянные желтые флаги тоже не добавляют гонкам соревновательности, опять и опять собирая весь пелетон в одном месте, уничтожая отрывы. Хотя это хорошо влияет на интригу.Итого скажу, что ф1 стоит учиться так вести трансляции и давать столько информации зрителям(особенно повторы со всех углов и одновременные питы, и погода тоже), а в остальном - королевские гонки есть королевские гонки. Хотя и они, разумеется, не лишены изъянов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 18.02.2009 19:52 Давление в шинах у машин НАСКАР большое ставят, для того чтобы ехать нормально под дождем на роад-корсах его тоже повышают. Так как оно и посуху максимальное стоит это уже создает первую проблему при настройке под дождь.На роудах в дождь стараются сделать машину как можно мягче и создать большую прижимную силу.Это как-то не соотносится с повышенным давлением. Обычно его понижают, поэтому без должного охлаждения шины начинают перегреваться, что мы видим на подсыхающей трассе.Посуху на овалах не ставится максимальное давление. Вообще давление и его разница между правыми и левыми колесами растет по мере увеличения угла наклона бенкинга. Если на обвалах типа Марти или Финикса давление близко к роудкорсным значениям, то на суперах оно резко отличается в большую сторону. Видно, что прослеживается влияние бенкинга, а точнее получаемой на нем дополнительной прижимной силы, что дает нам быстрый разгон на прямых и нормальное сцепление в поворотах.Может и реально ехать но опасно, посшибают все друг друга и закончится подобное шоу печальнону учитывая, что в дождь вообще ехать тяжело, то очевидно что в плотном потоке вероятность коушена возрастает.Я честно говоря не занимался подсчетами углов наклона, но я вообще не представляю себе как можно под дождем ехать по таким овалам как напримео Дарлингтон или ТехасНу если ехать в стиле Джуниора по стеночке, то впринципе можно, т.к. в верхней части трасса влажная без слоя воды, которая стекает ниже. Это конечно на дождевой резине и мягких дождевых настройках.Но это будет гонка паравозик, т.к. ехать ниже нет смысла, т.к. там больше воды и ниже сцепление и следовательно ниже скорость.Самый главный вопрос - будет ли это все действо гонкой. Поэтому НАСКАР подходит к этому вопросу очень осторожно, проводя исследования, но не торопясь с реализацией Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 18.02.2009 19:58 Смотрел Дайтону 500 и знакомился с НАСКАРом.Как-то сложилось очень неоднозначное впечатление. С одной стороны, качество трансляции, по моему мнению, намного лучше, чем в формуле-1. Тут и постоянно позиции с отрывами крутят, номера показывают, кучу статистики + мне очень понравилось, как показывали движение туч в сторону трассы. Очень качественные повторы, питы четырех сразу в одном экране. Еще нравятся стрелочки, указывающие на пилота и показывающие его имя и номер, а также скорость.С другой стороны, сами гонки - возникло впечатление какой-то лотерейности. Постоянные колебания в составе лидеров, пилот то лидирует, то оказывается непонятно где, чтобы опять всплыть. Места пилотов постоянно прыгают вниз-вверх, причем по всему пелетону. И побеждает в итоге тот, кому повезет оказаться первым в конце последнего круга.Эти постоянные желтые флаги тоже не добавляют гонкам соревновательности, опять и опять собирая весь пелетон в одном месте, уничтожая отрывы. Хотя это хорошо влияет на интригу.Итого скажу, что ф1 стоит учиться так вести трансляции и давать столько информации зрителям(особенно повторы со всех углов и одновременные питы, и погода тоже), а в остальном - королевские гонки есть королевские гонки. Хотя и они, разумеется, не лишены изъянов.На самом деле Дайтона и Талладега - не лучшие трассы для знакомства с Наскаром, т.к. они очень специфичны.