Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Гость Closer

потому, что

В настоящий момент вам запрещена публикация контента. Ограничение будет действительно до June 15, 2016.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Гость Closer сказал:

потому, что

В настоящий момент вам запрещена публикация контента. Ограничение будет действительно до June 15, 2016.

 

 

сурово. возвращайся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у него там нормальный трип: в дании, в литве на немане потусил. потом к арабам поедет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

но его ввели и для NXS

его ввели и для грузовичков и что? его не общественность вводила, а авторы "Чейза" для Кап, которые не могут вовремя остановиться. Тот факт, что подобным форматом изуродовали еще и младшие дивизии, не сделал саму идею хоть сколько-то лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

его ввели и для грузовичков и что?

я не смотрю грузовички

 

13 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

подобным форматом изуродовали еще и младшие дивизии, не сделал саму идею хоть сколько-то лучше.

а тебя условная система "регулярка + плей-офф" только применительно к автоспорту не устраивает ? с чемпионством в "гладком сезоне" стоящим ровно столько же, сколько последнее проходное место в плей-офф

 

В конечном счёте это лишь форма определения победителя коммерческого соревнования, где важен не итоговый результат сезона, а важна степень внимания к каждому этапу.В борьбе за эту цель все разумные средства хороши - запрет на борьбу за общий титул в более чем одной старшей серии в течении одного сезона был из этой же серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Spa84 сказал:

я не смотрю грузовички

 

а тебя условная система "регулярка + плей-офф" только применительно к автоспорту не устраивает ? с чемпионством в "гладком сезоне" стоящим ровно столько же, сколько последнее проходное место в плей-офф

 

В конечном счёте это лишь форма определения победителя коммерческого соревнования, где важен не итоговый результат сезона, а важна степень внимания к каждому этапу.В борьбе за эту цель все разумные средства хороши - запрет на борьбу за общий титул в более чем одной старшей серии в течении одного сезона был из этой же серии.

Я смотрю плей-оффы футбола, откуда НАСКАР перерисовал свои в гротескной манере, так вот - там они имеют смысл. Придают драйва, разумеется, повышают внимание к соревнованию и почет тем, кто проходит эти этапы. Там все логично. Потому что это - другой спорт.

 

В НАСКАР - другая картина. Они нивелируют победы, которые, якобы, имеют значение. Я много раз в эту тему писала свои мнения о "Чейзе" в его текущем формате, повторяться не буду. Но можно отметить аутсайдеров и просто выбывших из борьбы, которые устраивают свои разборки (привет Кенсету) и кроят "Чейз" по собственному усмотрению.

В футболе во время Суперкубка Пэтс-Хоукс в прошлом году игроки Кольтов не забегали на поле, чтобы вынести Тома Брейди. Также игроки Пэтс никак не смогли бы испортить игру Бронкос в этом году. В футболе плей-оффы имеют смысл! Первый сид имеет гигантское преимущество игры на своем поле, а какое преимущество было у Джонсона в прошлом году? Они что, ездили по его самым результативным трассам? Нет, конечно. Да и зачем? Поэтому - зачем плей-оффы? О каком внимании речь, когда рейтинги падают, а фаны уходят, потому что видят бессмысленность своего боления?..

 

Здесь мы имеем болельщиков где-то 12 гонщиков, которые имеют представление о том, чем все может закончиться, и не совсем понимают зачем все это. С другой стороны - разъяренные фанаты 30 команд НФЛ, которые жаждут мести и ждут этого с зимы (и только 1 фан-базу, которая благодушно настроена). Среди них есть и фаны НАСКАР, очень много. Сделайте нормальное соревнование, пусть хотя бы у этих 16-ти победителей или наиболее результативных гонщиков будут нормальные шансы на борьбу..

 

Единственный разумный ИМХО формат плей-оффов предлагает NHRA, но там своя специфика, которая и позволяет данному формату быть разумным.

 

К счастью, ИндиКар от этого отказался. Пока что. Какие шансы были бы у Диксона выиграть прошлый чемпионат, если бы его искусственно вывели из игры загодя из-за, например, не вовремя проколотой покрышки?*

 

*если будет охота обсудить последний абзац, отвечу в "ИндиКар", не тут. 

 

П. С.

