Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

SE7EN Wonders

Что с тобой произошло? 4665645.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаны Джуниора должны это увидеть - он прыгает со второго этажа в бассейн "бомбочкой" :rolleyes:

Так вы полюбите его еще больше - при участии Гаса, собаки).

Здесь видео:

http://nascar.nbcsports.com/2015/11/24/how-dale-jr-unwinds-from-a-long-season-a-cold-beer-then-a-cannonball/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там ниже еще есть статья про Кайла и про то, почему он и некоторые другие каповцы ездят в "младших" сериях - они бы ездили меньше, но спонсоры в некоторых случаях хотят их, а не никому неизвестный (или малоизвестный) молодняк

таковы, мол, современные экономические реалии спорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там ниже еще есть статья про Кайла и про то, почему он и некоторые другие каповцы ездят в "младших" сериях - они бы ездили меньше, но спонсоры в некоторых случаях хотят их, а не никому неизвестный (или малоизвестный) молодняк

таковы, мол, современные экономические реалии спорта

Если у спонсора будет возможность выбирать, конечно, он выберет более громкое имя. Вторая дивизия подразумевает, что там выступает или молодежь, или гонщики второй дивизии, не-каповцы. Я очень рада, что у каповцев там отобрали очки (точнее, предложили выбирать, где они хотят получать очки). Кап нужна "подпитка" - откуда ее взять в таких условиях, нормальную и конкурентоспособную? Пусть тогда плодятся Рики и ему подобные..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, как может по логике спонсор хотеть, чтобы его наклеили на машину гонщика, который опускает рейтинг серии? Какому спонсору нужны низкие рейтинги? Все злятся на каповцев и игнорируют младшие дивизионы, отсюда рейтинги на уровне ИндиКар (а туда спонсора калачом не заманишь) и два с половиной зрителя на трибунах. Если это так, то это порочный круг.

Я уже не помню, по-моему писала, - Monster Energy отказались от младшего Буша в Иксфинити, и спонсора для той машины они пока ищут. Так что не знаю, насколько там спонсоры заинтересованы в каповцах..

И действующему чемпиону Кап (любому) должны запретить выступать на постоянной основе в младшей серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, как может по логике спонсор хотеть, чтобы его наклеили на машину гонщика, который опускает рейтинг серии?

если я правильно понял логику:

они (JRМ/KBM и тд) готовы хоть на постоянной основе катать молодых, но не находят спонсоров под них на полный сезон

видимо у команд есть обязательства перед серией по выставлению машин на каждом этапе и поэтому, если находят спонсора под молодого то сажают его

а иногда спонсор подписывается только если будет ехать известная личность (=каповец) - тогда уж они сами и едут

но это как я понял все это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял логику:

они (JRМ/KBM и тд) готовы хоть на постоянной основе катать молодых, но не находят спонсоров под них на полный сезон

видимо у команд есть обязательства перед серией по выставлению машин на каждом этапе и поэтому, если находят спонсора под молодого то сажают его

а иногда спонсор подписывается только если будет ехать известная личность (=каповец) - тогда уж они сами и едут

но это как я понял все это

это все надо менять сверху. Или не жаловаться, что молодые гонщики не катят против ветеранов, которым за 40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все надо менять сверху. Или не жаловаться, что молодые гонщики не катят против ветеранов, которым за 40.

по идее запретить бы тем, кто провел два полных сезона в Капе и чемпионам выступать в младших сериях

и для перехода из младших в Кап тож какие-то более менее жесткие критерии разработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее запретить бы тем, кто провел два полных сезона в Капе и чемпионам выступать в младших сериях

и для перехода из младших в Кап тож какие-то более менее жесткие критерии разработать

Какие еще жесткие критерии нужны для перехода из младших в Кап?? Туда переводят новичков раз в 2-3 года. И то, если чьи-то родственники... Что Бушер перейдет в Кап на полное время? Сильно сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще жесткие критерии нужны для перехода из младших в Кап?? Туда переводят новичков раз в 2-3 года. И то, если чьи-то родственники... Что Бушер перейдет в Кап на полное время? Сильно сомневаюсь.

Я вообще сомневаюсь, что Бушер потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще сомневаюсь, что Бушер потянет.