Чтобы проникнуться Наскаром, понять все ньюансы и получать удовольствие от его просмотра нужно просмотреть не одну гонку. Ну и желательно выбрать объект для боления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 18.02.2009 20:12 На самом деле Дайтона и Талладега - не лучшие трассы для знакомства с Наскаром, т.к. они очень специфичны.Чтобы проникнуться Наскаром, понять все ньюансы и получать удовольствие от его просмотра нужно просмотреть не одну гонку. Ну и желательно выбрать объект для боления.Объекты у меня уже есть - Монтойя и Спид, потому что "наши". А еще другие фамилии, которые на слуху - Дейл Эрнхард, Кайл Буш, Джефф Гордон, Джимми Джонсон.Очень нравится, как во время трансляции какой-то эксперт что-то рассказывает про устройство машин.Из того, что не нравится - эта езда в две-три колонны, как-то я в ф1 привык, что все обычно ездят друг за другом. Но это ерунда.Питы вызывают улыбку Я конечно понимаю, что это регламент такой, что нельзя одновременно все 4 колеса менять, но как-то так смотрится, будто команды нищие и не хватает денег на механиков. Хотя с точки зрения зрелищности верно сделано - если в ф1 заминки бывают редко, и большинство питов обычно укладываются в 8-9 секунд, то в НАСКАРе механикам есть где ошибиться, и диапазон обычного времени для питов расширяется - выиграть и проиграть можно куда больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 18.02.2009 20:18 Из того, что не нравится - эта езда в две-три колонны, как-то я в ф1 привык, что все обычно ездят друг за другом. Но это ерунда.Это фишка именно суперспидвеев. Остальные трассы позволяют бороться в 2 ряда и обгонять таким образом (порой борьба может идти с десяток кругов), но в основном машины идут друг за другом, хотя из-за разницы в настройках и состоянии машины могут всеже идти по различным траекториям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 18.02.2009 20:21 Дейл Эрнхард, Кайл Буш, Джефф Гордон, Джимми Джонсон.Замени Кайла Буша на Марка Мартина и получишь Хендрик Моторспорт в полном составе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlаtа Опубликовано 18.02.2009 20:24 Питы вызывают улыбку Я конечно понимаю, что это регламент такой, что нельзя одновременно все 4 колеса менять, но как-то так смотрится, будто команды нищие и не хватает денег на механиков. Хотя с точки зрения зрелищности верно сделано - если в ф1 заминки бывают редко, и большинство питов обычно укладываются в 8-9 секунд, то в НАСКАРе механикам есть где ошибиться, и диапазон обычного времени для питов расширяется - выиграть и проиграть можно куда больше.А меня канистры с бензином умиляют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlаtа Опубликовано 18.02.2009 20:28 Замени Кайла Буша на Марка Мартина и получишь Хендрик Моторспорт в полном составе не надо Кайла убирать :wink: Надо еще Карла Эдвардса добавить - боление может стать очень комфортным и почти безпроигрышным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.02.2009 20:29 С другой стороны, сами гонки - возникло впечатление какой-то лотерейностипобеждает в итоге тот, кому повезет оказаться первым в конце последнего круга.ага... только, например, в прошлом сезоне из 45-ти гонщиков, участвовавших в 36-ти гонках, одному "повезло оказаться первым в конце последнего круга" аж 9 раз, второму - 8 раз, третьему - 7 раз и еще восьмерым так повезло по 1-2 разаа остальным 34-м гонщикам почему-то не повезло и в позапрошлом сезоне один из 45-ти "оказался первым в конце последнего круга" аж 10 раза если сравнить период с 1950-2008 (т.е. с момента существования Ф1), то в НАСКАРЕ "повезло" стать чемпионами меньшему количеству гонщиков, чем в Ф1 - т.к. в НАСКАРЕ чаще, чем в Ф1, чемпионами становились одни и те же гонщикида и 7-кратных чемпионов в НАСКАРЕ аж два так что, "лотерея" в НАСКАРЕ гораздо более предсказуемая, чем в Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RacingFun Опубликовано 18.02.2009 21:08 На роудах в дождь стараются сделать машину как можно мягче и создать большую прижимную силу.