Прошлогодний финал НАСКАР был отложен из-за дождя. Его пустили вместо обзорной передачи о футболе - обзора матчей дня. Ты знаешь, что по этому поводу творилось?? И куда посылали НАСКАР и как его называли? Это был обзор. Всего лишь. Так что внимание наскаровский плей-офф привлечь никак не может - пусть, по большому счету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также футбол* делится по региональному признаку - на дивизии, конференции и т. п. - и прошедшие в плей-оффы разыгрывают соответствующие титулы, понятно, еще до Суперкубка. А в НАСКАР такого нет! Поэтому - все блажь, дым и зеркала. 

 

П. С.

Скрытый текст

Когда начнется издевательство надо всеми под видом борьбы за титул в НАСКАР, сиречь Чикаголенд, я лично буду следить за миссией Пэтс "Месть в Майами". Кто бы их ни повел в игру - Том или Джимми Джи.

Это вторая неделя НФЛ, по сути, первая полная, и пусть никакой "плей-оффовый" автоспорт со мной даже не думает заигрывать на эту тему - а я очень давний фан автоспорта. Плей-оффы не для них. Ну может кроме драг-рейсинга.  

 

*я говорю только об американском футболе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

можно отметить аутсайдеров и просто выбывших из борьбы, которые устраивают свои разборки (привет Кенсету) и кроят "Чейз" по собственному усмотрению.

можно прописать этим людям наказания за некорректные действия в адрес претендентов на титул ( в т.ч. и за невольные - вплоть до отстранения от борьбы за общий зачёт в этой серии на будущий год )

 

1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

какое преимущество было у Джонсона в прошлом году? Они что, ездили по его самым результативным трассам?

а причём здесь фигура победителя регулярного сезона ? по этой логике разумнее было бы набирать этапы чейза из тех трасс, которые по ходу всего сезона (36 гонок) принимают лишь одну гонку серии

 

1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Прошлогодний финал НАСКАР был отложен из-за дождя. Его пустили вместо обзорной передачи о футболе - обзора матчей дня. Ты знаешь, что по этому поводу творилось?? И куда посылали НАСКАР и как его называли? Это был обзор. Всего лишь. Так что внимание наскаровский плей-офф привлечь никак не может - пусть, по большому счету.

это вопрос к ТВ скорее - они должны составлять своё расписание исходя из возможных окон трансляции гонки NASCAR, чтобы всё можно было максимально безболезненно сдвинуть/распределить по своим каналам/интернет-сервисам с показом главного по основному ТВ-каналу.

 

1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

К счастью, ИндиКар от этого отказался. Пока что. Какие шансы были бы у Диксона выиграть прошлый чемпионат, если бы его искусственно вывели из игры загодя из-за, например, не вовремя проколотой покрышки?*

было бы нечто сравни 2007 году. В принципе идея определять чемпиона при равенстве очков по их взаимным результатам в какой-то гонке ( последняя, Indy 500, Daytona 500, что-то похожее) куда лучше, чем та, что сейчас распространена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Spa84 сказал:

а причём здесь фигура победителя регулярного сезона ?

Джонсон был первым сидом. Он был первым посеян в "Чейзе". Это положение дает преимущество в футболе (откуда, скорее всего, в данном случае взят сам термин), но никакого реального преимущества самому первому сиду НАСКАР. У второго сида, Кайла Буша, было столько же очков, например. То есть нет даже одного дополнительного очка. За достижение быть первым сидом плей-оффов.

 

Первый сид не обязательно победитель рег. сезона, вообще-то. Если у победителя нет побед. Он просто проходит в Чейз с 2000 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Spa84 сказал:

это вопрос к ТВ скорее - они должны составлять своё расписание исходя из возможных окон трансляции гонки NASCAR, чтобы всё можно было максимально безболезненно сдвинуть/распределить по своим каналам/интернет-сервисам с показом главного по основному ТВ-каналу.

Телекомпания NBC и распределила, исходя из того, что, по их мнению, было приоритетным. НАСКАР оставили на основном, а обзор футбола сдвинули на неосновной, что и вызвало шквал возмущения и оскорблений. Это к вопросу о внимании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Телекомпания NBC и распределила, исходя из того, что, по их мнению, было приоритетным. НАСКАР оставили на основном, а обзор футбола сдвинули на неосновной, что и вызвало шквал возмущения и оскорблений. Это к вопросу о внимании.

ну и в чём проблема ? эти возмущающиеся могут идти туда же, куда идут все те, кому не нравиться сетка вещания и наших центральных каналов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю с позиции болельщицы, что смотрит и ценит настоящие плей-оффы: здесь не на что смотреть. Или я не хочу, чтобы Джонсон отыгрался? Или, чтобы у Эллиотта был шанс? Но в НАСКАР речь идет о лотерее. И это - не плей-оффы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

никакого реального преимущества самому первому сиду НАСКАР

касательно календаря оно невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Spa84 сказал:

ну и в чём проблема ? эти возмущающиеся могут идти туда же, куда идут все те, кому не нравиться сетка вещания и наших центральных каналов

в том, что не у всех был канал, куда перебросили программу о футболе.