Почему, он неплохо в Кап выступал в этом году..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще жесткие критерии нужны для перехода из младших в Кап?? Туда переводят новичков раз в 2-3 года. И то, если чьи-то родственники... Что Бушер перейдет в Кап на полное время? Сильно сомневаюсь.

ну например топ-3 по итогам сезона и имеющие например 10 Топ-5 финишей только могут перейти

а остальные нафиг в Капе нужны?)))

и никаких родственно-фамильных блатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну например топ-3 по итогам сезона и имеющие например 10 Топ-5 финишей только могут перейти

а остальные нафиг в Капе нужны?)))

и никаких родственно-фамильных блатов

Передай это Ричарду Чилдрессу - пусть выгонит своего внука из команды. И Джей Ар Нейшен - их кумир по блату выступает.

В Кап чемпионов второй дивизии с трудом устраивают, какие еще 10 топ-5 финишей...

Это по вопросу родственных связей и их важности - из блога Кеселовски:

Гонки очень сложны. Есть причина, почему большинство гонщиков не добиваются успеха до тридцатилетнего возраста. Ты определенно становишься умнее, но тебе необходим опыт. Трассы, машины, ситуации — ты учишься, изучаешь все эти вещи. Отчасти, поэтому можно увидеть второе и третье поколение гонщиков в НАСКАР. У них есть это образование, осознают они это или нет, с самых ранних лет.

Мой отец дал это мне. Без него меня бы здесь не было. Это совершенно без вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передай это Ричарду Чилдрессу - пусть выгонит своего внука из команды. И Джей Ар Нейшен - их кумир по блату выступает.

В Кап чемпионов второй дивизии с трудом устраивают, какие еще 10 топ-5 финишей...

Это по вопросу родственных связей и их важности - из блога Кеселовски:

так я ж не говорю про то, что прям совсем нельзя

по блату нельзя пусть будет

чтоб это в правилах было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я ж не говорю про то, что прям совсем нельзя

по блату нельзя пусть будет

чтоб это в правилах было

чтобы в правилах написали - родственников не подписывать? Если что - НАСКАР семейный бизнес. А тот же Чилдресс сохранил свою команду, вторую по бюджету в Кап, после гибели Старшего - для своих внуков, какими бы они ни были. На этом держится этот спорт. Никто не сможет приказать самому богатому в Сев. Каролине не принимать в команду Тая. Это как запретить Пенске передать затем свою команду сыновьям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы в правилах написали - родственников не подписывать?

не подписывать не соответствующих критериям

хотя бы потому, что откровенно слабый пилот вредит престижу серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подписывать не соответствующих критериям

хотя бы потому, что откровенно слабый пилот вредит престижу серии

Очень приятно - Рики Стенхауз двукратный подряд чемпион ННС. Подписан в Кап в неплохую команду. Не может показать там результат - это можно было предвидеть??

НАСКАР - живая структура, состоящая из людей, у которых есть тенденция к развитию. Я потому и ценю американский автоспорт, что он строится вокруг семейных ценностей. Кстати дураков там нет - "откровенно слабых пилотов" из младших серий никто и не подпишет.

А если рассуждать о правилах и прочем бла бла - Фрэнс и его организация не могут диктовать, как вести бизнес независимым контракторам Тим Пенске, команде Чилдресса, Хендрика и т. п. На кого и что им деньги тратить они сами разберутся. Иначе угроза свободному предпринимательству.

П. С.

Я очень не люблю, когда людей начинают оценивать "критериями". Критерии могут стать западней. А престиж или, если угодно, рейтинг серии обеспечивает человек, который сам признает, что были годы, когда его в ней держали из-за фамилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12119012_1170718416275113_6155510930573249199_n_zpsahekbyur.jpg

HHP (Rusty Jarrett )

В Хомстеде.

Кажется это будущий крю-чиф Тони. Он был ведущим инженером у Харвика.. И он против Чейза вообще и старого, и нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень приятно - Рики Стенхауз двукратный подряд чемпион ННС. Подписан в Кап в неплохую команду. Не может показать там результат - это можно было предвидеть??

по мне дак эта неплохая команда быстро деградирует- это можно было предвидеть??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А престиж или, если угодно, рейтинг серии обеспечивает человек, который сам признает, что были годы, когда его в ней держали из-за фамилии.

Ничего, они уже нашли ещё одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...