Это как-то не соотносится с повышенным давлением. Обычно его понижают, поэтому без должного охлаждения шины начинают перегреваться, что мы видим на подсыхающей трассе.Посуху на овалах не ставится максимальное давление. Вообще давление и его разница между правыми и левыми колесами растет по мере увеличения угла наклона бенкинга. Если на обвалах типа Марти или Финикса давление близко к роудкорсным значениям, то на суперах оно резко отличается в большую сторону. Видно, что прослеживается влияние бенкинга, а точнее получаемой на нем дополнительной прижимной силы, что дает нам быстрый разгон на прямых и нормальное сцепление в поворотах.ну учитывая, что в дождь вообще ехать тяжело, то очевидно что в плотном потоке вероятность коушена возрастает.Ну если ехать в стиле Джуниора по стеночке, то впринципе можно, т.к. в верхней части трасса влажная без слоя воды, которая стекает ниже. Это конечно на дождевой резине и мягких дождевых настройках.Но это будет гонка паравозик, т.к. ехать ниже нет смысла, т.к. там больше воды и ниже сцепление и следовательно ниже скорость.Самый главный вопрос - будет ли это все действо гонкой. Поэтому НАСКАР подходит к этому вопросу очень осторожно, проводя исследования, но не торопясь с реализациейПонижать давление в шинах под дождем не может никто, поскольку в таком случае машина будет плыть по потоку воды а не по асфальту ехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 18.02.2009 21:51 Понижать давление в шинах под дождем не может никто, поскольку в таком случае машина будет плыть по потоку воды а не по асфальту ехать.Если честно, то однозначного рецепта на дождь нету. Все зависит от погодных условий, настроек и прочих факторов.То что ты говоришь правильно, но правильно применительно к гражданским машинам. Да и даже на гражданской машине чтобы однозначно начать ловить аквапланирование нужно снизить давление более чем на полатмосферы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RacingFun Опубликовано 19.02.2009 16:14 Если честно, то однозначного рецепта на дождь нету. Все зависит от погодных условий, настроек и прочих факторов.То что ты говоришь правильно, но правильно применительно к гражданским машинам. Да и даже на гражданской машине чтобы однозначно начать ловить аквапланирование нужно снизить давление более чем на полатмосферы.Да мне кажется и для гоночных машин тоже самое. Шина должна резать воду чтобы машина ехала по асфальту а для этого пятно соприкосновения с трассой должно быть как можно меньше и этого можно добится повысив давление в шинах. У каждого свое мнение вообщем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 19.02.2009 16:24 Да мне кажется и для гоночных машин тоже самое. Шина должна резать воду чтобы машина ехала по асфальту а для этого пятно соприкосновения с трассой должно быть как можно меньше и этого можно добится повысив давление в шинах. У каждого свое мнение вообщем Ты не прав. Шина не режет воду. Пятно контакта должно быть максимальным, а воду из него должны выводить канавки.Когда ты перекачиваешь шину, то уменьшаешь пятно контакта, что плохо.Но когда ты не докачиваешь шину - тоже уменьшается пятно контакта, что тоже плохо.Просто в первом случае пятно находится в центре, а во втором в центре из-за низкого давления вода не выдавливается и пятно контакта делится на две части находящихся у боковин.В общем давление получается лучше не менять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 20.02.2009 22:34 Блинннн, до квалификации в Фонтано еще 4-ре часа ... Пашел я спать ...