 

Ты мне доказываешь, что американцы больше любят НАСКАР? Рейтинг финала НАСКАР - в лучшем случае 6.0 (пусть 10.0, хотя это нереально ИМХО), рейтинг чемпионата конференции НФЛ - 40.0. Рейтинг Суперкубка - 100.0. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spa84 сказал:

касательно календаря оно невозможно

значит и плей-оффы - невозможны. А то что предлагает НАСКАР - не плей-оффы, а наглое регулирование соревнования. Они ставили задачу избежать повторяющихся победителей - это у них вышло. Но многим - такое не надо. НАСКАР теряет фанов - это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Ты мне доказываешь, что американцы больше любят НАСКАР? Рейтинг финала НАСКАР - в лучшем случае 6.0 (пусть 10.0), рейтинг чемпионата конференции НФЛ - 40.0. Рейтинг Суперкубка - 100.0. 

я ? я вообще не понимаю все эти споры из-за рейтингов и показов не там - что мне нужно я и так увижу в устраивающем меня качестве в прямом эфире/в записи

 

11 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

наглое регулирование соревнования

любой автоспортивный приз - это наглое регулируемое соревнование, особенно в той части, где выбирается система учёта одной гонки во всём чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spa84 сказал:

любой автоспортивный приз - это наглое регулируемое соревнование, особенно в той части, где выбирается система учёта одной гонки во всём чемпионате.

был вопрос мне лично нравится рег. сезон плюс плей-оффы в автоспорте - я ответила, по-моему, внятно. Было замечание о том, что данные плей-оффы - для привлечения внимания. Я отвечаю, опираясь на рейтинги, которые есть показатель степени внимания основной аудитории, что если и была такая цель - она не достигнута. 

Было замечание (по контексту) о параллели с другими соревнованиями, имеющими систему плей-оффов, - я отвечаю, как человек, следящий за другими соревнованиями, имеющими систему плей-оффов, что система НАСКАР мне даром не нужна, потому что мне есть с чем сравнивать. И я вообще предпочитаю оригинал подделкам. Тем более дешевым. 

Как должны поступать зрители на месте - это не моя печаль. Я говорю в изъявительном наклонении в данном случае, а не в сослагательном.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и "пэйбэк". в болиде грожана:

ClUsY62WMAA8ohV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Цитата

 

.@chaseelliott has been named one of the 50 most marketable athletes.  http://bit.ly/28Lxsc3 

 

 

Cle2O3EVEAE5ORE.jpg
 
Чейз Эллиотт назван среди 50-ти самых "рыночно-окупаемых" атлетов в мире по версии SportsPro Media.
 
Здесь же Ронда Роузи, Кэм Ньютон, Льюис Хемилтон, Марк Маркес и т. д.
 
Эллиотт на 50-м месте, перед ним НФЛ-овский Маркус Мариота (Титаны Тенесси). На первом месте Стивен Карри (НБА).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билл Эллиотт будет вторым споттером Чейза в Сономе

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько их всего на на роуд корсах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Closer сказал:

а сколько их всего на на роуд корсах?

Цитата

In contrast with open-wheel, sports car, and touring car governing bodies, NASCAR does not allow race cars to have wing mirrors. Drivers may still use a rear-view mirror and mirrors attached to the roll bar, but no mirror can extend outside of the car. As a result, they are left with large blind spots. In NASCAR’s more prominent series, spotters are used to combat this problem. The spotter’s purpose is to relay information about where cars in these blind spots are to the driver via two-way radio.[15] Spotters also advise drivers on navigating track-obstructing crashes and may relay messages from one driver to another. NASCAR requires spotters at all times a car is on the track, including series in practice, qualifying, and the race. In many cases, a spotter is a former driver.

At some tracks, mostly the road courses, NASCAR mandates multiple spotters at key locations around the track.

в википедии говорится - много в ключевых местах дорожников (потому что у них нет боковых зеркал).

последние правила на эту тему не знаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Brian Neudorff@NASCAR_WXMAN 21m21 minutes ago

#NASCAR @RaceSonoma weather forecast - Looks good (will try to work on a Gateway forecast)pic.twitter.com/QeQLgGFQrA

 

 

ClnN6ZAWkAAjqAa.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...