Камрады, кто будет смотреть квалу, сбросьте сцыл в личку, авось проснусь ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 21.02.2009 09:00 1 83 Brian Vickers Toyota Red Bull 183.439 39.250 Leader2 48 Jimmie Johnson Chevrolet Lowe's / Kobalt Tools 183.164 39.309 -0.0593 26 Jamie McMurray Ford Crown Royal 182.653 39.419 -0.1694 2 Kurt Busch Dodge Miller Lite 182.556 39.440 -0.1905 16 Greg Biffle Ford 3M 182.302 39.495 -0.2456 24 Jeff Gordon Chevrolet DuPont 182.209 39.515 -0.2657 00 David Reutimann Toyota Aaron's Dream Machine 182.089 39.541 -0.2918 44 A.J. Allmendinger Dodge Charter Comm. 182.048 39.550 -0.3009 82 Scott Speed* Toyota Red Bull 181.965 39.568 -0.31810 18 Kyle Busch Toyota Interstate Batteries 181.919 39.578 -0.32811 14 Tony Stewart Chevrolet Old Spice / Office Depot 181.901 39.582 -0.33212 7 Robby Gordon Toyota Jim Beam 181.777 39.609 -0.35913 6 David Ragan Ford UPS 181.726 39.620 -0.37014 47 Marcos Ambrose Toyota Little Debbie / Kingsford / Clorox 181.653 39.636 -0.38615 42 Juan Montoya Chevrolet Target 181.616 39.644 -0.39416 96 Bobby Labonte Ford Ask.com 181.461 39.678 -0.42817 43 Reed Sorenson Dodge Charter Comm. 181.429 39.685 -0.43518 5 Mark Martin Chevrolet Carquest / Kellogg's 181.264 39.721 -0.47119 29 Kevin Harvick Chevrolet Shell / Pennzoil 181.210 39.733 -0.48320 19 Elliott Sadler Dodge Best Buy 181.173 39.741 -0.49121 33 Clint Bowyer Chevrolet Cheerios / Hamburger Helper 181.137 39.749 -0.49922 9 Kasey Kahne Dodge Budweiser 181.132 39.750 -0.50023 11 Denny Hamlin Toyota FedEx Freight 180.836 39.815 -0.56524 17 Matt Kenseth Ford Carhartt 180.818 39.819 -0.56925 99 Carl Edwards Ford Aflac 180.773 39.829 -0.57926 77 Sam Hornish Jr. Dodge Auto Club 180.746 39.835 -0.58527 98 Paul Menard Ford Quaker State / Menards 180.610 39.865 -0.61528 39 Ryan Newman Chevrolet Haas Automation 180.397 39.912 -0.66229 07 Casey Mears Chevrolet Jack Daniel's 180.374 39.917 -0.66730 66 Dave Blaney Toyota Prism Motorsports 180.320 39.929 -0.67931 8 Aric Almirola Chevrolet Guitar Hero 180.248 39.945 -0.69532 171 David Gilliland Chevrolet TRG Motorsports 180.234 39.948 -0.69833 1 Martin Truex Jr. Chevrolet Bass Pro Shops / Tracker 180.176 39.961 -0.71134 20 Joey Logano* Toyota The Home Depot 180.059 39.987 -0.73735 88 Dale Earnhardt Jr. Chevrolet Amp Energy / National Guard 179.991 40.002 -0.75236 36 Scott Riggs Toyota Red Bank Outfitters 179.721 40.062 -0.81237 28 Travis Kvapil Ford Farmers Insurance 179.632 40.082 -0.83238 12 David Stremme Dodge Penske Racing 179.390 40.136 -0.88639 41 Jeremy Mayfield Toyota All Sport 179.301 40.156 -0.90640 34 John Andretti Chevrolet WindowWorld.com 179.287 40.159 -0.90941 31 Jeff Burton Chevrolet Caterpillar 179.109 40.199 -0.94942 55 Michael Waltrip+ Toyota NAPA - - -43 187 Joe Nemechek Toyota NEMCO Motorsports 177.997 40.450 -1.200_____________________________________________________________Моня 15-й ... в этой общей куче ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlаtа Опубликовано 22.02.2009 13:35 Busch makes history with two victories on same day А во сколько будет гонка по Москве? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 22.02.2009 13:41 А во сколько будет гонка по Москве?Всмысле? она ночью была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlаtа Опубликовано 22.02.2009 13:51 Всмысле? она ночью былаНенене... этой ночью будет. Только с переводом времени у меня проблем Или я ничего не понимаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 22.02.2009 13:54 Ненене... этой ночью будет. Только с переводом времени у меня проблем Или я ничего не понимаю? Прошла уже гонка Или это я че-то не понимающа, погоди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 22.02.2009 13:59 не, это я туплю, все правильно, она этой ночью будет с nationwide перепутал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 22.02.2009 15:41 35 88 Dale Earnhardt Jr.ад... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 22.02.2009 21:25 В 2:00 по МосквеВ 1:00 по КиевуНАСКАР, Фонтана Auto Club 500 ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах